Гайд по герою Nature's Prophet Dota 2 от 4erepashkaDosya
Nature's Prophet от dt
Основной скилл билд
10 | +30 к базовому урону Wrath of Nature | +20 к урону |
15 | +5 призываемых энта | +25 к скорости атаки |
20 | Жертвы Sprout промахиваются атаками с шансом в 75% | +8 к броне |
25 | Здоровье/урон энтов больше в 2,5 раза | Teleportation без перезарядки |
ВНИМАНИЕ! в этом гайде будет все подробно описано,что-то вы уже знаете,но также кто-то другой этого может не понимать,поэтому он будет разобран до мельчайших деталей,поверьте вы не будите жалеть ни секунды потраченного времени на этоти аьзацы информации. И в отличие от других гайдов плюсы и минусы героя мы подсчитаем ближе к концу,чтобы так сказать закрепить полученные знания.
Данный герой очень гибок и может быть использован практически в 80% игр на публичном ранкед матч мейкинге.Прежде всего, хочу сказать Фурион один из сильнейших героев на линии,а это означет,что в лес мы идем в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ! В чем же его сила на линии?
(приблизительно первые 8-10минут)
1.ТРЕНТЫ. На сегодняшний день есть 2 способа использвания данных миньонов.
- Когда видим что по драфту, мы можем стоять против вражеской легкой линии,то НАША ЦЕЛЬ в данной ситуации не просто получить золото с линии, а увеличить дистанцию в голде между нами и вражеским керри путем деная КАЖДОГО возможного крипа.
Приблизительный закуп: и либо
дает нам+8% физ защиты это примерно как две ,после из него делаем ,который нам даем маны рег и САМОЕ ГЛАВНОЕ +7 урона и 2 армора нашим (10%физ защиты,изначально у них 0 армора),после этого можно разобрать на из которой в будущем сделаем и и .А когда нету больше слотов для , продаем теряя тем самым всего 88голды.
На -0:05 встаем около шрайна у оффлейновых казарм вызываем трентов и восполняем ману шрайном ( он все равно ближайшие 5 минут не понадобится), блочим крипов ,как только заканчивается кулдаун используем способность еще раз, тем самым мы приходим на лайн с 4 трентами по 32 урона(32*4+62 урона сам герой = 190урона ), и просто напросто пинаем супортов,которые пытаются нас отзонить.В этом случае советую брать Blight stone,потому что у большинство супортов мало армора,кроме таких как .Если видите что вражеский керри взял два ,то старайтесь как можно дольше не дать ему пройти в боковую лавку приобрести .Чаще всего на 2 лвл стоит прокачать ,потому что с такими раскладами от нас все убегают и нам вряд ли понадобится эскейп в виде ,а пытаться помочь на другой линии на столь раннем этапе не стоит. Можете иногда спамить ,у него крайне малый манакост на 1лвл, чтобы заставить соперников использовать .Советую забиндть 1 трента и блочить им врагов,а другими тремя и героем продолжать бить,в болшьинстве случаев таким образом можно получить First Blood.Также есть такой план действий: закрываете в ,заранее обгнав соперники трентами,когда враг пытается уйти, съев дерево своим танго,загораживаете проход трентом, заставляя тем самым использовать еще танго,обычно за раз можно лишить врага 2-3танго,согласитесь весьма неплохой размен,учитывая что мы тратим всего 70маны на .После приобретаем и ,усиливая наш силу в ластхите,затем стандартный ,а далее по ситуации.Это был первый способ использования трентов.
2.Данный вариант на случай когда против вас какой-нибудь и два полотенца в виде и .Тогда мы просто вызываем-0:35 и начинаем масленицу: шлем их на вражеский сейв лейн,создавая хоровод крипов. НАША ЦЕЛЬ: как можно дольше водить крипов, чтобы когда они вернуться на лайн, соединились со следующей пачкой (в это время наша умирает под вражеским тавером),и пропушили с двойной силой против следующей одиночной нашей.ВАЖНО!:Опытный керри поведет вашу пачку крипов на нейтралов,чтобы не терять хп под вышкой и зафармит еще и нейтралов,тем самым выровнив линию. Чтобы этого не допустить после того как мы вызвали на - 0:35,используем способноть еще раз после кулдану,примерно на 0:08 и блочим тот самый хард кемп нейтралов новым трентом одним на 0:30 (в это время супорты будут пытаться остановить аферу с первой пачкой и не смогут нам помешать это сделать ),второго шлем продолжить кружить вражеских крипов. По идеалу первая пачка умирает от старости до того как супорты убивают их,не получая тем самым с них ни экспы ни голды,а только немного соли на голову и фитиль для будущего подрыва жопы.
Дальше также фармим итемы и доминируем на лайне,главное не дайте убить себя под тавером.
ФИШКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ПОВЫШЕННЫМ ПОТОВЫДЕЛЕНИЕМ:каждые 2 минуты шлем трента разбивать вражескую баунти руну,поджигая тем самым наш ранее установлненный фитиль.
После советую приобретать ,чаще всего вы его получите до того как вражеские коры приобретут себе ,совершаем ганг с кем-либо (в соло вы врядли кого-то еще убьете и это имеет риск фида),убив ключевого героя забираем тавер,повторяем данный алгоритм.
Как можете видеть, здесь нет тех самых дешевых после 7.03 ,этот итем может раскрыть всю свою силу только в командной игре,а мы говорим о паблике.
Затем советую купить ,почему же не ,более того вместо первым кор итемом? Потому что с у вас меньше шансов убить цель,это больше на эскейп итем, при грамотной игре вы и без него фидить не будите.Теперь о ,очевидно его нельзя законтрить ,он дешевле на 450голды, в комбинации с почти в любом месте на карте для ганга вы можете найти место в деревьях куда используете и останетесь незамеченными,откуда впоследствии выпрыгните благодаря . Данный вид атаки можно законтрить только благодаря специально раставленныи против этого.(давайте будем честными на нашем обезьяньем рейтинге такого не бывает ;)). имеет место быть только ради ,но в большинстве случаев в команде найдется другой герой более подходящий на этот итем .
Далее, если в коллективе соперников большинство урона магическго,то берем и деремся в открытую,благодаря перку на 10 лвл в 250хп мы достаточно плотные для этого.
Самое неудобное для нас если в игре много физического урона,потому что +10армора получаем только на 20лвл.Я обычно беру тогда вместо и продалжаю как и ранее стараться пикофать(быстро выводить из строя) ключевого героя и впоследствии захватывать контроль над картой,снося тавера либо забирая рошана.
3-4 слотом всегда советую брать ,потому что он хорошо комбинируется с из вашего .
Следите за игрой вражеской команды,если кто-то собирает ,тогда эта комбинации теряет силу,но если вы видите что они играют от балды, то не бойтесь,летайте и пикофайте их по одному.
Далее приобретаем ,этот предмет имеет хорошую синергию с нашим перком на 20лвл +10 армора и атак спидом от и .
В итоге получаем приблизительно такую картину .
Не забываем что ввиду последних патчей,можем приобретать для наших тиммейтов.
На 10 лвл берем ВСЕГДА 250 здоровья,как бы привлекательно 30 урона для вас не выглядело. Итемов на урон у нас будет полно в будущем,а на хп вот нет.
На 15 лвл смотрим по ситуации,если против нас ,то явно лишнию голду дарить не стоит.И ради бога не качайте +20инты против .Помните что +4 трента это отдельные юниты, которые смогут больше зафармить вражеских лесов сами по себе.
На 20 лвл советую 10армора,итемов на AS у нас полно : .У атак спида есть предел,а армор лишним не бывает.
на 25 лвл в большинстве случаев -40 сек респтайм дадут больше чем усиленные ,к тому времени как мы получим 25 лвл,врадеские герои смогут их легко зафармить,учитывая что они также имеют 0 армора.
В них есть смысл только с аганимом,но это уже извращения для челиков в латексе.
Используйте с умом,несмотря на маленький кулдаун,вы отпушиваете линии,тем самым заставляя ваших союзников фармить глубже на вражеской территории,что увеличивает шанс фида.
Как только получаете 6 лвл,смотрите можете ли вы помочь на других линиях,потому что 1 лвла наносит аж:110/122/135/150/167/185/206/228/253/281/312/347/385/427/474/526 урона,на 6-8минуте согласитесь это солидная цифра.(начинайте кастовать ульт с другой части карты для максимального урона).
ИСПОЛЬЗУЙТЕ в драке,им можно не только закрывать,но и лишать вижина либо блокировать соперника.
НИКОГДА не умирайте за тавер или казармы,когда у вас годлайк или типо того.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что сбрасывает ,тем самым при помощи быстрых потных ручонок наш не теряет актуальности против таких героев как .
Разведуйте карту при помощи .
Пожалуй это единственный герой, когда стоит задуматься не пикать .Даже приобретя и ,он принесет вам много проблем своими способностями.
+ Всегда выносит итемы и быстрый 6 урвоень с оффлейна.
+ Мобилен
+ Полезен как в файте так и в сплит - пуше.
+ Может затянуть игру для аутистов в своей команде
+ Имеет саммонов,а это целый вид искусства и извращения в доте 2.
+ Достаточно крепкий с ведением новых талантов.
+ Благодаря нововедениям в последних патчах: поднятию статов,понижению манакоста и шрайнам нет проблем с маной.
+ Ускоряет произнесения молитв,когда пытаешься выжить при помощи на лоу хп .
+ Достаточно долго не надоедает.
-Силен как и благодаря перефарму и доминации.
-Требует практики: нет способностей на выживание.
-Требует небольшое,но все же понимание макро игры.
Удачи в будущих играх!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: