Гайд по герою Lina Dota 2 от Fasi189

Рыжая 7.05

Lina
06 Май 2017 в 01:35
14355
1

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 -3,5 сек. перезарядки Dragon Slave +25 к урону
15 +130 к урону от Light Strike Array +350 к здоровью
20 +30/2% ускорения за эффект Fiery Soul +11% к урону от способностей
25 +125 к дальности атаки –25 сек. перезарядки Laguna Blade

Приветстую вас, дотеры. Стримеры и про-команды на Киевском мажоре всеми силами стараются доказать коммьюнити, что Лина-мидер это бесполезная рыжая подстилка с 0 зарядами в bloodstone.jpg , однако это далеко не так. Мне очень обидно, что в пабах на всех рейтингах люди перенимают это и заставляют мои глаза кровоточить, когда на этом герое играю не я, а также тем что портят её винрейт. 


Дотабафф в конце припишу. Прочитайте-ка гайд сначала.

Плюсы
1.Уберпуш и уберфарм
2.Огромный бурст дамаг
3.Имбовые таланты
4.Аое стан на 2.5 секунд 
5.Лёгкий герой на сапорт позиции
6.Пассивка. С ней Лина атакует и передвигается как под спидами
7.Актуальна на всех стадиях игры

Минусы

1. Очень картонный герой, мало хп и нет эскейпов.
2. Манозивисим

Способности героя
ability1.jpg Огонёк
Аое он и в Африке Аое. Дамажьте максимальное количество крипов на лайне до того уровня, чтобы добить их задувкой, а также нахарасить вражин. На 3 уровне раскачки оставляет дальнику хп на один удар, следите чтобы враги не денаили их, это лишит нас опыта, который очень важен для Лины. На 4 уровне эта проблема исчезает до 30 минуты, а с  aether_lens.jpg   и вплоть 43.

ability2.jpg Стан
Прекрасный скил, сочетающий урон и оглушение в довольно большом радиусе и с неприлично маленьким кулдауном. Задержка каста в 0.5 секунд может стать проблемой, поэтому использовать данный скилл стоит в следующих случаях: под дизейбл или стан, которым уже попал союзник, если мы точно знаем траекторию движению противника или же если мы находимся на хг или в кустах и противник нас не видит. Если единственная цель стоит на месте, то достаточно легонько задеть её краем скила.

ability3.jpg Пассивка
Кастуя скилы Рыжая превращается в стерву! Это позволяет ей увеличить свою скорость атаки и бега(полёта, если быть точным) очень значительно. В замесе после того как мы скастуем скилы не стесняемся атаковать противников нехилыми тычками, и даже если замес пойдёт не так, у нас будет большой шанс убежать из пыла сражения. Чтобы дополнительная скорость не закончилась в нужный момент нужно подбрасыть топливо в очаг, продолжая кастовать скиллы и тратить мп. Поэтому нам нужно максимально экономно распоряжаться своей маной и покупать артефакты на манареген.

ability4.jpg Лагуна
Довольно неплохой ульт. Если на ранних уровнях у противника здоровья меньше, чем 337, то смело ультуйте. Он (чаще всего) умрёт. Считать остальные уровни скила можно только приблизительно - дополнительный интеллект, veil_of_discord.jpg aether_lens.jpg   увеличат наш урон. (на 12 уровне с линзой и дискордом, например, мы наносим ровно 666). В замесах старайтесь фокусить своими скилами слабые цели и добивать их ультом, тратить лагуну на жирных танков неэффективно. Оставив их без команды в конце замеса вы легко справитесь с ними всей тимой. [/SPOILER]

Расчкачка скиллов и талантов

Если у героя есть стан, качать первым чаще всего надо его и Лина не исключение, как на основной так и на сапорт позиции. Вторым стоит прокачивать пассивку, поскольку попав по мидеру или хардлайнеру мы тут же натычкуем его ещё 2-3 раза не потратив больше маны. И только получив 3 уровень начинаем качать огонёк. Раньше прокачка стана не увеличивала время оглушения, но эти кошмарыне времена давно прошли, поэтому после нюка стоит качать стан ровно как для урона, так и для времени оглушения. Да, против одной цели может быть пассивка и будет эффективней, но Лина больше замесовый герой, никакая пассивка не стоит того, чтобы дать стан и огонёк по пятерым(поверьте, это не так уж сложно и ситуация эта не редка)

А теперь о талантах. Хоть один из моих любимых героев получил имбовые таланты, из-за которых его потенциал возрос в несколько раз.

На 10  уровне в 90 процентах игр стоит брать дальность применения способностей для того, чтобы кастовать стан из-за спин своих верных союзников и деревьев. альтернативу стоит брать разве что если у вас 4 инициатора, которые уж замес точно начнут, а вам останется только надамажить, а также если нужно фармить ещё быстрее. С талантом на урон второго скилла мы будем убивать пачку крипов всего с двух скиллов! Но повторюсь, чаще всего полезней брать дальность стана. Вкупе с  aether_lens.jpg  противники будут пригорать(во всех смыслах) от нашего стана на пол-карты.

на 15 уровне надо брать 50 урона. С нашей скоростью атаки урон будет крайне полезен и даже если мы сапорт, в любом случае мы стоим позади команды и раздаём скилы с тычками из-за спин своих товарищей, если наша команда умирает то мы умираем последними. Есть тактика с талантом на восрешение и сборкой bloodstone.jpg  чтобы воскресать мгновенно и возвращаться в бой, но как показывает практика, количество зарядов у Рыжих с такой тактикой стремится к 0, что говорит о том ЧТО ЭТО НЕЭФФЕКТИВНО. Может быть на сапорте можно так играть, в любом случае не советую.

На 20 уровне берём дальность атаки. Рыжая красавица должна находиться как можно дальше от замеса, и уже прокачав этот талант либо купив dragon_lance.jpg  она может дамажить тавера не получая урона от них как снайпер. А вместе с пикой/драгоном и талантом мы станем просто проблемой для врагов, которые не будут успевать доходить до нас умирая. Проценты к урону... в 6%... в теории это поможет фарму поскольку мы будем добивать дальников с огонька даже после 43 минуты, но так ли это полезно? В замесах это вообще не будет ощущаться. 

И вот на 25 уровне мы встречаемся с проблемой смысла жизни. Такой заветный и недоступный 25 уровень, который лишь увеличивает наше время возрождения предлагает нам выбор из уменьшения кулдауна на нюк, который в поздней стадии игры и так почти не нужен, или же увеличением скорости с пассивки. Скорости передвижения, поскольку скорость атаки на 3 уровне вместе с предметами у нас уже почти максимальная(500). Стоит подумать: если у вас очень много опыта, а фарма и предметов нет, то стоит увеличить свою скорость атаки до максимума, Но если у вас(как чаше всего бывает) уже 6 слотов, то атак спид вам и не нужен. Для замесов и пуша будет полезней уменьшение кд нюка. Хотя не стоит забывать и о скорости передвижения почти под 550. Если у врагов нет станов и от них можно убегать то можно взять талант на скорость, хоть скорость атаки и будет на 100 выше максимальной.

Итембилд

ВНИМАНИЕ: Всё крайне ситуативно. Как сапорт-Лина может перейти в керри, так и кор-Лина может купить для команды недостающие сапорт-айтемы

Начальный закуп наш чаще всего null_talisman.jpg  и tango.jpg  , запуленный или же купленный. Нул талисман мы обязательно должны улучшить до дискорда.
Но если дискорд не планируется то можно обойтись флэймами и ветками faerie_fire.jpg faerie_fire.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpg
На роль сапорта можно взять тангусов, куру с вардом и пару мантлей для апа в дискорд tango.jpg   mantle_of_intelligence.jpg   mantle_of_intelligence.jpg   animal_courier.jpg   observer_ward.jpg  , но тут всё ситуативно , могут понадобиться sentry_ward.jpg сентрики и smoke_of_deceit.jpg смоки, поэтому оставляйте 100 голды всегда прозапас.

Основные предметы


arcane_boots.jpg  Лучший сапог для любого мага, регеним ману себе и команде, а потом разбираем. Можно собирать несколько раз за игру, каждый раз используя energy_booster.jpg  для сборки нового предмета.

aether_lens.jpg  Самый главный предмет на любой роли. Собираем, разбирая арканы. Что бы ни происходило в игре, какой бы не был пик, если вы на Рыжей, вы должы купить линзу. Благодаря предмету радиус скилов увеличивается, а значит мы будем кастовать стан вдвое дальше, добивать ультом убегающих дальше, хексить и еулить дальше. Как приятный бонус мы получаем реген хп и увеличение урона скиллов. На героях это почти незаметно, зато позволяет фармить крипов-дальников 1 лишь огоньком и после 30 минуты. Звучит некруто, но представьте пропушенный лайн который надо задефить и скопившихся там 4-7 дальних крипов-магов... Вкусно.

veil_of_discord.jpg  Весь урон с наших скиллов - магический. Предмет даёт так недостающий нам реген хп, дамаг с руки для добивания крипов и броню. Если стоим на миду - чаще всего собираем. Если у нас есть ещё герой, который очень сильно дамажит магией - собираем. Да даже если у нас в команде 4 физ дамагера, но у врагов фармящий кери, которого мы ещё успеваем зафокусить с одного лишь прокаста - собираем. Смотрится на нас как влитой. Конечно, не забываем спросить у магов, которые тоже могут собрать его и договариваемся, чтобы собирал его один человек и всегда договариваемся, в какой момент замеса он должен прожиматься чтобы все магические скиллы были усилены. Кстати, благодаря задержке нашего стана мы можем кастовать стан и юзать дискорд прямо перед тем, как нанесётся дамаг от него. Profit!

boots_of_travel.jpg  С дискордом, линзой и ботлом мы можем драться и фармить, контроля руны по всей карте и восстанавливая себе ману. Это наша основа и мы можем начинать летать по лайнам, пуша и убивая фармящих героев. 

orchid_malevolence.jpg  Лучший предмет для интовиков, дамажащих с руки. Начинаем собирать с масок, регенящих ману сразу после линзы и дискорда если по ту сторону реки мы видим m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , тех коров, которых мы должны фокусить, но которые имеют какой-то эскейп. В дальнейшем оркид апается в bloodthorn.jpg  , однако спешить с этим не надо.

force_staff.jpg  и как следствие hurricane_pike.jpg   Эйскейп для нас, который поможет ускользать от m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .С помощью палки-толкалки мы сбиваем ненавистый для нас  linkens_sphere.jpg  у всяких m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Апаем в пику не задумываясь, получая при этом 300 хп и дальность атаки.

Предметы по-ситуации 
Стоя на миду мы должны приобрести  bottle.jpg  и контроллить руны чтобы обеспечить своей команде хорошее начало игры. Будет неплохо, если каждый раз, когда вы будете восстанавливать себе ману(ботлом, арканами или же шрайном) вы будете класть предметы, увеличивающие ваш манапул, в рюкзак. Так в общем вы восстановите себе больше маны

linkens_sphere.jpg  Даёт манареген, реген хп, немного стат и способность, которая спасает нас от направленных скиллов. Если у врага превалируют такие герои, как m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то предмет стоит собирать.


lotus_orb.jpg Одно слово - диспел. Лотус имеет маленький кулдаун и очищает сайленсы и другие дизейблы. Собираем, если для БКБ у врагов слишком мало контроля и нам нужно бороться в замесах против m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Даёт прекрасный манареген, реген хп, так недостающую нам броню и только после всего этого будет полезно его отражение направленных скиллов. Враги будут бояться кастовать в нас своё колдовство, или же будут получать его назад.

desolator.jpg  Катастрофически увеличивает наш дпс и пуш-потенциал в мидгейме. Если игра заканчивается быстро, стоит собирать именно дезоль, чтобы быстро сносить слабобронированных героев, на которых не хватило скилов и уничтожать здания.

black_king_bar.jpg  Чаще всего БКБ нам не нужен, в команде должны быть танки-инициаторы, которые примут все станы на себя, но если у противников прям вся команда состоит из станеров и сайленсов то придётся прожимать бкб и наказывать вражин, не боясь быть зафокушенным способностями.

octarine_core.jpg  Этот прекрасный шарик уменьшит наш и без того неприлично маленький кулдаун на стан и даст нам вампиризм от скиллов. Это немалый отжор в замесах. Также уменьшит кулдаун предметов, и главное - трэвэлов boots_of_travel.jpg . Лучшее применение этого предмета - игры, которые нужно выигрывать с помощью сплитпуша, летая по лайнам, быстро уничтожая крипов и харася защитников хг.

abyssal_blade.jpg  Поразительно, но это один из лучших предметов для нас в лейте. Пусть процент баша для дальников и маленький, это компенсируется нашей огромной скоростью атаки. Будем башить как тролль. И самое сладкое - радиус активного стана увеличивается на радиус, даруемый линзой и талантом. Этот предмет - контра  m_icon.jpg  и black_king_bar.jpg . Стоя далеко от замеса мы легко помешаем энигме кастовать блэкхол, ровно как вражеским кери - дамажить. 

scythe_of_vyse.jpg  Хекс позволяет нам зафокусить раскаченного вражеского керри и вместе с командой в течение 3 секунд делать с ним что угодно. Также даёт манареген и статы.

shivas_guard.jpg  Броня специально для магов. Собирать стоит в играх, где вот ну никак не получится избежать фокуса от вражеских инициаторов и керри, а другие предметы не помогут. Это всякиеm_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , особенно с блинками. Если они ещё не расфармились, то выжив в замесе мы выиграем его. Также поможет искать в лесах m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

necronomicon.jpg  Полезный предмет - даёт выживаемость и контру инвиза. Не задумываясь берём против 3 инвизеров и больше, а также против m_icon.jpg   c  aghanims_scepter.jpg  - найдя заражённые деревья мы легко уничтожим их с помощью стана. Также некры хороши тем, что можно использовать их как 7 слот в лейте, доставая чтобы призвать саммонов перед пушем, а затем убирая в рюкзак, заменяя его более полезным айтемом.

silver_edge.jpg  ВНИМАНИЕ! Предмет даёт нам хороший урон и статы, но главное это отключение пассивок следующим персонажам: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Инвиз нам не нужен! Не надо с пеной у рта включать лотар и бежать искать фармящих керри в лесу - мы просто нарвёмся на сентри и нафидим. Для инициации у нас есть прекрасный стан на полкарты, и оставьте лучше инициацую союзникам или вообще противникам, с помощью байта. Теперь подробнее о пассивках: очищение пассивок не работает по БКБ, хоть и не снимается если было применено до, поэтому против m_icon.jpg чаще всего лучше купить  monkey_king_bar.jpg . Лина - идеальный контрпик Абаддону m_icon.jpg . На ранних уровнях мы убиваем его лагуной под дискордом до того, как активируется его ульт, а затем мы просто издеваемся над ним, кастуя в него  orchid_malevolence.jpg , наши скилы и тычки и отключая перед смерью его пассивное включение ульта. Легко убиваем  m_icon.jpg   магией, а также не боимся его aghanims_scepter.jpg , он тоже отключается с помощью апнутого лотара.

bloodthorn.jpg  Оркид апаем либо шестым слотом, либо в случае, когда нужно контрить мисы у цели, которая ещё нескоро купит БКБ или Манту.

monkey_king_bar.jpg  Против героев с промахами и БКБ. Микробаши сбивают ченнэлы типо town_portal_scroll.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg  и нехило дамажат маг. уроном, однако не пробивают включенное БКБ, под ним ченнэлы не сбиваются.

satanic.jpg  Редко, но бывают ситуации, когда вражеские керри убивают всю нашу команду за секунды, и нам просто необходимо оставаясь один на один с вражеским тащером убивать его автоатакой. В этом нам поможет сатаник - 500 хп, урон и отжор незаменимы, если врага тяжело задизейблить и просто приходится с ним тычковаться.


daedalus.jpg  Предмет для ДПС в глубочайшем лейте вместо дискорда или линзы. Можно собрать вместе с апнутым Оркидом, ничего страшного.

aghanims_scepter.jpg  Скажу честно - предмет переоценён. Чистый урон не повышается с помощью veil_of_discord.jpg , для урона собрать дискорд тупо выгоднее. А чтобы задамажить врагов через маг. невоспримчивость чаще всего лучше всего одеться в дамаг с руки.
https://www.youtube.com/watch?v=utoSrSGsw3s

Но да, применение у этого предмета есть. Это если все замесы начинаются с инициации врага, какая-нибудь m_icon.jpg  влетает с  black_king_bar.jpg , или же  m_icon.jpg  вылезает из инициатора, и у нашей команды есть физический урон, но немного не хватает, то тогда мы прожимаем чистую лагуну, вражеский керри умирает а оставшаяся вражеская команда бежит умирать вслед за ним, не понимая, что произошло.

moon_shard.jpg  Как быстрофармящий герой, который покупает дешёвые предметы для ранней игры у нас всю игру будут проблемы с количеством слотов. Нам придётся продать  bottle.jpg , у нас не будет хватать места под дасты, ради шестого слота придётся продать veil_of_discord.jpg , а в совсем уж глубочайшем лейте даже  aether_lens.jpg . Но перед продажей предметов, которые согревают нам душу мы можем нафармить муншарды и подарить их своим керри и семи-керри, которым нужна скорость атаки. Нам она не нужна, у нас она максимальная благодаря пассивке, но вот усилить свою команду мы можем. Нафармив 4 000 золота(не забывая о байбэке, естественно) просто покупаем муншард и активируем его на союзнике. Радиус передачи - вся карта, не нужно подходить к своему товарющу, как делают алхимики с аганимами.

ghost_scepter.jpg  и как следствие ethereal_blade.jpg  Помогут нам избежать физ урона если force_staff.jpg  недостаточно, а в случае чего влить свой прокаст на 40% сильнее, однако только ради маг дамага собирать не стоит.

Предметы для сапорта

observer_ward.jpg sentry_ward.jpg  
Скажу лишь, что на Рыжей очень удобно заниматься вардингом и девардингом. Радиус постановки вардов увеличивается благодаря линзе и таланту, а радиус атаки и приличный урон с тычек позволяют нам девардить быстро и достаточно безопасно

euls_scepter_of_divinity.jpg  Специально выношу предмет в сапортские поскольку он сильно переоценён. Хороший реген маны и скорость передвижения, но другие предметы будут намного полезнее. Нам не нужно давать стан под еул, ведь с нашим огромным радиусом скиллов промахнуться по стоячей цели им будет крайне сложно. Как эйскейп предмет также оставляет желать лучшего. Для кор-роли предмет даёт слишком мало за свою цену, Однако для сапорта самое то. Давать стан под еул эффективно в гуще замеса в случае с быстро бегающим целями m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Активка также очищает бафы с врагов, нам переживание ульта m_icon.jpg  и направленных станов , а также очищение сайленса, хоть и с задержкой в 2 секунды. 

guardian_greaves.jpg  Вот это уже очищение сайленса посерьёзнее. Арканомека позволит хилить и восстанавливать ману всей команде, а также снимать с себя дебаффы. Если урона в команде хватает, но мы испытываем трудности с заходом на хайграунд, то если никто не собрал, собрать должны мы.

pipe_of_insight.jpg  Предмет хорош против магов во вражеской команде. Наша команда и крипы, которые подходят к вражескому хг переживут больше нюков.

vladmirs_offering.jpg Если не знаете что купить в ранней игре, где большинство времени проходят замесы 5 на 5, а никто не собирает, берите Владимир. Аура регена маны, брони, урона и вампиризма усилят потенциал нашей команды.

glimmer_cape.jpg  Глимер позволит нам безопаснее девардить и спасать одну цель в замесе. Также можно прожимать глимер чтобы подойти поближе и выдать прокаст чтобы забрать врага(чаще всего - сапорта. если мы на сапорт-позиции, на керри дамага у нас скорее всего не хватит)

Тактика
Пикать Рыжую можно на 4 позиции и роли, на роли керри она смотрится очень плохо. Мы можем стоять мид, иногда хардлайн, отлично сапортить и неплохо роумить всю карту. 

Рання игра
Стараемся фармить, стоя на миду и харде но прекрасно помня, что наш потенциал - в убиствах, поэтому со второго уровня пытаемся подстанить врага и натычковать его по максимуму. С полученикм огонька фармим им крипов и харасим вражину. Итак, одно и главных умений при игре на Лине - отмена способностей. Опытные игроки будут бегать как угарелые, боясь попасть под стан или нюк на стадии лайнинга, поэтому мы можем начинать кастовать наши скиллы и отменять их. Играя на чуствах врагов, рано или поздно они подставятся и в нужный момент мы не отменим их, получив небольшое преимущество. Нахарасив врага нюками и станами с дальнейшим тычкованием надо делать кил. С получением ульта это будет просто, просто оставляем врагу 337 хп и добиваем лагуной. Как можно быстрее везём себе ботл и свиток тп. Мы очень уязвимы к ганкам, поэтому настойчиво приказываем сапортам завардить подходы к миду(или вардим сами), однако враги могут прийти в смоках поэтому всегда соблюдайте осторожность, если с миникарты исчезли сапорты. Также неплохо завардить врагам лес и когда фармила показывается, в случае помощи от союзников или удачной руны - идти делать кил. Благодаря огоньку мы можем быстро зафармливать пачку крипов и идти контролить руну, пока враг ещё фармит. Если вражеский мидер исчез, пишем мисс и палим миникарту. В случае, если вражины наглеют, летим на тп и убиваем всё живое, но если такого не происходит(естественно, ведь союники читают сообщения о миссе), то мы просто стоим, дамажим крипов задувкой и пушим тавер с активированной пассивкой. Пуш-потенциал у нас даже на ранних уровнях огромный.

Мидлгем
В середине игры чаще всего команды собираются вместе по 3-4 человека чтобы показать, насколько сильно они способны сломать друг-другу лицо. Мы можем участвовать в этих вакханалиях и чаще всего это будет нам выгодно. Начинайте замесы с помощью вардов и инициаторов с блинками, выдавая туда прокасты через дискорд и линзу(которые уже должны у нас быть), унижая вражин и получая экспу и опыт с этого. Однако ради бога: не тратьте лагуну в сапортов, сливайте её во вражеского кери или мидера, в замесах их нужно обязательно убивать. Если враги хотят пропушить тавер, не мешайте им сначала, пусть подойдут поближе и подставятся под наш стан. Запомните: если вы на Рыжей, то вам выгодно начинать замесы как дефающей стороне - меньше шанса быть зафокушенными, легко убиваем крипов, легко попадаем станом и урона мы вольём как и в любой другой ситуации. Однако если на вражеском лайне спокойно фармит керри и не подозревает о беде... То лучше оставить команду драться втроём или фармить лес и выйти на соло-ганк этого фармилы. с нашими предметами урона с прокаста на данном этапе хватит чтобы снести почти любого фарилу, нам нужно лишь подобраться к нему на расстояние стана. В этом нам поможет линза. Ночью радиус обзора героев меньше, чем радиус каста нашего стана с бонусами, поэтому мы можем не бояться ничего. Однако днём нужно быть хитрее, подходя к врагу мы 2 секунды будем видны на миникарте и враг может успеть убежать. Прокаст надо кастовать, прячась в деревьях. С помощью стана с низким кд мы легко маневрируем в лесу, срубаем деревья и подбираемся к фармящим жертвам оттуда, откуда они не ждут неприятностей. Иногда стоит просто заганкать в смоках.
https://www.youtube.com/watch?v=k5ku94XBEXU

Лейтгем
Надо поскорее сносить трон, вот самая частая мысль, которая должна крутиться у вас в голове. У нас должны быть трэвэла и регенящие ману предметы, поэтому с помощью сплит-пуша мы легко фармим себе 6 предметов и муншарды на команду. Вместе с командой минусуем загулявших врагов и пытаемся снести бараки с троном. Если противники крепко сидят на хайграунде и не выходят, то просим сапортов завардить хг и собственноручно, не боясь тычек с таверов, дамажим здания с помощью дезоля и огромного радиуса атаки. Если враги попытаются залететь, ваши инициаторы должны отвечать незамедлительно. В лейте мы способны разве что дополнять хорошего хард-кери уроном и дизейблами, но никак не выполнять его роль, поэтому от пика зависит, стоит ли спушивать как можно раньше, или же подождать пару артефактов у команды.


Пики/контрпики
Друзья

                                                                             Лега
m_icon.jpg
Прекрасный напарник. Фармит свой лес/хард/изи после чего выходит, иницируя дуэлью с блинком/лотаром, а мы ей набиваем прокастом урон. В лейте же просто наблюдаем как она под БКБ сносит трон.

                                                                             Лион
m_icon.jpg
У него как и у нас есть стан, и как у нас есть огромный бурст ульт. Кооперируясь с ним мы легко выиграем все замесы, после чего врагов не раз посетят мысли ливнуть. Также его ганки в начале на мид к нам - хорошая идея.


                                                                             ШД
m_icon.jpg
Прекрасный сапорт который может как подсейвить, так и помочь убить. Легко попадаем станом по врагу в астрале, а также наносим увеличенный урон как с тычек, так и со скилов по второму спеллу.

                                                                             Петух
m_icon.jpg
Замедляет, затыкает и увеличивает маг. урон. Прекрасный союзник, стоит ли говорить, что у кого-то из нас должен быть дискорд, повышающий наш потенциал в разы?

                                                                             Бара
m_icon.jpg
О, этот герой сильно помогает нам задоминировать в ранней стадии. Под его прилёты мы попадаем станом и увеличиваем его урон дискордом. Один из простейших инициаторов, с которым мы выигрываем игру.

                                                                             Войд
m_icon.jpg
Купол. С нашим радиусом атаки и скиллов мы эффективно надамажим всё живоё, что этот герой сможет поймать для нас.

                                                                             Траксень
m_icon.jpg
Эта дама неслабо увеличит наш урон, засайленсит врагов в замесе и также купит пику, после чего попивая чай мы с ней вместе расстреляем вражеское хг издалека.

                                                                             Снайпер

 m_icon.jpg   
Его шрапнель катасрофически полезна в замесах, а также даст вижн на хг, которое мы вместе с ним расстреляем издалека.

                                                                             Танки-инициаторы
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Любой герой, который имеет свой стан а вражеский не побоится принять на себя - наш лучший друг.

                                                                             Фармящие керри
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Пока мы с сапортами будем развлекать героев противника и создавать спэйс, эти ребята выфармят свои айтемы, после чего сметут врагов как крипов и спушат трон.

Враги
У нас мало хп и нет эскейпа. Если играть неосторожно, то законрить нас будет весьма нетрудно. Как таковых контрпиков у нас мало, это разве что:
                                                                             Никс
 m_icon.jpg  Который убивает умных магов за прокаст, да проживает карапасы под наши дамажащие скилы. Лагуну в него сливайте с огромной осторожностью!

                                                                             Вера
m_icon.jpg  Её станом легче попасть чем нашим и она больно настреливает по нашим слабобронированным бёдрам в любой стадии. В миду при равном уровне игры она выигрывает другую Рыжеволосую.

                                                                             Блуди
m_icon.jpg  В соло он, конечно, контрится предметом за 50 голды town_portal_scroll.jpg , однако в замесах ему ничего не помешает фокусить нас, а нам под его огромную скорость тяжело попасть станом.

                                                                             Танки-инициаторы
Наши лучшие друзья легко превращаются в наших злейших врагов. Не подставляйтесь. Мы умираем за малюсенький стан. Просите сапортов ставить варды, отправляйте жирных тиммейтов вперёд, но добейтесь того, чтобы замесы не начинались с того, чтобы инициировали в нас. Это худшее, что может произойти.

                                                                             Фармящие керри
И это не смешно вовсе. Точно так же, как и не смешно, что юзлесные вражеские фармилы, которых вы совсем недавно сливали за прокаст, пойдут сносить вам трон. Поэтому вы должны любить как сливать вражеских кери, так и пушить их тавера а затем бараки. Драться с сапортами ради убийств это трата времени, в это время керри врага фармят а здания не получают урона.

Рыжая как заноза в заднице 
Ниже представлены герои, пикнуть Рыжую против них будет хорошей идеей

                                                                             Бронированные танки
m_icon.jpg m_icon.jpg  
В общем у ребят сопротивление физике~100%, они унижают лайн и стоят как у себя на фонтане. У тут приходим мы, как блогословение союзникам и проклятие противнику. Большую часть хп снимем им магией, и тут уж добить тычками или скиллами союзников не составит труда.

                                                                             Магина
m_icon.jpg  Расфармленный анти-маг станет угрозой, но мы не дадим этому призойти. Убивая и фармя всю карту у нас появится  orchid_malevolence.jpg  до его манты, затем silver_edge.jpg   чтобы отключать его пассивное сопроивление, а затем и linkens_sphere.jpg , чтобы не бояться его ульта.

                                                                             Террор?
m_icon.jpg  У этого товарища хп кот наплакал. После того, как мы подойдём к нему из-за кустов на расстояние стана он пожалеет, что пикнул такого картонного героя. Также мы справляемся с иллюзиями благодаря АОЕ

                                                                             Лансер??
m_icon.jpg  
Ну всё тоже самое. Убиваем иллюзии, добиваем настоящего лагуной... Чтож, может опять написать "фармящие керри"?
                                                                             Виверочек
m_icon.jpg  
Ладно, ещё парочку героев и хватит. Пик вивера в пабах огромен, так вот, убиваем его не задумываясь за прокаст. Когда его хп вырастет, у нас уже будет  orchid_malevolence.jpg . Когда у него появится linkens_sphere.jpg  , мы собьём её с помощьюhurricane_pike.jpg  .
                                                                             Сларкевич
m_icon.jpg  Как по маслу умирает за прокаст, а потом страдает от orchid_malevolence.jpg .

                                                                  Остальные фармилы
А то реально можно их всех перечислять. Ещё раз повторяю, что сливаем за прокаст мы их до 20 минуты, затем до 30 добиваем тычками через оркид, а потом только в случае отставания по фарму мы можем убивать, но в таком случае почему вы не пушите трон? 

Заключительное слово
Лина - универсальный герой для доминации в ранней и средней игре, который теряет актуальность в лейте не так сильно в сравнении с большинством магов. На позиции мидера игра на Рыжей требует огромного опыта и умения, в то время как на позиции сапорта это не требуется. Маленькое количество хп и отсутствие эскейпа никак не мешает нам раскрывать свой потенциал, ведь мфы можем ганкать соло-цели и выигрывая замесы с командой для наращивания преимущества, которое позволит нам в конце концов снести трон. Надеюсь, Лин с еулами и бладстоунами станет меньше.

Пара видосиков по Лине
https://www.youtube.com/watch?v=8qMQu5bVLpQ
https://www.youtube.com/watch?v=ogD4paMqXdo


Мой дотабафф

Посмотреть другие гайды по герою Lina

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Неплохо.Но если ты идешь в мид,то почему-бы не брать на 1 и 3 уровнях задувку для фарма и хараса врага?а так ты пока пооучишь 2 лвл задувки,враг успеет пофармить.

Аватар пользователя

Вашими задувками на 1 и 3 и отсутствием стана проигрывается лайнинг. Стан с пассивкой важнее всяко будет.

Аватар пользователя

А чем ты пассивку зарядишь?станом с низкой дальностью и дамагом?просто так многие лины играют и так проще харасить врага и добивать крипов,но у автора своё восприятие реальности.Удачи,лул.

Аватар пользователя

Почему про бладстоун так мало написано? Для Лины в приоритете нужно собирать предметы на мана. реген сразу после ботинка, из которых можно выделить еул, бладстоун, эзериал и орчид. Это будет эффективней чем дискорд и линза.

Аватар пользователя

С чего ты взял, что на про-сцене Лина-мидер непопулярна?

Комментарии
Форум