

Что тут можно сказать? история персонажа, ее реальное имя... это только игра) но если играть за нее одно удовольствие, этот персонаж стоит внимания потраченного на нее и так начнемс...
После срача(как это обычно бывает у нас славян) в коментах исправил ошибку с поочередностью прокачки заклинаний, да, стан должен быть первым.
Этот гайд о лине сапорте, кто так не думает, а таких много, просто не читайте, не нужно ставить дислайки только потому, что ваше мнение отличается от моего.
наше основное оружие, и спамим и харасим врагов и во общем это наше все-все-все при большом кулдауне(8.5 сек) и хорошем уроне имеем очень действенное средство.
Наш второй скил, отличный стан на не большой площади с не большим уроном и довольно не малым кулдауном(7 сек). Стоит обратить внимание, что кидается он с не большой дистанции и имеет задержку перед действием как у [hero=Kunka],
Способность с прокачкой которой лина превращается в керри при условии хорошего фарма и нужных предметов. Пассивка которая дает прибавки к скорости передвижения и атаки после каждого применения магии. Время действия 5 секунд.
И вот оно.... Наша прелесть... самое сильное заклинание в доте, которое наносить урон единичной цели. Наше все, наши килы, наши ганги, наша защита с которой 1-1 мало кто захочет выходить.
Безусловно является сапортом, НО сапортом для конкретного хард керри, а не для тимы в целом(в отличии от
), который дает возможность до 16 лвла нафармить себе все, что нужно для основного лейт персонажа в тиме и может дать достойную защиту от ганков команды противника. Такой себе Сесурити) вторая же роль
в команде это самое интересное и любимое занятие всех) Плюем на керри, если на то есть объективные причины и начинаем харасить всех на карте своими скилами) о чем ниже.
Те кто говорят что лина не сапорт, прошу не читайте дальше, не спорьте в коментах, откройте просто другой гайд и наслаждайтесь его содержанием.
Наш затар в начале может быть разным на 600 золота мы можем купить много чего.
[item=Tango] и
и
,
,[item=Tango],
,
.
Все зависит от ваших собственный ручек и возможностей, видов затара для лины множество и каждый из них предназначен для конкретной ситуации и для конкретного пика у других членов команды.
1) это сапорт для керри *2 [item=Tango]*1 себе
*1 для подопечного и
*2 для себя. И с этим всем мы идем в легкую линию.
2) Сапорт для тимы
и [item=Tango]
3) Если совсем некому топать на Мид (в коментах начался срач по поводу того что ботл должен быть не в первом затаре, а в дальнейшем.
Буду пояснять. Вся соль от ботла для лины теряется после покупки сапог, тоесть левелу к 7-9.
За 3 глотка бутыль востанавливает 210 маны и 405 ХР востанавливает 400 ХР за 100 золота и
востанавливает 100 маны за 50 золота. Один бутыль отбивается после 9 глотков)
Лично я считаю что первые варды должна ставить не лина. Если ваши представления о Лине разнятся с моими :
4) Хард сапорт Лина ,
,
*1,[item=Tango]*1
Я не хочу описывать все-все-все айтемы которые можно нацепить на лину, так как они все имеют право на покупку в конкретных ситуациях, предвидеть которые увы невозможно.
Основной айтембилд на Лину в принцыпе стандартен :
Это в начале наше "сердце" по ударам какого мы живем(желательно это собрать до 6-8 лвла), при условии, что у нас в тиме нету
которые убирают необходимость в даном айтеме.
некоторым очень нравятся эти сапожечки на маге, считаю безпонтовыми.
После приобретения сапог наш выбор падает на направления раскачки персонажа. И опять таки многоплановость Лины дает возможность разнообразной затарки героя.
Лично для себя после сапог Лине я беру айтем которого нету в рекомендациях от валве.
- кровавый камень дает нам возможность получить почти безлимитно увеличиваемый мано и жизне регена. (обратите внимание на то, как тарить этот айтем лине и поочередность покупки составляющих
, а вот последнюю
мы достаем из
, апгрейдя
до уровня
. Зачем так делать Сенсей?-спросите вы. - Легко! - отвечу я вам. Из нашего сапорта втаркой
+
мы делаем мего пушера ничуть не хуже
и
благодаря нашим двум скилам
и
в одну пачку мобов мы раз в минуту можем перелетать с линии на линию протаскивая нашу пачку мобов на 2 пачки противника за время кулдауна сапог.
Следующим обязательным айтемом я считаю (смысла покупать дорогостоящий айтем до 16 лвла я не вижу, так как ульта у лины до 16 лвла пока противник не сильно вкачан вполне справляется с поставленой задачей "добить", а вот после 16 некое усиление лишним не будет.)
и так что должно быть у нас в идеале до 16-18 лвла?
на общую суму: 11 750 золотых. не легкая задача? Согласен, но именно этот затар делает из лины очень полезного героя в тиме.
Что еще стоит собрать до 25 лвла если игра затянулась и есть 3 слота свободного места?
урон с ручки при нашей пассивке лишним не будет, да и противник замедлится, разве плохо?
Последующих 2 предмета следует расмотреть как взаимозаменяемые при условиях в которых вы оказались - больше магов в противниках - сало, больше тех кто с ручки наносит - зверушку.
милая зверушка по среди поля боя очень может помочь вам выиграть в важном бое. Обращаю внимание именно на эту шмотку +150% к манорегену при бледстоуне дает возможность использовать все заклинания по кулдауну. а 4 секундный дизейбл может дать дополнительную возможность использовать
и
повторно в одного героя.
"Молчание золото"... что тут еще добавить? Если есть маги или инвизеры, берите. Ну прям очень-очень нужный айтем, но опять таки по ситуации, если у вас в противниках
и
и подобные им, где смысла нету в сале как таком покупать данный дорогостоящий айтем не имеет смысла.
Альтернативой предыдущим айтемам может стать все то же самое но без дополнительной ловки и силы, а также возможности атаковать во время "подброса" и "сала".
и прочие предметы которые ложатся в той или иной форме на любого героя я даже не буду рассматривать.Особого внимания стоит
и
обе шмотки по большому счету дают равный результат, разница лишь в дополнительных стат-бонусах. - И так стоит ли собирать рефрешер или догон лине?- ... нет, не стоит. - Как??? - Да вот так... Как не печально данные две вещи не стоят денег которые буду на них затрачены. ульт у лины на 16 лвле имеет не такой большой кулдаун и значение для тимплея, что бы тарить рефрешер. А дополнительные 800(последняя ступень раскачки) хоть и имеет хороший урон не дает того, что нужно для лины. в место них лучше купить тараску или обзавестись одним из рекомендованных валвами предметом.
- видел уникума что собирал ей одну из 3 шмоток, составной которой является маска... ну что тут сказать, если вас посетила єта мысль могу по телефону вас проконсультировать как удалить стим и доту, даж не жалко позвонить самому)
=- отличный орб, садится не хуже линки, НО его стоит собрать самым последним 6 когда у вас урон давно за 100 и с руки вы наносите не меньше чем магией, при правильном айтембилде дасть возможность нагибать 1-1 многих. Тарю в случае если на паблике "героев" которые не могут затащить тиму нету.
- затар для лины сапорта, именно оно, наши брасеры которые не избежно останутся после начала могут превратится в бубны) +9 ко всему ровно ложится без всяких претензий керри будут довольны.
и
или
если не знаете зачем они нужны - проконсультирую по без болезненному удалению доты. блинк и форс стаф должны стать одним из слотов.
- как вариан замене бледстоуна, при наличии предметов на мано реген, если лина сапорт. (собирал когда против меня был лион,тинкер, драгон и лешрак зашло на ура, тима была довольна.)
- садится только благодаря доп статам в версии лина пушер, гоблины решают против вышек)
Ну как я уже упомянул выше герой который работает в команде.
Потому она и зависит от своих "боевых товарищей".
И так кто - же они?
- как по мне первый друг лины, эти две сестрички, накажут на двоих, даже самого хорошего лэйта.
- его затар
/
просто идеален для нас, и пусть кто выживет после волны и 3 скилов в подряд.
- вместе с этой каменной "птичкой" Лина будет себя чувствовать очень о очень комфортно благодаря
.
- старичок и молодушка смогут пропушить(и "pro"пушить) любую линию в считанные минуты.
- его купол дает нам возможность "вкинуть" в него все, и может даже не один раз)
- на то он и магина)
- то же самое для лины но невидимое)
- а какому магу он не враг?
И все кто имеет сайленс в той или иной степени.
с
опяснее вдвойне.
- сворует ульт - копай могилу, потому надо иметь что вкастовать сразу после ульты.
Вот и описал я свое видение по данному персонажу.
Как по мне Лина является одним из тех, не многих персонажей которые могут стать в любой стадии игры как и пушером, так и сапортом, и керри, и всем...
К плюсам можно отнести:
-3!!! кликабельных заклинания.
-не очень большая зависимость от айтемов
-полезность на всех стадиях игры
-хорошо вписывается почти в любую команду.
-ОГРОМНЕЙШИЙ ДЕМАГ!!!!
-После 11-15 лвла очень легкий фарм на линиях.
К минусам можно отнести:
-маленькое количество ХР
-решаемые проблемы с манной на ранних стадиях игры.
-зависимость от команды, в одиночку затащить не сможет.
-Достаточно специфичное управление заклами, надо поиграть немного что б привыкнуть.
-полезность на всех стадиях игры ====> вы можете стать в прицел для 5 врагов сразу.
ДОРАБАТЫВАЮ ГАЙД....
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: