Гайд по герою Magnus Dota 2 от sicario

Один из лучших.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
8
9
11
4
13
14
16
6
12
18
10 +0,5 сек. замедления от Shockwave +10 сек. действия Empower
15 –7 сек. перезарядки Skewer +12 к силе
20 +375 к дальности Skewer +350 к здоровью
25 +1 сек. оглушения от Reverse Polarity +10% к урону/прорубанию от Empower
Часть 1 - Предисловие

Герой сейчас явно в мете, в умелых руках переваричивает не то, что единичные столконовение, а игры в целом, одна его ультимативная способность, может расстроить сразу 5 человек, соре. Еще раз сакцентирую внимание на том, что герой требует макро и микро скилла, о чем красноречиво говорит dotabuff:

Зависимость навыков игрока

Из него наглядно видно, насколько чаще героя пикают на рейтинге свыше 5 тысяч едениц, и насколько выше его винрейт там.

Mаgnus - по моему скромному и субъективному мнению, являеться одним из лучших инициаторов в Дота 2, если не лучшим, конкуренцию этому статному товарищу может составить только m_icon.jpg Enigma , m_icon.jpg Tidehunter, отчасти m_icon.jpg Disruptor.

Здесь и сегодня мы не будем рассматривать вариацию Магнуса в мид, эта эпоха ушла вместе с человеком который "никогда не проигрывает мид", а именно в хард, постараюсь объяснить почему.

Во-первых, Магнус - это герой который по максимуму инициирует драки, он их начинает (если не он, то это плохой Магнус, отправьте его в ЛП), и соовественно в реалиях сегодняшних дней, собирают его исключительно под эти цели, а значит стоя мид, мы "теряем" в команде позицию мидера, с точки зрения внесения не импакта в целом, а как раз-таки урона по вражеским героям, да, кто-то скажет, ведь Магнус тоже может быть керри и он будет прав, да может и очень неплохим, но это совершенно другая история, и о ней мы поговорим, как-нибудь в следующий раз.


Во-вторых, Магнус сам по себе очень неплохо стоит в хард лейне, да там всегда сложно, но с помощью своего  ability1.jpg   он всегда что-то может получить с пачки крипов, а после 3 уровня имея уже и ability1.jpg   и  ability2.jpg  , может фармить два спота возле шрайна, практически не просаживаясь по ХП.


Часть 2 - Сильная и слабая сторона сударя

В целом, герой максимально балансен,  как по начальным статам, так и по их приросту, таланты так же не имеют ничего выдающегося, как и его способности (разве что, можно особняком выделить способность ability2.jpg  , которая не за 4500 золота, а всего лишь за 60 маны на 4 лвл прокачки дарит вашему кору battle_fury.jpg Battle Fury  , а если этот кор -   m_icon.jpg Phantom Assassin ,   m_icon.jpg Anti-Mage или   m_icon.jpg Juggernaut, то это уже с начальных уровней значительно апает уровень их фарма, и соотвественно скорость появления слотов), за исключением, конечно же, его ультимативной способности  ability4.jpg   - имеет вполне себе приемлимый радиус (не для противника, офк) в 410 едениц, так же дополнительно при использование притягивает всех к себе в радиусе 150 едениц, что позволяет при умелых руках, и наличии в слотах таких предметов как  blink_dagger.jpg Blink Dagger , force_staff.jpg Force Staff +  ability3.jpg Skewer сынициировать с растояния в немыслимые 3000, при условии конечно, что ваша тима успеевает быть там в тот момент, в идеальном случе инициации с 1800 рейнджи, и транспортировка к тиммейтам на 1200 дистанции.

Из слабых моментов выделю то, что без вышеукзанных предметов, Магнус, в принципе - кусок, который сможет только бафать тиму за счет своего  ability2.jpg Empower , а вот уже нормальная инициация вряд-ли выйдет, так как дать ульт исключительно из скьювера не всегда выйдет, и достаточно просто доджиться.

Что же, сделаем более наглядное представление текста:

+

- Неплохие базовые статы + вполне приемлый их прирост;

- Возможность стоять харду за счет  ability1.jpg Shockwaveability2.jpg Empower, в случае ганга, есть все шансы на эскейп с помощью  ability3.jpg Skewer, может уже с 3 уровня ходить к шрайну забирать 2 спота нейтралов;

- С 8-9 уровня очень сильно ускоряет фарм керри, + дает ему дополнительный урон в драках в виде 30-40%;

- Ультимативная способность актуальна от момента её вкачки до последней минуты игры, она всегда может перевернуть драку и игру;

- Талант на 90 гпм + hand_of_midas.jpg Hand of Midas , позволят выйти в мид гейм с необходимыми артефактами;

- Инициация с довольно внушительных дистанций с необходимыми артефактами;

- Есть опция к лейт гейму превратиться в 6 слотового керри, при необходимости.

-

- Герой очень атефактозависим;

- Герой довольно скиллозависим;

- При наличие огромного количества салйенса становиться бесполезным.

Часть 3 - Так сказать в путь

Скллбилд приведен выше, описание минусов и плюсов там же, не стану заниматься копирайтом описания скилов, просто оставлю ссылчку где это можно прочитать из первых рук, там же можно ознакомиться с наиболее популярными билдами, лучшими игроками на этом герои -https://www.dotabuff.com/heroes/magnus 

Думаю, стоит попробовать объяснить что мы делаем с начала игры, и как эту игру ведем после 6 лвла.

С самого старта за расчет берем вариант, что мы идем в соло хард, само-собой, нет понимания против кого мы будем стоять, как в отношение скилла энеми, так и выбора их героев, и будет сложно или очень сложно, основная задача на 2-4-6-8-10-12 и т.д. минутах забирать руну баунти - это наше гарантирование золото, по максимумы не рисковать на лайне, то есть игра ведется практически постоянно от тауера, и до ближнего входа в лавку, с этой рейнджы, мы практически безнаказанно может подфармливать, так как  ability3.jpg Skewer даст нам возможность эскейпнуться к тауеру.

На лайн мы идем так, не аксиома, но зачастую так, немного проще с харасом много хила + кларити:

Ближе к мид гейму, должны иметь что-то следующее:

С дальнейшим выходом в рефрешер и шиву (по ситации стаф меняем на shadow_blade.jpg Shadow Blade или silver_edge.jpg Silver Edge), 7,5 секунд стана, это просто нереальная имба.

Отстояв хардлайн как можно лучше (это максимально количество опыта и золота, с минимаальными рисками улететь в таверну), и вынеся даггер (норм тайминг 13-16 минута), пытаемся собрать команду на какую-то вылазку, желательно в смоках, чтобы инициировать драку, старайтесь давать РП минимум в 2-3 героев, и при блинке блинкуйтесь сразу за спину к врагу, лицом к команде, чтобы не тратить лишнее время на направление скьювера в нужную сторону. И так повторять по КД, конечно, если инициатива в Ваших руках, если нет, то играете от дефа, и ждете попыток захода на ХГ, там Вы тоже великолепны.

Так же, постоянно не забываем бафать команду ability2.jpg Empower.

Часть 4 - Не с каждым в путь пойдешь

Магнус то, конечно, силен, но ему нужна синергия. Допустим, если вы видите у себя в пике уже 4 героя, и Ваш пик - это ласт, то нужно всегда оценивать, кто сможет заливать тонны урона в РП, кому поможет Ваш баф, а с кем вы не сможете ничего, или же против кого, список не окончательный (дополнится), но приведу тех с кем магнус смотрится очень хорошо и против кого он плох в той или иной мере.

Очень хорошо синергируем с:

m_icon.jpg Lifestealerm_icon.jpg Phoenix , m_icon.jpg Sven (прям вот очень хорошо, классика еще с времен доты1),  m_icon.jpg Anti-Mage , m_icon.jpg Juggernaut , m_icon.jpg Ancient Apparition , m_icon.jpg Lich , m_icon.jpg Phantom Assassin , m_icon.jpg Warlock , m_icon.jpg Enigma , m_icon.jpg Spectre , m_icon.jpg Elder Titan б  m_icon.jpg Invoker (наверное, хорош настолько же как и Sven)

В общем и целом, все те, кто вместе с нами смогу выдать прокаст в наш РП, и получают неимоверный баф к своему и так немаленькому урону с руки + сплэш, что вкупе позволяет внести просто огромный урон за продолжительность одного РП, не говоря уже об refresher_orb.jpg Refresher Orb.

Плохи против: 

Практически всех героев, который обладают сайленсом который пробивает бкб, или которые могу контр инициировать не хуже нас.

m_icon.jpg Abaddon (с аганимом),  m_icon.jpg Doom (если дают дум в нас, хотя это применимо к каждому герою),  m_icon.jpg Omniknightm_icon.jpg Naga Sirenm_icon.jpg Disruptor (с аганимом еще более неприятен), m_icon.jpg Silencer (самый неприятный для нас противник).

Часть 6 - Эпилог

m_icon.jpg magnus - это один из лучших инициаторов в Д2, в патче 7.05, он все так же не утратил свою актуальность, герой очень хорош на рейтингах свыше 5к, где люди уже отчасти научились играть в "файф мен доту", и там он делает очень красивые мувы, он так же требует сноровки и опыта игры на нем, и правильного пика под него, или он должен быть правильно выбран под других героев, которых он прекрасно дополнит.


Спасибо за внимание, до новых встреч.

Посмотреть другие гайды по герою Magnus

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

А где раздел "итембилда"?где тонкие фишки,которые знают не все(скажем что импавер с аганимом дает сплешь дальникам)?очень короткий гайд,расширишь-будет лайк.

Аватар пользователя

Ты вроде все новые гайды комментишь
Но не мой...
:c

В целом с замечанием согласен, как говорится "Вкусно, но мало"
Палец вверх поставлю

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Спасибо за отзывы, ребята. Гайд расшириться в субботу, при чем довольно обширно, даже с кратки руководством на ютуб, по интересным моментам связанным с магнусом)

Комментарии
Новости
Форум