

Сегодня я хотел бы уделить время такому героя как Windranger.Герой очень универсален и своеобразен.Может быть саппортом,мидером,офлейнером и керри.Но именно ВР-керри мне играть наиболее интересно и весело.
"Встречайте ветер перемен"
Начнем с плюсов:
А теперь к минусам:
-очень длительный стан.При должном использовании даст нам возможность застанить двоих врагов,почти на 4 секнуды!Мало кто в Доте может таким похвастаться.Стараемся кидать в героев за которыми есть дерево или другой вражеский юнит.Однако даже если рядом ничего нет,можно использовать для сбития
или кастующихся способностей(
)так как в любом случае сработает микробаш.
-наш основной нюк.Наносит целых 420 урона(315 с учетом маг.сопротивления),однако стоит помнить что с каждым задетым стрелой юнитом,урон снижается на целых 20%,поэтому стреляя в цель стараемся не задеть других юнитов.Стрела подходит как для хараса врагов на линии,так и для добивания убегающих вражеских героев.А учитывая то,что ее дальность 2600,мало кто сможет от неё убежать.
-используем как для эскейпа,так и для погони за врагом.Дарует нам полное уклонение от вражеских атак,дополнительную скорость,а так же замедление окружающих врагов,что не может не радовать.Однако все это контриться
или
,поэтому будьте осторожными.
-а вот и наша главная способность,благодаря которой мы сможем вносить тоны урона и убивать даже самых плотных танков.А вместе с
,мы стаем настоящей машиной для убийства и мега-пушером.Хочу заметить,что вместе со скипетром ,перезарядка ульты длится на 5 сек. меньше чем сам ульт.Отличными дополнениями к нашей ульте станут всяческие предметы с эффектами(
).
Однозначного скиллбилда не существует,но я стараюсь следовать этой схеме:
Основной упор делаем на 2-ой скилл,вносящий приличный урон вначале.Далее докачиваем ,чтобы как можно больше времени атаковать противника ультом.Эскейп берем один раз в начале,этого вполне хватит,чтобы убежать от врага,докачиваем его после прокачки остальных способностей.
Таланты:
На 10-ом уровне берем +4 к регенирации маны.Это позволит нам использовать наши уменя чаще и не волноваться о нашем манапуле.
На 15-ом уровне лучше взять прибавку к интеллекту,так как 40 к скорости передвижения,нам не очень нужны,благодаря
На 20-ом уровне,я бы взял невидимость,что позволит нам незаметно подбираться к врагам и убегать от них.Поэтому даже им не поможет нас убить.По сути эффект очень похож на
,к тому же с уворотами.
На 25-ом уровне советую взять снижение перезарядки,что даст нам возможность использовать ульт каждые 10 секунд(вместе с )а так же снизит кулдаун других способностей.
Точного айтембилда для ВР(и любого героя) не существует,однако я стараюсь следовать по данной схеме.
На первые деньги покупаем и
.По необходимости
.Если в команде нет саппортов,то не жадничаем и покупаем
,ВР не так зависима от вещей,как сотальные керри.Следующим айтемом приобретаем сапог:
-предмет конечно хороший,но скорость атаки вр никчему,можно купить только ради статов.
-так же допускаются,однако лучше купить
,о которых пойдет дальше речь.
-лучший выбор для ВР-керри,дадут нам нужный урон и повысят мобильность.
-возложим их покупку на наших саппортов.
Следующим айтемом берем ,во время нашего ульта будут срабатывать множество молний,нанося ощутимый урон.Незаменимым предметом для ВР является
,он снизит уменьшение урона и даст возможность кастовать
каждые 15 секунд.Следующими айтемами будут
и
.
даст возможность наносить огромный урон,убивая даже самых плотных танков.
-будет хорошим решением против противных магов и ескейперов,не забываем,что по окончании действия наноситься 30% урона от нанесенного за время сайленса.
Неплохо будет взять айтем на выживаемость,вот некоторые примеры:
-отличный предмет,который увеличит как выживаемость,так и урон.К тому же даст хорошее замедление.
-отличное решение против опасных точечных заклинаний(
и т.д.)
-с этим предметом можем смело настреливать по врагам в замесе,не боясь чужих заклинаний.
Или же увеличить и без того огромный урон:
-кроме микро-башей дающих тону урона во время действия
,позволяет законтрить героев с уворотами.
-даст дополнительный дизейбл и увеличит урон.Учитывая наш стан,мы сможем обезоружить противника на целых 7 секунд!После такого трудно выжить.
-даст полезные статы,увеличит дальность атаки и дополнительный эскейп.Крайне полезный предмет.
Не забываем улучшить и
до
и
.
В конечно счете,наш финальный закуп выглядит приблизительно так:
Однако,закуп стоит менять,в зависимости от обстоятельств игры.Поэтому не бойтесь эксперементировать.
В начале отправляемся на лайн или же мид.Будет отлично если с нами на лайн пойдет саппорт или же дизейблер.Стоим на лайне агрессивно,харасим врага,стараемся добивать крипов.После получения 6-го уровня можем помогать на других линиях ,зарабатывая фраги и золота.После получения и
ВР с легкостью заберет одиноких героев.Стараемся кидать
,так чтобы связка была максимально долгой.Не забываем пушить с помощью
.В замесе стараемся не лезть в гущу сражения,стоя в сторонке и настреливая врагов.Не жалейте денег на
,именно отсутствие их часто приводит к поражению.За фрагами не гонимся,не стоит отдавать свою жихнь в надежде убить какого-то саппорта.В лейте каждая ошибка будет иметь горькие последствия.Собрав нужные предметы ВР убивает в соло любого героя(конечно если у того нет
или
).Однако игру не стоит затягивать,так как в лейте найдуться герои посильнее Лиралей.
К друзьям отнесем всез дизейблеров.Особенно хочеться выделить таких героев:
-после использования
на врага,у ВР не будет трудностей попасть станом.
А так же герои увеличивающие наш урон(
и т.д)
Злейшими врагами будут всяческие герои с сайленсами,ведь без способностей мы беспомощны.
Особенно опасны:
-тут все понятно,под
мы никто.
-тоже самое.Под действием
и
мы всего лишь обычный крип.
Так же боимся всяческих кастеров,способных нас быстро убить,нас даже не спасет:
Среди неприятных айтемов выделим:
-делает из нас легкую мишень,не позволяя ничего сделать.
-не даст нам скастовать наш
или
,поэтому стоит подождать пока кто-то из союзников снимет эфект сферы.
Спасибо всем за уделенное время,однако прежде чем идти покорять пабы потренируйтесь(это касается не только ВР).
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: