Гайд по герою Invoker Dota 2 от Cheznak

Invoker 7.06 W/E

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
12
16
18
3
6
7
11
13
1
5
9
14
10 +40% к урону Chaos Meteor -24 сек. перезарядки Ghost Walk
15 -8 сек. перезарядки Cold Snap +1 к снижению брони у духа от Forged Spirit
20 +35 к урону и скорости атаки Alacrity -10 сек. перезарядки Tornado
25 Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 Deafening Blast вокруг героя
Привет! Сегодня я поведую вам простой гайд для новичков! Рассматривать мы будем такого замечательного и популярного персонажа,великого мага - Invoker 'а! Я покажу вам раскачку E/W и объясню "А почему именно так?"
Сам Персонаж: 
УровеньБаз.11525
Здоровье 200 520 1120 1560
Рег. здоровья 0 0.96 2.81 4.13
Мана 75 251 867 1307
Рег. маны 0.01 0.65 2.89 4.49
Урон 19‒25 35‒41 91‒97 131‒137
Броня -1 1 4.8 7.51
Урон закл. 0% 1.14% 5.14% 8%
Ударов/сек. 0.58 0.67 0.82 0.93
Скорость передвижения 280
Скорость поворота 0.5
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость полета снаряда 900
Анимация атаки 0.4+0.7
Базовое время атаки 1.7
Сопротивление магии 25%
Размер столкновения 24
Ноги

2

Начальный зауп (Он,как правило одинаков,но я дам вам еще 2) 

1(Станадарт): iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg   null_talisman.jpg  + 2 запуленных  tango.jpg  от тиммейта

2. gloves_of_haste.jpg  + 2 запуленных tango.jpg   (Такой вариант ради выхода в быстрый мидас,если вы понимаете,что роаминга со стороны противника в мид не будет и вы можете просто фармить.Такой закуп редкий,но бывает появляется)

3.(не мидасовый,имеет место быть,если игра возможно не дайдёт до лейта(мидас пассивно пытается ввести игру в лейт),то вот начало :  tango.jpg  (можно заменить 2 запуленными и купить  healing_salve.jpg  ),если заменили,то  ring_of_basilius.jpg   - поможет при игре форжами,дальше как хотите:  faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   и т.п.,с базилой удобно пушить форжами - это приемущество против команды противника,пик которых построен на драку 5 на 5 в лейт гейме. Тут стоит упомянуть ОЧЕНЬ ранние  boots_of_travel.jpg  ,в последствии грейдим(если надо)

Сразу договритесь со своим роамером(если есть) - на какой минуте нужна помощь. Вам нужен роам,если против вас с сильный мидер,не дающий фармить,тот же  m_icon.jpg  . Лазер,миссы,немного урона и вы не смогли добить крипа :(

Начало игры(лайнинг,позиционка)

Чаще всего инвокером вам будут давать мид,но не берите этого мага первым же пиком(плохо кончится!)

Если против вас спамят заклинаними такие персонажи как m_icon.jpg  -вонялка, m_icon.jpg  - цепная молния, m_icon.jpg  - его копии, m_icon.jpg  - шифт,орб и т.п.

В случае с этими мидерами,на первую баунти несем  healing_salve.jpg  , после (как можно раньше)  magic_stick.jpg  (гредить на ваше усмотрение), держимся подальше(радиус получения exp вам хватит),а  на голду выходим,добиваем,денаем....

ItemBuild :

После стиков,фармим  boots_of_speed.jpg  ,приносим себе  hand_of_midas.jpg  ,кушаем ренж крипа,катапульту или большого лесного крипа. С мидасом рашим  phase_boots.jpg  (даст урон,пассивное ускорение и активную способнсть на ускорение! 

Дальше:

aghanims_scepter.jpg  ,  blink_dagger.jpg  ,  linkens_sphere.jpg  , scythe_of_vyse.jpg  , octarine_core.jpg , - все предметы полезны,стоит собирать в разной последовательности, в зависимости от ситуации.

Примеры:

У противников m_icon.jpg  ,ульт которого не даст нам кастовать ничего + пассивно отбирает кучу жизней с большой продолжительностью действия = нужна  linkens_sphere.jpg   и её надо собрать раньше аганима! КАКОЙ СМЫСЛ 2-ух СЕКУНДНОГО КД УЛЬТЫ,ЕСЛИ НАМ ТУПО НЕ ДАДУТ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?! НИКАКОГО!

Стоит вспомнить,что это E/W инвокер, часто бьёт с руки,используя  ability9.jpg  ,это приятно для инвокера, wex - скорость, E- урон,это очень мощно! Это все к тому,что могут быть предметы,вроде:  shadow_blade.jpg Shadow Blade,после грейд в  silver_edge.jpg Silver Edge   euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity  divine_rapier.jpg Divine Rapier. Тут все просто - лотар,чтобы отключать пассивки( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ) - убить этих персов с отключением пассивки куда проще!Еул,чтобы дать прокаст без ветров,а  ability1.jpg  на ранних уровнях у нас вкачан плохо,а еула хватит,так что,если собирать,то в начале!,ну рапира,тут понятно.

Стоит упомянуть  refresher_orb.jpg ! В лейте 2 раза дать бласт и кинуть тефтель,будет реальной проблемой для противника без бкб,может зарешать драку.

Конечный закуп (продан мидас):

  boots_of_travel.jpg    aghanims_scepter.jpg    scythe_of_vyse.jpg    octarine_core.jpg    moon_shard.jpg  refresher_orb.jpg   ,муншард лучше скушать,будет еще слот,тут на усмотрение:  force_staff.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   silver_edge.jpg   blade_mail.jpg   lotus_orb.jpg  ,все по ситуации

Дальше требуется полное рассмотрение всех способностей персонажа :

Я обещал гайд для новичко,а как жить без знания способностей? НИКАК!

Чтобы полностью раскрыть личность и способности этого персонажа требуется обратиться к лору доты,думаю,будет интересно.

Инвокер - великий маг,который раньше,во времена первой доты обладал примерно 40 скиллами,после был пофикшен iacfrog'ом  и Гейбом, теперь у него 27 скиллов,эти моменты помнят многие. Вскоре снова фикс,выход второй доты, и вот, перед нами инвокер с 10-ю скиллами, чтобы использовать заклинаие его надо скастовать,используя 3 сферы:

ability1.jpg Quas -  Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья

ability2.jpg wexПозволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

ability3.jpg ExortПозволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Кстати,не так давно,во времена 1 доты,сфера Quas давала урон,а Exort реген здоровья.

Ну и ульт  - ability4.jpg Invoke,  Комбинирует элементы стихий, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker

Главаное,не ошибиться в сферах,тут нужно учиться,но результат вас поразит,я вставлю тут ролик,как один из про. игроков с ником Miracle- реально нагибает на этом персонаже,но за всем этим стоят годы тренировок.



Теперт сами скиллы и комбинации:

ability5.jpg Cold Snap -Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas. Кастуетя Quas Quas Quas

Время применения0.05+0
Дальность применения1000
Урон от заморозки (Quas)7/14/21/28/35/42/49 ( /56)
Длительность заморозки0.4
Перезарядка заморозки (Quas)0.77/0.74/0.71/0.69/0.66/0.63/0.60 ( /0.57)
Длительность эффекта (Quas)3/3.5/4/4.5/5/5.5/6 ( /6.5)


ability6.jpg Ghost WalkInvoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам 'Invoker замедляется, но в зависимости от уровня wex.

Время применения0+0
Время до невидимости0
Радиус замедления400
Замедление скорости врагов (Quas)20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% ( /55%)
Собственная скорость (wex)-30%/-20%/-10%/0%/+10%/+20%/+30% ( /+40%)
Длительность100

ability13.jpg Ice WallСоздает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.

Время применения0.05+0
Дистанция появления стены200
Длинна стены1200
Ширина стены105
Урона в секунду (Exort)6/12/18/24/30/36/42 ( /48)
Замедление передвижения (Quas)20%/40%/60%/80%/100%/120%/140% ( /160%)
Длительность стены (Quas)3/4.5/6/7.5/9/10.5/12 ( /13.5)


Длительность замедления2

ability8.jpg E.M.P. - Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне wex.

Время применения0.05+0
Дальность применения950
Радиус675
Задержка2.9
Сжигает маны (wex)100/175/250/325/400/475/550 ( /625)
Урон от сожженной маны60%
Восстановление собственной маны50%





ability7.jpg TornadoСоздает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня wex.

Время применения0.05+0
Дальность применения2000
Радиус200
Дистанция прохождения (wex)800/1200/1600/2000/2400/2800/3200 ( /3600)
Базовый урон70
Дополнительный урон от (wex)45/90/135/180/225/270/315 ( /360)
Длительность закручивания (Quas)0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.6 ( /2.9)
ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВЕИВАНИЕМ!!! МОЖНО СНЕСТИ С ПРОТИВНИКА РУНЫ И ЗАКЛИНАНИЯ,КОТОРЫЙ МОЖНО РАЗВЕЯ
ТЬ!!!


ability9.jpg Alacrity - Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.

Время применения0.05+0
Дальность применения650
Дополнительная скорость атаки (wex)10/25/40/55/70/85/100 ( /115)
Дополнительный урон (Exort)10/25/40/55/70/85/100 ( /115)
Длительность9


ability11.jpg Sun StrikeПосылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Время применения0.05+0
Дальность примененияGlobal
Радиус175
Задержка1.7
Урон (Exort)100/162.5/225/287.5/350/412.5/475 ( /537.5)


ability12.jpg Forge SpiritInvoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.
Время применения0.05+0
Количество духов (Exort и Quas)1 ( 2)
Урон духов (Exort)22/32/42/52/62/72/82 ( /92)
Дальность атаки духов (Quas)300/365/430/495/560/625/690 ( /755)
Здоровье духов (Exort)300/400/500/600/700/800/900 ( /1000)
Мана духов (Quas)100/150/200/250/300/350/400 ( /450)
Броня духов (Exort)0/1/2/3/4/5/6 ( /7)
Длительность духов (Quas)20/30/40/50/60/70/80 ( /90)


ability10.jpg Chaos MeteorInvoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Время применения0.05+0
Дальность применения700
Радиус275
Дистанция прохождения (wex)465/615/770/920/1070/1220/1370 ( /1520)
Время до приземления1.3
Время между нанесением урона0.5
Урон от приземления (Exort)57.5/75/92.5/110/127.5/145/162.5 ( /180)
Урон от ожога в секунду (Exort)11.5/15/18.5/22/25.5/29/32.5 ( /36)
Длительность ожога3


ability14.jpg Deafening BlastInvoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня wex. Если Quaswex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Время применения0.05+0
Дальность применения1000
Начальный радиус175
Дальность прохождения1000
Конечный радиус225
Урон (Exort)40/80/120/160/200/240/280 ( /320)
Дистанция толчка (Quas)45.6/88.6/133.5/171.5/205/242.1/274.3 ( /302.67)
Продолжительность толчка (Quas)0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 ( /2)
Продолжительность обезоруживания (wex)1.25/2/2.75/3.5/4.25/5/5.75 ( /6.5)

Приросты статов: Cила 16 + 2.2            Ловкость 14 + 1.9                   Интеллект 16 + 4


Игровые Ситуации(поведение): 

Итак,мы пришли на лайн,стоим против противника,принесли фласку на еньги за баунти руну. 

ЗАДАЧИ:  загнобить противника,перефармить его и в соло или с помощью роамящего тиммейта убить противника. В современной мете жестко не популярны форжи,контроль еще 1,а потом 2 доп юнитов,не,не ,не. Стоит согласиться,сейчас форжи не очень,по сравнению с тем,что были раньше,онднако с патчем 7.00 валв подняли нам  ability9.jpg  ,теперь тратя 65 маны,мы можем 9 секнд находиться под неплохим для всех стадий игры баффом атак спида и дамага,что очень важно для инвокера! РАНЬШЕ МИДАС - РАНЬШЕ ДРУГИЕ АРТЫ - РАНЬШЕ ДРУГИЕ АРТЫ - РАНЬШЕ ХОРОШИЙ ПРОКАСТ - РАНЬШЕ ЗАКОНЧИТЕ ИГРУ!

Таким образом гуляоем по лайну с баффом,с целью добивания крипов и хараса противника. Как только поймёте,что у вас есть возможность забрать противника ,как говорится "В СОЛЯНОГООООО!" или же с помощью роамера - тиммейта,то не ждите! ЛИШНЯЯ ГОЛДА НЕ  ПОМЕШАЕТ!

Тут все просто : если твой роамер сильнее тебя тычкой,то вешай  ability9.jpg   на него,а на противника  ability5.jpg  ,сам бей от руки и держи туз в рукаве -  ability11.jpg  ,умрет почти каждый мидер без escape возможности!

Дальше:

Цитирую "инвокер будет чаще загнобленным, чем гнобящим".Как бы не хотелось - это полная правда, и чем выше уровень игры (ммр),тем чаще вас будут гнобить. Пример:

<1000ммр -  на этом дне игроки только осваивают персонажей и пытаются что- то сделать. Тут вы не найдёте хорошию работу саппортов,а ваши кери будут фидить по кд,ну это так,к примеру. Разумеется, такое происходит не всегда,у игроков уже есть какой - никакой опыт,но....Это ситуацию не изменит. Остаётся брать все в свои руки(вот вам видос,где NS(один из очень популярных игроков Dota2 рассказывает о том,как нагибать на 1000 - 2500ммр),но что на счет самого инвокера? Да,вас тут врят ли ганганут,отберут ваш фарм,наведуются в лес,на этом рейтинге вам  открывается логромный простор,ибо люди здесь не всегда понимают,что творят.Повторюсь: НЕ ВСЕГДА!

<3000ммр - тут вам чаще будут попадаться люди,которые играют лучше вас,они не дадут вам спокойно фармить,нормально гангануть,ибо все завардено лучше(ХОРОШИЙ САППОРТ - НА ВЕС ЗОЛОТА!)

И вы с носом гуляете по своему миду,рассматривая места для санстрайков,хотя за вами уже выехали враги...Ну,здесь у вас есть возможность проявлять себя! Хотя свободных для фарма минут все меньше и меньше,но такое тут тоже не всегда

Ганги

Как правило,ганги будут либо в мид,ибо инвокеру НЕЛЬЗЯ просто так давать стоять на линии,он очень быстро(за счет  hand_of_midas.jpg  ) выфармит себе все нужные арты,выйдет с лайна на 25 минуте с 3-5 слотами и все.  Пиши "Пропало". Но не все это понимают,поэтому инвокер имеет неплохой winrate на dotabuff - 47,51%

Что крайне много! ( часто играют школьники )

Самое приятное для игрока на инвокере - это  ability11.jpg   - мы можем,не уходя с лайна добивать вражеских героев(ну,тут нужны прямые руки,а не клешни)

Однако,если вы отправились помогать команде,а это может быть по нескольким причинам:

1. У вас проблемы с этим лайном(вы его проиграли в салат) 

2. Вам нужны деньги.

все что вам нужно для ганга:

Прямые руки и  blink_dagger.jpg  - быстрый дагер!

Тактика проста,до 15 минуты фармим тот самый  blink_dagger.jpg  ,а после летим на лайн и даём комбинацию способностей:

1ability9.jpg  -  на себя 

2 ability5.jpg   - на противника

3 ability13.jpg   - чтобы не сбежал( если успеешь,ибо 6 секунд кд ульты т.к. ты собрал  blink_dagger.jpg  ,а не  aghanims_scepter.jpg  . Но аганим собрать к 15 - минуте,ну,такое случается редко)


Прокаст :

1. euls_scepter_of_divinity.jpg   ability11.jpg   ability10.jpg   ability14.jpg  

2. ability7.jpg ability8.jpg  ,отходим в сторону от ветров и даём  ability13.jpg   по дальности ветров(сложно попасть по началу,но тренировки исправят),блинкуемся обратно и  ability10.jpg   ability14.jpg  ,дальше вешаем на себя  ability9.jpg   и бьём с руки,тех кто убегает и уже далеко  ability11.jpg  ,можно дать  ability5.jpg   в противника,которого атакуете с  ability9.jpg  ,после такого выйти с драки будет сложно.

Силен против:  

Против всех,кто не любит прокасты! Пример:  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  . Тут все просто,одна любит уворачиваться,а другой обожает,когда ему чешут спинку(ибо 40% блока любого урона....мясо)

Тут нам поможет  silver_edge.jpg  ,чтобы отключить блок и миссы. При прокасте брист будет сильно страдать,как бы он не повернулся,мортра после прокаста(если выживет) будет получать с руки без миссов,а если отключить не получилось, а эта увертливая любительница критов сваливает,то тут все просто,усиливаем свой разум и  ability11.jpg   эй в лицо....

Слаб против:

Стоит упомянуть мидеров,с которыми он стоит. Как мы знаем для инвока 70% игр собирают мидас,а для того чтобы получить столько голды ему помогают:  ability11.jpg  (чтобы добить там,куда ваша тима не заявится еще долго), ability9.jpg  (чтобы бить сильнее и быстрее противника,что даст возможность деная и ластхита) и  ability12.jpg  (для пуша т1 на миде),но ИНВОКЕРА можно загангать,ибо 1 хук пуджа немного повонять и в нас полетит уйма тычек вражеского мидера,этом маг умрет раньше,чем ты успеешь нажать 5 кнопок: qqwrd,вот так вот.

Теперь сами герои:  m_icon.jpg  ,ну тут скорее опасен,как гангер,а не мидер, m_icon.jpg   слишком много хараса,вот огонька инвокер боится сильно, m_icon.jpg   - много замедлений + урона от  ability1.jpg    +  ability3.jpg   сильно замедляют,а потом и харасят, зет,за счет этих же искорок будет лучше чекать руны и не даст вам к ним подойти, такие персонажи,как мортра,веник,мишка тоже плохи,но с ними можно постоять

Кстати, зета можно контрить  ability12.jpg  ,спокойно собираем им искры,а если на нас дадут  ability1.jpg  ,то вызываем его и бегаем рядом с ним. Так что тут все спорно

ДЛЯ ИНВОКЕРА ВАЖНО,ЧТОБЫ ЕГО НЕ ТРОГАЛИ,ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПЕРСОНАЖИ МОГУТ УБИТЬ ЕГО В СОЛО(с прямыми руками),ну,тут вам в помощь инвиз,стена,бласт,торнадо,крч бегите

Безусловно, с этими персонажами МОЖНО простоять!

Не буду давать вам другие скиллбилды,т.к. считаю w/e инвокера более адаптирующегося к обстановке. Поясняю: ему не надо так много фармить,он может обойтись без мидаса,а вот Exort инвокер - врят ли. Quas инвокера менее мобильный,но он раньше даёт,пусть и не сильный,но прокаст!

Заключение:

Любого персонажа и любую сборку можно законтрить,но на контру определённых героев требуется время,чтобы собрать нужные арты,некоторые персонажи контрятся на стадии гангов от мидера и на стадии роаминга в мид,но только у инвокера есть возможность сделать так,чтобы его было очень сложно законтрить,поясняю : дают сало,вспоминай,что ты W/E иили просто E инвокер и бей от руки! Понимаешь,что подойти и ударить от руки не будет возможности,делай Q/E инвокера и иди давать прокаст на ранних уровнях,помогай команде выжиганием маны от  ability8.jpg  ,чтобы никто не смог ничего сделать,кроме того,как бить от руки,а у инвокера есть на этот счёт очень куртой бафф  -  ability9.jpg  ,а в совокупности с  ability5.jpg   можно пробить голову даже  m_icon.jpg  ,даже через его спину.

Спасибо,что посмотрели мой гайд,оставляйте комментарии с пожеланиями и вопросами,ибо я их читаю и почти каждый день исправляю свой гайди и добавляю в него новую полезную инфу!

Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

почему такая странная прокачка? зачем приоритет вексам, когда квас полезней, 2 0 2 вначале топ, ибо время жизни форжа = кд, векс качается в 2, потом максишь квас, иначе теряешь потенциал прокаста до 18-21 лвла, опиши лучше ситуации по игре, ибо инвокер будет чаще загнобленным, чем гнобящим и нужно возвращаться в игру и набирать фарм и лвл как можно быстрее, как вести себя в замесах, как сплитить, когда лететь дефить, когда подфармить и тд, ибо в гайде для новичка мало, а опытному еще меньше.
P.S протиф арка стоять изи с форжом, кидает флакс, вызываешь форжа, он тебя не дамажит, ластхитить с форжом легко, особенно учитывая урон арка, призраков собираешь форжом, против иллюзии торнадо или бласт

Аватар пользователя

Кстати,на счет приоритета векса, я же упомянал, w/e инвокер чаще бьёт от руки,что значительно упрощает персонажа для новичков,ибо прокаст будет даваться реже, а когда персонаж прочувствуется,то можно и другие сборки пробовать

Аватар пользователя

просто с прокаченным квасом проще давать любые прокасты, думаю так людям будет проще научиться понимать какие скиллы, против каких героев использовать

Аватар пользователя

Это да,но w/e инвокер настрен на новичков,ибо прокаст даёт редко,а значит и раскачка должна быть соответствующая. Да,тут не спорю,раскач черз 2 кваса на ранних уровнях крайне хорош,и я сам так частенько играю,но это раскачка спорная для этого типа инвокера

Аватар пользователя

Хорошо,изменю раскачку,покажу нюанс с форжом против зета, опишу больше игровых ситуаций и что в них делать,спасибо за комментарий!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Грамотность на нуле, половина информации скопирована с вики, сама раскачка we ужасно нубская и ничего не делает. Не веришь - спроси у любого игрока на инвокере с 200+ игр. Хз, пока что самый худший гайд эвер на этом сайте. Конечно, после того отвратительного гайда-спама, который написал пьяный школьник без половины мозга, даже не помню, на какого героя

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А по мне так годно, я сам сейчас учусь на инвоке и прочти я этот гайд раньше не совершал бы много ошибок. Единственно напиши как вести себя играя за него, как понять когда ты готов гангать.

Аватар пользователя

это со временем поймешь, отыграй на нём игр 70-100 и уже начнешь понимать что к чему

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор сам плохо понимает инвокера и вообще доту, но пишет гайды. Итембилды и прокасты - полнейший треш

Аватар пользователя
Аватар пользователя

345 человек посмотрело,а всего 2 отзыва! ЭТО ПЛОХО! Пишите,пожалуйста.что вам не понравилось,что добавить или наоборот,похвалите меня любимого,скажите,чем понравился гайд и влепите лайк. Повторяюсь - это лучше для вас! Больше отзывов - больше исправлений,а значит гайд будет совершенствоваться и совершенствоваться

Аватар пользователя

Добавил немного новой инфы, гайд на модерации,ждите)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Такое.
Вроде бы годный, но получше оформление и грамотность бы подтянуть.
Добавь разные варианты раскачек, подкрепи аргументами, добавь ситуативные предметы и скиллбилды.
Напиши друзей и врагов.
Пока что, с надеждой на будущее, лайк.

Аватар пользователя

Можно по точнее,все исправлю. Больше отзывов,больше улучшений

Аватар пользователя
Комментарии
Форум