

10 | +20 к скорости передвижения | +1.25 маны в секунду |
15 | +1,2% к урону от Static Field | +350 к здоровью |
20 | +0,4 сек. оглушения от Lightning Bolt | +100 к урону от Thundergod’s Wrath |
25 | +100 к урону от Arc Lightning | Lightning Bolt применяется по области радиусом 325 |
Решил попробовать написать свой гайд. Зевсом я прошел путь от 1600 до 4600
https://ru.dotabuff.com/players/337598342/matches?hero=zeus
1. К сожалению пофиксили линзу. Она больше не дает спел.дамага. Но тем не менее не нашел в себе сил от неё отказаться. Уж слишком маленьким кажется радиус каста.
2. Кайа? Сначала когда я увидел предмет, аж засиял, но предмет не такая имба, как например на шторме.
3. В целом моя игра не поменялась, но в пике появились амы, войды, медузы и тому подобное. Их вообще-то тяжело гангать.
4. Нельзя абузить ботл курицей. Рофланпоминки
Скажу сразу - я пробовал все варианты начальной прокачки. Вот что говорят цифры про первые 5 уровней. В пример берем цель с 1000хп, в каждом примере мы даем 2 цепных+1 обычную молнию, сразу оговорюсь что есть небольшая погрешность в расчетах, т.к. % от пассивки отнимаются от ТЕКУЩЕГО здоровья, а не от максимального (кто не знает у каждого героя 25% базового сопротивления к магии) + в новом патче добавили перк для интовиков.
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане |
1-3-1-0 | 0,75*(85*2+275+40*3) | 423,75 | 245 |
2-2-1-0 | 0,75*(100*2+175+40*3) | 371,25 | 235 |
2-3-0-0 | 0,75*(100*2+275) | 356,25 | 255 |
Очевидно что пассивку не качать глупо, тем более что в драке где учавствуют больше чем 1 герой, разница становится еще больше.
Я выбираю 1 вариант, т.к. уже на 7 уровне мы можем прокачать молнию в 4 уровень. И это будет
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане |
1-4-1-1 | 0,75*(85*2+350+225+40*4) | 678,75 | 490 |
2-3-1-1 | 0,75*(100*2+275+225+40*4) | 645 | 480 |
После 7 уровня - максим цепную молнию
10 уровень - почти всегда беру +25% к опыту. Но когда вижу физдамагера, у которого счет 8:0:2 на 10 минуте беру +5 к броне.
15 уровень - +40 к скорости передвижения
20 уровень - раньше брал + к стану, с учетом того что беру аганим. Но 15% снижения кулдауна выглядит слишком вкусно, ведь это напрямую увеличивает дпс
25 уровень - +170 к урону молнии. Да это жестко. С другой стороны если всё плохо, то может быть стоит взять +275 к дальности применения способностей. По крайней мере можно спокойно выбросить линзу и вставить туда предмет подороже
Просим запулить нас, покупаем 2 , берем руну и покупаем
. В быстрый закуп ставим
. Если так получилось, что на нашу руну пришли и вы видите что вас убьют, то лучше купить нулик и телепорт, чем терять голду.
Стопим крипов. Это наше всё. Если крипы противника на их хг и в мид приходит вражеский сапорт - дела плохи.
Далее просто добиваем крипов цепной, смотрим на мини-карту, отпиваем
, с первых денег покупаем
. Он у вас должен быть примерно на 2 минуте, когда появляется 1 руна. Примерно на 1:50 минуте приходит новая пачка крипов и вы становитесь перед выбором. Пропустить пару крипов, либо подобрать руну. Ближнюю однозначно забираем. Дальнюю по ситуации. Чаще всего я прошу поставить
на дальнюю руну, чтобы контролировать ситуацию.
И опять напоминаю про погрешность в расчетах. В этот раз еще из-за непрямого сложения расчетов.
Поясняю: базовый резист у героя 25%, дискорд отнимает 25%. Но при этом у цели магическое сопротивление становится не 0, а 6%. Такие дела. Итак у нас примерно 10 уровень, наш урон по цели 1000хп, мы успеваем дать 2 цепных, 1 обычную, ультимативную.
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане | |
без дискорда | 4-4-1-1 | 0,75*(145*2+350+225+40*4) | 768,75 | 490 |
с дискордом | 4-4-1-1 | 0,94*(145*2+350+225+40*4) | 963,5 | 540 |
А тут у нас тоже самое только с новым предметом
раскачка | сколько наносим? | итоговый урон | затраты по мане | |
С Kaya | 4-4-1-1 | 0,75*(1,1(145*2+350+225)+40*4) | 833,625 | 441 |
Kaya+Дискорд | 4-4-1-1 | 0,94*(1,1(145*2+350+225)+40*4) | 1044,81 | 486 |
Очевидно что играть с одним из этих предметов играть надо в любом случае. Но с каким.
Итак
![]() | ![]() |
+5 реген хп +6 к броне +6 к ловкости +6 к силе +14 и интеллекту Стоимость 2230 | +16 к интеллекту |
Как я это вижу дает больше выживаемости и урона в ближнем бою, а также (что ВАЖНО) урон от способностей союзников по врагу.
дает больше урона в безконтактной драке, а это нимбусы, ульта, а еще дает возможность уменьшить расход маны. Т.е. это неплохая альтернатива тем кто в итембилде 1,2 предметом делал
.
Крч Дискорд для мужских драк и большого урона от нас и союзников, Кайа для более сейвовой игры и меньшего урона.
Что варить 2 предметом?
И это , покупаем
+рецепт, а
берем из разобраных
Итак у нас есть ,
и
, что дальше?
1. Вариант когда у нас всё хорошо, нам ничего не угрожает -
2. Когда у противника есть герои в прокасте которых присутствует еул:
,
,
,
мы берем , иначе мы рискуем быть взорванным до того как успеем нажать хоть что-то
Также берем против героев с
у любого героя, либо против героев с встроенным безмолвием таких как
Видим у
, либо таких героев как
,
то просим сапорта, либо покупаем сами
Итак у нас есть ,
,
,
, либо
,
,
, (
/
),
, что дальше? Доделываем
, а дальше уже по ситуации.
, вплоть до
, если оно вам надо.
Как показала практика 4-5 слотом не такая уж и плохая идея. Зевса пытаюся убить первым на любой стадии игры, т.к. слишком много урона. И лично меня он спасал слишком часто, чтобы его игнорировать. Конечно если за вас играют сапорты, а не овощи, то может и не надо.
Стоим на линии фармим крипчиков, получаем уровень, смотрим на карту, чтобы не быть убитым. Получаем 6 уровень, начинаем 1 глазом поглядывать на карту, чтобы кто-то не смог убежать на 100 хп. Напоминаю, что у кажого героя есть 25% базового резиста. Ульта 1 уровня наносит не 225, а 168,75 урона,
с их пассикой еще меньше.
Получаем свой 7-8 уровень.
Дальше приносим себе в курице
и ищем на остальных лайнах кого можно гарантированно убить, отпушиваем линию, отпиваем ману, делаем
прожимаем
и идем убивать. Очень важно чтобы в таких вылазках убивал именно Зевс. Т.к. вы теряете ресурсы и время на эти ганги. После чего возвращаемся на мид. И так мы делаем по кд.
Примерный тайминг для 11-13 минута. Не дольше. На этой минуте ни у одного героя нету чего-то что может их глобально спасти. Приходим на лайн дискорд-прокаст. При наличии хоть какой-то помощи от тех союзников что также стоят на этой линии, любой герой отлетает.
Как готова и
ходим с командой и просто уничтожаем всё что попадается на глаза.
По сути дальше объяснять нечего. Убиваем и фармим, фармим и убиваем. Постоянно держим линии отпушенными, в их лес и не даем фармить их ключевым героям.
По сути Зевсом играть тяжело против многих героев. У нас низкая мобильность, нету урона с руки.
но вот основное:
1. Я гангаю поэтому не хочу видеть в пике тех кто может от ганга легко уйти
2. Я маг поэтому не люблю дополнительный магический резист
и те герои который по дефолту варят
3. Я маг и поэтому люблю кастовать а не сидеть молча
4. воруют ману и делают бо-бо (воров маны так-то много. но емп инвокера например можно задоджить. а палку отсосера нет)
По сути против каждого из этих героев можно играть и побеждать. Но тем труднее, чем этих героев в одном и том же пике будет больше. Условный хускар в керри, рубик в сапорте и сталкер в роуме + любой хард с пайпом, делают из Зевса бесполезный кусок говна.
(буду доделывать) - не желательно против него стоять, но можно. добивать крипов с руки позволительно только на 1 уровне на своем хг или прямо под ним. кларетку можно купить, использовав сразу на 1 уровне после первой же молнии. бывает что вайпер качает пассивку сразу, это можно проверить поторговав лицом. получив плевок, отходим назад и нажимаем на кларити. забываем о том что мы в принципе его можем убить и сосредотачиваемся на фарме крипов с дистанции максимальной для молнии. перед получением вайпером 6 уровня проверяем наличие телепорта в инвентаре). и как только вайпер плюнул вайпер страйк моментально нажимаем телепорт.
- не смейте пикать зевса. Но если её пикнули уже после вас, а вам не с кем сделать свап линией, то имейте ввиду, что стоять вам в миде максимум до 6 уровня. старайтесь как можно лучше добивать крипов молнией. каждый её денай это важно. объясните команде что по достижению вами 6-7 уровня вы оставляете мид и уходите на одну из линий. иначе фид без шансов. перед вами стоит задача заовнить тиму врага до того как бруда доберется до бараков. если это получилось, то начинаете играть в 5, либо 4+1. возвращаетесь командой на мид, выгоняете оттуда бруду. Она между фармом на линии фармить лес. Задача, после отпуша мида, поставить туда варды.
- играть можно, но с получением им второго клона уже можно сдохнуть на ровном месте. поэтому уже с 3 уровня даже не пытайтесь добить крипа с руки и максимально внимательно смотрим за мипо. как только он делает шаг в вашу сторону, сразу делаем такой же шаг назад. иначе сетка, пуф, пуф, сетка, пару ударов и отправляетесь в могилу проверять родственницу. в сборке также актуален еул, форсстаф, глиммер.
- не желательно против него стоять. если в команде все на лоухп вас не спасет ни-че-го. желательно позвать сапорта, который поможет вам на начальном этапе не давать ему ластхитить и отхиливаться. задумайтесь о покупке еула 1 предметом. и при достижении им 6 уровня держите палец на телепорте. в лейте легкий как булочка.
- частый гость. играть можно. на 1 уровне можно даже позволить себе попробовать поластхитить с руки и поденаить. далее всё просто добиваем крипов не подставляясь под койлы. он тоже любит играть с ботлом и убивать койлами крипов перед появлянием руны. можно постопить эту пачку и бежать сразу на ближнюю руну. чтобы если она появится там, вы успели под вышку к крипам. по достижению зевсом 5 уровня, можно разминать верхней. дальше приходит сапорт и убиваете, сбивая души.
Так играю я и не утверждаю что это единственный правильный способ. Пишите замечания в комментарих, что забыл - добавлю.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: