Гайд по герою Magnus Dota 2 от sicario
Один из лучших.
Основной скилл билд
10 | +0,5 сек. замедления от Shockwave | +10 сек. действия Empower |
15 | –7 сек. перезарядки Skewer | +12 к силе |
20 | +375 к дальности Skewer | +350 к здоровью |
25 | +1 сек. оглушения от Reverse Polarity | +10% к урону/прорубанию от Empower |
Герой сейчас явно в мете, в умелых руках переваричивает не то, что единичные столконовение, а игры в целом, одна его ультимативная способность, может расстроить сразу 5 человек, соре. Еще раз сакцентирую внимание на том, что герой требует макро и микро скилла, о чем красноречиво говорит dotabuff:
Из него наглядно видно, насколько чаще героя пикают на рейтинге свыше 5 тысяч едениц, и насколько выше его винрейт там.
Mаgnus - по моему скромному и субъективному мнению, являеться одним из лучших инициаторов в Дота 2, если не лучшим, конкуренцию этому статному товарищу может составить только Enigma , Tidehunter, отчасти Disruptor.
Здесь и сегодня мы не будем рассматривать вариацию Магнуса в мид, эта эпоха ушла вместе с человеком который "никогда не проигрывает мид", а именно в хард, постараюсь объяснить почему.
Во-первых, Магнус - это герой который по максимуму инициирует драки, он их начинает (если не он, то это плохой Магнус, отправьте его в ЛП), и соовественно в реалиях сегодняшних дней, собирают его исключительно под эти цели, а значит стоя мид, мы "теряем" в команде позицию мидера, с точки зрения внесения не импакта в целом, а как раз-таки урона по вражеским героям, да, кто-то скажет, ведь Магнус тоже может быть керри и он будет прав, да может и очень неплохим, но это совершенно другая история, и о ней мы поговорим, как-нибудь в следующий раз.
Во-вторых, Магнус сам по себе очень неплохо стоит в хард лейне, да там всегда сложно, но с помощью своего он всегда что-то может получить с пачки крипов, а после 3 уровня имея уже и и , может фармить два спота возле шрайна, практически не просаживаясь по ХП.
В целом, герой максимально балансен, как по начальным статам, так и по их приросту, таланты так же не имеют ничего выдающегося, как и его способности (разве что, можно особняком выделить способность , которая не за 4500 золота, а всего лишь за 60 маны на 4 лвл прокачки дарит вашему кору Battle Fury , а если этот кор - Phantom Assassin , Anti-Mage или Juggernaut, то это уже с начальных уровней значительно апает уровень их фарма, и соотвественно скорость появления слотов), за исключением, конечно же, его ультимативной способности - имеет вполне себе приемлимый радиус (не для противника, офк) в 410 едениц, так же дополнительно при использование притягивает всех к себе в радиусе 150 едениц, что позволяет при умелых руках, и наличии в слотах таких предметов как Blink Dagger , Force Staff + Skewer сынициировать с растояния в немыслимые 3000, при условии конечно, что ваша тима успеевает быть там в тот момент, в идеальном случе инициации с 1800 рейнджи, и транспортировка к тиммейтам на 1200 дистанции.
Из слабых моментов выделю то, что без вышеукзанных предметов, Магнус, в принципе - кусок, который сможет только бафать тиму за счет своего Empower , а вот уже нормальная инициация вряд-ли выйдет, так как дать ульт исключительно из скьювера не всегда выйдет, и достаточно просто доджиться.
Что же, сделаем более наглядное представление текста:
+
- Неплохие базовые статы + вполне приемлый их прирост;
- Возможность стоять харду за счет Shockwave, Empower, в случае ганга, есть все шансы на эскейп с помощью Skewer, может уже с 3 уровня ходить к шрайну забирать 2 спота нейтралов;
- С 8-9 уровня очень сильно ускоряет фарм керри, + дает ему дополнительный урон в драках в виде 30-40%;
- Ультимативная способность актуальна от момента её вкачки до последней минуты игры, она всегда может перевернуть драку и игру;
- Талант на 90 гпм + Hand of Midas , позволят выйти в мид гейм с необходимыми артефактами;
- Инициация с довольно внушительных дистанций с необходимыми артефактами;
- Есть опция к лейт гейму превратиться в 6 слотового керри, при необходимости.
-
- Герой очень атефактозависим;
- Герой довольно скиллозависим;
- При наличие огромного количества салйенса становиться бесполезным.
Скллбилд приведен выше, описание минусов и плюсов там же, не стану заниматься копирайтом описания скилов, просто оставлю ссылчку где это можно прочитать из первых рук, там же можно ознакомиться с наиболее популярными билдами, лучшими игроками на этом герои -https://www.dotabuff.com/heroes/magnus
Думаю, стоит попробовать объяснить что мы делаем с начала игры, и как эту игру ведем после 6 лвла.
С самого старта за расчет берем вариант, что мы идем в соло хард, само-собой, нет понимания против кого мы будем стоять, как в отношение скилла энеми, так и выбора их героев, и будет сложно или очень сложно, основная задача на 2-4-6-8-10-12 и т.д. минутах забирать руну баунти - это наше гарантирование золото, по максимумы не рисковать на лайне, то есть игра ведется практически постоянно от тауера, и до ближнего входа в лавку, с этой рейнджы, мы практически безнаказанно может подфармливать, так как Skewer даст нам возможность эскейпнуться к тауеру.
На лайн мы идем так, не аксиома, но зачастую так, немного проще с харасом много хила + кларити:
Ближе к мид гейму, должны иметь что-то следующее:
С дальнейшим выходом в рефрешер и шиву (по ситации стаф меняем на Shadow Blade или Silver Edge), 7,5 секунд стана, это просто нереальная имба.
Отстояв хардлайн как можно лучше (это максимально количество опыта и золота, с минимаальными рисками улететь в таверну), и вынеся даггер (норм тайминг 13-16 минута), пытаемся собрать команду на какую-то вылазку, желательно в смоках, чтобы инициировать драку, старайтесь давать РП минимум в 2-3 героев, и при блинке блинкуйтесь сразу за спину к врагу, лицом к команде, чтобы не тратить лишнее время на направление скьювера в нужную сторону. И так повторять по КД, конечно, если инициатива в Ваших руках, если нет, то играете от дефа, и ждете попыток захода на ХГ, там Вы тоже великолепны.
Так же, постоянно не забываем бафать команду Empower.
Магнус то, конечно, силен, но ему нужна синергия. Допустим, если вы видите у себя в пике уже 4 героя, и Ваш пик - это ласт, то нужно всегда оценивать, кто сможет заливать тонны урона в РП, кому поможет Ваш баф, а с кем вы не сможете ничего, или же против кого, список не окончательный (дополнится), но приведу тех с кем магнус смотрится очень хорошо и против кого он плох в той или иной мере.
Очень хорошо синергируем с:
Lifestealer, Phoenix , Sven (прям вот очень хорошо, классика еще с времен доты1), Anti-Mage , Juggernaut , Ancient Apparition , Lich , Phantom Assassin , Warlock , Enigma , Spectre , Elder Titan б Invoker (наверное, хорош настолько же как и Sven)
В общем и целом, все те, кто вместе с нами смогу выдать прокаст в наш РП, и получают неимоверный баф к своему и так немаленькому урону с руки + сплэш, что вкупе позволяет внести просто огромный урон за продолжительность одного РП, не говоря уже об Refresher Orb.
Плохи против:
Практически всех героев, который обладают сайленсом который пробивает бкб, или которые могу контр инициировать не хуже нас.
Abaddon (с аганимом), Doom (если дают дум в нас, хотя это применимо к каждому герою), Omniknight, Naga Siren, Disruptor (с аганимом еще более неприятен), Silencer (самый неприятный для нас противник).
magnus - это один из лучших инициаторов в Д2, в патче 7.05, он все так же не утратил свою актуальность, герой очень хорош на рейтингах свыше 5к, где люди уже отчасти научились играть в "файф мен доту", и там он делает очень красивые мувы, он так же требует сноровки и опыта игры на нем, и правильного пика под него, или он должен быть правильно выбран под других героев, которых он прекрасно дополнит.
Спасибо за внимание, до новых встреч.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: