Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от FVC713

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler

Видео-обзор

21 + 2
22 + 1.5
23 + 3.9
26-36
2
285
Уровень 1 15 25
Урон 49 - 59 103 - 113 142 - 152
Здоровье 620 1180 1580
Мана 351 999 1467
Защита 5.52 8.88 11.28
Время атаки 1.39 1.19 1.08
Атак в секунду 0.72 0.84 0.93
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Static Remnant
Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 3.5
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
Радиус срабатывания: 235
Радиус: 260
Урон: 120/175/230/285 (Талант: 200/255/310/365)
Длительность копии: 12
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Electric Vortex
Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита/ненаправленная(со скипетром)
Действует на врагов/себя
Радиус притягивания: 180/220/260/300
Длительность притягивания: 1.4/1.8/2.2/2.6 (Талант: 1.9/2.3/2.7/3.1)
Радиус со скипетром: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

Overload
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: магический
Урон: 40/60/80/100 (Талант: 70/90/110/130)
Радиус: 300
Замедление передвижения: 80%
Замедление атаки: 80
Длительность: 0.6
Хоп! Зип! Зап!

Ball Lightning

Ball Lightning
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны.
Расход маны: 30+8%от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
Урон на 100 единиц перемещения: 8/12/16
Скорость полета: 1250/1875/2500
Радиус: 200
Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0.7%
Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 12
Приближается буря.

Основной скилл билд

1
3
5
7
11
13
14
16
2
4
8
9
6
12
18
10 +30 к урону Overload +3 к регенерации маны
15 +400 к здоровью +80 к урону Static Remnant
20 +0.5s к длительности Electric Vortex +30 скорости атаки
25 Overload пробивает иммунитет к магии Ремнант на каждые 500 единиц, преодоленных в Ball Lightning
Введение

Приветствую вас, гости сайта Dota2ru. Гроза саппортов. Неуловимый убийца. Страшный сон  m_icon.jpg . Герой, рушащий "боевой строй" врага. Встречайте -  m_icon.jpg  .

Сильный и слабые стороны героя

Плюсы:

  • Невероятно мобилен (пока есть мана)
  • Ультой может доджить любые физические и магические атаки (неуязвим в ульте)
  • Имеет способности для быстрого фарма, из за чего быстро разгоняется на стаках нейтраллов
  • С получение 6го уровня практически не боиться гангов и сам становится весьма опасным охотником на вражеских героев
  • Хорошая анимация атаки (высокая скорость полета тычки и приличный начальный урон)

Минусы:

  • Без маны - крип
  • Как вывод из предыдущего, герои с салом - страшный сон
  • Небольшой прирост силы - без артефартов на жир можем погибнуть за стан
Коментарии к способностям

ability1.jpg  

  • Наш основной скил для фарма и убийства противника после 6го
  • Имеет одну секунду задержки срабатывания после создания
  • Можно поставить, находясь в  ability4.jpg  
  • Бьет по невидимым объектам

ability2.jpg

  • Сильно замедляет мс Шторма после использования (но это не страшно - у нас же есть ульт)
  • Затягивает через непроходимые объекты карты

ability3.jpg

  • Наш основной харас на лайне
  • Не стакается
  • Не работает при использовании предметов

ability4.jpg

  • В ульте мы неуязвимы
  • В полете можно использовать любой артефатк или способность
  • Ломает деревья
  • Если враг привязал вас к месту, вы все равно можете использовать ульту, правда перелетев на другое место все равно не сможете двигаться до окончания вражеского спела
Ранняя стабия лайнинга

Стартовый закуп  null_talisman.jpg   и  iron_branch.jpg  х2 + просим у сапов два танго. Идем, естественно, на мид. Почему мид?  m_icon.jpg  очень зависим от лвла и фарма на ранней стадии игры, чтобы в мид гейме стать неуловимым грозой тонких героев, который может в одиночку вырезать опасных сапов в тылу врага за секунды - все это мы получаем на центрайном лайне. В харде мы слишком уязвимы и не получим должного разгона, как герой поддержки Шторм так же очень слаб, его единственное предназначение - вливать демейдж по труднодоступным целям и ловить загулявших врагов.

Итак, мы на миду.

Спойлер: Руна
0JXRgdGC0LXRgdGC0LLQtdC90L3Qviwg0LfQsNCx0LjRgNCw0LXQvCDQsdC70LjQttCw0LnRidGD0Y4g0Log0LzQuNC00YMg0YDRg9C90YMg0LfQvtC70L7RgtCwINC4INCx0LXQttC40Lwg0YHRgtC+0L/QuNGC0Ywg0LrRgNC40L/QvtCy
Первым делом необходимо грамотно расставить варды (конечно, если сапы их нам выдали). Так как частенько на старте мидеру достается только один вард, надо определиться, будет ли он защитным, агрессивным или вардом, облегчающим фарм. Рассмотрим основные места для вардов за тьму и свет:

Спойлер: Вардинг
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

С виженом разобрались, теперь сам лайнинг. Запомните, в первую очередь до 12го лвла  m_icon.jpg   фармер. Поэтому все свои силы бросаем на добивание и денай крипов. На первые деньги покупаем  bottle.jpg  

Спойлер: секреты хорошего мидера
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
 и активно контролим руны - к четным минутам подпушиваем лайн, прокастом забираем крипов и бежим брать заветную рунку. Просим саппортов делать стаки ближайших к миду респаунов нейтраллов (или/и стакаем сами), когда накопится 3-4 стака - забираем, предварительно пригласив героя 4й или 5й позиции постоять на миду во время нашего отсутствия. С получением 6го лвла ВСЕГДА имейте при себе  town_portal_scroll.jpg  -  m_icon.jpg  с ультой даже в проигранном файте может быстро и безнаказанно добить 1-2 противников. Первым серьезным предметом собираем  bloodstone.jpg .
Спойлер: Порядок сборки
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
К 15й минуте закуп выглядит примерно так:  null_talisman.jpg  ,   bottle.jpg  , bloodstone.jpg  ,  boots_of_speed.jpg  ,  infused_raindrop.jpg  (для этого нужно иметь примерно 420 средний гпм, что вполне подъемно для Шторма, если вражеская тима не объявила на него сезон охоты по кд).
Предметы и поведение в файтах

Пали первые Т1 вышки, перемещение по карте становится все опаснее, а на игровых часах время перевалило за 15 минут - настал мид гейм, "золотой век" для  m_icon.jpg . Что же от нас требуется для удачного завершения игры? Итак:

  • По возможности быть во всех файтах - наш герой основная ударная сила, без него команде сражаться вообще противопоказанно;
  • Сплитпуш. Так как хорошего Шторма практически невозможно поймать даже 2-3 противникам, можно и нужно активно толкать лайны к вышкам врага, дабы они разделялись на карте, и нашей команде (и, конечно же, нам) можно было удачно подловить 1-2 одиноких героев;
  • Грамотный фокус в файте. Запомните, если стычка происходит не с численным перевесом в вашу пользу, т е имеем полноценный файт - отрезаем сапов-сейверов/нюкеров и опасных инициаторов от основной ударной силы врага, стараемся убить в первую очередь их. Врываться в тыл врага первым или же подождать начала битвы от другого героя - это нужно решать исходя из того, как много контроля в тиме врага - риск подставиться под пару сильных нюков и быть стертым 5ю героями такое себе...

Фактически, эти три вышеперечисленные правила в купе с разумной сборкой сделают из  m_icon.jpg невероятно проблемного героя для вражеской тимы, который рушит как и их макро игру, так и боевое построение. Исходя из этих же правил и закупаемся (не забывая, что герой очень манозависимый, и любой предмет практически обязан повышать манапул или манареген Шторма). Итак, после стандартного  bloodstone.jpg  советую обратить внимание либо на  orchid_malevolence.jpg  , либо на  linkens_sphere.jpg . Почему? Все просто - эти вещи напрямую помогают нам иметь как можно больше зарядов блудстоуна, орчид - жесточайшим фокусом цели, линка же может не раз спасти жизнь, если у противника есть хороший контроль\сало. Часто собирается и то, и то. Далее  black_king_bar.jpg  и  scythe_of_vyse.jpg  . Последовательность их покупки обуславливается тем, насколько страдаем от вражестих нюков. Завершает же сборку  shivas_guard.jpg   - ослабит по нам фокус физ. керри врага. Итого стандартный конечный закуп на героя:  shivas_guard.jpg  ,  bloodthorn.jpg  ,  scythe_of_vyse.jpg  ,  bloodstone.jpg  ,  black_king_bar.jpg  ,  linkens_sphere.jpg  .

Спойлер: Убер лейт
0KHQvtCx0YDQsNCyIDYg0YHQu9C+0YLQvtCyLCDQvdC1INC+0YHRgtCw0L3QsNCy0LvQuNCy0LDQtdC80YHRjyDQvdCwINC00L7RgdGC0LjQs9C90YPRgtC+0LwgLSDRgdGK0LXQtNCw0LXQvCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNDkiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL21vb25fc2hhcmQuanBnIiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSIgYWx0PSJtb29uX3NoYXJkLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICwg0LIg0YDRjtC60LfQsNC60LUg0LTQtdGA0LbQuNC8IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI1MCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvYm9vdHNfb2ZfdHJhdmVsLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0iYm9vdHNfb2ZfdHJhdmVsLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICwg0LAg0LXRgdC70Lgg0YPQtiDQtNC10L3QtdCzINGB0L7QstGB0LXQvCDQutGD0YfQsCAtIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI1MSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvbmVjcm9ub21pY29uLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0iIGFsdD0ibmVjcm9ub21pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IA==

Ситуативные предметы:

  • dagon.jpg  - ваншотать особо опасных, но хилых героев;
  • euls_scepter_of_divinity.jpg  и  manta_style.jpg   - снимать с себя сало и некоторые другие дебафы;
  • aghanims_scepter.jpg  - если союзники набрали героев на урон по площади, а против нас 3 и более милишников;
  • ethereal_blade.jpg  - в купе с  dagon.jpg   выдает неплохой урон, так же позлоляет на некоторое время спастись от физ атак или обезоружить вражеского физ керри;
  • monkey_king_bar.jpg  - против промахов;
  • lotus_orb.jpg  - альтернатива еула и манты, но с модификациями - можно использовать на созников, дает немало брони;
  • assault_cuirass.jpg  - если некому больше собрать;
  • heart_of_tarrasque.jpg  - становимся очень жирными, можем впитывать урон и буквально через 7-10 секунд возвращаться в файт фуловыми;
  • mjollnir.jpg  - против иллюзий;
  • veil_of_discord.jpg  - можно попробовать, если у нашей команды сильный маг прокаст.

 Все остальное в 99,9% случаях просто пустая трата золота, обычно даже ситуативные вещи не знаешь вместо чего брать, разве что  linkens_sphere.jpg . В общем не советую сильно экспериментировать с закупом,  m_icon.jpg  очень манозависимый и стандартный закуп на него как раз это учитывает.

 Таланты

Шторм Спирит - один из немногих героев, при прокачке талантов которых, задумываешься.

Итак, 10й лвл: мы активно подпушиваем лайн, фармим лес, стаки, уже делаем вылазки на другие лайны - все это требует кучу маны, так что +3 к мп регену выглядит куда лучше +20 урона;

15й лвл: спорный талант - с одной стороны, 200 хп позволят впитать лишний нюк, с другой стороны  m_icon.jpg  очень манозависим и игнорировать талант на повышение манапула и чуточку мп регена нежелательно, кроме того еще и +10 к атаке... Лично мне больше нравится +10 интелекта - герой все же имеет эскейп, зафокусить его не так легко;

20й лвл: мид гейм потихоньку перетекает в хард лейт гейм, и тут свою силу раскрывают физ. керри... Если противник играет через 2-3 физ керри - безоговорочно берем +8 к броне, в противном же случае сделать лишнюю тычку в промежутке между прыжками ультой довольно профитно, и надо брать +40 к АС;

25й лвл: скажу сразу, что на 25м у Шторма таланты не очень... +0,75 сек. действия Electric Vortex берем только если будет покупать  aghanims_scepter.jpg   (у противников 3-5 милли героев, наша команда играет через мас урон и спелы). +10% к урону от способностей тоже очень слабый талант для 25го лвла, но все же повышает наш дпс, так что он в приоритете.

Полная контра

  

Краткое содержание видео -  m_icon.jpg  очень уязвим до получиния 6го, часто нуждается в помощи сапов. Боится сала и длительного контроля, поэтому брать Шторма нежелательно, если против вас есть такие герои как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и подобные, а так как герой имеет много маны и дерется спамом способностей, опасаемся m_icon.jpg   с его ability4.jpg , m_icon.jpg   с ability3.jpg , m_icon.jpg  с ability2.jpg . От себя добавлю такого героя как  m_icon.jpg  глимс в ульт - и мы мертвы, а так же  m_icon.jpg   - без  euls_scepter_of_divinity.jpglotus_orb.jpgblack_king_bar.jpg  или  manta_style.jpg  мы взяд ли выживем после комбы  ability3.jpg  + ability1.jpg  + ability4.jpg .

Если вы играете против m_icon.jpg  - обязательно купите  infused_raindrop.jpg , они не раз спасут вам жизнь. В целом придерживайтесь тактике пуша в 5 после 10-15 минут игры - играя против Шторм Спирита очень опасно разделяться.

Заключение

Вот вы и познакомились с тактикой игры за неуловимого и смертельно опасного мидера  m_icon.jpg . Напоследок добавлю - мобильность героя может сыграть с вами злую шутку, залетите слишком далеко и умрете без маны или словив несколько нюков, так что играйте с умом, не нужно неоправданной агрессии. Желаю вам приятной игры и легкого освоения данного героя.

Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
150
­
165
­
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Bottle­
650­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Bloodstone­
4900­

Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.

Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 12 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.

+ 475 к здоровью
+ 425 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
3200
­
750
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
400
­
900
­
Soul­ Ring­
750­

Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.

+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
325
­
325
­
100
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане

Компоненты

­
900
­
1200
­
1100
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
150
­
165
­
­
Bottle­
650­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Bloodstone­
4900­

Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.

Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 12 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.

+ 475 к здоровью
+ 425 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
3200
­
750
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Bloodstone­
4900­

Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.

Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 12 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.

+ 475 к здоровью
+ 425 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
3200
­
750
­
Orchid­ Malevolence­
4075­

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1650
­
1650
­
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
2150
­
1700
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Shiva's­ Guard­
4750­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
1400
­
2700
­
­
Shiva's­ Guard­
4750­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
1400
­
2700
­
­
Bloodthorn­
7195­

Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: 30.0%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145.0%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
4075
­
2120
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Bloodstone­
4900­

Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.

Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 12 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.

+ 475 к здоровью
+ 425 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
3200
­
750
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
2150
­
1700
­
­
Moon­ Shard­
4000­

Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60, а радиус обзора ночью на 150. Повторное использование невозможно.

Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 300.

+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 300
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 150

Компоненты

­
2000
­
2000
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
400
­
­
Necronomicon­
2650­

Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 45 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.

+ 15 / 21 / 24 к интеллекту
+ 8 / 12 / 16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700 / 800 / 900
УРОН ВОИНА: 75 / 100 / 125
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 20 / 30 / 40
УРОН ПРИ СМЕРТИ ВОИНА: 550 / 675 / 800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700 / 800 / 900
УРОН ЛУЧНИКА: 60 / 90 / 120
СЖИГАНИЕ МАНЫ: 200 / 300 / 400
УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 7% / 9%
УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 90

Компоненты

­
450
­
1000
­
­
Dagon­
2720­

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

­
1000
­
470
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
­
250
­
Manta­ Style­
5100­

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
2150
­
­
1950
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Ethereal­ Blade­
4700­

Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Призрачные юниты получают на 40% больше магического урона.

Длится на секунду больше на союзниках и на себе.

+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4.0
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1500
­
3200
­
Dagon­
2720­

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

­
1000
­
470
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
1500
­
1500
­
2200
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: -5

Компоненты

­
550
­
1400
­
2000
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­

Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.

+ 40 к силе
+ 500 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%

Компоненты

­
1100
­
1100
­
­
Mjollnir­
5700­

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном существе заряженный щит, который имеет шанс в %dstatic_chance% ударить разрядом атакующего врага и %dstatic_strikes других.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по %dchain_strikes целям и нанесет каждой по %dchain_damage магического урона.

Молния от способности Static Charge наносит магический урон целям вокруг героя, на котором находится щит. Расстояние до целей не может превышать 900 единиц.

Молнии Static Charge не будут срабатывать на невидимых или скрытых в тумане войны героев.

+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15.0
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
2000
­
­
2800
­
Veil­ of­ Discord­
2240­

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
900
­
470
­
470
­
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
2150
­
1700
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
­
250
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
­
Manta­ Style­
5100­

Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование снимает многие эффекты.

+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
2150
­
­
1950
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на врагов/себя
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.0 / 1.5 / 2.0 / 2.5
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30+8%­
Способность:
Действует на себя/врагов
Урон: магический
УРОН: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на врагов/себя
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.0 / 1.5 / 2.0 / 2.5
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30+8%­
Способность:
Действует на себя/врагов
Урон: магический
УРОН: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим ее противникам урон, пропорциональный количеству отсутствующей у нее маны.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте особый вард, который поглощает ману противников и атакует их, когда те применяют способности. Nether Ward наносит урон за каждую единицу маны, потраченную вражеским героем на применение способности.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ВАРДА: 30
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженной мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Torrent­ | Kunkka­
­
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
ОТЛОЖЕННЫЙ УРОН: 40% / 45% / 50%
1 5 2 7 2 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Май 2017 в 12:28
0
Про талант на 0.75 к дизейблу полнейший бред.Он как раз таки берётся почти всегда и не обязательно в сборке с аганимом.Исключения гей сборки с дагонами.Не добавить скади в основной закуп тоже ошибка.Даёт маны больше чем хекс обязателен к покупке против милишников.Согласен с тем что лучше всего выходить в фаст бладстоун,но не всегда выходит, для таких случаев в гайде должна быть сборка с соулринг,пт,орчид.Так же не отметил насколько важен для шторма атакспид.Быстрее удашиш=быстрее зарядиш пасивку для следующего удара=больше дпс.Сейчас соглашусь с тем что нужно максить 1 спел , так как нейтралы спавнятся быстрее и можно их быстро фармить,но раньше при игре против ренж мидеров стоило максить 3 спел.Иногда нужно взять 2 спел на 5 уровне чтобы сделать фраг просле прокачки ультимейта.
""Запомните, в первую очередь до 12го лвла фармер.""- не понял прикола почему именно до 12 лвла,Шторм вполне может убивать и раньше.Да и дотабафф пожалуйста.
21 Май 2017 в 19:52
0
Про +0,75 сек. действия Electric Vortex полнейший бред говорите как раз вы... Даже не знаю, где это вы нашли информацию, что он берется почти всегда, ибо тот же дб говорит, что данный талант в популярности проигрывает в 2 раза +10% к маг урону, а на хай ммр вообще ни в какое сравнение не идет с этим талантом.
Аганим по покупке - полный мусор, даже в двадцатку не входит, со скади еще хуже. Так что не пойму, откуда берете такую странную инфу, разве что только из своего опыта...
Даже если посмотреть статистику первой десятке игроков на Штормах - реген маны, интеллект, скорость атаки и +10% к маг урону практически всегда. Аганимами и скади вообще не пахнет. Фаст линки и орчиды - так же
22 Май 2017 в 05:51
1
Я не писал что аганим стоит брать.Про фаст линку я тоже не отписывался ,хотя линка айтем ситуативный и иногда его стоит брать 1-2 слотом.Если вы играете в Доту по статистике с дотабафа, То вынужден вас огорчить,Дота так не работает.
Откуда я беру инфу?Наверное включаю мозги.Дополнительные 0.75 секунды дизейбла в лейт гейме по кор герою опонента может выйрать игру.Вы и скади не купите потому что по инфе с дотабаффа его редко покупают???Я смотрю на цифры которые он даёт,а даёт больше всего манапула в игре(если забыть про октарин).""Без маны - крип"" - я это вроде в вашем гайде прочёл.
Вообще дота очень ситуативная игра поэтому желательно к гайдам приписывать-"Думайте своей головой" .Но я не отношу скади к ситуативным айтемам.К ситуативным можно пику(странно почему у вас в ситуативных юзлес тараски и эзериалы с дагонами,но нет форса и гривсов)
PS. Дотабаффа мне кажется не видать да?
22 Май 2017 в 11:17
0
Кое какая статистика с дб очень даже работает, особенно когда оппонент говорит "почти всегда", а на деле менее чем в 35% игр вообще, еще хуже на 6к+. 0,75 по корр герою? ВЫ сольете, если в лейте Штормом будите фокусить корров... Манапул? вы серьезно не понимаете? Ну, ок, слушайте: Шторм довольно быстро сливает весь свой манапул, даже если у него он 10000, ибо ульт жрет ману в %, так что ему жизненно необходим большей РЕГЕН маны. Кстати, по той же причине скади глупость, что и +0,75 с фокусом корра - Шторм вырезает сапов или садится на хвост жесткому инициатору, а для замедлять их атаку - бред. Дагон + эзериал позволяют наносить хороший берст урон даже в лейте (даже для керри героев примерно 1000-1200 хп в в момент - больно), еще и позволяет кого спасти от физ фокуса, так что при фул затаре можно (или при сильной доминации, или когда нужно слить опасного, но хилова врага), тарась дает возможность быстро вернуться в строй, если просел по хп. А вот гривсы - куча бабла на ветер, вы путаете Шторма с Вайпером или Невером (хотя даже их сейчас так не собирают, ну да ладно). Насчет форса... Рики? Серьезно один герой настолько жестко может напрягать столь мобильного персонажа как Шторм?
П. с. даже у моей жены вхс, не волнуйтесь. Если уже так хотите, погуляйте по темкам, где я писал - раньше оставлял дб, найдете
22 Май 2017 в 12:20
0
меня бы дотке поучить xD..Манареген офк важнее,но и манапул необходим(кроме ультимейта у шторма есть 2 активных спела и айтемы).Я не писал что нужно в файте ФОКУСИТЬ кора.Бывают ситуации когда керри загулял и нужно его быстро убить,да и ничего не мешает шторму задизейблить кора и полететь в тыл развлекать супортов и инициаторов.Гривсы берутся ради снятия сайленсов.Если у врагов 2-3 сайленса,то гривсы 6-7слотом уж точно не плохи.Я не имел ввиду что нужно рашить айтем за 6к голда.
Про рики орнул.Получил тучку="столь мобильный герой"-крип.Офк можно зарашить бкб и юзать его каждый раз после тучки рики,но как по мне лучше уж форс который по моему опыту может оказаться очень полезным.
22 Май 2017 в 12:44
-2
Гривсы в лейте лучше лотуса? Загулявший корр в слейте, которого вы 1-1 быстро убьете? Чтобы получить тучку, надо как минимум инициировать первым и довольно глупо. Да и вообще сапов обычно вырезают, юзнув бкб, чтобы случайно не схлопотать от них дизейбл. Ну, если уж настолько ужасно достает на ранней стадии он, то можно и собрать, ок. Поучить? Ну, я вам факты привожу, вы пытаетесь их оспорить "опытом своим", хз хз...
22 Май 2017 в 08:07
0
Замакшенный ремнант? 2 танго - единственный реген до боттла? Да тебя выгонят с лайна с 5 минутным шрайном за секунд 30.
22 Май 2017 в 09:01
0
ну, если накопить за минуты полторы-две в миде 550 бабла на ботл проблема, то да, выгонят полюбому (кстати, не 2 танго, а 4). Но для верности можно фласку принести, правда обычно так делают, если кто то излишне агрессивный на 1м лвле или какой Огр помогает противнику...
25 Май 2017 в 12:06
0
Ужасный гайд, говорю как человек, играющий на шторме.
26 Май 2017 в 08:16
0
Автор, не понимаю зачем ты что то объясняешь этим "тащерам на шторме (изи ммр)". Первый чел правильно сказал, что так же неплохо было бы расписать др. билды и таланты исходя из разных ситуаций в игре, когда гнобят одно, когда ровно другой билд, и когда вы доминируете то третий вариант, но тогда бы и гайд получился большим, а для новичков это самое оно. Но бля... чувак про скади.... про большой манапул....форс против рики... линка первым итемом... (этож какая ситуация должна быть хз) это просто дичь. Таким репорт просто, такие "отцы" со скадями и гривсами в лейте орут на тиму что они тащили, но тима говно. Соре реп. таким по кд и воспоминания про родственников
26 Май 2017 в 08:33
0
Да по привычке. Подрабатываю в этой сфере. А раньше еще с женой воевал, вытаскивал ее с болота))) да и сейчас нередко воюю (женщины - существа ужасно упертые)
22 Май 2017 в 10:46
-1
Напиши еще вариант , когда все очень плохо , на 1ые деньги не плохой вариант взять блейд мейл и поинт бустер
22 Май 2017 в 11:20
0
Обратка на тонкого героя с одним из лучших эскейпов? Понимаете, если Шторма убивают, то только за время станов/сала. В стане вы ничего не юзнете, а вот против сала лучше уж хоть еул, если играешь на тонком герое
19 Май 2017 в 20:08
-2
гайд классный, но сколько бы мне он не нравился... всего лишь один билд через фаст бладстоун???((

где орчид-бс? еул-бс? еул-орчид? фаст линка? Наиграешь побольше игр, поймешь, что реген маны, позволяющий летать от кемпа к кемпу с 80 урона и 0 сейв итемов - не всегда то, что нужно в игре.

Ну и офк не понравилось, что в гайде не рекомендуется брать талант на дмг и хп... Самые оп таланты на шторме.

В лейте эффективнее идти в дизейблера через аганим-шиву, нежели через даедалусы и мьелниры. 6м слотом (не 9м, 6м) берутся некра, в такой стадии выигрывать замесы команде становится сложнее и сложнее.

И да, чаще всего (90%) с фаст бсом берутся пт, а не голый сапог.
20 Май 2017 в 18:27
0
Ну да, одна роль - один основной билд. И 13 ситуативных шмоток, вы, наверное, их упустили(правда раньше блудстоуна любая другая шмотка в 95% случаев - плохо)...
Насчет количества игр - думаю, за 11 с гаком лет игры в Доту я наиграл немало)
Таланты:
20 урона с руки для прокастера хуже +3 мп/сек - это просто аксиома. Шторму даже в лейте то маны не всегда хватает, а частенько лишних 30-40 маны жизнь спасают
Про хп я говорил, что бонус весьма неплохой - тут уж кому как
Аганим в лейте мусор, если команда противника не взяла 4х ближников (ну, разве что на 2к все кучей всегда стоят)
в 90% голый сапог апают в тревела, дабы лучше сплитпушить
22 Май 2017 в 18:37
-2
одна роль= один билд????
не пиши больше гайдов по доте, пожайлуста

и ты бы не бесполезные 11 лет игр написал, а дотабаф скинул (с 3000 соло ммром, как я догадываюсь)

отличнейшая аналитика про манареген для прокастера, просто 15/10

замакшенный ременант, мммммммм, вон оно что

аганим в лейте не мусор, если ты не умеешь с ним играть, то это не значит, что итем - мусор

и никто не апает сапоги в тревела, это происходит максимум в трети игр, откуда такая инфа - останется вечным секретом

манареген с таланта не модифицируется итемами на +% к регену маны, он дает ровно 3 мп/сек при любом раскладе

и да, только заметил - где в гайде форс стаф?

Еще раз: не пиши больше гайдов, пожайлуста. Твой еле вытягивает на лайки=дизлайки и то только потому, что написал тактику лайнинга и скинул видос контры от нса.
22 Май 2017 в 19:14
0
Про манареген сами придумали, сами опровергли? ну, хорошо, беседы с собой тоже могут быть полезны... Видос от НСа где? Я вот автор гайда, но видос этот что то не вижу - у вас глюки... Аганим, форс, таланты - статистика в корне против вас, причем статистика хай ммр игроков 6к+. Одна роль - один ОСНОВНОЙ билд. Шторм такой герой, что сильное отступление от стандарта карается слитой игрой и репками) Ременант помогает быстро фармить, хотят тут кому как нравится, можно разок и 2ю вкачать. Форс стаф на одном из самых мобильных героях (офк заходящий только против расфиженного Рики), хэх... Не в обиду, но я прекрасно знаю, что "мамкины тащеры" 14-20 лет уверены, что они супер про, что их мнение перекроет любую статистику и логику, при этом имея опыт игры года 2-3-4 и стараясь апать ммр "абузами" и дико горды своим 3-4-5 тысяч ммр на одном задроченном акке. Играйте как хотите, пожалуйста, можете даже Венгу на 1ю позицию брать и Дума в керри собирать с ребрами и даедалусами - мне все равно, я уже давно отошел от паба, чтобы вы на меня как то влияли
24 Май 2017 в 10:24
-2
какой-то видос с контрой шторма, залитый на ютуб в 2015м... это что вообще?

Если ты по статистике с ДОТАБАФА (ДОТАБАФА ЖИ!!!!) пишешь гайды, то спасибо, не надо. Не потому что мы и сами можем это увидеть (хотя и это тоже), а потому что вы - лоускил и ничего другим дать не можете.

Одна роль - не один основной билд, сори за логику.

Шторм не такой герой, что отступление от стандарта карается игрой, сори за открытие. Если ты думаешь, что это так, это не значит, что это так.

Форсом еще союзников из когов и тучек толкать можно.

Ну и под конец аналитика про мой возраст, ммр и то, что я играю "абузами", сильно. Ну и никто офк до сих пор не узнал дотабаф и рейтинг автора гайда.

Ну что, батенька, вы сгорели, несите нового.
24 Май 2017 в 12:45
0
Вы бы хоть какими то фактами или логикой, а не "личным опытом", обосновывали свои писанинки - без это ваши слова есть вода и глупость, на которую мне уже надоело отвечать. Я вам предлагал посмотреть мои комментарии по темам, их немного, и в одном из них есть дб - тоже один со мной спорил и за не имением аргументов, доставал дотабаффом) Играйте как хотите, я же не запрещаю

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 54
54
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 83
1747

Мемы

322.IMba
17

Новости

Активность

Забавно, что
55
Забавно, что
Автор: Мягкий Енотик
Герои: общие обсуждения
эксперты д2ру в очередной раз авторитетно доказывают мне: талант лансера на 25м на криты - мусор, а на допель - имба, но миракл в 100% случаев берет криты   https://ru.dotabuff.com/esports/players/105248644-liquid-miracle/matches?date=month&hero=phantom-lancer...
Почему люди не хотят играть на саппортах ?
35
Почему люди не хотят играть на саппортах ?
Автор: InqusitorWh40k
Общие вопросы и обсуждения
Почему дотерам так сложно сыграть 2 игры на пятёрках и потом 8 матчей спокойно играть на своей любимой роли. К тому же если ты играешь в основном за кора и знаешь что необходимо кору от саппорта то в чём...
люди смотрят онли на тег?
23
люди смотрят онли на тег?
Автор: mendokusai
Киберспорт: общие обсуждения
часто вижу как говорят что-то типо "нави победители первого инта, финалисты второго(те люди что этого добились уже никогда не сыграют вместе всерьёз)" или "ликвид вс вп ууу заруба кайф"(обе...
Действия модера который видимо не совсем впорядке
291
Действия модера который видимо не совсем впорядке
Автор: Splashzr
Обсуждение действий модераторов
Всем привет Сижу я такой читаю форум и прибыл в небольшой шок с халатности супера который обнаглел просто невероятно. Конечно речь о челике @_Рафталия_ . Значит чел у нас выдаёт РО на 3 дня за ICQ 10 КЛОУН...
Феномен помойки КС ГО
31
Феномен помойки КС ГО
Автор: Dnoter1
[CS:GO] Общие вопросы и обсуждения
Откуда в этой игре 700к онлайна? Почему в неё до сих пор кто-то играет? В это уг было зашкваром играть еще в 2012ом, щас в лярд раз тем более.   Так как мне нечего было делать, я решил зайти поиграть немного...
Василий, у тебя все нормально?
1
Василий, у тебя все нормально?
Автор: Lesha322
Развитие портала
У вас все нормально? Мало того что в комментариях твоей группы творится такая помойка, что там даже реклама цп висит часами - так теперь вы еще и читы решили прорекламирвать? Ну найми ты нормального раба...

Матчи

Стримы

Видео