Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от Kopa_CoCHoBa9I

За бескожих близнецов

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
4
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 +8% к урону от заклинаний от Bloodrage +30 к скорости атаки от Bloodrage
15 +85 к урону от Blood Rite +10% от здоровья к начальному урону от Rupture
20 +400 к здоровью +475 к дальности применения Rupture
25 +14% к макс. скорости передвижения от Thirst -4 сек. перезарядки Blood Rite
Вступление

Всем привет,представляю вашему вниманию гайд на Bloodseeker.Этот герой является одним из самых универсальных в доте.Дело в том,что он может идти практически на любую линию,хотя большинство игроков,даже на высоких рейтингах предпочитают брать его в лес.Это не зря имхо,потому что в лесу он иногда фармит намного быстрее,чем на лайне + не занимает кор позицию,можно быстро выйти с леса и гангать.

Чётко определить кто он практически невозможно,он может выступать в роли керри,семи-керри,танка (Durable для тех,кто говорит мол "танков в доте нет"),уйти сугубо в нюкера и даже саппорта,всё зависит от того,какой сикер нужен в конкретной игре.Таким образом мы можем закрывать собой "дыры" в нашей команде.

Начну я с стандартных и многим известных билдов,закончу разнообразной "наркоманией",которую я лично тестировал и которая довольно неплохо работала.

Плюсы и минусы героя

+ Пассивка делает из сикера потенциально самого быстрого героя в доте (если хорошо покромсать в замесе мипо и его союзников,можно бегать 1000+ мса,а в обычной игре мс 700 для сикера не удивление)

+ Полезен на всех стадиях игры

+ Довольно быстро рагоняется по фарму и сноуболу,легко фармит лес с 1 лвла.

+ много чистого урона,опсный ульт,пробивающий неуязвимость к магии

- хоть он и универсальный,но не в чём не "идеален",в суперглубоком лейте он очень редко составит конкуренцию отфармленным террорблейдам и кэйоснайтам,по этому его стараются и не брать на кор роль, он всё-равно своё может с леса вывезти.

- Требователен к позиционке и правильном использовании скилов (ульт нужно стараться кидать на милишников,желательно кор-героев,1 скил кидать так,чтоб не навредить команде,иногда даже у самых скиловых сикеров получается заруинить замес,кинуть первый скил не туда,так чтоб враг в итоге отхилился)

Таланты

Прокачка талантов будет меняться в зависимости от тактики в игре,у сикера нет "не нужных" талантов,все ситуативны.Более детально опишу в каждой из тактик.

Комментарии к скилам

ability1.jpg  - Этот скил,это именно то,что делает из сикера очень универсальным героем.Усиливает весь входящий и выходящий урон + даёт вампиризм при добивании крипа или героя.Итак:

1.Усиливает нюкеров,отлично смотрится если кинуть эти "лапки" на зевса,квопу,лину перед прокастом.

Кроме того усиливает урон и от наших скилов и предметов,по этому очень популярна нынче тактика сикера через дагон.

2.Остабляем врага,он получает на 40% любого урона (чистого,физического,магического,смешанного),но использовать вот так его нужно грамотно,иначе если рядом с врагом будут лоу хп крипы или побитые ваши союзные герои,то добив их враг только отхилится, можно замес так и заруинить)

3.Ускоряет фарм,как свой так и союзиков.Работает на  iron_talon.jpg  , из-за этого сикер и стал одним из лучших лесников.Можно кидать на союзного керри,чтоб он быстрее чистил лес,лайн.

4.Помимо всего это еще и хил,можно кидать на союзника,если рядом нет врагов,чтоб он похилился убив крипов.

ability2.jpg  - аое нюк и длительное сало с чистым уроном,но с задержкой каста,по этому враги могут с него часто выбежать,выпрыгнуть,идеально кидать под станы и эулы.Кроме того существует синергия между этим кольцом и ультом,врагу приходится убегать,чтоб не получить урон от него,но он при этом получает урон от ульты.Кроме того при 1 артефакте на манареген (эул,орчид,даже соулринг при желании) этим скилом можно быстрее фармить и сплитить.Еще приятный бонус в 7.00,у эншетов убрали неуязвимость к магии,по этому бладрайтом можно их фармить.Есть возможность сильно улучшить этот скил талантами.Полностью ломает позиционку врагов,вынуждает использовать бкб,эулы и прочие вещи.

ability3.jpg  - универсальная пассивка,чем более побитые враги (меньше 75% хп),тем сикер сильнее:

1)Даёт бешенный мс

2)Даёт урон с руки

3)Если у жертвы остается 25% и меньше здоровья,то эта пассивка подсвечивает жертв игнорируя туман войны и инвиз,цель видно в любой точке карты.

Очень крутая пассивка,позволяющая сикеру стоять в харде и бодаться до талого,если враг на пол хп захочет развернуться и убежать,то у него будет очень мало шансов.

ability4.jpg  - "рапча",очень сильный ультимейт,это и урон и длительный дизейбл,у врага будет выбор,либо двигаться,либо получать чистый урон от пройденного пути.Многие люди ошибочно считают,что этот скил "контрица тпшкой",на самом деле когда враги улетают на тп это не приятно,но явно не контра.Дело в том,что выйдя на 6 лвле в мид и кинув этот скил на вражеского мидера мы сильно подпортим ему жизнь в любом случае.Он тратит время,делает тп на базу,потом бежит пешком обратно на лайн,при этом просирает около 3 пачек крипов и в итоге снова получает новую рапчу по приходу ибо у неё кулдаун всего 60 секунд.

Таким образом очень приятно так портить жизнь вражеским корам,у них выбор,либо делать тп и терять время и крипов,либо скорее всего сдохнуть (почему "скорее всего",ну мало ли тп сейвы враги сделают,спасут дебика),не самый лучший выбор,согласитесь.

Тактика и артефакты
1.Сикер-сплитпушер

Что такое сплит-пуш все вроде понимают,но почему-то очень редко используют.Сикер быстро фармит на крипах и героях,следовательно может вынести сплитпуш артефакты очень быстро и за счёт них фармить еще быстрее.

Итак артефакты для данной тактики:

1. euls_scepter_of_divinity.jpg  - это самый первый (после обычного тапка) ядро-артефакт,который должен у вас появиться,собирать начинаем с воидстоуна и виндлейса.Зачем нам этот артефакт:

- Полностью обеспечивает маной.С эулом нам уже не обязательно вообще бегать на базу,хп мы восстанавливаем от 1 скила,а мана от эулов.Маны нужно много для более эфективного сплитпуша (юзаем 2 скил по кд,фармим им лес и т.д)

2. boots_of_travel.jpg  - Позволяет сикеру примчаться в любой замес,быстрее фармить и лучше сплитить.Видишь,что после замеса пара врагов в таверне,остальные убежали или фармят где-то в лесу,летишь на пустой лайн и спушиваешь вышки.

3. radiance.jpg  - урон в секунду усиливается 1 скилом,под радиком мы еще круче фармим и сплитим

4. manta_style.jpg  - сплитим копиями с радиком лайны,отправляем копии за вражеские вышки,перед отправкой кидаем 1 скил на копию,тогда она будет жечь больше.

5. octarine_core.jpg  - хилимся от всех скилов,становимся очень жирными + уменьшает кулдауны

Дальше артефакты по ситуации на ваш вкус.Это могут быть bloodthorn.jpg   mjollnir.jpg   scythe_of_vyse.jpg   monkey_king_bar.jpg   shivas_guard.jpg   necronomicon.jpg silver_edge.jpg ,смотреть по ситуации.Но обычно с появлением манты и радика сикер уже ломает врагам базу.


таланты мы берём такие как сверху в шапке - хп,урон бладрайта,статы,-7 сек кд бладрайта

14% усиления ульты нужно брать только если у вас есть форс стаф (имхо) или аганим или оба вместе.

Тактика сикера проста,фармим лес,получая 6 лвл выбегаем по кд ульты на ганг и собираем бабло не только с убийства крипов,а и героев.

2.Сикер-нюкер

Довольно популярная тактика,её суть в том,что кидая 1 скил на себя и на врага (кулдаун позволяет),мы усиливаем все наши скилы,дагон и так далее.

Артефакты:

1. dagon.jpg   - советую брать дагон первым артом,но после тапка,иначе он очень не мобилен и ловится врагами,можно сварить даже после каких-нибуть фейзов или просто после не апнутого тапка.

2. aether_lens.jpg   - советую брать линзу после дагона 3-5 лвлов,иначе будет мало дпса,собираем как только чувствуем,что героев итак убиваем.В мидлгейме он нам пригодится,ибо позволит кастовать всё находясь дальше,легче держать позиционку.

3. ethereal_blade.jpg   - у сикера много агилы в лейте + лапками усиливается весь урон,врагов можно просто стирать.

4. Остальное по ситуации,чаще всего это  octarine_core.jpg   boots_of_travel.jpg   refresher_orb.jpg  ,но и можно скомбинировать с чем угодно и после езериала взять артефакты на дд-агилу  butterfly.jpg   sange_and_yasha.jpg   eye_of_skadi.jpg  

таланты,если через октарин и рефрешер - хп,+75 урона,+10 к статам и -7 сек кд

Если через бабочку,сия - урон,атакспид,статы,30% вампиризма,я думаю это очевидно.Хотя если нас сильно гоняют в начале игры,можно взять вместо урона +225 здоровья.

Еще можно выкачать 14% талант ульты и взять  force_staff.jpg   aghanims_scepter.jpg   сразу после линзы или езериала.Комбинировать билды можно,если чувствуете что в конкретной ситуации нужен тот или этот артефакт.Аганим с форсом могут пригодиться,чтоб держать на месте вражеских милишных коров,например свен с бкб там всех достал.Убить с дагона его не получается,по этому кидаем рапчу и он страдает.

Сикер-дд

Как правило эта сборка не очень популярна,люди чаще всего начинают с  blade_mail.jpg   sange_and_yasha.jpg  ,таким образом комбинируя возможность и подтанковать и демажить с руки.Но в этих 2ух артефактах есть большие недостатки.На высоких рейтингах сикера в бм чаще всего никто не бьёт,а просто улетают на базу,используя свиток тп.Сия так же ничем не позволяет сбить каст тп.Кроме того эти 2 арта сами по себе дают не очень много дпса за свою цену,я протестил более крутой билд:

1. silver_edge.jpg  - можно сразу взять сильвер,а можно не апать и оставить  shadow_blade.jpg  ,но тогда нам не хватает хп,по этому предпочитаю сразу апать сильвер ради статов + пассивки у врагов выключать всегда найдутся.

Дополнительный урон лотара и сильвера так же само сочетается с 1 скилом сикера.Кидаем на себя лапы,уходим в инвиз,подбераемся к жертве и сносим около 200 урона с учётом брони или даже больше,если это к примеру скай или висп без артефактов на армор.

Инвиз позволяет сикеру лишний раз не получить по лицу,с мсом от пассивки он может подобраться к цели с разных сторон,выбрать выгодную позицию для атаки.

2. bloodthorn.jpg   black_king_bar.jpg  ,запихнул во второй пункт сразу 2 этих артефакта.Дело в том,что всё зависит от игры,иногда сикера стараются фокусить магией,станами и приходится сразу после сильвера брать бкб.Если вас не особо трогают,то можно сразу взять бладторн,который помимо критов и бесконечной маны,даст усиление всего что у вас есть от активной способности.Всё усиливается на 30% и атаки и ульта и бладрайт + кидает на цель сало,такой сикер очень опасен.

3.  abyssal_blade.jpg  (абиссал,картинка не отобразилась,баг),апнутый башер нам нужен уже в лейте для контроля врага.

Дальше артефакты по ситуации,это могут быть и мйольнир и скади и манта.

Уязвимость такой сборки - врагам нечем сбить тп в начале,по этому стараемся сначала атаковать хилых саппортов,они чаще всего не успевают улететь когда сикер их начал грызть с доп.уроном от шедоу блейда.

Но в целом это самые оптимальные дд-артефакты для сикера,позволяющие внести максимальный импакт.

Таланты все в дд - урон,атакспид,статы,вампиризм

Сикер-пушер

Эта сборка направлена на максимальный урон по вышкам,но и герои часто тоже неплохо отваливаются,особенно герои с малой бронёй.

1. silver_edge.jpg  - поможет иногда крысить или спасаться после пуша + убивать героев,отгрызать быстро саппортов как минимум.

2.  echo_sabre.jpg  - берётся в основном для плотности и чтоб решить наши проблемы с маной,чтоб не бегать на базу каждый раз + по вышкам тоже нормально двойной удар заходит

3. desolator.jpg   assault_cuirass.jpg   - артефакты на минус армор против вышек + герои тоже довольно быстро отваливаются,особенно саппорты,там обычно за 2-3 удара отлетают в таверну.

4. black_king_bar.jpg   - позволит,к примеру, в наглую зайти на вражеское хг и за время действия спилить вышку или прожав сделать тп на другой лайн,чтоб спастись и пропушить другие вышки. 

5. necronomicon.jpg   solar_crest.jpg   butterfly.jpg   - по ситуации,в пятом пункте может быть что душе угодно.

таланты - урон,атакспид,статы,вампиризм.

Упор идёт на снос вражеских вышек,если есть возможность можно и учавствовать в замесах,но советую только при доминации,если враги сильнее,то лучше пойти пушить вышки.Любой враг,который прилетит на деф получит рапчу и уже не сможет за нами особо погнаться.

Сикер дизейблер-танк

Суть сборки,максимально портить жизнь врагам,создавать спейс,танковать,задача такого сикера - дать весь прокаст и умереть.Подходит как для хардлайнового сикера,так и для 4ртой позиции с леса.В этой сборке можно помогать нашему саппорту с вардами,курой,апом курьера,такой сикер уже не кор позиция.

1. blade_mail.jpg   - урон от обратки так же усиливается 1 скилом сикера нас бить врагу очень не захочется,но у него не будет особого выбора.Под ультом он должен будет либо стоять и получать тычками по лицу,либо бежать и получать урон от рапчи,либо бить сикера и получать урон от бм.

2. force_staff.jpg   - толкаем цель,цель получает урон от ульты

3. aghanims_scepter.jpg  - 2 ульты с кулдауном 40 секунд,творит грязь.Парализует вражеских милишников,у них тоже будет выбор либо получать урон от рапчи,либо делать в двоём телепорт на базу и вы уже дерётесь 5 х 3.

4. euls_scepter_of_divinity.jpg   lotus_orb.jpg   linkens_sphere.jpg   solar_crest.jpg   scythe_of_vyse.jpg   pipe_of_insight.jpg   crimson_guard.jpg   heavens_halberd.jpg  - любые артефакты из этих,по ситуации,которые могут помочь нашим союзникам,либо задизейблить еще больше врага.

Таланты лучше - хп,+75 урона,+14% урон лапки на цель и форс стаф,урон по врагу будет лютый.

Ну и вроде сборки закончились,остальное на ваше усмотрение,можете артефакты комбинировать как хотите,я вам просто скинул лучшую на мой взгляд последовательность сборки,но как говорится "у каждого задрота всегда есть что-то своё". 

Артефакт,который можно собрать в любой билд -  hand_of_midas.jpg  - ранний мидас берём если видно,что игра скорее всего уйдёт в лейт и наших союзников не особо пресуют на лайнах.Некоторые считают этот арт мастхев на сикера,но я все-таки скажу,что он ситуативен,вас не щимят и есть возможность собрать,соберите.Сейчас он еще и намного быстрее окупается,чем раньше.Но всё-таки больше он подходит для дд-сборок,сикеру-нюкеру нужно вынести как можно быстрее дагон,чтоб гангать,а мидас отодвинет покупку дагона на долго.

Союзники сикера

1.Герои с сильным прокастом -  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д.Кидаем 1 скил на них = они разрывают на 40% сильнее.Кидаем 1 скил на врага,и вся тима разрывает его на 40% сильнее,но нужно расщитать так,чтоб не сделать только хуже.С зевсом по-моему одна из сильнейших связок в игре.Мало того,что мы усиливаем его прокаст,так и он усиливает ультом нашу пассивку.Взаимовыгодные отношения.В миду зевс итак почти всегда доминирует,а если на 6 лвле ему придёт на помощь еще и сикер,то это почти 100% фраги по кд,враг даже тп сделать не сможет,потому что зевс собьёт болтом.На стадии лайнинга если его немного харрасят,можно выйти и дать ему лапки,пусть похилится скилами.

2.Сильные демагеры с руки,которые держат расстояние -  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ,в определённый момент (обычно при отступлении врага) кидаем на них 1 скил и они сильнее бьют по цели,ну или дебафаем самого врага.

3.Герои,которые могут возить врага по рапче -  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   + любой герой с форс стафом

Советую в каждой игре просить нашего саппорта (и не только) покупать именно форс стаф,он даст намного больше с сикером в тиме,чем какие-то меки-шмеки или глиммеры.Особенно если этих форс стафов на команду 3-4 штуки.Цель только от ульты сикера будет дохнуть.

Враги

1.Те,кто будет мешать нам в лесу фармить с первых уровней -  m_icon.jpg   m_icon.jpg  ,хотя дальше по игре сикер контрит их еще сильнее,чем они его.

2.Свиток телепорта.

3. m_icon.jpg   и  m_icon.jpg   с линзой могут выпрыгнуть из нашего ульта,сделать 1 шаг вперёд и не получить урона,но сами понимаете,таким обычно никто не занимается даже на высоких рейтингах,да и мало кто об этом знает,так что это можно просто записать сюда на всякий случай,чтоб вы знали.Эта информация скорее всего по игре нужна вам будет редко.Просто если заметили,что квопа спасается таким образом,во второй раз кидаете рапчу на другую цель,либо сразу дизейблите эту дуру салом,хексом и так далее.

в остальном конкретных контрпиков у сикера нет,его можно брать на первый пик,но рики лучше стараться банить.

Заключение

Напоследок скажу вам,не сидите сикером в лесу 30 минут,имея ульт можно уже спокойно гангать любой лайн.Ищите себя в игре глядя на ситуацию.Будьте для команды тем,кто ей нужен.Если у вас тима напикала керри пойдите в билд через форс стаф и покупайте варды,это увеличит ваши шансы на победу,ибо под тёмной картой ваши союзники быстрее фиданут и сольют катку.

Сообщите пожалуйста,если вы нашли ошибку или хотели бы,чтоб я еще что-то добавил в гайд.Детальную тактику игры на лайне я не добавлял в итоге,потому что там нет ничего особо сложного,максим 1 3 скилы,фармим,харрасим врага,но не подставляемся под нюки и станы,ибо под лапками сикер легко забирается.

Можете посмотреть занятных видосов на ютубе,тоже чего нового найдёте на сикере


П.с.Дада Кора уже даже в гайдах вбрасывает))))всем клёвых каток за эту собаку!

Посмотреть другие гайды по герою Bloodseeker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Местами слишком большие горы текста, попробуй получше разделить текст.
Наличие всех возможных сборок радует
Возможно я просто слеп, но не увидел банальной комбы печать+еул

p.s. ты забросил гайд по виспу? :c где мой хекс? :c

Аватар пользователя

да надо еще гайд улучшать конечно...сам вижу,что местами воду пишу,про эул добавлю

про виспа забыл,надо будет и его подредачить

Аватар пользователя

Дам такой советик по оформлению гор текстам (сам юзаю в своём гайде по течке)

Сначала выдели общий подтекст, чтобы было понятно про что ты будешь писать, допустим жирным шрифтом и другим цветом "Уделяйте больше времени фарму!". Затем коротко без переносов на новую строку распиши свою мысль в 1-2 обзаца, а затем спрячь в спойлер гору текста :D

Кому надо, тот прочтёт =)

Аватар пользователя

да я думаю дофига чо в спойлеры запихнуть,типа дагон (название спойлера) "зачем он нужен" и поехало,кому надо прочесть зачем нам дагон,тот прочтёт
еще бы где-то найти таблицу точного урона от всех скилов под лапками,но это надо самому в лобби всё записывать,а в игру зайти не всегда возможность есть
короче будет еще дорабатываться

Аватар пользователя

Зачем лобби? Заходишь в калькулятор и *клик* *клик* *клик* вуаля

Аватар пользователя

я тоже так думал,но потом начал тестить,в доте механика еще кривая,все эти резисты и усиления не всегда адекватно работают + остались виды конченого урона,типа как змеи веника,которые по героям в 2 раза слабее демажат,чем по крипам.

Аватар пользователя

Вроде ты мой конкурент и я не должен тебе лайку ставить, но черт с тобой. Но есть у меня сомнения по оформлению. Ты точно уверен, что курсив лучше, чем простой шрифт? Мне точно так не кажется. Ну и цвет "минусов" точно нужно переделать на более светлый т.к. очень плохо текст видно.

П.с. во врагов докинь 2х спиритов и пака т.к. не получают урона от рапчуры.

Комментарии
Форум