Гайд по герою Sniper Dota 2 от RabidPandas

Обширный Гайд на Sniper 7.05

Sniper
16 Май 2017 в 02:22
29228
6

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
8
9
11
4
13
14
16
6
12
18
10 +15 к урону +1 сек. действия Take Aim
15 +14% к замедлению от Shrapnel +30 к скорости атаки
20 +24 к урону в секунду от Shrapnel +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
25 +6 зарядов Shrapnel +100 к дальности атаки

Вступление
Итак, как вы вероятно могли догадаться, гайд будет посвящен Sniper. Здесь будут описаны тонкости игры за него, его способности, фишки, итембилды, скиллбилды и прочее прочее. Не буду тратить ваше время на лирическое отступление, поэтому сразу перейду к делу.
Тактика
Для того чтобы начать говорить о том, что это за герой и с чем его едят необходимо разобраться с его способностями. Я не буду переписывать то, что уже написано в самой игре, а буду писать об особенностях того или иного скилла.
ability1.jpg  - Шрапнель чаще всего очень недооценивается соперниками, но с последнего изменения снайпера она стала наносить 75(!) урона в секунду на последнем уровне, что крайне много. Итак, что мы можем делать с помощью шрапнели:
1) безопасный фарм на расстоянии. Шрапнель 3-4 уровня гарантированно убивает волну крипов, а юзается она на рендж до 1800!
2) вижн в труднодоступных местах. Одна такая шрапнелька в рошпит и игра может быть перевернута в вашу пользу, также можно использовать, чтобы защититься от ганга
3) фарм стаков. К моему удивлению, даже на 6000+ средних рейтингах, мало кто стакает для себя лес, играя снайпером, хотя трипл- или квадростак крипов фармится меньше чем за минуту с 2 шрапнелей, а это ~500 золота и куча экспы
Но несмотря на все эти плюсы, шрапнель не обделена и минусами, весьма серьезными
1) огромный кулдаун. Кулдаун в 55 секунд обязует нас с умом распоряжаться этим спеллом и всегда иметь при себе хотя бы один заряд шрапнели, чтобы помочь союзникам или чтобы убежать
2) задержка перед использованием. Задержка в 1.2 секунды значительно затрудняет погоню за врагом, поэтому приходится либо кидать 2 шрапнели в разные места сразу, чтобы не дать сопернику шанса, либо ну ОЧЕНЬ тщательно целиться и предугадывать движение врага. Дабы привыкнуть к этой задержке необходима некоторая практика, после, использование становиться не таким сложным как первые разы.
ability2.jpg  - хедшот дает нам наш основной урон с руки, без него снайпер, как правило, не стреляет, а пукает, то есть урона нет от слова совсем. Все что нужно знать об этой способности написано в её описании внутри самой игры. Какими - то особенностями абилка не наделена, но имеет один значительный недостаток, она не прокает через магическую неуязвимость. То есть ни урон, ни замедление действовать не будут. Этот недостаток перерастает в минус для героя, он теряет значительную часть урона против врагов с БКБ. Работает на союзных крипах.
ability3.jpg  - здесь все ещё проще чем в предыдущем случае. Мы просто увеличиваем рендж нашей атаки, однако стоит дать небольшой комментарий. Дело в том, что расстояние, с которого герой начинается агриться на вражеских юнитов, меньше, чем дальность нашей атаки с этой способностью. К чему это я, а к тому, что если вы привыкли фармить или файтиться, нажимая кнопку атаки (А по дефолту) в какую либо точку, то имейте в виду, что герой будет подбегать ближе, чем ему это позволяет его атак рендж (извините за путанницу, по другому сформулировать не получается). Это практически обязует нас к одному нехитрому изменению в настройках, о котором позже
ability4.jpg  - ну и наш ультимейт. Тут, пожалуй, есть о чем поговорить. Плюсы скила в его огромном каст-рендже, уроне и низком кулдауне. Это позволяет нам с получением шестого уровня и покупки одной  clarity.jpg  начинать спамить вражеского мидера или офлейнера (в зависимости от того, где мы стоим). Закономерными минусами являются задержка перед кастом и огромный (относительно снайпера) манакост. Например на 18 уровне, имея на интелект только аквилу, вам будет хватать почти ровно на 3 каста ультимейта. Но об этом позже. Теперь об особенностях:
1) наверняка все знают, что наш ультимейт прерывает чтение заклинаний врага, однако, мало кто пользуется этим в полной мере. Тут имеется в виду следующее. Зачастую, единственным спасением для сапорта, является телепорт, потому что замансовать в деревьях не получится из - за шрапнели, убежать из - за неё же + хедшоты, добежать до снайпера и задизейблить сложно из - за его дальности атаки. Но, если вы начнете  кастовать ультимейт во врага  практически СРАЗУ, когда он нажмет телепорт, то вам удастся его сбить. Для этого, конечно, необходима хорошая реакция и ПАМЯТЬ. Потому что люди как правило забывают об этом и с опущенными руками пишут гг в чат.
2) способность палит инвиз врага. Это стоит учитывать, когда вы убиваете вражеского клинкза, инвокера етц вместе с союзниками, то есть вашим союзникам нужен вижн и тогда они убьют врага. Имеется в виду, что лучше пожертвовать парой тычек с руки и дать ультимейт для тиммейтов, чем сделать эти несчастные тычки и остаться ни с чем.
3) последнее и самое редкое. Играя за снайпера, вам придется сталкиваться с тем, что из - за того что вы не имеете.в наличии шрапнели, враги смогут юзать  euls_scepter_of_divinity.jpg   и делать блинк аут. Но даже от этого есть спасение. Дело в том, что мы можем начать кастовать наш ультимейт в тот момент, пока враг ещё крутится в ветрах, для этого необходимо нажимать курсором не на ветерок, а на самого героя, то есть сдвинуть камеру так, чтобы мы могли видеть самого героя и нажимать на него, тогда наш ульт вылетит точно в тайминг и враг не сможет блинкануться или что - то в этом роде. Кстати говоря эта фишка работает и на дифуза, но об этом многие могли знать. (дифуза диспелят еул если в кратце)
4) в общих чертах можно сказать об особенностях использования в принципе, а не в частных случаях. Вы можете "пугать" врага, кастуя ульт и в самый последний момент отменяя его, неподготовленные часто нажимают еула, блинки, крутилки и так далее, а развести врага на скиллы, какая никакая польза
Хорошенько подумав, я решил, что писать скиллбилд, не объясняя тактики достаточно глупо, поэтому не обессудьте. В ней же мы поговорим о талантах, итемах и всём всём всём.
Тактика
Играя за снайпера я выделяю 2 билда в соответствии с двумя позициями, на которых мы можем находиться. Это мид и керри. Начнем с мида. Снайпер как мидер достаточно сильный персонаж и я считаю, что наиболее он раскрывается именно в этой линии. Поехали
Что купить на старт? Глядя на наш урон и хп ответ очевиден.  wraith_band.jpg  +  iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg  Не думаю что тут нужны какие - то особые комментарии, дефолтные итемы для рендж агильщика в мид. Ага! Вспомнил. Я тут вам говорил, что необходимо поменять настройки, так вот, чтобы нормально играть снайпером, убедитесь, что у вас отключена автоатака, потому что снайпер имеет вторую по скорости анимацию атаки (первая это  m_icon.jpg ). Поэтому с включенной автоатакой неизбежны случайные выстрелы, если вы добиваете крипов с помощью кнопки S. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам сделать это, эта функция значительно упростит вам жизнь. Итак, поехали, мы взяли руну, идем на мид. Нужна ли нам  healing_salve.jpg  с первых денег? Скорее нет, чем да, однако перестраховаться никогда лишним не будет. Что же мы качаем на первом уровне? Посмотрим на оппонента, чаще всего первым следует взять  ability2.jpg  - это значительно упрощает наш ластхит, однако не все так однозначно. Если мы видим против нас  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  я бы посоветовал  ability1.jpg . Против них мы сразу скидываем шрапнель на голову врагам и начинаем пушить лайн по возможности деная своих крипов. Далее мы загоняем врага под товер с двумя пачками крипов и кидаем ещё одну шрапнель, не давая им ластхитить под товером, либо же они будут терять хп. Если же на миде не эти два товарища, то мы размеренно стоим, ластхитим и пытаемся получить третий уровень. К третьему уровню мы качаем  ability1.jpg  в два и уже имеем 35 урона в секунду по области. В дефолтной игре, в которой вас не убивали и не заденаили 8 крипов из 8, вы будете иметь третий уровень на 1.35 - 1-45. Как только вы получаете второй уровень шрапнели вы сразу скидываете её на оппонента и крипов и вместе с этим пушите линию. Загнав врага под товер, проверьте руну, ближайшую к вам. На 4 уровне вкачиваете ability3.jpg  затем снова  ability1.jpg  и ability4.jpg . С наступлением ночи советую вам делать следующее. Если вам не угрожает опасность быть заганганным, то на минутах 4.30, 6.30, 8.30 мы откидываем шрапнель, как можно быстрее стараемся убить вражеских крипов и забегаем в наш лес, там делаем стак больших или средних крипов и возвращаемся на линию. Если опасность все же есть, то лучше не пуште линию и аккуратненько добивайте крипов по одному удару. Если вас все же гангают, несмотря на то, что вы под товером, то не паникуйте и не бойтесь. Хоть вы и худенький и маленький у вас есть шрапнель. Шрапнель ваше все. Если на вас дайвит вражеский  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  не бойтесь и деритесь под товером, откидывайте шрапнели, мансуйте в деревьях. Как правило, когда вас гангают под товер у вас всегда есть возможно забрать одного а то и двух врагов с собой или даже остаться невредимым. Отвлекся, забыл об итемах. На первые 500 голды можно купить один из двух итемов  ring_of_aquila.jpg   или boots_of_speed.jpg  . Если против вас НЕ  m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg  то берите аквилу, вам вряд ли будет что - то угрожать. Если же против вас один из этих ребят, то повремените с уроном и перестрахуйтесь, взяв ботинок. Однако и аквила и ботинок у вас должны быть обязательно. Затем я беру  phase_boots.jpg . Фейзы выбираю потому, что в своем скиллбилде я делаю упор на прокачку хедшотов, а не дальности атаки, поэтому необходимо врагов догонять или наоборот убегать от них. Кстати говоря, в общем виде скиллбилд выглядит так (в учет не берутся частные случаи)

 ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg
Так, отвлечемся от тактики, необходимо сделать пояснение на счет талантов. Итак рассмотрим первую пару талантов. 15 АС или +5 регена маны. Казалось бы, зачем сниперу мана и так есть аквила а АСа тем более с фезами не очень много. Наиграв достаточно много игр я все хорошенько проанализировал. 15 АСа ну ОЧЕНЬ МАЛО для любого героя, давать этот талант снайперу это супер неуважение, поэтому я стал пропускать талант на 10 уровне и брать ability3.jpg  в двойку. Затем только на 14 (!) уровне я беру первый талант и это (барабанная дробь)... Реген маны! Да - да я не ошибся, хотя сейчас вы сами все поймете. Как я писал ранее, на 18 уровне маны нам хватает всего на 3 ультимейта, а регена от аквилы нам не хватает (итемов на ману в дальнейшем мы иметь не будем :с), поэтому имея +5 лишних регена маны мы значительно облегчаем себе жизнь на текущий момент и в будущем. Теперь рассмотрим 15 уровень. +200 здоровья или +20 урона к шрапнели. Сказать по правде, я ни разу не брал +200 хп, потому что урон уж очень большой.
Вернемся к итемам и тактике. Представим, что первые 10 минут прошли успешно, вы не умирали и не делали киллов или же сделали по меньшей мере 1 килл, зафармили 1-2 стака лесных крипов. С таким раскладом мы примерно имеем ring_of_aquila.jpg phase_boots.jpg  половину или собранный  dragon_lance.jpg  (иногда мне кажется, что этот итем был создан для снайпера, ведь нам так не хватает хп, а дополнительный рендж атаки делает нашу жизнь ещё слаще)  плюс-минус  magic_wand.jpg . К слову о стиках, не советую их брать в каждой игре слепо веря рекомендациям. Снайпер - герой не контактный, стоит на большом рендже, зачастую стик либо просто не заряжается, либо не пригождается вовсе, однако же, если враги уж очень вас не любят и всеми силами стараются вгрызться в вас, то лишняя выживаемость будет очень кстати (проще говоря, если против вас есть герои, фокус которых необходимо пережить m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и т.п., то рекомендуется взять стик, иногда и infused_raindrop.jpg ). Все кроме стика является обязательным. Прикинем наш айтембилд на следующие 10 минут и вернемся к тактике. До патча 7.00 как правило очевидным выбором был  maelstrom.jpg , однако изменение  mask_of_madness.jpg  делает его очень соблазнительным для Снайпера. С помощью него мы гораздо быстрее фармим, не имеем нужны отправляться на базу из - за отсутствия хп, можем драться, что называется, лоб в лоб, посколько теперь мы имеем вампиризм, однако маска имеет и недостатки. Очевидно это -5 армора (намек на то, что не стоит брать против физовиков), а также сайленс. Подгадать ситуацию наверняка не получится никогда, а значит, что если вы купили МОМ, то вам придется сталкиваться с тем, что вы упустили килл из - за того, что не в состоянии прожать ультимейт или шрапнель. Все же достаточно спорный артефакт, скажу по себе, когда имеются лишние деньги, я достаточно часто не обхожу этот айтем стороной. Далее, несмотря на ваше решение относительно МОМа, я настаиваю на покупке мейлсторма следующим. Мейлсторм в каком - то плане переломный итем для снайпера, с ним мы начинаем ускоренно фармить, очень хорошо дефать, и наносить колоссальный урон в файте (120! урона от молнии по нескольким целям, а в совокупности с хедшотами это 210!!! дополнительного урона при одновременном проке). Также мейлсторм грейдится в  mjollnir.jpg , что тоже является супер-итемом для Снайпера, ведь он дает нам необходимую скорость атаки. В общем, покупка мейлсторма обсуждению не подлежит. Далее стоит обратить внимание на нашу выживаемость. Многие в этих целях берут  shadow_blade.jpg , но после ~5800-6000 рейтинга этот итем утрачивает свою защитную функцию, если враги захотят убить вас, они не пожалеют на это 180 голды, уж тем более если вы являетесь основным дпсером своей команды. Поэтому я железно рекомендую вам  hurricane_pike.jpg . Несмотря на недавние фиксы, пика продолжает быть КОЗЫРНЫМ итемом для многих дальников, и снайпер не является исключением. Каких - то особых тонкостей и фишек в использовании пика не имеет, все что нужно знать написано в описании предмета, ах, чуть не забыл, пика останавливает  ability1.jpg , во! Остановимся на итемах, поскольку главные предметы были названы, дальше все будет строго ситуативным.
Итак, 15 минут игры позади, мы имеем ring_of_aquila.jpg phase_boots.jpg  dragon_lance.jpg , что же делать дальше? Есть два путя. Первый - мы покупаем телепорт, стоим свою линию и фармим лесок, не в коем случае не спускаем глаз с карты, началась та стадия, когда все жаждут убить вас. Телепорт используем в целях помощи в файте (держи в курсе), или чтобы наказать задайвивших врагов. Второй путь чуть более интересен. Если в вашей игре не творится хаос, а вы взяли снайпера, потому что увидели в своей команде что - то вроде  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , тобишь танка, то призываете своих тиммейтов (главное танка) собраться вместе на одной линии, (конечно в идеале бы ещё иметь в команде   mekansm.jpg , но не суть) и пойти крушить товера. Тут все достаточно просто. Ваша команда, торгует лицом перед вышкой, вы её бьете, тиммейты стараются не подпускать врагов к вам, при возможности инициируют, вы кидаете шрапнели, стреляете, кровь, кишки, ну вы поняли. Так вы можете сносить по 2 тавера на линии, все что вам нужно, это следить за сплит пушем, не лезть вперед и всегда ясно представлять и возможном местоположении врага, то есть всегда думать о том, от куда вас могут обойти и добраться до вас. Конечно на бумаге вся эта стратегия выглядит очень радужно, в реальности же это будет работать, если ваши тиммейты имели на линиях такой же успех как и вы, в противном случае вам придется чередовать два путя. То есть сперва фармить и ждать появления ключевых предметов у союзников, затем идти. Конечно есть и третий путь, но он достаточно очевиден. Если ваша команда проиграла все что можно, то вам остается откидывать шрапнели под свои товера и ждать на хг, пока враги задайвят, закинут, задисконектятся. Кстати, шутки шутками, но выиграть за снайпера от хг проще простого, особенно имея молнии.
Вернемся к предметам. Как я говорил выше, дальнейшая наша сборка строго ситуативная, а на данный момент мы имеем   ring_of_aquila.jpg phase_boots.jpg hurricane_pike.jpg  maelstrom.jpg . Теперь, если против вас нет ничего необычного, то спокойно переходим к mjollnir.jpg . С мьелниром есть небольшая фишка, в плане фарма. Наверняка, вы не раз кидали на первого крипа из пачки щит, чтобы зафармить вражескую, но вам не хватало буквально одного разряда. Чтобы избежать такой проблемы вам надо кидать на крипа щит и подталкивать его с помощью пики, тогда шансы убить всю пачку значительно возрастают.
monkey_king_bar.jpg   - очевидно, если против вас владельцы  butterfly.jpg  или обладатели врожденных миссов

butterfly.jpg  - берем как средство спасения от физовиков, но не забываем о том, что у нас по прежнему мало здоровья

eye_of_skadi.jpg  - ну теперь не так уж и мало здоровья. Не следует брать как буст на урон, а уж тем более против очень армированных врагов, поскольку сама по себе демеджа дает немного, а стоит уж очень дорого. Чаще всего берется как дополнение к бабочке

daedalus.jpg  - честно говоря, не самый лучший выбор, потому что бОльшая часть нашего урона приходит именно с проков хедшотов, молний, мкб. А этот урон магический, а даедалус увеличивает наш физический , а значит огромных критов мы иметь не будем. Несмотря на это, обходить этот итем всегда не нужно.

shadow_blade.jpg  - внезапно! Дело в том, что чем ближе к лейту, тем меньше слотов у врагов, а значит увеличивается вероятность спастись от  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg

moon_shard.jpg  - дает нам огромное количество скорости атаки, но как правило у снайпера есть проблемы посерьезнее, поэтому обычно заезжает 7 слотом

black_king_bar.jpg  - обычно я не стараюсь избегать БКБ, потому что занимает слот (держи в курсе), давая при этом ну очень мало. Однако, если же против вас  m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.п., не скупитесь! БКБ сослужит вам великую службу против подобных героев!

Что не было упомянуто
sange_and_yasha.jpg   - раньше собиралась в целях повышения статов, сейчас Бог подарил нам драгон ленс, поэтому я этот итем пропускаю, но тем не менее приходилось его потестить, не зашло.

manta_style.jpg  - не знаю от куда у некоторых людей в голове информация о том, что манта хорошо заходит на снайпера. Выше я уже писал об уроне от проков, поэтому манта крайне неэффективна на нашем геройчике

linkens_sphere.jpg  - чаще всего всегда хуже БКБ, кроме ситуации, в которой против вас 4 героя без целевых скилов и  m_icon.jpg , тут линка = панацея офк

assault_cuirass.jpg  - аура понижения армора просто не будет доставать до врагов, оставьте это для  m_icon.jpg   или кого - то в этом духе

desolator.jpg  - отказываюсь от него, ссылаясь на отсутствие каких либо характеристик, считаю, что голый урон нам ни к чему

diffusal_blade.jpg  - когда дифуза не имели кд и юзались на всех подряд можно было задуматься над покупкой этого предмета, сейчас не вижу в нем смысла

satanic.jpg  - иногда заходит, но чаще всего, когда вы начинаете стоять на месте и тыкаться с врагом, вас начинают фокусить его союзники и вы оказываетесь в ПЕРЕДРЯГЕ
С итемами надеюсь разобрались. По поводу тактики в пост-мидгейме не могу сказать много слов. Принцип игры остается тем же, старайтесь не светиться на карте в одиночку, держитесь за командой и очень пристально смотрите на миникарту. Со снайпером мидером покончили.

Перейдем к керри.

Здесь не будет много текста, потому что, повторюсь, принцип игры остается тем же, соответсвенно и большая часть тактики та же самая, просто теперь вы играете как первая позиция. Отличие будет в итем- и скиллбилде

1) Скиллбилд

 ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg  ability2.jpg   ability2.jpg  

Как видите, здесь делается упор на рендж, в целях достижения наибольшей выживаемости, имеющиеся недостатки компенсируются измененным итембилдом

ring_of_aquila.jpg power_treads.jpg   maelstrom.jpg   dragon_lance.jpg  

Закуп происходит именно в такой последовательности. Кстати теперь я рекомендую брать  magic_wand.jpg . Рассмотрим изменения. Берем ПТ, потому что теперь двигаться нам нужно меньше, ведь мы имеем огромную дальность атаки, а так как мы не берем сразу драгон ленс, то нужно компенсировать нехватку статов. Далее берем молнии, потому что мы уже имеем и дальность атаки и компенсацию характеристик, значит идем в урон. Затем драгон ленс, ведь время идет, урон у врагов растет, надо увеличивать хп. После этого итемы копируются из предыдущего билда, включая ситуативные.

Заключение

   Вот мы и подошли к концу гайда. Я надеюсь что мне удалось дать достаточно новой и полезной информации читателям. В заключение могу написать лишь одно напутствие - не забывайе чекать миникарту! Спасибо за просмотр!



Посмотреть другие гайды по герою Sniper

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

По поводу манты не согласен. Она отлично подходит для сбрасывания различных дебаффов, на которые слишком затратно тратить бкб. Плюс она дает неплохие статы и доп. урон от иллюзий. Я предпочитаю брать манту и пику ( а при необходимости и линку ) в качестве подсейва, нежели бкб, так как желтый посох не дает статов кроме 10 силы. Тем более не факт, что ты его вообще успеешь нажать, если в тебя ворвется какой - нибудь шейкер с блинка. А так гайд хороший

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Т.е. дописывать не будешь,и писал только ради галочки и 5ка рублей в месяц?

Аватар пользователя

кек- это когда гайд просто так оказался обширнее обширного )

Аватар пользователя

"Гайд дописать не успел, писал для заявки на должность администратора раздела гайдов, прошу одобрить, так как о вакансии узнал только 27 апреля"
wtf?Какой из тебя администратор, если ты даж гайд закончить не можешь вовремя.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"честно говоря, не самый лучший выбор, потому что бОльшая часть нашего урона приходит именно с проков хедшотов, молний, мкб." Хэдшоты это физика, соре за жизу

Комментарии
Форум