

10 | +0,4 сек. подбрасывания и оглушения от Torrent | +30 к урону |
15 | +100 к урону от Torrent | +16 к силе |
20 | +70% к прорубающему урону от Tidebringer | +80 к радиусу Torrent |
25 | –2 сек. перезарядки Tidebringer | Флот призрачных кораблей |
Kunkka это очень сильный герой, который хорошо показывает себя на протяжении всей игры, а при наличии хороших артефактов и должного везения может сделать Rampage одним ударом, если конечно был выбран путь керри, ведь Адмирал это еще и отличный саппорт.
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о Адмирале(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+40 к урону или +6 к броне
Тут все зависит от выбранной роли, если мидер или керри, то +40 к урону как раз нам кстати. А если саппорт или роумер, то очевидно что с руки особо бить не будем, так что в таком случае выбор за вторым талантом на броню.
15й уровень
+10 к регенерации здоровья или +120 к урону Torrent
У была всегда проблема с регенерацией здоровья, а первый талант как раз эту проблему решает, не зависимо от того играете ли вы на саппорте, или на кор роле.
20й уровень
+100 к области применения Torrent или +25 к силе
Опять же все зависит от роли, если саппорт, то очевидно что +100 к области применения ,что бы на него попало как можно больше героев. А вот если вы полагаетесь на урон с руки и хороший тайдбрингер, то сила и даст немного урона и конечно же здоровье, которое нам не помешает что бы выжить.
25й уровень
Ghost Ship Fleet или +50% к сплеш-урону Tidebringer
И опять перед нами ставят выбор в зависимости от нашей роли. Очевидно что саппорту +50% к урона от тайдбрингера ни к чему, и 3 корабля за раз получше будут смотреться. И все наоборот если Кунка керри. Так как теперь если вылетит крит с Рапирами, то враг точно умрет с одного удара если он не конечно.
![]() |
|
|
![]() |
Скилл билд
Мидер
На 1м уровне есть аж 3 скилла которые можно прокачать в зависимости от ситуации. качаем когда нет никакой возможности сделать фб.
качаем когда есть возможность убить.
так же качаем когда есть возможность убить, но кидать торрент рискованно, так как враг может уклониться, а так посадили на крест, подошел условный
, включил
и нет героя. На втором уровне отталкиваемся от того что качали на первом. Если вы на первом вкачали
,
, то очевидным выбором будет
. На 3м качаем
и максим его. А вот дальше уже посложнее, если у тиммейтов достаточно контроля под который можно кинуть торрент(например
), то можно обойтись и без креста замаксив
. А если много урона, но не хватает контроля, то лучше оставить
на единичку, и замаксить крест. И конечно же качаем ульт на 6, 12, 18 лвлах.
Стандартный скилл билд:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Саппорт
Тут на выбор есть не 3, а 2 скилла( и
). Почти всегда в приоритете будет
, но если нужно и можно задержать врага на "верочку", то качаем
. На втором берем то что доступно из этих двух скиллов. Максим что-то одно в зависимости от ситуации, опять же если у тиммейтов достаточно контроля под который можно кинуть торрент, то его и максим. А если от вас требуется подловить героя посадив его на
, то выбор за этим же крестом. Дальше докачиваем то что осталось, и только после того как эти скиллы будут вкачаны полностью, качаем
. Ну и ультимейт так же как только, так сразу.
Стандартный скилл билд:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Мидер
Предметы для начальной игры
- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте, особенно для Кунки у которого на ранней стадии игры проблемы с маной.
,
- покупаем если на линии против вас стоит герой который спамит способностями, типа
или
.
- ботл незаменимый предмет почти для любого мидера.
- намного проще перефармить вражеского мидера с этим предметом, да и вообще с ним фарм ускоряется.
- как по мне мастхев предмет для любого милишника мидера, так как с ним выстоять будет намного проще.
- даст больше мобильности и 24 урона, как по мне лучший предмет для Кунки.
- очень сильный предмет, так как за небольшие деньги дает очень много, особенно для адмирала, так как под баффом корабля умереть играя армлетом довольно таки трудная задача, да и перед ударом со сплеша его можно включить на секунду, почти не потеряв здоровья.
Предметы для дальнейшей игры
,
- мастхев предмет для Кунки мидера или керри, так как если вылетит крит во время удара с тайдбрингера, то все тем кого заденет им будет очень больно, ведь броня против сплеша не поможет. А что бы увеличить шанс крита, лучше купить 2 штуки.
- покупать стоит после того как есть хотя бы один
, для того что бы использовать на себя крест, прыгать во врагов и лупить их тычкой с крита ничего не боясь(почти).
- можно купить как альтернативу блинку.
- если очень много магического урона и контроля что просто невозможно играть то это наш выбор.
- не забываем менять
на тревела в поздней стадии игры.
- под баффом корабля и крестом кунку убить очень сложно, так что этот предмет можно смело покупать в поздней стадии игры в количестве нескольких штук, что бы запускать по врагам очень болезненные криты.
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд(который по сути является единственным на керри Кунку):
|
Саппорт
Предметы для начальной игры
,
,
,
,
,
- покупаем, ведь кто если не мы.
- сидит хорошо как и на Кунке мидере.
,
- покупаем если на линии против вас стоит герой который спамит способностями, типа
или
.
- с одной стороны больше мобильности и хп реген, но с другой будет катастрофически не хватать маны, так что я лично рекомендую покупать другой ботинок
- вот этот, так как даст нам нужную ману и не только нам, но и тиммейтам. Плюс ко всему ботинок можно разобрать, и
использовать для других предметов, например
или
.
- хороший предмет, если выбор все таки пал на транквилы.
- бегаем по карте, помогаем убивать, копим заряды урны, а потом всех хилим.
- отлично сидит на саппорте Кунке, так как рендж скиллов нам очень кстати - посадить героя на крест с 1200 ренджи, или заюзать подальше торрент или корабль.
Предметы для средней стадии игры
- если некому купить, а невидимые крысюки не дают жить.
- хороший предмет против сильного физического урона(
,
,
).
- даст возможность оказаться там где нужно во время замеса, что бы дать свои скиллы.
- как и блинк предмет на мобильность, поможет нам быть в нужном месте, в нужное время, так же можно спасать себя или союзников.
,
- дать бафф с корабля союзникам, а потом еще и их захилить. Очень неплохо.
- возвращает все направленные скиллы тому кто их запустил. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи, как сайленс или некоторые виды замедления.
- если нужно не дать бить вражескому керри. А после недавнего патча алебарда пробивает
, так что стоит присмотреться к покупке этого предмета.
- этот предмет можно назвать вторым крестом, ведь им также можно не позволить противнику сбежать и после приземления накидать ему под ноги вкусняшек, конечно нужно немного потренировать в лобби, что бы выходило все как нужно.
И еще не стоит забывать что еул дает неплохой мана реген и возможность снять негативные эффекты. А так же возможность уклониться от направленных заклинаний, например ,
,
и т.д.
- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя
,
,
то им прийдеться раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.
- поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против
,
,
. Помогает не только нам, но и всей команде.
Предметы для поздней игры
- хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.
- если у врагов сильный физ. дамаг(
,
,
), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор.
- против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.
- команда категорически отказывается пушить? То нам помогут воины некрономикона.
- апаем когда выпадет такая возможность.
Примерные закупы:
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для начала нужно определиться с выбором роли, вообще Кунка может быть кем угодно. Но лучше всего он чувствует себя на роли мидера или саппорта(роумера). Вот их и рассмотрим.
Мидер
Early game
Для похода на мид выбираем такой закуп
и 2 запуленых
. Позволит нам выдержать харас вражеского героя и отхилиться. Когда накопим достаточно золота приносим себе
, и еще можно взять так же
и особенно
, ведь когда у вас лоу хп, можно просто повесить на себя крест, сделать тп на базу, наполнить ботл и им же отхилиться, а потом вернуться и как ни в чем не бывало продолжить фармить. Ведем себя агрессивно, стараемся все время задевать тайдбрингером вражину. Если у него мало здоровья, или пришел наш бравый тиммейт на помощь то пытаемся или посадить его на крест, а потом на торрент, или сразу на торрент. Если уже есть 6й лвл то ни в коем случае не жалеем ульту и кидаем туда же. Если у врага нет скиллов на ескейп, таких как
или
, то сначала кидаем на него
, потом
,
и сразу возвращаем. Если все сделали быстро, то враг окажется на торренте, а через некоторое время после приземления в него влетит корабль, так что благодаря этому мы сможем максимально долго его избивать. А вот если есть такие ескейпы, то сначала
, потом
,
и через некоторое время возвращаем. В итоге враг будет на торренте, и недолетя до земли в него опять же влетит корабль, так что он не успеет использовать свои скиллы.
Еще очень важно контролить руны, особенно нас интересуют такие как хаста или инвиз. Благодаря им загангать врагов на других линиях будет проще простого, хотя все такие лучше что бы гангали вам в мид, а не вы.
Пытаемся накопить на и
.
Mid game
Бегаем фармим карту с помощью ,
. По возможности ловим врагов на крест, и если нужно кидаем туда полный прокаст, в этот же промежуток времени у врагов появятся такие неприятные айтемы как
,
которые помешают нам возвращать их на крест. Если бкб законтрить не удастся, то вот еул,
и
(если конечно владелицы этих скиллов против вас) наполовину можно. Просто ставим героя на крест, не кидаем торрент, и ждем пока они заюзают на себя эти скиллы или еул, а потом просто под них кидаем прокаст. Понять когда это делать можно потренировавшись в лобби.
В это время нужно собираться вместе, пушить вышки и убивать врагов. Когда нет такой возможности просто фармим с и когда нужно участвуем в драках. Еще не забываем о том что корабль накладывает бафф на снижение по вам урона, так что можно кинуть просто под ноги что бы дольше пожить.
Late game
Как бы хорошо Кунка не выписывал криты на 2000 урона с рапирами в лейте, но все же намного лучше закончить игру раньше, но если этого не вышло сделать, то прийдется как-то выкручиваться. А в этом нам помогут и
, ну и конечно не забываем про блинк
.
В это время игры ведем себя аккуратно, кидаем на себя крест, прыгаем с блинка в крипов, даем одну тычку и все крипы мертвы... Вот так и фармим. Если враги начинают пушить, опять же, крест, блинк, удар по крипу или по герою врага(что бы как можно больше целей задеть), и если вылетит крит то пуш врагов закончиться смертью некоторых героев от одного крита, или как минимум у них останется очень мало здоровья. Но нужно вести себя очень осторожно, ведь если под конец креста мы окажемся подняты в или спрятаны в
(есть еще много способнестей, которые я опишу в конце гайда) то назад мы не вернемся! И прощай рапирки.
А что бы их не потерять очень поможет аегис и своевременное падения трона у врагов.
Саппорт
Хотя при игре за Кунку саппорта не выйдет сделать рампажку одним критом, но все же быть полезным для команды можно. Вообще как соло саппорт для керри Кунка не очень, ведь толку от него не очень много, но вот в паре с еще одним саппортом, что бы насиловать карту вполне сойдет, например или
.
Вначале игры идем на ту линию где стоит наш керри, играем как обычный саппорт, харасим врага, покупаем куру, ставим варды, делаем отводы. Сложно придумать единоверный закуп, но все же как по мне ,
,
,
,
неплохой выбор, при условии что второй саппорт купи варды. Если появляются шансы убить врага, например
стоит против
, то сразу идем гангать, и все что нужно это просто попасть разок торрентом что бы квопа получила килл. Пытаемся собрать сапог(
или
), а дальше линзу.
Дальше с замакшеным крестом и торрентом, ультой и мы можем наделать делов, ловя врагов с огромного расстояния и нашпиговывая скиллами, в общем так же фармим и делаем тоже что и играя за Кунку мидера, только собираем другие артефакты и ставим варды по карте. Ну и конечно затягивать игры тоже такая себе идея.
Союзники
,
,
,
- все саппорты с которыми можно без проблем выиграть вначале игру удачными гангами.
,
,
,
- вроде Кунка это герой который должен инициировать, но мы можем начать драку кинув свои скиллы в парочку героев, а вот с этими ребятами запустить свой прокаст по всем не составит проблем, конечно при удачном стечении обстоятельств.
,
,
,
- герои на которых можно повесить крест, и они запрыгнут в гущу врагов, быстро убьют одного героя, а потом окажутся в безопасности.
Враги
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ну и конечно же во враги можно записать остальных героев непрятных для всех, например .
Кто лучше как не НС расскажет о фишках Кунки? Так что просто оставлю видео:
От себя могу добивать только то что криты имеют механику псевдорандома, а это значит, что чем больше нет критов, тем больше вероятность что на следующий удар они будут. Так что можно просто побить крипов перед файтом, и если 3 удара подряд не было крита, то следующий удар и будет этим критом с большой вероятностью. Так что крест, блинк, удар по крипу и куча урона по врагам.
Реккомендую посмотреть как играет игрок с ником !Attacker, вот пару его игр:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: