Lina гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.50
16 + 1.50
27 + 3.20
13 - 31
1.24
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 891 1556
Мана 351 933 1609
Урон 40-58 85-103 137-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 670 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Carry - Nuker - Disabler

История

В землях, где в свое время жили Lina и ее сестра Рилай (Crystal Maiden), до сих пор ходят легенды об их буйных детских потасовках. В них Lina зачастую имела определенное преимущество — ее рвение и огненная мощь уравновешивались терпением и умом. А потерявшие всякую надежду на спокойную жизнь родители меняли дома один за другим: то их жилище горит в пламени одной сестры, то разваливается на кусочки под ледяным штормом другой. Так продолжалось до тех пор, пока они не решили: детей пора разлучить. Lina, как старшую, отправили к терпеливой тетушке в пустыню Мизрула, климат которой вполне подходил к темпераменту девочки. Новая жительница быстро произвела впечатление на обычно сонных местных: многие остались без бровей, с опаленными волосами и все в гари, когда их ухаживания безоговорочно и пламенно отвергались. Гордыня Lina горит огнем, её самоуверенность обжигает, и ничто не сможет потушить пожар, учиненный ею на поле боя.

Способности

Dragon Slave

Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Борясь со скукой в выжженных пустошах Мизрула, Lina научилась управлять огненным дыханием дракона пустынь.

Light Strike Array

Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 7
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Lina управляет энергией Солнца, заставляя воздух воспламеняться по ее воле.

Fiery Soul

Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует %duration_tooltip% секунд.
Способность: пассивная
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
В танцующих языках огня Lina раскрывает присущий ей игривый характер, высвобождая свое внутреннее пламя.

Laguna Blade

Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680
Перезарядка: 70/60/50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Воздух вокруг Lina становится таким горячим, что он обжигает молнией любого врага, подошедшего слишком близко.
Введение

Что тут можно сказать? история персонажа, ее реальное имя... это только игра) но если играть за нее одно удовольствие, этот персонаж стоит внимания потраченного на нее и так начнемс...

После срача(как это обычно бывает у нас славян) в коментах исправил ошибку с поочередностью прокачки заклинаний, да, стан должен быть первым.

Этот гайд о лине сапорте, кто так не думает, а таких много, просто не читайте, не нужно ставить дислайки только потому, что ваше мнение отличается от моего.

а теперь немного о умениях.

s_ability1.jpg наше основное оружие, и спамим и харасим врагов и во общем это наше все-все-все при большом кулдауне(8.5 сек) и хорошем уроне имеем очень действенное средство.

s_ability2.jpg Наш второй скил, отличный стан на не большой площади с не большим уроном и довольно не малым кулдауном(7 сек). Стоит обратить внимание, что кидается он с не большой дистанции и имеет задержку перед действием как у [hero=Kunka], m_icon.jpg

s_ability3.jpg Способность с прокачкой которой лина превращается в керри при условии хорошего фарма и нужных предметов. Пассивка которая дает прибавки к скорости передвижения и атаки после каждого применения магии. Время действия 5 секунд.

s_ability4.jpg И вот оно.... Наша прелесть... самое сильное заклинание в доте, которое наносить урон единичной цели. Наше все, наши килы, наши ганги, наша защита с которой 1-1 мало кто захочет выходить.

Общее представление и айтем билд.

Безусловно m_icon.jpg является сапортом, НО сапортом для конкретного хард керри, а не для тимы в целом(в отличии от m_icon.jpg m_icon.jpg ), который дает возможность до 16 лвла нафармить себе все, что нужно для основного лейт персонажа в тиме и может дать достойную защиту от ганков команды противника. Такой себе Сесурити) вторая же роль m_icon.jpg в команде это самое интересное и любимое занятие всех) Плюем на керри, если на то есть объективные причины и начинаем харасить всех на карте своими скилами) о чем ниже.

Те кто говорят что лина не сапорт, прошу не читайте дальше, не спорьте в коментах, откройте просто другой гайд и наслаждайтесь его содержанием.

Наш затар в начале может быть разным на 600 золота мы можем купить много чего.

[item=Tango] и s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg и s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg , s_boots_of_speed.jpg ,[item=Tango], s_null_talisman.jpg , s_magic_stick.jpg .

Все зависит от ваших собственный ручек и возможностей, видов затара для лины множество и каждый из них предназначен для конкретной ситуации и для конкретного пика у других членов команды.

1) это сапорт для керри s_gauntlets_of_strength.jpg *2 [item=Tango]*1 себе s_healing_salve.jpg *1 для подопечного и s_clarity.jpg *2 для себя. И с этим всем мы идем в легкую линию.

2) Сапорт для тимы s_animal_courier.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg и [item=Tango]

3) Если совсем некому топать на Мид s_bottle.jpg (в коментах начался срач по поводу того что ботл должен быть не в первом затаре, а в дальнейшем.

Буду пояснять. Вся соль от ботла для лины теряется после покупки сапог, тоесть левелу к 7-9.

За 3 глотка бутыль востанавливает 210 маны и 405 ХР s_healing_salve.jpg востанавливает 400 ХР за 100 золота и s_clarity.jpg востанавливает 100 маны за 50 золота. Один бутыль отбивается после 9 глотков)

Лично я считаю что первые варды должна ставить не лина. Если ваши представления о Лине разнятся с моими :

4) Хард сапорт Лина s_animal_courier.jpg , s_observer_ward.jpg , s_clarity.jpg *1,[item=Tango]*1

Я не хочу описывать все-все-все айтемы которые можно нацепить на лину, так как они все имеют право на покупку в конкретных ситуациях, предвидеть которые увы невозможно.

Основной айтембилд на Лину в принцыпе стандартен :

s_arcane_boots.jpg Это в начале наше "сердце" по ударам какого мы живем(желательно это собрать до 6-8 лвла), при условии, что у нас в тиме нету m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg которые убирают необходимость в даном айтеме.

s_tranquil_boots.jpg некоторым очень нравятся эти сапожечки на маге, считаю безпонтовыми.

После приобретения сапог наш выбор падает на направления раскачки персонажа. И опять таки многоплановость Лины дает возможность разнообразной затарки героя.

Лично для себя после сапог Лине я беру айтем которого нету в рекомендациях от валве.

s_bloodstone.jpg - кровавый камень дает нам возможность получить почти безлимитно увеличиваемый мано и жизне регена. (обратите внимание на то, как тарить этот айтем лине и поочередность покупки составляющих s_ring_of_health.jpg s_void_stone.jpg s_point_booster.jpg s_vitality_booster.jpg , а вот последнюю s_energy_booster.jpg мы достаем из s_arcane_boots.jpg , апгрейдя s_boots_of_speed.jpg до уровня s_boots_of_travel.jpg . Зачем так делать Сенсей?-спросите вы. - Легко! - отвечу я вам. Из нашего сапорта втаркой s_boots_of_travel.jpg + s_bloodstone.jpg мы делаем мего пушера ничуть не хуже m_icon.jpg и m_icon.jpg благодаря нашим двум скилам s_ability1.jpg и s_ability2.jpg в одну пачку мобов мы раз в минуту можем перелетать с линии на линию протаскивая нашу пачку мобов на 2 пачки противника за время кулдауна сапог.

Следующим обязательным айтемом я считаю s_aghanims_scepter.jpg (смысла покупать дорогостоящий айтем до 16 лвла я не вижу, так как ульта у лины до 16 лвла пока противник не сильно вкачан вполне справляется с поставленой задачей "добить", а вот после 16 некое усиление лишним не будет.)

и так что должно быть у нас в идеале до 16-18 лвла?

s_boots_of_travel.jpg

s_bloodstone.jpg

s_aghanims_scepter.jpg

на общую суму: 11 750 золотых. не легкая задача? Согласен, но именно этот затар делает из лины очень полезного героя в тиме.

Что еще стоит собрать до 25 лвла если игра затянулась и есть 3 слота свободного места?

s_shivas_guard.jpg урон с ручки при нашей пассивке лишним не будет, да и противник замедлится, разве плохо?

Последующих 2 предмета следует расмотреть как взаимозаменяемые при условиях в которых вы оказались - больше магов в противниках - сало, больше тех кто с ручки наносит - зверушку.

s_scythe_of_vyse.jpg милая зверушка по среди поля боя очень может помочь вам выиграть в важном бое. Обращаю внимание именно на эту шмотку +150% к манорегену при бледстоуне дает возможность использовать все заклинания по кулдауну. а 4 секундный дизейбл может дать дополнительную возможность использовать s_ability1.jpg и s_ability2.jpg повторно в одного героя.

s_orchid_malevolence.jpg "Молчание золото"... что тут еще добавить? Если есть маги или инвизеры, берите. Ну прям очень-очень нужный айтем, но опять таки по ситуации, если у вас в противниках m_icon.jpg и m_icon.jpg и подобные им, где смысла нету в сале как таком покупать данный дорогостоящий айтем не имеет смысла.

Альтернативой предыдущим айтемам может стать s_euls_scepter_of_divinity.jpg все то же самое но без дополнительной ловки и силы, а также возможности атаковать во время "подброса" и "сала". s_heart_of_tarrasque.jpg s_divine_rapier.jpg s_linkens_sphere.jpg и прочие предметы которые ложатся в той или иной форме на любого героя я даже не буду рассматривать.Особого внимания стоит s_refresher_orb.jpg и s_dagon.jpg обе шмотки по большому счету дают равный результат, разница лишь в дополнительных стат-бонусах. - И так стоит ли собирать рефрешер или догон лине?- ... нет, не стоит. - Как??? - Да вот так... Как не печально данные две вещи не стоят денег которые буду на них затрачены. ульт у лины на 16 лвле имеет не такой большой кулдаун и значение для тимплея, что бы тарить рефрешер. А дополнительные 800(последняя ступень раскачки) хоть и имеет хороший урон не дает того, что нужно для лины. в место них лучше купить тараску или обзавестись одним из рекомендованных валвами предметом. s_morbid_mask.jpg - видел уникума что собирал ей одну из 3 шмоток, составной которой является маска... ну что тут сказать, если вас посетила єта мысль могу по телефону вас проконсультировать как удалить стим и доту, даж не жалко позвонить самому) s_eye_of_skadi.jpg =- отличный орб, садится не хуже линки, НО его стоит собрать самым последним 6 когда у вас урон давно за 100 и с руки вы наносите не меньше чем магией, при правильном айтембилде дасть возможность нагибать 1-1 многих. Тарю в случае если на паблике "героев" которые не могут затащить тиму нету. s_drum_of_endurance.jpg - затар для лины сапорта, именно оно, наши брасеры которые не избежно останутся после начала могут превратится в бубны) +9 ко всему ровно ложится без всяких претензий керри будут довольны. s_blink_dagger.jpg и s_magic_wand.jpg или s_force_staff.jpg если не знаете зачем они нужны - проконсультирую по без болезненному удалению доты. блинк и форс стаф должны стать одним из слотов. s_pipe_of_insight.jpg - как вариан замене бледстоуна, при наличии предметов на мано реген, если лина сапорт. (собирал когда против меня был лион,тинкер, драгон и лешрак зашло на ура, тима была довольна.) s_necronomicon.jpg - садится только благодаря доп статам в версии лина пушер, гоблины решают против вышек)

Друзья

Ну как я уже упомянул выше m_icon.jpg герой который работает в команде.

Потому она и зависит от своих "боевых товарищей".

И так кто - же они?

m_icon.jpg - как по мне первый друг лины, эти две сестрички, накажут на двоих, даже самого хорошего лэйта.

m_icon.jpg - его затар s_ethereal_blade.jpg / s_ghost_scepter.jpg просто идеален для нас, и пусть кто выживет после волны и 3 скилов в подряд.

m_icon.jpg - вместе с этой каменной "птичкой" Лина будет себя чувствовать очень о очень комфортно благодаря s_ability3.jpg .

m_icon.jpg - старичок и молодушка смогут пропушить(и "pro"пушить) любую линию в считанные минуты. m_icon.jpg - его купол дает нам возможность "вкинуть" в него все, и может даже не один раз)

Враги

m_icon.jpg - на то он и магина)

m_icon.jpg - то же самое для лины но невидимое)

m_icon.jpg - а какому магу он не враг?

И все кто имеет сайленс в той или иной степени.

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg с s_diffusal_blade.jpg опяснее вдвойне. m_icon.jpg m_icon.jpg - сворует ульт - копай могилу, потому надо иметь что вкастовать сразу после ульты.

Заключение

Вот и описал я свое видение по данному персонажу.

Как по мне Лина является одним из тех, не многих персонажей которые могут стать в любой стадии игры как и пушером, так и сапортом, и керри, и всем...

К плюсам можно отнести:

-3!!! кликабельных заклинания.

-не очень большая зависимость от айтемов

-полезность на всех стадиях игры

-хорошо вписывается почти в любую команду.

-ОГРОМНЕЙШИЙ ДЕМАГ!!!!

-После 11-15 лвла очень легкий фарм на линиях.

К минусам можно отнести:

-маленькое количество ХР

-решаемые проблемы с манной на ранних стадиях игры.

-зависимость от команды, в одиночку затащить не сможет.

-Достаточно специфичное управление заклами, надо поиграть немного что б привыкнуть.

-полезность на всех стадиях игры ====> вы можете стать в прицел для 5 врагов сразу.

ДОРАБАТЫВАЮ ГАЙД....

Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
1 5 3 35 20 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
152

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?