Гайд по герою Slardar Dota 2 от MrFox

Slardar 7.06d

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
9
1
3
5
7
11
13
14
16
6
12
18
10 +10% к замедлению атаки/передвижения от Slithereen Crush –3 сек. перезарядки Guardian Sprint
15 +60 к урону от Bash of the Deep +325 к здоровью
20 -4 к броне от Corrosive Haze +125 к урону от Slithereen Crush
25 Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять -4 сек. перезарядки Slithereen Crush

Доброго времени суток.

     Сразу обмолвимся тем, что этот гайд расчитан в первую очередь на тех-кто только начинает познавать истины доты, поэтому:

  • Спойлер: Для новичков

         В данном писании я постараюсь как можно более доступно и широко раскрыть все особенности навыков героя, артефактов, которые стоит ему покупать, поведение в игре, и самого персонажа в целом. Тут будут ответы на вопросы не только о том-"что делать?", но и "почему так стоит поступать?". Важно знать первопричины просто для того, чтобы в нужный момент можно было придумать альтернативу, которая может не вписыватся в общие рамки игры.

       
  • Спойлер: Для опытных игроков

         Как и было сказано выше-гайд расчитан в первую очередь именно на новичков. Но это не значит, что опытные игроки для себя не смогут подчерпнуть каких-то новых знаний. Если же в данном гайде не будет то -что известно вам, то милости просим в комментарии, или ко мне в личку где и можно будет поделится этими знаниями.
         Зачем это надо? А вам самим будет приятнее играть когда за вас тащибельный анигилятор всего живого, или селедка в подливном соусе?


  •  Не спешите, и приготовьте перед чтением себе кружечку чая, вафельки, и что-либо еще чтобы расслабится т.к. этот гайд расчитан не на быстрый, а именно подробный разбор персонажа и его особеностей, а это займет некоторое время.

  •  С каждым патчем-меняется игра, а вместе с ней - актуальность, популярность и сила героев в целом. Поэтому гайд будет обновлятся с каждым патчем, который прямо или коственно зацепит данного героя. Так что если вы уже читали единожды этот гайд, то это не значит, что при глобальной перемене в доте-тут вы не увидите никаких изменений.
Спойлер: Уточнение по поводу информации

     Все дальнейшие статистические цифры и выводы являются либо взятыми из Dotabuff.com, раздела про нашего героя, или выводом проанализированой из той же статистики информации.
     Источником подробной информации о герое и его способностях является Dota2.gamepedia.com раздел героя про Slardar

Поплыли

     Slardar-герой ближнего боя класса сила. Благодаря своим способностям персонаж актуален на протяжении всей игры, а его универсальность позволяет отыгрывать совершенно разные роли. Наличие неплохих начальные показателей с приростами силы и ловкости, в сочетании с отличным показателем начальной брони, делает нас достаточно плотным героем. Но слабые значения базового интеллекта и его прироста не даст нам использовать ключевые способности впустую чтобы показать-кто тут главный в аквариуме, в итоге оставшись без маны в самый необходимый момент.

Плюсы и Минусы

Плюсы:
  • Гибкость: благодаря своим способностям герой может выполнять разные роли.
  • Мобильность: способность Sprint делает из нас очень быстрого героя, даже без артефактов.
  • Плотность: хорошие показатели атрибутов, и необходимые артефакты делают героя достаточно бронированым и толстым, чтобы можно было выжить в большинстве драк.
  • Оглушение: обладаем двумя видами оглушений:
          -одно массовое, которое наносится очень быстро, и в достаточном от нас радиусе
          -второе может пробивать иммунитет к магии
  • Весь урон способностей-физический, а это значит что нам будет все равно на магическое сопротивление цели
  • Способны подсвечивать местоположение противника, которого будет видно даже после ухода в невидимость.
  • Нивелиурем преимущество у противников, которые полагаются на свое количество брони, а у небронированых противников с каждой атакой отнимается очень много здоровья.
  • Может учавствовать в убийствах героев с малого уровня.
  • При правильной инициации-можем зацепить большинство противников без особых проблем.
  • Не нуждается в полностью забитом предметами инвентаре для весомого вклада в игру.
  • Легкий в освоении.
  • Настоящий друг для любого героя который наносит в основном физический урон.
  • Та самая заноза в заднице для героев, которым важно держатся на растоянии от цели.
  • Все способности прекрасно сочитаются друг с другом.

Минусы:

  • Герой очень медленно фармит. У нас есть одна массовая способность, но ни одной, которая бы действительно смогла ускорить фарм.
  • Способность, которая дает нам мобильность, уменьшает выживаемость,  из-за чего герой, достаточно плотный и бронированый, становится уже не столь непробиваемым.
  • Противники, которые полагаются на промахи-от уменьшеного количества брони сильно не пострадают от уменьшеного количества брони
  • Если у союзников основной урон-магический, то от нашей ультимативной способности полезность только ради подсветки противников, и увеличеный урон от имеющихся навыков.
  • Сильно зависим от самых ключевых артефактов, т.к. без них мы не сможем быть действительно грозным героем.
Способности
Спойлер: ability1.jpg

     Sprint- способность, которая дает нам основную мобильность без учета предметов. Добавляет 20%/28%/36%/44% к скорости перемещения, и получаем в это время на 15% больше урона. Это именно та способность, которая позволяет нам достаточно быстро перемещатся по карте имея в наличии даже один какой-нибудь тапок. Так же одной из самых полезных особеностей этого навыка-возможность прохдить сквозь юниты, что позволит нам как проходить через кучи крипов в атаке/побеге, так и беспрепятственно убегать через героев, если противники будут пытатся блокировать нам проход своим толстым телом. Способность очень полезная для героя т.к. во многих драках нам не смогут заблокировать пути отступления, или союзники случайно не начнут нас стопорить при погоне за целью.
     В основном скилл-билде эта способность рассматривается как вторая, которую нужно как можно  быстрее прокачать, т.к. чтобы качать первой-нам важнее будет получить как можно дольше оглушение и больший урон от ability2.jpg , но мобильность будет важнее в средней стадии игры, чем ability3.jpg , пока мы не успели набрать достаточно предметов на скорость атаки, чтобы баш с атакой наносился с достаточно часто для эффективного срабатывания способности.

[SPOILER=Особености]

  •  Если мы используем ее во время того, как уже активировали town_portal_scroll.jpg , то не прервем телепортацию.
          Зачем нужно нажимать способность во время телепортации? Чтобы не терять времени, которое мы будем не ускореными после телепортирования. В некоторых ситуациях даже такая экономия времени может решить исход сражения.
  •  Мы можем проходить сквозь и союзников и противников. Если вы будете пытатся блокировать крипов под эффектом этой способности, то они просто будут проходить сквозь вас. Но так же, учитывая ускорение от способности, вы будете быстрее большинства союзников, и дабы это не невилировалось впереди бегущей m_icon.jpg , постоянно останавливаясь из-за нее, как раз эта функция и будет нам в помощь.
  • Так же это может помочь чтобы вы могли пройти сквозь встретившихся крипов прямо вплотную к противнику, чтобы просто ударить его, или оглушить с помощью ability2.jpg   не оббегая всех крипов, а просто пройти сквозь них.

  • Увеличиваетяс весь урон, включая урон от союзников (во время добивания, чтобы золото и опыт за нас недостались противнику), и урон по самим себе (soul_ring.jpg armlet_of_mordiggian.jpg ).Это очень неприятная особенность, но ее всегда надо помнить.

  • Увеличивает входящий урон на 15% после просчета всех сопротивлений, так же увеличиваемый тип урона всегда такой же, как и источник увеличиваемого урона. Это значит, что мы можем компенсировать увеличение входящего урона за счет прироста правильного сопротивления.


Плюсы

  • Использование не требует маны: нам не прийдется расчитывать ману так, чтобы хватило и на оглушение в драке, и на то чтобы мы могли быстро догнать или убратся из оттуда.
  • Продолжительность/время востановления: длится 12 секунд, а востанавливается 17, так что только 5 секунд из 17 мы будем вне ускорения от способности.
  • +44% на последнем уровне- при покупке и активном tranquil_boots.jpg наша скорость передвижения будет составлять 547 (при максимальной скорости бега 550, кроме некоторых исключений), а учитывая предыдущий плюс- быть почти постоянно под таким ускорением-это будет ощутимо. При активации способности, и наличии в инвентаре boots_of_travel.jpg   мы беремещаемся с максимально возможной скоростью (550)
  • На протяжении 12 секунд мы можем свободно передвигатся сквозь любых юнитов. Бесплатная улучшеная версия phase_boots.jpg   просто за красивый хвостик.
  • С уровнем растет только дополнительная скорость передвижения. Дополнительный олучаемый урон на всех уровнях одинаковый: +15%
Минусы
  • Конечно-это увеличеное количество получаемого урона на 15% от любых источников того самого урона, из-за чего надо принимать во внимание, что далеко не всегда его стоить активировать чтобы выиграть для команды больше времени, и при этом еще и выжить.
  • Очищаемый -с нас эффект от этой способности могут снять любым очищением, так что euls_scepter_of_divinity.jpg diffusal_blade.jpg   ability1.jpg   ability5.jpg   ability3.jpg -просто снимуть с нас ускорение (но вместе со снятием ускорения с нас спадет эффект повышеного получения урона)
  • Если на нас наложат эффект корней, то двигатся все так же никак не сможем, но получать в это время урона на 15% больше-все так же будем.

[/SPOILER]

Спойлер: ability2.jpg

    Slithereen Crush-наше единственное гарантированое олушение. Оглушаем противников вокруг нас на 1.25/1.5/1.75/2 секунды, и наносим 75/125/175/225 физического урона, а после оглушения противники будут некоторое время двигатся на 20% медленее, и скорость атаки так же будет понижена на 20 единиц. Т.к. тип урона способности-физический, то любое понижение у цели её брони-повысит получаемый урон от этой способности
     Эта способность-претендент номер 1 на то чтобы ее максили первой, просто потому что при использовании -точно оглушим, и сможем как начать драку, так и успешно сбежать пока противник оглушен. Да и в целом- с прокачкой все бонусы за каждый уровень очень хорошо растут именно для ранней игры, а с получением ability4.jpg   те же 220 урона на нашем седьмом уровне будут достаточно сильно ощутимы для противников из-за малого количества брони на ранней стадии.
[SPOILER=Особености]

  • Урон от способности физический. Это значит, что наращивание магического сопротивления не будет никаким образом снижать урон от этой способности. Однако-герои с каждым уровнем получают ловкость, которая увеличивает количество брони, что всегда негативно сказывается на нанесении этим целям количества физического урона, и наша способность не исключение. Но ультимативное заклинание решает эту проблему, хотя в лейте способность используется всегда-не как средство нанесения урона, а просто массовое оглушение.
  • Замедление начинается после оглушения. То есть сначала идет время оглушения, а только потом длится дополнительных 2 секунды замедления.
  • Урон и оглушение наносятся всем целям в радиусе вне зависимости от того-видимы они вам, или нет.


Плюсы

  • Радиус вокруг героя конечно не большой, но его достаточно для того чтобы зацепить противников на достаточной дистанции от героя.
  • Время востановления 8 секунд. Одно из самых быстровостанавливаемых массовых оглушений в игре.
  • Актуально на всех стадиях игры просто потому что массовое оглушение с чуть ли не моментальным использованием.
  • Время нанесения оглушения-достаточно низкое для того, чтобы успеть использовать, и противник не успел отреагировать.
  • Тип урона-физический, и вместе с ability4.jpg будет наносит достаточно ощутимый урон.

Минусы

  • Радиус поражения-вокруг нас, это значит, что нам прийдется находится в центре драки или близко к цели, чтобы эффективно использовать даную способность, и противники вдали от нас будут в дезопасности от нашего оглушения.
  • В лейте мы больше нанесем урона с руки, чем даной способностью, поэтому будет актуально только как способность для того чтобы "зацепить" противника.
  • При нашем количеством маны-не сможем спамить даной способностью когда угодно, и где угодно.

[/SPOILER]

Спойлер: ability3.jpg

Bash of the deep-Единственная способность в нашем арсенале, которая может оглушать сквозь иммунитет к магии. Добавляет к атакам шанс оглушить цель на секунду, и вместе с этим нанести дополнительный физический урон. Способность актуальна ближе к средней и поздней стадии игры, т.к. максимальный шанс оглушения при атаке 25% (с талантом 35%), а при небольшой скорости атаки-оглушать будем не так уж и часто. Одна из нескольких способностей благодаря которой теоретически можно держать цель в постоянном оглушении.

[SPOILER=Особености]

  • Не работает вместе с оглушениями при атаке от skull_basher.jpg   и abyssal_blade.jpg . На самом деле-оглушение от этих предметов просто выключены на нашем герое, поэтому и не работают.
  • От дополнительного урона способности работает вампиризм, но не работают критические и сплэш-атаки (они работают при атаке с оглушением, но дополнительный урон не будет считатся при просчете урона от сплэш-атаки или критического урона)
  • Дополнительный урон от способности может быть понижен с помощью ability2.jpg   и ability1.jpg , но он не будет увеличен при помощи ability2.jpg   и Double Damage Rune.
  • Имеет механику псевдо рандома (с каждой атакой, при которой не сработала способность, растет шанс того, что во время следующей атаки способность таки будет нанесена, и наоборот-с каждой сработавшей способностью при атаке шансы на возможное срабатывание в следующий раз будут понижатся).
  • Способность не работает при атаке вардов и строений.


Плюсы

  • Способность при срабатывании не уходит в востановление, и цель можно оглушить два раза подряд и более, даже пока оглушение не спало с цели.
  • Дополнительный урон от способности-физический, и цели под действием ability4.jpg и какого-либо другого источника уменьшения брони будут получать большее количество дополнительного количества урона.
         -Да и в целом
    60/80/100/120 доп. урона-это очень хороший бонус к атаке героя при срабатывании.
  • Способность пробивает иммунитет к магии, и при срабатывании может оглушать противника даже под black_king_bar.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg .
  • С высокой скоростью атаки-оглушение будет наносится достаточно часто, а значит и много дополнительного урона будет нанесено, а сама цель довольно много времени будет оглушена.
  • linkens_sphere.jpg не срабатывает на эту способность.

Минусы

  • Зависит от скорости атаки, и если у нас не будет её в достаточном количестве-оглушать цель будем не так часто
  • Из-за отсутствия хорошей скорости атаки вначале игры, и необходимости покупки артефактов на мобильность и впитывание или игнорирование урона-имеет скудных потенциал в начальной игре.
  • Не является гарантированым оглушением, и зависит только от того-повезет нам или нет.

[/SPOILER]

Спойлер: ability4.jpg

   Corrosive haze- способность сама по себе проста: накладывает на противника негативный эффект, под которой противника даже в невидимости будет видно, и понижает броню на 10/15/20 единиц. Это именно та самая способность из-за которой наш герой всегда хорошо сочитался с героями основной урон у которых-физический.

[SPOILER=Особености]

  • Раскрывает местоположение юнита на карте, на которого было наложен эффект на протяжении 18 секунд, но не раскрывает область вокруг него, и не показывает-кто находится рядом с юнитом под действием способности.
        - Это то-почему надо всегда аккуратным быть с целью, т.к. она может служить ловушкой для того чтобы поймать вас или ваших союзников.
  • Накладывает на цель эффект True Sight, из-за чего ее будет видно даже если уйдет в невидимость.
  • Можно снять любым видом очищения.
  • Может понизить показатели брони до отрицательных, и цель будет получать от атак и физический заклинаний повышеный урон.



Плюсы

  • Понижает броню любой цели, которая не является вардом или зданием.
  • Усиливает урон от всех наших способностей.
  • Способность, которая усиливает урон всех физических заклинаний и атак по цели.
  • Видно-где находится противник даже в невидимости и/или тумане войны.
  • Можно использовать на неуязвимых к магии противниках.
  • Может понизить броню до отрицательных значений
  • Низкое время востановления-5 секунд.

Минусы

  • Не показывает-кто находится рядом с героем
  • Чтобы показать противника в невидимости-надо его будет сначала увидеть в той самой невидимости.
  • Может быть заблокирована с помощью linkens_sphere.jpg  
  • Снимается любым очищением.

[/SPOILER]

Таланты

В данном разделе будет рассмотрено-в каких ситуациях какой талант проявит себя лучше. Разница в винрейте у талантов между собой-невелика, поэтому этой информацией, в данном случае, можно принебречь.

Спойлер: Таланты 10 уровня
  • +6 к регенерации здоровья. Это достаточно неплохая регенерации здоровья. Даст возможность нам дольше держать включенным armlet_of_mordiggian.jpg , или просто пока пытаемся сбежать отрегенерировать то самое здоровье чтобы выжить от случайного удара катапульты по нам. Как правило к нашему десятому уровню игра для нашего героя уже должна была перейти в мидгейм, в которой приходится активно передвигатся по карте, и данный дополнительный реген не будет лишним, если у нас нету еще каких-либо источников регенерации здоровья. Стоит брать-если вы не собираетесь покупать артефакты на регенерацию, а сразу идете в урон, скорость атаки, или инициацию.

  • +175 к максимальному количеству маны. У нашего героя будут вечные проблемы с маной, и покупка echo_sabre.jpg   конечно поможет решить нам эту проблему, но не искоренит её. Если мы берем данный талант, то получаем маны на еще одно использование ability2.jpg   и ability4.jpg . Талант себя проявит ярче альтернативы, если у вас уже есть какая-либо регенерация здоровья от артефактов под видом armlet_of_mordiggian.jpg   helm_of_the_dominator.jpg force_staff.jpg или tranquil_boots.jpg , т.к. родной регенерации от предметов вам хватит, чтобы востановить здоровье между драками, а вот ману востановить вам будет некак, и этот талант поможет вам дольше не возвращатся на базу и быть более полезным в драке, имея маны на дополнительное использование своих способностей.
Спойлер: Таланты 15 уровня
  • +250 к здоровью. Это очень неплохая добавка к количеству здоровья для 15-го уровня. Начиная с данного таланта-далее выбор зависит только от того-что требуется от героя в данной игре:
    Если от нас нужно удачно инициировать драку, зацепить, или впитать урон, то без сомнений берем именно его.

  • +25 к скорости атаки. Талант очень полезен для тех-кто планирует в итоге вносить пользу героем именно как бьющим, а не впитывающим. По сути-артефактов на плотность на героя соберется достаточно, как и на скорость атаки, поэтому выбор между талантами просто уточняет нужный акцент. Если собираетесь вносить урон, то выбирайте именно этот талант.
Спойлер: Таланты 20 уровня
  • +7 брони. Выбор необходимого, опять таки, зависит от той роли-какая у нас будет в целом по игре: к 20-му уровню уже точно будет видно-кто нужен команде больше: когда урона хватает, но вы не успеваете выжить пока тот самый урон будет нанесен вашей командой, то +к броне-это ваш выбор. Прибавка к урону не поможет вам выжить, и принести приличный вклад в драку и игру, кроме как начать эту драку (т.к. мертвые не могут этого делать), а броня немного повышает ваши шансы на выживание, а значит-возможность быть и дальше полезным более, чем просто один раз ворватся в суицидальной атаке на вражеские амбразуры.

  • +35 урона. Выбирать этот талант стоит-если вы видите, что живете в драке достаточно долго, но вам самим просто не хватает урона. В вариации когда вы делаете героя с упором на урон-данный талант раскроет себя достаточно хорошо, и его выбор будет полностью оправдан.
Спойлер: Таланты 25 уровня
  • +10% к шансу срабатывания от Bash of the deep. Если вы успели собрать довольно много скорости атаки, и идете в сторону нанесения урона-этот талант позволить вам эффективнее контролировать противника, и вносить еще больше урона. Брать стоит в случаях когда вы выбрали пусть нанесения урона и скорости атаки. С высокой скоростью атаки у нас и так баш будет вылетать довольно часто, а тут и еще срабатывание+10% (шанс повышается почти в полтора раза).

  • +20 силы. Вы просто получаете +20 бонусной силы. Это значит, что ваша атака повысится на 20 единиц, а здоровье возрастет на 400. Позволит еще больше уйти в сторону выживания, что сделает нас еще более неприятной целью. Если взять талант на+ броню и + к здоровью, то вместе с этим талантом у нас будет суммарно 2750 хп, и 20 брони без каких-либо артефактов, которые нам точно дадут опеределеные бонусы к выживанию.

Если подводить итог по талантам данного героя: Valve и IceFrog нам предлогают два пути развития:
1: Идти в урон и скорость атаки, и делать из героя убиватора.
2: Идти в выживание, чтобы чуть ли не при любом итоге драки мы могли благополучно выжить, и впитывать урон достаточно долго чтобы наши союзники за это время сами успели кого-то убить.

Роль

     В плане ролей-у нашего героя постоянная только один подвид роли: мы являемся инициатором. Но вот инициатором керри, саппортом, или хардлайнером-зависит только от стиля игры на герое, выбраных скилл-билде, талантов и предметов, а теперь о каждом виде роли поговорим поподробнее.

Спойлер: Керри

     Одна из двух трех любимых ролей большинства игроков. Как керри герой-Slardar способен вносить достаточно много урона в одну цель, и не меньше впитывать. Начинать драку сам, или быстро подкреплять уже начатую союзниками инициацию, а так же ломать позиционную игру противника резким врывом на героя, который должен стоять в самых задних рядах драки, дабы быть в безопасности. Если вы выбираете его как керри героя, то вам надо понимать одну самую важную особенность этого героя: он очень медленно фармит, и по скорости фарма будет примерно наравне с m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , так что для того, чтобы вражеский керри не смог оторватся от нас по количеству золота далеко вперед от нас- прийдется фармить свой самый минимум артефактов, и как можно быстрее начинать вести агрессивную игру, т.к. именно в ней керри-селедка будет показывать себя самым ярким образом. Это не значит что время от времени мы не будем фармить крипов, но все таки основным источником золота для нас предпочтительным будут вражеские герои, т.к. на них этот слизерин будет фармить золота с опытом больше, чем на крипах, т.к. герой вообще не создан для того чтобы надолго зарыватся в лес, и фармить в нем 40 минут все слоты.

       Чисто моя рекомендация- в основном присмотреть на эту роль кого-то другого, т.к. вклад в игру всего лишь слегка меньший мы можем внести и на других позициях, не забирая слот керри, который чаще всего собой подразумевает пассивную в первое время игру, в которой наш герой не раскроет себя в полной мере.

     Самой яркой способностью в данной роли будет ability3.jpg   т.к. у нас просто из-за роли и приобретаемых артефактов с талантами точно будет хватать скорости атаки, чтобы способность срабатывала достаточно часто, и была ощутимой в целом по игре.
     ability1.jpg -Потеряет немного в своей актуальности, но только немного, просто потому что мы очень рано сможем купить blink_dagger.jpg , который и будет нашим основным предметом на мобильность. В данной роли вполне будет оправданна прокачка спринта на 1, а вот ability3.jpg можно прокачивать по максимуму сразу после прокачки ability2.jpg
     ability2.jpg -все так же быстро оглушает, все такой же массовый, все так же та самая способность из-за которой можно начинать отличнейшие инициации. Поводов для того чтобы его не максить-не прибавилось.
     ability4.jpg -т.к. у нас достаточно много будет артефактов на урон обычной атакой или просто корость атаки, то и снижение брони будет очень актуальной способностью. Но т.к. самые яркие представители которые так же атакуют с руки идут как раз на занятую нами позицию, то вполне возможно, что мы окажемся единственным носителем ощутимого физического урона.

Спойлер: Саппорт

     Саппорт-наверно самая нелюбимая большинством игроков позиция. Хотя это странно, т.к. порой примерно 50%-70% игры зависит именно то-как смогли отыграть свою роль саппорты. Селедка показывает себя достаточно неординарным саппортом т.к. даже имея 6 уровень, когда у всех остальных будет ~12, его вклад в игру все еще останется очень ощутимым, ведь даже с такой разницей в уровнях слизерин может исполнять свои главные функции, с поправкой на то что потеряет в живучести. Находясь в роли саппорта-мы будем активно передвигатся по карте, и учавствовать в большинстве драк. Единственное но-на нашем кармане будут растраты по всем расходникам, прийдется делать стаки крипов, и остальные саппортские занятия, поэтому зарабатывать золото с опытом обычно просто будет некогда. Будьте готовы к тому что ваш уровень будет ощутимо ниже, а закуп беднее, чем у остальной вашей команды.
     ability2.jpg -вообще не зависит от фарма, и актуален в любой стадии игры, поэтому как был первоклассым заклинанием, так и остался им же.

     ability1.jpg -Вот эта способность очень ярко себя раскроет в этой роли, т.к. для хорошего саппорта скорость перемещения по карте-одна из самых важных вещей. Можем очень быстро бегать по карте, собирать и оставлять керри куда меньшее время без присмотра. Так же из-за скорости бега может приходить на другие линии куда быстрее, чтобы в нужный момент помочь убить противника, или спасти союзника (а при спасении союзника мы его еще и не заблокируем случано своим рыбьим телом)

     ability3.jpg -Саппорт позиция предусматривает наличие у нас самого минимума золота, или его полное отсутствие, поэтому на даной позиции набрать золото на предметы для скорости атаки мы сможем только в очень редких случаях, и для нас в целом уже будут более приоритетными предметы мобильности, выживания, и спасения союзников, так что эта способности срабатывать будет слишком редко, чтобы назвать на данной роли ее эффективной.

     ability4.jpg -Если мы находимся в роли саппорта, то самая первичная функция данной способности-это подсвечивать местоположение противников. Оппоненты так же видят, что на них в данный момент работает этот эффект, и поэтому врят ли ринутся в атаку, зная что вы их уже будете ожидать, и можете устроить засаду. Вторичная-в своем большинстве-керри наносят урон физическими атаками, поэтому использовать даную способность для того чтобы ваш керри наносил больше урона по своей цели-так же всегда будет достойным применением.

Спойлер: Хардлайн

     Хардлайн, по моему субьективному мнению, именно та позиция, в которой этот герой может раскрыть себя по максимуму:

  • Мы не забираем позицию керри, но все еще можем каким-то образом набирать опыт, и выфармливать необходимые артефакты.
  • Все наши способности будут актуальны именно на тех стадиях-на которых они понадобятся.
  • С позиции хардлайна можно развивать героя как в направлении танка, так и в направлении еще одного дд.
  • Наша позиция предусматривает активную игру по карте, которая как нельзя лучше подходить для данного персонажа
  • Мы получаем адекватный уровень, и не особо отстаем от топовых лвлов по карте, и, в отличии от позиции саппорта, можем позволить собирать предметы именно для себя.

Актуальность способностей-такая же, как и у саппорта, только с той поправкой, что уровень таки мы будем получать быстрее, а артефакты набирать можем такие-же, как и керри, но появлятся будут они медленее.
Исключением будет только ability3.jpg   т.к. золота все же может появится достаточно, чтобы мы смогли набрать достаточную скорость атаки для эффективного срабатывания данной способности уже во второй фазе мидгейма

Скилл-билды

 

    Все скилл-билды имеют примерно одинаковую силу в ранней игре, и варианты развития вносят ощутимую разницу между разными скилл-билдами именно в средней стадии игры, тогда как в поздней стадии-будет ощущатся разница уже только за счет талантов и артефактов, т.к. к поздней стадии мы уже точно выучим все свои способности, поэтому разбор всех скилл-билдов будет расмотрен именно относительно мидгейма

Спойлер: ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg   ability1.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability3.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     Скилл-билд для Slardar-a в хардлайне, и на позиции сапорта, т.к. у нас будет достаточно много мобильности в средней игре. Из-за остутствия хорошего источника золота-у нас явно не будет рано появляющихся артефактов на скорость атаки, и по этой причине более раняя прокачка башей-не будет иметь такого эффекта, как прокачка до конца спринта из-за того, что даже сочитая один спринт и blink_dagger.jpg   уже будем очень мобильным персонажем, которого действительно будет трудно догнать, а мобильность для этих ролей, которые постоянно передвигаются по карте, и подразумевают активную игру-одна из самых необходимых вещей.
    Вообще данный скилл-билд будет себя хорошо показывать даже на позиции керри. Большая  мобильность этого билда позволит нам активно перемещатся по карте, и ловить противников значительно быстрее. В случае, когда на одной линии началось противостояние характеров (собрались все герои всех комманд, и никто не хочет начинать драку-мы можем отвлечь на себя внимание противника, быстро отправившись сносить какую-нибудь сторону противника, и после этого сбежав от супостата, а урона, под действием ability4.jpg мы нанести сможем достаточно и без ability3.jpg .

    

Плюсы:

  • Имеем очень большую мобильность.
  • Не вынуждает нас брать сразу артефакты на скорость атаки, позволяя уйти больше в танкование или мобильность, или просто начать развивать скорость атаки чуть позднее в игре.
  • Без определенного контроля у противников-мы становимся очень тяжелоубиваемой целью.

Минусы

  • Все еще имеем только одну способность контроля.
  • Не сможем вплоть до поздней игры держать противника в оглушении на 3-4 секунды, если вы очень везучий человек :D
  • Меньшее количество урона до лейта, в сравнении с другими скилл-билдами.
Спойлер: ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg  ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability1.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     Данный скилл-билд подойдет только для позиции керри, т.к. нам прийдется очень рано набирать артефакты на скорость атаки чтобы раскачка была эффективной. Дополнительный контроль и урон безусловно положительно скажутся на контроле и убийстве противника, но отсутствие до лейта какой-либо мобильности может вполне позволить без проблем как догнать вас самих, так и возможность легче сбежать противнику.

Плюсы

  • Самые большие щансы оглушения из всех скилл-билдов.
  • Можем контролировать противника даже через black_king_bar.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg .
  • Имеем более, чем один вид контроля.

Минусы

  • Не имеем никакой мобильности кроме как от артефактов до лейт-гейма, и самый немобильный из всех скилл-билдов.
  • Прийдется собирать скорость атаки в ущерб выживанию.
  • Требовательный к деньгам скилл-билд.
  • В случае ганга-имеем куда меньшие шансы сбежать, в сравнении с другими скилл-билдами.
  • При плохом старте покажет себя не с лучшей стороны.
Спойлер: ability2.jpg  ability1.jpg ability2.jpg  ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgability1.jpg ability4.jpg talent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpgtalent-4de3b26139290418b6d5c15d06719860a08d04d57a5ebc6c0ef30fce86cc8efb.jpg

     Данный скилл-билд так же будет исключительно для керри, т.к. такая раскачка все так же собой подразумевает как можно более скорую покупку предметов на скорость атаки. Единственное но- прокачка на 1 навыка ability1.jpg позволяет нам иметь некоторую долю мобильности, быть уже не таким медлительным, и проходить сквозь других юнитов. В остальном же-повторяет предыдущий скилл-билд.

Плюсы

  • Можем контролировать противника даже через black_king_bar.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg .
  • Имеем более, чем один вид контроля.
  • В случае опасности или необходимости-можем несколько ускорится, и проходить сквозь юниты.

Минусы

  • Прийдется собирать скорость атаки в ущерб выживанию.
  • Требовательный к деньгам скилл-билд.
  • При плохом старте покажет себя не с лучшей стороны.
Артефакты

     В данном разделе будут показаны артефакты, которые будут хорошо смотрется на нашем герое, а так же начальный закуп, ситуативные предметы, артефакты сомнительной полезности, и то, что вообще собирать не стоит.

Спойлер: Начальный закуп

     Начальный закуп отличается только в зависимости от того-в какой роли, и на какую линию вы пойдете данным героем:

stout_shield.jpghealing_salve.jpg   tango.jpg   enchanted_mango.jpg   clarity.jpg -этот закуп подойдет для хардлайнера. Необходимо будет дожить до покупки tranquil_boots.jpg , после которого уже можно будет понаглеть, отрегенерировать здоровье, и снова наглеть.

animal_courier.jpg observer_ward.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg enchanted_mango.jpg   clarity.jpg -закуп для саппорта. Регенерации и востановления хватит с головой, и можете поделится танго со своим мидером. Сделав пару отводов, или взяв руну, лучше будет так же купить stout_shield.jpg дабы при харасе противника-вам самим наносилось меньше урона.

stout_shield.jpgquelling_blade.jpg   tango.jpg -стандартный набор для керри-персонажа, надежный и провереный. Если вы уверены в том, что точно сможете добивать и без топорика, то возьмите вместо него clarity.jpg х2  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg .

Спойлер: Хорошие артефакты для героя

Ниже, вне таблицы, указаны артефакты, которые подходят нашему герою вне зависимости от его роли в игре:

smoke_of_deceit.jpg town_portal_scroll.jpg dust_of_appearance.jpg -все эти три вещи никогда не стесняйтесь покупать, на какой бы позиции вы не находились. Они всегда смогут помочь вам либо получить больше золота при убийстве противника, либо сберечь ваше же золотоь  в куда большем количестве, чем эти расходники стоят сами по себе.

infused_raindrop.jpg -эта вещь, которая поможет вам за 225 золота впитать довольно таки немало магического урона, да еще и дает +0,85 к регенерации маны. Довольно полезная вещь, которая еще не раз вам поможет за такую стоимость при активной игре. Если у врага в обилии магического урона, то стоит купить для начальной стадии игры.

poor_mans_shield.jpg -да,он дает ловкость, которая нам разве что ьрони добавит, но давайте посмотрим на его другие бонусы. Он блокирует КАЖДУЮ атаку, и довольно немало за свои деньги. Кроме того-еще и немного скорость атаки (из-за ловкости), так что если у вас нету в планах покупать vanguard.jpg , то смело на ранней стадии улучшаем наш stout_shield.jpg  в этот предмет.

blink_dagger.jpg -это именно тот самый артефакт, который нам очень важно купить на любой роли. Без него от нас противника чаще всего будут успевать расходится в разные стороны, в итоге нашим ability2.jpg успеем зацепить одного, максимум двоих противников (если успеем). С блинком же-можно инициировать уже в большое количество противников, оглушая единовременно по 3-4 героя, если подберете правильный момент.

black_king_bar.jpg -просто лучший артефакт для инициатора в любой роли. То, что вы всегда должны покупать, т.к. невозможность по вам использовать большинство способностей, или они просто не работают- бесценно, что позволить находится почти всегда в центре боя, и не боятся, что вас отвлекуть от цели, которую вы бьете.

assault_cuirass.jpg - Артефакт для керри и хардлайнера. Дает понижение брони,дополнительной брони нам самим, и самое главное-скорость атаки, и в немалом количестве. Слишком шикарный артефакт, чтобы его игнорировать. Можно так же собрать и на саппорте, но только в лейте (т.к. стоит очень много для этой роли), и если его еще никто не купил.

     В таблице ниже некоторые артефакты подходят одинаково хорошо как на саппорта, так и на хардлайнера, но будут записаны в раздел "танкующий Slardar" т.к. вторая фукнция саппорта будет так же впитывание урона, т.е. танкование.

Полный саппорт-инициатор Slardar

orb_of_venom.jpg -для саппорта-отличный предмет чтобы иметь бонусное замедление. Слотов у вас не будет много, и поэтому дешевое замедление-стоит приобретения. Для остальных же позиций (керри и хардлайнер) предметы набираются куда быстрее, поэтому если и покупать за них, то пробудет в вашем инвентаре недолго.

blight_stone.jpg -Ситуация таже что и с Orb of venom. Можно улучшить в medallion_of_courage.jpg , но для других позиций-может смотрется только как промежуточный артефакт, и стоит покупать, если собираемся покупать desolator.jpg


wind_lace.jpg -Артефакт который мы купим, чтобы его потом улучшить в tranquil_boots.jpg , но стоит собирать начинать этот тапок с boots_of_speed.jpg т.к. скорости даст просто больше.

force_staff.jpg -Предмет , который делает героя еще более мобильным, а убегающим от вас в сочетании с blink_dagger.jpg будет очень тяжело от вас отвязатся. Так же кроме еще более лучшей инициации мы сможем так же и спасти своего союзника из фокусировки противника, или в правильный момент отделить одного противника от остальных на растерзание нашей команды.

medallion_of_courage.jpg solar_crest.jpg -если мы за саппорта взяли blight_stone.jpg , то эта покупка-просто следующий логический шаг. С использованием на противнике единовременно с ability4.jpg   броня будет понижаться ощутимо сильнее. Эти предметы можно рассматривать в паре просто потому что купив медальйон-мы не можем не улучшить его далее.

scythe_of_vyse.jpg -Эту вещь стоит собирать только за саппорта, и только в поздней игре. Даст рагенерации и маны больше, чем надо, но предмет берем ради активной способности. Можно было бы и раньше, чем в поздней стадии, но его цена говорит свое громкое "Нет" этой идее.

 glimmer_cape.jpg -невидимость с магическим сопротивлением-прекрасный выбор. После удачной инициации использовать на себя, чтобы не попасть под гнев противников, когда оглушение окончится. Самое лучшее качество-можно использовать и на союзных героев, чем можно пользоваться, чтобы не только себя спасать от фокуса противника.

Танкующий Slardar

tranquil_boots.jpg -Тапок для саппортов и хардлайнеров. Позволяет регенерировать здоровье, и бегать с довольно хорошей скоростью. Позволяет хардлайнерам эффективно размениватся здоровьем, а саппортам-бегать с хорошей скоростью по карте, и регенерировать между вылазками.

vanguard.jpg crimson_guard.jpg -Подходит для хардлайнера. Больше регенерации, больше поглощения урона, больше здоровья, а в улучшеной форме-активируя-все союзники уже поглощают урон, да еще и имеем брони дополнительной.

heart_of_tarrasque.jpg -То что отлично подойдет для хардлайнера в поздней игре, если собираемся уходить в танкование урона. Просто много здоровья, и куча регенерации чтобы впитывать все, что есть и нету у противников.

heavens_halberd.jpg -Стоит собирать на хардлайнера и саппорта. Дает и здоровье, и промахи по нам, и возможность обезоружить противника, бьющего  обычными атаками. Поможет как впитывать урон, так и не давать наносить его противникам.


Боевой Slardar

armlet_of_mordiggian.jpg -Просто один из лучших предметов на нашего героя. Он хорошо смотрится на всех силовиках, которые бьют обычной атакой, а мы-именно такой. Вечные игры с дополнительным здоровьем людям, которые знают когда его надо переключать, дарует чуть ли не бессмертный режим. Стоимость предмета, и бонусы-позволяют собирать его как на позиции керри, так и на позиции хардлайнера. Можно было бы и за саппорта, но обычно у этой роли другие задания, и поэтому за саппорта стоит собирать артефакты, которые полезными будут всей команде, а не только вам.

power_treads.jpg -Тапок который дает скорость атаки. Его собирать на керри, и можно так же на хардлайнера, если вы идете не в одиночку на линию, и знаете, что вам не смогут нанести большого вреда.

echo_sabre.jpg -Можно собрать как на кора, так и на хардлайнера. Довольно неплохо повышает скорость атаки, и выживаемость, а так же уменьшает наши проблемы с недостатком маны. Артефакт хороший, и свою небольшую стоимость окупит, если собирать его одним из первых артефактов, но ближе к лейт-гейму стоит будет заменить на assault_cuirass.jpg  moon_shard.jpg или mjollnir.jpg , т.к. в лейте нас будет от сабли интересовать скорость атаки-то заменяем ее на артефакты с еще большей скоростью атаки.

mjollnir.jpg -Вещь для керри и танка. Надо сразу напомнить, что нам в любом случае надо будет находится в центре драки, поэтому нас будут точно атаковать, так что просто используя активную способность предмета -мы еще с этого будем иметь некоторую пользу. Кроме того довольно сильно увеличивает урон и скорость атаки, которые будут очень хорошо смотреться на нашем герое.

satanic.jpg -Предмет подойдет для хардлайнера с уклоном в атаку, и керри. Дает и урон и здоровье, и вампиризм, и активный ультра-мега-вампиризм. Можем впитать много урона, активировать артефакт, отьесться, и впитать еще столько же урона. Не тот предмет, который стоит игнорировать.

desolator.jpg -Уменьшаем еще сильнее броню, и добавляем довольно немало урона атаками. С данной покупкой у нас не повысится скорость атаки вообще никак, но урон от способностей и атак-однозначно станет выше.

Спойлер: Ситуативные

vladmirs_offering.jpg -может пригодится для хардлайнера и саппорта. Будет полезной если у нас в команде есть еще несколько атакующих с руки героев. Хорошая аура с востанавливанием здоровья и маны.

urn_of_shadows.jpg -Так же пригодится саппорту и хардлайнеру. Дает немного статов, регенерацию маны, возможность лечить себя с союзниками, а еще наносить дополнительный урон противникам. При игре, которая явно будет насыщена убийствами и смертями-станет полезным вложением денег.

drum_of_endurance.jpg - регенерация маны, интеллект, сила, и аура скорости бега. Собирается из дешевых артефактов, и хорошо смотрится, если надо набирать много дешевых артефактов, но чаще всего он может потерять свою актуальность из-за необходимости в других артефактах, которые на данном герое буду выглядеть намного ярче.

gem_of_true_sight.jpg necronomicon.jpg -нам нжны будут эти артефакты, чтобы заблаговременно обнаружить невидимых противников. У нас, конечно, есть ability4.jpg , но чтобы использовать на невидимого противника-сначала его надо увидеть в той самой невидимости, с чем нам и помогут данные предметы.

mekansm.jpg -можно конечно собрать на саппорта, но стоит это делать только в том случае, если у нас нету союзника, которому этот артефакт подойдет больше.

euls_scepter_of_divinity.jpg -очень ситуативная штука, и может подойти только на саппорта. Полезным будет то, что после инициации-мы можем себя поднять в ветра, чтобы нас не прихлопнуло чихом противника, когда пройдет оглушение. Так же с себя дает возможность снимать некоторые отрицательные эффекты, или снимать положительные с противника. Можно так же использовать как оглушение на дальнее растояние, чтобы можно было догнать противника. Но кроме как скорости бега, и покрутится в небесах-нам ничего не дает, и именно из-за этого чисто ситуационный предмет, тем более, что есть предметы которые будут смотрется на герое куда лучше.

shadow_blade.jpg silver_edge.jpg -стоит собирать на керри и хардлайнера только в тех случаях, когда у противника много "жгущих" способностей, и использовать блинк будет просто невозможно, а так же, естественно, если у противника есть очень неприятные пассивные способности. Предмет в улучшеном виде добавляет урон, скорость атаки и атрибуты, поэтому будет неплох даже сам по себе, и можно собрать вместе с blink_dagger.jpg , как дополнительный артефакт мобильности.

monkey_king_bar.jpg -Покупка для нивелирования промахов по противнику, если таковые есть у противника. Дополнительный урон+ с нашим башем сочитаются микромаши этого предмета, так что сбивать разного рода произносимые заклинания можно будет на ура.

lotus_orb.jpg -Стоит брать на хардлайнера и саппорта в случае необходимости очищения и множества точечных способностей у противика. Дает неплохие на нашего героя бонусы.

shivas_guard.jpg -если уже кто-то купил assault_cuirass.jpg , а броня все равно надо-отлично подойдет как на хардлайнера, так и на саппорта. Можно расматривать как альтернативу кирасе. Только если кираса-это более агрессивный артефакт (увеличение скорости атаки, понижение брони противника), то шива-более защитный (замедление атаки, замедление скорости бега). Он неплох, наоборот-очень даже хорош, но на нас кираса просто смотрится лучше.

linkens_sphere.jpg -для танков и саппортов можно собрать, чтобы пережить любую первую брошеную в нас точечную способность. Кроме того-накинуть можно и на того-кто скорее всего окажется первой целью противников, тем самым выиграв лишнюю секунду команде на то, чтобы отреагировать вовремя, и получить возможность выиграть битву. Если, которые точечных и сильно помешащих  способностей в коменде противника нету-просто лишняя трата денег.


eye_of_skadi.jpg -Этот глаз можно взять, как некоторую альтернативу heart_of_tarrasque.jpg . Дает всех статистик, поэтому получим не так много здоровья, и не будет ее регенераци, но приобретем брони, скорости атаки, маны и замедление. В целом артефакт неплох, но просто чаще всего есть артефакты, которые лучше, да и тараска будет выглядеть на танкующем Slardar-е куда ярче, так что если и рассматривать, то как альтернативу тараски на керри-селедку.

divine_rapier.jpg -в случаях, когда вам надо очень быстро убивать одного героя, пока он не успел выйти из оглушения-эта вещь может проявить себя очень ярко. Но, естественно-его огромное но заключается в том, что рапиру можно из вас выбить, и вы подарите +330 урона за 6000 кому то за то что вы сами решили рискнуть. Эта покупка-всегда игра в ва-банк: все или ничего, поэтому её можно назвать артефактом последнего шанса, или предметом доминирования.

pipe_of_insight.jpg -Купить за саппорта когда у противника много магического урона-вполне себе стоящее вложение.

blade_mail.jpg -если врываемся в толпу врагов, то можно и поиметь еще бользы с того-что они будут нас пинать. Ну или по крайней мере отбить желание ненадолго нас пинать.

helm_of_the_dominator.jpg -доминатор дает регенерацию здоровья и скорость атаки всей команде. Кроме того-может приручить полезного команде крипа. Стоит брать только в случае-если вашей команде надо как-то пушить, и только если вы решили взять роль саппорта.

Спойлер: Сомнительные

daedalus.jpg -Некоторым кажется, что у них мало урона, и тогда эта вещь может им очень неплохо помочь в этом. Однако он слишком сомнителен в виду того, что кроме урона ничего не дает, в то время как самого урона у нас хватит и за счет ability4.jpg , и за счет других артефактов, тем более, что при одновременном срабатывании критической атаки и баша-урон от баша в просчете крита не будет учитыватся.

soul_ring.jpg -У нас не тот герой, который прямо спамит второй способностью, а при использовании ability4.jpg тратится только 25 маны, и в итоге получается, что мы тратим 150 здоровья, ради того чтобы дважды использовать 50 маны. Более того-мы инициатор, и после врыва обычно как раз наш герой первым будет отгребать от команды противника, так что те же 150 здоровья нам будут куда более выгодными именно в форме здоровья, а не маны.

arcane_boots.jpg -Тапок решит некоторые проблемы с маной, и даст нам возможность регенерировать эту ману всем окружающим. Но в позиции саппорта - у нас очень активный герой передовой линии, и если не будет какого-либо источника регенерации здоровья-прийдется часто бегать на базу (и куда чаще, если у нас просто будет мало маны), поэтому даже на саппорте  tranquil_boots.jpg будет смотрется куда лучше аркан, тем более на хардлайнере, не говоря о керри.

rod_of_atos.jpg -Сейчас дает довольно много статов, и эффект корней на цель. Впринципе то можно на саппорта собрать, но его стоимость не даст собрать данный артефакт очень быстро, и за такую же цену-можно будет найти артефакты, которые на герое будут смотрется куда лучше.

orchid_malevolence.jpg  bloodthorn.jpg -Урон+скорость атаки+регенерация маны+интеллект и активная способность. Стоимость и бонусы-намекают, что артефакт для керри (на это же намекает и его улучшение), а нам на керри столько маны и ее регена-особно и не надо будут. Выживаемость никак не повышают, при том, что нам надо будет стоять на передовой, а от активной способности-будет не так много толку, т.к. много быстрого урона мы нанесем разве что малобронированым целям. Эффект крита от каждой атаки, и отсутствия промахов-конечно хорошая вещь, но нам для этой цели куда лучше подойдет monkey_king_bar.jpg просто потому что разного рода очищения не собьют возможность игнорировать промахи по цели после снятия эффекта.

butterfly.jpg -Много ловкости, скорости атаки, урона и промахов. По сути получим действительно много скорости атаки, немного брони, промахов и урона. Бабочка будет актуальна для ловкачей, и героях, чья механика сильно зависит от прироста атрибутов, нам же -будут гораздо более выгодными другие артефакты за такие деньги.

manta_style.jpg -Артефакт смотрится неплохо, и дает очищение, но тот же black_king_bar.jpg будет для нас куда эффективнее. А на иллюзиях у нас нету никаких работающих способностей.

hurricane_pike.jpg -Если купили force_staff.jpg , то будет смысл улучшать только разве что ради дополнительных статов,и не более того.

diffusal_blade.jpg -Дает возможность очищать  и замедлять противника, с бонусом в большое количество ловкости, и выжигание маны противнику. Самой по себе скорости атаки у нас не так много, и при ее хорошем наличии-нам важнее будет не очистить противника, или выжечь ману, а нанести как можно больше урона. На тех же героях ловкости этот артефакт очень хорошо смотрится за счет большого количество ловкости, и суммарно-высокого прироста урона, нам же прирост в уроне будет невилик, а увеличение скорости атаки-посредственное, и в совокупности с очищением-не стоит того, чтобы собирать данный артефакт.

sange_and_yasha.jpg -Сам по себе он довольно неплохо смотрится на герое: дает и скорость бега со скоростью атаки, и здоровья и силу. Но у нас не тот герой, который сильно привязан к статистикам, и за этот счет-мы можем приобретать предметы, которые дают бонусом сразу скорость атаки, урон и т.д, которые на герое будут смотрется просто лучше.

guardian_greaves.jpg -Нам куда лучше будут идти другие тапки. Можно, конечно, ради улучшения mekansm.jpg  взять и этот предмет, но ради очищения для нас есть вещи, которые смотрятся куда лучше, чем этот, да и в целом-лучше чтобы кто-нибудь собирал и меку и арканы, а значит-и улучшал их.

radiance.jpg -Предмет, который прийдется очень долго фармить, и обычно с его покупкой начинается еще более углубленный фарм, а у нас не тот герой, который может зарытся в лесу, и невылазя фармить. Вещица просто на другой профиль героев, поэтому даст нам слишком сомнительные бонусы за свою стоимость, и мы можем его пропускать мимо нас.

battle_fury.jpg -Дает урон и регенерации здоровья с маной. Урона у нас хватит и от других вещей, регенерации здоровья -так же будет в предостатке от артефактов, которые помогают нам вытанковывать урон. А этот предмет не добавляет ни плотности, ни скорости атаки, а только регены и урон сос плешом. А сплэш в основном полезен для фарма крипов, в файте же-пользы очень мало, и лучше взять что-либо на скорость атаки или плотность.

Спойлер: Не стоит покупать

phase_boots.jpg -у нас есть ability1.jpg , которая заменяет и ускорение от этого сапога и намного более длительное время, и прохождение сквозь юнитов. А брать только ради урона-совершенно не то, что надо данному герою, и если говорить о боевой составляющей, то нам power_treads.jpg будет в разы полезнее

veil_of_discord.jpg -у нас весь урон физический, от способностей-в том числе, а предмет увеличивает исключительно магический урон, т.е.-вообще, кроме как  в приросте статистик, на нас не повлияет.

aether_lens.jpg -увеличит урон от способностей, и дальность использования направленых способностей. У нас только одна способность направленая, дальность использования которой хватает и без даного предмета, а основной урон мы наносим обычной атакой, поэтому и особого увеличения урона-не будет.

dagon.jpg -У нас герой с полным уклоном в физический урон, вытанковывание, и мобильность. Данный предмет не дает ничего из вышеперечисленного, и сильно будет выбиватся из общей концепции героя. Забудьте про этот артефакт на данном персонаже, как страшный сон.

aghanims_scepter.jpg -только статы, и ничего более, т.к. не улучшает ни одной способности.

refresher_orb.jpg -самое большое время востановления у нас-это 17 секунд, так что у нас нету таких способностей, которые нужно будет очень срочно перевостанавливать. Да еще и почти всю ману сьест одно только использование этой вещи, а мана нам еще понадобится в драке.

octarine_core.jpg -У нас от способностей не те уроны чтобы получать эффективный вампиризм, а понижение времени востановления со здоровьем и маной-это слишком мало для нас за такие деньги.

skull_basher.jpg abyssal_blade.jpg  -Оглушение от этих предметов просто не работают на нашем герое. Только активная способность от abyssal_blade.jpg  , но слишком мало за эти деньги.

mask_of_madness.jpg -накидывает эффект немоты и понижает броню. Мы становимся малобронированым крипом, который только может быстро бегать и бить с руки, а для нас способности-нужны, и они очень важны, так что слишком от многого прийдется отказатся ради этой прибавки к скорости атаки и бега. Да и без того-скорости бега у нас всегда будет хватать, как и увеличеного урона по нам (а тут предлогают еще и броню понизить), так и скорости бега

 bloodstone.jpg -наши способности просто не используют столько маны, чтобы успевать использовать всю регенерирующую ману, и не для нас артефакт в целом.

Итембилды будут выглядеть так:

Спойлер: tranquil_boots.jpg blink_dagger.jpg force_staff.jpg black_king_bar.jpg heavens_halberd.jpg glimmer_cape.jpg

Набор саппорта-селедки. Он будет хорош тем, что мы всегда можем инициировать , выйти из драки, обезоружить противника, или спасти своих союзников. Данный итембилд расчитан на хорошее взаимодействие с командой, и если играть командно, то он  может оказатся практически лучшим из всех, т.к. такая селедка будет наиболее активной на карте , в сравнении с другими итембилдами. Таланты на урон будут бесполезными, поэтому сразу можем брать таланты на вытанковывание и впитывание урона

Спойлер: tranquil_boots.jpg blink_dagger.jpg black_king_bar.jpg heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg shivas_guard.jpg

Комплект неубиваемый, такая селедка еще и неслабо может наказать противников с руки. Хорошо будет сочитатся с талантами танкования, и в целом не пробить магией из-за black_king_bar.jpg , а физический ощутимый урон такому здоровью и броне нанести-ну уж слишком тяжело. Это именно та селедка, которую бить будет не то что неприятно, а просто бесполезно: пока будете сосредоточены на ее убийстве, то скорее всего погибнет вся ваша команда, но эта рыба потеряет где-то с половину только здоровья.

[SPOILER=Решил меня ударить?]

[/SPOILER]

Спойлер: power_treads.jpg blink_dagger.jpg armlet_of_mordiggian.jpg assault_cuirass.jpg mjollnir.jpg black_king_bar.jpg

Уйма скорости атаки-позволит под уменьшеной броней просто анигилировать одного или двух противников за время работы бкб. Так же не забываем, что из-за такой скорости атаки-мы можем нашу цель не выпустить из оглушения. Стоит брать только вместе с талантами на урон.

Спойлер: power_treads.jpg blink_dagger.jpg black_king_bar.jpg assault_cuirass.jpg desolator.jpg satanic.jpg

У противника будет очень мало брони, а у нас ощутимо много урона. На последнем уровне прокачки ультимативной способности и с этими аретфактами мы у врагов будем отнимать 32 брони, из-за чего даже очень бронированая цель будет неслабо ощущать наш урон. В таком билде достаточно много здоровья, брони и скорости атаки, а black_king_bar.jpg защитит от разного рода гадостей, которые не дадут нам без этого предмета бить. Даный билд раскроет себя очень эффективно с талантами на урон и скорость атаки, хотя и таланты на впитывание урона если и будут хуже смотрется, то всего лишь на очень малую часть.

Важнее всего помнить, что прежде всего Dota-2  это  ситуационная игра. Естественно есть промежуточные сборки и гибриды из указаных выше. Они не хуже, просто напросто они более ситуационные, или вы можете себя более комфортно ощущать покупая те или иные предметы, которые не указаны в основных скилл-билдах (пример того-как обычно получается собратся у меня-я опишу ниже). Так что если у вас не совсем та сборка получилась из тех-которые указаны выше, то это не значит, что вы плохо собрались.

Спойлер: tranquil_boots.jpg armlet_of_mordiggian.jpg echo_sabre.jpg black_king_bar.jpg assault_cuirass.jpg satanic.jpg

Её можно назвать "Выходец из хардлайна". Это примерно та сборка, к которой я стремлюсь по игре. Конечно некоторые предметы в итоге заменяются на более подходящие, но в целом хардлайнеру в общей игре могут зайти и вот такие предметы.

Спойлер: Есть деньги, но нету слотов

Да-это часть, где обсуждается какие артефакты какими можно заменить.
В первую очередь-оставляйте деньги на выкуп-такая ситуация возможна в поздней игре, и в ней-состояние выкупа может решить исход всей игры, т.к. если не будет выкупа у вас или вашей команды-вражеская может просто не отступить, и пойти по прямой нести вам трон, без бараков и затягивания игры.

Если вы хардлайнер, то можете заменить tranquil_boots.jpg на power_treads.jpg   или вообще на boots_of_travel.jpg   ради мобильности по карте и экономии слотов. То есть любой тапок в лейте всегда и хорошо будет заменять именно на boots_of_travel.jpg

armlet_of_mordiggian.jpg -это артефакт, который мне всегда очень сильно не хочется заменять, ибо возможность включать-выключать предмет, итогово выживая, даже если у вас 1 хп- всегда радовало, и выглядело маленькой имбой. Его можно заменить какими-нибудь кор-предметами на плотность или урон (лучше всего и то и другое):  satanic.jpg heart_of_tarrasque.jpg assault_cuirass.jpg

echo_sabre.jpg -Мы ее берем ради скорости атаки, поэтому заменяем ее предметом на соответствующий бонус: mjollnir.jpg   assault_cuirass.jpg   moon_shard.jpg  

glimmer_cape.jpg -для саппорта есть целый набор артефактов, который можно заменить данным, однако их цель покупки всегда одна. Чтобы узнать-сможем ли другим артефактом заменить этот-просто задайте себе вопрос "спасает ли этот предмет союзников?" если ответ "да", то берем и заменяем: solar_crest.jpg   lotus_orb.jpg   scythe_of_vyse.jpg   heavens_halberd.jpg   force_staff.jpg , и им подобные

В очень редких случаях blink_dagger.jpg можно заменить с помощью shadow_blade.jpg , но это те случаи, когда у противника есть много способностей чтобы не дать вам использовать блинк, или прыгнуть в самую гущу противников, синициировав драку.


Спойлер: Старайтесь не заменять.

blink_dagger.jpg -все же это не просто так считается для нас очень важным артефактом. Если видите, что он вам не даст вообще никакой пользы, тогда можете подумать о его альтернативе.

black_king_bar.jpg -в доте просто нету предмета, который смог бы его заменить в достаточной степени.

force_staff.jpg -Слишком хороша для саппорта возможность как сбежать, так спасти своих или еще лучше инициировать.

Игра

Если говорить о линиях и ролях, то в целом -игра на линии влияет только на то-как вы начнете играть, а значит-мидгейм и ранюю игру. Выбор же роли -влияет на всю игру в целом, и действия в ней.

Спойлер: Разбор по линиям

Хардлайн:
Пока мы стоим в харде-у нас есть следующие задачи:

  • Не умирать.
  • По возможности наказывать за ошибки противника.
  • Если есть возможность помочь в убийстве на другой линии-не брезговать такой возможностью.

Нужно быть готовым к тому, что обилия фарма у нас не будет в наличии, и прийдется изымать золото и опыт от всех возможных источников. Если вас подпускают к крипам, то старайтесь сначала добивать своих крипов, а только потом-крипов противника, ведь чем меньше вражеский керри получит золота и опыта, тем лучше мы исполним свою роль хардлайнера. Если вас не подпускают к крипам, то за 10-15 секунд до начала четной минуты (0,2,4 и т.д) не брезгуйте пойти с линии на руну во вражеском лесу, чтобы прибыть как раз в тот момент, когда она уже появится, и заодно в своем лесу так же забрать руну. Для нас стояние на линии заканчивается как только мы покупаем tranquil_boots.jpg   и blink_dagger.jpg , либо же-просто начинается высокая активность на карте.

Роум:

На роум позиции у нас следующие стоят задачи:

  • Напрягать вражеского хардлайнера
  • Напрягать вражеского мидера
  • По необходимости делать отводы
  • Раставлять варды
  • Забирать вражеские руны богатства, (по возможности оставлять нашему хардлайнеру)
  • Приходить на линию -если необходимо спасать союзника.

Как можно увидеть-быть хардлайнером куда проще, чем быть роумером. На этой позиции стоять на линии нам практически не прийдется, а если и прийдется, то только чтобы гонять противника, а не фармить. Конечно не стоит брезговать редкими моментами пустующей линии, чтобы убить пару крипов, и запить это золотом с опытом, но активная игра у нас начинается с того момента, как мы определились с ролью. Постоянная беганина отрицательно скажется на нашем уровне и золоте, однако то преимущество для команды, которое мы можем дать той самой беганиной может очень сильно сказатся на счете и преимуществе в сторону нашей команды, а соответственно-и нашей победы.

Легкая линия:

На даной позиции все просто:

  • По максимуму добиваем вражеских крипов
  • Не умираем
  • Пока не набрали ключевые артефакты-не отвлекаемся от фарма, и приходим к союзникам только в момент когда без нас они поумирают.

Нам нужно как можно быстрее вынести неоьбходимые артефакты. Мы можем сразу нафармить минимальный набор в виде power_treads.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg   blink_dagger.jpg , и идти убивать. При такой сборке прийдется максимально использовать все свободное время чтобы фармить как противников, так и их крипов. Т.е. Паузу между драками мы используем для того, чтобы фармиь или нести стороны. То самое чувство-когда надо фармить, а когда-убивать обычно приходит со временем, но в целом-если видно, что страсти на одной из линий накаляются, а вы далеко-либо подойдите поближе, и пофармите лесных крипов недалеко от места позиционирования вашей команды (чтобы в нужный момент оказатся в нужном месте), либо же носите с собой town_portal_scroll.jpg , для тех же целей. Во время фарма не загуливаем, и не забываемся, чтобы потом не удивлятся-почему это нас не спасала наша команда под т3 в тот момент, когда они находились на противоположной стороне карты. Нам же не обязательно стоять рядом с ними, и ждать пока вражеская команда нападет.

Спойлер: Разбор по ролям

Роли, в какой-то степени, повторяют то-что мы делаем на разных позициях, но если позиции влияют только на начальную игру, и немного-на мидгейм, то роль-на всю игру в целом.

Танк.

Название роли говорит само за себя-мы должны быть передовым отрядом, который приймет на себя первый удар. При заходе на возвышеность противника-именно мы должны быть самыми первыми, чтобы остальные наши союзники не отхватили, и не умерли там, где можем выжить мы. blink_dagger.jpg   Отлично помогает инициировать нападение на противника, а плотность героя позволить пережить фокусировку противника некоторое время, которое мы и выиграем для наших союзников. Как персонаж контр-инициации мы можем во время фокусировки на нашего союзника просто влететь в ряды противника, оглушив их, дав время на побег союзника, или перегрупировку. Не стоит забывать, что даже если мы собираемся в плотность, и нас будут долго убивать-мы все еще не бессмертны, и если синициируем без нашей команды, тот будем: как титаник: медленно но уверено тонуть на дно в таверну.

Во время ранней игры-у нас есть только наши броня и здоровье, и пока что из нас танк-вообще такой себе. Не умираем, стараемся фармить. Если враг загулял или ошибся-ловим его на этом, и не позволяем себе такой же ошибки. Переход в среднюю стадию игры для нас знаменуется покупкой blink_dagger.jpg , но все еще не будет ничего, что поможет танковать урон. Мы уже отличный инициатор, и должны это использовать с максимальной реализацией. Пока навязываем драки-за приобретеные деньги начинаем понемногу приобретать артефакты, которые помогут нам стать уже более-менее непробиваемым.

В лейте-мы уже та самая здоровая, бронированая рыбина, которую попробуй еще чем-то взять, да еще и можем прыгнуть в толпу врагов, оглушив их. Есть возможность позволить себе уже несколько понаглеть, и принимать тот самый урон, который должны были получить наши союзники. Мы свое дело сделали-синициировали, и оглушили, поэтому дальшнейшее получение урона для нас будет лучше, т.к. именно сконцетрировавшись на нас-противник может забытся, что есть еще 4 ваших союзника, и тем самым-победа в бою будет в ваших плавниках.

Саппорт:

У нас в руках саппорт, которому удобнее всего будет не стоять и нянчить на линии нашего керри, а агрессивный роум герой, который может с первых уровней бегать по карте, и не давать спокойно жить противникам. В ранней игре  пользуемся своей способностью ability1.jpg   чтобы быстро успевать на любую линию и понапрягать противника, а так же забирать руны богатства. Плюс такой селедки в том, что она практически не будет забирать опыта на линии, но минус-у нее будет очень маленький уровень, и в связи с этим-наша выживаемость будет далека от лучшей. Предметы так же мы будем собирать очень долго, и эти две причины являются тем-почему мы на этой роли можем либо попробовать уйти так же в танка, чтобы иметь какую-никакую выживаемость, либо же собирать предметы на спасение своих союзников. В любом случае-мы остаемся даже при малом уровне, но наличии одного лишь blink_dagger.jpg все таким же прекрасным инициатором, только прийдется теперь инициировать куда аккуратнее т.к. вытанковать столько урона, как в предыдущем варианте-точно не сможем.

Керри:

Самая главная аннотация про Slardar-а, как керри-это то, что он керри для агрессивной игры. Его способности никаким образом не направлены на то, чтобы вы могли очень быстро фармить крипов, а направлены на то, чтобы герой мой фармить вражеских героев, и это именно то-почему нам так важно как можно быстрее выйти с ключевыми артефактами из фарма, и начать активную игру, тем самым перейдя в мидгейм. Но если мы будем постоянно только и гонятся за героями и антимагами с фурионами, то пропустим очень много источников фарма, поэтому всегда надо быть внимательным к карте:
Там где-то собралась большая пачка вражеских крипов, за которую мы спожем поднять золота, как за героя, там еще руна богатства, если не спешим на начавшийся бой, то мимоходом можно и свой, или вражеский лес подфармить. В общем на нашем герое в роли керри-никогда не брезгуем каким либо источником золота, находящимся недолеко от нас. В случае когда этого делать не будем-нас банально обгонят в фарме, и это может послужить причиной того, что вражеский керри будет просто наголову сильнее нас. Вот примерно так и проходит у керри-селедки мидгейм: мы фармим то героев, то крипов, то героев, то крипов, то башни,и так по кругу, пока не настанет поздняя стадия игры, или не будет снесен трон.
Во время лейта уже-мы станем уже для любого противника серъезным опонентом, и благодаря этому-в лейте не просто убивать, но и не давать нормально бить тому же керри противника.

Герои

Друзья

В списке героев будут находится все-у кого физический урон является основным, но некоторых хочется отметить отдельно:

m_icon.jpg -у него основной урон-физический, а мы его сильно увеличиваем. Единственная проблема этого героя-мобильность и отсутствие нормального контроля, которые мы как раз и решаем, а если он залезет в нас-большинство героев умрет действительно очень быстро при правильной работе в паре.

m_icon.jpg -два мобильных персонажа, которые имеют хорошие станы, и если использовать комбинацию ability4.jpg + ability4.jpg , то урона будет-дико много.

m_icon.jpg -у него много урона, у нас много контроля. Блинк, стан ,безумие

m_icon.jpg -под нашей ультой стяжку с его илюзиями итак пережить тяжело, а даже один крит-уж очень болючим будет. Герой, несмотря на высокий показатель скорости бега, считается немобильным, т.к. слишком много артефактов для усиления илюзий ему надо купить, чтобы собирать те же  blink_dagger.jpg force_staff.jpg shadow_blade.jpg , но у нас такой необходимости, а значит и самой проблемы, нету, а  ability4.jpg кроме как капитально увеличит урон еще и не даст цели сбежать от  ability2.jpg в туман войны, или невидимость.

 m_icon.jpg -много физического урона, снятие большого количества брони, и контроль-всегда было вкусной комбинацией.

m_icon.jpg -Много урона в его форме, но отсутсвие контроля решаются и усиливаются нашими способностями.

Так же стоит брать с героями, чей массовый прокаст требует небольшого времени подготовки-произнесения способности перед применением, или они лучше смогут помочь, если кто-то оглушит цель до того-как они сами используют свои способности:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg
В случае с энигмой-она может атаковать и первая, но чтобы гарантировано использовать на всех и ability3.jpg   и ability4.jpg лучше чтобы кто-то синициировал до нее.

Ну и с другими героями, имеющими массовые способности, для которых важно, чтобы кто-то смог синициировать до них самих:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Герои, которым против нас тяжело играть.

В первую очередь-это герои, которым важно держать дистанцию с противником:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg
Так же другие герои, которые так боятся резкой инициации:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
И естественно герои, полагающиеся на невидимость:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Любой инициатор боится контр-инициаторов: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg -они могут даже самую лучшую инициацию обвалить вам на ровном месте. Поэтому таких ребят всегда и везде желательно зацепать оглушением при инициации.

Так же нам страшны герои, которые при определенной снаровке смогут уйти от нашего оглушения:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg : -мы можем показать-где оригинал, но у большинства иллюзионистов есть очищения при созданий иллюзий, и с них наше ability4.jpg просто будет очищено, и мы не будет знать-где оригинал, а сильными мы можем быть только в бою с одним персонажем, а не толпой, и смогут нас просто напросто загрызть толпой, а m_icon.jpg вообще линчует критами на огромные куски, поэтому можем занести их в тех-кто способен с нами справится,но с ними так же есть способы боротся.
У всех, кроме m_icon.jpg , илюзии бьют только в часть силы, и против них можно взять себе crimson_guard.jpg , чтобы практически не чувствовать удары иллюзий. Так же в борьбе с ними, чтобы понять-где оригинал нам подойдет отлично mjollnir.jpg   с его активной способностью, а далее-только ваша собственная внимательность).

И естественно те-кто после оглушения смогут нас так быстро разорвать на части, что лучше самому на них не лезть, или просто те герои, что не почувствуют наш врыв:
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Как контриться

Наш герой наносит урон физическими атаками, поэтому чтобы избежать урона с атаки-стоит приобрести ghost_scepter.jpg  
Так же герой очень сильно зависит от собственной мобильности, с которой прекрасно справляется rod_of_atos.jpg
А сам герой отлично показывает себя против одиночной цели, поэтому и очистится, и выиграть время-прекрасно подойдет manta_style.jpg . Так же-весь урон селедка наносит вблизи, и для дальников hurricane_pike.jpg   против нашего героя зайдет вполне отлично.

black_king_bar.jpg -очистит от ability4.jpg , и не даст себя оглушать с помощью ability2.jpg , а ability3.jpg имеет только шанс срабатывания, и при должной удаче-так и не сработает.

Так же против героя поможет любое наращивание брони. Свое количество брони он снимет, и даже в отрицательное загонет, а дополнительная броня-позволит вам не так сильно чувствовать способности и атаки героя.

Итог

     Перед вами герой, который достаточно универсален в своих ролях, и в любой из них-может быть крайне действительно актуальным. Все его способности делают героя в целом актуальным на протяжении всей игры, и могут быть как важными составными частями внесения урона самим героем, так и способностями помогающими вносить урон своим союзникам. Надеюсь, что герой был разобрать достаточно подробно, чтобы была понятна общая специфика игры за него

Посмотреть другие гайды по герою Slardar

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну не знаю как ты и все остальные. с одним могу не согласиться. что хардлайнеру надо качать первую и вторую.
играю на селедке часто. Качаю 232316 дальше по ситуации. всегда размениваюсь по хп с кери и сапортом (если он один) если двое то беру талончик и выхожу на крипов когда подходят к вышке.
ежели я стою со своим сапортом то и на 3их быкуем.
очень хороший персонаж. при адекватных тиммейтах в легкую поднимать ммр :)

Аватар пользователя

имбовость первого в том, что дает возможность проходить сквозь врагов, и тебя не смогут стопить, пока их кор будет избивать)
спринт нужен как раз чтобы слинять в экстреных ситуациях)

Аватар пользователя

гайд хороший, только даже если ты на керри роли смысл не качать имбовый спринт

Аватар пользователя

позже опишу, что и на кора можно раскачиваться через первый второй, ибо сам так делаю (больше из-за хардлайновой привычки), По сути никто не запрещает тебе качать спринт, и этот сб (через макс баша) ситуативен и входит в ситуации-когда ты можешь рано апать свою ас, а нужно больше от селедки не мобильности, а урона, и как можно раньше.
В общем-это просто слегка другой взгляд на героя в плане стиля игры в ранней и мид гейме

Аватар пользователя

Категорически не согласен с транквилами на этом герое. Ни на саппорт роли ни какой-либо еще. Реген селедке либо не нужен и он всех джебает (смотрим +ману на 10 лвле), либо он у него есть в избытке (+6 регена на 10 лвле). Они не дают ни брони ни урона и вообще ничего, кроме сомнительного регена. Скорости передвижения с 1 скилла хватает с избытком - героя с 550 мса мы не догоним все равно никак. В затяжных драках против антимагов и джаггернаутов (которых селедыч выносит вперед ногами, так то) транквилы сделают его неспособным перетыкаться без ульты и башей, которых нет на 4-5-6 лвлах. Однако с птшкой у нас становится на 200 хп больше, больше скорости атаки (ощутимо больше) и как приятный бонус еще 10 урона, которые в начале игры таки решают. В любом случае на селедку берется блинк и он с лихвой покроет недостаток мувспида с транквил. На крайний случай можно взять барабаный, которые ему таки заходят (они ману дают и мс).

Есть ситуация, когда селедка была ферстпиком и 5 героев врага плевать хотели на селедыча и легко выгоняют его со всех лайнов. Тогда есть только 1 варик - талон и леса. И вот там уже можно взять транквилы. Или роум. И тут тоже можно взять транквилы, ибо с нулевой берется сапог, а винлейс на роумерах мастхев. Но если уже селедку не могут обоссать в 0 на хардлайне это значит, что обоссыт в 0 он и ему таки нужны пт.

Аватар пользователя

До регена на 10 уровне как бы дожить надо
что хардлайнеру
что саппорту (роумеру), и пока ты будешь передвигатся с позиции на позицию-отрегенить лишнее хп -точно не будет лишним бонусом.
Если тебя прогоняют с линии из-за хараса, то тот самый сомнительный реген позволит тебе не бегать до фонтана каждую минуту, или покупать бесконечное количество фласок.
Ну а в случае, когда ты стоишь в дабле с еще одним героем в роли кора, то уже тут ты не хардлайнер, а керри на сложной линии.
В случае если та же дабла, но ты больше героем играешь, как саппорт-то сам признал опять таки, что нужны будут транквилы, а та же дополнительная скорость даже от выключеных транквил-будет плюсом при эскейпе.
Я согласен, что в итоге продать транквилы и сделать пт-отличная идея, но в 3 на 1 селедке куда легче будет стоять на линии с теми же самыми транквилами. И если транквилы такие юзлесс-то почему, хоть и на пару процентов, но все таки, винрейт у селедки на транквилах выше, чем с пт?
Да и недавно те же м19 наказывали навей именно на селедке с траквилами =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сельдерей норм перс, единственный вопрос, а зачем упираться в Дагер?
Я не говорю что это плохой арт. Просто он нихрена не дает, если мы гангер, я еще все понимаю, если керри то Нафига?
Причем автор пишет, что с фармом все не очень, но блин Дагер... И толку? Ты фармить норм не можешь, сбежать дагером если будут ловить скорее всего тоже... БФ нет, мьельнир в самом конце, когда уже надо драться, а не фармить.....
В общем имхо, армлет, дезоль, Лотар, возможно урна, если мы не керри, Дагер можно тоже, но не первым слотом.
А если мы керри, то нужно что-то на фарм, и Дагер тем более не первый.

Комментарии
Форум