Nyx Assassin это очень сильный герой, не зря же у него винрейт на интернешенале составляет 71%. И думаю это заслужено, так как при удачном стечении обстоятельств никс может застанить хоть пятерых вражеских героев на целых 5 секунд, нанести огромное количество урона героям с большим показателем интеллекта или внезапно напасть благодаря ульте.
Спойлер: Гайд по гайду:D
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о нашем герое(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
- Не сильно зависит от предметов
- Большой хп реген
- Долгий массовый стан
- Есть инвиз
Минусы
- Боязнь сайленса
- БКБ контрит почти все скиллы
- Нехватка маны
- Мало здоровья в начале
10й уровень
+6% к урону от способностей или +60 золота в минуту
Никс имеет довольно таки внушительный магический урон, особенно по героям с большим количеством интеллекта, а благодаря первому таланту этот урон станет еще больше, в особенности с в кармане. А 60 золота в минуту для жука это слишком мало.
15й уровень
+35 скорости передвижения или +325 здоровья
Обычно если жука зафокусили, то уже ничего не поможет. Так что нужно делать так, что бы этого не случалось. Вот по этому лучше брать скорость передвижения.
20й уровень
+75% урона от Spiked Carapace или +175 к урону Impale
Дополнительный урон от более ситуативен, так как зависит от наличия в команде противника большого количества урона, которое можно поймать в карапасы. Так что если есть много моментального большого урона, то берем. Если нет то лучше взять урон от .
25й уровень
+100 ловкости или герой в Vendetta проходит сквозь любые препятствия
На первый взгляд может показаться что второй талант намного лучше, но даже на дотабаффе в первого таланта на ловкость винрейт больше почти на 4%, а все потому что ловкость дает много брони, а так же 100 к урону, и 100 к скорости атаки. Да, конечно Никс не герой который бьет с руки, но с таким то талантом он все же сможет немного навалять с руки.
Impale - отличная способность, которая позволяет застанить нескольких врагов на довольно продолжительное время, конечно ею можно легко промазать, но что бы такого не случилось можно попытаться сначала застанить врага карапасами. |
- Шипы двигаются со скоростью в 1600 единиц
- Не блокируется
Mana Burn - это заклинание не очень опасно для силовиков или ловкачей, но, когда дело доходит до героев с основной характеристикой «Интеллект», врагу будет очень больно. |
- Способность малоэффективна против врагов с низким интеллектом
Spiked Carapace - возможно одна из лучших способностей в игре. Это и защитная, и атакующая способность одновременно. Она отражает 100% урона от любого заклинания или атаки, но только один раз для одного источника. То есть мало того, что мы полностью заблокируем урон, нанесём оглушение, мы ещё и вернём весь урон обидчику. |
- Наносит урон, уже прошедший броню и сопротивляемость магии
- Эта способность сработает, только если урон нанесен по приказу другого игрока
- Отражает урон, нанесенный только игроками
Vendetta - одно из лучших заклинаний невидимости в игре, так как наша следующая атака нанесёт дополнительный урон. Это заклинание поможет нам не только гангать, но и убегать от гангов или из командных сражений благодаря отсутствию задержки перед уходом в невидимость. |
- Если невидимость прервана использованием способности или закончилась, вы не нанесете дополнительный урон
- Дополнительный урон наносится отдельно и не учитывается при подсчете урона от этой способности
- Использование карапасов не прекратит действие невидимости
- Невидимость спадает только после нанесения атаки, а не в момент начала атаки
Burrow - способность которая появляется после покупки , увеличивает дальность стана и мана бёрна, так же возможность застанить всех врагов карапасами в радиусе 300 даже без нанесения по нам урона. Так же увеличивает мана и хп реген и дает 40% сопротивляемость любому урону.
|
- Использование способности Vendetta отменит действие Burrow.
Скилл билд
У Никса не так много вариантов раскачки, конечно же в любом случае самым правильным решением будет замаксить нашу мини равагу , на втором уровне если все хорошо на линии можно взять на единичку , на третьем опять же стан, и на 4м или мана бёрн или в зависимости от выбора на 2м уровне. Дальше домакшиваем стан. После этого лучшим вариантом будет вкачать на максимальный уровень карапасы, так как там идет просто огромная прибавка к времени стана за уровень. Но существует альтернативный вариант - мана бёрн, но делать это стоит лишь в том случае если врагов с большим количеством интеллекта просто зашкаливает, во всех остальных ситуациях изучить на максимум будет более выгодно. И конечно же качаем ульт по доступности, на 6, 12, 18 уровнях.
Стандартный вариант скилл билда:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Предметы для начальной игры
- у жука довольно таки большой реген здоровья и с щитком на линии его будет очень трудно пробить.
, , , , , - как по мне Никс просто идеально подходит для покупки вардов если оказалось что саппорты вовсе не саппорты, так как особо не зависит от предметов и у него уже есть ульт для инициации.
- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте, особенно для Никса у которого вначале большие проблемы с маной.
, - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( или ).
- даст хп реген и больше мобильности, но не даст то что нам нужно больше всего - ману, так что лучше этот предмет не покупать.
- а вот арканы для жука самое то, ведь дадут нам такую нужную ману и возможность собрать .
- мы часто участвуем в гангах, по этому враги умирают, а урна наполняется и усиливает наш прокаст, плюс ко всему тиммейты всегда будут с полным здоровьем.
- я не очень люблю этот предмет, но на Никса он заходит не хуже чем на Инвокера. Так как покупая его за большинства других героев мы откладываем покупку важных предметов, например . А для Никса это не особо страшно, так как у него есть ульта благодаря которой он может успешно инициировать. Но Никс не может быстро фармить, а мидас ему в этом поможет. Хотя все же лучше его покупать когда намечается долгая игра, а не просто в каждом матче.
Предметы для средней стадии игры
- покупаем если у врагов большое скопление инвизеров.
- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя , , то им прийдеться раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов, но нужно понимать что у Никса есть уже инвиз, хоть и с большим кд, так что враги всегда будут иметь при себе дасты и прочее, но как предмет для тиммейтов на саппорте Никсе выбор не плохой.
- апаем если у врагов есть герои с сильным хилом, например .
- отличный предмет, особенно в тех ситуациях если против вас есть такие скиллы как , , . Просто подрубаем карапасы, прыгаем в зону этой способности, враг в стане, а потом еще и подкопаем его. Плюс ко всему поможет спасти свою шкуру.
- еще один хороший предмет, так как дает увеличивает дальность применения заклинаний. Особенно хорошо сочетается вместе с , тогда дальность скиллов будет просто огромной.
- тоже отлично сочетается вместе с , так как дает возможность форстафить себе находясь в . Да и вообще поможет удрать, напасть, засейвить.
- мало на кого заходит этот предмет, но в это мало входит Никс. Так как можно во время путешествий в ульте легко словить долгий стан, после которого выжить просто нереально, а так стан снимется после некоторого количества урона, мы подрубим карапасы, и уже есть кое какие шансы спасти свою шкуру.
- помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов. Стоит покупать против героев типу , , .
- у нас и так есть карапасы, а после приобретения враги будут бояться запускать в нас скиллы. Ну и конечно же лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некоторые виды замедлений.
- если у врагов есть много физического урона, например или , то этот предмет будет как раз кстати.
- сейчас это очень сильный предмет, что бы пренебрегать им, так что рекомендую к покупке, если у врагов есть опять же герои которые сильно бьют с руки.
- если все идет отлично, идет доминация на карте, то почему бы не купить и не убивать героев врага без какой либо помощи.
- этот предмет как раз заходит в дополнение к дагону. +10% к урону от способностей... А для жука это много.
- тут та же история что и с дагоном, только еще иногда можно купить если нужна защита тиммейтам от физ урона, а не нам.
Предметы для поздней игры
- у нас и так 5 секунд стана, но контроля никогда много не бывает.
- у нас очень хорошие скиллы, а можно сделать еще лучше уменьшив кул даун.
- команда категорически отказывается пушить? То нам помогут воины некрономикона.
- если есть воможность и необходимость, то апаем.
Остальное
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд , хотя на такого героя как Никс сложно придумать сборку которая будет хорошо показывать себя во всех играх, но если как я уже говорил, пока сложно понять что и в какой ситуации будет лучше, то эта сборка вполне подойдет. Начинать нужно конечно же с , дальше покупаем разные проходные айтемы по предпочтению ( , , , ), потом для мобильности и , далее , так как для жука это очень хороший предмет. И докупаем , , , , что больше нравиться и конечно же апаем ботинок в .
А если вы только только начали играть, и играете против таких же игроков, сразу после аркан можно собрать , проапать его и докупить . С этими предметами убивать врагов будет очень просто.
Early game
Для Никса есть 2 линии куда можно пойти по собственному желанию, и одна по желанию тиммейтов.
Первая линия это хард лейн. Стоять можно как с тиммейтом, так и самому. Начальный закуп может быть разным и зависит от предпочтений, лично я использую такой , , , . Тангусами и флаской хилимся от хараса, щиток заблокирует немного урона, а манго даст ману в нужный момент.
Если против долгого хараса благодаря регену Никс стоит не плохо, то против героев которые просто идут сразу убирать за станы и замедления будет не очень просто. Так что стоять нужно очень аккуратно, пытаться вначале игры застопить крипов что бы они стояли ближе к вашему таверу и немного нюхать експириенс, если есть такая возможность даем тычки с руки по керри врага или по саппорту.
Всегда нужно быть готовым нажать карапасы, особенно если против вас есть скиллы с анимацией полета, например или . И всегда нужно быть готовым дать стан если есть возможность убить врага. А так не забываем носит с собой телепорт и копим на эти предметы , , и не забываем гангать с ультой по кд этой же ульты, если этого не делать то и смысла Никса пикать не было.
Второй вариант это мид, конечно туда есть лучшие варианты героев, но Никс тоже подойдет, особенно если вражеский мидер героей с большим количеством интеллекта, например , ведь с манаберна ему будет прилетать очень больная тычка, а плюс ко всему мы отлично контрим его карапасами, ведь он просто не сможет его использовать против Никса. Если он прячет крипа, просто подходим и нажимает карапасы под конец астрала, а если нас, так же нажимает карапасы и весь урон идет по ОД.
А так ведем себя как и в харде, фармим, собираем те же предметы, после 6го гангаем по возможности, разве что возможно стоит присмотреться к такому предмету как , ведь быть в лейте как саппорт с предметами не очень хорошо для мидера.
И последний вариант это саппорт... Конечно можно пикнуть Никса только для того что бы пойти саппортить, но как по мне есть варианты получше, ведь ему нужен уровень и он может стоять в харде в отличии от других ватных саппортов. Но иногда бывает так что отбирают харду, отбирают мид, саппорта нет и остаеться только одно, идти стоять со своим керри. В таком случае делаем все что делает обычный саппорт, пытаемся ганять врага, покупаем расходники, носим на сейв тп, собираем то что бы собирали в харде, только больше с уклоном на тиммейтов, например , а не , , а не .
Mid game
В этот переод времени нужно быть максимально аккуратным, так как в отличии от начала игры у врагов уже должны стоять и лежать в кармане. Но все же нужно стараться давать вижн команде в инвизе и инициировать драки, и не забываем что использование карапасов не снимает инвиз, так что если у врагов в команде есть или , которые включили вонялку или огненный щит, то просто подходим в инвизе, нажимаем карапасы, враг в стане, дает ему тычку, а после этого точный стан.
Всегда смотрим за наличием вардов на карте, если саппорт не справляется не стесняемся ему помочь, или если он просто вообще не собирается их покупать, так как я уже говорил, на Никсе это можно себе позволить, ведь он особо не зависит от предметов.
Если есть возможность заканчиваем в этот промежуток игры.
Late game
Но не всегда это будет получаться, но все же Никс не плохо показывает себя и в конце игры тоже, ведь если он был пикнут правильно, то у врагов должны быть герои с высоким интеллектом, а чем он выше, тем больше урона с манаберна. Но и не стоит забывать про 2 массовых стана с общей длительностью 5 секунд. Но все же лучше игру не затягивать и пытаться закончить как можно раньше, а если не вышло то убиваем рошанов, используем и пытаемся убить вражеских героев в чем нам отлично поможет инициация с ульты или дагера, карапасы и подком. И не забываем всегда носить с собой .
, , , - хорошие союзники для любого героя.
, , , , , - отличные инициаторы с которые мы дадим свой стан хоть по пятерым героям.
, , , - помогут выжечь ману, а без маны большинство героев крипы.
, , , , , - очень часто бывает что мы находим побитого врага, но далеко от тиммейтов, а убить его самостоятельно не хватает урона, так вот с этими ребятами урона хватит, так как они нам смогут помочь с большого расстояния.
- залезает в нас гуля, мы ищем героя, находим, даем свои скиллы и он умирает.
Враги
- сайленс для нас не очень приятен, а у этого как раз его предостаточно |
- Против него неплохо помогут такие айтемы , . Или фокус его до того как он нажмет ульт, а у него как раз очень много интеллекта, так что урона по нему будет тоже очень много.
- очень неприятная его которая не дает ничего кастовать.
|
- Собираем против него . Просто будем выталкивать и себя и союзников с тучки. Покупаем быстрый и пытаемся его быстро зафокусить. Мертвый рики не проблема.
- вытолкнет из замеса с нашим ультом и оставит без маны, а без маны мы крипчик, плюс во время выжигания маны не насет никакого урона, так что карапасы против него не помогут
|
- Этот герой настолько неприятен что даже можно купить , так как мы не успеем ничего прожать как под он нас толкнет форс стаффом и туда же, и мы без маны. Еще помогут и , они снимут мана лик.
, , - у всех этих ребят есть бкб. |
- Поможет только быстрый фокус, пока они не заюзали свои способности.
, , , - поговаривают что эти ребята неплохо заходят против инвиза, конечно для того что бы повесить метки нужен для начала вижн, но все же не приятно. Ну и сикер видит нас когда мало хп, а Зевс может дать болт перед тем как мы зайдем в это место тем самым обнаружив нас.
|
- Помогут предметы которые снимают негативные эффекты, такие как или . Но против Зевса и Сикера ничего не поможет, такие герои, что тут сказать. Но все же они не являются ярко выраженным контр пиком, просто не приятно.
- еще один неприятный герой, так как весь урон уйдет в рефракшен
|
- Тут немного поможет этот предмет .
Ну и еще конечно можно упомянуть всех героев со станом, разных , героев с сайленсом. Но они по сути являются неприятными для любого героя.
Кто лучше как не НС расскажет о фишках Nyx Assassina'a? Так что просто оставлю видео:
Ну и от себя могу добавить парочку(хотя это не совсем фишки):
- Всегда нужно помнить что урон который ушел в карапасы нас не задевает, так что после этого можно использовать . Это полезно в игре против или . Если видим что в наше направление летит орб, просто нажимаем карапасы, пак получает стан и мы тут же можем сделать блинк в любое место, а именно в то где можно застанить пака импейлом. Так что благодаря Никсу ловить Пака очень легко. Та самая ситуация с Инвокером, он кидает например с огромного расстояния торнадо, мы в полете нажимаем карапасы и по приземлению не получаем урон, и так же прыгаем к инвокеру и кормим его станом.
- Даже находясь в Никсу нужно время на разворот, хоть и нет анимации, по этому если перед тем как использовать стан вы случайно или намеренно кликнули в другую сторону мышкою, Никс будет еще разворачиваться, и благодаря этому можно легко промазать станом. Так что нужно всегда кликать в сторону врага, что бы дать стан сразу. И конечно же используется в то направление куда вы кликнули.
10к игрок на Никсе:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: