Гайд по герою Invoker Dota 2 от MastakShow

Invoker ez mmr ( update 7.05)

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.

Invoker
26 Апр 2017 в 12:51
5361
1
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

4
14
16
18
11
2
6
9
1
3
5
7
8
12
13
10 +40% к урону Chaos Meteor -24 сек. перезарядки Ghost Walk
15 -8 сек. перезарядки Cold Snap +1 к снижению брони у духа от Forged Spirit
20 +35 к урону и скорости атаки Alacrity -10 сек. перезарядки Tornado
25 Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 Deafening Blast вокруг героя
Введение

Всем привет! Я отыграв уже немалое количество игр( чуть больше 500) на такой замечательном герое, как  m_icon.jpg  . Решил с Вами поделиться своим, так скажем, опытом и сделать для Вас небольшой гайд. Возможно, кому то из Вас он придется по душе и вы будете играть по нему. Что ж приступим. 

Плюсы и минусы героя

Как и любой другой герой,  m_icon.jpg   обладает как плюсами, так и минусами. Сейчас я Вам расскажу немного о них. Начнем с плюсов:

Спойлер: +

+ Обладает бешенным маг прокастом, который увеличивается с уровнем.

+ Один из сильнейший дизейблеров в лейте

+ Имеет отличный пуш потенциал

+ может помогать своим ability11.jpg  на всей карте, что позволяет не отвлекаться от фарма

+ Один из самых интересных героев, за котрого никогда не скучно играть


А теперь минусы:

Спойлер: -

- Не трудно загнобить на линии, далеко не самый сильный мидер в игре

- Сильно зависим от уровня и артефактов, требуется спейса хотя бы минут 18-20, до получения аганима.

- Почти все скилы не работают на иммунитет к магии

- Большой манакост/кулдаун на большинство скилов

- Достаточно ватный герой, которого не трудно убить

Комментарии к скилам героя
Спойлер: ability1.jpg
Сфера Quas позволяет нам неплохо регениться на лайне. Когда хотим подрегениться, ставим 3 сферы.
Спойлер: ability2.jpg
Сфера Wex добавляет нам атак спид и мув спид.
 
Спойлер: ability3.jpg
Сфера Exort добавляет на урон с руки за каждую активную сферу.
Спойлер: ability4.jpg
Комбинирует 3 сферы в определенный скилл, скилл зависит от тех сфер, которые вы поставите
Спойлер: ability7.jpg
Торнадо - отличное заклинание, которое имеет эффект диспелла ( Можем снять ability3.jpg  такого героя как m_icon.jpg  , либо снять ульту ability4.jpg   такого героя как m_icon.jpg  . Также можем развеять руны ускорения или дабл демеджа. Важно, знать эту механику и держать ее у себя в голове. Также благодаря ветрам мы можем делать своим прокасты. Ну и плюс это всегда дополнительный АОЕ контроль.
Спойлер: ability6.jpg
Инвиз - что-то вроде нашего ескейп механизма. Можно как и уйти от ганга, если у врагов нет сентрей или дастов, либо же наоборот напасть самому , особенно если Вы играете за QW инвокера через орчид. Также важно знать, что находясь в инвизе, Вы замедляете врагов, которые около Вас. Нюанс только в том, что это замедление появляется как дебаф и грамотный противник может прожать теже дасты и поставить сентри и поймать Вас. Будьте осторожны с этим.
Спойлер: ability5.jpg
Колд снап - скилл, который бесит очень большое количиство игроков в доте. Когда враг находится под действием колд снапа, то при получение урона, он также получает микро станы. Соответсвенно, когда урон постоянный, враг просто не может нажать никакой скилл, т.е ни m_icon.jpg  , ни m_icon.jpg  , ни m_icon.jpg   не могут уйти от вас, но при условии, что урон постоянный, например, противник бежит прямо по Вашему ability10.jpg . Но скил этот можно снять, нажав black_king_bar.jpg   , manta_style.jpg  , euls_scepter_of_divinity.jpg  , guardian_greaves.jpg  , lotus_orb.jpg  .
Спойлер: ability8.jpg
ЕПМ - Скилл, который выжигает МП противника , в зависимоти от прокачки ability2.jpg  ,и возвращает Вам часть МП. Также наносит урон, в процентах от выженной маны.  
Спойлер: ability9.jpg
Алакрити - отличный баф, который дает нам скорость атаки и урон. В лейте кидаем на нашего керри. Также когда ломает тавера или фармим. Постоянно используаем его, это скильно ускоряет фарм. Также под алакрити мы имеем неплохой урон по героям с руки. Никогда не забывайте про этот скилл, особенно, если противник нажал бкб.
Спойлер: ability10.jpg
Метеор - скилл, который наносит кучу урона в АОЕ. Старемся кидать его либо под любой стан, либо после ability7.jpg   по таймингу. Также неплохо позволяет отпушивать лайны.  
Спойлер: ability11.jpg
Сан страйк - или же луч сатаны. Скилл, который Вы можете дать в любую точку карты и нанести большое количство ЧИСТОГО урона. Попадание в убегащию цель, требует опыта и со временем это приходит. А вот дать ability11.jpg   под любой стан или больше замедление, не требует от Вас больших усилий или скилла, главное, смотрите на карту и общяйтесь со своими тиммейтами, чтобы во время помочь им убить противника.
Спойлер: ability12.jpg
Форж спириты - или же пацаны с района. Собственно, вы вызываете одного или двух ( если вы взяли талант на 15ом уровне) пацанов, которые бьют врага и понижают ему при этом его армор.
Спойлер: ability13.jpg
Стена из льда - Скилл, который очень сильно замедляет противника и наносит небольшой периодический урон. Скил крайне полезый. Грамотно поставленная стена в замесе может решить его исход.  
Спойлер: ability14.jpg
Бласт - сильнейший дизейбл, который наносит урон и накладывает на врага эффект обезаружения, т.е противник не может бить с руки. Также толкает немного противника. В лейте просто не заменимый скил. Также если вы возьмете талант на 25ом уровне, то бласт будет по кругу.
Скилл билд

Сейчас расскажу в каком порядке я качаю сферы и почему именно так. 
 ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   Далее уже максим  ability2.jpg  .

Во-первых, объясню почему выбор такой. На 17ом лвле у Вас Quas должен быть в 5. Нужно это для того, что без проблем давать прокаст из 4ех скилов. Время поднятия в воздух от  ability7.jpg   зависит от Quas , и когда Quas на 5 и у вас есть аганим, который также прибавляет по 1 лвл сферам. То торнадо держит в воздухе 2.6 секунды. Что позволяет сделать качественный прокаст, четко по таймингу. 
Примеры таких прокастов:  ability7.jpg ability8.jpg ability10.jpg ability14.jpg  или  ability7.jpg ability11.jpg ability10.jpg ability14.jpg . Эти прокасты важно УМЕТЬ делать. 

Далее по талантам:
10ый уровень: Я всегда беру + 125 к ХП, т.к считаю, что 15 урона с руки инвокеру ни к чему. А вот Выживаемость всегда нужна.


15ый уровень: Я опять же в 95% случаев играю с талантом на + 30% к Опыту. Объясню почему. Хоть и многие говорят, мол " Ну когда ты апаешь 25ый уровень, то от таланта на опыт нет толку , а форжи всегда полезны" . И в чем-то они правы. Но вся суть инвокера в прокастах, а чем выше наш уровень, тем сильнее наш прокаст и чем быстрее мы получим 25ый и сможет взять - к кд на торнадо тем лучше же до нас. И поэтому я думаю, что важнее как можно быстрее разогнаться по опыту. Чем брать второго форж спирита.
5% ситуаций , когда я могу взять форжа. Это. когда Вы точно видите, что вы рано закончите игру и Вы не успеете апнуть 25ый уровень. Например, у Вас все герои на пуш. И вторая ситуация, когда у вас тупо нечем пушить. Тогда, чтобы хоть как-то ломать тавера я беру второго форжа и добавляю в билд барабаны. 

20ый уровень: Я опять же отдаю предпочтение + 7 ко всем атрибутам, т.к считаю , что статы лишними не бывают. Но опять же найдутся стороники + 35 к скорости атаки, чтобы якобы наваливать с руки. Тут лучше посмотреть по игре. Если у вас прям все хорошо и Вас даже не пытаются фокусить, то , конечно, берите к скорости атаки. 

25ый уровень: На 25ом я почти всегда беру - 18 сек кд на торнадо, потому что это позволяет просто отлично дефать базу, + дополнительный контроль в замесе, никогда не будет лишним. АОЕ бласт беру только в тех случаях, когда против меня в одном пике сразу два героя, которые очень больно бьют с руки. Например  m_icon.jpg   и УРСА.

Итем билд
Спойлер: Стартовый заукп
Тут у нас есть два варианта:

1ый вариант: null_talisman.jpg  , faerie_fire.jpg  , iron_branch.jpg  . Вариант на урон с руки. Такой закуп я делаю в том случае, если в моей команде есть кому собирать ring_of_aquila.jpg  .

2ой вариант: wraith_band.jpg  , faerie_fire.jpg  , iron_branch.jpg  . Вариант, когда некому собирать ring_of_aquila.jpg  . Тем самым мы жертвуем немного уроном, но получаем реген маны. И + того, что аквилка у нас долго лежит. А нулик зачастую приходится рано продавать.

Спойлер: Начало игры
На первые деньги обязательно нужно принести себе boots_of_speed.jpg  , далее покупаем magic_wand.jpg  ,и в зависимости от того брали вы wraith_band.jpg   или нет, доносим себе ring_of_basilius.jpg  . Если не брали, то базилку делать не нужно. Просто по кд носим себе clarity.jpg   для регена маны. После того как все это у вас есть, можем смело выходить в hand_of_midas.jpg  
Спойлер: Мид гейм
Тут , конечно же, самый главный для нас артефакт aghanims_scepter.jpg  . Нужно нафармить его как можно быстрее. Далее я смотрю по ситуации. Если Вы видите, что враги вот вот будут заходить на хг, тогда нужно смотреть в сторону артефактов, которые смогут вам помочь убивать, либо выживать, либо занимать грамотную позиционку. Примеры: black_king_bar.jpg  , force_staff.jpg  , blink_dagger.jpg  , linkens_sphere.jpg  , euls_scepter_of_divinity.jpg  , rod_of_atos.jpg  , orchid_malevolence.jpg

Если же вас не давят и не ловят, то тогда смело покупаем boots_of_travel.jpg  . Которые дадут нам больше мобильности, возможность сплитить карту и учавствовать почти в каждом замесе. После травелов я делаю blink_dagger.jpg  , чтобы занимать в замесе грамотную позиционку ( А это самое главное при игре за этого героя).  

Спойлер: Лейт гейм
В лейте нам жизненно необходимо иметь такие артефакты как octarine_core.jpg  ,  scythe_of_vyse.jpg  , refresher_orb.jpg , чтобы вносить максимальную пользу в каждом замесе. Также можно еще посмотреть в сторону shivas_guard.jpg  , в случае если Вам не хватает армора и даже в сторону assault_cuirass.jpg  , когда ее некому собрать, а армор Вашей команде просто необходим. 
Спойлер: Итоговый закуп
Ваш конечный итем билд должен выглядить примерно так :

 boots_of_travel.jpg aghanims_scepter.jpg blink_dagger.jpg octarine_core.jpg scythe_of_vyse.jpg refresher_orb.jpg   . Но опять же важно понимать, что некоторые артефакты могут менять в зависимости от ситуации. Как и говорил, возможно, Вам потребуется докупить себе linkens_sphere.jpg   или shivas_guard.jpg   если это трубет игровая ситуация. Но эта сборка позволяет полностью проявить потенциал нашего героя.

Немного по слов по игре

Хотелось бы сказать пару слов по поводу Ваших действий в игре. Первые минут 18 мы должны фармить  aghanims_scepter.jpg  . Максимум, что вы делаете это помогаете команде, кидая  ability11.jpg   или же если драка проходит прямо возле Вашей вышки, то мы также можем сделать ТП и помочь команде. Всегда носите с собой  town_portal_scroll.jpg  ( это вообще самый топой артефакт в доте, никогда не забывайте пр него) . Послу получения аганим, вы уже можете начинать немного двигаться с командой. Но старайтесь также фармить все что движется, никогда не прекращайте этого делать. После покупки  boots_of_travel.jpg  , летаем и сплитим карту. Приходим в замесе и деремся с командой. Никогда не оставляйте Ваших тиммейтов драться без Вас, потому что Вы вносите колосальный имакт в драку. Всегда держите позиционку на этом героев. Не лезьте вперед. Давайте свои прокасты, после того как у врагов закончилось бкб. Не забывайте бафать  ability9.jpg   на Вашего керри в драке. Всегда дежритесь по зади Вашей команды и во время давайте свои скиллы. Это очень важно на этом герое. 

Друзья и Враги

Друзьями я бы назвал любых героев, которые могут либо собрать врагов в кучу, либо зафиксировать на одном месте. Самые популярные:  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  . Ну и любой герой, который обладает длительным станом. Связка  m_icon.jpg   +  m_icon.jpg   вообще убивает практически любого героя на карте.  m_icon.jpg   Никс бегает ищет врагов, дает удар из  ability6.jpg   и дает  ability1.jpg  , и вы под этот стан даете свой  ability11.jpg  . Мало кто выживаает на начальной стадии игры против такго прокаста. 

Врагами я бы назвал героев, которые либо не дают нам нормально раскрыть себя в замесе, либо крайне сильно мешают фармить на линии. Т.е до покупки  linkens_sphere.jpg   или  black_king_bar.jpg   нам мешает абсолютно любой сайленс. Но самое неприятное конечно же играть против  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg т.е это те герои, которые могут нас очень сильно испортить жизнь в замесе. Вот герои, которые нам мешают хорошо чувствовать себя на линии:  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  . 

Итоги и заключение

В итоге, хотелось бы Вам напомнить самые важные правила в игре за инвокера.
- Вы должны отлично фармить

- Держать грамотную позиционку и не лезть вперед

- Ну и ,конечно же, практиковаться на этом герое. 

А на этом мой гайд подошел к концу. Я надеюсь, что Вы вынесете из него что-то полезное для себя, а также , что этот гайд помог Вам лучше понять этого героя и нюансы, связанные с ним. Всем удачи и ММРчика! 

Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

полно ошибок,Насколько нужно быть больным чтобы не качать квас?Взять на 4 лвле и забить на квас макша векс рили?....Ничего не сказано про другие виды кастов,тем более про касты с рефрешером.Гайд короткий.Немного порадовало то что не я один оказывается беру врэсбенд на старте.Насчёт форжей ты не прав.2 форжа способны убить вражеского сапа если докинуть санстрайк или колдснеп,легче дефать,сплитить+если не взять талант на форжа то можно сказать что мы теряем один спелл так как 1 форж практически юзлесс.Пишеш что вокера легко загнобить на лайне при том что сам же не качаеш квас.Насчёт октарина,по сути это предмет который берут если не успеваешь кастить спелы(рак)Октарин очень редко действительно нужен.

Форум