Гайд по герою Slark Dota 2 от Wallout

Slark - Murlock Assasin

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 +8 ловкости -1 сек. перезарядки Dark Pact
15 +50 к скорости атаки от Shadow Dance +70 к урону от Dark Pact
20 +0.8 сек. привязки Pounce +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift
25 +55 сек. действия Essense Shift +1 сек. действия Shadow Dance
Вступление


С помощью данного гайда заветные птсики начнут вам литься в руки, а враги будут банить сларка завидев вас в игре.

Спойлер: Цель гайда
Целью данного гайда является не научить вас "понимать" героя. Цель этого гайда - помочь вам выиграть очередную игру
Спойлер: Кто этот автор? Чему нас может научить этот ноунейм?
На данный момент на основном аккаунте я имею 5100 ммр, максимальный был 5500. На сларке сыграно 128 игр, из которых 78 побед и 50 поражений. Из чего следует, что мой винрейт 60,9% на среднем рейтинге 5000+. А значит что-то я да понимаю и этим чем-то хочу поделиться с вами. ( помимо этого на сларке сыграно множество игр на фейковых аккаунтах, а так же регулярно смотрятся игры хай птс плееров на сларке )
Спойлер: Почему именно этот герой?
Выше уже было сказано, что цель этого гайда помочь вам выиграть игру и получить заветные +25. И сларк для этого подходит как нельзя лучше. Как сказал один мой знакомый, когда мы проигрывали игру со счетом 0 20 :"Тааак... У нас есть сларк, сдаваться еще рано".  
Плюсы и минусы
Спойлер: +

1. Герой очень прост в обращении и очень силен в руках даже новичка игры.

2. Неуловимый герой, легко уходит от гангов и долго живет в драках.

3. Высокая мобильность. Передвигается по карте с колоссальной скоростью за счет своего ультимейта.

4. Может составить конкуренцию практически любому керри на любой стадии игры

Спойлер: -
1. Первый и пожалуй единственный минус - противники включили "файвмендоту". Но даже эта проблема решаема и ничто вас не сможет остановить получить победные очки.
Комментарии к скиллам героя
Спойлер: ability1.jpg  

"Dark Pact"

1. Хороший урон ( 300 )

2. Тот самый скилл, за который нас ненавидят все противники. А именно - снятие отрицательных эффектов. Помните, что урон наносится 10 волнами каждую 0,1 секунды и каждые 0,1 секунды с вас снимаются отрицательные эффекты. При вашей смерти волны остановятся.

3. Отличный скилл для фарма леса и пачек на линии.

4. Вам наносится 50% урона нанесенного этой способностью. Однако стоит помнить, что у каждого героя есть встроенные 25% резиста к магическому урону. Значит сларк будет наносить себе всего лишь 113 урона от первой способности на последнем уровне прокачки. Так же под эффектами  black_king_bar.jpg   hood_of_defiance.jpg   pipe_of_insight.jpg   ability2.jpg  урон вам наносится не будет.

Спойлер: ability2.jpg  

"Pounce"

1. Отличный способ уйти от вражеского героя или наоборот догнать его, т.к. прыгает наш мурлок аж на 700 единиц.

2. "Поймав" вражеского героя он прикован к этому месту аж на 3.5 секунды.

3. Не такой большой урон как раньше. Всего лишь 160 на последнем уровне.

4. Помните, что от связки нельзя уйти способностями  ability3.jpg Skewer  ability3.jpg Leap и предметом   force_staff.jpg Force Staff. Однако любой с помощью  blink_dagger.jpg Blink Dagger или подобных способностей из нее может выйти.

5. Это самая сложная часть игры за сларка, если вы совсем новичок в доте, то советую потренироваться немного в лобби, чтобы союзники не кричали вам:"паунс в окно"

Спойлер: ability3.jpg

"Essence shift"

Эта способность и делает нас полноценным керри, который способен указать вражеским героям где их место на самом деле. Чем дольше идет драка - тем лучше для нас. С каждым ударом по противнику наша ловкость растет и мы становимся сильнее.

Спойлер: ability4.jpg

"Shadow Dance"

Это наше все: восстановление здоровья, скорость передвижения > скорость фарма, невозможность выбрать сларка целью. Что еще нужно для идеального ультимейта? Небольшой кулдаун, который кстати у нас тоже имеется. 

Пара замечаний к ошибкам, которые совершают новички:

1. Не держите ультимейт. Кд всего лишь 60 секунд, юзайте его когда угодно и где угодно ( ну это уж я преувеличил ). Если враг уходит от вас на один удар и вы не можете его догнать, то нажмите заветную кнопку ультимейта и добейте раненого зверя.

2. Не ждите пока в драке у вас станет мало здоровья, чтобы побольше восстановить с ультимейта. Иногда можно нажать его сразу после  ability1.jpg  Dark Pact, чтобы не словить дизейблы.

3. Используйте ability4.jpg Shadow Dance вместе с town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll, чтобы уйти от нападения, если у врагов нет аое способностей, сбивающих телепортацию.

4. Сообщайте своим союзникам о местоположении потенциальных вражеских вардов. Даже если они их не снимут, то они хотя бы будут знать что там их видно.

Описание скиллбилда
Спойлер: Паунс или дарк пакт?

На дворе 2017 год, однако до сих пор встречаются люди качающие сларка через  ability2.jpg Pounce. Раньше это было актуально, но сейчас эта способность претерпела ряд изменений и качаться так стало в корне неправильно.

Ответ на наш вопрос весьма однозначен: "Dark Pakt".

Почему он однозначен? Да потому что все хай ммр игроки выбирают именно эту прокачку. Заходите на любую игру на дотабаффе и вы увидите именно ее. И сейчас я попытаюсь объяснить чем это обусловлено. Прокачка через  ability1.jpg  Dark Pact дает нам некоторые преимущества:

1. Урон в начале игры. 300 аое урона с кд 6 секунд или 160 урона с кд 8 секунд? ( которыми еще попасть надо ) Выбор в пользу "дарк пакта". И даже 150 урона по нам не делают эту способность хуже "паунса".

2. Фарм. iron_talon.jpg Iron Talon и ability1.jpg Dark Pact обеспечат убийство любого нейтрального лагеря в считанные секунды. С пачками на линии дела обстоят еще проще.

Спойлер: Таланты
А вот здесь мнения расходятся даже у хай ммр игроков. Поэтому я буду советовать на основе своих предпочтений, но вы вправе выбрать что-то другое, если вам так кажется правильнее.

1. 10% вампиризма или +15 к урону

Сомнительный талант, вроде бы и 10% вампиризма маловато и 15 урона тоже ни о чем. Можно призвать на помощь статистику. Из 10 игр на сларке, на среднем рейтинге 6500+, в 8 из них брали 10% вампиризма и лишь в 2 +15 к урону.

Многие оценивают таланты по их "стоимости". 10% вампиризма - это по сути morbid_mask.jpg  за 1200, но на 5% меньше и 15 урона не дает. 15 урона - это broadsword.jpg   за 1200, но на 3 урона меньше. По "стоимости" талантов выигрывает 15 урона. Почему же тогда хай ммр игроки берут 10% вампиризма?

Я могу объяснить это лишь тем, что урон нам не так важен, как той же m_icon.jpg  . Нам важно дольше жить, чтобы набивать стаки ability3.jpg  , а этому поспособствует хоть какой то, но все же вампиризм.

Наш выбор: 10% вампиризма.

2. +15 к ловкости или +15 к силе.

Вот это уже вкусный талант, опять же прибегнем к статистике. В 10 играх на среднем рейтинге 6500+ в 6 случаях выбрали +15 к ловкости, а в 4 +15 к силе.

Из этого можно сделать вывод ( да и я сам руководствуюсь тем же принципом при выборе таланта ), что талант полностью ситуативен. Если вы себя отлично чувствуете в игре, вас не давят тонной урона и вы спокойно живете в драках, то берите +15 к ловкости. А если враг сбривает вас за считанные секунды, что вы даже ультимейт нажать не успеваете, то наращиваем жирок с помощью +15 к силе.

Наш выбор: смотрим по ситуации.


3. +10% к уменьшению кулдаунов или +25 к скорости атаки.

В 10 играх на среднем рейтинге 6500+ в 7 играх был выбран талант +25 к скорости атаки и лишь в 3 +10% к уменьшению кулдаунов.

У сларка слишком маленький кулдаун всех способностей. Тот же ультимейт имеет кулдаун всего 60 секунд. С талантом он уменьшается лишь 6 секунд. 54 секунды или 60? Не велика разница. Зато с +25 скорости атаки мы сможем значительно быстрее выкачать из врагов статы и набрать себе ловкости.

Наш выбор: +25 к скорости атаки.

4. +3 сек. длительности действия Pounce или +12 ко всем атрибутам.

Единственный талант, где все игроки 6500+ сошлись на едином мнении. +12 к атрибутам - слишком сильный талант, чтобы его не брать. И +3 секунды к длительности на его фоне просто блекнет. (это должны скоро исправить, выбор в сторону одного из талантов слишком очевиден, следите за обновлениями).

Наш выбор: +12 ко всем атрибутам.

Итембилд
Спойлер: Стартовый закуп
Вариантов масса и мы постараемся рассмотреть их все.

В связи с последними обновлениями покупать slippers_of_agility.jpg Slippers of Agility в боковой лавке стало невозможно, а значит poor_mans_shield.jpg Poor Man's Shield нам не видать. Из этого вытекает следующий закуп на старте:

1. tango.jpg healing_salve.jpg slippers_of_agility.jpg slippers_of_agility.jpg   iron_branch.jpg - Делая такой закуп вы должны быть уверенны, что к вам не придет вражеская трипла/дабла, которые просто не пустят вас к боковому магазину за stout_shield.jpg . Обязательно первая руна должна быть взята вами. Ваша задача как можно быстрее купить poor_mans_shield.jpgiron_branch.jpg Iron Branch здесь нужен, чтобы скушать его  tango.jpg Tango.

2. tango.jpg healing_salve.jpg stout_shield.jpg - Это мой выбор в 70% игр. У вас остается 190 золота. Вместе с первой руной 290. И придя на линию вы можете сразу купить себе quelling_blade.jpg Quelling Blade или magic_stick.jpg Magic Stick, если против вас будут герои по типу m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Брать здесь iron_branch.jpg Iron Branch или нет зависит сугубо от ваших предпочтений.

По поводу лечения: брать tango.jpg healing_salve.jpg  или tango.jpg tango.jpg ? Я выбираю healing_salve.jpg  , т.к. в случае неожиданной атаки можно ей воспользоваться, уходя от погони.

Спойлер: Промежуточные предметы
Главная ошибка многих начинающих игроков они не осознают всей важности промежуточных предметов. (Промежуточные предметы - недорогие артефакты, которые помогут вам стать сильнее до появления первых серьезных итемов.)

  poor_mans_shield.jpg Poor Man's Shield - блокировка 20 урона от вражеских героев, а так же 50% заблокировать урон от крипов. Покупать или нет? Зависит от выбора стартового закупа.

 iron_talon.jpg Iron Talon - многие недооценивают этот предмет, покупая его лишь на руинерах лесниках. Сларк может очень быстро выфармливать весь лес, комбинируя  iron_talon.jpg  и ability1.jpg  . Используем "Dark Pact" и используем "Iron Talon" на крипа с самым большим количеством здоровья.

  ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila - Статы и регенерация маны. Нам подходит. Помимо этого отличная аура, которая поможет вам пушить линии. 2 брони союзным крипам - это много, поверьте. Только не забывайте включать и выключать ее, когда это необходимо.

 magic_wand.jpg Magic Wand - Если вы покупали magic_stick.jpg Magic Stick в начале, то обязательно улучшаем его. Может не один раз спасти вам жизнь. Если вы обошлись в начале без magic_stick.jpg , то посмотрите на вражеских героев, если есть герои-спамеры (к примеру  m_icon.jpg ) покупайте magic_wand.jpg Magic Wand не задумываясь. Зарядившись в драке на 17 зарядов этот предмет восстановит вам 255 маны и здоровья. 

power_treads.jpg Power Treads - Куда же без них, безусловно лучшие сапоги на сларка. Дают много статов, причем тех, которые вы захотите. Чтобы в полной мере раскрыть всю силу этих сапог не забывайте переключать их. При фарме на ловкость, в драке на силу, перед использованием  ability1.jpg Dark Pact на интеллект. Если решили использовать  healing_salve.jpg Healing Salve или пьете "фонтан", то поставьте сапоги на ловкость.

Когда настанет пора освобождать место под более сильные предметы, то продаем в следующей последовательности poor_mans_shield.jpg  ( stout_shield.jpg ) > iron_talon.jpg  > magic_wand.jpg  > ring_of_aquila.jpg .

Отдельно стоит поговорить о  hand_of_midas.jpg Hand of Midas. Предмет весьма ситуативный на сларка, т.к. герой может просто уничтожать всю карту с покупкой shadow_blade.jpg Shadow Blade. Так зачем оттягивать этот момент? Здесь в ход идет ваша способность анализировать ситуацию. Смотря на пик и первые минут 5 игры вы должны предсказать как пойдет дальше игра. Если вы уверенны, что она затянется, то смело берем мидас.

Несколько примеров:

1.m_icon.jpg - он не даст быстро закончить, берем "золотую руку" и продолжаем фармить.

2. m_icon.jpg  - смотрим на наших союзников, если пик не располагает к быстрой победе, то берем мидас. Да, будет сложно перефармить антимага, но мидас нам поможет хотя бы не отставать от него. 

3. У вас в команде  m_icon.jpg   m_icon.jpg   или же вообще 5 керри, то фарма на всех не хватит. Его просто нет столько на карте. Нас опять же спасает  hand_of_midas.jpg Hand of Midas.

По началу можете не задумываться о покупке этого предмета вообще, но со временем вы станете понимать когда он необходим, а когда можно обойтись без него.

Спойлер: Что же собрать первым? Основа основ

У нас все отлично, промежуточными итемами мы закупились и настало время подумать о серьезных покупках. И наш выбор падает наааа... *барабанная дробь* shadow_blade.jpg Shadow Blade.

Не нужно изобретать велосипед, играть с blink_dagger.jpg Blink Dagger или еще как то. "Лотар" даст нам все необходимое: возможность быстро подбираться к врагу или же уйти от него; дополнительный урон и скорость атаки ( а она нам важна с нашей то пассивкой ability3.jpg Essence shift ); с помощью лотара вы можете сделать тактическое отступление и восстановить свое здоровье благодаря ability4.jpg  ( пассивное исцеление действует на нас, когда враги нас не видят ).


Если вас вдруг смущает, что среди противников есть  m_icon.jpg  или m_icon.jpg  , то вспоминаем о нашем  ability1.jpg Dark Pact и смело покупаем  shadow_blade.jpg Shadow Blade.

Здесь же стоит упомянуть об  echo_sabre.jpg Echo Sabre. Приобретаем ее сразу же после покупки shadow_blade.jpg . Ударяем два раза - два раза работает пассивка. Профитно? Профитно. Так же этот предмет окончательно решит наши проблемы с маной и даст нам прибавку к здоровью.

Спойлер: Много денег = огромный выбор
А теперь начинается наша "любимая" часть. Играть дальше шаблонами не получится, мы должны исходить полностью из сложившейся ситуации.

В последних патчах подняли стоимость такого артефакта, как silver_edge.jpg Silver Edge, который собирался сларку в любой ситуации просто ради статов. Сейчас хоть и с виду его цена не так уж сильно увеличилась, но теперь покупать его только ради статов - непозволительная роскошь. Если среди противников есть герои, которым можно отключить пассивки, то silver_edge.jpg Silver Edge берем не задумываясь.

Дальше нет смысла указывать очередность покупки предметов, я распишу немного по каждому, который неплохо сидит на нашем мурлоке. Для тех, кто уже устал читать мою чушь мой гайд, в следующем спойлере будет указана кратко поэтапная сборка на сларка.

1. skull_basher.jpg Skull Basher - отлично сидит на нашей рыбке, ловкость мы набираем быстро, бьем быстрее, башим чаще. В дальнейшем улучшаем в abyssal_blade.jpg Abyssal Blade, который даст нам дизейбл сквозь бкб и кучу жирка.

2. monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar - увидели во врагах m_icon.jpg m_icon.jpg  или же у вражеского героя куплена butterfly.jpg ? Берем мкб и забываем об этих проблемах. Не надейтесь только на silver_edge.jpg  против m_icon.jpg  , по началу он поможет, но мкб вам все равно придется приобрести. Так же, если вражеские герои слишком жирны для нашего кинжала, то мкб поможет решить эту проблему. Урон мини-оглушения идет сквозь броню врага, что важно.

3. black_king_bar.jpg Black King Bar - да, даже у героя со способностью сбрасывать отрицательные эффекты могут возникнуть проблемы с магами. Да даже у m_icon.jpg Anti-Mage возникают проблемы с магами. Если у врага много контроля или много магического урона - берите бкб, не найдетесь что все получится задоджить ультой или первым скиллом. Возможно некоторые удивились почему я не указал в причинах покупки мкб такой предмет как   radiance.jpg Radianceblack_king_bar.jpg  будет достаточно для того, чтобы справиться с эффектом радианса.

4. linkens_sphere.jpg Linken's Sphere - поможет вам аннигилировать пользу от вражеских m_icon.jpg Batrider m_icon.jpg Beastmaster и им подобных героев. Вместе с ability1.jpg  вас будет не поймать.

5. eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi - статыстатыстаты. Этого уже достаточно для покупки данного предмета. Но не спешите его покупать сразу после основы нашего итембилда. Купите его под конец, усилив своего сларка этим замечательным предметом.

6. mjollnir.jpg Mjollnir - и вот сейчас все задались вопрос "какого ..? Что этот предмет тут делает?" Не торопитесь бросать в меня тапки, советую его основываясь на личном опыте. Бывают такие ситуации, когда у врага m_icon.jpg Phantom Lancer, а убивать его иллюзии даже в начале игры нечем, ну вообще нечем. Это один из немногих керри, которого в конце игры сларку никак не победить. Без должной поддержки команды, разумеется. Поэтому игру нам закончить нужно как можно раньше, чтобы польза от его иллюзий исчезла до глубокого лейта берем maelstrom.jpg Maelstrom и улучшаем в mjollnir.jpg Mjollnir. Лично мне пришлось лишь в двух играх покупать данный предмет и я остался им доволен.

7. butterfly.jpg Butterfly - если вы разносите противника в пух и прах, и не даете им выйти с базы, но по разным причинам не можете сломать, то покупайте. Мое мнение, что нужно покупать бабочку лишь тогда, когда противник не сможет быстро купить monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar.

8. diffusal_blade.jpg Diffusal Blade - злостный враг ghost_scepter.jpg Ghost Scepter и m_icon.jpg Necrophos. Думаю вы сами почувствуете, когда будет нужно его купить.

9. bloodthorn.jpg Bloodthorn - самый интересный предмет, на мой взгляд. Добавит вам огромное количество урона. Если вас нафидили на линии, то можете покупать его сразу после shadow_blade.jpg Shadow Blade и попортить жизнь вражеским m_icon.jpg Anti-Mage m_icon.jpg Ember Spirit m_icon.jpg Queen of Pain m_icon.jpg Timbersaw и им подобным героям. Если игра идет ровно и вы видите, что у врагов уже есть предметы, которые их спасут от незавидной участи под bloodthorn.jpg Bloodthorn, то оставляем данный предмет напоследок, как способ усилить наш итембилд.

10. moon_shard.jpg Moon Shard и boots_of_travel.jpg Boots of Travel - кушаем муншарды и угощаем союзников, когда уже больше нечего собирать. БоТы покупаем, когда не остается место под town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll или же вам нужно активно сплитпушить. ( town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll имеет кулдаун в 80 секунд, а boots_of_travel.jpg Boots of Travel в 45 секунд)

Спойлер: Поэтапная сборка

1. Начальный закуп: tango.jpg healing_salve.jpg stout_shield.jpg

2. Промежуточные артефакты: iron_talon.jpg power_treads.jpg ring_of_aquila.jpg magic_wand.jpg

3. Основа итембилда: power_treads.jpg ring_of_aquila.jpg shadow_blade.jpg echo_sabre.jpg magic_wand.jpg

4. Усиляем нашу основу: power_treads.jpg silver_edge.jpg echo_sabre.jpg skull_basher.jpg black_king_bar.jpg / power_treads.jpg silver_edge.jpg echo_sabre.jpg abyssal_blade.jpg ring_of_aquila.jpg

5. Финальный закуп: boots_of_travel.jpg silver_edge.jpg abyssal_blade.jpg monkey_king_bar.jpg black_king_bar.jpg eye_of_skadi.jpg moon_shard.jpg / boots_of_travel.jpg silver_edge.jpg abyssal_blade.jpg bloodthorn.jpg linkens_sphere.jpg eye_of_skadi.jpg moon_shard.jpg

6. Ситуативные предметы: diffusal_blade.jpg butterfly.jpg mjollnir.jpg

Тактика
Спойлер: Краткая тактика

Фармим линию до приобретения shadow_blade.jpg  , после этого фармим вражескую команду. Если это не удается, то продолжаем фармить и сплитпушить линии. Обязательно участвуем во всех драках, мы в этом сильны. Набираем нужных артефактов и заканчиваем игру.

Спойлер: Подробная тактика

Если ты открыл этот спойлер, то ты действительно хочешь выигрывать. И я этому очень рад.

Т.к. цель нашего гайда победить, то я просто не могу не написать самое главное правило: общайся с командой и не флейми. Успех многих моментов, особенно на стадии лайнинга зависит от твоей коммуникации с саппортами, поэтому прояви дружелюбие и мягко попроси сделать их то или иное действие. 

Тактика игры на сларке делится на несколько этапов, я поделю их по времени, но это лишь примерное время, чтобы было проще обозначить этапы. Я вообще по ходу всего гайда не использовал никакие тайминги, ни для покупки предметов, ни для чего либо еще, так как каждая игра уникальна и в ней все идет по разным сценариям.

1. Стадия лайнинга ( до 10-15 минуты )

Закупаемся согласно выбранному стартовому закупу и стараемся ластхитить всех крипов. Очень важный момент в начале игры - держать линию на одном месте. Если ваш саппорт сделал отвод, то не заводите их под вышку, т.к. они быстро умрут и, возможно, линия пропушится в сторону врага. Бегайте от них перед радиусом атаки вышки или убейте 1-2, пока не подойдут ваши крипы. Потерять немного здоровья лучше, чем пропушить линию и дать врагу опыт и деньги.

Очень важный момент убить вражеского хардлайнера 1-2 раза в самом начале игры. С агрессивными саппортами убить его под связкой длительностью 3.5 секунды не составит труда. После такого он побоится мешать вам фармить и вы будете полноправным повелителем своей линии.

Ваша главная задача получить 7 уровень, поэтому если ваш саппорт стоит за вашей спиной и ничего не делает на линии прогоняйте его фармить лес/гангать мид/ничего не делать на сложной линии.

После получения седьмого уровня начинается самое интересное, что делают не все игроки. Можно перестать держать свою линию и начинать пушить лайн. Увидели вражескую пачку крипов, жмем ability1.jpg , даем один удар по рендж крипу и добиваем милишников. После этого отправляемся на ближайший спаун в лесу, жмем ability1.jpg  , используем iron_talon.jpg  на самом жирном крипе и радуемся как золото начинает течь в наши карманы. Продолжаем повторять данную операцию до получения shadow_blade.jpg . Если в лесу не успели возродиться крипы, то можем пойти и сделать пару ударов по вражеской вышке. Не забывайте включать и отключать ring_of_aquila.jpg  , когда это нужно.

Так же после седьмого уровня, если враги очень сильно задайвили, то можно использовать town_portal_scroll.jpg  , чтобы помочь союзникам. Но только если уверенны, что получите фраг. В противном случае останьтесь фармить на линии.

Всегда есть вероятность, что линию вы проиграете. Вы можете оказаться без саппортов вообще или к вам придет более сильная трипла/дабла. Тогда прогоняем саппортов наводить экшен на карте, а сами ловим опыт до 7го уровня, после которого в обнимку с iron_talon.jpg  идем подчищать наш лес.

Сила сларка в том, что 1х1 он может выиграть линию у большинства оффлейнеров. Используйте это, заставляйте саппортов наводить хаос на карте и тогда победа будет на 50% у вас в кармане.

2. Середина игры ( 15-40 минуты )

Итак, мы купили shadow_blade.jpg  . Настало показать кто на карте хозяин. Воспользуйтесь эффектом неожиданности, не показывайтесь на линии с купленным лотаром. Как только вы его приобрели, сразу высматриваете цель и летите туда, заручившись помощью союзников. Ваша задача реализовать лотар, совершив 1-2 фрага. Дальше игра может пойти двумя путями:

2.1. Сноуболл.

У вас получилось засноуболить противника. Вы унижаете всех на карте, противники не понимают что происходит, а вы собираете фраги по карте, как девочка одуванчики весной. В таком случае выиграть уже не сложно. Продолжайте фармить врагов и создавать пространство союзникам и с набором нужных артефактов заканчиваете игру.

2.2. "Файвмендота"

Не получилось реализовать лотар, вы мало того, что никого не убили, так еще и сами умерли. А то и дважды подряд. На лицо видно, что противники умеют играть против сларка, а союзники не жаждут вам помогать. Еще хуже, если они начинают бегать минимум втроем, а то и впятером и сносить вам вышку за вышкой. Ни в коем случае не расстраиваемся. Внимательно следим за миникартой и начинаем сплитпушить линии. Противник сносит вышку на топе? Пушим низ. Исчезли с топа? Отходим в лес. Появились на боте? Пушим верх. И продолжаем так делать. В идеале вы можете заставить противника гоняться за вами по всей карте. Самое главное при такой тактике оставлять деньги на выкуп. Всегда есть вероятность, что вас перехватят и пойдут сносить вам базу.

Самое главное не слишком увлекаться сплитпушем и фармом, если намечается крупная драка - вы обязаны в ней быть. Дота последними патчами навязывает активную игру и афк фармить, тем более на таком герое как сларк - кощунство.

3. Конец игры (40+ минуты).

Опять же два варианта потенциальных варианта:

3.1. Вы давите врагов, у вас огромный перевес по золоту. Самое главное не ошибаться и не нафидить лишний раз. За вас они получат много денег, просто огромное количество. Стараемся собрать команду вместе, делать все действия четко. Разбили вышку - отошли. Снесли барак - отошли. Возьмите координацию в свои руки, вам виднее когда вы сможете убить пятерых, а когда нет.

3.2. Вас давят, нет нескольких сторон. Опять же пытаемся сплитпушить. Но тут так же важна координация команды. Попросите купить смок или купите сами, пара удачных выходов могут переломить игру. В "крысу" заберите рошана с командой. Ловите противников на их ошибках. Замечаете, что противник загуливает? Сообщите команде и убейте его. Чтобы перевернуть такую игру в одиночку не поможет никакой керри. Здесь нужно действовать сообща.

Друзья
Спойлер: Дружелюбный мурлок

Нашими друзьями являются все, кто умеет адекватно играть и пикать. Сларк один из немногих героев, который одинаково хорошо чувствует себя с любыми героями в команде. Единственное, что неплохо бы иметь на линии стан, чтобы не делать "паунс в окно". Ниже приведу несколько примеров, но еще раз повторюсь: Сларк себя чувствует отлично с любимыми саппортами.

Спойлер: m_icon.jpg

Лучший друг любого керри. Его бафф поможет расправиться со злостными "иллюзионистами". Да и фармить вы под ним сможете быстрее.

Спойлер: m_icon.jpg

Устали от привычных висп+тини или висп+цк? Висп+сларк, новое веяние моды ( нет ). Просто рукастый висп в команде - это всегда хорошо. Совсем другое дело, что действительно рукастых мало.

Спойлер: m_icon.jpg

Даст нам бесплатное бкб, что нельзя не отметить. Так же работает как с фантомкой: связка+хил=тонна урона. Его ability1.jpg Purification и ability2.jpg Repel сведет на нет минус нашего ability1.jpg  . Единственный недостаток, что скорее всего омник будет тереться за вашей спиной и воровать опыт, а это нам нежелательно.

Спойлер: m_icon.jpg

И на линии поможет и гангать уйдет без проблем. Один из лучших саппортов, по моему мнению, который может в одиночку переворачивать игры своим ультимейтом. Такой нам в команде не помешает. Если не смогли убить за связку, вернет назад, а у вас к этому времени откатится дарк пакт.

Спойлер: m_icon.jpg

И на линии поможет и гангать уйдет без проблем(2). Бафф добавит скорости атаки, которая нам очень нужна и важна.

Враги
Спойлер: Агрессивный мурлок

А вот врагов у нас предостаточно, но почти всех мы их можем переиграть с минимальной помощью команды. Ниже приведу особо злостных врагов сларка. Особенно советую задуматься стоит ли брать сларка, если увидели против себя m_icon.jpg

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Иллюзии - наш самый главный враг. Их убийство для нас огромная проблема. Выиграть у этих героев можно только с помощью команды. Никакие battle_fury.jpg   вам не помогут, даже не пытайтесь так извращаться. Просто делайте свое дело и надейтесь, что вам повезло с командой.

Спойлер: m_icon.jpg

Перефармит, зафармит и выфармит. Его скорость фарма оставляет нас далеко позади, либо мы задавим врага, либо пытаемся не отставать от него с помощью hand_of_midas.jpg  . Благо в драке на 6 слотах, у сларка есть все шансы его победить.

Спойлер: m_icon.jpg

Мастхев linkens_sphere.jpg  , неожиданная дуэль выдаст нам путевку в таверну. Однако после покупки linkens_sphere.jpg  он уже не представляет для нас значительной угрозы.

Спойлер: m_icon.jpg

Его ability4.jpg  лишит нас способностей, без которых мы ничто. Так же мастхев linkens_sphere.jpg  . Но если вы по какой то причине не любите данный предмет или в команде слишком много целей на которые нужно вешать дум и на вас он почти не висит, то делаем небольшую хитрость. В драке следим за руками дума ( как при игре в наперстки ), как только он начнет их поднимать ( специфическая анимация при касте дума ) сразу жмем ability4.jpg  . Скорее всего либо мы его убьем, либо он кинет дум на кого то другого. 

Спойлер: m_icon.jpg

Его ability5.jpg  не даст нам исцеляться с ультимейта, просто будьте внимательнее при игре против него. Когда он бросает свой ультимейт, то на карте пролетает красная точка. Так можно обнаружить его.

Спойлер: m_icon.jpg

Долго думал стоит ли его добавлять. До сих пор встречаются люди, которые якобы контрпикают сларка этим героем. На самом деле ничего в нем страшного нет, его раптура не так страшна для нас. Если нужно резко отбежать под его раптурой - жмем ульт и бежим. Или жмем ультимейт+тп и он никак нам его не сможет сбить, без помощи союзников.

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg shadow_blade.jpg

Любая невидимость в нашей команде - враг нам. У противника будет больше причин покупать сентри или гем, что нам невыгодно, т.к. мы сами бегаем с лотаром. Если в вашей команде есть рики, то пользу от его невидимости и вашего лотара можете делить на двое.

Заключение
Спойлер: Зачем читать, если можно посмотреть?

Наверняка многим захочется посмотреть живой пример игры на данном герое. Сделать это можно очень просто и в любой момент.

Открываем вкладку "просмотр"

Пишем в поисковой строке название нашего героя

Слева у нас появится список игр, в которых участвует сларк. Выбираем любую игру 6500+ и начинаем наблюдать за хайммр плеерами.

Спойлер: Итог

Что же мы имеем в итоге? У нас есть идеальный скиллбилд, а так же итембилд, который поможет подстроиться под конкретную игру. Остается лишь немного попрактиковаться, надеяться на хорошую команду и молиться не встретить против себя m_icon.jpg  .

GL HF

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Отличный гайд,читал с удовольствием.Единственный недостаток-много орфографических ошибок,прогони текст через Word.Поставил лайк.

Аватар пользователя

Все понравилось! По делу, без лишних слов и главное понятно. Супер. Автор так держать.

Аватар пользователя

Все доступно и понятно, Оформление самое лучшее, стоит брать пример

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум