![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78138.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/808/808063.jpg?1701840608)
10 | +2.5 маны в секунду | +40 к урону от Static Remnant |
15 | +25 к скорости атаки | +250 к здоровью |
20 | –1,25 сек. перезарядки Static Remnant | +0.4 сек. длительности Electric Vortex |
25 | Создание Static Remnant каждые 550 единиц в Ball Lightning | 2 отскока атаки с Overload |
Приветствую вас, гости сайта Dota2ru. Гроза саппортов. Неуловимый убийца. Страшный сон . Герой, рушащий "боевой строй" врага. Встречайте -
.
Плюсы:
Минусы:
Стартовый закуп и
х2 + просим у сапов два танго. Идем, естественно, на мид. Почему мид?
очень зависим от лвла и фарма на ранней стадии игры, чтобы в мид гейме стать неуловимым грозой тонких героев, который может в одиночку вырезать опасных сапов в тылу врага за секунды - все это мы получаем на центрайном лайне. В харде мы слишком уязвимы и не получим должного разгона, как герой поддержки Шторм так же очень слаб, его единственное предназначение - вливать демейдж по труднодоступным целям и ловить загулявших врагов.
Итак, мы на миду.
Вид на часть горки противника, тьма
Вид на руну и горку противника, тьма
Вид на подход к шрайну и горку противника, тьма
Вид за руну и заход в спину, тьма
Универсальный вард - и руна, и часть горки противника, и подход со стороны спуска с горки Древних, свет
Вид на часть горки противника и заход к вам в спину со шрайна, свет
Вид на руну и горку противника, свет
Вид на горку противника и подход к вам с нижней руны, труднонаходимый вард для противника, свет
С виженом разобрались, теперь сам лайнинг. Запомните, в первую очередь до 12го лвла фармер. Поэтому все свои силы бросаем на добивание и денай крипов. На первые деньги покупаем
Пали первые Т1 вышки, перемещение по карте становится все опаснее, а на игровых часах время перевалило за 15 минут - настал мид гейм, "золотой век" для . Что же от нас требуется для удачного завершения игры? Итак:
Фактически, эти три вышеперечисленные правила в купе с разумной сборкой сделают из невероятно проблемного героя для вражеской тимы, который рушит как и их макро игру, так и боевое построение. Исходя из этих же правил и закупаемся (не забывая, что герой очень манозависимый, и любой предмет практически обязан повышать манапул или манареген Шторма). Итак, после стандартного
советую обратить внимание либо на
, либо на
. Почему? Все просто - эти вещи напрямую помогают нам иметь как можно больше зарядов блудстоуна, орчид - жесточайшим фокусом цели, линка же может не раз спасти жизнь, если у противника есть хороший контроль\сало. Часто собирается и то, и то. Далее
и
. Последовательность их покупки обуславливается тем, насколько страдаем от вражестих нюков. Завершает же сборку
- ослабит по нам фокус физ. керри врага. Итого стандартный конечный закуп на героя:
,
,
,
,
,
.
Ситуативные предметы:
Все остальное в 99,9% случаях просто пустая трата золота, обычно даже ситуативные вещи не знаешь вместо чего брать, разве что . В общем не советую сильно экспериментировать с закупом,
очень манозависимый и стандартный закуп на него как раз это учитывает.
Шторм Спирит - один из немногих героев, при прокачке талантов которых, задумываешься.
Итак, 10й лвл: мы активно подпушиваем лайн, фармим лес, стаки, уже делаем вылазки на другие лайны - все это требует кучу маны, так что +3 к мп регену выглядит куда лучше +20 урона;
15й лвл: спорный талант - с одной стороны, 200 хп позволят впитать лишний нюк, с другой стороны очень манозависим и игнорировать талант на повышение манапула и чуточку мп регена нежелательно, кроме того еще и +10 к атаке... Лично мне больше нравится +10 интелекта - герой все же имеет эскейп, зафокусить его не так легко;
20й лвл: мид гейм потихоньку перетекает в хард лейт гейм, и тут свою силу раскрывают физ. керри... Если противник играет через 2-3 физ керри - безоговорочно берем +8 к броне, в противном же случае сделать лишнюю тычку в промежутке между прыжками ультой довольно профитно, и надо брать +40 к АС;
25й лвл: скажу сразу, что на 25м у Шторма таланты не очень... +0,75 сек. действия Electric Vortex берем только если будет покупать (у противников 3-5 милли героев, наша команда играет через мас урон и спелы). +10% к урону от способностей тоже очень слабый талант для 25го лвла, но все же повышает наш дпс, так что он в приоритете.
Краткое содержание видео - очень уязвим до получиния 6го, часто нуждается в помощи сапов. Боится сала и длительного контроля, поэтому брать Шторма нежелательно, если против вас есть такие герои как
,
,
,
,
и подобные, а так как герой имеет много маны и дерется спамом способностей, опасаемся
с его
,
с
,
с
. От себя добавлю такого героя как
глимс в ульт - и мы мертвы, а так же
- без
,
,
или
мы взяд ли выживем после комбы
+
+
.
Если вы играете против - обязательно купите
, они не раз спасут вам жизнь. В целом придерживайтесь тактике пуша в 5 после 10-15 минут игры - играя против Шторм Спирита очень опасно разделяться.
Вот вы и познакомились с тактикой игры за неуловимого и смертельно опасного мидера . Напоследок добавлю - мобильность героя может сыграть с вами злую шутку, залетите слишком далеко и умрете без маны или словив несколько нюков, так что играйте с умом, не нужно неоправданной агрессии. Желаю вам приятной игры и легкого освоения данного героя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: