

| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1(Станадарт):
+ 2 запуленных
от тиммейта
2. + 2 запуленных
(Такой вариант ради выхода в быстрый мидас,если вы понимаете,что роаминга со стороны противника в мид не будет и вы можете просто фармить.Такой закуп редкий,но бывает появляется)
3.(не мидасовый,имеет место быть,если игра возможно не дайдёт до лейта(мидас пассивно пытается ввести игру в лейт),то вот начало : (можно заменить 2 запуленными и купить
),если заменили,то
- поможет при игре форжами,дальше как хотите:
и т.п.,с базилой удобно пушить форжами - это приемущество против команды противника,пик которых построен на драку 5 на 5 в лейт гейме. Тут стоит упомянуть ОЧЕНЬ ранние
,в последствии грейдим(если надо)
Сразу договритесь со своим роамером(если есть) - на какой минуте нужна помощь. Вам нужен роам,если против вас с сильный мидер,не дающий фармить,тот же . Лазер,миссы,немного урона и вы не смогли добить крипа :(
Начало игры(лайнинг,позиционка)
Чаще всего инвокером вам будут давать мид,но не берите этого мага первым же пиком(плохо кончится!)
Если против вас спамят заклинаними такие персонажи как -вонялка,
- цепная молния,
- его копии,
- шифт,орб и т.п.
В случае с этими мидерами,на первую баунти несем , после (как можно раньше)
(гредить на ваше усмотрение), держимся подальше(радиус получения exp вам хватит),а на голду выходим,добиваем,денаем....
После стиков,фармим ,приносим себе
,кушаем ренж крипа,катапульту или большого лесного крипа. С мидасом рашим
(даст урон,пассивное ускорение и активную способнсть на ускорение!
Дальше:
,
,
,
,
, - все предметы полезны,стоит собирать в разной последовательности, в зависимости от ситуации.
Примеры:
У противников ,ульт которого не даст нам кастовать ничего + пассивно отбирает кучу жизней с большой продолжительностью действия = нужна
и её надо собрать раньше аганима! КАКОЙ СМЫСЛ 2-ух СЕКУНДНОГО КД УЛЬТЫ,ЕСЛИ НАМ ТУПО НЕ ДАДУТ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?! НИКАКОГО!
Стоит вспомнить,что это E/W инвокер, часто бьёт с руки,используя ,это приятно для инвокера, wex - скорость, E- урон,это очень мощно! Это все к тому,что могут быть предметы,вроде:
Shadow Blade,после грейд в
Silver Edge
Eul's Scepter of Divinity
Divine Rapier. Тут все просто - лотар,чтобы отключать пассивки(
) - убить этих персов с отключением пассивки куда проще!Еул,чтобы дать прокаст без ветров,а
на ранних уровнях у нас вкачан плохо,а еула хватит,так что,если собирать,то в начале!,ну рапира,тут понятно.
Стоит упомянуть ! В лейте 2 раза дать бласт и кинуть тефтель,будет реальной проблемой для противника без бкб,может зарешать драку.
,муншард лучше скушать,будет еще слот,тут на усмотрение:
,все по ситуации
Я обещал гайд для новичко,а как жить без знания способностей? НИКАК!
Чтобы полностью раскрыть личность и способности этого персонажа требуется обратиться к лору доты,думаю,будет интересно.
Инвокер - великий маг,который раньше,во времена первой доты обладал примерно 40 скиллами,после был пофикшен iacfrog'ом и Гейбом, теперь у него 27 скиллов,эти моменты помнят многие. Вскоре снова фикс,выход второй доты, и вот, перед нами инвокер с 10-ю скиллами, чтобы использовать заклинаие его надо скастовать,используя 3 сферы:
Quas - Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья
wex - Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Exort - Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Кстати,не так давно,во времена 1 доты,сфера Quas давала урон,а Exort реген здоровья.
Ну и ульт - Invoke, Комбинирует элементы стихий, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker.
Главаное,не ошибиться в сферах,тут нужно учиться,но результат вас поразит,я вставлю тут ролик,как один из про. игроков с ником Miracle- реально нагибает на этом персонаже,но за всем этим стоят годы тренировок.
Теперт сами скиллы и комбинации:
Cold Snap -Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas. Кастуетя Quas Quas Quas
Ghost Walk - Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам 'Invoker замедляется, но в зависимости от уровня wex.
Ice Wall - Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
E.M.P. - Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне wex.
Tornado - Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня wex.
Alacrity - Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Приросты статов: Cила 16 + 2.2 Ловкость 14 + 1.9 Интеллект 16 + 4
Итак,мы пришли на лайн,стоим против противника,принесли фласку на еньги за баунти руну.
ЗАДАЧИ: загнобить противника,перефармить его и в соло или с помощью роамящего тиммейта убить противника. В современной мете жестко не популярны форжи,контроль еще 1,а потом 2 доп юнитов,не,не ,не. Стоит согласиться,сейчас форжи не очень,по сравнению с тем,что были раньше,онднако с патчем 7.00 валв подняли нам ,теперь тратя 65 маны,мы можем 9 секнд находиться под неплохим для всех стадий игры баффом атак спида и дамага,что очень важно для инвокера! РАНЬШЕ МИДАС - РАНЬШЕ ДРУГИЕ АРТЫ - РАНЬШЕ ДРУГИЕ АРТЫ - РАНЬШЕ ХОРОШИЙ ПРОКАСТ - РАНЬШЕ ЗАКОНЧИТЕ ИГРУ!
Таким образом гуляоем по лайну с баффом,с целью добивания крипов и хараса противника. Как только поймёте,что у вас есть возможность забрать противника ,как говорится "В СОЛЯНОГООООО!" или же с помощью роамера - тиммейта,то не ждите! ЛИШНЯЯ ГОЛДА НЕ ПОМЕШАЕТ!
Тут все просто : если твой роамер сильнее тебя тычкой,то вешай на него,а на противника
,сам бей от руки и держи туз в рукаве -
,умрет почти каждый мидер без escape возможности!
Дальше:
Цитирую "инвокер будет чаще загнобленным, чем гнобящим".Как бы не хотелось - это полная правда, и чем выше уровень игры (ммр),тем чаще вас будут гнобить. Пример:
<1000ммр - на этом дне игроки только осваивают персонажей и пытаются что- то сделать. Тут вы не найдёте хорошию работу саппортов,а ваши кери будут фидить по кд,ну это так,к примеру. Разумеется, такое происходит не всегда,у игроков уже есть какой - никакой опыт,но....Это ситуацию не изменит. Остаётся брать все в свои руки(вот вам видос,где NS(один из очень популярных игроков Dota2 рассказывает о том,как нагибать на 1000 - 2500ммр),но что на счет самого инвокера? Да,вас тут врят ли ганганут,отберут ваш фарм,наведуются в лес,на этом рейтинге вам открывается логромный простор,ибо люди здесь не всегда понимают,что творят.Повторюсь: НЕ ВСЕГДА!
<3000ммр - тут вам чаще будут попадаться люди,которые играют лучше вас,они не дадут вам спокойно фармить,нормально гангануть,ибо все завардено лучше(ХОРОШИЙ САППОРТ - НА ВЕС ЗОЛОТА!)
И вы с носом гуляете по своему миду,рассматривая места для санстрайков,хотя за вами уже выехали враги...Ну,здесь у вас есть возможность проявлять себя! Хотя свободных для фарма минут все меньше и меньше,но такое тут тоже не всегда
Как правило,ганги будут либо в мид,ибо инвокеру НЕЛЬЗЯ просто так давать стоять на линии,он очень быстро(за счет ) выфармит себе все нужные арты,выйдет с лайна на 25 минуте с 3-5 слотами и все. Пиши "Пропало". Но не все это понимают,поэтому инвокер имеет неплохой winrate на dotabuff - 47,51%
Что крайне много! ( часто играют школьники )
Самое приятное для игрока на инвокере - это - мы можем,не уходя с лайна добивать вражеских героев(ну,тут нужны прямые руки,а не клешни)
Однако,если вы отправились помогать команде,а это может быть по нескольким причинам:
1. У вас проблемы с этим лайном(вы его проиграли в салат)
2. Вам нужны деньги.
все что вам нужно для ганга:
Прямые руки и - быстрый дагер!
Тактика проста,до 15 минуты фармим тот самый ,а после летим на лайн и даём комбинацию способностей:
1 - на себя
2 - на противника
3 - чтобы не сбежал( если успеешь,ибо 6 секунд кд ульты т.к. ты собрал
,а не
. Но аганим собрать к 15 - минуте,ну,такое случается редко)
1.
2.
,отходим в сторону от ветров и даём
по дальности ветров(сложно попасть по началу,но тренировки исправят),блинкуемся обратно и
,дальше вешаем на себя
и бьём с руки,тех кто убегает и уже далеко
,можно дать
в противника,которого атакуете с
,после такого выйти с драки будет сложно.
Против всех,кто не любит прокасты! Пример: и
. Тут все просто,одна любит уворачиваться,а другой обожает,когда ему чешут спинку(ибо 40% блока любого урона....мясо)
Тут нам поможет ,чтобы отключить блок и миссы. При прокасте брист будет сильно страдать,как бы он не повернулся,мортра после прокаста(если выживет) будет получать с руки без миссов,а если отключить не получилось, а эта увертливая любительница критов сваливает,то тут все просто,усиливаем свой разум и
эй в лицо....
Стоит упомянуть мидеров,с которыми он стоит. Как мы знаем для инвока 70% игр собирают мидас,а для того чтобы получить столько голды ему помогают: (чтобы добить там,куда ваша тима не заявится еще долго),
(чтобы бить сильнее и быстрее противника,что даст возможность деная и ластхита) и
(для пуша т1 на миде),но ИНВОКЕРА можно загангать,ибо 1 хук пуджа немного повонять и в нас полетит уйма тычек вражеского мидера,этом маг умрет раньше,чем ты успеешь нажать 5 кнопок: qqwrd,вот так вот.
Теперь сами герои: ,ну тут скорее опасен,как гангер,а не мидер,
слишком много хараса,вот огонька инвокер боится сильно,
- много замедлений + урона от
+
сильно замедляют,а потом и харасят, зет,за счет этих же искорок будет лучше чекать руны и не даст вам к ним подойти, такие персонажи,как мортра,веник,мишка тоже плохи,но с ними можно постоять
Кстати, зета можно контрить ,спокойно собираем им искры,а если на нас дадут
,то вызываем его и бегаем рядом с ним. Так что тут все спорно
ДЛЯ ИНВОКЕРА ВАЖНО,ЧТОБЫ ЕГО НЕ ТРОГАЛИ,ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПЕРСОНАЖИ МОГУТ УБИТЬ ЕГО В СОЛО(с прямыми руками),ну,тут вам в помощь инвиз,стена,бласт,торнадо,крч бегите
Безусловно, с этими персонажами МОЖНО простоять!
Не буду давать вам другие скиллбилды,т.к. считаю w/e инвокера более адаптирующегося к обстановке. Поясняю: ему не надо так много фармить,он может обойтись без мидаса,а вот Exort инвокер - врят ли. Quas инвокера менее мобильный,но он раньше даёт,пусть и не сильный,но прокаст!
Любого персонажа и любую сборку можно законтрить,но на контру определённых героев требуется время,чтобы собрать нужные арты,некоторые персонажи контрятся на стадии гангов от мидера и на стадии роаминга в мид,но только у инвокера есть возможность сделать так,чтобы его было очень сложно законтрить,поясняю : дают сало,вспоминай,что ты W/E иили просто E инвокер и бей от руки! Понимаешь,что подойти и ударить от руки не будет возможности,делай Q/E инвокера и иди давать прокаст на ранних уровнях,помогай команде выжиганием маны от ,чтобы никто не смог ничего сделать,кроме того,как бить от руки,а у инвокера есть на этот счёт очень куртой бафф -
,а в совокупности с
можно пробить голову даже
,даже через его спину.
Спасибо,что посмотрели мой гайд,оставляйте комментарии с пожеланиями и вопросами,ибо я их читаю и почти каждый день исправляю свой гайди и добавляю в него новую полезную инфу!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: