

10 | +0,5 сек. замедления от Shockwave | +10 сек. действия Empower |
15 | –7 сек. перезарядки Skewer | +12 к силе |
20 | +375 к дальности Skewer | +350 к здоровью |
25 | +1 сек. оглушения от Reverse Polarity | +10% к урону/прорубанию от Empower |
Герой сейчас явно в мете, в умелых руках переваричивает не то, что единичные столконовение, а игры в целом, одна его ультимативная способность, может расстроить сразу 5 человек, соре. Еще раз сакцентирую внимание на том, что герой требует макро и микро скилла, о чем красноречиво говорит dotabuff:
Из него наглядно видно, насколько чаще героя пикают на рейтинге свыше 5 тысяч едениц, и насколько выше его винрейт там.
Mаgnus - по моему скромному и субъективному мнению, являеться одним из лучших инициаторов в Дота 2, если не лучшим, конкуренцию этому статному товарищу может составить только Enigma ,
Tidehunter, отчасти
Disruptor.
Здесь и сегодня мы не будем рассматривать вариацию Магнуса в мид, эта эпоха ушла вместе с человеком который "никогда не проигрывает мид", а именно в хард, постараюсь объяснить почему.
Во-первых, Магнус - это герой который по максимуму инициирует драки, он их начинает (если не он, то это плохой Магнус, отправьте его в ЛП), и соовественно в реалиях сегодняшних дней, собирают его исключительно под эти цели, а значит стоя мид, мы "теряем" в команде позицию мидера, с точки зрения внесения не импакта в целом, а как раз-таки урона по вражеским героям, да, кто-то скажет, ведь Магнус тоже может быть керри и он будет прав, да может и очень неплохим, но это совершенно другая история, и о ней мы поговорим, как-нибудь в следующий раз.
Во-вторых, Магнус сам по себе очень неплохо стоит в хард лейне, да там всегда сложно, но с помощью своего он всегда что-то может получить с пачки крипов, а после 3 уровня имея уже и
и
, может фармить два спота возле шрайна, практически не просаживаясь по ХП.
В целом, герой максимально балансен, как по начальным статам, так и по их приросту, таланты так же не имеют ничего выдающегося, как и его способности (разве что, можно особняком выделить способность , которая не за 4500 золота, а всего лишь за 60 маны на 4 лвл прокачки дарит вашему кору
Battle Fury , а если этот кор -
Phantom Assassin ,
Anti-Mage или
Juggernaut, то это уже с начальных уровней значительно апает уровень их фарма, и соотвественно скорость появления слотов), за исключением, конечно же, его ультимативной способности
- имеет вполне себе приемлимый радиус (не для противника, офк) в 410 едениц, так же дополнительно при использование притягивает всех к себе в радиусе 150 едениц, что позволяет при умелых руках, и наличии в слотах таких предметов как
Blink Dagger ,
Force Staff +
Skewer сынициировать с растояния в немыслимые 3000, при условии конечно, что ваша тима успеевает быть там в тот момент, в идеальном случе инициации с 1800 рейнджи, и транспортировка к тиммейтам на 1200 дистанции.
Из слабых моментов выделю то, что без вышеукзанных предметов, Магнус, в принципе - кусок, который сможет только бафать тиму за счет своего Empower , а вот уже нормальная инициация вряд-ли выйдет, так как дать ульт исключительно из скьювера не всегда выйдет, и достаточно просто доджиться.
Что же, сделаем более наглядное представление текста:
+
- Неплохие базовые статы + вполне приемлый их прирост;
- Возможность стоять харду за счет Shockwave,
Empower, в случае ганга, есть все шансы на эскейп с помощью
Skewer, может уже с 3 уровня ходить к шрайну забирать 2 спота нейтралов;
- С 8-9 уровня очень сильно ускоряет фарм керри, + дает ему дополнительный урон в драках в виде 30-40%;
- Ультимативная способность актуальна от момента её вкачки до последней минуты игры, она всегда может перевернуть драку и игру;
- Талант на 90 гпм + Hand of Midas , позволят выйти в мид гейм с необходимыми артефактами;
- Инициация с довольно внушительных дистанций с необходимыми артефактами;
- Есть опция к лейт гейму превратиться в 6 слотового керри, при необходимости.
-
- Герой очень атефактозависим;
- Герой довольно скиллозависим;
- При наличие огромного количества салйенса становиться бесполезным.
Скллбилд приведен выше, описание минусов и плюсов там же, не стану заниматься копирайтом описания скилов, просто оставлю ссылчку где это можно прочитать из первых рук, там же можно ознакомиться с наиболее популярными билдами, лучшими игроками на этом герои -https://www.dotabuff.com/heroes/magnus
Думаю, стоит попробовать объяснить что мы делаем с начала игры, и как эту игру ведем после 6 лвла.
С самого старта за расчет берем вариант, что мы идем в соло хард, само-собой, нет понимания против кого мы будем стоять, как в отношение скилла энеми, так и выбора их героев, и будет сложно или очень сложно, основная задача на 2-4-6-8-10-12 и т.д. минутах забирать руну баунти - это наше гарантирование золото, по максимумы не рисковать на лайне, то есть игра ведется практически постоянно от тауера, и до ближнего входа в лавку, с этой рейнджы, мы практически безнаказанно может подфармливать, так как Skewer даст нам возможность эскейпнуться к тауеру.
На лайн мы идем так, не аксиома, но зачастую так, немного проще с харасом много хила + кларити:
Ближе к мид гейму, должны иметь что-то следующее:
С дальнейшим выходом в рефрешер и шиву (по ситации стаф меняем на Shadow Blade или
Silver Edge), 7,5 секунд стана, это просто нереальная имба.
Отстояв хардлайн как можно лучше (это максимально количество опыта и золота, с минимаальными рисками улететь в таверну), и вынеся даггер (норм тайминг 13-16 минута), пытаемся собрать команду на какую-то вылазку, желательно в смоках, чтобы инициировать драку, старайтесь давать РП минимум в 2-3 героев, и при блинке блинкуйтесь сразу за спину к врагу, лицом к команде, чтобы не тратить лишнее время на направление скьювера в нужную сторону. И так повторять по КД, конечно, если инициатива в Ваших руках, если нет, то играете от дефа, и ждете попыток захода на ХГ, там Вы тоже великолепны.
Так же, постоянно не забываем бафать команду Empower.
Магнус то, конечно, силен, но ему нужна синергия. Допустим, если вы видите у себя в пике уже 4 героя, и Ваш пик - это ласт, то нужно всегда оценивать, кто сможет заливать тонны урона в РП, кому поможет Ваш баф, а с кем вы не сможете ничего, или же против кого, список не окончательный (дополнится), но приведу тех с кем магнус смотрится очень хорошо и против кого он плох в той или иной мере.
Очень хорошо синергируем с:
Lifestealer,
Phoenix ,
Sven (прям вот очень хорошо, классика еще с времен доты1),
Anti-Mage ,
Juggernaut ,
Ancient Apparition ,
Lich ,
Phantom Assassin ,
Warlock ,
Enigma ,
Spectre ,
Elder Titan б
Invoker (наверное, хорош настолько же как и Sven)
В общем и целом, все те, кто вместе с нами смогу выдать прокаст в наш РП, и получают неимоверный баф к своему и так немаленькому урону с руки + сплэш, что вкупе позволяет внести просто огромный урон за продолжительность одного РП, не говоря уже об Refresher Orb.
Плохи против:
Практически всех героев, который обладают сайленсом который пробивает бкб, или которые могу контр инициировать не хуже нас.
Abaddon (с аганимом),
Doom (если дают дум в нас, хотя это применимо к каждому герою),
Omniknight,
Naga Siren,
Disruptor (с аганимом еще более неприятен),
Silencer (самый неприятный для нас противник).
magnus - это один из лучших инициаторов в Д2, в патче 7.05, он все так же не утратил свою актуальность, герой очень хорош на рейтингах свыше 5к, где люди уже отчасти научились играть в "файф мен доту", и там он делает очень красивые мувы, он так же требует сноровки и опыта игры на нем, и правильного пика под него, или он должен быть правильно выбран под других героев, которых он прекрасно дополнит.
Спасибо за внимание, до новых встреч.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: