

10 | +8% к урону от способностей | +200 к дальности атаки от Chilling Touch |
15 | +200 к расстоянию разрыва у Cold Feet | –2.0 сек. перезарядки Ice Vortex |
20 | +80 к урону от Chilling Touch | -6% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex |
25 | +4% к здоровью для убийства от Ice Blast | Cold Feet применяется по области радиусом 450 |
Ancient Apparation отличный персонаж который может неплохо усилить союзных героев дополнительным магическим уроном по цели, а благодаря ульте способен добивать вражеских героев не давая им регенить здоровье.
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о Апарате(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+60 к приросту золота в минуту или +10% к урону от способностей
Если видим что игра будет долгой, то есть смысл взять дополнительное золото. Если же нет, то дополнительный урон от нашего прокаста будет смотреться куда лучше.
15й уровень
-1.5 секунда кулдауна Ice Vortex или +20 к регенерации здоровья
Я бы конечно мог попытаться объяснить почему второй талант лучше, но в этом нет никакого смысла, так как он имеет на 5% больше побед чем первый. Так что выбор думаю очевиден в любой ситуации.
20й уровень
+80 урона от Сhilling Touch или +8% замедления/увеличение магического урона от Ice Vortex
Если в нашей команде очень много магического урона, то берем второй талант. А в том случае если большинство героев бьет с руки, то конечно же лучше их забаффать на доп. урон.
25й уровень
+4% к порогу смерти от Ice Blast или 4 заряда способности Cold Feet
Главная сила Апарата это ульт, и его нужно максимально баффать. А это и делает первый талант, так что выбор за ним. А от второго особо толку нет, так как в замесе нас очень быстро убьют.
|
![]() |
![]() |
|
Скилл билд
Лучшим вариантом будет вкачать на 1м уровне , так как он позволит неплохо харасить вражеского хардлайнера, да и вообще наносить вначале игры большое количество урона при наличии хотя бы двух героев на линии. На втором уровне лучше взять
, ведь стан это стан, особенно если есть еще герой с контролем. На третем берем опять же 1й, а на 4м на разок
, далее максим
, после этого вкачиваем
, и только тогда докачиваем чилинг тач.
берем по доступности на 6, 12, 18. По сути это самый оптимальный вариант раскачки при любом раскладе на карте.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Предметы для начальной игры
,
,
,
,
,
- покупать эти предметы наш священный долг.
- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.
,
- восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы(
или
).
- с одной стороны больше мобильности и хп реген, но с другой будет катастрофически не хватать маны, так что я лично рекомендую покупать другой ботинок.
- вот этот, так как даст нам нужную ману и не только нам, но и тиммейтам. Плюс ко всему ботинок можно разобрать, и
использовать для других предметов, например
или
.
- апарат один из тех немногих героев которым заходит мидас, а так как наша главная способность это ульт, и чем быстрее мы его вкачаем на максимум и накопим для него
- тем лучше, а мидас нам в этом поможет. Но стоит это делать лишь в благоприятных для этого ситуациях, а именно когда есть еще один саппорт который поможет нам в покупке вардов и видно что игра может затянуться. Если же есть возможность быстро закончить игру, лучше не эти деньги купить условный
или
.
Предметы для средней стадии игры
- если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.
- хороший предмет против сильного физического урона(
,
,
).
- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя
,
,
то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.
- помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу
,
,
. Хотя на этом плюсы для Апарата не заканчиваются. Благодаря эулу можно легко застанить с помощью
. Просто кидаем его на врага, а после сразу эул, по приземлению противник примерзнет. Но есть правда один минус, если приморозка сработает в то время пока враг будет в воздухе, по приземлению стан не сработает, так что нужно после каста первого скилла сразу использовать ветра.
- еще один отличный для нас предмет с помощью которого можно зарутить врага на 2 секунды, и в придачу еще и повесить на него 1й скилл, так что без эскейп скиллов или большой скорости передвижения враг будет стоять на одном месте очень долго.
- айтем для эскейпа как себя так и союзников.
- один из самых важных предметов для Апарата, так как он очень сильно бафает ульту. И с аганимом она работает не 10 секунд на последнем уровне прокачки, а 17. Так что если нет острой необходимости покупать предмет на сейв, скипетр можно покупать сразу после сапога, не забывая конечно про всякие дешевые предметы типа
и расходники.
Предметы для поздней игры
- возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик
, то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некоторые виды замедлений.
- стоит заменить
на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.
- если нужно не дать бить вражескому керри, плюс ко всему немного жира и уворотов для апарата не будут лишними.
- уменьшает кул даун всех скиллов, а главное ульты. Так что если есть деньги и нет артефактов поважнее - смело покупаем.
- хекс это хекс, и контроля никогда много не бывает.
- сначала запускаем один ульт, а после 12-15 секунд второй, для любого героя такой большой период времени без хила очень критично.
- тот же
, только апнутый с возможностью кидать на союзников и врагов.
Вообще Апарат такой герой, что вряд ли на него выйдет собрать все 6 слотов. Хотя конечно стоит к этому стремиться если трон врагов никак не хочет падать, но главное это , с ним Апарейшен в любом случае будет полезным(конечно если не будет умирать до начала замеса и кинет ульт).
Early game
Для начала нужно определиться стоит ли вообще пикать Апарата? По сути такой герой которого можно пикнуть в любой катке, так как его ульт очень силен и универсален. И в любом случае он будет очень полезен команде, так что пик Апарата однозначно хорошее решение почти всегда. Дальше идет выбор линии, и думаю будет очевидно что это изи лейн. Можно использовать разные начальные закупы, но самое главное купить все нужные расходники и куру, а дальше
,
,
и все в таком духе.
На линии ведем себя как обычный саппорт, стараемся много експы не воровать, если линия спушилась в сторону врага делаем отвод, накидываем на себя и керри и избиваем вражеского хардлайнера, особенно он будет страдать если с нами есть еще один саппорт, так как урона будет очень много, а еще есть плюс ко всему стан, но конечно для того что бы он сработал понадобиться еще один от союзника, или замедление.
Если на линии все хорошо можно немного помочь на миду, опять же чиллинг тач очень полезное умение вначале игры которое позволяет очень сильно харасить оппонента. При этом не забываем брать руны и подфарливать лесы, то есть делать все для того что бы быстрее получить 6й уровень при этом не воруя експириенс у коров. Покупаем вардики и другие расходные предметы.
Еще один вариант куда можно пойти это центральная линия. Но делать это стоит лишь в том случае если уже саппорты заняты, а у врагов примерно такой пик
. А это вряд ли произойдет.
Mid game
Вот на этом моменте все стает куда более интересно, так как у нас уже должен быть 6й лвл и ульта, а это значит что не смотря на то что мы саппорт от нас зависит успех файта, а именно от нашей хорошей ульты. По этому кидаем ее как только появиться такая возможность, благо кул даун позволяет.
В это время не забываем с собой носить , обеспечиваем вижн на карте, собираемся вместе, пушим вышки, забираем Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как
, что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, стянет туда врагов, а мы запустим туда ультимейт, но так же не забываем что у нас еще есть 3 замечательных скилла
,
,
которые тоже очень сильно могут повлиять на исход замеса.
Late game
Вот и настала поздняя стадия игры, и если большинство саппортов теряет свою актуальность, то Апарат наоборот становиться еще более опасным для врагов, особенно при наличии , а он то в лейте уже должен в любом случае у нас быть. Ведь запрет на хил на целых 17 секунд в поздней стадии игры это вам не шутки, и может выиграть вам игру. Особенно если под действие попало 3-5 героев. А в целом ведем себя точно так же как мигейме. Смоки, ганги, Рошаны.
Союзники
,
,
,
- сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.
,
,
,
- керри герои с замедлением или станом, с которыми легко можно убивать за стан.
- даст вижн на лоу хпшного героя, а мы его добьем ультой.
,
,
,
,
- герои с которыми можно легко убить на огромном растоянии.
,
,
,
- стянут врагов в кучу, а мы накроем ультимейтом.
Враги
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Силен против
Вообще Апарат силен против любых героев благодаря своей ульте, но все же против некоторых он особенно хорошо. А именно против персонажей с сильным хилом:
и т.д.
Полная игра победителя инта на Апарате:
Все способы спастить от Айс Бласта от НСа:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: