

10 | +40% к урону Chaos Meteor | -24 сек. перезарядки Ghost Walk |
15 | -8 сек. перезарядки Cold Snap | +1 к снижению брони у духа от Forged Spirit |
20 | +35 к урону и скорости атаки Alacrity | -10 сек. перезарядки Tornado |
25 | Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 | Deafening Blast вокруг героя |
Всем привет! Я отыграв уже немалое количество игр( чуть больше 500) на такой замечательном герое, как . Решил с Вами поделиться своим, так скажем, опытом и сделать для Вас небольшой гайд. Возможно, кому то из Вас он придется по душе и вы будете играть по нему. Что ж приступим.
Как и любой другой герой, обладает как плюсами, так и минусами. Сейчас я Вам расскажу немного о них. Начнем с плюсов:
+ Обладает бешенным маг прокастом, который увеличивается с уровнем.
+ Один из сильнейший дизейблеров в лейте
+ Имеет отличный пуш потенциал
+ может помогать своим на всей карте, что позволяет не отвлекаться от фарма
+ Один из самых интересных героев, за котрого никогда не скучно играть
А теперь минусы:
- Не трудно загнобить на линии, далеко не самый сильный мидер в игре
- Сильно зависим от уровня и артефактов, требуется спейса хотя бы минут 18-20, до получения аганима.
- Почти все скилы не работают на иммунитет к магии
- Большой манакост/кулдаун на большинство скилов
- Достаточно ватный герой, которого не трудно убить
Сейчас расскажу в каком порядке я качаю сферы и почему именно так.
Далее уже максим
.
Во-первых, объясню почему выбор такой. На 17ом лвле у Вас Quas должен быть в 5. Нужно это для того, что без проблем давать прокаст из 4ех скилов. Время поднятия в воздух от зависит от Quas , и когда Quas на 5 и у вас есть аганим, который также прибавляет по 1 лвл сферам. То торнадо держит в воздухе 2.6 секунды. Что позволяет сделать качественный прокаст, четко по таймингу.
Примеры таких прокастов:
или
. Эти прокасты важно УМЕТЬ делать.
Далее по талантам:
10ый уровень: Я всегда беру + 125 к ХП, т.к считаю, что 15 урона с руки инвокеру ни к чему. А вот Выживаемость всегда нужна.
15ый уровень: Я опять же в 95% случаев играю с талантом на + 30% к Опыту. Объясню почему. Хоть и многие говорят, мол " Ну когда ты апаешь 25ый уровень, то от таланта на опыт нет толку , а форжи всегда полезны" . И в чем-то они правы. Но вся суть инвокера в прокастах, а чем выше наш уровень, тем сильнее наш прокаст и чем быстрее мы получим 25ый и сможет взять - к кд на торнадо тем лучше же до нас. И поэтому я думаю, что важнее как можно быстрее разогнаться по опыту. Чем брать второго форж спирита.
5% ситуаций , когда я могу взять форжа. Это. когда Вы точно видите, что вы рано закончите игру и Вы не успеете апнуть 25ый уровень. Например, у Вас все герои на пуш. И вторая ситуация, когда у вас тупо нечем пушить. Тогда, чтобы хоть как-то ломать тавера я беру второго форжа и добавляю в билд барабаны.
20ый уровень: Я опять же отдаю предпочтение + 7 ко всем атрибутам, т.к считаю , что статы лишними не бывают. Но опять же найдутся стороники + 35 к скорости атаки, чтобы якобы наваливать с руки. Тут лучше посмотреть по игре. Если у вас прям все хорошо и Вас даже не пытаются фокусить, то , конечно, берите к скорости атаки.
25ый уровень: На 25ом я почти всегда беру - 18 сек кд на торнадо, потому что это позволяет просто отлично дефать базу, + дополнительный контроль в замесе, никогда не будет лишним. АОЕ бласт беру только в тех случаях, когда против меня в одном пике сразу два героя, которые очень больно бьют с руки. Например и УРСА.
1ый вариант: ,
,
. Вариант на урон с руки. Такой закуп я делаю в том случае, если в моей команде есть кому собирать
.
2ой вариант: ,
,
. Вариант, когда некому собирать
. Тем самым мы жертвуем немного уроном, но получаем реген маны. И + того, что аквилка у нас долго лежит. А нулик зачастую приходится рано продавать.
Если же вас не давят и не ловят, то тогда смело покупаем . Которые дадут нам больше мобильности, возможность сплитить карту и учавствовать почти в каждом замесе. После травелов я делаю
, чтобы занимать в замесе грамотную позиционку ( А это самое главное при игре за этого героя).
. Но опять же важно понимать, что некоторые артефакты могут менять в зависимости от ситуации. Как и говорил, возможно, Вам потребуется докупить себе
или
если это трубет игровая ситуация. Но эта сборка позволяет полностью проявить потенциал нашего героя.
Хотелось бы сказать пару слов по поводу Ваших действий в игре. Первые минут 18 мы должны фармить . Максимум, что вы делаете это помогаете команде, кидая
или же если драка проходит прямо возле Вашей вышки, то мы также можем сделать ТП и помочь команде. Всегда носите с собой
( это вообще самый топой артефакт в доте, никогда не забывайте пр него) . Послу получения аганим, вы уже можете начинать немного двигаться с командой. Но старайтесь также фармить все что движется, никогда не прекращайте этого делать. После покупки
, летаем и сплитим карту. Приходим в замесе и деремся с командой. Никогда не оставляйте Ваших тиммейтов драться без Вас, потому что Вы вносите колосальный имакт в драку. Всегда держите позиционку на этом героев. Не лезьте вперед. Давайте свои прокасты, после того как у врагов закончилось бкб. Не забывайте бафать
на Вашего керри в драке. Всегда дежритесь по зади Вашей команды и во время давайте свои скиллы. Это очень важно на этом герое.
Друзьями я бы назвал любых героев, которые могут либо собрать врагов в кучу, либо зафиксировать на одном месте. Самые популярные: ,
,
,
,
. Ну и любой герой, который обладает длительным станом. Связка
+
вообще убивает практически любого героя на карте.
Никс бегает ищет врагов, дает удар из
и дает
, и вы под этот стан даете свой
. Мало кто выживаает на начальной стадии игры против такго прокаста.
Врагами я бы назвал героев, которые либо не дают нам нормально раскрыть себя в замесе, либо крайне сильно мешают фармить на линии. Т.е до покупки или
нам мешает абсолютно любой сайленс. Но самое неприятное конечно же играть против
,
,
,
,
т.е это те герои, которые могут нас очень сильно испортить жизнь в замесе. Вот герои, которые нам мешают хорошо чувствовать себя на линии:
,
,
.
В итоге, хотелось бы Вам напомнить самые важные правила в игре за инвокера.
- Вы должны отлично фармить
- Держать грамотную позиционку и не лезть вперед
- Ну и ,конечно же, практиковаться на этом герое.
А на этом мой гайд подошел к концу. Я надеюсь, что Вы вынесете из него что-то полезное для себя, а также , что этот гайд помог Вам лучше понять этого героя и нюансы, связанные с ним. Всем удачи и ММРчика!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: