

10 | +40 к урону от Jinada | +2 сек. замедления от Shadow Walk |
15 | 50% ускорения от Track для союзников | +50 к урону от Shuriken Toss |
20 | +50 к похищению золота у Jinada | Track даёт наземный обзор в радиусе 600 |
25 | +250 к золоту от Track | 2 заряда Shuriken Toss |
Решил сделать гайд по этому довольно непикабельному герою и в то же время, как мне кажется, недооцененному роумеру. Итак Bounty Hunter - . В этом гайде я постараюсь изложить все тонкости героя, максимально передать вам свой опыт игры на нем, поговорю об искусстве роама, стартовом закупе, ыборе талантов и прочем прочем прочем. Ну что же, поехали.
Более краткий гайд от меня вы можете найти в стиме
Скиллбилд по сути не имеет вариантов, кроме талантов:
на 10 уровне в случае доминации и неплохого уровня можно взять и 30 мса для большей мобильности
на 15 можно взять 350хп и начать выходить в дпс, если pos 1/2 не подают надежд на высокий дпс в тимфайте
на 20 берет + 125% с , по мне это более лейтовый вариант, нежели +75 к
на 25 выбор весьма вариативен и зависит от ситуации в игре, если ваша команда имеет мало слотов, то безусловно берем +300 к , в противном случае, если вы себя чувствуете комфортно и быстро набираете необходимый запас золота, то вполне можно взять +50% уклонения( если у врагов уже не появился
Версия 7.07 превнесла много изменений, касающихся предметов, и сейчас существует множество вариантов дя данного героя.
Стартовый закуп -
Имеем , который будет замедлять наших оппонентов и даст возможность прохаррасить их еще больше. Также у нас есть
на случай постановки сентри соперником в миду.
нам будет необходимо( а скорее всего придется довезти и еще 1 курьером) для пополнения маны.
будем использовать для дальнейшей покупки стика.
Итак со стартовым закупом разобрались, ну а что же покупать дальше? на 2 минуте нам уже необходимо иметь , а к 4 минуте можно купить
и
, далее выход в
или же в
, после чего переходим к покупке
или же
. Если у врага большое кол-во маг урона , то после
выходим в
. После покупки одного из этих артефактов (
) можно либо выйти в другой, либо же перейти к покупке
или
(если соперник имеет эскейпы, либо же наоборот очень быстро фокусят вашего союзника при врыве на него).Помоми этого не стоит забывать о таких хороших артефактах как
и
.
в случае фокуса можно собрать , так как благодаря таланту на 350 хп и
мы имеем весьма внушительный объем хп.
Так же в случае нехватки дизейблов рекомендую купить , если же у соперников много дизейблов, то берем
.
Итак к концу игры наш закуп должен быть примерно таким
.
Примерно за 20 секунд до начала игры юзаем инвиз, подходим к вражеской руне, проверяем закуп всех соперников на наличие сентри/дастов. Если есть дасты и соперников 3, то лучше не пытаться украсть руну. Если же там стоит один мидер, то за долю секунды до появления руны бьем из инвиза, скорее всего курсор соперника перенаправится на вас и вы своруете баунти, к этому моменту у вас будет готов инвиз и вы сможете сделать дабл тычку из инвиза (если вы бьете из инвиза во время fade time, то инвиз не пропадает, а доп физ урон наносится). Таким образом уже на старте игры можно подпортить вражескому мидеру начало. Если баунти руну забрать не удалось, то можно попытаться убить вражеского курьера, но не стойте слишком долго, достаточно порядка 30 секунд, причем можно сначала придти на линию, чтобы ваш мидер комфортно подобивал всех крипов, либо же помог вам нанести еще больше урона по сопернику, он отправит к себе фласку и уже со следующего инвиза(юзая кларити) вы отправляетесь за т1 соперника и караулите курьера. Таймер на тот момент приблизится ко 2ой минуте,а это значит,что пора отправляться к баунти врага, а затем и за своей. Если у вас получилось забрать обе руны, то у вас будет достаточно золота для покупки сапога и 2 уровень. Ваш хардлайнер, увидев вас, начнет больше агрессировать на линии, что повлечет за собой реакцию саппортов команды противника и если саппорт весьма хиленький, то ы вполне можете сделать на нем фраг. В любом случае вы его прохаррасите больше, чем он вашего хардлайнера, тем самым создадите спейс для вашего хардера. Далее снова перемещаемся в мид, если необходимо съедаем вражеский сентри вард тангусом. Далее идем на бот и забираем вражескую руну, в 3 забираем вражеского хардлайнера, если это возможно.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!! если у соперников дабла к хардлэйне, то лучше помогить своим товарищам на начальном этапе, если имеете неплохие нюки, то можете убить 1 из них( приоритетной целью явлется конечно же герой без эскейпа и малым кол-вом здоровья).
Вам постоянно нужно мешать какой-то линии соперника: видите,что саппорты врага смещаются на мид - проскаутите их позицию, чтобы мидер был в безопасности и как только их обнаружили направляйтесь в сейфлэйн врага, мешайте вражескому керри фрифармить. Враги будут ставить сентри не только на мид, но и на топ, будут тратить деньги на дасты, сентри, а значит отдалят тайминги покупки сапп предметов( глиммер/форс), не забывайте также воровать вражеские баунти, это тоже внесет свой импакт. С получением 6 у вас должны быть уже арканы, либо же выходите в урну и стик (урна даст мпреген, ну а стик необходимый хпреген). Далее смотрите по ситуации, какой предмет вам необходим: в зависимости от преобладания физ/маг урона можно купить солар либо собрать пайп. Если у соперника много аое - ыходите в гривсы, это позволит не только скинуть эффект дастов с себя, но и даст приятный реген в ауре и позволит впитывать вашей команде огромное кол-во урона.
Всегда будьте с тиммейтами, делайте киллы под трэками, придоминации расставляйте вижн (если это не делает пятерка) в лес соперника, так вы сможете на пару с мидером/хардлэйнером ловить вражеского мидера/керри и получать большое количество золота, тем самым наращивая свое превосходство.
Старайтесь раскинуть как можно больше треков перед файтом, в таком случае вы будете знать позицию врага, да и сюрикен внесет большое кол-во урона. Держитесь позади ваших коров и старайтесь засейвить их , если это возможно.
В лэйтгейме люди часто забывают про вижн, да и не всегда есть слот под гем, поэтому старайтесь проскаутить одинокого соперника, быстро убить его, тем самым поставив врага в неприятное положение.
Начнем пожалуй с союзников:
1)
-мидеры, способные выдавать большой дпс по врагу и сильно сноуболящиеся при хорошим начале( которое мы им обеспечим)
2)
- убийцы одиночек, которых мы им покажем
3)
- сильные хардлэйнеры, имеющие нюки и замедление
4)
- сильные пятерки, с которыми можно убить загулявшего саппорта/мидера
Враги:
1)
- герои, способные легко обнаружить нас
2)
- герои с бёрст дпсом(бэйн мид)
3)
- иллюзионисты
4) различный манабёрн, очень мешает на начальном этапе
Бх это абсолютный бустер своей команды: он спейсит мидеру, если саппорты перетягиваются, начинает агрессивничать на других лайнах, далее еще больше бустит свою команду по голде с помощью track, сбирает предметы, которые укрепляют команду, помогает команде обнаруживать врага, заставляет врага тратить большое кол-во голды на сентри и дасты, что делает его очень импактовым роумером, который имеет большое кол-во голды и может перевернуть ход игры с помощью 1 удачного файта. Всем BH
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: