Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Drow Ranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Pusher

Видео-обзор

17 + 1.90
26 + 1.90
15 + 1.40
14 - 25
-3
285
Уровень 1 15 25
Урон 40 - 51 66 - 77 85 - 96
Здоровье 540 1060 1440
Мана 240 449 603
Защита 0.71 4.51 7.23
Скорость атаки 126 152.6 171.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)

История

Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком в Траксекс проявлись те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -16% / -32% / -48% / -64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Gust

Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
РАДИУС: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Precision Aura

Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная/аура
Действует на союзников
БОНУС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10 / 18 / 26 / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ АКТИВАЦИИ: 30
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Marksmanship

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Стрелы Drow Ranger отскакивают в стоящих рядом с основной целью врагов. Дополнительным целям наносится только 50% урона).
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов (со скипетром)
БОНУСНАЯ ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Введение

Это мой первый гайд, так что не судите строго.

Роль Drow Ranger'a (далее - тракса) в команде - керри/ганкер, так что играя за неё приготовтесь к тому что нужно будет хорошо фармить, и ... немного ганкать. Тракса - не самый интересный герой в доте, разве что можно поднять ЧСВ числом в графе Kills :)

Плюсы героя

+Один из лучших дпс в доте(дамаг с руки в секунду для новичков)

+Легка в освоении

+Silence 6 секунд (привет маги)

+Можно отлично стоять на линии

Минусы героя

-Тоненькая

-В начале легко заганкать (мы немобильны)

-Новичкам будет трудно ластхитить (небольшая скорость атаки в начале)

Комментарии к скиллам героя

У трахи две пассивные и две активные способности.

Рассмотрим сначала пассивыне:

s_ability3.jpg - Прибавка вам и ближайшим союзникам дальнего боя дамага в процентах.

s_ability4.jpg - ульта нам даёт прибавку к ловкости (отсюда дамаг, скорость атаки и броня)

Теперь активные:

s_ability1.jpg - по описанию видно что это замедление противника, причём 50%, что даёт нам возможность пострелять, подбежать, пострелять, подбежать. Но не стоит ставить её на автокаст, так как во-первых у нас очень мало маны, во вторых это орб, которые не будет стакаться с s_helm_of_the_dominator.jpg . Да и зачем вам стрелять два раза подряд замедлением, если оно ещё действует?)

s_ability2.jpg - ну тут я думаю всё понятно. Пропалили инвизера? Кидаем Silence на него, ледяные стрелы, у него проблемы. m_icon.jpg кастует ульту? Уже не кастует?

m_icon.jpg вас хуканул, включив рот? Пуджу больно, и он не ультанёт. m_icon.jpg ? m_icon.jpg ? m_icon.jpg ? m_icon.jpg ? Ну вы поняли)

Описание скилл билда

Как видно из скиллбилда выше, сначала я качаю первый и третий скилл, вовремя ульту и только затем Silence.

Почему? Потому что по опыту, в начале сала на 3 секунды хватает. Всякие вариации( а их довольно немного) описаны ниже

Альтернативный скилл билд

Вариации - если мы намереваемся сделать фб и просто агрессивно играть(хотя фармить нам полезнее чем бегать), то можно сначала вкачивать ледяные стрелы. Ульу обязательно качать вовремя. Если игра сводится к огромному числу масс-файтов, вы не основная дамажущая единица(хотя это довольно странно, вы же тракса) команды и в команде соперника куча магов, то можете пожертвовать 3м скиллом ради сала.

Итем билд

в начале я обычно тарю s_slippers_of_agility.jpg , s_slippers_of_agility.jpg , s_circlet.jpg ,[item=Tango], хотя если идёте на сложную линию или в соло против двух или трёх(довольно странный паб), то можно и [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg с последующим s_magic_wand.jpg .

Далее(если вы выбрали 1й вариант, а это 90% случаев),

то покупаете 2x* s_wraith_band.jpg , они повысят скорость атаки и улучшат ластхит. Ну и s_boots_of_speed.jpg .

Далее можно идти по двум немножко разным путям:

1)Если у вас всё отлично и вы даже имеете возможность убивать и ганкать, то покупаете s_phase_boots.jpg и s_yasha.jpg , выбегаете со скоростью за 400 и фраги ваши)

2) вам довольно трудно и стоять и у вас проблемы с хп, то берём s_power_treads.jpg и s_helm_of_the_dominator.jpg . Тарить доминатор предпочитаю с шлема, так как не надо бить крипов, пропушивая линию, чтобы отхилиться. Ну и позже берём s_yasha.jpg .

В мидгейме вы должны уже бегать с s_wraith_band.jpg , s_wraith_band.jpg s_power_treads.jpg ( s_phase_boots.jpg ), s_yasha.jpg и s_helm_of_the_dominator.jpg .

Далее следуют s_crystalys.jpg с последующим s_daedalus.jpg и s_manta_style.jpg . Почему Манта, а не саша-яша? Манта может сбить какую-нибудь неприятную вещь, наложенную на вас +

две иллюзии, которые будут дамажить очень и очень больно.

в конце концов должно быть что-то такое:

s_power_treads.jpg s_daedalus.jpg s_manta_style.jpg s_butterfly.jpg s_shadow_blade.jpg s_satanic.jpg

можете по ситуации купить s_monkey_king_bar.jpg (против m_icon.jpg ) или s_black_king_bar.jpg Почему я не тарю быстро инвиз? Нам очень трудно убивать в соло минуты до 25, а до неё можно нафармить и на вещи получше.

Тактика

Если вы новичок - идите на легкую линию, если опытный игрок, то идите на мид. Фармить по началу трудно, но позже привыкните. Для хараса используете ледяные стрелы на героях, крипы не агряться(надеюсь вы включили стрелы через кнопку). Гангаете, помогате команде и фармите-фармите-фармите. При ганге стреляйте ледяными - подбегаете снова стреляйте. Ну думаю вы не дурачки и разберётесь по ситуации, траха не 5 кнопочный герой.

Ах, да, чуть не забыл - доминаторм приручите собачку, которая даёт 30% дамага. Очень пригодиться.

Друзья

Друзья - все станеры, дисейблеры, ну а вот этого m_icon.jpg и этого я просто обожаю. Ну ещё m_icon.jpg с её аурой повышения дамага. Даззла, Чена и им подобных я не рассматриваю, они друзья всем.

А вообще, наш лучший друг - это руна DD. )

Враги

Все станеры, инвизеры, дисейблеры и нюкеры(ну это в начале-мидгейме). Поэтому нужно вовремя таких салить)

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
1 5 3 50 28 22

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Июн 2014 в 15:06
0
Спасибочки
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Mew2poke
155

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?