Искусство быть роумером. тактика Dota 2

Искусство быть роумером.

Открыть все споилеры
   Здрасьте.

Всем добра. Вот уже почти 2к часов из 4.5к я предпочитаю играть на позиции роумера. Именно роумера, а не бегающего сапа. МОжете возразить, что перемещаться по лайнам могут и саппорты, но есть герои, которые созданы для того, чтобы неожиданно вываливаться на ничего не подозревающих врагов и давать им по щщам. О них и пойдет речь.

Основы.

Хоть и прошла куча времени с момента появления игры, хоть и комьюнити Доты уже устоялось. до сих пор создается ощущение, что овер 90% играют в нее впервые, поэтому, пожую немного для вас.

Дота - командная игра, победа зависит не от игры каждого в отдельности, а от совокупности совместных действий. Вы можете мне 3 часа рассказывать, кто такие бустеры, показывать зеленые стрики, но я вам отвечу фразой, которая пришла мне в голову во время одной из каток "Я благодарен идиотам из своей команды, что они не такие идиоты, как идиоты во вражеской команде." Поэтому если ты играешь с микро и без репчика в ушал, прими мое уважение.

Мы должны пикать 3-4, когда видим состав вражеской команды, потому что наш роум потенциал очень легко свести на нет контрпиком.

Всегда предупреждай о своих действиях, если играешь не в тиме. Дело не только в том, что всем плевать на то, что ты есть, некоторым нет), просто игрок может быть отвлечен добиванием или ожиданием ганга, или мама борщик позвала хлебать.

Знай карту и правила вардинга, прочитай - посмотри пару гайдов. Знание - сила.

Грамотный роумер должен знать всех персонажей доты от и до, вплоть до тайминга всех способностей. Не нужно кидаться и учить их, просто в первые минуты катки быстро просмотрите вражеский пик и обновите знания.

Ночь наше все, используйте ее по максимуму. 

Я уже прошел период задержки по опыту, то есть по игре иду почти вровень с другими, но на это ушло много времени и пота. Выгрызайте экспу в любую свободную секунду. По кд покупайте книжки, хапайте все баунти не обращая внимания на крики команды.   

В нашем инвентаре  должны быть  dust_of_appearance.jpg   smoke_of_deceit.jpg   wind_lace.jpg   orb_of_venom.jpg    town_portal_scroll.jpg . Смоки и дасты по ситуации, но 

wind_lace.jpgorb_of_venom.jpg  и  town_portal_scroll.jpg  - всегда.

Старайтесь отдавать килы лайнерам, вам нужны только деньги и опыт.

Герои сегодняшней программы.

Я не буду перечислять всех роум героев, сосредоточусь на тех, которых использую сам. В этом списке не будет инвизеров, так как их роум роль слишком очевидна (для меня), они бесполезны против одного нормального сапа, у них есть большой (как видят его школьники и малограмотные игроки) керри потенциал.

Сначала давайте разберем, какими качествами должен обладать роум - герой.

В обязательном порядке - стан, стоп, замедление, отбрасывание. Любой спелл, способный застопить или замедлить вражеского героя.

Большое количество хп или способнось его восполнить за счет итемов или скиллов.

Высокая мобильность, хотя с появлением  wind_lace.jpg   стало чуть попроще.

Низкий КД основных способностей.

Высокий дпс с ранней стадией игры.

Возможность начинать роумить уже со 2го лвла.

Я немного поясню, чтобы не было вопросов и недопониманий. Для меня роумить - это ГАРАНТИРОВАННО убивать вражеского героя с вашей помощью. Если вы пришли на лайн и не получилось, то вы и лайнер просто потеряли время, опыт, деньги и еще кто-нибудь из вас или оба очнулись на фонтане. Вероятность такой ситуации, должна быть сведена к такому минимуму, что при ее возникновении удивлялись бы даже противники. Кроме того, почти всегда я иду в соло хард, не только потому, что так надо мне, просто зачастую там некому стоять из за союзного лесника в 99% каток.

Теперь перейдем непосредственно к героям.

m_icon.jpg  - мой любимец. Но, слишком популярен, поэтому пикнуть его раньше других удается редко. У нас есть замедление в виде   ability2.jpg  ,  ability1.jpg   позволяющий атаковать вне зоны вражеского вижена и замечательная пассивка, зависящая от количества убитых вражеских героев рядом с вами. Но грамотная игра за Пуджа требует определенного опыта и сноровки. Грамотно попадать хуком может не каждый, а это почти всегда означает феил. Поэтому я рекомендую, если не уверены в хуке, сначала сблизиться и завонять, а потом хукать вплотную. На ганги начинаем ходить уже со 2- лвла, максим рот, потом хук. Пудж один из немногих, кому не особо нужен  orb_of_venom.jpg , вони вполне хватает. Главное, чтобы на лайне у союзника был стан или возможность замедлить, хотя можно предупредить, чтобы он оттянул лайн на себя отводом и зайти в тыл. С мидом немного сложнее, мы должны быть уверены, что мид не просвечивается, поэтому, если это не сделал саппорт, кидаем в куру центри и отправляем посылку мидеру. Если все ок, то ночью заходим с любой из сторон в тот момент, когда вражеский мидер стоит на воде, главное - не попасть под проход крипов и не спалиться, смоки в помощь.

Пудж является фаворитом среди роум героев не только из-за  ability1.jpg  и харизмы. Благодаря   ability3.jpg  с каждым килом мы становимся толще, за счет прироста силы, от которой зависит урон  ability4.jpg . Пудж с 6-7к хп в лейте - очень грозный противник.

 m_icon.jpg   - мой любимец номер 2. Как и большинство игроков, я стороной обходил тех персонажей, которых не встречал в пабе. Но, набравшись опыта и получив взрыв 5ой точки, после 10-11 подряд игр с практически одинаковым набором героев, я решил начать учиться играть за малопикабельных персов. Котел стал первым. Да, игра метит нас как класс поддержки - не спорю. Но ничто не мешает нам расширать функционал дедули, благо умения позволяют.

ability1.jpg    Огромный разовый урон при удачном попадании (200 на первом уровне без чета интеллекта и маг резиста). Порой этого умения достаточно для успешного зевершения ганга, 

 ability9.jpg  У противника 2 варианта под этим спеллом - бежать, теряя ману и рискуя получить стан, или стоять на месте и попытаться отбиться.

ability3.jpg  Здесь для нас важна не столько заливка маны, сколько снижение КД умений. Дает нашим нюкерам возможность двойного каста без КД. Отлично сочетается с  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

Котел, как и Пудж, собирается через  tranquil_boots.jpg  , поэтому на старте покупаем  wind_lace.jpg  . С ней наш мс равен 350, чего вполне достаточно. Но в ситуации с дедулей гангать вы можете начать с 3-4, но не раньше. При этом в зависимости от вражеского пика, будет разная раскачка. Если вашему лайнеру хватит урона убить цель, то качаем  ability1.jpg  и ability3.jpg  на 2,ability2.jpg  на 2 и берем  orb_of_venom.jpg . Если лайнеру требуется наша помощь в нанесении урона, то 2-1-1 или 1-2-1, если вражеский герой может уйти прои помощи способностей или мс. Стоит также добавить, что из за высокого урона волной, Котел чаще всего сам забирает килл, поэтому будьте внимательны.

 m_icon.jpg   постепенно набирает мое уважение. Самый лучший хп реген со старта и большое количество здоровья позволяют нам пошалить даже под вышкой противника. Благодаря регену, можно спокойно стоять соло лайн, улыбаясь попыткам вражеских героев снизить ваше хп, более того, на Огре, если позволит команда, я иду в мид, где не испытываю трудностей практически ни с кем, может только с ОД. Перейдем к умениям.

 ability1.jpg  не максим, вполне достаточно прокачать на 1-2. Стан, он и в африке стан, с прокачкой увеличивает урон, а не длительность, поэтому до появления ульты хватит.

 ability2.jpg основной дамаг и замедляющий спелл с неплохим ренджом, максим.

ability3.jpg  дабавляет мс и скорость атаки, хватает на 1. Огр играет через  arcane_boots.jpg  , поэтому покупка  wind_lace.jpg   зависит от ваших финансовых дел,  orb_of_venom.jpg   к покупке обязательна.

В зависимости от обстоятельств и инвентаря я начинаю бегать с 3го лвла, ночью. Начинаю с замедления, рукой, когда вражеский герой уже подходит к вышке - стан, если еще жив - преследую но отката ability2.jpg .

Не прощаюсь, в ближайшие дни гайд будет дополняться, как минимум, еще 5-6 героями, за которых я ираю. Спасибо за внимание.

        

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Слад спорный вопрос, он больше хардлайнер, и без покупки блинка только замаксив первый есть возможность нормального врыва, с большой вероятностью отлета на фонтан из-за повышенного урона. Ск также не нуждается в орбе, и больше заточен на фарм на старте, чем роум, так как очень низкий показатель мс. Бара будет.

Аватар пользователя

Баратрума нет - как же так? Ведь он один из лучших роумеров в игре, имхо

Аватар пользователя

"Не прощаюсь, в ближайшие дни гайд будет дополняться, как минимум, еще 5-6 героями, за которых я играю."
Может надо не искать в написанном только то, что тебе нужно, а прочитать от начала и до конца)

Аватар пользователя

Стиль написание по лучше выбери. И оформление красивое сделай. И по меньше лексикона.

Аватар пользователя

чем бегающий саппорт отличается от роумера?

Комментарии
Форум