Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Crystal Maiden гайд Dota 2

Crystal Maiden
Zadr-CM pos5 full guide [UPDATED 7.07]

04 Дек 2017 в 11:45

5858

2
Подробная информация о герое
Support-Disabler-Nuker-Jungler

Видео-обзор

16 + 2.00
16 + 1.60
16 + 2.90
19 - 25
-1
275
Уровень 1 15 25
Урон 35 - 41 75 - 81 104 - 110
Здоровье 520 1080 1480
Мана 251 691 1010
Защита 1.29 4.49 6.77
Скорость атаки 116 138.4 154.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от обморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на самом верху ледника Голубого Сердца. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности

Crystal Nova

Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -20% / -30% / -40% / -50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -20 / -30 / -40 / -50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Frostbite

Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 140/145/150/155
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2.0 / 2.5 / 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Arcane Aura

Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность: аура
Действует на союзников
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 1 / 2 / 3 / 4
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Freezing Field

ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Применяет текущий уровень Frostbite на всех противников, которые находятся под эффектом ультимейта больше 2.5 секунд).
Расход маны: 200/400/600
Перезарядка: 110/100/90
Способность: ненаправленная/прерываемая
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВОВ: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -30
УРОН: 105 / 170 / 250
Ледяные пустоши — место, где находилась в изгнании Рилай. Вершиной ее волшебства является возможность создать такую же ледяную бурю, как те, что бушуют в пустошах.

Основной скилл билд

3
8
11
13
1
9
14
16
2
4
5
7
6
12
18
10 +200 к здоровью +100 к дальности применения способностей
15 +14% к сопротивлению выжигаемой маны и затрачиванию маны +90 золота в минуту
20 +60 к урону Freezing Field +250 к скорости атаки
25 +300 к урону Crystal Nova +1.5 сек. к длительности Frostbite
Введение

Доброго времени суток, достопочтенные читатели, я представляю вам полный гайд на  m_icon.jpg от задрота.

Дисклеймер: приготовьтесь читать много текста, так как мне есть, что сказать.

Как введение, я опишу причины, по которым в нынешнем виде персонаж имеет такое соотношение пикрейта и винрейта.  Здесь всё очень просто: ЦМ - персонаж, на котором трудно ошибиться. Ей можно загулять или занять неправильную позицию, но это зависит от самого игрока, а не от персонажа. Кристаллочкой трудно промахнуться скиллами, у Рилай очень полезная почти в любом матч-апе и лайн-апе аура. И да, по сути этим персонажем можно действительно не делать ничего и приносить минимальную пользу. Но это не наш путь, мы будем суперполезным саппортом-пятёркой, вносящим импакт, даже имея десяток смертей и полсапога в инвентаре.

Судя по комментариям, нужно сделать акцент на том, что критикующиеся предметы и прочее относятся ТОЛЬКО К ЦМ. Если я говорю в этом гайде, что Еул плох, то он плох НА РИЛАЙ. И если я это говорю, то у меня на то есть основания.

Начнём с самого начала.

 Пик

К сожалению, сейчас уровень некоторых игроков вынуждает это объяснять: если вы изначально собираетесь играть на саппорте, то вам надо взять персонажа на fp. ЦМ - очень сильный персонаж на всех стадиях, кроме глубокого лейта.

Если же вас опередили по пику или вы не сразу определились с позицией, то теперь поговорим о её контрпиках. Почему я не говорю, кого контрит она? - потому что этот набор скиллов полезен против огромного количества персонажей. Тут лишь обмолвлюсь словом, что эффективнее всего CM и её  ability2.jpg работают против персонажей, передвигающихся скиллами, "прыгающих" по драке, а также рассчитывающих на райтклик. Так, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и ещё очень многие могут слишком сильно пострадать от этого скилла. А благодаря тру сайту на фростбайте и аое-способностям, CM не прощает и загулявших инвизников. Много, а?

Так вот, кто же наиболее опасен для самой Рилай? Станы, врывы, сайленсы с большой дальностью. Но вот для  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg она - корм. Против многих из них надо постараться получить ghost_scepter.jpg .

Очень много взаимодействий. Их проще всего опустить, потому что на каждое действие есть противодействие. И некоторые персонажи - на то она и дота - в разных игровых ситуациях соотностятся по-разному. Так, m_icon.jpg , ворвавшийся в m_icon.jpg , которой не может помочь команда, обречён на успех, но если он влетит в кого-то рядом с ней, то дальше уже не попрыгает и охладится в таверне.

Не стану я говорить и связок: она превосходно сочетается с почти всеми персонажами игры.

Перейдём к самой игре. Продолжаем идти по порядку.

Айтембилд

В зависимости от того, насколько серьёзно вы хотите тимплеить, закуп меняется.

  • Самым простым и оптимальным стартом будет  tango.jpg animal_courier.jpg observer_ward.jpg observer_ward.jpg smoke_of_deceit.jpg town_portal_scroll.jpg . Идеально, конечно, получить персонажа с рандома из бонусных (тогда - НО ТОЛЬКО ТОГДА - можно собрать magic_wand.jpg ) Почти всегда 2 танго мидеру. 1 вард сразу бежим в смоке ставить на мид, другой отдаём оффлейнеру. В случае, когда в команде всё-таки нашёлся второй саппорт, купивший один observer_ward.jpg Obs, то можно купить sentry_ward.jpg для девардинга, если кто-то спалился на вардинге. Или докупить лишний smoke_of_deceit.jpg , так как первый вы потратите тут же. Ещё один вариант: clarity.jpg + town_portal_scroll.jpg .
  • Проходит 1 минута игры - покупаем обс и везём себе. Ставим либо, чтобы видеть подходы из леса/руну, либо лайн-вард на передвижения вражеского оффлейнера.
  • Далее, закупаясь вардами, к концу ирли-гейма желательно иметь tranquil_boots.jpg soul_ring.jpg urn_of_shadows.jpg , но не обязательно, поскольку вам не раз может прийтись жертвовать собой или покупать больше средств обнаружения.
  • В мидгейме у нас огромный выбор. Но по сути важнее всего иметь spirit_vessel.jpg и glimmer_cape.jpg . Также идеальнее всего в закупе смотрятся force_staff.jpg и kaya.jpg .
  • Вероятно, противники сами будут лезть на рожон и подставляться. Тогда для более качественного принятия файта будет хорош veil_of_discord.jpg вместо форсика (да и вообще, если бы не активный эффект форса, дискорд был бы лучше него для цм во всём).
  • Также, что важно, некоторые игры можно реально выиграть при помощи pipe_of_insight.jpg вместо глиммера. Проверено, в определённых пиках выбор в пользу этого предмета - выбор победы.
  • В виду особенностей патча, очень рекомендую обратить внимание на solar_crest.jpg . Безумный импакт гарантирован. Можно даже собрать первым слотом мидгейма.
  • Не забываем ghost_scepter.jpg , если прижмёт. Может очень помочь, да ещё и статы.
  • Никогда не оставляем саппортинг. dust_of_appearance.jpg smoke_of_deceit.jpg sentry_ward.jpg observer_ward.jpg town_portal_scroll.jpg обязательны к покупке всегда. За исключением, пожалуй, первого, если у противников ни одной неуязвимости невидимости в команде.
  • В более поздней игре уже пора выходить и в более серьёзные предметы, хотя у нас уже и есть всё необходимое. boots_of_travel.jpg aghanims_scepter.jpg станут оптимальным окончанием билда. Если даже после этого игра не закончится, то, полагаю, там у вас двухчасовая "изи-каточка".
  • Чем закончить билд: наилучшими вариантами являются octarine_core.jpg или scythe_of_vyse.jpg . Если нет, то хороши будут такие варианты linkens_sphere.jpg shivas_guard.jpg lotus_orb.jpg .
  • И никогда не покупайте euls_scepter_of_divinity.jpg drum_of_endurance.jpg . Это отвратительные для неё предметы. Некогда барабаны были выбором богов. Но потом им срезали статы. Ничего страшного, казалось бы, ведь интеллекта они дают всё ещё 9, а реген вместо 3 силы - вполне справедливо при условии снижения цены. Но теперь это голые +6 силы и 6 инты с регеном (самый юзлесс стат для сабжа. На любом другом герое смотрятся во много раз лучше, но конкретно для неё - шлак, каких мало). Не поспорить, в одной игре из ста может потребоваться собрать то или иное. В одной из ста. Барабаны, может, чаще, они хотя бы дают хп, НО подойдут лишь для стратегий со сбором аур. Так и vladmirs_offering.jpg с helm_of_the_dominator.jpg собрать не стыдно.
  • blink_dagger.jpg и black_king_bar.jpg можно собирать, только если ваш персоаж может глобально повлиять на игру. На 5 позиции такое случается нечасто, тут от вас зависит только вижен на карте и поддержка в драке, а не основной дпс. Предаваясь чуть большему субъективизму, лично мне с блинком играть становится слишком просто и скучно. ЦМ с блинком - имба и мерзость. Неспортивно и неинтересно.

Итак, почему же те или иные предметы на Рилай выглядят именно так, а не иначе. Как ни странно, при умении играть на ней, цм - очень эгоистичный персонаж. Вы думаете, что она вкачивает ауру, чтобы на остальных линиях было попроще? Да не смешите, она это делает для себя - чтобы она сама могла скиллами поспамить, пофармить, в общем, чувствовать себя не особенно стеснённо. Но это только пример.

Так вот, самое важное для цм - статы. Для меня это настолько очевидно, что даже не вижу смысла придумывать какие-то аргументы, просто первостепенно важны интеллекет или манапул. Второстепенно важна мобильность. Третестепенно - хп: пул или реген уже не так значимо. Ну и, как подпункт, армор - эффективное здоровье.

Соответственно, tranquil_boots.jpg - мобильность и хпреген. magic_wand.jpg - раньше давалось много статов, сейчас уже нет, поэтому, если играть проти спамеров вроде m_icon.jpg m_icon.jpg , то можно купить простой  magic_stick.jpg стик . urn_of_shadows.jpg - статы + один из самых имбовых эффектов в доте2 вообще. Опять же, если кто начнёт оспаривать - даже лень объяснять, урна слишком имба, чтобы этого не замечать. Сейчас патч сменился, и идеальным предметом для цм стал

Наконец, разложив всё по полочкам, можно переходить к следующей главе.

 Скиллбилд и таланты

Тут всё не так однозначно, нужно шевелить мозгами и смотреть на игровую ситуацию. Но общую идею скиллбилда я всё-таки передал, разница в 1 скиллпоинт не будет существенной.

  • В начале игры нам скорее всего придётся брать боевые скиллы и активничать из ресурсов купленной кларити. Фростбайт на 1 уровне берётся, во всяком случае, процентах в 97 игр.
  • Далее уже имеется какой-то выбор. Можно вкачать аркейн ауру, что будет полезно всем и поможет подфармить/поспамить. А можно взять и фрост нову, если получится её тут же реализовать в драке/ганке. Если реализовать её удастся, то следующий уровень можно получить существенно быстрее, следовательно, не многим позже прокачать ауру.
  • Основная идея будет как раз в том, чтобы максимально прокачать ability3.jpg , пока это остаётся возможным. Такие действия значительно укрепляют весь лайнинг команды, но, как я уже говорил, особенную пользу приносят самой Рилай. Она может проще фармить или прогонять противников скиллами.
  • Выбор между ability1.jpg и ability2.jpg начиная с 7.06e, нужно отдавать чему-то приоритет. Кулдауны и манакосты. От этих вещей Кристаллочка особенно зависит - и спасибо озфрогу! - Талант 15 уровня божественен. До 7.07 приходилось частенько подмаксить фростбайт, потому что маны сильно не хватало на макс новы. Теперь всё вернулось на места, и нова вновь в приоритете. Хотя иногда контроль всё же становится важнее.
  • Играя на пятёрке, у вас есть шанс не сдать ни одного адекватного ability4.jpg за игру. Расстраиваться не стоит. Если вы всегда правильно выбираете позицию, то либо успеете нанести немного урона, либо же дадите тактическое преимущество команде. Уж не говоря о том, что отвлечёте на себя часть контроля противников.

Спойлер: Кулстори
PGJyIC8+0J/QvtC80L3Rjiwg0LrQsNC6LdGC0L4g0L3QsCAyLDXQuiDQsiDRgNC80Lwg0LbQtdC90YnQuNC90LAg0L3QsCDRhtC80LrQtSDQttCw0LvQvtCy0LDQu9Cw0YHRjCwg0YfRgtC+INC10Lkg0LIg0L/RgNC+0YjQu9C+0Lkg0LrQsNGC0LrQtSDQotCw0LnQtCDRg9C70YzRgiDRgdCx0LjQstCw0Lsg0Lgg0LTQsNC20LUg0YHQvtCx0YDQsNC7INGA0LXRhNGA0LXRiCwg0YfRgtC+0LHRiyDQvtC90LAg0L3QtSDRg9C70YzRgtC40LvQsCDQv9C+0YHQu9C1INGB0YLQsNC90LAuINCS0LjQtNC40LzQviwg0L7QvdCwINGC0LDQuiDQuCDQvdC1INC/0L7QvdGP0LvQsCwg0YfRgtC+INGC0LDQudC0LCDRgtGA0LDRgtGP0YnQuNC5INGC0LDQutC+0LUg0LrQvtC70LjRh9C10YHRgtCy0L4g0YDQtdGB0YPRgNGB0L7QsiDQstGB0LXQs9C+LdGC0L4g0L3QsCDRhNGA0LjQt9C40L3QsyDRhNC40LvQtCAtINC+0YfQtdC90Ywg0L/Qu9C+0YXQvtC5INGC0LDQudC0LjxiciAvPg==

Именно по этой причине, не получив 6 уровень минуте к 10, лучше всего оставить скиллпоинт на всякий случай. Скорее всего, он пригодится в более локальной драке и сбережёт для вас сотни маны.

Со скиллами разобрались. Таланты.

  • tier-1: Дальности способностей Цм зачастую не хватает слишком сильно. Куда сильнее, чем 200 хп (со Спирит Весселом-то, хах).
  • tier-2: Вопросов возникать не должно вообще. Аура СЛИШКОМ имбова: она также действует на всю карту и бафает союзников. Тут уже даже команда будет заинтересована дать 15 уровень и сейвить в драках. Тем более, что 90гпм для 15 уровня - слишком мало.
  • tier-3: Зачем? Зачем ЦМ 250 AS? Есть хоть капля инфы? Вместо бафнутого урона ультимейта.. Кто вообще это станет брать?
  • tier-4: А вот тут уже есть, над чем подумать. Потому что при игре против пуша и прочего наведения грязи подконтрольными существами такая тонна аое-урона, как при таланте на фрост нову, будет вносить безумный импакт. Если же ничего такого нет, то, конечно же, длительность контроля будет решающей.

Финальная глава

Геймплей

Начало игры. Отдав вард оффлейнеру, а танго мидеру, бежим тут же в смоке ставить observer_ward.jpg на мид. Оптимальна будет точка чут выше линии, которая увидит и руну, и вражеский хайграунд. Важно, нужно успеть поставить вард как можно раньше. Глупцы на ко-ко-корах могут сказать, что вы потеряли время варда, поставив его задолго до выхода крипов. Но на деле вы можете подсейвить те 100 голды, что полагаются на веточки и всё же купить сентри. Если на варде будет видно, как вражеский саппорт пришёл вардить мид без смоука.

Закончив с вардингом, нужно либо стопить крипов на миде, пока тянется с руны мидер, либо - что предпочтительнее - быстро перетянуться к керри, будет слишком нехорошо, если он умрёт на руне без помощи. Почти весь ирли-гейм, в виду особенностей карты и патча, нам нужно провести на страже Керри. Во-первых, важность второй позиции сейчас ниже, а во-вторых, меньше возможностей ганкать мид.

Старайтесь контролировать руны. Секунд за 10-20 до чётной минуты начинайте движение в сторону рун. Желательно начать с вражеской, а после прибежать за своей. Времени немного уйдёт, а вот пользы извлекается тонна.

На нечётных минутах или перед контролем рун старайтесь стакать кемпы. И себе отводы/фарм, и для керри что-нибудь плюсом к линии останется.

Постоянно смотрите, что происходит с вашими керри и мидером, будьте готовы делать сейв-тп. Всегда носите town_portal_scroll.jpg !

Слоты нужны всем, поэтому, пробегая мимо спотов с крипами, кастаните фростбайт в большого крипа и сделайте по нему пару ударов. Главное при этом не потерять много здоровья от крипов поменьше.

Харасс оффлейнера! Всё время на линии старайтесь тратить для того, чтобы отгонять от керри или даже от опыта вражеского хардовика. Некоторые, впрочем, не будут особо чувствительными к вашим стараниям. На самом деле это лишь упростит задачу. Не можешь гонять оффлейнера - уходи на отводы или роуминг, пусть керри получит больше опыта. Либо проси ганк.

Нафармив базовые слоты в виде tranquil_boots.jpg soul_ring.jpg urn_of_shadows.jpg , вы должны быть преимущественно там, где скоплено большинство ваших союзников, и навязывать экшен. Даже если вы умрёте первее всех и не получите зарядов урны, любой размен будет выгоден. А весьма вероятно, что недалёкие противники сдадут в вас много ресурсов, а потом без них умрут, вдвоём-втроём разменявшись в саппорта.

Не ходите в одиночку! Это одна из худших идей для большинства саппортов. Если нужно что-то дофармить - поставьте варды так, чтобы быть уверенным в своей безопасности и не отходите далеко от вышек. Справедливо это и для цм. Она может быть и плеймейкером, и машиной для убийств - но только если кто-то дополнит её ресурсы своим присутствием.

Оберегайте коров. Если ваши коры углубились в фарм, то ставьте вижен так, чтобы видеть опасность загодя. В случае, когда ваша команда будет играть разрозненно и не захочет кооперироваться, выберите для себя самого разумно действующего игрока и "играйте" с ним, более других поддерживайте его в макро.

В драках держите позицию. Максимально близко к драке, но всё же за спинами тиммейтов и так, чтобы не задела "шальная пуля". Ваша задача - выманить на себя часть ресурсов противников и выдать максимум, сколько получится, контроля. Правильно подбирайте цели для своих заклинаний: это может поспособствовать грамотному фокусу и распределению действий команды. Не стесняйтесь быть у руля игры! И не забывайте про особенности ability2.jpg , ведь это рут с тру сайтом, сбивающий ченнелинги!

Сдать хороший ability4.jpg - целое искусство. Старайтесь устроиться вне прямого вижена противников. Закуток в лесу или хайграунд будет очень хорошим подспорьем. Постарайтесь начать ультимейт, когда большинство контроля противника уже сдано. Ну и позиция, как и с некоторыми другими героями: не подставиться, но сделать максимум пользы.

Заключение

Что ж, этот гайд содержит лишь основу информации, остальное, более мелкое достигнется уже практикой. Будьте при этом требовательны к себе: да, m_icon.jpg ошибиться не очень просто, оттого и так популярна на всех рейтингах, но и играть на ней круто - большой труд. Больше всего внимания рекомендую уделять именно кулдаунам заклинаний, это решающий аспект пользы персонажа в драке. Выбирайте правильную позицию, двигайтесь по карте с минимальными затратами времени.

Всем удачи и захватывающих игр

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Jungler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry-Initiator-Disabler-Escape-Durable
Mirana­
­
Дальний бой
Carry-Support-Escape-Nuker-Disabler
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry-Nuker-Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator-Disabler-Escape-Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker-Durable-Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator-Disabler-Durable-Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry-Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Jungler-Durable-Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler-Initiator-Durable-Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry-Disabler-Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry-Pusher-Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler-Nuker-Initiator-Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry-Escape-Disabler-Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Jungler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator-Jungler-Disabler-Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry-Durable-Initiator-Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Jungler
­
Ghost­ Scepter­
1500­

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40%
­
Tango­
150­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 5 раз. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 32.0
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Observer­ Ward­
80­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Observer­ Ward­
80­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Magic­ Wand­
400­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 2 ко всем атрибутам
+ 1.5 к регену хп
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
100
­
200
­
Observer­ Ward­
80­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Clarity­
50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
300
­
400
­
250
­
Soul­ Ring­
755­

Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. дополнительной маны. Через 10 секунд. после использования вся неиспользованая от актвации мана пропадет, но здоровье не будет за эту ману не будет возвращено

+ 2 к регенерации здоровья
+ 6 к силе
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
300
­
135
­
135
­
185
­
Urn­ of­ Shadows­
875­

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 1 к регенерации маны
+ 2 ко всем атрибутам
+ 2 к броне
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
225
­
165
­
175
­
310
­
Spirit­ vessel­
2,825­
Активируемая: Soul Release
Эффект зависит от выбранной цели. Если применить на противника, то он будет терять 3.0% от своего текущего запаса здоровья, а также получать на 70% меньше здоровья от любого лечения. Помимо этого, способность наносит 20 урона в секунду.

Если применить на союзника, то он будет восстанавливать 1.0% от своего текущего запаса здоровья, а также получать на 20% больше здоровья от любого лечения. Помимо этого, увеличивает восстановление здоровья на 35 в секунду.

Действует 8.0 сек.

Получает заряды каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой. Заряд получит только один, ближайший к умершему герою предмет.

Дальность применения: 950
+ 250 к здоровью
+ 30 к скорости передвижения
+ 1.0 к регенерации маны
+ 2 ко всем атрибутам
+ 2.0 к броне

Компоненты

­
1100
­
875
­
-2223
­
250
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
550
­
1300
­
Force­ Staff­
2250­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 5 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
400
­
Kaya­
1,950­

Эффекты от нескольких предметов не сочитаются

+ 16 к интеллекту
+ 10% Spell Amplification
Уменьшение расхода и потери маны: 10%

Компоненты

­
450
­
1000
­
-1449
­
Veil­ of­ Discord­
2330­

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, уменьшая их магическое сопротивление, и увеличивает получаемый ими урон от источников магического урона на 16.0 сек.

+ 5 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 14 к интеллекту
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
900
­
450
­
450
­
530
­
Pipe­ of­ Insight­
3200­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

Активируемая способность накладывается так же на здания.

+ 6.5 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 2
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
800
­
675
­
1725
­
Solar­ Crest­
2625­

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и увеличивает точность по этой цели на 40%. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 1 к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 20%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС TRUE STRIKE: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
1450
­
1175
­
Ghost­ Scepter­
1500­

Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.

Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.

Объединенное время перезарядки с Ethereal Blade.

+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
УМЕНЬШЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40%
­
Dust­ of­ Appearance­
180­

Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их. Может быть использован не только владельцем.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­

Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.

ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35.0
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
80­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
400
­
2000
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
2700
­
3200
­
Scythe­ of­ Vyse­
5700­

Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.

+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
2150
­
850
­
2700
­
Linken's­ Sphere­
4850­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 5.5 к регенерации здоровья
+ 2.25 к регенерации маны

Компоненты

­
2150
­
1700
­
1000
­
Shiva's­ Guard­
4750­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
1400
­
2700
­
650
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к броне
+ 5.5 к регенерации здоровья
+ 1.75 к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Drum­ of­ Endurance­
1615­

Активируемая: Endurance — дает +35 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.

Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+ 6 к интеллекту
+ 7 к силе
+ 3 к ловкости
+ 0.75 к регенерации маны
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ АУРЫ: 20
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 35
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
325
­
450
­
590
­
250
­
Vladmir's­ Offering­
2375­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

Эффект от Vladmir's Aura складывается.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3.5
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.65
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
1100
­
500
­
675
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
2025­

Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся героем или древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 425. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.

Продажа или улучшение Helm of the Dominator убьет прирученных юнитов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 10 к скорости атаки
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ АУРЫ: 15
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 8
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1500
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 425

Компоненты

­
500
­
675
­
850
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
300
­
400
­
250
­
Magic­ Wand­
400­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 2 ко всем атрибутам
+ 1.5 к регену хп
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
50
­
50
­
100
­
200
­
Magic­ Stick­
200­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Urn­ of­ Shadows­
875­

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 1 к регенерации маны
+ 2 ко всем атрибутам
+ 2 к броне
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
225
­
165
­
175
­
310
­
Observer­ Ward­
80­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 80
­
Tranquil­ Boots­
975­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 90 к скорости передвижения
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
300
­
400
­
250
­
Soul­ Ring­
755­

Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. дополнительной маны. Через 10 секунд. после использования вся неиспользованая от актвации мана пропадет, но здоровье не будет за эту ману не будет возвращено

+ 2 к регенерации здоровья
+ 6 к силе
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
300
­
135
­
135
­
185
­
Urn­ of­ Shadows­
875­

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 1 к регенерации маны
+ 2 ко всем атрибутам
+ 2 к броне
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
225
­
165
­
175
­
310
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 140/145/150/155­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2.0 / 2.5 / 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
Действует на союзников
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 1 / 2 / 3 / 4
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -20% / -30% / -40% / -50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -20 / -30 / -40 / -50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 140/145/150/155­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2.0 / 2.5 / 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Применяет текущий уровень Frostbite на всех противников, которые находятся под эффектом ультимейта больше 2.5 секунд).
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВОВ: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -30
УРОН: 105 / 170 / 250
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 140/145/150/155­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2.0 / 2.5 / 3.0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Применяет текущий уровень Frostbite на всех противников, которые находятся под эффектом ультимейта больше 2.5 секунд).
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВОВ: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -30
УРОН: 105 / 170 / 250
1 5 4 4 3 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Окт 2017 в 04:26
0
ЦМ вообще фарм махина благодаря колбе. Если не надо по кд кидать колбу в хардлайнера (поверь, оно тебе не надо, хардлайнер же бьет кери а не тебя), можно регулярно кушать большого крипа на ближайшем спауне (в идеале на 53й колбить крипа и делать отвод, мелких крипов кушаем в помощью лайновых или отдаём кери [шутка, кери будет бить волну вражеских крипов под своей вышкой]). Строю игру на ЦМ вокруг этой особенности, следовательно отдавая приоритет 1 скилу. Замедло не сильно хуже рута, уменьшение скорости атаки аля дизарм, мгновенный АоЕ урон (можно стилить, гы), манакост поменьше, а еще можно юзнуть на крипа в колбе, экономя пару тычек и не сбивая себе транквилы (при макшеной ауре). Да, плохо против АМов, виверов и подобных, но ради них никто не запрещает качать колбу.
Плюсы? Обгоняем по фарму вражеского сапорта, всегда имеем деньги на варды (нету денег? ищем большого крипа), оставляем кери на експе, откладываем денюшку на арты подороже стиков, а с артами наслаждаемся дотой, а не симулятором расстановки вардов. И получаем кучу лайков за цмку, которая накупила вардов на 5к, покормила кери муншардом и обогнала хардлайнера по фарму.
Минусы? Какие минусы? Их нет. Да мы на 1 лвле не качаем ауру. Но качаем на 2м, уже имея пару лесных крипчиков в животике.
Ну еще бывают игры где помощь нужна всем и сразу, и на лишнюю колбу просто не хватает маны, а больших крипов жрет дум, унижающий вашего паралитика-кери. Ну тут надо вспоминать геймплей на других сапортах.
Вообще на своей 3к помойке начал играть ею сравнительно недавно и моя схема отлично работает. К 15й зачастую имею транквилы мидас (мидас на сапорте к 12й, не прелесть ли?) и кусок глимера/пол блинка, при этом регулярно закупая варды по кд. Если, конечно, не надо закупать тонну сентрей и отгонять паучиху от мидера.
Благо на 3к дабла в харде дело непопулярное, и кери комфортно на лайне даже при отсуствии сапорта (ставим на лайн вардик, делаем отводик, берем рунку и идем творить грязьку, кушая колбочкой лесных крипочков, ня). По раскачке : колба - аура - аура - 1й - аура - 1й/ульт - аура - 1й... Ауру качаю ради 10 манарегена себе, а не ради тимы. По итемам - обычно сразу закупаю виндлейс чтоб в боковом апнуть в транквилы, потом мидас, потому что могу себе позволить. Дальше обычно блинк, но бывает глимер/форс (особенно если не могу себе позволить мидас, думаю понятно в каких это ситуациях). Если на лайнах всё шикарно, сразу ухожу в лес и выношу мидас к 6-9, потом транквилы. При этом всем варды покупаются по кд.
Да, это не про сцена, а 3к гейминг, но и гайд примерно под такую аудиторию и заточен. На 3к игры нередко заходят в лейт и надо иметь артефакты. На 3к как ганги в мид, так и сейв тп это большая редкость (а иногда мидеры вас еще обматерят со словами "не *воруй* экспу", так что иногда колбу лучше спустить в крипа, чем в чужого мидера). Ну и конечно обилие лесников, лучше сразу сказать чтоб никто не бил крипов в колбе (но и не стилить крипов колбой ясное дело). И вас всё равно обвинят во всех бедах (где варды(даже если они есть), цмка фидит, ну и зачем тебе мидас, почему не дал колбу, стилер, где ульт? и тд). Легче самому после катки похвалить себя.
И помните - 100% винрейта не бывает, и вам обязательно закинет кери, который не умеет играть на своём герое, и 5 сапортов наберут. В таких случаях можно смириться с поражением и поэкпериментировать (аля цм кери). Это всяко лучше, чем потерять 90% нервных клеток, исполняя роль сапорта по канонам, и выслушивать тонну гневных комментариев, несмотря на то что отыгрываешь роль на максимум.
Вот такой вот минигайд, ил продолжение, хз зачем так много написано, я то цмкой сыграл игр 50 от силы, гы :D
04 Окт 2017 в 08:59
1
Я, конечно, не хотел бы флеймить, но за такой саппортинг "пусть керри бьют, а я пофармлю" руки бы поотрывал, чтоб больше вообще в доту не играл. Брр, аж мерзко. Разница фарма коров и саппортов именно в том, что последние не должны фармить в ущерб первым. Пик саппорта должен быть осознанным. Надо понимать, что у тебя есть прямая обязанность - обеспечить фарм корам, умеют они играть или нет.
Плюсы и минусы очень условные, потому что не единственные и более того, не самые ключевые.
Мидас даже не рассматриваю, тут уже лично мой подход к игре, предпочитаю, чтобы все предметы в инвентаре были полезными. Про блинк рассказал - он для тех, кто не научился ещё трайхардить.
Без стиков и урны цм теряет слишком много, добавь эти 2 слота в свой билд, для своей цены имеют слишком много пользы.

И кстати. 10 манарегена? 8. До этого было 6. А ещё раньше 3.
04 Окт 2017 в 12:10
0
Иногда лучшее, что ты можешь сделать с тем, что твоего керри бьют - уйти с лайна и пофармить лес/пороумить. Серьезно. Часто бывает, что пикаешь цмку на фп, и на лайн залетает слабый керри, с которым вы стоите даблой (условно, цм + спектра против тимбера). В таком случае лучшее, что можно сделать - апнуть 3-4 лвл в лесу и напрягать другие лайны, убивая тимбера стадом после 10-й минуты.

Сам гайд неплох, но мне не понравилась категоричность в отношении барабанов и еула (иногда заходят именно эти айтемы, и никакие другие), и отсутствие в рекомендованных линзы (с талантом на 15 можно делать дела, вообще не подставляясь)

Еще можно добавить алебарду - она сейчас относительно недорогая, но импакта с ней можно внести миллион. Конечно, в идеале её должен купить игрок 3 или 4 позиции, но чем плоха цмка для этих целей, кроме низкого ренжа применения активки алебарды?

И я бы не гнушался покупать мидас, если он получается ранним. Цмка с мидасом и талантом на доп урон очень неплохо фармит даже с 5-й позиции. У меня была пара игр, когда к 20-25 минуте я имел мидас, глиммер, блинк и бкб (4200 авг тогда был или вроде того), и я их выиграл практически в соло. Против нормальных противников на нормальном рейтинге так вряд ли будет, но всё же, еще одна опция, которой не стоит пренебрегать.
04 Окт 2017 в 13:02
0
Глупый пример, тимбера цм легко накажет за ошибку, так как ему будет запрещён его эскейп. Если его ганкнуть не на 10, а, скажем, на 5, то у него будут очень большие проблемы.
И сейчас люди начали хоть чуть думать, чтобы не пикать милишника против тимбера.

В общем же случае с линии можно уходить тогда и только тогда, когда ты там только мешаешь. А тут позиция другая: "кора бьют - а, пофиг, зачем ему помогать?"

Барабаны и еул были хороши очень давно. Теперь для цм самое полезное в них - мувспид. И вообще весь айтембилд продиктован исключительно потребностями цм, чтобы достигать максимального кпд именно с позиции поддержки и не корчить из себя кора. Линза раньше была хороша, но опять реген хп заменили регеном маны, которого у неё и так в достатке. Следовательно, как и с еулом и барабанами, один из статов выпадает. Зачем покупать предмет, часть свойств которого бесполезна? Это чушь.
С алебардой мысль уже поинтереснее, по статам и эффектам действительно смотрится красиво, но она может сбить тайминги более важных предметов.

И повторюсь, мидас - не мой выбор, но я никого не заставляю от него отказываться. Свою позицию я высказал, чем эффективнее саппорт на ранних стадиях, тем проще выходить в лейт корам с этой поддержкой.
Почему вы все так хотите фармить на саппортах - вообще не вразумлю, когда вся суть саппорта - быть во всех драках и наводить экшен на карте.

Ну и самый главный вопрос, выносящий мне мозг: что за мания "тащить на саппортах"? Саппорт не должен тащить, алло, привет.
04 Окт 2017 в 13:32
0
Так
Барабаны цмке заходят в том случае, когда на начальной стадии нужен жир (покупаешь быстрый брейсер), а пик позволяет довольно рано закончить игру (активка и пассивка драмов в драках хорошо баффает всю команду). Это как раз задача саппорта - долго жить и давать полезную ауру, а?

Еул скорее дело вкуса, так что не вижу смысла спорить.

Линзу есть смысл брать только из-за дополнительной ренжи, иногда это слишком решает. Но кроме этого, она еще и повышает манупул (если у тебя есть глиммер, форс, транквилы и стики - тебе не хватит маны дать дважды колбу и нову + ультануть на любой стадии игры - линза позволит это исправить). Конечно, можно купить арканы, но ползать с 330 мса - такое себе.

Отвечая на последний вопрос - потому что 4 кора больше чем 3 кора. Если игра заходит в лейт, то 5к нетворса и 15к нетворса делают большую разницу. Но вопрос даже не в том, чтобы "тащить". В лейте саппорт должен быть занозой в заднице для противника. Саппорт с форсом, глиммером и гостом - заноза, которая может спасти тиммейта и которого хер зафокусишь. Саппорт с транквилами и стиками - корм.

Играя как паблик, так и цм - нужно всегда немного сыграть на себя, чтобы быть полезным. И это касается не только кристалки. Иначе возможна ситуация, когда у твоего кора на слот больше, но при этом у лиона напротив есть блинк, чтобы дать хекс и задизейблить твоего кора, а у тебя нет форса, чтобы его спасти.

Всё сводится к тому, что в любой ситуации нужно смотреть по ситуации (уж простите за тавтологию). Поэтому и гайды по сути бессмысленны - доту можно загнать в паттерны лишь фрагментарно.

И я бы посмотрел, как ты любой даблой с цмкой будешь убивать тимбера с +1 уровнем. Но это так, напоследок
04 Окт 2017 в 14:02
0
Про ауру было написано в самом гайде. Только ради ауры и брать, безликий предмет, не красящий персонажа как отдельную единицу.
Далее линза. Были б старые статы - слова против не сказал бы. Но опять этот треклятый манареген, который выбрасывает треть эффекта слота. Это бесполезная трата доли денег. Уж если выбирать, то в нынешней ситуации лучше соберу барабаны, чем линзу. Ну и так, кстати, если не обращать внимания на математику, мне почему-то на весь необходимый раскаст на любой стадии с форсом, стиками и урной маны хватает. Потому что ресурсы рассчитывать надо, а не бросать касты в первые попавшиеся цели.

Форс-глиммер к сборке обязательны, сейвить есть чем и при должной манере игры не велика проблема их сфармить. Так что смысла этого абзаца не пойму совершенно.

Если бы ты прочёл внимательнее, то увидел бы слово "ганк" тимбера. Это означает как минимум +1 персонаж. В нормальных играх для этого существует роумер. В 3 персонажа, а особенно с цм, (чей фростбайт, напомню, на протяжении всей игры ему кровь портит) тимбер небольшого уровня рассыпется.
08 Окт 2017 в 21:14
0
Еще два предмета Silver Edge и Rod Of Atos.
Rod Of Atos дополняет фростбайт, а также очень хорошо сочетаеться с талантом на дальность каста. Актуально как для ганга так и для сейва.
Silver Edge - не только для инвиза, дает очень важную возможность отключения скилов-пасивок (а также -50% урона на 5 секунд), например можно отключать Reactive Armor для Timbersaw или Spell Shield для Anti-Mage, убрать сплеш и урон у Sven и много чего другого.
09 Окт 2017 в 08:05
0
С атосом ещё более-менее могу согласиться, но это только если в команде слишком мало контроля (читаем между строк: из-за неумного драфта команды приходится тарить не самый мастхевный предмет).
Но сильвер... Несмотря на огромное количество положительных сторон, пусть всё-таки коры собирают, если не совсем глупые. Зачастую пятая позиция вряд ли может себе позволить целый предмет за 2к (ультимейт орб). Да и к тому же, если собирать сильвер, значит не собирать глиммер. А глиммер очень сильный сейв-предмет (накидываемый на союзников, что суперважно), без которого драки могут по другому сценарию пойти.
06 Ноя 2017 в 21:46
0
и теперь уже сильвер больше не накладывает эффект уменьшения урона)
29 Ноя 2017 в 10:52
1
Автор, исправь пункт про обязательный ап куры, она же теперь автоматом апается.
30 Ноя 2017 в 15:07
0
Поспорил бы насчёт еула и барабанов. Еул никогда не собирали ради статов, это имбовый скилл, позволяющий гарантирванно пережить раскасты врагов (в частности - пряморукого вокера, от которого цмке убежать практически невозможно даже с форсом и глиммером), задиспеллить с себя чары (дешевле лотуса), увернуться от направленных скиллов, ну и вообще дополнительный контроль. Из статов лишние +40 мса, которые стакаются с винд лейсом - почему нет? Барабаны покупаю, когда уже куплен брейсер и винд лейс, а продавать что-то из них ради слотов для саппорта 5 позиции непозволительная роскошь, тем более остальные составляющие ну очень дешёвые. Опять же лишние 20 мса, стакающиеся с винд лейсом, неплохие (да) статы, полезная аура, незаменимая активка - и всё в одном слоте. Тоже спамер цм.
30 Ноя 2017 в 17:01
0
Ради эффекта саппорт 5 позиции не может себе позволить тратить 3,7к. Уж лучше диск, если так хочется фокус переживать. С новой урной и транквилом мса уже достаточно, а с форсом всегда можно компенсировать мс в критический момент. Еул бесполезен уже потому, что он никак не бустит команду. Цм - перс, на котором отлично смотрятся командные предметы, дополняя сразу все её недостатки.
У барабанов статы были полезны, когда давали хпреген или 9 силы. Теперь это голые +6 силы. Мс с апом форса и вводом апа урны вообще нет смысла другой брать. Ради ауры - да, как я и говорил. Но фактически единственный вариант, когда так нужна эта аура - вы хотите рано запушить. Всё. Доминатор по статам во многом даже приятнее и аура с активкой полезнее гораздо - кто доминатор берёт? Никто, не нужен он, и без него есть что собрать, чай, не 2014 на дворе, когда в доте 3 саппорт-айтема было.
30 Ноя 2017 в 19:34
0
Перечитал сейчас гайд и понял что тут слишком много крутых моментов. Особенно смешно выглядит сравнение статов стиков рядом с урной, которая даёт ровно столько же (и вообще мгновенное восстановление до 255 хп - юзлесс, конечно).
Критикуется еул, но рекомендуется кайя, которая заходит только в фановых сноуболл играх.
У драмов якобы небольшие статы, хотя они вполне справедливые для своей цены статы (+7 к силе, +6 к интеллекту). Приводится как агрумент старое нытье керри персонажей, когда урезали имбовые +9 статов.
В общем понял тебя и твою непробиваемую позицию саппорта на 3к. Спасибо за гайд.
04 Дек 2017 в 11:36
0
Лол, ты сам, похоже, и вовсе 2к, потому что ща бы урну хоть с чем-то сравнивать. Статы - предлог, у урны имбовейший эффект, если ты с ней двигаешься по карте и постоянно дерёшься. Один из самых полезных предметов для макро-игры в доте 2. А стики твои любимые конкретно цмке дадут 40 хп-пула плюс, допустим, этот отхил на 255 = 295 (1 заряд урны больше выхилит. И грош тебе на саппорте цена, если ты в файте не можешь выбрать позицию и замансить пару секунд, пока хилишься урной). Для персонажа, у которого нет армора, это даст пожить в среднем лишние 2 тычки.. Очень, НУ ОООЧЕНЬ полезная трата 400 голды, в скобочках я лучше 4 сентри куплю, что будет в 3 раза полезнее для командной игры, коей дота2 - прикинь себе - и является.
Если ты хочешь переживать фокус, то даже долбаный диск будет лучше еула. И да, по статам диск в 2 раза лучше еула конкретно для цм. Не вижу ни единого грамма здравого смысла в еуле(и опять сделаю акцент, что НА ЦМ. На других персонажах - превосходный предмет, но если ты не соображаешь, что на конкретном отдельно взятом персонаже имбовый предмет может оказаться мусором или наоборот, то тебе не нужно пытаться учить других играть, оставь это), если треть его эффективности попросту бесполезна для персонажа - прикольно вы в рентабельность умеете, гайс, с учётом того, что за стоимость еула можно хоть две кайи купить, ага. И ещё, по этому гайду уже играло несколько моих знакомых. Угадай, за счёт какого предмета они стриковали? КАЙЯ.
У драмов помойные статы (КОНКРЕТНО ДЛЯ ЦМ). Манареген нафиг не упал, хппула и манапула за такую стоимость мало. Аура хорошая, но собирать предмет в итоге и нужно только ради ауры - если пик располагает к раннему пушу, например.
04 Дек 2017 в 13:29
0
Написал уже, что дальнейшее обсуждение не требуется, а ты опять вылез.
Я и не оспаривал пользу урны. Но твой высер про стики - это что-то. Сравнивал только их прибавку к статам, которое одинаковое, но ты почему-то посчитал, что у урны выше. К слову про стики - это не только отхил, но и восстановление такого же количества маны, причём мгновенное, если ты не способен понять, что это на начальных этапах игры спасает не только цмку, но и её команду, также помогает быть в тонусе в течение всего ирли гейма, то даже не знаю. Я бы поставил его как кор айтем наравне с урной, нерф 7.07 же позволяет без лишней жалости продать его в пользу более полезных к лейту предметов. 4 сентри - ну тут вопрос только об их реализации (которой, судя по твоим играм, нет).
Диск имеет слишком большой кулдаун, его нельзя активировать по собственному желанию, им нельзя спасти союзника, задизейблить противника, он имеет слишком дорогой рецепт и вообще, зачем его собирать цмке, которая не должна торговать лицом, можно взять разве что против каких-нибудь особенно противных сларков, но даже там еул даст как минимум не меньше. Понимаю, что такой эффект как ветра не приветствуются на 3к из-за неуязвимости, но их польза раскрывается, когда используешь его с умом, а не тратишь набоум лишь бы что-то дать. То, что ты не видишь здравого смысла в неуязимости с диспелом, говорит только о твоей слепоте.
У драмов не помойные статы, и собирается из ВИНД ЛЕЙСА и БРЕЙСЕРА, которые, так или иначе, будут валяться в инвентаре (но тут энивей можно тебя понять, потому что ты собираешь соул ринг вместо браслетов, но зачем - уже другой вопрос).
Кайю даже комментировать не хочется. Отмечу, что на 3к даже с момом на цмке можно выиграть, да хоть стоя афк на базе с аурой. Так что всё.
04 Дек 2017 в 15:13
0
► 4 сентри - ну тут вопрос только об их реализации (которой, судя по твоим играм, нет)
АХАХАХАХААХ, СУДЯ ПО ИГРАМ? Лицо спрячь своё, пока не отлетело.
http://s009.radikal.ru/i309/1712/a3/3ceae6c032e9.png

1) Как ты еулом будешь союзника спасать? Вражескую одну цель в еул? А если цель не одна? А если бкб? Йдрить ты полезный. Хочешь сейвить - собирай, блин, форс и глиммер, сверхразум на комментаторе. Стоимость у обоих предметов суммарно, как у еула - пользы раз в 15 больше NotLikeThis
2) Даже со всей хреновостью диска, для той цели, которую ты называешь изначально, он - лучше.
3) Я тебе в пятнадцатый раз пишу. Собирай на ком угодно, но не на цм. Найс 4к голды выкинул ради половины эффективности предмета, восхитительный экономист.
4) Сул ринг сейчас даёт больше хп, чем брасер, ты такой помойный, ору с тебя. А как раз восполнение маны от сул ринга куда надёжнее, чем от стиков. И из винд лейса тарится греженная урна... Патчноуты читать научитесь когда, не?
5) А ещё у тебя комплексы какие-то, похоже, 3к-3к, кудах-тах-тах, кудах-тах-тах))
Как говорится, аниме на аве - ... ну, дальше тебе уже наверняка рассказывали.
04 Дек 2017 в 17:04
0
Какой же ты тугой. В общем - вся суть бесполезной цмки из 3к мусорки. Зачем эту картинку ты мне скинул? Ну я тоже варды ставлю, и что, это обычное же дело. Тем более там не написано как ты их реализовал.
Не знаешь как пользоваться еулом и в каких ситуациях собирать - твоя проблема, очевидно ещё, что это не кор айтем наравне с форсом и глиммером. То, что ты высрал насчёт сейва - просто шок.
Диск в большинстве случаев цмке не нужен, когда у неё есть еул, у него слишком много минусов конкретно для этого героя. Его собирают героям вроде тайда, которым надо быстро сбить с себя контроль, чтобы нажать одну кнопку. А цмка ничего после него не сделает, максимум убежит, что можно было бы сделать и с еулом. Диск к тому же не сбросит сайленс, треки, ульту слардара когда тебе нужно. Поэтому как раз это - деньги на ветер.
Польза соул ринга сомнительна, он ни во что не апается, стоит дороже стиков, он не восстанавливает хп, а наоборот отбирает. У грамотной цмки всегда есть мана на колбу и без кольца. И да, брейсер как раз таки даёт больше здоровья, читай описания предметов хоть иногда, не будь таким слепым ради бога.
Ну и найс я тебя задел с твоим рейтингом, слейся уже. Аниме видите ли мешает тебе нормальный рейтинг взять, лол.
05 Дек 2017 в 07:58
0
Ты бесполезен. Варды я реализую куда лучше тебя уж точно, ты под стол ходил ещё, когда я вардить учился. Я издревле такие варды ставлю, на девард которых 3 сентряка у людей уходит, а вижен притом широкий. Я могу одним вардом игру выиграть и уж точно не испытываю проблем с тем, чтобы одним сентряком задевардить пару вражеских + увидеть загулявшего инвизника. Лол, дб вообще говорит, что у меня кда и винрейт выше, если у меня сентри в запаке, пхх
Грамотная цмка вообще не подставится под любой контроль. Раз ты это пишешь, ты не умеешь в позиционку = мусор.
Сул ринг позволяет не экономить ману, а именно спамить скиллами, раздавая тонну контроля. Сулринг даёт много хпрегена, который, я напоминаю, третий по важности стат для цм.
И про рейтинг ты меня нисколько не задел, я наоборот ору, что ты всё чиселками измеряешь, ну давай, 4к бог, излагай, какой у тебя легенд-1, хвались, я даю тебе разрешение написать целое сообщение, какой ты дофига офигительный игрок, как много у тебя птсиков, и какая мусорка все люди на свете. (Что-то вещает про бесполезность, а сам чаще раза в сотню игр еул на цмку тарит, пхах)
НУ ПЛЕЗ, НАПИШИ, Я ПООРАТЬ ХОЧУ!
05 Дек 2017 в 16:14
0
Не подставится под контроль - поэтому каждую вторую игру у тебя счет 3 14 14. Позор. :)
Дальше хпрегена на цм не читал. Ты отбитый и не умеешь играть на ней. Меняй сигнатурку.
05 Дек 2017 в 16:19
0
Мне приходится писать ответ, что твоё сообщение слишком тупое и неаргументированное, чтобы на него отвечать. Парадокс.
Да и вообще с аргументацией у тебя неважно.
Средний кда 5/10/20, что 2,5 кда, чего саппорту 5 позиции за уши. Опять оподливился и насвистел. Тем более, что тебе, мусорный ты мой, видимо, понятие создания спейса неведомо. Саппорту не то что можно умирать - иногда нужно. Ты ещё кда на венге спроси, которая по кд кора из-под фокуса высвапывает, джиниус.
Почему оподливился ОПЯТЬ? Да потому, что ты всё вбрасываешь про рейтинг, а про свой отвечать не хочешь. Совпадение? Или бог Геральдов?

Стооооп, нафиг я вообще отвечаю человеку, который с саппорта кда спрашивает. Господи, да ты уже весь в подливе, фу. Ну, онеме на аве, я наконец-то нашёл живой пруф.
05 Дек 2017 в 16:25
0
Просто понял уже с кем пытаюсь спорить, это же как умудриться надо, быть чсв архоном. Можешь не отвечать даже.
05 Дек 2017 в 16:39
0
Винрейт, кда, среднее число вардов и хила за игру в студию. Раз уж ты так сильно хочешь чиселками мерить всё.
Возможно, ещё возраст и социальное положение.
04 Дек 2017 в 13:28
0
(удалите комментарий, миссклик)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

VovkaKalibrovka
-12

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?