Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Doom гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker

Видео-обзор

26 + 3.50
11 + 0.90
13 + 2.10
27 - 43
-1
290
Уровень 1 15 25
Урон 53 - 69 102 - 118 137 - 153
Здоровье 720 1700 2400
Мана 218 537 768
Защита 0.57 2.37 3.66
Скорость атаки 111 123.6 132.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундола. Шестьдесят шесть раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.

Способности

Devour

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 70/60/50/40
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов
Тип урона: удаление здоровья
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Аппетит и жадность Люцифера неистощимы.

Scorched Earth

Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75
Перезарядка: 55
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
УРОН/РЕГЕН: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.

Infernal Blade

Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.6 сек.
Расход маны: 40
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита/направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 30 / 35 / 40
МАКСИМУМ ЗДОРОВЬЯ В УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6
Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.

Doom

Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 145
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 40 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
По ком прозвонил колокол Вашундола, за тем последует неминуемый рок.

Основной скилл билд

1
13
14
16
2
3
5
7
4
6
8
9
11
12
18
10 +275 к здоровью +80 к золоту от Devour
15 +25 к скорости передвижения +15 к урону/лечению от Scorched Earth
20 +40 к ежесекундному урону от Doom Возможность применять Devour на Древних крипов
25 +2% к урону горения от Infernal Blade +40 к регенерации здоровья
Вступление

Сходу скажу что в этом гайде так называемый пусси-Дум рассматриваться не будет. Владимир, меку, пайп, вангард можете засунуть себе в кхм... проехали.

Я научу вас (или хотя-бы попытаюсь научить) иметь самый высокий урон по героям на всем протяжении игры, хиродемейдж—один из основных аспектов импакта, залог нашей победы на Люцифере.

Пруфаю сразу 5к+играми: 

Спойлер: Последние игры на думе
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

Во всех играх дум стоял в харде и в итоге имеет 1/2 место по урону за игру, не важно победа или поражение, вклад Дума в победу сложно переоценить.

Плюсами героя являются:

1) Высокий показатель силы и её прирост: 26+3.5 за уровень, по приросту силы равен  m_icon.jpg  .

2) Гибкость в исполнении своей роли за счет получения различных скиллов от  ability1.jpg  .

3) Выключение вражеского героя из файта на любой стадии игры, через любую магическую неуязвимость кроме линкена.

4) В ранней игре способен в одиночку дайвить под тавер.

5) От Дума не сделаешь тпаут.

Минусы:

1)  0 брони—это печально, но проблема довольно легко решается на стартовые деньги.

2) Низкий мс/ас—справедливый недостаток для такого сильного героя, при правильной игре не доставляет проблем.

3) Нужные крипы не появляются по 30 минут  Хреново пушит, единолично вы игру не закончите, все что вы можете сделать, это лишь убрать вражескую команду с пути ваших тиммейтов и надеяться что они соберутся заканчивать раньше 40 минуты.

Когда стоит пикать

У противника в легкую собираются саппорты нюкеры у которых плохо с физ уроном... сладкие булочки!  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Дум не представляет из себя прямого контрпика для какого-либо героя, но любому всю игру обосрет если нужно, все зависит от итембилда.

Стартовый закуп и early game

Закуп конечно может сильно изменяться в зависимости от ситуации, но самым стабильным для меня является:  ring_of_protection.jpg   stout_shield.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  . Бегать с 0 брони даже против цмки будет неприятно, но колечко совсем не для того чтобы служить временной затычкой отсутсвия брони на Думе, оно нужно для  ring_of_basilius.jpg  конечно, с которым можно будет со временем подвести своих крипов к таверу противника и задайвить, но к этому позднее.

Первым делом нужно промониторить лес на наличие  m_icon.jpg  (который с регеном), если он есть, можете кричать свой любимый боевой клич и закинуть его за щеку (только не поперхнитесь). Дальше вас ждет безмятежный фарм на линии и выход в  magic_wand.jpg   poor_mans_shield.jpg   wind_lace.jpg   ring_of_basilius.jpg   phase_boots.jpg  . Но скорее всего хрен там плавал, вражеская цмка заблочит твой спот с крипами и будет ждать твоего появления на втором, который не заблочит потому что ей нужно делать отводы. Если есть возможность живым убраться со второго спота то жри что дают и отходи под тавер на границу экспы чтобы лишний раз не харрасили. Возможно тебе повезет и у противника будет вялый керри которому пофигу что ты заберешь одного крипца из пачки или отведешь линию немного к своему таверу, тогда стой на линии и подъедай переодически ренж крипов, но не трать всю ману!

Первым приобритением должна стать  ring_of_basilius.jpg  и, возможно, infused_raindrop.jpg   но мидер тебя с говном сожрет за юз куры на хардлайн чтобы тебе хватило маны на попытку убить вражеского керри,  на 4 уровне. 2ability2.jpg  +1ability3.jpg  хватает для неосторожного керри если ты (или крипы) успел его подхаррасить. Очевидно на  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   нападать бесполезно, их магический урон не волнует. Если есть шоквейв  m_icon.jpg   или клэп   то вылазка чаще всего завершается удачно—керри противника либо умирает, либо срочно закупает хил. Шрайн к этому времени должен откатиться и Дум будет готов повторить свой забег по откату  ability2.jpg , только уже 3 уровня и он будет летальным на 90%. Бедный саппорт даже при наличии контроля ничего не может сделать если Дум на пути к цели, самым правильным мувом будет попытка заблочить, но тогда Люцифер просто заберет саппорта и останется на фарме не пуская керри к крипам.

Чаще всего керри на начальных стадиях игры можно убить не применяя ability4.jpg , поэтому не советую брать его до 11 уровня. А на 12 его точно не стоит качать второй раз, слишом он слабо грейдится.

Против триплы придется терпеть даже если вам повезло найти сатира в своем лесу, стойте на экспе как минимум до 5 уровня, с 5 уровня даже трипла (но не 3 стана) станет представлять малую угрозу для такого толстого хардлайнера с регеном 40хп в секунду и высоким переодическим уроном.

Что нельзя собирать

Видите  ring_of_basilius.jpg  ? Думаете это будет  vladmirs_offering.jpg  ? Даже не думайте, это слишком дорогое для Дума, который решил стать по настоящему полезным, Владмир—это командный артефакт, но в первые 20-25 минут у Дума нет смысла ходить со своей командой, только если она уже не сносит за счет созданного спэйса.  veil_of_discord.jpg  кто-то говорит что Вейл на Дума заходит и по статам и по магическому урону, я говорю зачем мне столько инты и маг урона если прокаст стоит 115 маны? Ну прибавляется 10 урона в секунду к 2 и 3 скиллам и броня тоже вроде норм, но эта хрень же 2 тонны стоит. Можно и armlet_of_mordiggian.jpg  купить и blade_mail.jpg —вещи которые гораздо больше силовику подходят с гораздо большим импактом. Про остальные вещи я расписал во вступлении, но если вам сложно двигать эту стену текста: mekansm.jpg   vanguard.jpg   pipe_of_insight.jpg   guardian_greaves.jpg   crimson_guard.jpg  .

Этот билд не для саппортов, это уже кор роль.  hand_of_midas.jpg —тоже нельзя, жадность это плохо!

Мидгейм

Выход в мидгейм для дума заключается в одной вещи— blade_mail.jpg . Как бы Люцифера не гнобили он расправит крылья и все равно доставит противнику массу неприятностей в замесе.  ability2.jpg  + blade_mail.jpg  простейшая и сильнейшая комбинация предметов с заклинаниями, при любой поддержке Дум в замесе либо неприкасаем, либо весь фокус на нем, обе ситуации—очень плохой расклад для противника. Основной артефакт в этом билде многим кажется как минимум странным...   shadow_blade.jpg  

Почему стоит выбрать его?

К 25 минуте в среднестатистической игре по этой стратегии дум имеет:  phase_boots.jpg ring_of_basilius.jpg wind_lace.jpg magic_wand.jpg blade_mail.jpg  и около 3 тысяч золота, чего хватает на лотар. Разберем что он нам дает: Делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или сотворения заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы двигаетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона.

а так-же 30 атак спида и 22 урона, но самое главное заключается в скорости передвижения. Все знают что сразу после активации лотара можно прожать фейзы и эффект невидимости не спадет, вообщем, под 2 скиллом и остальными прелестями у дума в инвизе скорость около 460, помимо этого 30 АС это сильный буст для дума, после покупки лотара можно гораздо быстрее и проще пушить линию обычной автоатакой. 

В мидгейме  m_icon.jpg   уже не так востребован как раньше, его следует заменить на  m_icon.jpg , остальные варианты менее полезны, но на второе место я бы поставил  m_icon.jpg .

Я не просто так говорил про важность скорости передвижения—в мидгейме вражеский керри увеличивает скорость своего фарма и бегает со спота на спот что уменьшает шансы подловить его на фарме, ганги в смоках по кд тратят слишком много ресурсов вашей команды:
1) У смоков кд 10 минут в лавке.

2) Нужен минимум 1 саппорт чтобы зацепить врага т.к радиус спадения смоков слишком большой.

3) Шанс налажать с координацией и умереть вдвоем.

Когда дум один в инвизе идет и чекает вражеский лес, ему легче анализировать ситуацию, он может спрятаться в деревьях и переждать 15 секунд кд инвиза чтобы снова выйти на поиски, в то время как смоки одноразовые и сложнее в реализации.

Если противнику нужно сбивать линку, по ситуации стоит выбрать  diffusal_blade.jpg   heavens_halberd.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  в этой стадии игры статы играют не такую важную роль как в начале.

Если вас в файте чрезмерно контролят, в сборку можно включить  black_king_bar.jpg  или  lotus_orb.jpg  если файт зависит от вашего импакта (почти всегда), то лучше выбрать бкб, но когда ваш керри выфармил (блин, почаще-бы) то возможно стоит его подсейвить собрав лотус. Так-же lotus_orb.jpg  пригодится против героев со скиллами пробивающими black_king_bar.jpg , которые в основном являются таргетными, либо когда у противника больше 5-6 таргет скиллов. Дум не обязательно должен бить с руки чтобы вносить урон, лотус с блейдмейлом могут внести достаточно много урона, при том что сам Люцифер быстро восстанавливает свое здоровье за счет  ability2.jpg  

К концу мидгейма можно загрейдить лотар в silver_edge.jpg   но не только ради break эффекта, так-же кд инвиза снижается до 24 секунд, удар из инвиза имеет тру-страйк ( monkey_king_bar.jpg  ) 

Лейт гейм

Зачастую самый сложный этап для Дума, ведь с этого момента он больше не может никак наращивать свою полезность и останавливается в развитии. В лейте может произойти что угодно, я постараюсь расписать основные ситуации так как пилил этот гайд 4 часа и хочу спать.

У противников много урона, но он не бурстовый, а наносится переодически  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  Тролль Варлорд (картинки нет) Лучший выбор будет взять  mjollnir.jpg  и  heart_of_tarrasque.jpg , эта комбинация с  blade_mail.jpg  просто убивает работяг на тинкере и сносит половину хп остальным без единой тычки.

При высоком физ уроне вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  в мидгейме стоит выбрать алебарду, а в лейте собрать кирасу и под думом загасить физ атаками.

Фастпуш стратегиям Дум противостоит только если выиграл свой лайн и вышел в быстрый блейдмейл минут за 10-12. Следующим артом можно сделать  armlet_of_mordiggian.jpg , и не думайте что я забыл про  vanguard.jpg , стоят они одинаково, но армлет это полноценный арт, а вг—всего лишь заготовка. При должной координации с остальной командой он не позволит спушить внешние вышки слишком быстро и доведет игру до стадии где фастпуш мертв. Главное имейте с собой 2 тп, всегда, и не в рюкзаке.

Выбор талантов

10 Уровень

У вас хорошее начало, вы дайвите под тавер и у вас нет проблем с деньгами? Возможно стоит взять +275 хп, у большинства героев равносильный талант появляется только на 20+ уровне, когда он уже не так много значит.

Вы стояли против триплы и не сделали ни одного фрага? Скорее всего здесь нужен буст по золоту.

15 Уровень

Глупая иллюзия выбора, мувспида вполне хватает, выбираем  ability2.jpg .

20 Уровень

Лучшими крипами для дума являются  m_icon.jpg  пес-криты и  m_icon.jpg  айс армор. Не вижу смысла в этом билде брать талант на эншентов, тем-более если ешь громоящера или черного дракона их пассивки тебе не передаются. Единственный красивый мув с этим талантом это покупка  blink_dagger.jpg  , поедание Сатиро-кентавра и последующий прыжок на вражеского ловкача, который будет стоять в руте, думе и без армора. А можно просто кинуть 16 секундное сало которое дамажит 100хп в секунду и получить на выходе фраг без единой тычки по герою.

25 Уровень

Против жирных героев нужен ап ability3.jpg  , против кастеров лучше реген, но на такой стадии игры 40 регена не так уж и много значит, здесь выбор на ваш вкус.

Гайд создан на моем личном опыте и не заимствует чужие идеи, если покажется что гайд работает только на 2к помойке, можете чекать дб по нику автора.

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support-Escape-Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler-Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support-Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Initiator-Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support-Initiator-Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry-Durable-Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry-Disabler
Phoenix­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Initiator-Escape-Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry-Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Pusher
Windranger­
­
Дальний бой
Carry-Support-Disabler-Escape-Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry-Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Durable-Disabler-Initiator-Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Durable-Nuker-Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry-Escape
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2.0 к броне
­
Stout­ Shield­
200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.

БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Ring­ of­ Basilius­
500­

Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.

+ 7 к урону
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
175
­
325
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
165
­
200
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­

Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 50%.

+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 50%

Компоненты

­
150
­
150
­
200
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Basilius­
500­

Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.

+ 7 к урону
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
175
­
325
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
420
­
420
­
400
­
Ring­ of­ Basilius­
500­

Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.

+ 7 к урону
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
175
­
325
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Ring­ of­ Basilius­
500­

Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.

+ 7 к урону
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
175
­
325
­
Vladmir's­ Offering­
2375­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
1100
­
500
­
675
­
Veil­ of­ Discord­
2340­

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, уменьшая их магическое сопротивление, и увеличивает получаемый ими урон от источников магического урона на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
900
­
470
­
470
­
500
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
420
­
900
­
500
­
550
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Mekansm­
2375­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
900
­
800
­
675
­
Vanguard­
2150­

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

­
850
­
1100
­
200
­
Pipe­ of­ Insight­
3200­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
800
­
675
­
1725
­
Guardian­ Greaves­
5375­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
2375
­
1300
­
1700
­
Crimson­ Guard­
3550­

Активируемая: Guard — дает героям и строениям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 60 урона от каждой атаки. Длится 12 секунд.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Эффект не распространяется на союзников, которые уже получали его в течение последних 46 секунд.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 60

Компоненты

­
800
­
2150
­
600
­
Hand­ of­ Midas­
2150­

Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 200 золота и в 1.85 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.

Опыт от превращения не делится с другими героями.

+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
500
­
1650
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Shadow­ Blade­
2700­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
1400
­
1300
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
420
­
420
­
400
­
Ring­ of­ Basilius­
500­

Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.

Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.

+ 7 к урону
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
175
­
325
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
165
­
200
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Diffusal­ Blade­
3150­

Активируемая: Purge — снимает с противника положительные эффекты и замедляет его на 4.0 сек.

Пассивная: Manabreak — каждая атака сжигает 50 маны врага и наносит ему 0.8 физического урона за единицу сожженной маны. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 16 маны за атаку, а дальнего боя — 8. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 25 / 35 к ловкости
+ 10 / 15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
450
­
1000
­
1000
­
700
­
Heaven's­ Halberd­
3500­

Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.

Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 35%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 20%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 20
• ЗАМЕЖЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 10%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКА (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1450
­
1950
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Silver­ Edge­
5550­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
2150
­
2700
­
700
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­

Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.

Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.

+ 66 к урону
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
1500
­
1500
­
2200
­
Mjollnir­
5700­

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном существе заряженный щит, который имеет шанс в %dstatic_chance% ударить разрядом атакующего врага и %dstatic_strikes других.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по %dchain_strikes целям и нанесет каждой по %dchain_damage магического урона.

Молния от способности Static Charge наносит магический урон целям вокруг героя, на котором находится щит. Расстояние до целей не может превышать 900 единиц.

Молнии Static Charge не будут срабатывать на невидимых или скрытых в тумане войны героев.

+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15.0
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
2000
­
900
­
2800
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5200­

Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.

+ 40 к силе
+ 500 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%

Компоненты

­
3000
­
1100
­
1100
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2370­

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 45 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

+ 9 к урону
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
420
­
900
­
500
­
550
­
Vanguard­
2150­

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

­
850
­
1100
­
200
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на себя/врагов
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 40/50/60/70­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
Действует на вражеских юнитов
Урон: удаление здоровья
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 55­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Infernal­ Blade­ | Doom­
­
Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.6 сек.
Расход маны: 40­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 30 / 35 / 40
МАКСИМУМ ЗДОРОВЬЯ В УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 55­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 145­
Способность:
Действует на врагов
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 40 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 55­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 55­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 55­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Infernal­ Blade­ | Doom­
­
Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.6 сек.
Расход маны: 40­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на врагов/себя
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 30 / 35 / 40
МАКСИМУМ ЗДОРОВЬЯ В УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
Ogre­ mage­
­
Уровень: 3
Здоровье: 600
Мана: 400
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 43-61
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
Ogre­ mage­
­
Уровень: 3
Здоровье: 600
Мана: 400
Урон: 24-27
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 43-61
1 5 4 7 6 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Июл 2017 в 12:36
0
Зачем огра? Я беру или криты волков или сетку троля или стан кентавра.
09 Июл 2017 в 12:38
0
Зачем броню огра? Я беру или криты псов или сетку троля или стан кентавра.
11 Июл 2017 в 19:41
0
Господи, пока квотнул тебе с телефона, захреначил диз, рапорт и ещё чето страшное и отменить нельзя, зато я ответил на твой вопрос.
10 Июл 2017 в 18:36
0
По-моему кроме волков, медведей и саитров в начале нет полезных лесных крипов. Броня огра, ну ... как то сапортом попахивает.
Жадность-это плохо... ХМ...
11 Июл 2017 в 19:42
0
А огр на мидгейм а не на начало, и то, если волка не будет.
11 Июл 2017 в 19:26
0
Чето мне оповещений не приходило, поэтому не ответил сразу. Броня полезна тем, что у неё механика как у лича - всех замедляет и Дум дохнет гораздо дольше (обычно не дохнет). Одна еденица брони =7% хп, вместе с замедлением Дум жирнеет на 20-25%
25 Июл 2017 в 12:51
0
Измени иконку 3-го скилла, переделали же.
26 Июл 2017 в 15:10
0
Скиллбилд тут встроенный в редактор гайдов, иконку я не могу поменять, зато могу вкачать 2 скилл 10 раз.
26 Июл 2017 в 14:51
0
норм гайд
28 Июл 2017 в 12:34
0
"Пруфы" столь странные, что их может любой нуб 0к+ ммр накидать кучу. Если уж так хочется хвастаться, то надо % побед на герое за последние месяца 3, в рейт игре с пруфами рейта. Все остальное - вода полная. Кстати, не взять талант на поедание Древних - рукалицо... Дум сам по себе ОЧЕНЬ плохо фармит, так что если тима твоя пассивная, то без буста по голде ты либо отстанешь по шмоткам и опыту, либо будешь навязывать постоянно глупые файты, нанася много урона (типа полезен), но мешая своей команде развиваться. П. с. - ребра "опа, ибо у Дума ужасный бва.
01 Авг 2017 в 22:30
0
"дум медленно фармит"
обратись к психиатру плез
04 Авг 2017 в 12:01
0
Вы гайд не читали, наверное. Без таланта на дополнительный голд за поедание юнита, без мидаса, с самым малым приоритетом на прокачку 1го скила Дум ужасно фармит, ибо не может спамить сплеш нюками, не имеет сплеш урон, а бва у него худший в доте. Если агрессия не получает, то Дум без всего вышеперечисленного конкретно проседает по голде. С интересом жду ваш контрдовод.
02 Авг 2017 в 00:51
0
1) Игры за последние 3 месяца в гайде и лежат, кора сейчас на 3к охотится например. Не веришь в рейтинг—дб указан, не понимаю твоей проблемы с выборочным чтением. Хочешь гайд от людей с 500 играми на одном герое добро пожаловать в 4к помойку братан.
2) Думом на 20 уровне бустить гпм за счет поедания древних вот где рукалицо. У меня проблем с фармом нет, т.к я героев фармлю что в гайде опять-же указано.
3) Навязывать файты—полезно, уходит слишком много ресурсов чтобы поймать сабж, тем более он так быстро убивает что размен будет в любом случае невыгодным и даст спэйс команде.
4) Где в гайде ребра?— в разделе по ситуации, а на скрине я их собрал вообще для пуша. Никто тебя не заставляет стоять автоатачить, кайти и бей 3 по кд.

P.S Будет настроение сделаю монтаж геймплея на Думе в выходные, если кто-то еще не понял как я им играю. Не будет не сделаю.
04 Авг 2017 в 12:10
0
Со вторым пунктом в корне не согласен - Древние нужны из за пассивок и активок их, уж слишком они сильные, тем более если собираешь Дума в солоубиватора, то новые фиолетывые Древние подходят для этого прекрасно (с удара рут на 2 секунды с мелким кд и активка на -50% брони). Третий пункт спорен, по большей мере зависит от того, как повезет с союзниками и противниками, но если получается, то хорошо)
01 Авг 2017 в 22:34
0
Я им офк по-другому катаю,основа артефакты - транквилы + эул,потом шива и всякое хивно по ситуации
макшу девоур даже в харде,земли на 2 вполне хватает,он энивей норм саппорта даже 1 на 1 не убьёт со своим инферналом до 6 лвла,а так хоть на 10 минуте транквилы + эул имеет = бесконечный реген всего,куча мса и возможность сбить линку.Так еще и мини-эскейп получается,поднял челика в ветра и убежал
04 Авг 2017 в 12:20
0
Ты напросился на монтаж, беру выходной.
20 Авг 2017 в 13:18
0
Норм гайд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Барыч
-6

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?