Гайд по герою Chen Dota 2 от Justmake

Подробная информация о герое
Support-Jungler-Pusher

Видео-обзор

25 + 2
15 + 2.1
19 + 3.2
25 - 35
-1
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 44-54 88-98 120-130 136-146
Здоровье 700 1260 1660 1860
Мана 303 831 1215 1407
Защита 1.4 6.1 9.46 11.14
Время атаки 1.48 1.18 1.03 0.97
Атак в секунду 0.68 0.85 0.97 1.03
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 650 (дальний бой)

История

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Способности

Penitence

Penitence
Заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Дальность применения: 800 (Талант: 1000)
Замедление скорости передвижения цели: 18%/24%/30%/36%
Доп. скорость атаки союзникам: 30/60/90/120
Длительность дебаффа: 5/6/7/8
Длительность баффа: 2
Примечание
  • При покупке Octarine Core icon.png Octarine Core и последнем уровне Penitence icon.png Penitence можно использовать данную способность почти сразу после окончания её эффекта на враге (Длительность эффекта: 8, Перезарядка с Octarine Core icon.png Octarine Core 8.25).
  • Снаряд летит со скоростью 1400 единиц.
Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы.

Divine Favor

Divine Favor
Аура увеличивает восстановление здоровья и всё получаемое лечение, а также даёт союзным героям дополнительный урон. Подконтрольные существа, не являющиеся героями, получают удвоенный бонус к урону. Применив способность на союзника, владелец способности телепортирует его к себе после небольшой задержки. Применив способность на себя, он перенесёт к себе всех своих подконтрольных крипов. Если получить урон во время задержки, телепортация прервётся.
Расход маны: 130
Перезарядка: 140/120/100/80 (Талант: 100/80/60/40)
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
Дальность применения телепортации: Глобальная
Радиус ауры: 1200
Доп. восстановление здоровья: 2/3/4/5
Усиление лечения: 6%/10%/14%/18%
Длительность задержки ауры: 0.5
Задержка до телепортации: 6
Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

Hand of God

Hand of God
Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen.
Расход маны: 250/350/450
Перезарядка: 160/140/120
Способность: ненаправленная
Действует на союзных героев
Дальность: Глобальная Лечение: 250/425/600 (Талант: 600/775/950)
Макс. древних крипов: 1/2/3
Примечание
  • Лечит юнитов, невосприимчивых к магии.
Используя ментальную связь со своими рабами, Chen поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Holy Persuasion

Holy Persuasion
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его скорость передвижения и урон. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения. Улучшается Aghanim Scepter Позволяет приручать древних крипов в количестве, равном уровню ульта.
Расход маны: 90/110/130/150
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Дальность применения: 600 (Талант: 800)
Максимум существ: 1/2/3/4 (Талант: 6/7/8/9)
Минимальное базовое здоровье: 700/800/900/1000 (Талант: 1700/1800/1900/2000)
Доп. скорость передвижения: 10/15/20/25
Доп. урон: 8/16/24/32 (Талант: 28/36/44/52)
Макс. уровень приручаемых крипов: 3/4/5/6
Позволяет приручать древних крипов в количестве, равном уровню ульта.
Макс. древних крипов: 1/2/3
Примечание
  • При превышении максимального количества подчиненных крипов самый ранний из них умрет.
  • Если противник подчинил крипа при помощи Helm of the Dominator icon.png Helm of Dominator, вы можете взять контроль над этим крипом.
Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда-то он был обращен сам.

Основной скилл билд

5
12
13
14
2
4
7
9
1
3
8
11
6
16
10 +200 к дальности применения способностей +200 к здоровью
15 +20 к доп. урону от атак у Holy Persuasion -40 сек. перезарядки Divine Favor
20 +1000 к мин. здоровью крипов –30 сек. перезарядки Hand of God
25 +350 лечения от Hand of God +5 к максимальному количеству существ Holy Persuasion
Вступление

КартинкаЗдраствуйте дорогие читатели гайда на чена. Сегодня я постараюсь расказать вам про этого героя все что сам знаю и использую для победы на рейтинге. Начнем с того что этот герой не для новичков, вам придется изрядно попотеть над оттачиванием контроля крипов так что бы это не мешало игре - темболее научится не кормить врага своим стадом тоже важно.

Плюсы и минусы


Плюсы:
1. Хороший пуш потенциал.
2. Отличный сапорт 
3. Есть способности которые могут спать жизнь своему союзнику
4. Ауры 
5. Может быть полезен на всех стадиях игры при правильной сборке
6. Имеет способность усиляющую урон по противнику
7. Универсальность
Минусы :
1. Вся игра зависит от того какой выберешь билд
2. Сложная механника игры
3. Из-за некоторых врагов может терять свой потенциал от крипов
4. Мобильность героя зависит от 3 скила  
5. Контрится мидасом

Скилы


Скиллы:
1.  ability1.jpg   Penitence - скил который позволит вам замедлить противника на 18/24/30/36% и увеличить по нему входящий урон на 18/24/30/36%. Длительность действия 8 секунд.
Коментарий к скилу : Скил позволит вам увеличить урон на жирных героях при условии того что ваша команда наносит сильный бурст урон. Полезен в стартовом ганге на миду при условии что герой не имеет эскейпа в виде Блинка(Скила) 
2.  ability3.jpg  Test of Faith - скил наносит чистый урон по противнику но тут есть одно жирное "НО" чистый урон случайный. Проверяя веру наносит урон: Минимальный 50/100/150/200 - Максимальный 100/200/300/400.
3.  ability2.jpg  Test of Faith - этот скил уже по интересней в плане реализации его на практике. Этот скил и есть вся ваша мобильность: перемещает на базу крипов и героев но запоминайте если использовать на крипа он полетит без задержки. Если использовать на себя вы присумоните всю свою армию. Если использовать на героя задержка перед телепортом будет варьироватся от 6/5/4/3 секунд. Внимательно следите за игрой и чуствуйте тайминг и сможете спасти жизнь своему союзнику.
4.  ability4.jpg  Holy Persuasion - все что делает этот скил это подчиняет крипов: Начнем с того что им можно подчинить крипов от Necronomicon necronomicon.jpg  но время при его подчинении не скинется и моб умрет по его истечению. При полной прокачке можете подчинить 4 крипа. Собирая aghanims_scepter.jpg  Aghanim Scepter можно подчинить 3 древних эншентов . При прокачке таланта на 25 уровне ваша армия составит 3 древних эншента 3 обычных . Так же скил увеличивает количество хп у припов минимальный уровень здоровья 700/800/900/1000. 

Совет : Помните только одно, кормить врага этими крипами равноценно продаже трона - Используйте его с умом и все у вас будет хорошо.
5.  ability5.jpg  Hand of God - переходим к нашей вишенке на тортике итак : Это наш ульт а так же хил в размере 200/300/400 собирая aghanims_scepter.jpg  по мере прокачке скила сможете подчинять 3 древних эншентов.
Совет: Использовать хилку на одного противника "Можно" но сразу взвешивайте то что если сейчас используете на 1 не сможете во время кд скила выхилить 4 других. Взвешивая приоритеты научитесь хилить всю команду а не героя который всю игру где то шляется и погибает.

Список полезных крипов


1.  m_icon.jpg  Начнем с кобольта с бокалом винишка - При недостатке скорости он добавит ее как и вашим крипам так и всей команде с условием того что они будут рядом
2.  m_icon.jpg  Вожак кентавров - Одна из ваших важнейших единиц при драках и гангах. Его способность стана на позволит переворачивать игру так как этот стан имеет АОЕ радиус действия. Но как говорится без контроля он будет бесполезен.
3.  m_icon.jpg  Шаман тролей - хилит как 1 заряд стика каждые пару сек и имеет мана ауру +3 к регену маны.
4.  m_icon.jpg  После стольких патчей даже если этот крип раньше ничем не мог вам помочь теперь имеет Cloak Aura которая стакается от таких же крипов и дает резист к маг. урону
5.  m_icon.jpg  Собака которая имеет пасивный крит и ауру увеличивающию урон рядом всем стоящим
6.  m_icon.jpg  Коротко и ясно: Сатир имеет способность Purge замедляющую как  diffusal_blade.jpg   и снимающий негативные эффекты.
7.  m_icon.jpg  Сатир-душекрад : Про него можно сказать только то что сжигает 100 маны и больше ничем не полезен.
8.  m_icon.jpg  Огр-маг(не путать с героем) : Дает Frost Armor такой же как у  m_icon.jpg   на 8 единиц, но не вешается на вышки.
9. m_icon.jpg  Големы - Дает стан на короткий промежуток времени . Имеет большой кд на скил , при смерти делится на 2 големов которые дают тот же камень только с уменьшеным временем стана.
10. m_icon.jpg   Адский сатир - Один из ваших любимых крипов уж поверьте : Дает ауру регена на +6 Стреляет Shockwave нанося 100 урона и кд 6 секунд. Запас маны 4 выстрела.
11. m_icon.jpg  Гаргулья - первый скил зевса знаете? , так вот тоже самое. Только немного больше кд на скил. 
12. m_icon.jpg  Адский медведь - Аура на увеличение скорости атаки. Так-же имеет скил наносящий урон и замедляющий противника.
13.  m_icon.jpg  Сова : Дает ауру армора +3 и имеет скил "Tornado". Используйте ее когда фармите стаки крипов.
14. m_icon.jpg   Вождь тролей : Троль имеет сеточку и призывает скелетов с помощью которых вы можете фармить леса. Полезен с вождем кентавров на гангах как и кентавр можно поймать цель/либо сбить ей тп.
15. m_icon.jpg  Древний гранитный голем : Подчиняется вместе с аганимом дает бонус к хп союзникам и эншентам. Эффект не сочитается с себе подобными.
16. m_icon.jpg  Ящерица : Имеет ауру как у  drum_of_endurance.jpg   так же способность увеличивать скороть атаки союзника, и удар хвостом замедляющий противника и наносящую мизерный урон в АОЕ. Аура не сочитается с себе подобными
17. m_icon.jpg  Дракон вожак : Имеет плевок огнем и ауру +3 армора . Хороша как в дефе так и пуше. Аура сочитается при использовании 3 драконов. Урон от скила можно забурстить дискортом как по мне замый полезный крип в игре для нанесение АОЕ урона в драке.

Стратегия и закуп


Начало игры
smoke_of_deceit.jpg  smoke_of_deceit.jpg  smoke_of_deceit.jpg  observer_ward.jpg  observer_ward.jpg   animal_courier.jpg  clarity.jpg  clarity.jpg  enchanted_mango.jpg  

Закупая все это вначале игры один вард отдаете вашему мидеру второй либо хардеру либо ставите на изи лейне для контроля вражеского хардера. 
Ваша игра начинается в лесу ваша задача до 3 минуты иметь 4 уровень и Кентавра с Тролем 
После чего вы идете на ганг в смоке и тут самое главное смотреть куда идти: Найти рычаг давления что бы вы могли при этом ганге переломить ход игры в ваше русло со старта - Слабый мидер врага гнобите мидера.
Если мидер имеет эскейп блинк можете даже не пытатся свалит как увидит ищите другой рычаг давления.
Как найдете сразу принимайтесь к реализации сего действа. Если все пройдет как нужно то дальше ваша игра будет идти как по маслу.

Но не забывайте что к 11-13 минуте если всех отлично вы должны иметь такой список предметов.
mekansm.jpg  arcane_boots.jpg   vladmirs_offering.jpg   
После этого вы можете переходить к активным действиям на карте с командой снося своим катком все строения на карте. Но если враг может быстро истреблять ваших крипов. Придется переходить к стадии где вам нужно быстро собирать aghanims_scepter.jpg  лишь бы от вас была польза не только в хиле.
Вобще при условии того что все будет в вашу пользу игра закончится примерно к 25 минуте.
Но если враги затягивают вам придется готовится к худшему поэтому придется менять стратегию в корне: 
Переставайте пушить когда затягивают и сами уходите в фарм нужных итемов что бы спасать все живое в драке.

Примерно к 50-60 минуте 

Ваш закуп будет выглядеть так
guardian_greaves.jpg  pipe_of_insight.jpg   aghanims_scepter.jpg  drum_of_endurance.jpg   refresher_orb.jpg   
Это поможет вам выдержать все нападки ваших врагов и позволит защитить союзников от всего что может случится. Пару советов того как правильно реализовать эти айтемы с рефрешером
Гривсы кастуются идиножды так как если нажмете после рефрешена толку будет ноль, от пайпа есть польза после рефрешера после того поле резиста упало и можете ставить следущее. Далее 2 ульта от самого чена это уже 800 хила + гривсы и мы получим уже 1100 отхила за драку , а это уже неплохой шанс вывести любую драку. Так же не забывайте от таких артефактах как  solar_crest.jpg   bloodthorn.jpg    scythe_of_vyse.jpg   octarine_core.jpg   assault_cuirass.jpg   lotus_orb.jpg  ведь именно с помощью этих айтемов в определенной ситуации можно свести всю драку в свою пользу. Но так как чен герой универсальный вы можете придумать свой собственный стиль игры. А это всего лишь моя версия билда. Но запомните только одно "НИКОГДА" не собирайте его в кери. Серьезно "НИКОГДА" вы никогда не выйграете от этого. 
Перейдем к мелким изменениям во время игры при определенных героях:
Если есть такие персонажи как  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  будут шарится у вас в лесу и искать вас что бы мешать всем чем могут , поэтому переходите к выводу о том что лучше иметь пачку дастов и гем
чем 1-15 на чене и ливать от того что вас имеют. Не стесняйтесь покупать варды, гемы , дасты просите союзников помочь вам с этим ведь это может сделать любой но есть и такие "Избранные" которые будут говорить что не хотят ничего купить ведь они не сапорты. Забудте про это в доте все равны и ни вера ни что либо не мешает купить пачку дастов что бы выживать.
Почаще используйте радар определяйте где находятся враги и выезжайте с командой в смоке, забудте что такое деф ведь если дать врагу фармить а самому фармить под вышечкой от этого все станет только хуже ведь у врага вся карта а у вас клочек крипов. Поэтому не стесняйтесь когда вас зажали использовать смоки и реализовывать драки. Если вы не верите что комбека нет просто попробуйте подловить врагов через смок и все получится.

Список союзников и врагов


Союзники : 

m_icon.jpg  Добавляет вашим крипам ауру на скорость атаки помогает в разведке совой, добавляет мобильности команде.

m_icon.jpg  Помогает волками, хаулем , ультой, и некрами сносить вышки с бешеной скоростью.

 m_icon.jpg  Один из лучших коров под чена по моему мнению.

 m_icon.jpg  Хорош в команде, прикроет вашего кора пока вы готовитесь к выходу из леса.

 m_icon.jpg  Големы, Бонды , Замедление , и Хил помогут вам вносить неплохой урон и сдерживать людей в борще от варлока.

 m_icon.jpg  Каски , Аое хил , и Турелька помогут вносить урон и держать всю команду в строю по средствам хила.
 m_icon.jpg  Хорош как враг и союзник против вас. Снизит ресист на магию врагам. Запретит исцелятся и увеличит урон вашим союзникам

m_icon.jpg  Хорош как кор против не АОЕ героев которые его контрят. С абилием аур станет той еще помехой. m_icon.jpg  Адская крутящаяся бестия используя ваш хил и эскейпы с аурами может стать просто неубиваемой.

m_icon.jpg  Удерживает на себе неплохой урон с учетом того что вы будете собирать половину его артефактов увеличит его полезность в игре заставляя его изменить свой билд

 m_icon.jpg  Обедая вашими крипами , становится бестией на поле боя.

m_icon.jpg  Добавит вашей команде немного контроля в лейте станет незаменимым помощником из-за прироста к золоту.

 m_icon.jpg  Гуля станет незаменимым союзником и будет вносить урон посредством увеличения его потенциала от аур и заклинаний чена.

 m_icon.jpg  В дуэль Penitence и Test of Faith и ваши враги будут гореть от боли.

 m_icon.jpg  Быстро разгоняеться по фарму. Вносит неплохой пуш урон и имеет хилку которая может не дать нашим крипам умерать

m_icon.jpg  АОЕ хил + радианс в месной мете помогут быстро закончить с ним игру.

Все эти герои вместе с вами станут машинами способными дратся вечно пока вы жмете на пару кнопочек, но они могут быть как вашими союзниками так и вашими врагами в совершенно другой игре. 

Враги:

m_icon.jpg  Если вы за ним неуследите то все ваше воиско с командой будет вылетать с одного удара. В бонус к этому его крест может вернуть союзника после вашего телепорта.

m_icon.jpg  Прыгнул тал 1 кнопку ваша команда полетела в мезозойскую эру. Баньте либо собирайте артефакты способные удержать его нрав.

 m_icon.jpg  Табун лошадей наскачит на вас и снесет с одного удара если его не уничтожать в начале игры.

 m_icon.jpg  Закрутит ваших крипов в танце боли и будет на вас же и кормится.

 m_icon.jpg  Шипы и Замедление от сопли помогут вам умирать в 2 раза быстрей.

 m_icon.jpg  Сведет на "нет" все попытки к выйгрышу если за 25 минут будет бегать в 6 слотов.

 m_icon.jpg  Быстро уничтожить все ваше воиско и станет в яйцо.

 m_icon.jpg  Если не успеете поймать в сетку и убить его сами он убьет вас.

 m_icon.jpg  Дама шальным критом убьет вас еще до того как вы ее заметите без наличия у вас контроля и мер для побега.

m_icon.jpg  Хороший тинкер сведет на нет все ваши попытки пушить ведь вам нужно бегать с линии на линии а ему нет. 

m_icon.jpg  Будет только хуже если будете играть с крипами без контроля против него. Фисты все сделают за него.

m_icon.jpg  Сметает все на своем пути. Если не контролить будет сильнее в пуше и уроне чем вы и на 30 минуте игра закончится.

m_icon.jpg  Спамит в вас молнией и фармит на вас. Гангайте в смоке после молний. Лучше не давать этому чуду вносить урон своими молниями.

 m_icon.jpg  Хорош против вас пожирая каждые 20 секунд вашего крипа и вынося вас как кусок картона. "Контрится гемом"

 m_icon.jpg  Сводит на нет все попытки ганга своими скилами. 

Как мы уже знаем ваши враги: те кто вас мидасит, пожирает ваших крипов, может игнорировать ваших крипов и самое главное если против вас толковые шейкеры,аксы или еще что нибудь такое забудьте про своих крипов вы сделаете только хуже если будете ходить своей маленькой армией в драки поэтому обращайте внимание на ситуацию на карте. 

Связки

Связки в которых чен чуствует себя великолепно:
m_icon.jpg  m_icon.jpg   Вы с этой консервой будете на седьмом небе, ведь сочитая его и свои скилы можно вносить нехилый урон за пару секунд, с учетом того что с ваших хилом сларка убить крайне сложно без наличия орчида, стана , хекса.


m_icon.jpg  m_icon.jpg  Используйте своего врага как союзника хильте своих и лишайте хила других.


m_icon.jpg  m_icon.jpg  Здесь уже интересней как мы знаем мы можем отправлять на базу, но спирит посредством вас и ремната может вечно летать туда сюда и со сборкой эмбера через дискорт игра пойдет в вашу пользу со старта.


m_icon.jpg  m_icon.jpg  Как хилит так и убивает. Соберите стак да побольше поймайте врага и пусть дазл выхилит вашу армию. Дальше все сами увидите
m_icon.jpg m_icon.jpg  Вы даете крипам больше хп. А чем жирнее крип тем больше получит бонус этот скелет.


m_icon.jpg m_icon.jpg  При должном контроле крипов тинкер сможет оказатся в любой точке карты и сплитить как душе угодно.

m_icon.jpg m_icon.jpg  Долгоживущая обезьяна - хорошая обезьяна. Хороший АОЕ урон с бонусами от аур + вы зажищаете как макаку так и себя. 


Автор и его Chen
https://ru.dotabuff.com/players/93538062/matches?hero=Chen

Спасибо за то что прочитали этот гайд, жду вашу критику о том что забыл и неуказал. :3

Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
­
Necronomicon­
2650­

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 90

Компоненты

­
­
­
­
Cloak­
550­
+ 15% к сопротивлению магии
­
Necronomicon­
2650­

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 90

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1655­

Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.

Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+ 6 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 50% к регенерации маны
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ АУРЫ: 20
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Clarity­
50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Enchanted­ Mango­
110­

Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.

+ 1.0 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2375­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5375­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3200­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1655­

Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.

Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+ 6 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 50% к регенерации маны
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ АУРЫ: 20
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2625­

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 12 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 12 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 12
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: -12
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Bloodthorn­
7195­

Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: 30.0%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145.0%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: -5

Компоненты

­
­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 70­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 18% / 24% / 30% / 36%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 18% / 24% / 30% / 36%
Tornado­ | Invoker­
­
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 70­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 18% / 24% / 30% / 36%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 18% / 24% / 30% / 36%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Kobold­ guard­
­
Уровень: 2
Здоровье: 400
Урон: 25
Скорость: 330
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 23-29
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Shaman­ forest­ trolls­
­
Уровень: 2
Здоровье: 450
Мана: 500
Урон: 28
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 21-25
Centaur­ messenger­
­
Уровень: 2
Здоровье: 550
Урон: 18-21
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 20-24
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
Satir­ stuntman­
­
Уровень: 2
Здоровье: 240
Мана: 500
Урон: 7-10
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 15-17
Satir­ thief­ of­ souls­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Мана: 600
Урон: 24-27
Защита: 1
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 27-33
Ogre­ mage­
­
Уровень: 3
Здоровье: 600
Мана: 400
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 43-61
Clay­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Thunder­ harpy­
­
Уровень: 3
Здоровье: 550
Мана: 540
Урон: 33
Защита: 2
Скорость: 310
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 1800/1800
Дальность атаки: 450
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 33-37
Hellbear­
­
Уровень: 4
Здоровье: 950
Урон: 39-44
Защита: 5
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 60-70
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
Ancient­ granite­ golem­
­
Уровень: 6
Здоровье: 2000
Мана: 600
Урон: 77-87
Защита: 8
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128
Рег. здоровья: 1.5
Рег. маны: 1.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 102-121
Ancient­ large­ lizard­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1400
Мана: 400
Урон: 71-78
Защита: 2
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 89-97
Black­ dragon­
­
Уровень: 3
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 34-45
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 300
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 1
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 44-56
1 5 4 5 4 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Апр 2017 в 20:42
0
Противный желтый цвет. За старания лойз
24 Апр 2017 в 11:14
0
Я бы не назвал это гайдом. Написан один итембилд и один скилбилд. Это рассказ "Смотрите, как я играю."
Такое ощущение, что скопирован чужой гайд из патчей 6.86 и позже.
По существу:
1) Где скилбилд 3-1-3-1-3-6? В среднем для Ганга полезнее замедление и увеличение урона на 8 секунд, а не рандомный нюк.
2) Где другие сборки? Зачем нужны арканы, мека, владмир? Где вариант сборки через доминатор/Мидас/барабаны/фаст аганим и т.д.?
Очень занимательная сборка к 50-60 минуте. Куда пропадает владмир и зачем барабаны в таком лейтгейме, если у большинства в талантах есть увеличение мс?
3) Разберись, в какой позиции ты рассматриваешь Чена. Сап 4 или 5 позиции? От этого будет зависеть сборка.
4) Корневая проблема низкого рейтинга и соло рейтинга заключается в том, что люди не понимают свои роли и хотят набить килы. Это надо пояснить. Если ты пикаешь чена и играешь с командой, то при отсутствии контры игру можно и нужно заканчивать за 20-25 минут. Поэтому сборки на 50-60 минуту говорят о том, что ты рассматриваешь ситуацию когда его не стоило пикать, либо когда в команде отбитые дауны.
5) Добавь ситуативные предметы и распиши их смысл (например: дезолятор, кираса, некра). У тебя указаны некоторые предметы, но ты не раскрываешь их смысл.
6)Враги и Друзья. Ну написан просто бред. Что во врагах, что в связках. Я могу придумать 20 таких связок, которые ты не написал. Например джага и чен, под первым чена наваливает с крутилки. Или тот же бладсикер отрывает куски под тем же бафом. Или прокаст Лины какой выходит? В друзьях и связках нет венги, хотя пушпотенциал в ранней игре огромный.
Во врагах нет свена, магнуса и не указаны все герои, которые любят радик, молнии, бф или же имеют таланты на сплит атаки (медуза, гиро, тракса с аганимом, темпларка). Нет котла, который задувкой съедает половину хп у саммонов.
Я уже устал давать замечания и могу дать их в три раза больше. Может мне самому гайд написать лучше? Или же буду давать тебе замечания.
13 Май 2017 в 10:53
0
Чен в 7.05 абсолютно бесполезен , на козе , при хорошем микро можно ещё позаливать соляры , но чен слишком слаб 1) нулевые таланты 2) бесполезный ульт , который хилит меньше 2 скилла люкана (ночью) , а тот не просто хилит , а даёт аж хп на время 3) в лейте каждый луз драки - корм крипами 4) ну и ещё чен 1 на 1 может убить только немобильного сапорта и то до минуты 10 с полным зоопарком
23 Май 2017 в 14:28
-1
Ну я не могу, у меня просто горит, когда я захожу в раздел гайдов.
Почему гайдеры не могут выучить русский язык хотя бы за среднюю школу? Или, если не могут, попросить кого-нибудь отредактировать текст. Глаза режет нещадно

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 0
0
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 63
251
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 60
1073

Мемы

Katczinsky
138

Новости

Активность

Почему играешь в это?
54
Почему играешь в это?
Автор: AndreAgassi
Общие вопросы и обсуждения
 Когда я начинал играть в доту(2006 год) это было чем-то новым и неизведанным. Никто толком не умел играть, никто не понимал почему он выиграл или почему он проиграл. Многие банально учились играть в доту...
Што несёт НС?
38
Што несёт НС?
Автор: Rin The Grapefruit
Киберспорт: общие обсуждения
Что он вообще несёт про в33? "Он имеет высокий ммр и побеждает, потому что играет на буст героях, на которых легко победить" и всё в таком роде. Много вообще игроков на про сцене могут исполнять на буст...
отвращение к НСу
30
отвращение к НСу
Автор: zmnation20
Киберспорт: общие обсуждения
не знаю почему, но у меня НС вызывает отталкивание на подсознательном уроне, не могу смотреть игры где он комментит или в студии аналитики. у него все отталикивает - внешность, голос, дикция, то что он...
Техническая флудильня
9534
Техническая флудильня
Автор: Chloe Price
Железо и обсуждения
Давно народ просил. Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов, новости из мира железа и техники, те же автомобили, камеры, телефоны. Конечно, никто не запрещает здесь попросить...

Матчи

Стримы

Видео