Доброго времени суток, достопочтенные читатели, я представляю вам полный гайд на
от задрота.
Дисклеймер: приготовьтесь читать много текста, так как мне есть, что сказать.
Как введение, я опишу причины, по которым в нынешнем виде персонаж имеет такое соотношение пикрейта и винрейта. Здесь всё очень просто: ЦМ - персонаж, на котором трудно ошибиться. Ей можно загулять или занять неправильную позицию, но это зависит от самого игрока, а не от персонажа. Кристаллочкой трудно промахнуться скиллами, у Рилай очень полезная почти в любом матч-апе и лайн-апе аура. И да, по сути этим персонажем можно действительно не делать ничего и приносить минимальную пользу. Но это не наш путь, мы будем суперполезным саппортом-пятёркой, вносящим импакт, даже имея десяток смертей и полсапога в инвентаре.
Судя по комментариям, нужно сделать акцент на том, что критикующиеся предметы и прочее относятся ТОЛЬКО К ЦМ. Если я говорю в этом гайде, что Еул плох, то он плох НА РИЛАЙ. И если я это говорю, то у меня на то есть основания.
Начнём с самого начала.
К сожалению, сейчас уровень некоторых игроков вынуждает это объяснять: если вы изначально собираетесь играть на саппорте, то вам надо взять персонажа на fp. ЦМ - очень сильный персонаж на всех стадиях, кроме глубокого лейта.
Если же вас опередили по пику или вы не сразу определились с позицией, то теперь поговорим о её контрпиках. Почему я не говорю, кого контрит она? - потому что этот набор скиллов полезен против огромного количества персонажей. Тут лишь обмолвлюсь словом, что эффективнее всего CM и её
работают против персонажей, передвигающихся скиллами, "прыгающих" по драке, а также рассчитывающих на райтклик. Так,
и ещё очень многие могут слишком сильно пострадать от этого скилла. А благодаря тру сайту на фростбайте и аое-способностям, CM не прощает и загулявших инвизников. Много, а?
Так вот, кто же наиболее опасен для самой Рилай? Станы, врывы, сайленсы с большой дальностью. Но вот для
она - корм. Против многих из них надо постараться получить
.
Очень много взаимодействий. Их проще всего опустить, потому что на каждое действие есть противодействие. И некоторые персонажи - на то она и дота - в разных игровых ситуациях соотностятся по-разному. Так,
, ворвавшийся в
, которой не может помочь команда, обречён на успех, но если он влетит в кого-то рядом с ней, то дальше уже не попрыгает и охладится в таверне.
Не стану я говорить и связок: она превосходно сочетается с почти всеми персонажами игры.
Перейдём к самой игре. Продолжаем идти по порядку.
В зависимости от того, насколько серьёзно вы хотите тимплеить, закуп меняется.
- Самым простым и оптимальным стартом будет
+ выбор из
(если вражеский саппорт спалился на вардинге или у противников есть инвизник, желающий украсть руну),
(если линия обещает быть простой, но есть потенциал для раннего ганка противника)
(дополнительные ресурсы на линию) или приберечь золото и купить максимально быстро
на линии против спамеров.
- Проходит 1 минута игры - покупаем
и везём себе, так как важнее было поставить стартовые варды в мид и хард. Ставим либо чтобы видеть подходы из леса/руну, либо лайн-вард на передвижения вражеского оффлейнера.
- Далее, закупаясь вардами, к концу ирли-гейма желательно иметь
, но не обязательно, поскольку вам не раз может прийтись жертвовать собой или покупать больше средств обнаружения. - В мидгейме у нас огромный выбор. Но по сути важнее всего иметь
и либо
, либо
(к лейту мастхев то и другое).
можно собрать вместо сул ринга и, как ни удивительно, это реально даёт импакт.
- Вероятно, противники сами будут лезть на рожон и подставляться. Тогда для более качественного принятия файта будет хорош
вместо форсика (да и вообще, если бы не активный эффект форса, дискорд был бы лучше него для цм во всём). - Также, что важно, некоторые игры можно реально выиграть при помощи
вместо глиммера. Проверено, в определённых пиках выбор в пользу этого предмета - выбор победы. - В виду особенностей патча, очень рекомендую обратить внимание на
. Безумный импакт гарантирован. Можно даже собрать первым слотом мидгейма. Но - по ситуации, конкретно у цм полно более полезных для неё самой вариантов.
- Не забываем
, если прижмёт. Может очень помочь, да ещё и статы.
- Никогда не оставляем саппортинг.
обязательны к покупке всегда. За исключением, пожалуй, первого, если у противников ни одной неуязвимости невидимости в команде. - В более поздней игре уже пора выходить и в более серьёзные предметы, хотя у нас уже и есть всё необходимое.
станут оптимальным окончанием билда. Если даже после этого игра не закончится, то, полагаю, там у вас двухчасовая "изи-каточка". - Чем закупиться в оверлейте: суперскими вариантами являются
или
. Если нет, то хороши будут такие варианты
.
- И никогда не покупайте
. Это отвратительные для неё предметы. Некогда барабаны были выбором богов. Но потом им срезали статы. Ничего страшного, казалось бы, ведь интеллекта они дают всё ещё 9, а реген вместо 3 силы - вполне справедливо при условии снижения цены. Но теперь это голые +7 силы и 6 инты с манарегеном (самый юзлесс стат для сабжа. На любом другом герое смотрятся во много раз лучше, но конкретно для неё - шлак, каких мало). Про еул вообще молчу, за ту же цену вместо малополезных статов можно получить форс и глиммер, которыми драки переворачиваются. Не поспорить, в одной игре из ста может потребоваться собрать то или иное. В одной из ста. Барабаны, может, чаще, они хотя бы дают хп, НО подойдут лишь для стратегий со сбором аур. Так и
с
собрать не стыдно.
и
можно собирать, только если ваш персонаж может глобально повлиять на игру. На 5 позиции такое случается нечасто, тут от вас зависит только вижен на карте и поддержка в драке, а не основной дпс. Придаваясь чуть большему субъективизму, лично мне с блинком играть становится слишком просто и скучно. ЦМ с блинком - имба и мерзость. Неспортивно, неинтересно, не обязательно.
Итак, почему же те или иные предметы на Рилай выглядят именно так, а не иначе. Как ни странно, при умении играть на ней, цм - очень эгоистичный персонаж. Вы думаете, что она вкачивает ауру, чтобы на остальных линиях было попроще? Да не смешите, она это делает для себя - чтобы она сама могла скиллами поспамить, пофармить, в общем, чувствовать себя не особенно стеснённо. Но это только пример.
Так вот, самое важное для цм - статы. Для меня это настолько очевидно, что даже не вижу смысла придумывать какие-то аргументы, просто первостепенно важны интеллекет или манапул. Второстепенно важна мобильность. Третестепенно - хп: пул или реген уже не так значимо. Ну и, как подпункт, армор - эффективное здоровье.
Соответственно,
- мобильность и хпреген.
- раньше давалось много статов, сейчас уже нет, поэтому, если играть против спамеров вроде
, то можно купить простой
стик(хотя, конечно, по привычке апаю, раз уж слот всё равно уже занят. Привычка дурная, но саппам каждый статочек важен, сами понимаете).
- один из самых имбовых эффектов в доте2 вообще. Опять же, если кто начнёт оспаривать - даже лень объяснять, урна слишком имба, чтобы этого не замечать. Сейчас патч сменился, и идеальным предметом для цм стал
. Нередко даже имеет смысл зарашить.
Наконец, разложив всё по полочкам, можно переходить к следующей главе.
Тут всё не так однозначно, нужно шевелить мозгами и смотреть на игровую ситуацию. Но общую идею скиллбилда я всё-таки передал, разница в 1 скиллпоинт не будет существенной.
- В начале игры нам скорее всего придётся брать боевые скиллы и активничать из ресурсов купленной кларити. Фростбайт на 1 уровне берётся, во всяком случае, процентах в 97 игр.
- Далее уже имеется какой-то выбор. Можно вкачать аркейн ауру, что будет полезно всем и поможет подфармить/поспамить. А можно взять и фрост нову, если получится её тут же реализовать в драке/ганке. Если реализовать её удастся, то следующий уровень можно получить существенно быстрее, следовательно, не многим позже прокачать ауру.
- Основная идея будет как раз в том, чтобы максимально прокачать
, пока это остаётся возможным. Такие действия значительно укрепляют весь лайнинг команды, но, как я уже говорил, особенную пользу приносят самой Рилай. Она может проще фармить или прогонять противников скиллами. - Выбор между
и
начиная с 7.06e, нужно отдавать чему-то приоритет. Кулдауны и манакосты. От этих вещей Кристаллочка особенно зависит - и спасибо озфрогу! - Талант 15 уровня божественен. До 7.07 приходилось частенько подмаксить фростбайт, потому что маны сильно не хватало на макс новы. Теперь всё вернулось на места, и нова вновь в приоритете. Хотя иногда контроль всё же становится важнее. Смотрим по ситуации, конечно же.
- Играя на пятёрке, у вас есть шанс не сдать ни одного адекватного
за игру. Расстраиваться не стоит. Если вы всегда правильно выбираете позицию, то либо успеете нанести немного урона, либо же дадите тактическое преимущество команде. Уж не говоря о том, что отвлечёте на себя часть контроля противников.
Спойлер: Кулстори
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
Именно по этой причине, не получив 6 уровень минуте к 10, лучше всего оставить скиллпоинт на всякий случай. Скорее всего, он пригодится в более локальной драке и сбережёт для вас сотни маны.
Со скиллами разобрались. Таланты.
- tier-1: Дальности способностей Цм зачастую не хватает слишком сильно. Куда сильнее, чем 250 хп (со Спирит Весселом-то, хах).
- tier-2: Вопросов возникать не должно вообще. Аура СЛИШКОМ имбова: она также действует на всю карту и бафает союзников. Тут уже даже команда будет заинтересована дать 15 уровень и сейвить в драках.
- tier-3: Зачем? Зачем ЦМ 250 AS? Есть хоть капля инфы? Вместо бафнутого урона ультимейта.. Кто вообще это станет брать?
- tier-4: А вот тут уже есть, над чем подумать. Потому что при игре против пуша и прочего наведения грязи подконтрольными существами такая тонна аое-урона, как при таланте на фрост нову, будет вносить безумный импакт. Если же ничего такого нет, то, конечно же, длительность контроля будет решающей.
Финальная глава
Начало игры. Отдав вард оффлейнеру, а танго мидеру, бежим тут же в смоке ставить
на мид. Оптимальна будет точка чут выше линии, которая увидит и руну, и вражеский хайграунд. Хотя частенько придётся пожертвовать каким-то виженом, чтобы не задевардили быстро(хоть и в смоках на вардинге не спалитесь). Важно, нужно успеть поставить вард как можно раньше. Глупцы на ко-ко-корах могут сказать, что вы потеряли время варда, поставив его задолго до выхода крипов. Но на деле вы можете подсейвить те 100 голды, что остаются после основного стартового закупа, и всё же купить сентри. Если на варде будет видно, как вражеский саппорт пришёл вардить мид без смоука.
Закончив с вардингом, нужно быстро перетянуться к керри, будет слишком нехорошо, если он умрёт на руне без помощи. Почти весь ирли-гейм, в виду особенностей карты и патча, нам нужно провести на страже Керри. Во-первых, велик шанс встертить на тяжёлой дабл-линию, а во-вторых, меньше возможностей ганкать мид.
Старайтесь контролировать руны. Секунд за 10-20 до чётной минуты начинайте движение в сторону рун. Желательно начать с вражеской, а после прибежать за своей. Времени немного уйдёт, а вот пользы извлекается тонна.
На нечётных минутах или перед контролем рун старайтесь стакать кемпы. И себе отводы/фарм, и для керри что-нибудь плюсом к линии останется.
Постоянно смотрите, что происходит с вашими керри и мидером, будьте готовы делать сейв-тп. Всегда носите
!
Слоты нужны всем, поэтому, пробегая мимо спотов с крипами, кастаните фростбайт в большого крипа и сделайте по нему пару ударов. Главное при этом не потерять много здоровья от крипов поменьше.
Харасс оффлейнера! Всё время на линии старайтесь тратить для того, чтобы отгонять от керри или даже от опыта вражеского хардовика. Некоторые, впрочем, не будут особо чувствительными к вашим стараниям. На самом деле это лишь упростит задачу. Не можешь гонять оффлейнера - уходи на отводы или роуминг, пусть керри получит больше опыта. Либо проси ганк.
Нафармив базовые слоты в виде
, вы должны быть преимущественно там, где скоплено большинство ваших союзников, и навязывать экшен. Даже если вы умрёте первее всех и не получите зарядов урны, любой размен будет выгоден. А весьма вероятно, что недалёкие противники сдадут в вас много ресурсов, а потом без них умрут, вдвоём-втроём разменявшись в саппорта.
Не ходите в одиночку! Это одна из худших идей для большинства саппортов. Если нужно что-то дофармить - поставьте варды так, чтобы быть уверенным в своей безопасности и не отходите далеко от вышек. Справедливо это и для цм. Она может быть и плеймейкером, и машиной для убийств - но только если кто-то дополнит её ресурсы своим присутствием.
Оберегайте коров. Если ваши коры углубились в фарм, то ставьте вижен так, чтобы видеть опасность загодя. В случае, когда ваша команда будет играть разрозненно и не захочет кооперироваться, выберите для себя самого разумно действующего игрока и "играйте" с ним, более других поддерживайте его в макро.
В драках держите позицию. Максимально близко к драке, но всё же за спинами тиммейтов и так, чтобы не задела "шальная пуля". Ваша задача - выманить на себя максимально возможное количество ресурсов противников (но желательно так, чтообы выжать) и выдать, сколько получится, контроля. Правильно подбирайте цели для своих заклинаний: это может поспособствовать грамотному фокусу и распределению действий команды. Не стесняйтесь быть у руля игры! И не забывайте про особенности
, ведь это рут с тру сайтом, сбивающий ченнелинги!
Сдать хороший
- целое искусство. Старайтесь устроиться вне прямого вижена противников. Закуток в лесу или хайграунд будет очень хорошим подспорьем. Постарайтесь начать ультимейт, когда большинство контроля противника уже сдано. Ну и позиция, как и с некоторыми другими героями: не подставиться, но сделать максимум пользы.
Что ж, этот гайд содержит лишь основу информации, остальное, более мелкое достигнется уже практикой. Будьте при этом требовательны к себе: да,
ошибиться не очень просто, оттого и так популярна на всех рейтингах, но и играть на ней круто - большой труд. Больше всего внимания рекомендую уделять именно кулдаунам заклинаний, это решающий аспект пользы персонажа в драке. Выбирайте правильную позицию, двигайтесь по карте с минимальными затратами времени.
Всем удачи и захватывающих игр
Плюсы? Обгоняем по фарму вражеского сапорта, всегда имеем деньги на варды (нету денег? ищем большого крипа), оставляем кери на експе, откладываем денюшку на арты подороже стиков, а с артами наслаждаемся дотой, а не симулятором расстановки вардов. И получаем кучу лайков за цмку, которая накупила вардов на 5к, покормила кери муншардом и обогнала хардлайнера по фарму.
Минусы? Какие минусы? Их нет. Да мы на 1 лвле не качаем ауру. Но качаем на 2м, уже имея пару лесных крипчиков в животике.
Ну еще бывают игры где помощь нужна всем и сразу, и на лишнюю колбу просто не хватает маны, а больших крипов жрет дум, унижающий вашего паралитика-кери. Ну тут надо вспоминать геймплей на других сапортах.
Вообще на своей 3к помойке начал играть ею сравнительно недавно и моя схема отлично работает. К 15й зачастую имею транквилы мидас (мидас на сапорте к 12й, не прелесть ли?) и кусок глимера/пол блинка, при этом регулярно закупая варды по кд. Если, конечно, не надо закупать тонну сентрей и отгонять паучиху от мидера.
Благо на 3к дабла в харде дело непопулярное, и кери комфортно на лайне даже при отсуствии сапорта (ставим на лайн вардик, делаем отводик, берем рунку и идем творить грязьку, кушая колбочкой лесных крипочков, ня). По раскачке : колба - аура - аура - 1й - аура - 1й/ульт - аура - 1й... Ауру качаю ради 10 манарегена себе, а не ради тимы. По итемам - обычно сразу закупаю виндлейс чтоб в боковом апнуть в транквилы, потом мидас, потому что могу себе позволить. Дальше обычно блинк, но бывает глимер/форс (особенно если не могу себе позволить мидас, думаю понятно в каких это ситуациях). Если на лайнах всё шикарно, сразу ухожу в лес и выношу мидас к 6-9, потом транквилы. При этом всем варды покупаются по кд.
Да, это не про сцена, а 3к гейминг, но и гайд примерно под такую аудиторию и заточен. На 3к игры нередко заходят в лейт и надо иметь артефакты. На 3к как ганги в мид, так и сейв тп это большая редкость (а иногда мидеры вас еще обматерят со словами "не *воруй* экспу", так что иногда колбу лучше спустить в крипа, чем в чужого мидера). Ну и конечно обилие лесников, лучше сразу сказать чтоб никто не бил крипов в колбе (но и не стилить крипов колбой ясное дело). И вас всё равно обвинят во всех бедах (где варды(даже если они есть), цмка фидит, ну и зачем тебе мидас, почему не дал колбу, стилер, где ульт? и тд). Легче самому после катки похвалить себя.
И помните - 100% винрейта не бывает, и вам обязательно закинет кери, который не умеет играть на своём герое, и 5 сапортов наберут. В таких случаях можно смириться с поражением и поэкпериментировать (аля цм кери). Это всяко лучше, чем потерять 90% нервных клеток, исполняя роль сапорта по канонам, и выслушивать тонну гневных комментариев, несмотря на то что отыгрываешь роль на максимум.
Вот такой вот минигайд, ил продолжение, хз зачем так много написано, я то цмкой сыграл игр 50 от силы, гы
Плюсы и минусы очень условные, потому что не единственные и более того, не самые ключевые.
Мидас даже не рассматриваю, тут уже лично мой подход к игре, предпочитаю, чтобы все предметы в инвентаре были полезными. Про блинк рассказал - он для тех, кто не научился ещё трайхардить.
Без стиков и урны цм теряет слишком много, добавь эти 2 слота в свой билд, для своей цены имеют слишком много пользы.
И кстати. 10 манарегена? 8. До этого было 6. А ещё раньше 3.
Сам гайд неплох, но мне не понравилась категоричность в отношении барабанов и еула (иногда заходят именно эти айтемы, и никакие другие), и отсутствие в рекомендованных линзы (с талантом на 15 можно делать дела, вообще не подставляясь)
Еще можно добавить алебарду - она сейчас относительно недорогая, но импакта с ней можно внести миллион. Конечно, в идеале её должен купить игрок 3 или 4 позиции, но чем плоха цмка для этих целей, кроме низкого ренжа применения активки алебарды?
И я бы не гнушался покупать мидас, если он получается ранним. Цмка с мидасом и талантом на доп урон очень неплохо фармит даже с 5-й позиции. У меня была пара игр, когда к 20-25 минуте я имел мидас, глиммер, блинк и бкб (4200 авг тогда был или вроде того), и я их выиграл практически в соло. Против нормальных противников на нормальном рейтинге так вряд ли будет, но всё же, еще одна опция, которой не стоит пренебрегать.
И сейчас люди начали хоть чуть думать, чтобы не пикать милишника против тимбера.
В общем же случае с линии можно уходить тогда и только тогда, когда ты там только мешаешь. А тут позиция другая: "кора бьют - а, пофиг, зачем ему помогать?"
Барабаны и еул были хороши очень давно. Теперь для цм самое полезное в них - мувспид. И вообще весь айтембилд продиктован исключительно потребностями цм, чтобы достигать максимального кпд именно с позиции поддержки и не корчить из себя кора. Линза раньше была хороша, но опять реген хп заменили регеном маны, которого у неё и так в достатке. Следовательно, как и с еулом и барабанами, один из статов выпадает. Зачем покупать предмет, часть свойств которого бесполезна? Это чушь.
С алебардой мысль уже поинтереснее, по статам и эффектам действительно смотрится красиво, но она может сбить тайминги более важных предметов.
И повторюсь, мидас - не мой выбор, но я никого не заставляю от него отказываться. Свою позицию я высказал, чем эффективнее саппорт на ранних стадиях, тем проще выходить в лейт корам с этой поддержкой.
Почему вы все так хотите фармить на саппортах - вообще не вразумлю, когда вся суть саппорта - быть во всех драках и наводить экшен на карте.
Ну и самый главный вопрос, выносящий мне мозг: что за мания "тащить на саппортах"? Саппорт не должен тащить, алло, привет.
Барабаны цмке заходят в том случае, когда на начальной стадии нужен жир (покупаешь быстрый брейсер), а пик позволяет довольно рано закончить игру (активка и пассивка драмов в драках хорошо баффает всю команду). Это как раз задача саппорта - долго жить и давать полезную ауру, а?
Еул скорее дело вкуса, так что не вижу смысла спорить.
Линзу есть смысл брать только из-за дополнительной ренжи, иногда это слишком решает. Но кроме этого, она еще и повышает манупул (если у тебя есть глиммер, форс, транквилы и стики - тебе не хватит маны дать дважды колбу и нову + ультануть на любой стадии игры - линза позволит это исправить). Конечно, можно купить арканы, но ползать с 330 мса - такое себе.
Отвечая на последний вопрос - потому что 4 кора больше чем 3 кора. Если игра заходит в лейт, то 5к нетворса и 15к нетворса делают большую разницу. Но вопрос даже не в том, чтобы "тащить". В лейте саппорт должен быть занозой в заднице для противника. Саппорт с форсом, глиммером и гостом - заноза, которая может спасти тиммейта и которого хер зафокусишь. Саппорт с транквилами и стиками - корм.
Играя как паблик, так и цм - нужно всегда немного сыграть на себя, чтобы быть полезным. И это касается не только кристалки. Иначе возможна ситуация, когда у твоего кора на слот больше, но при этом у лиона напротив есть блинк, чтобы дать хекс и задизейблить твоего кора, а у тебя нет форса, чтобы его спасти.
Всё сводится к тому, что в любой ситуации нужно смотреть по ситуации (уж простите за тавтологию). Поэтому и гайды по сути бессмысленны - доту можно загнать в паттерны лишь фрагментарно.
И я бы посмотрел, как ты любой даблой с цмкой будешь убивать тимбера с +1 уровнем. Но это так, напоследок
Далее линза. Были б старые статы - слова против не сказал бы. Но опять этот треклятый манареген, который выбрасывает треть эффекта слота. Это бесполезная трата доли денег. Уж если выбирать, то в нынешней ситуации лучше соберу барабаны, чем линзу. Ну и так, кстати, если не обращать внимания на математику, мне почему-то на весь необходимый раскаст на любой стадии с форсом, стиками и урной маны хватает. Потому что ресурсы рассчитывать надо, а не бросать касты в первые попавшиеся цели.
Форс-глиммер к сборке обязательны, сейвить есть чем и при должной манере игры не велика проблема их сфармить. Так что смысла этого абзаца не пойму совершенно.
Если бы ты прочёл внимательнее, то увидел бы слово "ганк" тимбера. Это означает как минимум +1 персонаж. В нормальных играх для этого существует роумер. В 3 персонажа, а особенно с цм, (чей фростбайт, напомню, на протяжении всей игры ему кровь портит) тимбер небольшого уровня рассыпется.
Rod Of Atos дополняет фростбайт, а также очень хорошо сочетаеться с талантом на дальность каста. Актуально как для ганга так и для сейва.
Silver Edge - не только для инвиза, дает очень важную возможность отключения скилов-пасивок (а также -50% урона на 5 секунд), например можно отключать Reactive Armor для Timbersaw или Spell Shield для Anti-Mage, убрать сплеш и урон у Sven и много чего другого.
Но сильвер... Несмотря на огромное количество положительных сторон, пусть всё-таки коры собирают, если не совсем глупые. Зачастую пятая позиция вряд ли может себе позволить целый предмет за 2к (ультимейт орб). Да и к тому же, если собирать сильвер, значит не собирать глиммер. А глиммер очень сильный сейв-предмет (накидываемый на союзников, что суперважно), без которого драки могут по другому сценарию пойти.
У барабанов статы были полезны, когда давали хпреген или 9 силы. Теперь это голые +6 силы. Мс с апом форса и вводом апа урны вообще нет смысла другой брать. Ради ауры - да, как я и говорил. Но фактически единственный вариант, когда так нужна эта аура - вы хотите рано запушить. Всё. Доминатор по статам во многом даже приятнее и аура с активкой полезнее гораздо - кто доминатор берёт? Никто, не нужен он, и без него есть что собрать, чай, не 2014 на дворе, когда в доте 3 саппорт-айтема было.
Критикуется еул, но рекомендуется кайя, которая заходит только в фановых сноуболл играх.
У драмов якобы небольшие статы, хотя они вполне справедливые для своей цены статы (+7 к силе, +6 к интеллекту). Приводится как агрумент старое нытье керри персонажей, когда урезали имбовые +9 статов.
В общем понял тебя и твою непробиваемую позицию саппорта на 3к. Спасибо за гайд.
Если ты хочешь переживать фокус, то даже долбаный диск будет лучше еула. И да, по статам диск в 2 раза лучше еула конкретно для цм. Не вижу ни единого грамма здравого смысла в еуле(и опять сделаю акцент, что НА ЦМ. На других персонажах - превосходный предмет, но если ты не соображаешь, что на конкретном отдельно взятом персонаже имбовый предмет может оказаться мусором или наоборот, то тебе не нужно пытаться учить других играть, оставь это), если треть его эффективности попросту бесполезна для персонажа - прикольно вы в рентабельность умеете, гайс, с учётом того, что за стоимость еула можно хоть две кайи купить, ага. И ещё, по этому гайду уже играло несколько моих знакомых. Угадай, за счёт какого предмета они стриковали? КАЙЯ.
У драмов помойные статы (КОНКРЕТНО ДЛЯ ЦМ). Манареген нафиг не упал, хппула и манапула за такую стоимость мало. Аура хорошая, но собирать предмет в итоге и нужно только ради ауры - если пик располагает к раннему пушу, например.
Я и не оспаривал пользу урны. Но твой высер про стики - это что-то. Сравнивал только их прибавку к статам, которое одинаковое, но ты почему-то посчитал, что у урны выше. К слову про стики - это не только отхил, но и восстановление такого же количества маны, причём мгновенное, если ты не способен понять, что это на начальных этапах игры спасает не только цмку, но и её команду, также помогает быть в тонусе в течение всего ирли гейма, то даже не знаю. Я бы поставил его как кор айтем наравне с урной, нерф 7.07 же позволяет без лишней жалости продать его в пользу более полезных к лейту предметов. 4 сентри - ну тут вопрос только об их реализации (которой, судя по твоим играм, нет).
Диск имеет слишком большой кулдаун, его нельзя активировать по собственному желанию, им нельзя спасти союзника, задизейблить противника, он имеет слишком дорогой рецепт и вообще, зачем его собирать цмке, которая не должна торговать лицом, можно взять разве что против каких-нибудь особенно противных сларков, но даже там еул даст как минимум не меньше. Понимаю, что такой эффект как ветра не приветствуются на 3к из-за неуязвимости, но их польза раскрывается, когда используешь его с умом, а не тратишь набоум лишь бы что-то дать. То, что ты не видишь здравого смысла в неуязимости с диспелом, говорит только о твоей слепоте.
У драмов не помойные статы, и собирается из ВИНД ЛЕЙСА и БРЕЙСЕРА, которые, так или иначе, будут валяться в инвентаре (но тут энивей можно тебя понять, потому что ты собираешь соул ринг вместо браслетов, но зачем - уже другой вопрос).
Кайю даже комментировать не хочется. Отмечу, что на 3к даже с момом на цмке можно выиграть, да хоть стоя афк на базе с аурой. Так что всё.
АХАХАХАХААХ, СУДЯ ПО ИГРАМ? Лицо спрячь своё, пока не отлетело.
http://s009.radikal.ru/i309/1712/a3/3ceae6c032e9.png
1) Как ты еулом будешь союзника спасать? Вражескую одну цель в еул? А если цель не одна? А если бкб? Йдрить ты полезный. Хочешь сейвить - собирай, блин, форс и глиммер, сверхразум на комментаторе. Стоимость у обоих предметов суммарно, как у еула - пользы раз в 15 больше NotLikeThis
2) Даже со всей хреновостью диска, для той цели, которую ты называешь изначально, он - лучше.
3) Я тебе в пятнадцатый раз пишу. Собирай на ком угодно, но не на цм. Найс 4к голды выкинул ради половины эффективности предмета, восхитительный экономист.
4) Сул ринг сейчас даёт больше хп, чем брасер, ты такой помойный, ору с тебя. А как раз восполнение маны от сул ринга куда надёжнее, чем от стиков. И из винд лейса тарится греженная урна... Патчноуты читать научитесь когда, не?
5) А ещё у тебя комплексы какие-то, похоже, 3к-3к, кудах-тах-тах, кудах-тах-тах))
Как говорится, аниме на аве - ... ну, дальше тебе уже наверняка рассказывали.
Не знаешь как пользоваться еулом и в каких ситуациях собирать - твоя проблема, очевидно ещё, что это не кор айтем наравне с форсом и глиммером. То, что ты высрал насчёт сейва - просто шок.
Диск в большинстве случаев цмке не нужен, когда у неё есть еул, у него слишком много минусов конкретно для этого героя. Его собирают героям вроде тайда, которым надо быстро сбить с себя контроль, чтобы нажать одну кнопку. А цмка ничего после него не сделает, максимум убежит, что можно было бы сделать и с еулом. Диск к тому же не сбросит сайленс, треки, ульту слардара когда тебе нужно. Поэтому как раз это - деньги на ветер.
Польза соул ринга сомнительна, он ни во что не апается, стоит дороже стиков, он не восстанавливает хп, а наоборот отбирает. У грамотной цмки всегда есть мана на колбу и без кольца. И да, брейсер как раз таки даёт больше здоровья, читай описания предметов хоть иногда, не будь таким слепым ради бога.
Ну и найс я тебя задел с твоим рейтингом, слейся уже. Аниме видите ли мешает тебе нормальный рейтинг взять, лол.
Грамотная цмка вообще не подставится под любой контроль. Раз ты это пишешь, ты не умеешь в позиционку = мусор.
Сул ринг позволяет не экономить ману, а именно спамить скиллами, раздавая тонну контроля. Сулринг даёт много хпрегена, который, я напоминаю, третий по важности стат для цм.
И про рейтинг ты меня нисколько не задел, я наоборот ору, что ты всё чиселками измеряешь, ну давай, 4к бог, излагай, какой у тебя легенд-1, хвались, я даю тебе разрешение написать целое сообщение, какой ты дофига офигительный игрок, как много у тебя птсиков, и какая мусорка все люди на свете. (Что-то вещает про бесполезность, а сам чаще раза в сотню игр еул на цмку тарит, пхах)
НУ ПЛЕЗ, НАПИШИ, Я ПООРАТЬ ХОЧУ!
Дальше хпрегена на цм не читал. Ты отбитый и не умеешь играть на ней. Меняй сигнатурку.
Да и вообще с аргументацией у тебя неважно.
Средний кда 5/10/20, что 2,5 кда, чего саппорту 5 позиции за уши. Опять оподливился и насвистел. Тем более, что тебе, мусорный ты мой, видимо, понятие создания спейса неведомо. Саппорту не то что можно умирать - иногда нужно. Ты ещё кда на венге спроси, которая по кд кора из-под фокуса высвапывает, джиниус.
Почему оподливился ОПЯТЬ? Да потому, что ты всё вбрасываешь про рейтинг, а про свой отвечать не хочешь. Совпадение? Или бог Геральдов?
Стооооп, нафиг я вообще отвечаю человеку, который с саппорта кда спрашивает. Господи, да ты уже весь в подливе, фу. Ну, онеме на аве, я наконец-то нашёл живой пруф.
Возможно, ещё возраст и социальное положение.