• 1
  • Войти

Гайд по герою Spectre Dota 2 от 19ArHonT91

Герой "SPECTRE" философия игры

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
13
14
16
2
8
9
11
3
4
5
7
6
12
18
10 +5 ко всем атрибутам −5 сек. перезарядки Spectral Dagger
15 +100 к урону от Spectral Dagger +12 к урону от Desolate
20 +14% к замедлению/ускорению от Spectral Dagger +400 к здоровью
25 +5% к отражаемому урону у Dispersion +32% к урону иллюзий от Haunt
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Спектра - герой способный противостоять большинству керри, за счет своих умений герой способен
практически всегда выдавать полноценный урон, поэтому у спектры самый большой КПД при преобразовании золота в эффективность и коэффициент возможности нанесения урона.  

В этом гайде будет открыта тайна как освоить этого героя так, чтобы вы смогли контролировать все стадии игры в вашу пользу, и после определенного момента вас практически невозможно было остановить. 

*Гайд преднозначен для игроков с рейтингом от 2,5к до 5к. 

СКИЛЛ БИЛД

Первый вариант прокачки:

ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability5.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability5.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability5.jpg  
Второй вариант прокачки:
ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability5.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability5.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability5.jpg  

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 

Плюсы:

  • Одинаково подходит против ближних героев и дальних
  • Одновременно фармит и участвует в битвах 
  • Очень высокий потенциал в лейте 
  • Один из самых стойких керри-дюрейбл в игре

Минусы: 

  • Нет способностей позволяющих быстро фармить
  • Сильно зависим от предметов 
  • Нет сильных нюков
СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ

 ability1.jpg   - SPECTRAL DAGGER:

Наносит единоразовый урон 50/100/150/200. Способность которая позволяет одновременно обладать такими  полезными свойствами как: позволяет скрыться в деревьях, нанести урон, дать обзор, замедлить противника и увеличить свою скорость передвижения. Работает сквозь бкб.

Способность стоит максить когда у вас есть возможность убивать хардлайнера (присутствуют 2 сильных саппорта) в ином случае качается на один раз для эксейпа. И когда вам крайне необходима мобильность (против урсы или гули к примеру) тоже эту способность необходимо максить. 



ability2.jpg   - DESOLATE:

Наносит чистый урон с руки 20/35/50/65. Не пробивает бкб.

Способность стоит максить когда вы доминируете и у вас есть возможность наносить урон с руки (в команде достаточно дизейблов). Так же позволяет более качественно добивать крипов под вышкой и немного ускоряет ваш фарм.



ability3.jpg  - DISPERSION:

Отражает получаемый урон на 10%/14%/18%/22%. Не пробивает бкб.

Один из самых сильных скиллов, который позволяет нам отражать получаемый урон на 22% (при максимальной прокачке скилла) который распределяется в области 1000 от героя.  Фишка в том что отражаемый урон возвращается в полном виде, т.е. до учета резиста нашего героя, а не после. Так же отражается тот тип урон, который был нанесен по нашему герою. 

Рекомендуется максить, если вы стоите соло на лайне, или за вас слабые саппорты, т.е. чаще всего когда у вас дела на лайне идут не очень, раскрепощенный враг не ожидает такого подвоха, когда вы прокачаете свой скилл хотя бы в троечку и совершите нападение, ваш враг умрет от своего урона направленного по вам, если вы будете выдерживать нужную дистанцию (чем ближе, тем лучше). 



ability5.jpg  - HAUNT:

Создает пять своих иллюзий преследующих каждого противника в независимости видим мы их или нет. Время жизни иллюзий 5/6/7 секунд. Работает сквозь бкб.

Создает иллюзии с небольшой задержкой. Нужно помнить что иллюзии проходят сквозь преграды, они не подвержены дизейблам, поэтому телепортируемся на свою иллюзию желательно когда она перешла какой-либо барьер или поднялась на хг, где мы сможем сразу дать свой даггер, не опасаясь, что противник скроется в тумане войны. 

ability4.jpg  - RALITY:

Телепортирует нас к нашей иллюзии которая была создана нашей ультой. Когда мы телепортируемся на иллюзию мы меняемся с ней местами, это можно использовать для того, чтобы вернуться обратно, если мы сделали все дела в том месте куда телепортировались (зарезали пару вражин и вернулись в свой лесок фармить дальше). Перемещаться по своим иллюзиям в рамках этих 7 секунд можно бесконечное число раз.

Способность которая позволяет нам быть и инициатором. Но ограничиваться не стоит, ее применение многообразно.

Ульта используется так и для побега, если на вас напали 4 вражеских тела, то можно переместиться на 5того и тем самым сбежать от всех остальных, а на кого переместились убить, либо просто сбежать от одного ведь намного проще. 

Так же можно спасаться от многих неприятных способностей, допустим на вас использовали ульту сикера, вы можете прожать ульту и телепортироваться к выбранному врагу который ближе всего к нашему союзнику, а там рассчитывать на помощь. 

Так же когда в замесе вас серьезно фокусят есть небольшая хитрость необходимо прожать ульту и очень часто прожимать "RALITY" пока ваши илюзии живы вас практически невозможно за время ульты вас поймать. 



ВАРИАНТЫ СБОРКИ

Начальный закуп:

1)  tango.jpg   healing_salve.jpg   iron_branch.jpg   clarity.jpg   stout_shield.jpg 
если линия будет пушиться в вашу сторону (например против вас андер лорд) или вы сразу поняли что вам придется терпеть на лайне. Если вы забираете руну богатства вначале игры то вам хватает и на топорик, но иной раз вам просто не дадут подойти в боковую лавку, а трогать куру значит мешать своему мидеру. 

2)  clarity.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg   quelling_blade.jpg  
если вы идете в 2мя или 1 суппортов и уверены, что будете стоять на фри фарме, щиток докупаем в боковой лавке. Кларити нам очень нужна т.к. манапула у нас очень мало хватает на 2 дагера не больше. 

3) stout_shield.jpgquelling_blade.jpg  tango.jpg  
если с вами 2 саппорта, наш герой слабый в начале поэтому танго не помещают, а топорик нужен для лучшего ластхита, т.к. атаки у нас вначале очень мало, щиток для апа его в вангвард в дальнейшем или просто для живучести. 


Промежуточный закуп №1: 

1)  orb_of_venom.jpg   stout_shield.jpg  ring_of_health.jpg   magic_wand.jpg   quelling_blade.jpg
орб нам нужен чтобы уменьшить шансы на побег противника, т.к. с максимальными зарядами и апнутой 3 способностью, мы его можем подловить и убить. 
2)  power_treads.jpg bracer.jpg quelling_blade.jpg stout_shield.jpg

в этом варианте с пт и брасером, хп у нас достаточно чтобы выжить при ганге, поэтому не отвлекаемся и стараемся добить всех крипов, на данном этапе для нас это самая важная задача.


Но как только получил ульт на этом этапе с прокаченным даггером на 3 можем спокойно добивать противников и возвращаться обратно, но не помешает носить с собой ТП, т.к. если вы не успели убить врага за время ульты и телепортироваться к своей иллюзии обратно, то вам придется возвращаться пешком. 


Промежуточный закуп №2:

1)orb_of_venom.jpg vanguard.jpg magic_wand.jpg quelling_blade.jpg  (power_treads.jpg  илиphase_boots.jpg )
В варианте где мы максим 3тий скилл, покупаем в приоритете вангуард, вначале игры он очень актуален для спектры, дает огромную живучесть и нас с руки практически не пробить. ПТ или фазы выбираем сами от ситуации. 

  • ПТ грубо говоря против ближников, если не хватает живучести, а так же увеличивает скорость нашего фарма. 
  • Фазы против дальних героев, для кайта сильных ближников не имеющих станов (урса,гуля,ярниро) позволяет более уверенно догонять и добивать противников. 

С ВГ мы можем уже чуть наглеть и подпушивать линии (если против вас слабые прокастеры), как запушили идем далее в лес, плавно переходя на другую сторону и т.д. 

2) power_treads.jpg stout_shield.jpgquelling_blade.jpg drum_of_endurance.jpg ring_of_aquila.jpg  urn_of_shadows.jpg  
Стоим на линии, следим за передвижениями противника, если враг отвлекся включаем аквилу и пушим, как только вы обратили на себя внимание отходим и если к вам перетянулась большая часть вражеской команды, то тпшимся на другую линию, или же находим и убиваем одинокого саппорта, которому никто теперь не поможет.  Продолжаем уделять внимание фарму, изредка отбиваясь. 


Середина игры: 

1) power_treads.jpg   orb_of_venom.jpg vanguard.jpg magic_wand.jpg blade_mail.jpg manta_style.jpg  


Если команда играет агрессивно фармим свой лес и отпушиваем линии, входим в замес в приоритете с ульты, правильный тайминг использования бма и манты, дает нам право выиграть замес в салат.

Наш закуп позволяет держать удар, он под то и заточен, чтобы как можно больше скиллов впоймать в себя и увернуться мантой, тогда вашим союзникам не останется преград убить обезаруженых врагов.
Если вы при этом выжили, вы освоили искусство игры, и ловите фишку. Когда вы прокормили союзников за счет таких выходок, то сможем легко подготовиться к лейту, либо ваши союзники решат закончать игру "за вас".

Если команда играет пассивно, то хуже для нас, т.к. сокращается пространство для фарма. Есть несколько вариантов в этом случае: 

  • Попытаться уговорить команду оставить вам фарм в приоритете
  • Фармить одну линию, не отпушивая ее, удобнее и безопаснее под своей т2
  • Фармить вражеский лес при наличии своих вардов в нем

2) power_treads.jpg drum_of_endurance.jpg urn_of_shadows.jpg ring_of_aquila.jpg radiance.jpg ( diffusal_blade.jpg или  manta_style.jpg  )

Манта или диффуза, все нам нужно, но что собирать раньше или позже решать вам, если нам нужно увернуться от сильного скилла и нам нужно живучесть, то манта. Если нет, то диффуза, но не забывайте, что вы достаточно худоваты, лезть на рожон не стоит, ультуем и нападем когда враг ранен или использовал свои скиллы, смело пользуемся этим просчетом. 

Рекомендую не затягивать с лейтом, т.к. эффективность радианса со временем тухнет. Из-за чего большинство игр и проигрываются. Но если уж и предстоит сражении в поздней стадии игры, нам нужна живучесть (тараска, скади). 


Конечный закуп: 

1) boots_of_travel.jpg  ( blade_mail.jpg или heart_of_tarrasque.jpg  )  abyssal_blade.jpg   manta_style.jpg   diffusal_blade.jpg   (butterfly.jpg  или eye_of_skadi.jpg  )

Бм или тараска: бм более бюджетно =) а так оф кос тараска

Бабочка или скади: выбор за вами, если у противников не наблюдается МКБ, то бабочку, если есть то выбираем скади. 

Диффуза нам нужны чтобы снимать гост скипетры, если враг не настолько умен, то берем за место диффузов скади. 

Теперь мы полноценный керри-дюрейбл и инициатор, если в вашей команде достаточно дальних дд, защищая их вступаем в битву первыми, живучести нам достаточно, а враг будет сам же от себя и убиваться, нам лишь стоит вовремя отойти, отхилиться от тараски или слетать на базу и далее вновь ворваться с ульты, которую мы преберегли, далее добиваем выживших или продолжаем танчить при необходимости.

Помним, что чем ближе мы стоим к противникам, тем больше урона вносим, даже если нет возможности его бить с руки. Наша пассивка наносит в 2, а то и в 5 раз больше всего урона, что мы наносим от других скиллов и урона с руки. 
2) boots_of_travel.jpg ( radiance.jpg или butterfly.jpg  )(heart_of_tarrasque.jpg или assault_cuirass.jpg  ) manta_style.jpg  (diffusal_blade.jpg  или  monkey_king_bar.jpg  )daedalus.jpg
Радианс или бабочку: Радик стоит оставить если в команде есть герои которым нужно врываться с помощью дагера, а так лучше взять бабочку или другой дпс итем. 

Тараска или кираса: Тараску стоит брать, если в команде противника больше магического урона, нежели чем с руки(но это не главный фактор, тараска еще нужна для быстрого отхила и пуша), а кирасу если против вас очень много физ. урона или есть способности снижающие броню вам. 

По сути конечные закупы, не сильно отличаются, поэтому что для первой типа игры, что для второго, в конечном итоге схема действий становится немного идентичной (убивать всех), но во втором случае нам нужно быть чуть более аккуратным, т.к. мы выступаем больше как люто-керри и впитать всесь урон преднозначенный для команды мы не сможем. 


СОЮЗНИКИ И ВРАГИ

СОЮЗНИКИ:

Для первого варианта:

 m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   

Пик вы можете подбирать сами, для этого вы должны соблюдать 3 главных правила:

  • В пике должно быть как минимум 2 дальника ДД, 1 инициатор 
  • Должны иметь пару героев сильных вначале или иметь хорошие скилы на отпуш
  • Один сильный саппорт в приорите с хилом

    Для второго варианта:

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

  • Чем больше героев с масс прокастом тем лучше
  • Нужны сильные танки, которые будут отвлекать все внимание до лейта на себя

Еще больше нужно уделить внимания героям на защиту башен. 



ВРАГИ:

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg

Врагов у нас достаточно, но мы это все нивелируем грамотным пиком, в основном для нас опасны сильные ближние керри, герои для фаст пуша, керри герои которые очень быстро фармят и сильные лечащие способности. Луший контрпик этому всему: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg
   



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

             Герой достаточно сложный, для его освоения нужно сыграть не мало игр, далее ваш умение будет только расти, вы поймете все тонкости игры за этого героя и будете варьировать скилл и итем билд каждую игру на свой вкус. Основа у вас есть, вам открыта философия игры за шипастую спектру в первом варианте и убийцу из тени во втором. Многие советы из этого гайда несомненно пригодятся, помните их. 

Посмотреть другие гайды по герою Spectre

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум