Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Les Paul

Tidehunter (offlane)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

8
13
14
16
1
3
5
9
2
4
7
11
6
12
18

Содержание:

1. Пролог

2. Способности и таланты

3. Игра

   3.1 Пик

   3.2 Закуп

   3.3 Лайнинг

   3.4 Предметы

4. Эпилог







 Пролог

   Стоит написать пару строк о герое и гайде в целом.

Tidehunter является хорошим танком за счет своей пассивной способности, а также за счет внушительного прироста своего основного атрибута - силы, а именно +3.3 за уровень. Это позволяет Tidehunter'у чувствовать себя достаточно комфортно на сложной линии (offlane)

   Несмотря на то, что в этом гайде мы будем рассматривать Tidehunter'а как "соло" героя, следует понимать что любой герой должен приносить максимальную пользу для своей команды.

   Этим мы и займемся.

Способности и таланты

      Хоть описание всех способностей Tidehunter'a и были описаны выше, нужно акцентировать внимание на некоторых особенностях:

  1.  ability1.jpg Gush Gush. Здесь все просто. Способность направленная на вражеского юнита, которая наносит не малое количество урона противнику, снижает его броню и замедляет.
  2.  ability2.jpg Kraken Shell. Пассивная способность которая позволяет герою блокировать часть физического урона. Но сила этой способности отнюдь не во встроенном щитке stout_shield.jpg Дело в том, что при нанесении определенного количества урона Tidehunter снимает с себя большинство негативных эффектов. И здесь есть два нюанса: 1. При достижении границы урона (600/550/500/450) Tidehunter может выйти из любого дизейбла, будь то замедление, стан или хекс. Исключениями являются ability4.jpg Chronosphere, ability4.jpg Black Hole, (из которых выйти в принципе не возможно) ability4.jpg Duel, ability4.jpg Doom, и что самое интересное ability1.jpg Berserker's Call (и естественно любой вид астралов в Dota2. Герой там попросту не получает урон) 2. При подсчете полученного урона считается только тот урон, который был нанесен игроками. То-есть если вас будут атаковать вышки, линейные или нейтральные крипы то урон засчитан не будет. Также счетчик обнуляется если вражеский герой не наносил вам урона в течении 6 секунд. И еще. Пассивная способность не сочетаеться с stout_shield.jpgStout Shield. Блокировка урона будет срабатывать та чье значение выше. В случает для первого уровня  ability2.jpg : 12 урона будут блокироваться всегда, а 16 (тоесть дополнителные 4 урона) с вероятностью в 50%. А на втором уровне всегда будут блокироваться 24 урона.
  3.  ability3.jpg Anchor Smash. Наносит урона  небольшом  радиусе  вокруг  себя. Весьма  приятным  эффектом  является  снижение  урона вражескими  существами: героями, линейными и нейтральными крипами, и Древними крипами (кроме Рошана). Поскольку  урон  способности  физический  он  игнорирует  любые неуязвимости к магии. ( black_king_bar.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg )   Снижение урона также работает через иммунитет к магии. Полезно  знать,  что  любые  ауры  и  способности  снижающие  броню  противнику ( assault_cuirass.jpg   ability3.jpg   и что самое важное наш ability1.jpg ) увеличат урон наносимый ability3.jpg Anchor Smash.
  4. ability4.jpg Ravage. Способность наносящая ощутимый урон, а также оглушая всех противников в большом радиусе - 1025. Важным моментом является то, что способность работает не моментально по всему радиусу. "Щупальца" расходятся от Tidehunter'a в стороны со скоростью в 775. Числа не обязательны для запоминания, но вы должны знать, что противник который стоит далеко от вас (но при этом попадает в радиусе ability4.jpg Ravage) может успеть включить black_king_bar.jpg  BKB или использовать blink_dagger.jpg  Blink, force_staff.jpg Force Staff или попросту выбежать из радиуса способности. Также эта способность не работает через иммунитет к магии.




Выбор талантов полностью зависит от игровой ситуации. Вы должны принять решение исходя из того что для вас является наиболее полезным в данный момент.

   10 уровень: +150 здоровья /+50 урона.

+50 урона являются большой цифрой. Всегда приятно бить еще сильнее обычной атакой, но перед выбором обязательно убедитесь что вам хватает здоровья что бы не беспокоиться о своей жизни. В противном случае выбирайте +150. По статистике Dotabuff наиболее часто игроки выбираю именно прибавку к урону. Но лично я беру 150 здоровья исходя из того что я являюсь главным героем для "впитывания" способностей и урона противников.

   15 уровень: +30% у получаемому опыту / +7 к броне

Лишний опыт - лишним не бывает (простите за тавтологию). +7 к броне является хорошим выбором если у противника есть ауры понижения брони ( ability3.jpg   assault_cuirass.jpg ) или просто героем которые любят покупать desolator.jpg Desolator. В противном случае стоит брать +30% к опыту. Это хороший задел на позднюю игру.

   20 уровень: +15 к силе/ +6 к восстановлению маны.

Несмотря на то что 15 - число не самое внушительное, вы должны понимать, что на 20 уровне Tidehunter'у хватит маны чтобы использовать все способность и предметы. А это значит что особой необходимости в регенерации маны нет. Для наглядности пересчитаем: 15 силы это - помимо 15 урона еще и 300 здоровья.

   25 уровень: -6 брони от ability1.jpg Gush / 20% к уменьшению перезарядки способностей.

Не стоит забывать что это уже 25 уровень. Это значит что у вражеских "коров" будут black_king_bar.jpg Black King Bar, а у саппортов всеразличные предметы поддержки, в том числе снимающие негативные эффекты. Актуальность этого предмета уменьшается. Тем не менее если у вас в команде много героев с физическим уроном m_icon.jpg Luna, m_icon.jpg Witch Doctor, m_icon.jpg Juggernaut, то в сочетании с aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter (позволяет применять ability1.jpg Gush на местность широкой волной) талант быть эффективным и найти свое место в игре. С другой стороны у нас уменьшение перезарядки всех способностей ( и предметов). Что означает уменьшение КД ability4.jpg Ravage на целых 30 секунд. В сочетании с octarine_core.jpg Octarine Core на 60 секунд.

   Повторюсь, таланты это вещи ситуативные и хорошенько подумайте перед тем как выбирать один из них.

Игра

3.1. Пик

   Любая игра, как и положено, начинается с пика. Героев для сложной линии очень выгодно выбирать на первые пики. От них можно построить всю игру. К тому же последние пики лучше будет оставить для "коров" (carry, mid). Не много героев способны помешать Tidehunter в игре. Так же сам герой может быть полезен практически при любом пике.

   Тем не менее есть герои против которых отправляясь на "сложную" линию вам будет действительно сложно.

   В следующих таблицах статистика показывает против каких персонажей Tidehunter имеет больше шансов победить, но что более важно для нас - против каких персонажей он чаще проигрывает.






   Если обратить внимание, то видно что многие персонажи (таб. "Слаб против") имеют внушительный магический урон, от которого ability2.jpg Kraken Shell не защищает. Еще можно добавить персонажей которые на начальной стадии игры могут спамить способностями с магическим уроном: m_icon.jpg Skywrath Mage, m_icon.jpg Ogre Magi и т.д.

   В целом Tidehunter хорошо себя чувствует на одной линии с большинством противников ближнего боя. А также против героев с дизейблами.




3.2. Закуп

   Итак, мы выбрали Tidehunter'а и направляемся на сложную линию. Желательно, конечно, чтобы это была соло-линия. То-есть чтобы вы стояли на линии один против героев противника. Это нужно для получения всего опыта единолично, и не делили его с союзниками. Как следствие - наш уровень будет увеличиваться быстрее противника. Теперь нужно купить начальные предметы.

   В первую очередь нам нужны предметы для "выживания" на линии. Обязательно стоит купить tango.jpg Tango, а также healing_salve.jpg Healing Salve, если вы не уверены что Танго вам хватит. Хорошим выбором будет ring_of_protection.jpg Ring of Protection, он даст не много брони, что полезно против начальной агрессии противника. Чуть позже "кольцо" нам пригодиться для iron_talon.jpg Iron Talon.

Спойлер: stout_shield.jpgStout Shield  против ring_of_protection.jpg Ring of Protection

   Некоторые, причем не лишенные в киберспорте авторитета люди, заявляют что на первых уровнях stout_shield.jpgStout Shield не так уж и плох, не смотря на то что он не сочетается с пассивной способностью (как это работает читайте в описании способности). И тут есть своя логика. Ведь на первом уровне stout_shield.jpg позволит заблокировать дополнительные 4 урона с вероятностью в 50%, но уже на третьем уровне он полностью теряет смысл. Вопрос: Стоит ли тратить 200 золотых на предмет который будет бесполезен через 2 минуты. Потратив 175 монет на ring_of_protection.jpg Ring of Protection мы получим всего 2 единицы брони. Да, число откровенно говоря маленькое. Но если пойти дальше, и посчитать, то можно увидеть что эти 2 брони дают нам примерно 7% физического сопротивления (23% вместо 15% изначального). И если взять урон героев в начале игры (а это в среднем 50-70 урона), то "кольцо брони" позволяет блокировать от 3 до 6 единиц урона. Причем чем выше урон противника, тем большее значение блокируеться. Таким образом более дешевый предмет приносит нам больше пользы. Шах и мат!

Можно купить faerie_fire.jpg Faerie Fire, это даст +2 урона, это облегчит задачу добивания крипов. Это эе позволит действовать более уверено по отношению к саппортам противника. Ну а +75 здоровья при применении faerie_fire.jpg Faerie Fire, и вовсе могут спасти нашу жизнь в нужным момент.  enchanted_mango.jpg Enchanted Mango необходимо в тех случаях, когда вы планируете вести себя более агрессивно на линии. Регенерация в +1 не столь существенна. Но у вас всегда будет превосходство над противником в +150 маны.  enchanted_mango.jpg Enchanted Mango поможет добить противника с помощью  ability1.jpg Gush, или использовать ability3.jpg Anchor Smash чтобы снизить урон противника и тем самым спасти свою жизнь. На оставшиеся деньги можно купить пару iron_branch.jpg Iron Branch. Немного статов для вас. Не стоит забывать про возможность посадить дерево и съесть его с помощью tango.jpg Tango. В итоге за все время действия лечения мы получим 230 здоровья с одного заряда Танго. iron_branch.jpg Iron Branch можно оставить и чуть позже собрать с них magic_wand.jpg Magic Wand. Всегда полезный предмет. Вот предметы необходимые в начале игры:

 tango.jpg ring_of_protection.jpg  healing_salve.jpg faerie_fire.jpg   enchanted_mango.jpg   iron_branch.jpg  

   Конечно, на все денег не хватит, но и не существует единого закупа для всех игр. Вы должны понимать что вас ждет на линии и исходя из этого тратить свое золото. Что добавлю от себя - я считаю что первые два предмета обязательны, а остальные нужно выбирать по ситуации и своему стилю игры.

   Отдельно нужно отметить закуп против героев которые часто будут использовать свои способности. (m_icon.jpg Phantom Assassin, m_icon.jpg Skywrath Mage и подобные) Наиболее эффективным будет купить в начале tango.jpg   circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   ring_of_protection.jpg или healing_salve.jpg вместо него, и на первые деньги в боковой лавке собрать magic_wand.jpg Magic Wand купив magic_stick.jpg Magic Stick. Благодаря этому вы можете получить как можно больше зарядов magic_wand.jpg , как можно раньше, и использовать его наиболее эффективно.



   Ваш саппорт в начале игры может дать вам вард, или вы сами можете его попросить его об этом. Вот пара мест для установки варда на вашей линии:

Спойлер: Варды

Варды для сложной линии Сил Света:

  1.Вард дает обзор входа в лес противника, хороший обзор всей реки. Дает информацию о руне богатства противника. Также если саппорты противника задумают забрать вашу руну вы об этом узнаете.

  2. Вард дает обзор всех входов в лес противника, дает информацию о наличии руны. Также этот вард блокирует лагерь нейтральных крипов, что не позволит саппортам врага делать отводы. Минусом этого варда является его очевидность. Саппорты легко могут его разбить увидев что заблокирован лагерь крипов. Соответственно вард можно расположить чуть ниже, без блока лагеря крипов.

4WhFkS_YghQ.jpg  3. Вард дает обзор ближайшей территории к сложной линии со стороны леса. Это обезопасит ваше пребывание там. Еще вард дает информацию об отводах крипов противником на Большой лагерь нейтральных крипов.




Варды для сложной линии Сил Тьмы:

  1. По аналогии с 3-им вардом для Сил Света - этот вард дает обзор со стороны леса, информацию об отводах на ближайший лагер. И как бонус небольшой обзор реки.

  2. Вард, помимо привычного уже нам обзора ближайших входов в лес, дает обзор двух лагерей нейтралов. И если его расположить "впритык" к колоне он заблокирует лагерь крипов и отводов соответственно не будет.

  3. Такой глубокий вард дает обзор леса и информацию о передвижении противника с центральной линии на сложную и наоборот. Еще показывает наличие как руны богатства противника, так и обычной руны на реке если такова имеется.

   Но если вы остались без вардов не стоит расстраиваться, и уж тем более не стоит обвинять своих саппортов. (Ваша команда должна победить, а дизмораль в этом помощник сомнительный.) К тому же если вам так необходим вард вы и сами можете его купить. 60 золотых небольшая цена за вашу безопасность на линии.


3.3. Лайнинг

   Вы должны понять одну простую вещь. Фарму вражеского керри помешать будет сложно (только если вы не стоите 1 на 1). И свои предметы он непременно получит, на 3-5 минут позже, но получит. И еще: вы фармить не будете. Да, вы будете забирать с одной волны 2-3 крипов, но это не "горы" золота. Тем более что саппроты противника не оставят вас в покое. Поэтому на линии нужно быть крайне осторожным. Tidehunter может позволить себе наглость на линии. Но нужно ощущать "пределы" своего героя, а это приходит с практикой. Под практикой я имею в виду 1-2 десятка игр на сложной линии. С помощью ability3.jpg   можно не стесняться убивать крипов. Идеально если при этом вы будете наносить урон противнику. Снижение урона помешает ему добывать крипов. Нужно не стесняться получать урон. У вас всегда "под рукой" есть Святыня.

   Будете вы добивать крипов или просто получать опыт, золото так или иначе прибавляется. И первое на что стоит потратить деньги это iron_talon.jpg Iron Talon. Топорик даст вам дополнительный урон по крипам (+24). А с активной способностью вам легко дастся фарм леса. Начиная с 3-4 уровня можно спокойно убивать нейтральных крипов в ближайшем лесу. Тактика следующая: получаете уровень на линии, примерно на 3:30 забираете руну богатства (если никто до вас этого не сделал) на 4:00 забираете вторую. Убиваете два лагеря нейтральных крипов. Нужно быть внимательным и не пропустить возрождение крипов. В начале каждой минуты возраждаются нейтральные крипы, и нужно проследить за тем чтобы не заблокировать респавн (в настройках есть удобная функция отображения границ возрождения крипов на кнопу ALT). Если до наступления минуты вы не успели убить крипов в лагере вы всегда можете попробовать сделать "стак". В таком случае необходимо уходить в сторону от лагеря в районе 55-56 секунды. Если все сделано верно у вас появиться два лагеря крипов которые вы также успешно забираете. Всегда используйте для этого ability3.jpg Anchor Smash. Для восстановления маны не жадничайте 50 золотых на clarity.jpg Clarity. На скопившиеся деньги покупаем arcane_boots.jpg Arcane Boots. (boots_of_speed.jpg Boots of Speed можно купить раньше еще на линии в боковой лавке.) Если к этому времени противники пропушили линию в вашу сторону, то можно выйти "собрать" опыт и золото с крипов. Хорошей идеей будет покупка headdress.jpg Headdress. Причем сделать это можно как до arcane_boots.jpg   , так и после. Так же если не хватает регенирации можно купить ring_of_health.jpg Ring of Health . А пожзе собрать из него force_staff.jpg Force Staff или crimson_guard.jpg Crimson Guard.

   Получив 4-5 уровень можно идти убивать Древних крипов. Поскольку вы не сможете убить их быстро - следите за временем и пытайтесь сделать стак на каждой минуте на 53 секунде. Любых крипов, сколько бы их не было, можно убивать поскольку их урон мы практически не ощущает с нашей пассивной способностью и "якорем". Единственным исключением являются  вот эти замечательные крипы:

   Их крайне сложно убивать. Они обладают аурами на восстановление здоровья (+20/сек в суме) и "лайвстилом". Их лучше вовсе не трогать. Как минимум не в начале.

   На 6 уровне  можно изучить ультимативную способность. И если вы это сделали, то её нужно попытаться реализовать. Поэтому покупаем smoke_of_deceit.jpg Smoke of Deceit и по необходимости town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll. Делаете это чуть заранее до 6 уровня и приносите курьером. Стоит сказать что town_portal_scroll.jpg нужно носить с собой всегда. Да, это должен делать каждый, но способности именно вашего героя могут "перевернуть" драку, а иногда и решить исход игры. Итак, используете smoke_of_deceit.jpg , даете союзникам понять что у вас есть ability4.jpg Ravage и отправляетесь на "ганг". Не принципиально придете вы на центральную линию или легкую. Оцените где герои более уязвимы и обладают меньшим количеством способностей которые могут спасти их жизни. Не жадничайте ability4.jpg   даже на одного персонажа.

   Запомните мудрость: "Способность использованная на одного персонажа, так или иначе, полезнее способности не использованной вовсе"

   Даже если с вашей помощью не удалось убить персонажей противника не расстраивайтесь. Это все же лучше если бы вы не делали ничего.

   Теперь выбирайте любой из свободных лесов (также не забывайте про свою линию) и идите добывать золото для ключевого для нас артефакта - blink_dagger.jpg Blink Dagger.

   После покупки blink_dagger.jpg наша игра сводиться к тому, что мы всегда должны присутствовать с командой когда готов ability4.jpg Ravage. На ваших плечах лежит важная задача - инициация. Многие бояться "врываться" в толпу врагов. Если вы делаете это с поддержкой своих союзников то  с большой долей вероятности итог боя будет в вашу пользу. И даже если вы умрете, но при этом разменяетесь на 3-4 героев противника - ваша команда в плюсе, а следовательно и вы. В перерывах между драками и пушами найдите себе лишних крипов для фарма. Коры корами, но деньги вам тоже не помешают. Если вкратце: убиваете героев=>разрушаете строения=>фармите крипов и ждете  отката способностей и предметов и далее все заново.


3.4. Предметы

   Отдельно хотелось бы отметить предметы на которые можно потратить деньги.

     mekansm.jpg Mekansm и guardian_greaves.jpg Guardian Greaves соответственно. Он несет высокую ценность для всей команды, и лично я считаю его обязательным (как минимум для себя) предметов в слоте. Помимо лечения и маны которые дает его активация, он дает очень приятную ауру. Она наделяет всех союзных героев которые потеряли здоровье до отметки в 20% +15 регенерации здоровья и 15 брони. В драках, а именно для этого и создан наш персонаж, артефакт незаменимый. К тому же сообщив союзникам о том что вы собираетесь покупать guardian_greaves.jpg   вы облегчите жизнь своим саппортам. Они в свою очередь смогут потратить эти 2-3 тысячи золота на другие полезные артефакты ( euls_scepter_of_divinity.jpg   ghost_scepter.jpg   aghanims_scepter.jpg   и в конце концов больше observer_ward.jpg ) К тому же активация снимет с вас большинство негативных эффектов (никакие "сайленсы" не помешают дать нам качественный ультимейт.



     pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight. Этот артефакт не так обязателен как guardian_greaves.jpg , но стоит рядом с ним потому что его тоже можно отнести к "саппорт"-предметам. С ним все просто. Если в команде противника есть много магического урона. И обязательным он становиться когда в команде противника есть m_icon.jpg Ancient Apparition или m_icon.jpg Venomancer.



     assault_cuirass.jpg Assault Cuirass. Всем союзникам дает ауру повышения брони на 5 единиц, а также снижает броню противников на те же 5 брони. В целом плотность которая необходима для инициаторов и танков.



     shivas_guard.jpg Shiva's Guard дает нам возможность наносить больше урона в драке. Этот артефакт дает негативную ауру для противников которая замедляет скорость их атаки, что тоже очень полезно в драках. Плюс, Шива даст нам достаточно маны для того что бы нам хватило на два ультимейта с refresher_orb.jpg Refresher Orb



     refresher_orb.jpg Refresher Orb. Лучше ability4.jpg Ravage только два ability4.jpg RavageИ в этом вся суть. К тому же он сбрасывает перезарядку не только способностей, но и артефактов. Два scythe_of_vyse.jpg   shivas_guard.jpg или pipe_of_insight.jpg   будут ультра полезны.



     octarine_core.jpg Octarine Core. Главной полезностью предмета является уменьшение перезарядки способностей и предметов. А в сочетании с талантом 25 уровня это позволяет уменьшить перезарядку ability4.jpg   до 90 секунд! (вместо 150 секунд). И опять много маны для refresher_orb.jpg и здоровья.



     radiance.jpg Radiance. Ежесекундный урон 60 в радиусе действия это безусловно круто. Но более круто то, что все получают "ослепление" и будут промазывать атаками с вероятностью 17%. К тому же артефакт будет полезен в сочетании с octarine_core.jpg .  Но тут и главный минус этого предмета. Во-первых - цена составляющих элементов. 3800 за sacred_relic.jpg Sacred Relic который кроме 65 урона ничего не дает и рецепт за 1350. И полезностью эти составляющие также не отличаются. Во-вторых - этот предмет наиболее эффективно покупать как можно раньше, а это означает пренебрежение blink_dagger.jpg   или после него guardian_greaves.jpg   что уже не так приятно.



     aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter. Очень и очень полезный артефакт который усиливает наш ability1.jpg Gush. Я не считаю его обязательным, но в сочетании с assault_cuirass.jpg Assault Cuirass для противников вы становитесь большой угрозой понижением брони. К тому же попадание по герою в нивидимости обнаружит его.



     heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque. Предмет подходящий для любых героев с основной характеристикой силой. Много здоровья, много урона и конечно бешеная регенерация здоровья в 7% от максимального количества.



      vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering. Не самый частый артефакт в нашем слоте. Тем не менее если больше некому собрать, то почему и нет? Предмет интересен в первую очередь аурой "лайфстила" и конечно же 15% увеличения урона. Особо полезен будет в случае если у вас в команде герои с большим количеством белого урона ( m_icon.jpg Morphling  m_icon.jpg Drow Ranger  m_icon.jpg Tiny). К тому же он собирается из полезных не дорогих предметов которые можно купить еще в начале игры (все тот же headdress.jpg Headdress).



      crimson_guard.jpg Crimson Guard. Да, блок урона от vanguard.jpg который входит в состав предмета не сочетаеться с нашей пассивной пособностью. Главное в этом предмете это то, что он дает героям поблизости 2 брони и шанс 100% заблокировать 50 урона от каждой атаки. Но он не помогает против ability4.jpg Death Ward  ability4.jpg Mass Serpent Ward  и ability4.jpg Exorcism. Просто больше "плотности" для наших союзников. Что особо приятно - предмет работает и на строения. Это поможет вам при защите вышек, бараков и прочего.


    

     blade_mail.jpg Blade Mail. Есть герои которым этот предмет подойдет лучше. Но если против вас играют герои с большим количеством "моментального" урона, то можно его и приобрести. Например  m_icon.jpg Tinker  m_icon.jpg Sven и естественно  m_icon.jpg Phantom Assassin.



     lotus_orb.jpg Lotus Orb. Броня, регенерация здоровья и маны достаточно полезны для вас. Но как и в случае с большинством предметов нас интересует его активная способность. Помимо того, что он наделяет героя "щитом" который отражает направленые на него способности, он снимает негативные эффекты. А поскольку его можно применять на союзников, вы всегда можете помочь персонажу и избавить его от "молчания".



    force_staff.jpg Force Staff. И последний в списке, но однозначно не последний по значению предмет. Во-первых артефакт дешевый. Но имеет огромную пользу. Во-вторых делает нас весьма мобильными. В сочетании с blink_dagger.jpg   вы можете выбрать любую полезную для вас позицию в драке. Этот предмет хорошо помогает и когда вы убигаете от врагов. Вам банально могут "сломать" blink_dagger.jpg . А использовав force_staff.jpg   на возвышеность или в деревья вы выиграете те самые 3 секунды на перезарядке blink_dagger.jpg . И последнее - для команды он тоже несет не малую ценность. Вы всегда можете помочь союзнику в трудную минуту. Например, если союзного героя оглушили, прокляли или просто вражеская команда его избивает, но он при этом повернут "лицом" к вам или безопасному месту. Просто используйте force_staff.jpg на него, выиграйте не много времени для него или вовсе вытолкните из драки.


Эпилог

      В заключении хочу сказать что Tidehunter - это грозная машина для любого противника. Главное это практика на нем. Обязательно смотрите игры профессиональных игроков, смотрите мелкие фишки, а главное пытайтесь понять почему они поукпают или делают те вещи, а не иные.




    "Нет плохих скил-/итем-билдов, есть плохая реализация хороших идей"©








   GL & HF       


Посмотреть другие гайды по герою Tidehunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хороший гайд,ставлю заслуженный лайк.Единственное,перечисленно мало ситуативных предметов доя тайда вроде лотуса/обратки/форса.Советую добавить в описание способностей больше мелких подробностей(к примеру кракен шел не работает с вангардом и простым щитком и т.п.).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем Левиофану гвардиан Гривс? блин зачем ему покупать меказм? это просто 2000+ денег вникуда... А вот медальку и потом соляр крест собрать можно, по необходимости... Даже Дезоль можно собрать в теории.

Аватар пользователя

Еще вопрос, ульт мы берем на 6 уровне, а что дальше? гангать? хорошо мы идем на 6 уровне гангать, а гаш у нас только будет на 8?! Автор тебя это не смущает совсем? А если мы совсем упарываемся в лес, то ульт можно взять на 9-10)))) (сарказм).
По этому если мы не упарываемся в лес, то в 90% случаев гаш мы берем с первого по 5 уровень... Тут скорее вопрос максим мы его или не максим... И берем мы щиток до 7-8 уровня хоть раз или не берем...
Билд скажем так гаш на 1 чтобы забрать врага на руне в начале игры, потом щит, потом 2 раза смеш. или гаш, потом смеш и только потом щит, или же щит нам вообще не нужен? тогда гаш, 2 раза смеш, гаш и 3 смеш... брать щиток на 1 уровне если не идем в лес жить, это стремно...

Форум