

10 | Penitence наносит 250 урона | +200 к здоровью |
15 | +16 к доп. урону от атак у Holy Persuasion | +12% к замедлению от Penitence |
20 | +1200 к мин. здоровью крипов от Holy Persuasion | –40 сек. перезарядки Hand of God |
25 | +280 к лечению от Hand of God | +3 заряда Holy Persuasion, +3 к максимуму существ |
Здраствуйте дорогие читатели гайда на чена. Сегодня я постараюсь расказать вам про этого героя все что сам знаю и использую для победы на рейтинге. Начнем с того что этот герой не для новичков, вам придется изрядно попотеть над оттачиванием контроля крипов так что бы это не мешало игре - темболее научится не кормить врага своим стадом тоже важно.
Плюсы:
1. Хороший пуш потенциал.
2. Отличный сапорт
3. Есть способности которые могут спать жизнь своему союзнику
4. Ауры
5. Может быть полезен на всех стадиях игры при правильной сборке
6. Имеет способность усиляющую урон по противнику
7. Универсальность
Минусы :
1. Вся игра зависит от того какой выберешь билд
2. Сложная механника игры
3. Из-за некоторых врагов может терять свой потенциал от крипов
4. Мобильность героя зависит от 3 скила
5. Контрится мидасом
Скиллы:
1. Penitence - скил который позволит вам замедлить противника на 18/24/30/36% и увеличить по нему входящий урон на 18/24/30/36%. Длительность действия 8 секунд.
Коментарий к скилу : Скил позволит вам увеличить урон на жирных героях при условии того что ваша команда наносит сильный бурст урон. Полезен в стартовом ганге на миду при условии что герой не имеет эскейпа в виде Блинка(Скила)
2. Test of Faith - скил наносит чистый урон по противнику но тут есть одно жирное "НО" чистый урон случайный. Проверяя веру наносит урон: Минимальный 50/100/150/200 - Максимальный 100/200/300/400.
3. Test of Faith - этот скил уже по интересней в плане реализации его на практике. Этот скил и есть вся ваша мобильность: перемещает на базу крипов и героев но запоминайте если использовать на крипа он полетит без задержки. Если использовать на себя вы присумоните всю свою армию. Если использовать на героя задержка перед телепортом будет варьироватся от 6/5/4/3 секунд. Внимательно следите за игрой и чуствуйте тайминг и сможете спасти жизнь своему союзнику.
4. Holy Persuasion - все что делает этот скил это подчиняет крипов: Начнем с того что им можно подчинить крипов от Necronomicon
но время при его подчинении не скинется и моб умрет по его истечению. При полной прокачке можете подчинить 4 крипа. Собирая
Aghanim Scepter можно подчинить 3 древних эншентов . При прокачке таланта на 25 уровне ваша армия составит 3 древних эншента 3 обычных . Так же скил увеличивает количество хп у припов минимальный уровень здоровья 700/800/900/1000.
Совет : Помните только одно, кормить врага этими крипами равноценно продаже трона - Используйте его с умом и все у вас будет хорошо.
5. Hand of God - переходим к нашей вишенке на тортике итак : Это наш ульт а так же хил в размере 200/300/400 собирая
по мере прокачке скила сможете подчинять 3 древних эншентов.
Совет: Использовать хилку на одного противника "Можно" но сразу взвешивайте то что если сейчас используете на 1 не сможете во время кд скила выхилить 4 других. Взвешивая приоритеты научитесь хилить всю команду а не героя который всю игру где то шляется и погибает.
1. Начнем с кобольта с бокалом винишка - При недостатке скорости он добавит ее как и вашим крипам так и всей команде с условием того что они будут рядом
2. Вожак кентавров - Одна из ваших важнейших единиц при драках и гангах. Его способность стана на позволит переворачивать игру так как этот стан имеет АОЕ радиус действия. Но как говорится без контроля он будет бесполезен.
3. Шаман тролей - хилит как 1 заряд стика каждые пару сек и имеет мана ауру +3 к регену маны.
4. После стольких патчей даже если этот крип раньше ничем не мог вам помочь теперь имеет Cloak Aura которая стакается от таких же крипов и дает резист к маг. урону
5. Собака которая имеет пасивный крит и ауру увеличивающию урон рядом всем стоящим
6. Коротко и ясно: Сатир имеет способность Purge замедляющую как
и снимающий негативные эффекты.
7. Сатир-душекрад : Про него можно сказать только то что сжигает 100 маны и больше ничем не полезен.
8. Огр-маг(не путать с героем) : Дает Frost Armor такой же как у
на 8 единиц, но не вешается на вышки.
9. Големы - Дает стан на короткий промежуток времени . Имеет большой кд на скил , при смерти делится на 2 големов которые дают тот же камень только с уменьшеным временем стана.
10. Адский сатир - Один из ваших любимых крипов уж поверьте : Дает ауру регена на +6 Стреляет Shockwave нанося 100 урона и кд 6 секунд. Запас маны 4 выстрела.
11. Гаргулья - первый скил зевса знаете? , так вот тоже самое. Только немного больше кд на скил.
12. Адский медведь - Аура на увеличение скорости атаки. Так-же имеет скил наносящий урон и замедляющий противника.
13. Сова : Дает ауру армора +3 и имеет скил "Tornado". Используйте ее когда фармите стаки крипов.
14. Вождь тролей : Троль имеет сеточку и призывает скелетов с помощью которых вы можете фармить леса. Полезен с вождем кентавров на гангах как и кентавр можно поймать цель/либо сбить ей тп.
15. Древний гранитный голем : Подчиняется вместе с аганимом дает бонус к хп союзникам и эншентам. Эффект не сочитается с себе подобными.
16. Ящерица : Имеет ауру как у
так же способность увеличивать скороть атаки союзника, и удар хвостом замедляющий противника и наносящую мизерный урон в АОЕ. Аура не сочитается с себе подобными
17. Дракон вожак : Имеет плевок огнем и ауру +3 армора . Хороша как в дефе так и пуше. Аура сочитается при использовании 3 драконов. Урон от скила можно забурстить дискортом как по мне замый полезный крип в игре для нанесение АОЕ урона в драке.
Начало игры
Закупая все это вначале игры один вард отдаете вашему мидеру второй либо хардеру либо ставите на изи лейне для контроля вражеского хардера.
Ваша игра начинается в лесу ваша задача до 3 минуты иметь 4 уровень и Кентавра с Тролем
После чего вы идете на ганг в смоке и тут самое главное смотреть куда идти: Найти рычаг давления что бы вы могли при этом ганге переломить ход игры в ваше русло со старта - Слабый мидер врага гнобите мидера.
Если мидер имеет эскейп блинк можете даже не пытатся свалит как увидит ищите другой рычаг давления.
Как найдете сразу принимайтесь к реализации сего действа. Если все пройдет как нужно то дальше ваша игра будет идти как по маслу.
Но не забывайте что к 11-13 минуте если всех отлично вы должны иметь такой список предметов.
После этого вы можете переходить к активным действиям на карте с командой снося своим катком все строения на карте. Но если враг может быстро истреблять ваших крипов. Придется переходить к стадии где вам нужно быстро собирать лишь бы от вас была польза не только в хиле.
Вобще при условии того что все будет в вашу пользу игра закончится примерно к 25 минуте.
Но если враги затягивают вам придется готовится к худшему поэтому придется менять стратегию в корне:
Переставайте пушить когда затягивают и сами уходите в фарм нужных итемов что бы спасать все живое в драке.
Примерно к 50-60 минуте
Ваш закуп будет выглядеть так
Это поможет вам выдержать все нападки ваших врагов и позволит защитить союзников от всего что может случится. Пару советов того как правильно реализовать эти айтемы с рефрешером
Гривсы кастуются идиножды так как если нажмете после рефрешена толку будет ноль, от пайпа есть польза после рефрешера после того поле резиста упало и можете ставить следущее. Далее 2 ульта от самого чена это уже 800 хила + гривсы и мы получим уже 1100 отхила за драку , а это уже неплохой шанс вывести любую драку. Так же не забывайте от таких артефактах как
ведь именно с помощью этих айтемов в определенной ситуации можно свести всю драку в свою пользу. Но так как чен герой универсальный вы можете придумать свой собственный стиль игры. А это всего лишь моя версия билда. Но запомните только одно "НИКОГДА" не собирайте его в кери. Серьезно "НИКОГДА" вы никогда не выйграете от этого.
Перейдем к мелким изменениям во время игры при определенных героях:
Если есть такие персонажи как
будут шарится у вас в лесу и искать вас что бы мешать всем чем могут , поэтому переходите к выводу о том что лучше иметь пачку дастов и гем
чем 1-15 на чене и ливать от того что вас имеют. Не стесняйтесь покупать варды, гемы , дасты просите союзников помочь вам с этим ведь это может сделать любой но есть и такие "Избранные" которые будут говорить что не хотят ничего купить ведь они не сапорты. Забудте про это в доте все равны и ни вера ни что либо не мешает купить пачку дастов что бы выживать.
Почаще используйте радар определяйте где находятся враги и выезжайте с командой в смоке, забудте что такое деф ведь если дать врагу фармить а самому фармить под вышечкой от этого все станет только хуже ведь у врага вся карта а у вас клочек крипов. Поэтому не стесняйтесь когда вас зажали использовать смоки и реализовывать драки. Если вы не верите что комбека нет просто попробуйте подловить врагов через смок и все получится.
Союзники :
Добавляет вашим крипам ауру на скорость атаки помогает в разведке совой, добавляет мобильности команде.
Помогает волками, хаулем , ультой, и некрами сносить вышки с бешеной скоростью.
Один из лучших коров под чена по моему мнению.
Хорош в команде, прикроет вашего кора пока вы готовитесь к выходу из леса.
Големы, Бонды , Замедление , и Хил помогут вам вносить неплохой урон и сдерживать людей в борще от варлока.
Каски , Аое хил , и Турелька помогут вносить урон и держать всю команду в строю по средствам хила.
Хорош как враг и союзник против вас. Снизит ресист на магию врагам. Запретит исцелятся и увеличит урон вашим союзникам
Хорош как кор против не АОЕ героев которые его контрят. С абилием аур станет той еще помехой.
Адская крутящаяся бестия используя ваш хил и эскейпы с аурами может стать просто неубиваемой.
Удерживает на себе неплохой урон с учетом того что вы будете собирать половину его артефактов увеличит его полезность в игре заставляя его изменить свой билд
Обедая вашими крипами , становится бестией на поле боя.
Добавит вашей команде немного контроля в лейте станет незаменимым помощником из-за прироста к золоту.
Гуля станет незаменимым союзником и будет вносить урон посредством увеличения его потенциала от аур и заклинаний чена.
В дуэль Penitence и Test of Faith и ваши враги будут гореть от боли.
Быстро разгоняеться по фарму. Вносит неплохой пуш урон и имеет хилку которая может не дать нашим крипам умерать
АОЕ хил + радианс в месной мете помогут быстро закончить с ним игру.
Все эти герои вместе с вами станут машинами способными дратся вечно пока вы жмете на пару кнопочек, но они могут быть как вашими союзниками так и вашими врагами в совершенно другой игре.
Враги:
Если вы за ним неуследите то все ваше воиско с командой будет вылетать с одного удара. В бонус к этому его крест может вернуть союзника после вашего телепорта.
Прыгнул тал 1 кнопку ваша команда полетела в мезозойскую эру. Баньте либо собирайте артефакты способные удержать его нрав.
Табун лошадей наскачит на вас и снесет с одного удара если его не уничтожать в начале игры.
Закрутит ваших крипов в танце боли и будет на вас же и кормится.
Шипы и Замедление от сопли помогут вам умирать в 2 раза быстрей.
Сведет на "нет" все попытки к выйгрышу если за 25 минут будет бегать в 6 слотов.
Быстро уничтожить все ваше воиско и станет в яйцо.
Если не успеете поймать в сетку и убить его сами он убьет вас.
Дама шальным критом убьет вас еще до того как вы ее заметите без наличия у вас контроля и мер для побега.
Хороший тинкер сведет на нет все ваши попытки пушить ведь вам нужно бегать с линии на линии а ему нет.
Будет только хуже если будете играть с крипами без контроля против него. Фисты все сделают за него.
Сметает все на своем пути. Если не контролить будет сильнее в пуше и уроне чем вы и на 30 минуте игра закончится.
Спамит в вас молнией и фармит на вас. Гангайте в смоке после молний. Лучше не давать этому чуду вносить урон своими молниями.
Хорош против вас пожирая каждые 20 секунд вашего крипа и вынося вас как кусок картона. "Контрится гемом"
Сводит на нет все попытки ганга своими скилами.
Как мы уже знаем ваши враги: те кто вас мидасит, пожирает ваших крипов, может игнорировать ваших крипов и самое главное если против вас толковые шейкеры,аксы или еще что нибудь такое забудьте про своих крипов вы сделаете только хуже если будете ходить своей маленькой армией в драки поэтому обращайте внимание на ситуацию на карте.
Связки в которых чен чуствует себя великолепно:
Вы с этой консервой будете на седьмом небе, ведь сочитая его и свои скилы можно вносить нехилый урон за пару секунд, с учетом того что с ваших хилом сларка убить крайне сложно без наличия орчида, стана , хекса.
Используйте своего врага как союзника хильте своих и лишайте хила других.
Здесь уже интересней как мы знаем мы можем отправлять на базу, но спирит посредством вас и ремната может вечно летать туда сюда и со сборкой эмбера через дискорт игра пойдет в вашу пользу со старта.
Как хилит так и убивает. Соберите стак да побольше поймайте врага и пусть дазл выхилит вашу армию. Дальше все сами увидите
Вы даете крипам больше хп. А чем жирнее крип тем больше получит бонус этот скелет.
При должном контроле крипов тинкер сможет оказатся в любой точке карты и сплитить как душе угодно.
Долгоживущая обезьяна - хорошая обезьяна. Хороший АОЕ урон с бонусами от аур + вы зажищаете как макаку так и себя.
Автор и его Chen
https://ru.dotabuff.com/players/93538062/matches?hero=Chen
Спасибо за то что прочитали этот гайд, жду вашу критику о том что забыл и неуказал. :3
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: