

10 | –1 сек. перезарядки Fireblast | +16 к урону в секунду от Ignite |
15 | +275 здоровья | +80 урона |
20 | +25 к скорости атаки от Bloodlust | +25 силы |
25 | +240 к урону Fireblast | Шанс в 20% оглушить атакой на 1.5 сек. |
Ogre Magi это очень сильный саппорт, который обладает наибольшим приростом силы среди интовиков. На протяжении всей игры неплохо помогает керри героям своими станом, баффом и замедлением. А при удачном стечении обстоятельств может и сам неплохо внести урона по вражеским героям.
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о нашем герое(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+60 к приросту золота в минуту или +100 к дальности применения способностей
Рендж первого скилла Огра оставляет желать лучшего, а вот с талантом на дальность применения способностей он будет немного меньше оставлять желать лучшего, особенно с таким хорошим для нас предметом как . А вот доп. золота слишком мало, что бы от него был толк.
15й уровень
+300 здоровья или +90 урона
Обычно таланты на урон не берутся для героев саппортов, но у Огр Мага друга история. Особо здоровье нам не нужно, так как Огр имеет неплохой прирост силы, а в следствии и запас здоровья. А вот благодаря урону мы становимся неплохой боевой единицей как для саппорта, и накинув на не очень толстого врага наши скиллы, под своим баффом мы можем даже убить его без какой-либо помощи.
20й уровень
+40 к скорости атаки от Bloodlust или +30 силы
Брать силу это слишком эгоистично для саппорта, а вот доп. скорость атаки нашему керри и мидеру ой как пригодиться. А в некоторых случаях и нам тоже.
25й уровень
+90 к скорости передвижения или +275 урона от Fireblast
В лейте эти 275 магического урона будут ощущаться не очень сильно, даже с мультикастом. А вот скорость передвижения всегда будет полезной, даже в лейте. Если вы считаете иначе, можно сравнить разницу в винрейте на дотабаффе.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Скилл билд
На первом уровне в любом случае будет выгодней всего взять горелку ( ), на втором
. И дальше есть 2 варианта раскачки. Первый это замакшеный второй скилл на 7м уровне, а потом
, и уже последним максить стан, так как горелка очень сильный скилл который наилучшим образом раскрывает себя вначале игры, а бафф будет полезен всей команде, а вот с прокачкой стана кроме прибавки к урону мы ничего не получим, кроме увеличения манакоста.
Второй вариант это на 7м уровне замаксить , а потом только
. Сделать это можно в том случае если в команде много героев которые бьют с руки.
Стандартный скилл билд:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Предметы для начальной игры
,
,
,
,
,
- покупать эти предметы наш священный долг.
- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.
- хороший предмет для Огра, так как в комбинации с
дает очень сильное замедление.
,
- восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы(
или
).
- даст хп реген и больше мобильности, но не даст то что нам нужно больше всего - ману. Но вот если купить в пару
ее будет хватать. Но опять же мы саппорт, и слишком эгоистично покупать эти ботинки.
- а вот эти нет, так как пополним себе ману и всей команде.
- а еще разобрав арканы можно сделать вот этот предмет, который очень неплохо на нас сидит, так как увеличит рендж наших скиллов.
Предметы для средней стадии игры
- если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.
- хороший предмет против сильного физического урона(
,
,
).
- поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против
,
,
. Помогает не только нам, но и всей команде.
- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя
,
,
то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.
- предмет для инициации, если есть деньги, а союзный
решил что купить
и
вместо блинка будет хорошей идеей.
- еще один предмет для инициации и для ескейпа, только кроме себя можно еще и засейвить союзников.
- помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу
,
,
.
- возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик
, то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некторые замедления.
- если нужно не дать бить вражескому керри.
- даст немного жира, немного интеллекта. А главное возможность зарутить врага плюс к нашему стану.
- стоит покупать против героев с сильным хилом, например против того же
.
Предметы для поздней игры
- хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.
- если у врагов сильный физ. дамаг(
,
,
), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Плюс ко всему неплохо так залетает урона под етериалом по врагу.
- против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.
- даст нам еще один стан
, правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.
- когда есть возможность то делаем эти ботинки.
Примерные закупы:
Хоть мало кто это использует, но Огр Маг довольно таки неплохой мидер, который имея артефакты способен вносить колоссальный дамаг, а благодаря своему приросту силы и начальной броне отостоять этот же мид будет довольно таки просто.
- с этим предметом пробить Огра очень сложно.
- важный предмет почти для любого мидера.
или
- тут все зависит от предпочтений, некоторым нравиться больше наваливать с руки, а для некоторых намного приятней когда маны на все хватает.
или
- 2 артефакта для инициации и соло килов, опять же кому как нравится, рекомендовать что-то одно довольно таки сложно.
- больше урона магического урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как
,
или
.
- с ним щелкать врагов за прокаст будет еще проще.
- опять же для усиления прокаста и сейва себя от физ урона.
- как я уже писал, даст нам еще один стан
, правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.
- с ним всегда будет хватать маны на все, даже при наличии аганима, плюс уменьшает время возрождения и можно сделать суицид оставив врага ни с чем.
- здоровье, мана, меньший кул даун скиллов, это все нам не помешает.
- ну и конечно тревела.
Окончательный закуп должен выглядеть примерно так:
Early game
Для начала нужно определиться стоит ли вообще пикать Огра? Да стоит. Огр такой герой что его можно пикать на фп в каждой катке, так что если заняли все линии, а вы не руинер, то можно смело пикать. Думаю выбор линии очевиден, это изи лейн. Начальный закуп может быть разным и зависит от предпочтений, будет вообще идеально, если второй саппорт купит варды и куру и можно будет использовать такой закуп
, тангусами хилимся от хараса, щиток заблокирует от того же хараса, манго даст маны в нужный момент, фаер флай даст в одно мгновение нам +75 хп, а фласка спасет после дайва под вышку. Если нет, то придется обойтись без щитка.
На линии ведем себя как любой другой саппорт, пытаемся по возможности не воровать много экспы у керри, зоним врага используя , если линия идет к вражескому таверу, то делаем отвод. И самое главное не забываем носить с собой
, ведь у Огра такие скиллы, что ганг на союзного мидера может закончиться для врагов очень плачевно. А вообще можно пойти на тот же мид с первой минуты, кинув во вражеского мидера горелку и не давать ему подойти к крипам, благо количество брони и ХП это позволяет. Но конечно это стоит делать если наш керри может выстоять против вражеского хардлейнера.
Да и вообще активно перемещаемся по карте и пытаемся помогать убивать врагов, ведь Огр просто создан что бы доминировать на ранней стадии игры. И не забываем кидать бафф на керри.
Важно накопить на и пытаться приобрести более дорогие артефакты, например
,
или
. И не забываем что команда от вас ждет покупку вот этих предметов
,
,
,
.
И продолжая тему центральной линии, ведь можно туда пойти Огру самому с первой минуты. Закуп туда я рекомендую брать такой ,
,
,
,
и 2 запуленых
. Позволит нам выдержать харас вражеского героя и отхилиться. Когда накопим достаточно золота приносим себе
. Ну и в целом играем как обычным мидером - фармим, контролим руны. Если хорошая, а особенно хаста, то можно и загангать. Собираем итемы для того что бы убивать героев.
Mid game
Большинство саппортов боеспособны вначале игры, а уже в середине теряют свою силу, но не Огр. Ведь благодаря сильным способностям,нашему ульту и везению на его срабатывание он все так же может наносить очень много урона, а то и вовсе просто в одиночку убивать вражеских саппортов или других ватных героев.
В это время самое время собираться вместе, пушить вышки, забирать Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, а мы поможем своими скиллами.
Если нас пушат, то не забываем кидать на вышки.
Так же носим с собой , что бы прийти на помощь свой команде, если вдруг вы не с ней.
Late game
У всех уже много айтемов(или нет), а одна ошибка может стоить всей игры, это late game. Теперь наши скиллы не такие уж и страшные, хотя если сработает мультикаст на стан 4 раза подряд то все равно будет больно... Да и без мультикаста мы будем все равно полезны, имея 20й уровень сможем баффать всех на 100 скорости атаки и раскидывать на все стороны станы имея . И возможно как раз один хороший мультикаст будет выигрышным и позволит убить вражеского керри и спушить трон.
Союзники
,
,
,
- сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.
,
,
,
- керри герои с которыми можно убивать на линии, и которым будет очень полезен наш бафф.
,
,
,
- хорошие союзники для любого героя.
Враги
По сути особо опасных врагов у Огра нет, есть только те герои против которых неприятно играть.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: