Гайд по герою Ursa Dota 2 от MrFox

Ursa (7.06)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
13
14
16
2
4
5
7
1
8
9
11
6
12
18
10 +1,75 маны в секунду +20 сек. действия Fury Swipes
15 +350 к здоровью +10 к ловкости
20 +12 к урону от Fury Swipes +10% к сопротивлению эффектам от Enrage
25 +3 к числу атак от Overpower +500 к радиусу Earthshock

Доброго времени суток

     Перед дальнейшим прочтением гайда-я бы рекомендовал каждому из читающий сразу рассмотреть основные предисловия к гайду:

Спойлер: Новичкам

     Я не буду пытаться оспорить\подтвердить чъе-то мнение. Данный гайд является итогом  из увиденного , проанализированого и опробованого, мною (а так же выводом из размышлений). При этом он все еще остается сугубо СУБЬЕКТИВНЫМ мнением. Никто не заставляет вас делать именно так, т.к. гайд несет рекомендационный характер. Ниже я попытаюсь не просто сказать-что и как надо сделать, но и почему считаю, что имено это будет правильным выбором. Так же постараюсь сделать максимально детальный разбор персонажа, стиля его игры, общего поведения и действий.

     Так же, если вас будет что-то интересовать за этого персонажа, чего на данный момент нету-пишите об этом в комментарии, или личное сообщение (как вам будет удобнее). На случай крайней необходимости-страница вк указана в моем профиле д2ру. Постараюсь ответить, и дополнить в максимально быстрые сроки.


Спойлер: Редакторам и опытным игрокам

          Гайд, в первую очередь, направлен на новичков. Буду рад любой конструктивной критике, рекомендациям и советам. Постараюсь отвечать и реагировать в максимально быстрые сроки как на комментарии, так и на личные сообщения. Если вы знаете что-то, чего не описано о герое, то скорее всего я банально забыл это написать (или не знал), поэтому попрошу писать о таких вещах в комментариях или в ЛС. Заранее благодарен запонимание и сотрудничество


Спойлер: Источники даных

       Все дальнейшие статистические выводы и цифры-будут братся из сайта Dotabuff.com, раздела про Ursa, а описание скиллов-из сайта dota2.gamepedia.com, так же из раздела про нашего героя. Выборка статистики и информация взята только за актуальный патч (на данный момент-это 7.06)
Приступим

     Ursa -герой ближнего боя класа ловкость. У медведя в наличии хороший лейт-потенциал, но который способен регулярно убивать уже практически с самого начала игры. Хорошие начальные показатели хп, брони вместе с приросто силы и ультимативной способностью позволяют нам отлично себя чувствовать под натиском противника, а при определеных обстоятельствах-крайне быстро убивать противников прямо в это же время. Герой сам по себе направлен на фокусировку одного врага, а это значит что если супостаты спасут нашу цель-мы можем довольно сильно потерять потенциал в бою, так что скорость реакции, и, соответственно, то как быстро мы убьем первого противника-очень важно на данном персонаже.

Плюсы и Минусы


Плюсы:

  • Легкость в освоении. Герой не является каким-то очень замысловатым, а его способности не имеют каких-то очень важных но несказаных вещей, что делает его отличным выбором для новичков
  • Способен за считаные секунды вносить огромное количество урона.
  • Очень опасен от самого начала игры, и до ее конца. Способен убить и выжить даже тогда-когда, казалось бы, это сделать уже нереально. При малом количестве ХП, и убить противника с полным здоровьем-вполне реально
  • Легко сноуболится (набирает преимущество за счет убийств), и способен перейти от фарма крипами к фарму героями гораздо раньше большинства представителей керри.
  • Своей шкурой может впитать очень большое количество урона, что позволяет нам инициировать драку, и временами ошибатся без смерти для нас же самих.
  • Чем дольше мы держим противника под фокусом-тем больнее бьем.
  • Не нужно много мп для инициации, и вообще не надо для ультимативной способности
  • Основной урон наносим физический, а это значит, что black_king_bar.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg    от нас не спасает.
  • Имея вампиризм-может быстро убивать Рошана

Минусы:

  • У нас нету встроеных способностей на мобильность, и поэтому мы сильно нуждаемся в артефактах, которые нам ее дадут.
  • Ближний тип атаки и малый радиус способностей делает из нас героя, которого достаточно несложно "развести", и от которого вполне легко спасти нашу цель его союзникам.
  • Герой не имеет потенциала на очень быстрый фарм, и направлен более на убийство героев с минимальным набором артефактов. Это значит, что даже при том что мы занимаем кор-роль, не можем позволить себе уйти в глубокий фарм крипов просто потому что большое количество этой же роли имеет куда больший потенциал к тому чтобы заниматься тем же быстрее, а значит-и выносить нужные им артефакты быстрее, чем мы сможем сделать тоже самое.
  • Зависим от тимплея. При всей легкости героя, но грамотная вражеская команда вполне будет способна сделать так, чтобы мы не смогли сделать ничего эффективного против них, и если мы не будем играть с понимающей это командой, то и толку от нас будет не так уж и много.
  • Основное количество урона-физическое. Это значит, что от нас можно спастись купив ghost_scepter.jpg  
  • Отсутствие адекватного контроля. Замедление в небольшом радиусе-слишком малозначительный контроль, от которого вполне легко можно спастись


Способности
Спойлер: ability1.jpg

     Единственный дизейбл в нашем арсенале. Замедляет на 25/35/45/55% на 4 секунды, и наносит 90/140/190/240 урона в радиусе 385 единиц за 75 маны. Учитывая, что больше нам нечем задизейблить противника-спасибо хотя бы за это. Требует довольно мало маны, но и кд 5 секунд. Фактически мы можем держать противника из 5 секунд 4 в замедлении.

Плюсы:

  • Замедление на 25/35/45/55% вполне позволит нам достаточно замедлить цель, чтобы мы могли нанести необходимый урон.
  • Мана: Требует только 75 маны на каждом уровне.
  • КД\Длительность: С откатом в секунд замедляем на 4.
  • АОЕ: можем влететь в кучу врагов, и всех замедлить. Так же из-за этого игнорируем покупку противником linkens_sphere.jpg  

Минусы:

  • Единственный дизейбл-замедление: У тех же m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   хотя бы стан есть, а у m_icon.jpg   его ability3.jpg   еще и вампиризм дает неслабый. У нас же-просто замедление с уроном
  • Радиус 325: Нам прийдется достаточно близко подойти в противнику чтобы его замедлить.
  • Замедление-не стан или корни: Не даст никакой блокировки от эскейпов в виде ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability1.jpg , а ability2.jpg ability4.jpg ability4.jpg вообще игнорируют любые замедления, да и противнику будет вполне возможно спастись от нас с помощью force_staff.jpg  
  • Урон: 90/140/190/240 урона слишком мало, чтобы удары этой способностью были действительно ощутимыми, что делает скилл-полезным нам только ради эффекта замедления (иногда добивания противников с низким уровнем здоровья).


Спойлер: ability2.jpg

    Дает нам  дополнительные 400 скорости атаки на последующие 3/4/5/6 ударов за 45/55/65/75 маны. Закончится либо по истечению ударов, либо через 15 секунд после использования с откатом в 10 секунд. Если использовать её когда еще остались удары со скоростью атаки-просто обновит количество атак, которые будут с увеличеной скоростью атаки.

     То, что длится на 5 секунд дольше, чем длится откат способности позволяет нам провернуть одну маленькую хитрость: Мы модем заранее зарядить себя скоростью атаки так, чтобы когда напали на противника у нас был ability2.jpg уже готов. Это даст нам возможность сразу разрядить все удары противника, и сразу получить еще удары с дополнительной скоростью атаки. Способность стоит мало маны, так что вполне можем позволить себе провернуть такой трюк.

Плюсы:

  • Иконка: на самой иконке будет отображатся количество оставшихся ударов, которые будут наносится с дополнительной скоростью
  • Мана: Требует только 45/55/65/75 маны, что позволить нам использовать её многоразово за одну драку
  • КД\Длительность: Мы либо израсходуем все заряды атаки, либо просто перезарядим способность.
  • Если промахиваемся по цели-не снимает количество оставшихся ударов под ускорением. Это значит, что все удары будут ускореными, пока мы не попадем всеми атаками под ускорением.
  • Почти самый большой бонус к скорости атаки (больше-только  ability4.jpg , но это ультимативная способность, как ни как). Это позволяет разным  skull_basher.jpg mjollnir.jpg daedalus.jpg   срабатывать хотя бы раз за время действия эффекта.
  • Актуален на протяжении всей игры

Минусы:

  • Очищение: Снимается совершенно любым очищением.
  • Количество ударов: те 3/4/5/6 ударов с такой скокростью наносятся очень быстро, и при кд в 10 секунд-мы больше половины времени чаще всего будем бить с обычной скоростью атаки. Это значит, что при неубийстве героя за этот баф-добивать его мы будет достаточно медленно.
  • Микрокаст: перед использование самой способности-герой остановится на очень короткий промежуток времени, что не позволит нам её использовать, если жертва убегает от нас, и не замедлена т.к. разрыв в растоянии между нами и противником еще больше увеличится.
  • Не дает гарантировано полную скорость атаки: нашу скорость атаки все еще можно замедлить.
Спойлер: ability3.jpg

    С каждой нашей атакой противнику наносится отрицательный эффект. За каждый наложеный заряд наш герой наносит цели допоплнительные 15/20/25/30 урона. Если не бьем врага 20 секунд- все заряды снимаются. С Рошана снимаются заряды-если его не бить 6 секунд.Количество зарядов на цели видно в иконке негативных способностей

[SPOILER=Минутка механики]
  1. Если на нас весит негативный эффект от silver_edge.jpg   то мы не будем вешать дополнительные стаки пассвки, или обновлять время действия. НО дополнительный урон будем наносить соответственно тому-сколько зарядов уже было наложено на противника.
  2. Не работает на зданиях и вардах.

Плюсы:

  • Урон: За промакшеные ability2.jpg   и ability3.jpg   последний удар серии нанесет дополнительно 180 урона, без каких либо артефактов.
  • Не требует каких либо ресурсов.
  • Увеличеный урон мы начинаем наносить уже вместе с первой атакой.
  • Пассивная способность считается при лечении от вапмиризма
  • Урон от пассивной способности считается единым вместе с обычным уроном с руки.
  • Тот самый навык, благодаря которому мжем рано забирать рошана

Минусы:

  • Урон от способности уменьшается с помощью ability1.jpg   ability2.jpg , и в это же время и ability2.jpg не увеличивают урон от способности.
  • Если промахнулись по цели-эффект не накладывается, а время нанесения удара, чтобы способность осталась на противнике-не откатывается.
  • Спэш и криты не учитывают урон от пассивной способности.
  • Чтобы в лейт-гейме наносился приличный урон-необходимо еще и настакать какое-то количество ударов.
  • Дополнительный урон от зарядов получает только наш герой.


[/SPOILER]

Спойлер: ability4.jpg

     Очищаемся от негативных эффектов, игнорируем 80% входящего урона, а дополнительный урон от ability3.jpg   наносит в 1.5/1.75/2 раза больше урона (именно это увеличение урона будет длится только пока мы сами находимся под эффектом ультимативной способности). Кд 50/40/30 секунд.
     C Аганимом уменьшается кд до 30/24/18 секунд, и теперь можем использовать когда находимся в оглушении, сне, агре, или нас использовали способности которые насильно нас передвигают. Но все еще не можем использовать пока на нас использованы Сайленс, хекс или астралах ( ability2.jpg   ability1.jpg )

Плюсы:

  • Мы получаем только 20% от всех видов урона (чистый физический и магический). Позволяет нам эффективно впитывать большое количество урона.
  • Не требует маны, что гарантирует нам возможность использования почти в любой момент.
  • Увеличение урона от стаков ability3.jpg позволит вносить ощутимый ущерб этой пассивной способностью даже в поздней игре
  • При использовании-дает эффект сильного очищения, а с аганимом-появляется возможность использования под большинством дизейблов в игре.
  • Низкий откат способности позволит быть нам полностью готовым к каждой драке, а для нашего героя это очень важно

Минусы:

  • Даже с аганимом-не можем использовать под сайленсом и хексом, за время которого нас вполне могут попытатся убить.
  • Очищение происходить только во время активации ульты, т.е. нас все еще могут оглушить застанить, засалить и тд во время действия ультимативной способности.
  • Время действия 4 секунды, что довольно таки мало, и ориентирует способность либо для безопасного возврата к союзникам\на базу, либо для очень быстрого убийства противника.
  • Во время способности-становимся красными как итальянская страсть, так что незаметно активировать не получится. На это время противники могут просто разбежатся от вас.
Таланты

 В данном разделе рассмотрим-какой талант чем будет лучше, почему, и при каких условиях их будет лучше качать, мои рекомендации, и их винрейт, относительно друг друга. Если винрейт больше только на 2%-это на самом деле значительная цифра.

Спойлер: 10 уровень
  • +10% маг. резиста. Против героев с большим количеством магического урона-вроде как неплохой талант, но ситуативность взятия этого таланта-оставляет желать лучшего. У нас есть ability4.jpg   для того чтобы впитывать большее количество урона, да и в целом-урса не страдает от недостатка хп чтобы была возможность взятия на себя большого количества урона. Маги для нас опасны своими дизейблами, а не уроном, а с этим-дополнительное маг. сопротивление-нам не поможет.
  • +25 урона (Рекомендуемый) У нас есть ability2.jpg который те же +25 урона сделает полезными практически по любому герою которого будем бить. Винрейт этого таланта выше на 3.7% чем у альтернативы

Спойлер: 15 уровень
  • +5 брони-дает нам позможность выдерживать еще большее количество урона. Талант стоит брать только если у противника есть герои с очень большим физ. уроном, но малой выживаемостью
  • + 20 к скорости атаки (Рекомендуемый) Помогает еще быстрее расправится с противником, а значит-у команды врага будет еще меньше времени на то чтобы успеть отреагировать, и спасти своего. Винрейт больше в сравнении с альтернативой на 2.1%

Спойлер: 20 уровень
  • +15 к скорости бега (Рекомендуемый). У нас герой с ближним типом атаки, и которому крайне важно сокращать дистанцию с противником и держать в фокусе, не имея ни одного стана с собой. Этот же талант как раз и позволит лишний раз догнать противника и таки убить, или добить его. Винрейт выше на 2.3%
  • +250хп. У нашего героя и без того довольно много как хп, так и брони, еще и ульт есть. Бонус неплохой, если чувствуете что вам хватаети  скорости бега и скорости атаки, и урона, но для нас будет куда приятнее дополнительная скорость бега.

Спойлер: 25 уровень

Рекомендованых нету, так как оба таланта хорошо подходят персонажу в разных ситуациях.

  • +10 к урону от ability3.jpg . За те же 6 стаков мы дополнительно нанесем еще дополнительных 60 урона с удара. Сумарно за ability4.jpg шестой удар нанесет не 360 а 480 урона. В общем-если видите, что вам нужен именно урон в чистом виде-берите этот талант
  • + 14 ко всем статам. Это дополнительные и урон и скорость атаки и хп и броня. Довольно неплохой бонус для 25 уровня. Брать если хватает урона, но надо бы живучесть и скорость атаки подтянуть.

Роль

     Основная наша роль- керри. Урса на начальной стадии способен вполне убивать практически и без артефактов. Однако с дальнейшей игрой-противники становятся плотнее, и приобретают сейв-артефакты, из-за чего без обределеных вещей-мы врят ли уже сможем эффектино убивать. Однако это не значит что мы обязаны всецело посвящать только фарму, т.к. первоначально наши способности направлены на агрессивную игру, и соответственно-большей частью мы должны старатся взять самый минимум артефактов, и уже набирать опыт и золото за счет убийств.

     Мидер-так же наша плотность позволяет нам достаточно терпимо выстоять мидлайн. Освободив позицию керри команда может взять героя который способен быстро набирать золото и опыт просто фармя линии и лес. Тем самым-мы с остальной командой будем вести агрессивную игру, и старатся убивать, отвлекая от фармящего главного героя. 

     Лесник- наши способности позволяют нам более-менее фармить лагеря нейтралов. Данный вид игры так же будет описан, однако я настоятельно нерекомендую даную роль по следующим причинам:

  1. Урса- очень зависим от раннего получения артефактов, а чтобы эффективно набирать золото с опытом в лесу-нужно вещей больше, чем 625 (или 725, вместе с руной) золота. На линии же необходимый фарм приобретается практически сразу, и зависит только от ваших личных навыков.
  2. Уходя в лес-вы сильно ослабляете линию. Соответственно-если линия слаба, то враги могут позволить себе усиливать другие линии, или приходить к вам в лес, не давая нормального фарма, тем самым-артефакты мы врят ли вывезем к необходимой минуте.
  3. С нынешним лесом-мы много не выфармим. Урса не тот, кто с первых минут сможет очень быстро зачищать лес, а понижение количества опыта и золота с нейтральных лагерей на 20% еще сильнее замедлят получение уровня и золота нами, из-за чего, чтобы хоть как то компенсировать это, нужно будет забирать руну богатства. А вот руну по игре всегда было желательно оставлять для героев поддержки, т.к. имено они покупают вам  animal_courier.jpg   flying_courier.jpg  observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg   dust_of_appearance.jpg  , а так же им не особо есть когда постоять, да получить золото. А тут мы еще берем, да забираем так необходимое для них золото. Для нас лес стал значительно хуже, и ни о какой ранней агресси на урсе можем и не мечтать.
Игра

     Медведь способен вносить уже с первых минут внушительные удары за счет ability3.jpg , но имея плохой контроль-от нас вполне могут убежать герои, так что хорошо нам будет-если с нами будут герои, у которых достаточно много контроля.

     Урса-довольно прямолинейный герой. Его способности и стиль игры нацелены на две задачи:

  1. Нацелится на одного противника, и убить его как можно быстрее, не выпустив из нашей хватки.
  2. Вытанковать весь урон, который по нам будет входить, пока мы будем держать цель под фокусом. Мы должны выжить пока наша команда будет так же заниматся вражеской командой, и пытатся убить нас. Если же на нас не держит фокус вражеская команда-продолжаем пункт первый.

     Несмотря на то, что в общем у нас должен быть достаточно агрессивная игра-поведения на каждой стадии немного отличается:

Спойлер: Держите у себя в голове
  • У нас герой ориентированый на агрессивный стиль игры, так что брать, и замыкатся в фарме крипов нам будет куда менее продуктивно, чем вести борьбу с героями противника, и фармить именно таким способом. Фарм нужен, но когда видите, что у вас нету возможности вести драку выгодно, или убивать героев противника без смертельного исхода для нас самих. В остальных случаях-стараемся по максимуму убивать противника
  • Носите с собой  town_portal_scroll.jpg . Этот свиток позволит вам как уйти вовремя от атаки противника если знаете, что они вас убьют, так и быстро переместится на другую сторону карты, и наказать загулявшего противника. Всегда важно иметь средство для возможности перемещения на базу ради ее защиты. Мы же способны при драке 1 на 1 убить большинство противников.  Очень много игр было проиграно просто потому что у команды не было с собой town_portal_scroll.jpg  , а вражеский герой варьяжно и безнаказано уничтожал незащищеную вовремя базу.
  • Мы очень плотный герой, а наши способности позволяют нам выдержать натиск противника.Стоим на передовой, и нужно не боятся инициировать и брать на себя урон от противника.
  • Самая частая ошибка за этого героя- во время куража вера в нашу непробиваемость, и очень далекий как уход от команды, так и загуливание глубоко под вражеские башни, проходя за точку невозврата, осознавая что так поступили только после смерти. Достаточно часто и я сам совершаю эту ошибку. С опытом прийдет чувство-когда вы точно выживете, а когда загуливание черевато посмертным отдыхом.
  • У нас в руках персонаж которым не выгодно размениватся ради других, так как являемся одним из ключевых в команде. Лучше выжить и не убить, чем умереть, но добить. 
  • Не скупимся покупать  dust_of_appearance.jpg   если у врага есть задел, или сделаны shadow_blade.jpg glimmer_cape.jpg  . Враг может уйти, а возможно развернутся, и убить вас просто из-за того, что вы не захотели тратить 185 золота за 2 пыли, которые вам гарантировано дадут в 2 раза больше. 

Спойлер: Убийство Рошана

     Ранний макс ability3.jpg может помочь нам уже на седьмом уровне, и имея вампиризм в виде того же mask_of_madness.jpg   уже убивать Рошана самому. Если нацелились на Рошана то вот пункты, которые должны соблюдаться:
  1. Перед приходом к монстру в гости-используйте smoke_of_deceit.jpg чтобы нивелировать варды противника, если таковые поставлены чтобы увидеть ваш поход туда.
  2. Смотрите-проверяют ли регулярно противника Рошана. Если да, то лучше воздержитесь от похода, и начните убивать противников на карте. Рошан от вас никуда не уйдет, а замкнув противника на базе-вполне можете себе выиграть время для того, чтобы взять себе Аегис.
  3. Взяв Аегис- мы имеем бессмертие. Благодаря этому-мы можем наглеть еще больше ради убийств. Не бегайте просто так все то время, пока у вас Аегис, а старайтесь убивать.
Спойлер: Ранняя игра-керри

     Пока что стараемся вынести как можно быстрее артефакты, с помощью которых сможем убивать команду противника. Фокусируемся на фарме крипов, и переключаемся на противника либо чтобы прохарасить, либо когда вместе с союзником есть возможность убийства. До приобретения определенного закупа мы способны будем убить противника только если он допустит какую-то ошибку, однако и без данных артефактов помощи союзников в виде контроля обычно вполне достаточно чтобы организовать убийство врага.

Спойлер: Ранняя игра-мидер

     В целом-как и на роли керри для нас главная задача- как можно быстрее вынести нужные артефакты. Большинство мидеров против нас-дальники, так что их мы сможем убивать либо при ловле на ошибках, либо с помощью команды. Контролируем руны. Если попалась неплохая (для нас это и ) можем идти, и пробовать убивать. Если же другие-идем обратно на мид, и просто стоит , и используем другие для более легкого добивания, или хараса противника. Если используем колодец, то смотрим-не нужен ли он будет для лесника\саппорта недалеко от нас. Если же он хочет использовать, то просим чтобы подождал нас, и регенимся вместе


Спойлер: Начало-лесник

     Если все же решились пойти этим путем, то вы явно не хотите брать саппорта расчитываете на затягивание игры в лейт, и доминирование количеством ключевых героев в команде. Начать лучше всего будет с легкого или среднего лагеря крипов. Не лезим до получения артефактов на реген, и более-менее нормальный уровень на лагеря Т.к. бьют они по нам очень больно. А вот лагеря  можем убивать. Стараемся забирать . Постоянно смотрим на карту-не пропал ли хардлайнер, и вражеский роумер с карты где-то рядом с нашим лесом. Просим саппорта поставить вард, который обезопасит нас от неожиданый приходов в лес. Первым делом для нас становятся уже не артефакты с помощью которых можем быстро начать убийства, а вещи которые сделают фарм в лесу комфортным. Только после этого мы сможем действительно  сможем с более-менее адекватной скоростью покупать артефакты для убийства героев.

Спойлер: Мидгейм

     Для нашего персонажа мидгейм-самая ответственная стадия, т.к. от него зависит наше дальнейшее поведение на карте. Наступает он для нас с появлением артефактов которые позволяют убивать противников, и, естественно, чем раньше мы собрали эти артефакты-тем быстрее начнем увеличивать разрыв между преимуществами нашей команды и командой противника. Урса в средней стадии достаточно бронированый персонаж, чтобы мог позволить себе немного понаглеть, а это временами надо чтобы убить того или иного персонажа. В массовых драках- не боимся инициировать драку, а если таковых нету-ищем одиночных и загулявших врагов для убийства. В случае аккуратной игры вражеской команды, и отсутствии возможности напасть на противника-не брезгуем попутным фармом крипов, ибо лучше получать хоть какое-то золото, чем бесцельно бродить по карте, в итоге не получая ни опыт ни золото.

Спойлер: Поздняя стадия игры

     Возможны два варианта лейт игры:
1) У нас все прошло идеально, и урона вполне хватает для убийства любого из героев противника. В данном случае мы себя ведем так же, как и во время средней стадии игры: Инициируем драки, и стараемся цеплять ключевых персонажей, быстро убивая их. Однако у вражеских героев уже точно будут артефакты которые позволять спасти от вас своего союзника, так что самому убить одного из двоих-троих героев будет очень проблематично, и лучше отказатся от этой идеи и либо подождать союзника, который поможет вам зафиксировать врага, либо, если решились на атаку в одиночку, убивать именно того- кого спасти его союзник не сможет (пример-имея abyssal_blade.jpg  нападать на героя именно с force_staff.jpg   так как напав на его союзника, а не него самого вы не получите фраг, т.к. его просто оттолкнут от вас)

2) Все не так радужно, и у врагов есть персонажи, которых за один присест вы никак не осилите. Что делать в таком случае? Поставить противника в невыгодное положение. Наша цель- тонкие противники, у которых обычно достаточно много разных дизейблов. Максимально быстро убиваем героев поддержки врага, тем самым создавая неравные условия боя. Наш ability4.jpg  поможет нам сделать это максимально быстро, и практически без потери здоровья. В такой игре мы сами должны быть в большей степени уже не столько главным вносителем урона сколько главным танком (тем, кто впитывает ущерб). Инициируем драки так, чтобы сами мы не погибли, и сама инициация не была спущена "в молоко".

Скиллбилд

     В данном разделе будут описаны несколько скилл-билдов, а так же их слабые и сильные стороны. Т.к. у нас герой которым нужно как можно раньше уйти с линии, и начать убивать, то раскачку буду давать именно такую-при которой вы нанесете максимально возможный урон за короткое время. То-почему предлогаемые раскачки выглядят именно так-наглядно покажу в таблице урона от ability3.jpg ниже. Те же-кто просто доверяет- можете пропустить её, и сразу смотреть скиллбилды на героя.

Спойлер: Таблица урона

Прим:урон просчитывается без собственного урона урсы с руки, а только чистый доп урон от ability3.jpg   за время работы ability2.jpg  

7 уровень


Скиллбилд
Замедление
ability2.jpg Кол-во
ударов
ability3.jpg Доп. урон за удар
Суммарный
урон
ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg есть
3
30
180
ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg есть
4
25
250
ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg есть
5
20
300
ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg есть
6
15
315
ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg нету
4
30
300
ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg нету
5
25
375
ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg нету
6
30
420


    [/SPOILER]

Спойлер: ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability1.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

   Это лесной скилл-билд. Он будет максимально удобен для добивания крипов, а так же без затрат маны бить каждым ударом максимально больно. Кроме того-именно этот скиллбилд будет лучше всего подходит для добивания рошана, т.к. он является самым выгодным если враг не убегает, и у вас есть время побить его (т.е. Рошан). Он хуже всего подойдет для тех-кто хочет максимально активным быть на карте, т.к. из всех имеет jодин из самых худших показателей по ударам за использование одного ability2.jpg на седьмом уровне, да еще и без замедления вплоть до 11 уровня.

Спойлер: ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg  ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability1.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     Еще одна разновидность дд-урсы без контроля, в которой упор делается еще и на то, что мы нанесем дополнительный удар с руки. Он более сильный, т.к.ослабив наш ability3.jpg мы наращиваем больше урона за счет двух ударов, которые дадут суммарно куда больше урона. На ранних уровнях мы будем иметь больше урона, но минус в виде отсутствия контроля-останется.
 
Спойлер: ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability1.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

Такая раскачка имеет в своем запасе еще какое-никакое замедление. Да, не удивляйтесь тому, что ability3.jpg мы прокачали только на 1. Как видно из таблицы-на седьмом уровне - из всех видов раскачек с имеющимся замедлением именно такая имеет найбольший урон на 7-ом уровне. Она расчитана на то, что нам хватит минимального контроля, и с его помощью уже сможем убивать врагов.
Спойлер: ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability1.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     На случай, если минимального контроля явно будет мало чтобы убить врага.



Вообще-если вы не знаете какой стиль лучше всего подойдет в предстоящей игре-прокачайте для начала все 3 навыка по 1, а дальше-идите в сторону, которая необходима команде больше всего. Не бойтесь, если к 7-му уровню у вас не будет прокачан к максимальному ни один навык-главное, чтобы ваш скилл-билд приносил максимальную пользу команде, и вёл вас самих к победе.

Артефакты

В начальном закупе-я сразу продемонстрирую-что лучше всего будет брать. В самом детальном разборе артефактов-уже собственно и обьясню-почему они будут хороши для нас.

Спойлер: Начальный закуп

     Закуп на стартовые 625 золота может варироватся от того-куда вы идете.

    Лес:лучше приобрести stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   tango.jpg Терпеливые могут подождать несколько секунд (пока накопится еще 10 золота) и купить вдобавок еще и healing_salve.jpg

   Линия:   для нас лучшим выбором будет stout_shield.jpg  orb_of_venom.jpg   tango.jpg . Если плохо добиваете-на линии приобретаем quelling_blade.jpg Если же она оказалась тяжелая, и вас постоянно пинают с рукия-берем  poor_mans_shield.jpg

     Мид: нам очень важно будет купить poor_mans_shield.jpg , забрать начальную , и приобрести в добавок  tango.jpg или  healing_salve.jpg . После этого берем  orb_of_venom.jpg . Если против нас противник с большим маг. уроном, то так же не брезгуем покупкой infused_raindrop.jpg  
 


Спойлер: Рекомендованые артефакты

 tango.jpg   healing_salve.jpg -лечение в начальной игре очень важно. Без них врят ли вы сможете нормально выстоять на линии, или миду. В лесу же-умрете уже на втором или третьем лагере крипов. Иногда-даже на первом.
stout_shield.jpg-уменьшает урон с руки по нам. Крайне важная штука на любой линии. Если мы будем агрится на противника, то вражеские крипы и башня будут нас бить, а этот щит будет блокировать определеный урон половины ударов.
infused_raindrop.jpg -незаменимая штука на миду, и вполне хорошая при активной игре. В миде против нас очень часто будут стоять противники со значительным маг. уроном. Капля же-будет поглощать немалую её часть, делая тот урон достаточно незначительным. Кроме того-из неё сейчас можно сделать urn_of_shadows.jpg  
blight_stone.jpg -наш основной урон-физический. Этот камень режет броню, и из-за этого по цели физический урон проходит больше. Следовательно-мы будем бить сильнее. Можно улучшить в desolator.jpg  
orb_of_venom.jpg -замедляет скорость передвижения противника. Очень полезная для нас штука вначале игры, т.к. суммируется с  ability1.jpg . А нормального контроля у нас обычно еще нету
blink_dagger.jpg -один из двух артефактов на мобильность, благодаря которым мы сможем влетать в стан противника, и убивать в нем нашу цель. Для на блинк приоритетнее, чем Лотар
shadow_blade.jpg -Второй из двух видов артефактов на мобильность, и быстрые убийства. Вся суть в том, что в команде должно было примерно распределено как количество blink_dagger.jpg , так и shadow_blade.jpg . Это нужно для того, чтобы не могли всю мобильность и потенциал команды вывести из строя покупной одного radiance.jpg , или предметов раскрывающих невидимость. Если приобрели этот артефакт- не грех его улучшить и в silver_edge.jpg , получив отключение пассивной способности противника, и уменьшая его урон. Артефакт более приоритетный, если у противника есть очень противные пассивные способности.
morbid_mask.jpg -Первый предмет, после начальных, для приобретения лесником, т.к. без него нам либо прийдется постоянно покупать tango.jpg   healing_salve.jpg , либо иметь достаточно регена здоровья. Так же с вампиризмом можно самому убивать Рошана, и его можно улучшить в vladmirs_offering.jpg   mask_of_madness.jpg или satanic.jpg которые прекрасно сидят на нас. Одним из самых приятных бонусов для нас -вампиризм так же работает и от ability3.jpg  
magic_wand.jpg -В нужный момент они успеют вас спасти. Не тот артефакт, которым стоит пренебрегать
phase_boots.jpg -Дает возможность немного ускорятся, и проходить сквозь крипов, что поможет безпрепятственно догонять цель.
aghanims_scepter.jpg -основное почему он так хорошо сидит на нас-позволяет пользоватся ультимативной способностью даже если оглушены, или находимся в агре (под эффектом от ability3.jpg   ability1.jpg ) С ним-боимся только сало и хексов
skull_basher.jpg -артефакт, который позволить нам оглушить противника. Шанс баша 25%, а ударов у нас 6, вследствии чего можно сделать вывод, что противника скорее всего оглушим.
abyssal_blade.jpg -За счет артефактов, из которых собирается, дает шанс на оглушение при ударах с руки, и немного живучести. Для нас полезно улучшать из skull_basher.jpg в abyssal_blade.jpg из-за того, что можем использовать его на противника, и повесить оглушение, без каких либо танцев с бубнами, и надеждами на шанс. Фиксируем цель, чтобы не ушла отнас, и убиваем.
blade_mail.jpg -У нас очень много хп, и мы первым влетаем. Глупо этим не воспользоватся, и не купить артефакт, который делает больно другим, пока они бьют нас
black_king_bar.jpg -Иммунитет к большинству эффектов, и магическому урону. Один из лучших артефактов для инициаторов. Для нас в этом-не является исключением.
heart_of_tarrasque.jpg -Если нам приходится впитывать очень много урона, то хорошо будет иметь и много жизни.
mask_of_madness.jpg - По началу игры-можем купить morbid_mask.jpg + quarterstaff.jpg , и получим артефакт, активная способность которой добавить нам 120 к скорости атаки, забрав 5 брони. Хороший артефакт для лесника чтобы ускорить фарм, еще и убивать вполне неплохо получится. Разбирается и можем из него потом сделать butterfly.jpg вместе с vladmirs_offering.jpg или satanic.jpg которые к лейте будут иметь куда больший потенциал
diffusal_blade.jpg -Мы герой, который наносит тонны именно физического урона, и против нас часто будут покупать ghost_scepter.jpg , с которым этот артефакт отлично справляется. Кроме того-дает очень сильное замедление, и урон, которые тоже на нас будут очень хорошо смотреться.
heavens_halberd.jpg -Теперь (в 7.06) не снимается вообще ничем. Можем безнаказанно бить главного дд противника с руки (еще и мисы с хорошим запасом хп дает), и замедлить его пассивной способностью "Сломать ногу"
eye_of_skadi.jpg -куча статов, и улучшение из orb_of_venom.jpg   в еще большее замедление. Может служить альтернативой к heart_of_tarrasque.jpg , если вам больше надо не хп с регенерацией в чистом виде, а именно замедлдение
satanic.jpg -Теперь можно сочетать с desolator.jpg , и имея довольно много урона, жира и вампиризма-сможем отрегенерироватся за пару ударов
butterfly.jpg -Дает скорость атаки, ловкость (а значит и броню), урон, и промахи по нам. Если же по нам не бьют-активируем, и бежим быстрее. В лейт гейме все эти бонусы будут вполне неплохо смотрется на нас, если надо и урона и выживаемости.
boots_of_travel.jpg -Приобретает данный сапог-если нам уже не хватает слотов для town_portal_scroll.jpg , или нужна большая мобильность по карте.
desolator.jpg -Больше не орб эффект, из-за чего теперь отлично сочитается с вампиризмом. Вместе с ability3.jpg и ability2.jpg понижение брони, и добавление урона с руки-смотрятся очень отлично. В случая когда у противника практически отсусттвует контроль-большинство героев будут умирать действительно очень быстро.

Спойлер: Ситуационные

poor_mans_shield.jpg -щиток, который очень дешевый, но блокирует неплохо урон от всех атак с руки по вам. Хорошо смотрится, если против вас стоит на линии дальник, и вы регулярно получаете удары, т.к. срежет добрую часть этого урона
gem_of_true_sight.jpg -мы очень плотный герой, которого довольно тяжело убить. Кроме того-находимся постоянно на передовой, из-за чего первыми увидим невидимых героев, и сможем их убить.
bloodthorn.jpg -Т.к. наш основной урон наносится ударами с руки, и за короткий промежуток времени-очень ощутимо поднимем наш урон по противнику, еще и промахи убирает.
divine_rapier.jpg -ну как же без нее, родимой? :D +300 к ударам с руки, а мы очень быстро делаем таких 6 штук. Вполне круто будет смотрется на нас, но если нас убьют-то трижды аукнется против нас.
monkey_king_bar.jpg -Убираем промахи, и получаем довольно неслабый урон по противнику.
linkens_sphere.jpg -Если у противника есть очень противные точечные артефакты или скилы ( scythe_of_vyse.jpg   bloodthorn.jpg   scythe_of_vyse.jpg   ability4.jpg , и тд.)
mjollnir.jpg -Добавляет скорость атаки. Очень полезен, если у противника есть чего-то помалу но очень быстро и часто бьющего ( ability2.jpg   radiance.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg и тд)
urn_of_shadows.jpg -Как ранний предмет-выглядит вполне неплохо. Дешевый, дает немного всех статов, брони, и регена мп. Так же при удачно убийстве можем хилить себя, или накидывать еще урон на противников. Однако лучше её оставить для сапортов, или кому то другому, а нам-целится на более важные артефакты
assault_cuirass.jpg -Если у противника много физ.урона, то можно приобрести много брони. Кроме того-снимает еще и 5 брони с противника, дает баф союзникам, а нам и хорошую прибавку к скорости атаки.
scythe_of_vyse.jpg -Контроль, который противник с себя сам никак снять не сможет. Просто накинули и бьем. Но для нас-единственная ценость-только тот самый контроль и есть, т.к. за +10 статов и столько ненужной инты с регеном маны-нам платить как то не очень.
crimson_guard.jpg -Еще больше танкуем, если выполняем роль чистого танка и впитывателя урона с руки. Но ап vanguard.jpg в abyssal_blade.jpg   для нас всегда приоритетнее, так как дает нам шанс вгрызтся в одного персонажа, а crimson_guard.jpg слишком уж редко нам нужен для танкования

manta_style.jpg -можем снимать уйму всего с ебя, и запутывать противником, чей функционал направлен на убийство одного героя, тем самым выигрывая время на убийство его самого. Но есть БКБ и наш ability4.jpg чтобы мы могли перетерпеть натиск противника и без этого артефакта.

Спойлер: Крайне спорные и нежелательные

drum_of_endurance.jpg -барабаны дают немного регена мп, немного силы инты и скорости бега, да и стоят дешего. Однако куда лучше будет еще поднакопить на blink_dagger.jpg , и начать убивать, или на vladmirs_offering.jpg   и получить все для фарма blink_dagger.jpg  
arcane_boots.jpg guardian_greaves.jpg -тапок который дает ману, которой нам преддостаточно и без него, а отказыватся о прохождения сквозь крипов от phase_boots.jpg , хил нам тоже-не очень то и хорошо идет , а очищение-легче, и лучше купить black_king_bar.jpg , и иметь эффект, при котором на нас еще и накинуть ничего не смогут.
radiance.jpg -Урон как бы дает, и поджигание с мисами, но нам уж очень долго фармить его, а для быстрого убийства-только тот урон не такой уж и большой, чтобы так переплачивать за это
daedalus.jpg -Крит не работает на наш ability3.jpg , а значит-основной набор урона не будет критовать (хотя показатели урона вместе с ним-довольно хорошие, но все же пока это не зименят-остается очень сомнительным)
battle_fury.jpg -та же история, что и с критами-сплэш атака работает только с имеющимся без ability3.jpg уроном
dragon_lance.jpg force_staff.jpg hurricane_pike.jpg -это все на дальника, и еще один сейв\инициацию. Для нас лучше будет купить тот же blink_dagger.jpg , в доп. дальности атаки мы не получим, ну и еще больше статов то тоже можно получить, но их же мы можем приобрести куда более полезными для нас артефактами
hand_of_midas.jpg -мидас-это то чем мы отдаем преимущество вначале меняет на возможность перефармить ближе к поздней игре. Наше преимущество вначале-наше все, и если мы не начнем доминировать сразу на карте-будет реально тяжело вернутся в игру. Все таки убивать с blink_dagger.jpg   куда легче, чем с hand_of_midas.jpg  
euls_scepter_of_divinity.jpg -дает скорость бега, реген маны инту и поднимать в ветра себя или противника. Нам, кроме самих поднятия в ветра больше ничего не даст, да и побить, пока парень крутиться-тоже не сможет
rod_of_atos.jpg -дает неплохо силы и инты + наложение корней на противника. Хп у нас хватает, инты нам толком еще не надо, а корни, конечно хорошо, но оглушение лучше. Да и урона не дает. Вообще такое себе для нас.
armlet_of_mordiggian.jpg -Армлет-хороший артефакт, который отлично идет силовикам. Дает все что у нас есть, больше всего он идет силовикам, т.к бонусная сила им дает и урон, а мы ловкач, и нам от силы урона -не передадет. Не даст ни контроля, ни хорошей выживаемости, ни мобильности
hood_of_defiance.jpg -У нас есть ability4.jpg  
mekansm.jpg -мы больше отьедимся от вампиризма, а столько денег выкидывать персонажу, которому и без того кучу всего купить надо-вообще плохая идея
necronomicon.jpg -нам легче купить gem_of_true_sight.jpg , и видеть инвизеров постоянно
shivas_guard.jpg -замедляем атаки противинка, но нам лучше будет просто бронироватся сильнее, еще и скорость атаки получить с уменьшением брони противника (намек на assault_cuirass.jpg )
glimmer_cape.jpg -даст бонусы хуже, чем shadow_blade.jpg  
Спойлер: Вообще не сочитаются с нашим героем

ghost_scepter.jpg -зачем тому кто бьет с руки убирать вохмозность бить с руки?
dagon.jpg -мы хоть и наносим урон быстро, но это кроме магического урона нам никаких бонусов не даст. Да и незачем нам столько инты-сколько он дает
bloodstone.jpg -Сколько бы не пытались-мы не сможем только маны потратить сколько он регенерирует
refresher_orb.jpg -на 18 уровне у нас максимальный кд (ульты) 30 секунд. нам просто незачем столько денег тратить в никуда
octarine_core.jpg -Зачем нам это, если есть вампиризм?
aether_lens.jpg -У нас нету чему увеличивать дальность способностей, а остальные бонусы тоже слишком плохо на нас смотряться
veil_of_discord.jpg -Мы не бьем маг. уроном, чтобы его увеличивать

Итоговые скилл-билды могу выглядеть так:

Спойлер: phase_boots.jpg blink_dagger.jpg abyssal_blade.jpg satanic.jpg desolator.jpg    bloodthorn.jpg

     За 1 стан мы точно кого-то разберем и убьем. Однако у нас нету никаких защит от оглушений, и скорее всего нам просто не дадут добить противника.
Спойлер: phase_boots.jpg blink_dagger.jpg aghanims_scepter.jpg desolator.jpg   abyssal_blade.jpg satanic.jpg

     Так же за стан мы вносим очень много урона. Если на нас повесят какой-нибудь стан-уже можем банально нажать ульт, и добить цель, а так же держать на себе противников большее время.
Спойлер: phase_boots.jpg blink_dagger.jpg diffusal_blade.jpg black_king_bar.jpg satanic.jpg abyssal_blade.jpg

     Если противники понимают, что вас надо чем-то контрить, а вам-надо влетать, и убивать, и желательно выживать.
Спойлер: phase_boots.jpg blink_dagger.jpg abyssal_blade.jpg black_king_bar.jpg aghanims_scepter.jpg heart_of_tarrasque.jpg

     Так будет выглядеть, когда решили собратся во врывающегося на противника танка. Урона к лейте у вас будет не так много, однако передить сможете практически любой натиск.

Все Итембилды-довольно вариативны, но в них заложены такие основы:

  • Ворватся в противника
  • Сделать так, чтобы он не смог от вас сбежать
  • Собратся так, чтобы пока вы фокусировались на одном противнике-вы смогли его убить.
  • Выжить после этого

Поэтому при необходимости вполне можно заменять какие-то артефакты на более подходящие в частном случае.

Друзья
В первую очередь-это герои, которые с ранних уровней могут дать достаточный контроль героя противника:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Отдельно из них отметим  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  т.к. уже со второго уровн вместе с ними можем устраивать развал вражеского героя на линии
Так же нам хорошо с героями активной и агрессивной игры, который смогут дополнять наши недостатки:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
отдельного внимания заслуживают m_icon.jpg  т.к. за каждое убийство вместе с ним мы будет получать невероятно много золота, из-за чего может очень быстро стать настолько раскормленым, что с нами будет уже невозможно справится.
Враги

Главная проблема нам это илюзионисты, т.к. у нас вообще нету скилов чтобы узнать-где прячется оригинал, а пока узнаем-нас просто сьедят микротычками (количеством в тысячу):
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

В самую первую очередь-это мобильные герои:
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Так же грамотный m_icon.jpg   в связке с оченьсильным в лейте керри сможет достаточно сильно затормозить игру, и наше передвижение по карте, чтобы любые ганги превратить в сущий ад, и флешбеки из вьетнама благодаря своим минам, в итоге приземлясь нам на голову и вынеся очень много хп, накинув сало (чего мы и боимся).

Ну и сильные в поздней игре герои, если мы очень сильно затянули игру:ё
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

А так же герои которые могут нас проконтролировать достаточно, чтобы нас убили за это время (имея в своем распоряжении хекс или сало):
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Или сможет спасти союзника:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Против кого хорошо брать
Против тонких героев-даже имея эскейп-механизм мы можем их убить достаточно быстро, чтобы они не успели отреагировать:
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и им подобные

Так же против малобронированых героев:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Так же мы хорошо контрим  m_icon.jpg , если будем на стороже и прямо перед дуель. используем ability4.jpg , и как минимум- сможем точно выжить ( а обычно еще и дуель выиграть). 
Как контрить

Мешать убийству: наш персонаж уязвим ко всему, что не даст ему бить, а это: scythe_of_vyse.jpg glimmer_cape.jpg ethereal_blade.jpg heavens_halberd.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg
Отдельно отмечу эффективность force_staff.jpg т.к. мы всегда сможем оттолкнуть подальше от медведя союзника, даже если он использовал diffusal_blade.jpg  \ abyssal_blade.jpg \ scythe_of_vyse.jpg

Итог

Перед нами герой который способен очень рано раскрыть себя, и быть актуальным на протяжении всей игры, если просто напросто сможет вовремя приобрести нужные артефакты, а союзники будут немного ему помогать контролем, т.к. его у нас, как такового нету, Но мы же сами очень чувствительны к контролю у противника 

Посмотреть другие гайды по герою Ursa

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хекс чаще профитней первей абисала тарить(после башера офк)
Учить новичков лесничеству - заражать раком с самого начала
кстати в врагах квопа шторм ам, которые после даггера - башера просто уже еда, а не враги
ни хп, ни брони
а пурманс вообще бы занес в первые итемы через сборку 1 носка по 150/2 танго или танго фласка/ ветку
по скилл билду на миду лучше качать 3-1-1-2-1-4, профитней по дмгу и лучше можешь фармить
а затар керри позиции такой бредовый, ты на лайн без статов идешь, и зачем ему веном? идти с нулевой харрасить оффлейнера? у новичков оффлейнеры никакие, так что ВСЕГДА профитней играть через статовый вариант.
и да, тут вообще нет ничего про фарм рошана, как когда и с какими итемами
Иногда задевают такие гайды, когда ты на керри играешь постоянно и чувствуешь такие моменты

Аватар пользователя

Хекс-это 5.5к голды, а тот же абьюсал-ты просто апаешь свой башер. Преимущество хекса-ты можешь его использовать не в упор, а т.к. ты сам все равно с блинка летишь в упор , то и преимущество хекса перед абасалом нивелируется.
про лесничество-в гайде упомянуто то-почему не стоит идти в лес, но если парень таки решится пойти этой кривой дорожкой, то пусть уж лучше хоть что-то выфармит, чем будет дохнуть от нейтралов
Если та же квопа и ам имеют хоть какую-то реакцию (личный скилл), то вполне могут успеть блинканутся еще до третего удара, и надо просто надеятся на то, что.
Пурман шилд лежит отнес к ситуационным, т.к. на позиции керри-далеко не всегда будут попадатся хардлайнеры харасящие с руки (или харасящие вообще) Те же дс\кент\феникс бьют маг уроном, от которого щиток не спасет, а чтобы крипы не так били-и обычного хватает. Про старт.арты на керри позицию-легче будет сразу раскрыть людям-то как и почему лучше всего будет собирать и качаться нормально, чем обьяснять "тут вот против вас новички так что можете забить болт, а тут уже про, и прийдется поднапрячься"
Про Рошана дополню чуть позже:D, а как профитнее по дамагу будет вместо свайпов качать первый-мне не понятно, т.к. урон увеличивается незначительно

Аватар пользователя

Гайд хороший (как и первый)
Правда порой встречается трудночитаемый текст

Аватар пользователя

В основном-базировался на нем как раз, но некоторые фишки таки были взяты и из второго.
По немногу теперь буду править его (повезло, что не перешлось переделывать полностью, а только арты из-за 7.06)

Аватар пользователя

Не побоюсь этого слова ЛУЧШИЙ из гайдов на этом в сайте. Все ровно и по полочкам. Как что брать и главное почему. Заслуженный лайк.

Аватар пользователя

Исправь про дуэль легионки. Нельзя активировать ульту в ней( если ты не врубил бкб), т.к. дуэль накладывает сайленс.

Аватар пользователя

Отличный гайд,лайк.Единственный минус-то тут,то там орфографические ошибки,думаю ты и сам их заметишь,проглядев гайд еще раз.Ну и вроде не упомянута фишка с тем,что 2 скилл нужно прожимать за 8-10 сек до атаки на врага-так можно дав 6 ударов под ускорением сразу снова нажать 2 скилл и дать еще 6 ударов.

Аватар пользователя

Полный бред про сатаник на урсе, крайне мало ситуаций, где он может помочь. Очень тупой выбор героев, против которых урсе легко играть (веномансер, котл, снайпер, лион, серьезно?!). В сильных против урсы героях нет вайпера, забавненько... В дуэли ЛЦ нельзя нажать ультимейт даже с аганимом, ибо работает, как блэкхол энигмы, в котором нельзя нажать ничего. В т.ч. ульт абаддона и т.п.

Аватар пользователя

Сатаник дает урсе вампиризм, урон и жир, с очень большим отхилом. Благодаря этому мы за ульту можем как впитать убермного урона, так и восстановить показатели здоровья до полных.
Против веника, котла, и лиона -есть очищение, так что проблем никогда не было, а у самих нас-замедление от первой способности.
Снайпер всегда есть, был, и будет слаб против героев, которые способны быстро разорвать за блинк.
Вайпер если и силен, то только в первой стадии игры-когда у самого урсы не будет ни блинка, и фиксации самого вайпера (в виде вашера, абусала, или дифузов)

Форум