

10 | +0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk | +6 к урону в секунду за способность у Time Dilation |
15 | –1,5 сек. перезарядки Time Walk | +7% к замедлению за способность у Time Dilation |
20 | +70 к урону от Time Lock | +120 к скорости атаки под действием Chronosphere |
25 | +140 к радиусу Chronosphere | +20% к универсальному уклонению |
Воид - сильнейший хардкери и премобашер. Способности и
нацелны на то, чтобы враг просто стоял и не шевелился, первая способность - прыжок
позвоняет нам прыгать чтобы убежать или догнать, так же восстанавливает нам потерянное за последние 2 секунды здоровье, а тертья способность
замедляет врага, а так же увеличивает перезарядку его активных способностей. Имеет уникальный талант на 25 уровне - а именно универсальные промахи - эти промахи ни контрятся ни чем, и позволяют избегать как физический урон, так и магический - пример у вас один хп, а лион бьет вас ультом - срабатывает уклонение и его молния не наносит вам никакого урона = и вы убегаете, и радуетесь жизни.
- позволяет воиду прыгать на дальность 675 (+500 с талантом на прыжок = 1175). Возвращает потерянное здоровье за последнее две секунды.
- замедляет врага на 14%, а так же увеличивает кулдан его способностей.
- универсальный баш войда. Сильнее баша от предмета башера и абусала. + еще к 100 урону от таланта.
- наш хлеб. В лейте при прямых руках и сборке укатаем с ним любого.
Универсальные промахи - можно сказать 5 скилл войда. Все как и раньше, позволяет нам избегать смертельный казалось бы для других героев урон, например ульт лиона или лины. Жалко, что доступен только на 25 левле.
Из талантов у воида прокачка я думаю предельно проста - если собираемся польностью в дамаг, то:
+20 к урону, +100 к башу, + 40 к скорости атаки, + 25 к уклонению.
Но если вы все время умираете, и не умеете жить на поле боя доты, и толком даже купол поставить не можете, то тогда:
+8 к силе, +300 хп, +500 к дальности прыжка, +175 к радиусу купола
На начальном закупе хорошо подойдут такие вот предметы -
Середина игры -
Лейт -
Глубокий лейт, конечная сборка -
(если есть много с уклонением (промахи) )
и(или)
(
- новый арт, иногда даже подходит) , ну и как варинат
от надоедлевых кастеров, когда их 5 штук. Если не хватает плотности, то можно так же прикупить -
= с недавних пор на многих героев этот арт хорошо сидит, да еще и врага неплохо замедляет.
Предметы которые совсем не нужны:
- кроме как уменьшения кд купола ни чего больше не дает, и зачем? ну +10 к статам и здоровья немного, бред.
- родной баш хорошо, а два ведь еще лучше , вспомим страую доту варкрафта=)они не стыкуются.
- 1 купол хорошо, а два еще лучше...даст к регену здоровья зато, но маны все равно не хватит на 2 купола одновременно, опять же бред, правильно заваренный воид на дамаг способен укатать и с одного купола.
- и солце ярче светит, и веселй пейзаж, когда светит сия.... ни чего не дает по сути...кстате в куполе светить перестает, там темно.
- по сути бесполезен, куда лучше против илююзионистов тот же
- видел как варят боты ему... ты должен убивать с руки за короткое вермя, а не ману жечь в куполе, оставь эту работу лансеру.
- та же история - 1 воид хорошо, а 3 в куполе еще лучше...не смеши, значит дамага нет.
- саша и яша, будем бегать быстро...
- та же история, кроме жизни ничего не дает...
- теперь вражина точно не уйдет, в хекс его, и купол сразу ставь!
Ваши друзья на начальных этапах, те кто помгут вам качаться на линии без всяких проблем, а это
, а так же те, кто на середине игры поможет убивать, пока у вас нет дамага, кинув в купол какую нибудь мощную плюшку
Врагов особых именно против воида у нас нет, но могу омтетить некоторых особо непрятных против нас:
- может усыпить под куполом, и купол считай просто так потратили.
- насекомое с ульом-тучкой
, успеет прожать тучку, считай потерял купол...
- будет кидать тучку
в купол, или на вас перед куполом, тем самым сильно потрить жизнь без мкб, а на 25 вообще не выходит из инвиза, если даже бьет(ибма талант), гем или просвет тут по любому нужено! но некоторые начинающие не любящие покупать гем или другое плаево и обречены в 5 на быструю смерть и постоянный поход в таверну от него)
- астрал и так же герои с ним - самое непрятное для нас, мы бьем с руки, и весь наш урон физический, а тут не ударишь, а и купол можно просрать, если тот вовремя прожмет астрал.
Вот и подошел гайд к концу. Пишите комменируйте, обсуждайте.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: