Гайд по герою Winter Wyvern Dota 2 от MrFox

Winter Wyvern is coming

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Добро пожаловать


В данном гайде будет рассмотрена Winter Wyvern-как за нее играть, что собирать, и в какой последовательности изучать способности.

Спойлер: Быстрогайд
ability1.jpg Замедление, сжигание хп противника в % от его текущего хп и доп. ренж атаки. Кроме того-летаем сквозь текстуры.
ability2.jpg Замедление и урон всех противников вокруг цели, но кроме самой цели (целью заклинания может быть только вражеский юнит).
ability3.jpg Хил и полная физическая неуязвимость цели пока она заморожена.
ability4.jpg Оглушает противника, и все союзники цели, находящиеся рядом, начинают её бить с увеличеной скоростью атаки. Те, кто попали под действие скила, неуязвимы к любому урону, а цель заклинания может получает урон только от союзников, что пинают его.

Саппорт
Скилл-билд:
Максим либо ability1.jpg чтобы больше замедлять, либо ability3.jpg чтобы больше хилить. На единицу качаем ability2.jpg чтобы замедлять.

Итем-билд:
guardian_greaves.jpg (или tranquil_boots.jpgglimmer_cape.jpg force_staff.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg shivas_guard.jpg scythe_of_vyse.jpg

Таланты:
10)+8 инты
15) по ситуации
20) по ситуации
25)+15% замедления

Керри:
Скилл-билд:
сначала максим ability2.jpg для урона и быстрого фарма, потом ability1.jpg чтобы дальше доставать противника, и на 1 ability3.jpg для хила.

Итем-билд:
power_treads.jpg   aghanims_scepter.jpg   bloodstone.jpg   (или hurricane_pike.jpg ) mjollnir.jpg   bloodthorn.jpg   desolator.jpg  

Таланты:
10)+7 силы
15)+75 урона
20) по ситуации
25)+15% замедления

А теперь поговорим про Поетесу-дракона поподробнее.

    Winter Wyvern зовут Аурот. Это герой класса интеллект с дальним типом атаки. Виверна очень интересная в плане геймплея, и её можно развить как прекрасного саппорта, так и вполне неплохого керри-героя. Все способности зимней драконессы актуальны на любой стадии игры.

     Виверна крайне требовательна к личным навыкам игрока, т.к. необходимо понимание - что и когда лучше всего будет использовать, и какие скилы стоит качать при определенном наборе героев союзника и противника, так что оседлать дракона не так просто, и лучше всего это делать только после некоторых советов от опытных игроков или чтения гайда

Плюсы

  • Актуальны все навыки на всех стадиях игры
  • Переворачиваем ход битвы одной кнопкой
  • Может наносить урон в % от здоровья, так что много хп или брони-не сильно спасут
  • Способна очень сильно замедлять противника.
  • Может быть эффективна в лейте с минимальным количеством предметов
  • Наши союзники с большим количеством здоровья-всегда рады нашему ability3.jpg  
  • Очень красивая стандартная модель героя
  • Можно развивать как саппорта, так и керри

Минусы

  • Очень требовательна к личным навыкам игрока
  • Одной кнопкой можно перевернуть ход битвы и не в свою пользу
  • Без маны и предметов-ничем помочь не сможет
  • Отсутствует большое количество мгновенного урона
  • Можно получить репорт, если собираем как керри
Способности

Arctic Burn

 

     Во время действия навыка увеличиваем дальность атаки, начинаем летать на поле боя (проходим над текстурами), а обычные атаки обжигают противника, из-за чего он замедляется и получает урон в процентах от текущего здоровья.

С приобретением aghanims_scepter.jpg
     Теперь используя способность мы активируем полет, а за каждую секунду полета способность  поедает 40 маны. Закончится только когда повторно нажмем на кнопку способности, или закончится мана.

Применение:

  • Поимка и ганг. Замедление на 22%/28%/34%/40% на 5 секунд будут очень ощутимыми во время вылазки для убийства врага. К тому же-урон во время замедления так же поможет в более удачно убийстве противника.

  • Харрас. Просто один раз ударив-мы можем снести порядка трети текущего здоровья противника, а увеличение дальности атаки нам в этом только поможет, итогово тактика "ударь-беги" будет наиболее актуальной, т.к. для хараса вообще не прийдется постоянно пинать противника, и мы сможем очень выгодно размениватся здоровьем.

  • Эскейп. Способность пролетать сквозь текстуры-неоднократно спасет вашу чешуйчатую шкуру от верной смерти
Спойлер: Особености
  • При ударе  обжигание противника длится 5 секунд. Повторные атаки не обновят негативный эффект, и не наложат сверху еще одно.
  • Суммарно на последнем уровне дальность атаки составляет 1000 единиц. ( с dragon_lance.jpg   или hurricane_pike.jpg   будет 1140)
  • Обжигание наносит урон в % от нынешнего количества здоровья. Это значит, что в исключительно уроном от этой способности вы точно не убьете противника, и чем меньше здоровья у врага (в процентах), тем меньше урона он получит.
  • Во время полета виверна не активирует и не получает урон от ability1.jpg .
  • Аганим убирает лимит одной атаки на героя на протяжении одного использования навыка, и теперь повторная атака противника обновит таймер обжигания цели.
  • Так же с аганимом способность будет забирать вашу ману каждую секунду, начиная спустя секунду использования. За "взлет" мана берется в том же количестве, как и без аганима, так что постоянно переключать способность для экономии-только дороже обойдется

Splinter Blast


     Наносит урон и замедляет всех, вокруг основной цели, но ничего не делает ей самой. Благодаря низкому времени перезарядки и высокому показателю урона, в сочетании  с километровой дальностью использования, можно нанести обильное количество урона противнику находясь на безопасном растоянии от него, и замедлить для более легкой поимки нашими союзниками.

Применение:

  • Харрас. Каждые 7 секунд можем харасить врага просто спамя в крипов, которые рядом с ним. В сочетании с soul_ring.jpg получается адских харрас на линии. Однако крипы рядом с целью так же будут получать урон, и потому линия будет пушится в сторону от вас, что плохо скажется, если вы стоите на легкой как саппорт. Но будет вполне неплохо на хардлайне, где главнее всего-захарасить керри героя врага, и получить опыт.

  • Зацепание. Пока наши союзники только подбегают к жертве-можем уже кинуть способность на юнита рядом, чтобы замедлить его, и сбить blink_dagger.jpg .

  • Замедление. Опять кидаем на юнита рядом, чтобы замедлить свою цель

  • Сбить linkens_sphere.jpg . КД в 7 секунд, и километровое использование вполне позволяет нам использовать его чтобы даже просто сбить линку.
Спойлер: Особенности
  • Скорость снаряда варируется от 650 до 4000, и старается чтобы время полета была 1 секунда. На растоянии более, чем 4000 уже способность будет лететь с максимальной скоростью, но дольше, чем секунду, а менее чем на 650-меньше секунды.
  • От первичного снаряда (который не наносит урон) невозможно увернутся.
  • Вторичные снаряды (которые замедляют и наносят урон) летят со скоростью 600, и от них можно уклонится.
  • На невидимых противников, рядом с основной целью, так же будет послан вторичный снаряд.
  • linkens_sphere.jpg сбивается только если герой с этим предметом был основной целью

Cold Embrace

 

     Заморозка союзного юнита, востанавливая в это время ему здоровье и делая неуязвимым к физическому урону.

     Вводя, по своей сути, союзника в оглушение на 4 секунды-мы его лечим это время, и даем 100% сопротивление к физическим атакам. Способность актуальна как в самом начале игры (т.к. уже тогда лечит очень бодро), так и в лейте (за счет того, что хил идет в процентах от максимального здоровъя).

Применение:

  • Лечение. Востановить суммарно 100 + 12%/16%/20%/24% на линии- это очень неплохой бонус, тем более что стоит способность 75 маны на всех уровнях! Однако если вы хотите просто полечить союзника- всегда просите его о том, чтобы он отошел подальше от противника, где сможет безопасно полечится, и не быть окруженным врагами.

  • Спасение. Довольно часто основной урон противника наносят именно через физический, и в таких случаях будет полезным, как возможность спасти (или хотя бы продлить жизнь) наша способность. Если видите, что союзник уже никак не уйдет от противника с физическим уроном, а больше спасти его некак- можете смело использовать данный навык. 
Спойлер: Особенности
  • Цель получает полноценное оглушение на 4 секунды и иммунитет к физическому урону. Однако стоит помнить, что магический и чистый-игнорируют данную защиту.
  • Лечение проходит в виде регенерации здоровья, и цель получает здоровье каждую 0.1 секунду.
  • Нельзя наложить на союзника, который отказался от помощи Winter Wyvern

Winter's Curse


     При накладывании на противника-полностью её оглушает, а находящиеся рядом союзники жертвы заклинания получают эффект насмешки, и бьют основную цель способности. Все, кто попал под действиенавыка , кроме главной цели, неуязвимы к любому урону, а сама цель заклинания получает урон только от союзников, находящихся под эффектом способности.

     Навык настолько своеобразный, что если неправильно использовать вы можете превратить легчайшую победу вашей команды в полную катастрофу и разгром. Однако так же и противники могут понести непоправимые потери из-за одной кнопки, что вполне может привести вашу команду к победе над супостатом.

     Даже при том, что это ультимативная способность, направленая на массовую драку-не стоит боятся дать эту способность просто в одного героя-благо 80 секунд позволяет регулярно ей пользоватся, и если ждать идеального момента-можно дождатся сноса своего трона, а ульту так и не использовать.

Применение:

  • Убийство. Для этого применяем способность на героя с малым количеством здоровья, который находится рядом с напарниками, имеющими обильное количество урона. Сделать драку 4 на 5 просто одной кнопкой-может решить исход всей драки или игры.
  • Спасение. Можем использовать, если на нашего союзника напала скопа противников. Для этого лучше всего подойдет самая тольстая из противников цель, т.к. нам важно будет не убить вражеского героя, а спасти нашего, и пожертвовать убийством ради спасения- более, чем выгодно.
  • Стан. Просто жмем кнопку чтобы зафиксировать врага на месте. Да, он будет неуязвимый все это время, однако, как крайняя мера для фиксации противника, и подальшего оглущения, наложения немоты и тд, подойдет просто самым лучшим образом. В такие моменты не стоит брезговать спустить ульту даже чтобы сбить town_portal_scroll.jpg  
Спойлер: Особенности
  • Основная цель-полностью оглушена, а противники рядом с ней-заагрены (под тип ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ), и бьют того-на кого былл использован навык.
  • Враги, вошедшие в радиус действия способности во время ее действия, и после использования,  так же попадают под все эффекты навыка до конца действия скила.
  • Насмешка прикрепляется к юнитам до конца работы способности, и выход из зоны агра- не отменит её действие на персонажа.
  • Центром способности является основная цель, и если её передвинуть-заагреные противники так же потянутся за ней.
  • ability1.jpg   имеет такой же приоритет, как и данная способность, и из двух способностей сработает та, которая была использована раньше.
  • Насмешка от ability4.jpg имеет более высокий приоритет. так что m_icon.jpg может обратить на себя внимание.
  • Нейтралы, находящиеся рядом и не пренадлежащие команде противника, не будут атаковать основную цель.
  • Если цель погибла во время действия навыка, независимо от того как умерла, убийство присуждается виверне, кроме двух случаев:
    -Цель погибла во время действия еще и ability4.jpg (считается что убил m_icon.jpg )
    -Целью использования был клон m_icon.jpg , а оригинал использовал суицид от bloodstone.jpg   (Считается самоубийством)
  • Не отключает способности героя, однако большинство пассивных способностей не сработают на союзных юнитах.
  • Немедленно прекращается, если цель заклинания погибла.

Скилл-билды

  • ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg
         Скилл-билд расчитан на раннюю агрессивную игру. Хорошо будет сочитатся с героями, у которых достаточно контроля в ранней и средней стадии игры, и им в большей степени надо урон и лечение.
    Роли:
    -Керри
    -Саппорт
    -Хардлайнер

  • ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg
         Скилл-билд с ранним изучением второй способности, а после этого-максим первую. Урона в начальной игре мы не сделаем с руки столько, как второй способностью, а еще  ability2.jpg дает возможность более быстро фармить нужные предметы. Ближе к средней стадии игры-мы уже сами можем внести некоторый урон, а потому и увеличение дальности атаки с замедлением так же будет оптимальным для прокачки в мидгейме. Ну а хил самым актуальным оказывается в лейте, т.к. восстанавливает здоровье в процентах, а значит и в лейте востановит его больше.
    Роли:
    -Керри
    -Саппорт
    -Хардлайнер

  • ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg
         Сфокусирован на максимальной полезности для команды в игре, и самый приятный если у союзников достаточно много урона для убийства, но есть проблемы с контролем противника. ability2.jpg мы изучаем на 1 для того чтобы замедлить через рядом стоящего с целью противника.
    Роли:
    -Саппорт

  • ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg
         Такой билд будет полезен в случаях когда для команды надо как урон, так и замедление (но в последнем нуждаются больше). К 12-му уровню этот билд будет полностью индентичен со вторым, просто другая растановка приоритетов, так что подойдет для тех-же ролей


Таланты

10 уровень

  • +7 силы. Полезен для керри и хардлайнеров, т.к. им необходимо жить больше, чем остальным, а в таком случае 140 здоровья будут полезнее маны.
  • +8 Интеллекта. Даст 88 маны, что пригодится для саппорта. Пусть это и немного, но виверна-саппорт актуальна пока у нее есть мана, а 88 единиц-это уже дополнительное использование ability3.jpg

15 уровень

  • +75 урона. Что может быть лучше для персонажа, наносящего урон с руки, как не дополнительная атака? На минуту: daedalus.jpg   дает 80 урона, а этот талант 75. Обязателен для керри, а для саппорта и хардлайнера изучать, если пинать противника более важно, чем беспокоится о собственном выживании
  • +35 скорости передвижения. Вот еще 10 скорости, и был бы бесплатный дополнительный boots_of_speed.jpg . Данный талант найболее полезен для саппортов, т.к. дополнительная скорости передвижения позволит быстрее забирать руны, ставить варды, и уходить от опасностей. Для хардлайнера качать,если собираетесь делать виверну более саппортящей, а не убиватором.

20 уровень

  • +1 секунда работы ability3.jpg . Талант очень ситуативный, и будет полезен только в тех случаях когда против вас много героев, основной урон который физический. Так же стоит помнить, что кроме дополнительного хила и времени физической неуязвимости-цель заклинания получает  дольше и стан на одну секунду, так что прийдется использовать данный талант еще более аккуратно.
  • +120 золота в минуту. У нас в руках герой, который впринципе способен достаточно быстро фармить предметы, но для этого виверне надо очень много маны, которой не всегда найдется, так что в случаях, когда дополнительная секунда работы ability3.jpg не выиграет ничего-стоит брать данный талант, т.к. доп. золото и керри будут полезны, а саппорту- тем более.

25 уровень

  • -3 секунды перезарядки ability2.jpg Будем тратить ману спамить уроном каждые не 7, а 4 секунды. На самом деле-урон от способности к нашему 25 уровню уже слабоват, так что не особо и полезна как урон, а сокрощенное время перезарядки не решает эту проблему. Талант будет полезен против таких героев, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , где нам важно сбрить эту зерг-силу врага как можно быстрее.
  • +15% замедления для ability1.jpg . Суммарно будет замедлять теперь на 55%, а это очень весомый показатель, учитывая что за время способности все в кого плюнем-будут замедлены. Хорошо смотрится на всех видах роли, так что практически обязателен к прокачке, кроме случаев, описаных в альтернативной прокачке таланта на 25 уровне
Роли

На данный момент виверна может выполнять 3 роли с разной успешностью, так что рассмотрим их все:

Саппорт

     Как для саппорта у нас есть все что надо: дизейбл, урон и сейв. А самое главное-даже без золота виверна будет более, чем актуальна в лейте толком не имея предметов.

     Это не значит, что её нельзя развивать в другие направления, но такой потенциал, как для саппорта-есть далеко не у всех героев. Она в это роли хороша тем, что врагам с ней приходится считатся, даже если у неё самой и предметов нету, а на слоты фармящих героев всегда найдутся претенденты, которые смогут себя проявить более ярко, чем на этой же роли Аурот

Спойлер: Предметы

Начальный закуп

animal_courier.jpg observer_ward.jpg observer_ward.jpg town_portal_scroll.jpg tango.jpg healing_salve.jpg clarity.jpg clarity.jpg -у нас довольно самостоятельный герой, так что мы вполне можем взять на себя все расходы. Один вард даем мидеру (если есть желание необходимость-можем дать и танго. Второй же, по усмотрению, либо для себя на легкой линии (лучше всего будет поставить, если не знаете основ вардинга, прямо на руне со своей стороны), либо отдаем хардлайнеру, если точно будет трипла, и ему самому надо будет кладезь информации. Телепорт берем на случай необходимости перемещения для спасения союзника.

Подходящие предметы

arcane_boots.jpg -даст дополнительное количество максимального количества маны, а так же с каждым использованием -востанавливаем её же почти на 2 использования  ability3.jpg , да и вообще-команда врятли откажется от +120 маны

soul_ring.jpg -поможет спамить способностями. Если предвидеться, что с золотом будут большие проблемы- очень сильно поможет нам с маной 

tranquil_boots.jpg -регенерируем здоровье, и более быстро передвигаемся вне драки. Очень хорошо сочитается с soul_ring.jpg , и не прийдется тратить ману на реген себя.

drum_of_endurance.jpg -немного регена маны, скорости передвижения и хп с интеллектом. Кроме того-можем активировать и бить быстрее всей командой. Состоит из довольно дешевых предметов, потому и собрать не будет большой проблемой.

glimmer_cape.jpg -можем спрятаться от фокуса противника, или спасти союзника. Кроме того через невидимость и ульту можно попробовать неплохо инициировать, или помочь инициировать союзникам. Если на нашего союзника во время ability3.jpg точно нападут, то можем использовать артефакт на него, и он, суммарно, будет иметь 100% сопротивления к физ урону и дополнительно 45% ( в сумме с прирожденой стандартной- 70% ) магического сопротивления+ невидимость.

infused_raindrop.jpg -расходник, который отлично поможет нам выживать, если у противника обилие магического урона уже вначале игры

force_staff.jpg -вытолкнуть союзника или себя из фокуса врага-бесценно. Никто не мешает вам собрать так же улучшение форса в виде hurricane_pike.jpg , но саппорту всегда есть куда потратить деньги, так что скорее всего покупка пики отложится до лучших времен.

euls_scepter_of_divinity.jpg -можем снять с себя отрицательные эффекты+ дает мана реген, инту и скорость передвижения, что будет очень полезно для нас. 

pipe_of_insight.jpg -если в урага много магического урона-не стоит забывать про этот предмет

guardian_greaves.jpg -коль собрали  arcane_boots.jpg -не стоит забывать и про данный тапок, тем более, что при использовании и себя очистим

lotus_orb.jpg -против разных противников с точечными навыками будет более, чем полезно. Повышает количество маны, брони, и имеем очищение не только для себя, но и союзника.

ghost_scepter.jpg -сопротивление физическому урону без стана на это время.

scythe_of_vyse.jpg -для поздней стадии игры-один из лучших предметов почти любому герою.

heavens_halberd.jpg -у нас есть ability3.jpg против физ. урона противника, но это на одного союзника, а враг может начать бить других. Алебарда прекрасно решает эту проблему.

blink_dagger.jpg -будет хорошим подспорьем, чтобы начать действительно внезапную инициацию через ability4.jpg  

linkens_sphere.jpg -вешать на союзника, защищая от точечных противных способностей противника.

shivas_guard.jpg -поможет, если на вас нападают в первую очередь, а пережить оглушение и немоту вы просто не успеваете. Кроме того-приличная прибавка к интеллекту поможет выдать больше способностей в бою.

solar_crest.jpg -хоть мы сами толком и не бьем с руки, но уменьшить промахи с броней противника, или дать те же мисы с армором союзнику-вполне годное вложение денег. Кроме того мы делаем союзника менее уязвимым к физическому урону не оглушая его самого.

boots_of_travel.jpg - мобильность по карте, которая очень сильно может решить исход всей игры во время лейтгейма.

rod_of_atos.jpg -куча интеллекта с силой вполне бодро помогут уже одними атрибутами. Кроме того-мы приобретем корни, которые отключают большинство способностей на мобильность

black_king_bar.jpg -магический иммунитет-полезен, если в вас самих летит очень много грязи, вам не дают ничего толком сделать, а одного очищения будет явно мало.

magic_wand.jpg - за 465 золота мы приобретаем возможность в самый критический момен востановить 250 маны и здоровья (если наберутся все заряды). Это не тот предмет, который стоит игнорировать для покупки, и продавать его считаю целесообразным только когда у вас уже все слоты заняты не расходнимами под тип dust_of_appearance.jpg smoke_of_deceit.jpg town_portal_scroll.jpg observer_ward.jpg sentry_ward.jpg или недособраными артефактами , а полноценными собраными предметами.

Итоговая сборка может выглядет следующим образом:
guardian_greaves.jpg glimmer_cape.jpg force_staff.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg  scythe_of_vyse.jpg pipe_of_insight.jpg  
В данном итем-билде при необходимости можно заменить arcane_boots.jpg (а соответственно и guardian_greaves.jpg ) на tranquil_boots.jpg   или boots_of_travel.jpg , а force_staff.jpg улучшить в hurricane_pike.jpg для приобретения большего количества статов, и возможности еще дальше доставать противника. Так же, если нету необходимости в большом количестве магического сопротивления, pipe_of_insight.jpg можно заменить на solar_crest.jpg rod_of_atos.jpg   heavens_halberd.jpg или shivas_guard.jpg , а euls_scepter_of_divinity.jpg на lotus_orb.jpg   black_king_bar.jpg или linkens_sphere.jpg Так же стоит помнить, что это финальная сборка, в которой до scythe_of_vyse.jpg обычно в  инвентаре находится magic_wand.jpg

Керри

     Сейчас виверна может быть отличным керри из-за aghanims_scepter.jpg , который дает возможность стрелять как m_icon.jpg , только при этом еще неслабо замедлять, наносить приличный урон, имея не самый большой набор предметов, да еще и летать как бэтмен m_icon.jpg . Кроме того-есть возможность реально с километрового растояния зацепать другими скилами, и превращать вражеского кора в игрушку для битья его же тиммейтами, однако после вечного полета можете остатся без маны, что может стать фатальным для нашей героини.

     Как керри-виврена имеет только одну способность чтобы забирать быстро кучи крипов, и если ей спамить-никакой маны не хватит, так что как проблему можно записать ей то, что она будет фармить свои предметы (убийством крипов) относительно долго.
     Но как плюс-она вполне способна простоять линию самостоятелно, потому её можно поставить как в мид, так и на легкую линию.
Спойлер: Предметы

Начальный закуп

clarity.jpg   enchanted_mango.jpg tango.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg circlet.jpg -такого закупа должно вполне хватить на первое время. Взяв руну богатства-у нас останется 15 золота до magic_wand.jpg , которые прийдут примерно когда крипы встретятся. 

enchanted_mango.jpg нам все еще надо для того, чтобы мы могли купить soul_ring.jpg , так что тратим только при крайней необходимости.

Приглядитесь к этим предметам

aghanims_scepter.jpg -ключевой предмет, благодаря которым виверна способна быть керри. Даст нам возможность летать с дикой дальностью атаки, замедлением и обжиганием всех противников, которых атакуем до тех пор пока не надоест, или не закончится мана

bloodstone.jpg -решение тех самых проблем с маной. Мы можем потратить один слот на то, чтобы летать действительно очень и очень долго (или вообще бесконечно), кроме того-ранее приобретение данного предмета позволить незадумываясь спамить ability2.jpg для пополнения золотого запаса посредством убийства пачек крипов.

magic_wand.jpg -даже при том, что золото у нас будет появлятся быстрее, чем на роли хардлейнера или саппорта-все же возможность выжить в критический момент очень необходима любому герою на любой позиции.

power_treads.jpg -лучший выбор для виверны-керри. Урона у нас хватит в будущем (да и с этого тапка можем получить +10 урона просто включив его на интеллект), а скорость атаки-точно понадобится. phase_boots.jpg выглядят не особо хорошо, т.к. даже при ускорении мы сами можем неплохо замедлить противника, да и летать сквозь юнитов тоже есть как, а урон точно наберем своими слотами.

hand_of_midas.jpg -относительно классических керри, наш герой все таки фармит довольно медлено, потому мидас в случае пика противника, который не грозится задавить вас за следующие 15 минут, будет оправданной покупкой, которая даст вам некоторое ускорение по фарму и опыту.

desolator.jpg -режем броню, и дает обильное количество урона. В совокупности с ability1.jpg имеем эффект eye_of_skadi.jpg + desolator.jpg .

orchid_malevolence.jpg -интеллект, урон и скорость атаки. В сочетании с desolator.jpg мы будем наносить море урона с километровой дистанции, так что вполне неплохо нам подойдет (особенно если улучшить в bloodthorn.jpg )

monkey_king_bar.jpg -хорошо поможет против героев с промахами

mjollnir.jpg -пока противник будет замедлен-он получить очень много ударов, что может оказатся смертельным для него. Кроме того-если противники будут бить союзника под молниями и ability3.jpg , то те самые молнии будут срабатывать так, как будто свою способность на него мы и не вешали.

daedalus.jpg -если есть обилие скорости атаки, то не помешает и большое количество урона.

divine_rapier.jpg -в крайне критических случаях, или игре в ва-банк, можно купить рапиру для того чтобы наши обжигающие приветствия были еще и очень болючими.

black_king_bar.jpg -в случаях когда попадаем по харас или фокус врага-один из лучших предметов.

assault_cuirass.jpg -повышаем скорость атаки и нашу живучесть

eye_of_skadi.jpg -отлично сочитается с замедлением от ability1.jpg , из-за чего противнику крайне тяжело будет от нас уйти.

boots_of_travel.jpg -дополнительная мобильность по карте может нам помочь как поймать противника , так и защитить нашу базу, и снести очень быстренько вражескую.

moon_shard.jpg -если слоты закончились-можно скушать чтобы еще быстрее бить.

Итог может выглядеть следующим образом:

power_treads.jpg aghanims_scepter.jpg   bloodthorn.jpg   desolator.jpg   mjollnir.jpg   hurricane_pike.jpg -мы сдалека бьем часто, больно, еще и уйти не даем
В случае, если маны оказалось все таки мало-можем заменить hurricane_pike.jpg на bloodstone.jpg , или добавить вместо этого урона через  daedalus.jpg monkey_king_bar.jpg   или  divine_rapier.jpg ,  а desolator.jpg вполне и bloodthorn.jpg   вполне заменяемы на другие предметы с высоким показателем урона- monkey_king_bar.jpg   divine_rapier.jpg   daedalus.jpg , ну и mjollnir.jpg можно заменить на assault_cuirass.jpg или eye_of_skadi.jpg  

Хардлайнер

     Из виверны получается неплохой хардлейнер: чтобы свалить-есть первая способность, которая поможет еще и выгодно размениватся здоровьем, для хараса керри врага-всегда есть второй скилл, ну а с собой есть бесплатный хил в виде ability3.jpg , и не надо будет сильно тратится на танго

Однако проблема виверны в её малой скорости передвижения, что может реально печально сказатся, если рядом нету леса, куда можно скрытся на своих волшебных крыльях (или просто не дадут этого сделать), да и против триплы может не так хорошо сыграть, тем более что без хорошего регена маны лес она фармит все-таки так себе.

Спойлер: Предметы

Начальный закуп

enchanted_mango.jpg clarity.jpg tango.jpg healing_salve.jpg magic_stick.jpg  

enchanted_mango.jpg -необходим нам для того, чтобы мы могли собрать себе soul_ring.jpg , благодаря которому имели постоянный источник эффективного востановления здоровья, и хараса противника, и вместе с этим и возможностью прилично отстоять свою линию.

clarity.jpg tango.jpg healing_salve.jpg magic_stick.jpg необходимы для критически важного момента, и просто возможности стоять до того, как появится соулринг.

Неплохо смотрятся

     Присматриваемся к закупу саппорта или керри, в зависимости от того-что будем делать из виверны, с одной только оговоркой, что на первых порах берем:

soul_ring.jpg -это один из двух ключевых для виверны-хардлейнера предметов, т.к. позволит быть довольно грозным хардлейнером из-за возможности всегда использовать как ability3.jpg , так и ability2.jpg с ability1.jpg  

tranquil_boots.jpg -второй предмет, который необходим виверне хардлейнеру чтобы иметь кроме ability3.jpg еще один хороший источник востановления здоровья. В случаях, когда потеть на харде не приходится, и можем вести себя варьяжно, можно присмотреться и к arcane_boots.jpg power_treads.jpg в зависимости от того-саппорта или керри в будущем станет Аурот

Герои

Друзья

  • В друзья можно записать тех-у кого есть проблемы с контролем, но присутствует обилие урона:
    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
  • Герои, которым желательно собрать всех в кучу, а мы это можем сделать при помощи  ability4.jpg :
    ВНИМАНИЕ-необходим идеальный расчет:
    m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg     m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

Отдельного внимания стоят:

  • m_icon.jpg  -наша комбинация  ability2.jpg  + ability3.jpg   полностью защищает как от магического, так и физического урона, а под  ability4.jpg  колба хилит в два раза сильнее, так что можем быть спокойны за здоровье того-на кого использовали эту комбинацию.
  • m_icon.jpg -он может использовать ability4.jpg   на противника, которого бьют во время  ability4.jpg  ,а по окончанию просто оглушает противников
  • m_icon.jpg  -тоже самое, только использует для увеличенного получения урона во время нашей жертвы ультимейта  ability1.jpg  , а под конец действия просто наложит на всех немоту.
  • m_icon.jpg -за  ability4.jpg   высосет весь урон, а он этого явно хочет.

Враги

  • Любое сало, и герои его собирающие, т.к. под ним ничего не сделаем:
    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg и тд.
  • Способные прорвать оборону, и разрушить всю позиционную стратегию:
    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg
  • Те кто могут спасти своего союзника от смерти под ability4.jpg  :
    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg
  • Любой магический иммунитет:
    black_king_bar.jpg ability2.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg
  • И герои с очень большим количеством магического или чистого урона:
    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Стоит брать против

  • Герои, основной урон который-физический:
    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  
  • Тонкие герои, которые боятся фокуса
    m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

Вот против них-всегда стоит помнить про существование виверны:

  • m_icon.jpg  -его запинают собственные же фамильяры, или того-кто окажется в ультимативной способности.
  • m_icon.jpg -умирает за крит своих же иллюзий
  • m_icon.jpg -просто колбой не даем ни ей бить противника, ни противнику убиватся об собраный ей blade_mail.jpg
Прочие советы
  • Всегда носите с собой  town_portal_scroll.jpg  , т.к. у вас в руках герой, который спокойно может защищать базу и вышки всего одной кнопкой, а при определенной сборке-ничем не хуже и сносить вражеские.

  • Даже если вы играете за керри-не стоит пренебрегать покупкой dust_of_appearance.jpg   и  smoke_of_deceit.jpg   т.к. убийтсво вам точно окупит потраченые средства с лихвой.

  • У нас в руках герой, который прекрасно защищает свою базу, и потому жертвовать собой ради другого героя-может оказатся не лучшим решением т.к. даже другой керри нашей команды может быть не способен так дефать наши стороны, как это можем делать мы сами, пока он в таверне
  • Вне зависимости от того-какую роль мы определили виверне-ей лучше всего стоять вдалеке от эпицентра драки, откуда может поливать уроном и своими способностями максимально эффективно.

  • Не стоит экономить ульту, если очень важный герой противника стоит один, и не получит урона от рядом стоящих, но благодаря этому вы собьете  town_portal_scroll.jpg  , или просто не дадите сбежать. 80 секунд-это не столь уж и много, а наш герой актуален и без наличия готовой ультимативной способности.

  • Оставлять фраг своему керри (если вы саппорт)-это очень нужная вещь, но рисковать отдавая фраг тем, что у жертвы появиться возможность уйти-не надо. Лучше убить гарантировано, но при этом по немногу разделить полученое золото с опытом между всей командой, чем потратить способности и время впустую просто из-за того, что вы решили дать керри больше золота за убийство.
Итог

     Перед нами шикарнейшая героиня, которую можно как применять в разных ролях, так и просто приятно играть даже на саппорт позиции. Но за гибкость героя и актуальность способностей на протяжении всей игры мы заплатили тем, что надо понимать какие способности и когда использовать. Winter Wyvern отлично показывает, что зимний холод может быть очень дружелюбным к союзникам, и нещадно жестоким с врагами.

Посмотреть другие гайды по герою Winter Wyvern

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

В принцепе нормально, только нет айтем билдов, к сенергирующим героям титана можно добавить, акс крутится в эмбрейсе, тем самым может фармить ставки эншенто с ранних уровнейв, можно это тоже занести

Аватар пользователя

айтем билды привязаны сразу к ролям
акс в синергиующих есть, а на счет ембрес+крутилка-больше подходить для инфы под акса, а не виверну
хотя потом скорее всего занесу в описание способности
а на счет титана-подумаю, хотя идея неплохая есть в этом

Аватар пользователя

в целом конеш мне оформление понравилось но прости виверна тока сапп 5 поз (крайняк 4 поз) а ты пишешь про керри сразу перехотелось дочитывать (

Аватар пользователя

ну как бы я ее не только как кора описывал =D
да и по сути-тот же снайпер со скади и х2 пассивой некра получается (если тыкнул противника), который летает как батруха

Аватар пользователя

гайд супер. даже такой задр виверны (хоть и в прошлых патчах) как я, узнал 1 фишку о которой понятия не имел (вот же я даун - а речь о том что первый скилл не обновляет время дебаффа на цели PogChamp). Спасиб за инфу

Аватар пользователя

Если собрал аганим, то время дебаффа обновляется с каждой атакой по челику

Аватар пользователя

как можно быть суперзадром виверны и незнать это.
достаточно 1 игру сыграть чтобы узнать

Аватар пользователя

вообще-я был бы рад обсудить еще какие-то интересные идейки на виверну, т.к. герой достаточно гибкий для разных стратегий и замыслов

Аватар пользователя

Полезный гайд, а для новичков уж точно, молодец! Можешь добавить где-нибудь фишку хила, что он полезен при пуше линий - крипа хилить)

Комментарии
Форум