Гайд по герою Puck Dota 2 от Vicktik
Crazy Town – Butterfly или Самый Милый Убийца
Милое существо, нежно - голубого цвета, похожее на бабочку... Что может сделать такое прелестное создание? Заплевать конфетами? Защикотать до смерти? О нет, всё гораздо хуже...
Многие игроки не воспринимают Puck'а всерьез, даже не знаю с чем это связано, но думаю, что со скином. Ведь на поле боя голубая бабочка-слизень выглядит не так грозно, как Адмирал Кунка или замученый пытками Лайфстилер. Именно поэтому новички не пикают это дивное существо, но опытные игроки знают, что происходит в тихом омуте...
+Великолепный нюк, имеющий 1800 ед. расстояния. И да, в отличии от или , урон по последуещим целям не снижается.
+Отличный ескейп, правда, требущий от вас некоторого скилла. Что бы оставить злых ганкеров с носом, вам придется пустить затем изчезнуть с поля боя при помощи , дабы не умереть при телепортации, и собственого говоря телепортироваться , что по началу кажется не много тяжеловато.
+Интересный ультимейт, который может использоваться в различных связках с ультимейтами товарищей ( и ), а также способен применятся соло.
+Универсален. Puck Может занять практически любую роль в команде, разумеется при правильном пике и артах.
Никто не идеален...
-Мы очень тонкие в начале игры, проблема решается нужными артами.( )
-С маной в начале у нас тоже беда, но проблема решается ещё быстрее, чем со здоровьем. По началу мы не будем сильно раскидываться своими скиллами, поэтому переводят эту беду на "нет".
-Фарм, многие жалуются, что Puck'у тяжело дается фарм, мол, урон у него маленький, да и анимация не удобная. Хотя, если руки у вас растут чуть выше пупка, фармить будет не труднее, чем за , но так, как гайд ориентирован на новичков, играющих в пабах, то отнесем это недорозумение в минусы.
- Наш нюк и блинк в одном лице. Великолепный массовый нюк. Шар, пройдя через всю команду вражеских героев нанесет в сумме 1400ед. урона, согласитесь, не плохо. а благодаря телепортации , мы можем моментально покинуть поле боя. Стоит помнить, что "молчанка" отрежет нам все ходы к отступлению.
- Кстати, на счет "молчанки". И тут бабочка отличилась. Мы способны заткнуть всю вражескую команду в радиусе 400ед. на 3 секунды. Впринципе, 3 секунды, что они изменят, это же вам не или с . Поверьте, на практике 3 секунды - очень много. Их хватит, чтобы сбить хотя бы блинки и прокасты, а это уже кое - что...
- Этот скилл поможет нам избежать смерти и хараса, а также он великолепно сочетается с наши телепортом, которому нужна небольшая задержка времени, чтобы дать шарику укатиться, как можно дальше.
- С помощью нашей магической спирали мы не нанесем много урона, но своим ультимейтом мы сможем дать нашей команде преимущество в тимфайте. Наш ультимейт просто созадан для связок с другими героями( ). Также он может служит ловушкой для цели, которая так и норовит убежать от нас ( ). Не стоит не дооценивать эту способность, возможности её применения слишком велеки, чтобы отказаться от прокачки скилла.
Puck может брать на себя различные роли в команде. Прокачка скилов - дело ситуационное. И ограничиться одни-двумя билдами тут не получиться. Я попробывал вывести несколько вариантов, но они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ обязательными, скиллы должны расскачиваться в соответствии с вашим пиком и стратегией.
1.Полусаппорт(Мы помогаем кэрри на лайне)
2.Инициатор(Мы берем на себя ответственность начинать тимфайты)
3.Миддер(Суть в названии)
4.Кэрри(Как смешно и нелепо бы это не звучало)
5.Универсал.(Мы берем на себя все роли, но не так сильны без команды)
Повторюсь ещё раз, скиллы качаем в зависимости от ситуации и пика, а не по определеному билду.
Ранняя игра:
Начальный закуп должен выгядить примерно вот так:
[item=Tango] , если в вашей команде никто не купил куру, то догадайтесь, кто это должен сделать. Нет, ну мы и правда сначала не сильно зависим от артов, поэтому можем пожертвовать или (в зависимость от того, что мы собираемся делать, "атаковать" или "дефать"). Далее в приоретете у нас и (Бутылку покупаем, если идем на мид, для контроля рун). Позже из собираем .
Вот тут фарм уже имеет место быть. Если мы пушим линию на пару с кэрри и частенько убивает, то можно собрать , он даст нам нужный интеллект и ещё один нюк. Если же наоборот, пушить лайн не получается и убивать тоже, то пора начать собирать , он сделает нас толще и увеличит кол-во манны. Начать собирать советую с , порядок колец можете выбрать сами, хотя скорее всего вам будет не хватать здоровья, поэтому выбор падет на . Сферы следует собирать в зависимости от ситуации, хотя предпочтительней нафармить сначала на эту , она даст нам и ману и хп.
Если мы пошли на мид, хотя такое бывает очень редко, то наша главная цель - контрол рун, появляется первым предметом. Из сапог на миде предпочтительней , при условии, конечно, что вы умеете переключать их с интелекта на силу. Это сделает нас более крепкими и немного снизит нехватку манны.
Средняя игра:
На лайне мы должны уже собирать , он облегчит жизнь и вам и вашим союзникам, также, как альтернатива, на лайне будет полезен , он поможет избежать гангов и просто тормознуть, убегающего противника.
На миде пора с головой и полностью уйти в фарм, команда доверела нам мид, а значит фарм х2, и мы должны выжать всё, до последней монеты. Но мы НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не должны забывать про ганги. Мы должны периодически навещать своих товарищей на лайне и мутузить с ними врагов. И так, следующий арт на миде - . Она сделает нас более крпким(+15 к броне), даст +30 к интеллекту, а вследствии к урону, и даст отличный нюк, что в связке с нашим ультимейтом будет давать хороший урон.
Поздняя игра или поздний лейт:
Вот тут мы можете начать креативить, сборки на Puck'а ситуационные, и дать вам определенный итмебилд я не могу. Заполнить пустые слоты в свое рюкзаке мы можете , Любой из этих артов будет симпотично смотреться на вас. Но надо отталкиваться от ситуации, помните это.
Необязательно обязательные:
Чтобы избежать негодований со стороны читателей, я дополню информацию об артах, не восшедших в основый итембилд.
- Предмет, который якобы обязательно нужно купить Puck'у, как можно скорее. Я считаю, что данный итем нужен ему только тогда, когда он выполняет роль сухого инициатора, потому что у нас уже есть скилл, благодаря, которму мы можем смыться.
- Тоже самое, что и у даггера, только управляться тяжелее и ещё даст нам немного статов.
- Арт, который улучшает на ультимейт и дает статов. Можно собрать в лейте, но от него не так уж много и пользы, поэтому я предпочел бы не тратиться на него.
- Увеличит наши шансы выжить, можно приобрести в долгом лейте.
- даст статы и 3х секундный хекс, можно собрать в позднем лейте.
Всё зависит от роли, которую вы хотите занять в команде...
1. Саппорт - полусаппорт.
Вы и кэрри, а лучше хардкэрри, идете на лайн, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО покупаете варды, если не купили куру, то и кура с вас, о своих предметах позоботитесь позже. Не при каких обстоятельствах не стилим крипов у кэрри, а тем более героев, убивать героев можно только если типичный сам уже не в состаянии. Также всеми правда и неправдами спасаем союзника. Он не должен умирать, так как это потеря золота, а кэрри золото терять нельзя. По началу мид гейма мы можем наконец отцепиться от нашего кэрри. Теперь мы превращаеся в инициатора и гангера, и не меняем роли до конца игры. Попутно разумеется фармим.
2. Инициатор.
В данном случае весь наш потенциал будет раскрыт лишь при получении ультимейта и покупки или . Наша цель ворваться в тимфайт с помощью своего телепорта, кинуть молчанку и ульту(начинаем именно с молчанки), а потом удаляемся на даггере или стаффе. Сами по себе мы ничего не можем, скиллы качаем не те, да и арты собираем тоже. Не стоит примерять на себя эту роль, если не готовы всю игру получть только ассисты.
3. Миддер.
Тут вся ваша сила в фарме, вы начнете убивать только в поздней игре, до 30-40 минуты вы должны накопить на все необходимые вам арты. Попутно мы пробегаемся по лайнам гангая с нашими союзниками врагов. Конторль рун также лежит на вас, не забывайте об этом.
4. Кэрри.
Самая спорная роль Puck'а. Даже не знаю, позволят вам в паб-игре так долго фармить на линии, и всё же, наша цель - золото и опты, мы вообще не уходим со своего лайна, и не в коему случае не должны позволить протащить лайн нашим крипам(пока не нафармим). После получения в свое распоряжение нужных артов можем смело гонятся за противниками, убивая их как по одиночке, так и целой командой.
5. Универсал.
Все предыдущие роли объеденены вместе. Это не значит, что вы хороши и в инициировании и лейте и ганге, вы просто получаете, что-то вроде среднего арефметического от всех предыдущих ролей.
Друзей у Puck'а предостаточно, ведь он такой милый...
- Мы являемся неким аналогом Dark Seera в лучшей связке доты.
- Мы связываем ультимейтом противников, он ультует в толпу, предварительно мы должны кинуть "молчанку", дабы Шейкера не сконтрили.
- Помогаем капитану запустить корабль точно в цель, ведь попасть кораблем в толпу - дело трудное.
- Благодаря нашей ловушке, это дама сможет ультануть максимально эффективно.
- Медленная и неуклюжая ящерица зачастую не может догнать убегающих вражин, чтобы ультануть, давайте поможем.
- Чтобы он не ломал свою безглазую голову на счет того, как поставить купол так, чтобы туда попали все, мы должны ему подсобить, не бесплатно разумеется, за ассисты.
- Чтобы её ульт нанес максимально урона, мы сначала должны связать противников, потом кинуть "молчанку", и только уж после - бежать.
- Выпускать души надо в толпу, ну а толпу организуем мы.
Это далеко не все "друзья", которые могут играть с нами в связке, просто это основные или можно ещё сказать "имбовые" дуэты, которые запросто можно объеденить в трио.
Врагов у нашей бабочки не так уж и много. Она легко контрит большую часть героев. Но всё таки я хочу кое-кого выделить:
- "молчанка" в 10 секунд и переодический урон для нас - литальный исход.
- Из-за своих дизейблов не даст нам скастовать телепорт, да и убить его с вардами, для нас - трудная задача.
- Эти господа имеют баш, а вот контрить баш у нас не получается.
- Одно его пресутствие должно заставить нас покинуть поле боя. Мы не сможем раскастовать свои спелы, а без них мы - всего ничего.
- Дым не даст нам телепортировать, а 1 на 1 ему не составить особого труда убить нас.
Puck - самый недооценный герой доты, в прямых руках он может творить чудеса, но в кривых скорей всего обеспечит фарм противнику. Многих отпугивает его скин. Ну подумаешь бабочка, ну подумаешь голубая, ну подумаешь озвучка, как в мультфильмах Уолта Диснея. Вообщем, кто бы что не думал, это один из лучших командных универсалов во всей игре.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: