AD

Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от ShitOfSpace

Основной скилл билд

2
13
14
16
1
3
5
7
4
8
9
11
6
12
18
10 +75 к дальности способностей +16 к урону в секунду от Ignite
15 +275 здоровья +80 урона
20 +40 к скорости атаки от Bloodlust +30 силы
25 +240 к урону Fireblast +60 к скорости передвижения


Вступление

m_icon.jpg Ogre Magi это очень сильный саппорт, который обладает наибольшим приростом силы среди интовиков. На протяжении всей игры неплохо помогает керри героям своими станом, баффом и замедлением. А при удачном стечении обстоятельств может и сам неплохо внести урона по вражеским героям.

Спойлер: Гайд по гайду:D

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о нашем герое(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.


Плюсы и минусы

Плюсы

  • Большой прирост силы
  • Много брони вначале игры
  • Большой урон с прокаста
  • Не сильно зависит от предметов


Минусы

  • Скорость передвижения не самая высокая
  • Саппорт с ближним типом атаки
  • Нехватка маны
  • Зависит от везения


Комментарии к талантам

10й уровень

+60 к приросту золота в минуту или +100 к дальности применения способностей

Рендж первого скилла Огра оставляет желать лучшего, а вот с талантом на дальность применения способностей он будет немного меньше оставлять желать лучшего, особенно с таким хорошим для нас предметом как aether_lens.jpg . А вот доп. золота слишком мало, что бы от него был толк.


15й уровень

+300 здоровья или  +90 урона

Обычно таланты на урон не берутся для героев саппортов, но у Огр Мага друга история. Особо здоровье нам не нужно, так как Огр имеет неплохой прирост силы, а в следствии и запас здоровья. А вот благодаря урону мы становимся неплохой боевой единицей как для саппорта, и накинув на не очень толстого врага наши скиллы, под своим баффом мы можем даже убить его без какой-либо помощи.


20й уровень

+40 к скорости атаки от Bloodlust или +30 силы

Брать силу это слишком эгоистично для саппорта, а вот доп. скорость атаки нашему керри и мидеру ой как пригодиться. А в некоторых случаях и нам тоже.


25й уровень

+90 к скорости передвижения или +275 урона от Fireblast

В лейте эти 275 магического урона будут ощущаться не очень сильно, даже с мультикастом. А вот скорость передвижения всегда будет полезной, даже в лейте. Если вы считаете иначе, можно сравнить разницу в винрейте на дотабаффе.


Комментарии к скилл билду
ability1.jpg Fireblast — не самый сильный стан, но имеет возможность срабатывания несколько раз на одной цели при прокачке ability5.jpg .
  • С аганимом появиться точно такой же скилл, только с другим манакостом.
  • Может сработать целых 4 раза подряд при полной прокачке ульты.
ability2.jpg Ignite — отличный нюк и замедление в одном флаконе. Наносит неплохой периодический урон и замедляет противников до 26%. Эффект от замедления чуть хуже, чем у похожих навыков других героев, но зато его действие постоянно на протяжении всего периода и не уменьшается со временем.
  • Каждый уровень ability5.jpg   увеличивает дальность использования заклинания на 150.
  • При прокачке ультимейта появляется шанс применить заклинание на нескольких вражеских юнитов в радиусе 1400 единиц.
ability3.jpg Bloodlust — Замечательный бафф, раскрывающий свой потенциал в мид и лейт гейме. Неплохо увеличивает скорость передвижения и атаки союзников.
  • При многократном действии способность подействует сразу на нескольких союзников в радиусе 575 единиц.
  • Действует на катапульты, вышки и даже трон(О_о)
  • Способность не прерывает своего действия, если цель активировала на себя магическую неуязвимость.
  • Увеличивает размер модельки героя, юнита или здания.
ability4.jpg Unrefined Fireblast — способность которую мы получим после приобретения aghanims_scepter.jpg , работает как обычный файрбласт, кроме манакоста и урона в 275.
  • Расход маны этой способности равен 60% от текущего запаса маны. Это значит его можно юзать хоть на 10 маны, тогда его каст отнимет 6 маны.
 ability5.jpg Multicast — Самый необычный ультимейт в Dota 2, являющийся пассивной способностью и меняющий действие всех остальных способностей.


Скилл билд

На первом уровне в любом случае будет выгодней всего взять горелку ( ability2.jpg ), на втором  ability1.jpg . И дальше есть 2 варианта раскачки. Первый это замакшеный второй скилл на 7м уровне, а потом ability3.jpg , и уже последним максить стан, так как горелка очень сильный скилл который наилучшим образом раскрывает себя вначале игры, а бафф будет полезен всей команде, а вот с прокачкой стана кроме прибавки к урону мы ничего не получим, кроме увеличения манакоста.

Второй вариант это на 7м уровне замаксить ability3.jpg , а потом только ability2.jpg . Сделать это можно в том случае если в команде много героев которые бьют с руки.

Стандартный скилл билд:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg


Комментарии к предметам

Предметы для начальной игры

smoke_of_deceit.jpg , dust_of_appearance.jpganimal_courier.jpgflying_courier.jpgobserver_ward.jpgsentry_ward.jpg - покупать эти предметы наш священный долг.


infused_raindrop.jpg   - айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.


orb_of_venom.jpg - хороший предмет для Огра, так как в комбинации с ability2.jpg дает очень сильное замедление.


magic_stick.jpg , magic_wand.jpg - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( m_icon.jpg   или m_icon.jpg ).


tranquil_boots.jpg - даст хп реген и больше мобильности, но не даст то что нам нужно больше всего - ману. Но вот если купить в пару soul_ring.jpg ее будет хватать. Но опять же мы саппорт, и слишком эгоистично покупать эти ботинки.


arcane_boots.jpg - а вот эти нет, так как пополним себе ману и всей команде.


aether_lens.jpg - а еще разобрав арканы можно сделать вот этот предмет, который очень неплохо на нас сидит, так как увеличит рендж наших скиллов.


Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg - если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.


ghost_scepter.jpg - хороший предмет против сильного физического урона( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).


pipe_of_insight.jpg - поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .  Помогает не только нам, но и всей команде.


glimmer_cape.jpg - делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.


blink_dagger.jpg - предмет для инициации, если есть деньги, а союзный m_icon.jpg решил что купить vanguard.jpg и pipe_of_insight.jpg вместо блинка будет хорошей идеей.


force_staff.jpg - еще один предмет для инициации и для ескейпа, только кроме себя можно еще и засейвить союзников.


euls_scepter_of_divinity.jpg - помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .


lotus_orb.jpg - возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некторые замедления.


heavens_halberd.jpg - если нужно не дать бить вражескому керри.


rod_of_atos.jpg - даст немного жира, немного интеллекта. А главное возможность зарутить врага плюс к нашему стану.


spirit_vessel.jpg - стоит покупать против героев с сильным хилом, например против того же m_icon.jpg .



Предметы для поздней игры

scythe_of_vyse.jpg - хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.


ethereal_blade.jpg - если у врагов сильный физ. дамаг( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Плюс ко всему неплохо так залетает урона под етериалом по врагу.


shivas_guard.jpg - против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.


aghanims_scepter.jpg - даст нам еще один стан ability4.jpg , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

boots_of_travel.jpg - когда есть возможность то делаем эти ботинки.


Примерные закупы:

  1. arcane_boots.jpg   force_staff.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   aether_lens.jpg   lotus_orb.jpg   aghanims_scepter.jpg
  2. tranquil_boots.jpg   blink_dagger.jpg   shivas_guard.jpg   aghanims_scepter.jpg   aether_lens.jpg   scythe_of_vyse.jpg  
  3. boots_of_travel.jpg   force_staff.jpg   pipe_of_insight.jpg   ghost_scepter.jpg   aether_lens.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg


Спойлер: m_icon.jpg   мидер

Хоть мало кто это использует, но Огр Маг довольно таки неплохой мидер, который имея артефакты способен вносить колоссальный дамаг, а благодаря своему приросту силы и начальной броне отостоять этот же мид будет довольно таки просто.

stout_shield.jpg - с этим предметом пробить Огра очень сложно.

bottle.jpg - важный предмет почти для любого мидера.

phase_boots.jpg или arcane_boots.jpg - тут все зависит от предпочтений, некоторым нравиться больше наваливать с руки, а для некоторых намного приятней когда маны на все хватает.

shadow_blade.jpg или blink_dagger.jpg - 2 артефакта для инициации и соло килов, опять же кому как нравится, рекомендовать что-то одно довольно таки сложно.

veil_of_discord.jpg - больше урона магического урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg   или m_icon.jpg .

dagon.jpg - с ним щелкать врагов за прокаст будет еще проще.

ethereal_blade.jpg - опять же для усиления прокаста и сейва себя от физ урона.

aghanims_scepter.jpg - как я уже писал, даст нам еще один стан ability4.jpg , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

bloodstone.jpg - с ним всегда будет хватать маны на все, даже при наличии аганима, плюс уменьшает время возрождения и можно сделать суицид оставив врага ни с чем.

octarine_core.jpg - здоровье, мана, меньший кул даун скиллов, это все нам не помешает.

boots_of_travel.jpg - ну и конечно тревела.

Окончательный закуп должен выглядеть примерно так:

silver_edge.jpg   boots_of_travel.jpg   dagon.jpg   ethereal_blade.jpg   octarine_core.jpg   aghanims_scepter.jpg


Тактика

Early game

Для начала нужно определиться стоит ли вообще пикать Огра? Да стоит. Огр такой герой что его можно пикать на фп в каждой катке, так что если заняли все линии, а вы не руинер, то можно смело пикать. Думаю выбор линии очевиден, это изи лейн. Начальный закуп может быть разным и зависит от предпочтений, будет вообще идеально, если второй саппорт купит варды и куру и можно будет использовать такой закуп tango.jpg   healing_salve.jpg   stout_shield.jpg   faerie_fire.jpg   enchanted_mango.jpg , тангусами хилимся от хараса, щиток заблокирует от того же хараса, манго даст маны в нужный момент, фаер флай даст в одно мгновение нам +75 хп, а фласка спасет после дайва под вышку. Если нет, то придется обойтись без щитка.

На линии ведем себя как любой другой саппорт, пытаемся по возможности не воровать много экспы у керри, зоним врага используя ability2.jpg , если линия идет к вражескому таверу, то делаем отвод. И самое главное не забываем носить с собой town_portal_scroll.jpg , ведь у Огра такие скиллы, что ганг на союзного мидера может закончиться для врагов очень плачевно. А вообще можно пойти на тот же мид с первой минуты, кинув во вражеского мидера горелку и не давать ему подойти к крипам, благо количество брони и ХП это позволяет. Но конечно это стоит делать если наш керри может выстоять против вражеского хардлейнера.

Да и вообще активно перемещаемся по карте и пытаемся помогать убивать врагов, ведь Огр просто создан что бы доминировать на ранней стадии игры. И не забываем кидать бафф на керри.

Важно накопить на arcane_boots.jpg и пытаться приобрести более дорогие артефакты, например aether_lens.jpg , force_staff.jpg или glimmer_cape.jpg . И не забываем что команда от вас ждет покупку вот этих предметов observer_ward.jpg , sentry_ward.jpg , flying_courier.jpg , dust_of_appearance.jpg .

И продолжая тему центральной линии, ведь можно туда пойти Огру самому с первой минуты. Закуп туда я рекомендую брать такой  stout_shield.jpg, iron_branch.jpgiron_branch.jpg , faerie_fire.jpg , healing_salve.jpg   и 2 запуленых tango.jpg . Позволит нам выдержать харас вражеского героя и отхилиться. Когда накопим достаточно золота приносим себе bottle.jpg . Ну и в целом играем как обычным мидером - фармим, контролим руны. Если хорошая, а особенно хаста, то можно и загангать. Собираем итемы для того что бы убивать героев.


Mid game

Большинство саппортов боеспособны вначале игры, а уже в середине теряют свою силу, но не Огр. Ведь благодаря сильным способностям,нашему ульту ability5.jpg и везению на его срабатывание он все так же может наносить очень много урона, а то и вовсе просто в одиночку убивать вражеских саппортов или других ватных героев.

В это время самое время собираться вместе, пушить вышки, забирать Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как smoke_of_deceit.jpg , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, а мы поможем своими скиллами.

Если нас пушат, то не забываем кидать ability3.jpg   на вышки.

Так же носим с собой town_portal_scroll.jpg , что бы прийти на помощь свой команде, если вдруг вы не с ней.



Late game

У всех уже много айтемов(или нет), а одна ошибка может стоить всей игры, это late game. Теперь наши скиллы не такие уж и страшные, хотя если сработает мультикаст на стан 4 раза подряд то все равно будет больно... Да и без мультикаста мы будем все равно полезны, имея 20й уровень сможем баффать всех на 100 скорости атаки и раскидывать на все стороны станы имея aghanims_scepter.jpg . И возможно как раз один хороший мультикаст будет выигрышным и позволит убить вражеского керри и спушить трон.


Союзники и враги

Союзники

m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg - сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - керри герои с которыми можно убивать на линии, и которым будет очень полезен наш бафф.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - хорошие союзники для любого героя.


Враги

По сути особо опасных врагов у Огра нет, есть только те герои против которых неприятно играть.

m_icon.jpg - много сайленса для нас не очень приятно.
  • Против него неплохо помогут такие айтемы euls_scepter_of_divinity.jpg , black_king_bar.jpg , lotus_orb.jpg . А вообще лучше фокусить его первым, что бы он не смог использовать свои неприятные умения.
m_icon.jpg - все наши станы ему ни по чем.
  • Не так страшен как неприятен своей пасивкой которая снимает все на свете. И ability2.jpg , и ability1.jpg .
m_icon.jpg - очень неприятная его  ability1.jpg   которая не дает ничего кастовать.
  • Собираем против него force_staff.jpg . Просто будем выталкивать и себя и союзников с тучки. Покупаем быстрый gem_of_true_sight.jpg и пытаемся его быстро зафокусить. Мертвый рики не проблема, благо у на есть стан.
m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - любой другой герой с сайленсом.
  • Так же помогут еул и лотус.
m_icon.jpg - оставит без маны, а потом очень больно ультанет. Хотя по сути мы сами себя оставляем без маны, особенно с Аганимом.
  • Фокус его первым наше все, ну и конечно не стоит покупать аганим, хотя благодаря тому же Аганиму мы всегда сможем использовать стан, так что тут спорно.
m_icon.jpg - все скиллы не почем, ну и с жирными он получше справляеться чем другие керри
  • всегда его можно кайтить используя такие предметы как euls_scepter_of_divinity.jpg , glimmer_cape.jpg , force_staff.jpg , ghost_scepter.jpg .
m_icon.jpg - если подумать то кто еще кому враг, но после стана с аганимом прилетит очень много урона.
  • Опять же не стоит покупать Аганим.


Заключение

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D


1 5 4 12 8 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Я учусь по этому гайду играть на огре, все отлично
Я так понял, это гайды от сотрудников - гайдоделов, латентный, без души, без фишек, без интереса к герою, гайд для галочки...
Да ведь, Огр очень интересный герой с кучей фишек, а я вот такой ленивый не написал их.
Описание предметов словно из самой доты взял... Ни слова про веном на огра, а это почти кор итем на первые деньги. Убежать от огра под игнайтом и веномом очень уж сложно.
Почему выбор линии "очевидный изи лейн" ? Огр - отличный роум-саппорт, я лично обожаю гонять вражеского мидера, могу наведаться к леснику и даже вражескому керри, потому что знаю, что убить меня очень трудно в начале игры.
Маны огру не зватает разве что на стадии лайнинга. Фиксится кларетками и каплей, которую апаем в урну(отличный предмет для огра, статы, армор, мана реген, хилл с киллов, которые мы делаем с командой, бегая по карте). Сапог зачастую можно не апать, если в команде уже есть герой с арканами. 900 голды на дороге не валяются, так сказать.
Касательно скиллбилда. Я предпочитаю брать бладласт на 2 уровне, потому что кроме атакспида, который, кстати говоря, в начале игры нам весьма приятен для огревания дубиной с веномом вражин, он дает тот самый мувспид, которого, исходя из гайда, нам так не хватает. Стан добирается на 3, а то и на 4 уровне.
Брать талант +60 гпм, это на вард в минуту? 100 к дальности хотя и мало, но в некоторых ситуациях очень помогает
я против эксплотации огра как сапорта. и если не собирать его как такового то ун его не остается естественных противников , я уже делал билд на огра как не на саппорта он норм танк и нюкер с большой выживаемостью, и АМ уж точно не может его контрить,ибо огр контрит его особенно с агнимом, пускай ультует в бледмеил,я посмотрю кто быстрее умрет.
челик с ником хирург смерти рассказывает о том, что лучший саппорт на лайнинге плохой саппорт, не используя при этом запятые CoolStoryBob
Нет Билда огра Райткликера через саблю мом и лотар, дизлайк.
SWeRhRaZooM
-20
AD
Открыта вакансия автора статей
d3девушка на аве = подпивасный руинер
71
d3девушка на аве = подпивасный руинер
Автор: KING_OF_THE_RAVEN
Общие вопросы и обсуждения
3dДевушка,Машина = подпивасник токсик который не умеет играть в доту но любит гореть хотя ему в 30 на завод пораРепер = 25+ летний клоун который ведет себя максимально токсично и да если это аниме тян ...
Что в башке у челов?
47
Что в башке у челов?
Автор: важное мнение
Герои: общие обсуждения
Обьясните мне пожалуйста, чем мотивированы сабхуманы, высирающие это????? https://www.dotabuff.com/matches/5555283343 Про всратого визажиста впринципе тоже можете мне пояснить, но это уже на ваше усмотрение...
Почему не фиксят спелл призму
16
Почему не фиксят спелл призму
Автор: ВашПротивник
Общие вопросы и обсуждения
Это же чисто тир-5 шмотка, а не тир-4. Если говорить по золоту, она где-то на уровне октарина за 5к, может даже лучше т.к. даёт статы атрибутами и вкусный манареген, а большинство других шмоткок тир-4...