Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от ShitOfSpace

My blade sings for blood 7.07с

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
13
14
16
4
8
9
11
2
3
5
7
6
12
18
10 +8% к урону от заклинаний от Bloodrage +30 к скорости атаки от Bloodrage
15 +85 к урону от Blood Rite +10% от здоровья к начальному урону от Rupture
20 +400 к здоровью +475 к дальности применения Rupture
25 +14% к макс. скорости передвижения от Thirst -4 сек. перезарядки Blood Rite

 

m_icon.jpg Bloodseeker - герой Core-позиции, потенциал которого полностью раскрывается за счёт постоянного давления с его стороны и со стороны его команды. При игре на данном герое многое зависит не только от вас, но и от вашей команды, от их стиля игры и действий. Вам будет легко побеждать если ваша команда играет первым номером и постоянно агрессирует и в точности до наоборот вам будет сложно, если вы и ваша команда защищается.

Спойлер: Гайд по гайду:D

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о Сикере(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.


Плюсы и минусы

Плюсы

  • Крайне мобилен
  • Способен наносить огромное количество урона врагам
  • Невероятно силен на стадии лейнинга
  • Хорошие характеристики
  • Актуален на протяжении всей игры


Минусы

  • Уязвим против героев, наносящих Burst-урон
  • Слаб против ранней командной агрессии
  • Контрится телепортом
  • Зависит от команды


Комментарии к талантам

10й уровень

+25 к скорости атаки или +4 к броне

Дополнительная броня это конечно приятно, но её довольно таки мало, и если нас начнут фокусить под ability1.jpg , то она вряд ли нам поможет. Так что нужно самим пытаться фокусить врагов, а в этом поможет талант на скорость атаки, которая так же будет полезна для фарма.


15й уровень

+300 к запасу здоровья или +75 к урону от Blood Rite

Почти в каждой игре будет выгодней взять здоровье, так как небольшая прибавка урона для ability2.jpg не сильно скажется на игре, ведь этим скиллом нужно еще попасть по врагам, а крипы и так умирают быстро. А вот доп. хп поможет выжить в замесе и нанести гораздо больше с руки.


20й уровень

+25% к вампиризму или +14% к урону от Rupture

Если собираемся покупать такой предмет как aghanims_scepter.jpg , тогда конечно же лучше брать второй талант. Но если же приоритет бить с руки, то вампиризм нам как раз поможет в схватках с вражескими корами.


25й уровень

-6 секунд перезарядки Blood Rite или +20 Thirst

Точно не самый лучший талант для 25го уровня(перезарядка). А вот доп. скорость передвижения, и урон от пассивки не помешает, что бы удирать, догонять, убивать и пушить.

 

Комментарии к скилл билду

  ability1.jpg - отличный бафф который поможет фармить лесных крипов без потерь здоровья, а в руках опытного игрока может внести очень много импакта, но в то же время им можно почти в прямом смысле убить себя или тиммейта, увеличив входящий урон в неподходящий момент.

  • Bloodrage можно использовать на враге, союзнике и на себе.
  • Увеличение урона распространяется так же и на заклинания.
  • Эффект от Bloodrage нельзя рассеять.
  • Способность работает вполсилы, если между источником и целью урона расстояние больше 2200 единиц.


  ability2.jpg Blood Rite -  скастованный в гущу битвы, вызовет панику у врагов, которые потратят все что только можно что бы выбежать из порочного круга, оставив своих тиммейтов отдуваться за них. Или же останутся и получат чистый урон и сайленс.
  • Общее время складывается из задержки в 2,6 секунды и 0,4 секунд чтения заклинания.
  • Область действия видна врагам.


  ability3.jpg Thirst - скилл который делает Сикера Сикером. Дает бесплатный вижн всех противников на карте со здоровьем ниже 30%. А так же дополнительный урон и скорость передвижения за каждого "подбитого" врага на карте.
  • Дополнительный урон наносится отдельно.
  • Наносит урон только героям и крипам.
  • Если атака была прервана до нанесения урона, число доступных атак не изменится.
  • Каждый союзник под действием способности наносит 150/240/350/480 дополнительного урона, и в случае, если все 5 героев окажутся под действием способности, их суммарный урон будет 750/1200/1750/2400.
  • Эффект всегда накладывается на самого героя, даже если он не был задет способностью.


  ability4.jpg Rupture - способность которая не даст убежать противнику, точнее даст но ему же будет хуже, так как за каждую пройденую единицу расстояния цель заклинания будет получать большой чистый урон, так что врагу ничего останеться как стоять на месте и сражаться до конца ̶и̶л̶и̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶т̶п̶ ̶н̶а̶ ̶б̶а̶з̶у̶ ̶в̶е̶д̶ь̶ ̶о̶т̶ ̶т̶и̶м̶м̶е̶й̶т̶о̶в̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶0̶ ̶п̶о̶м̶о̶щ̶и̶,̶ ̶а̶ ̶с̶б̶и̶т̶ь̶ ̶т̶е̶л̶е̶п̶о̶р̶т̶ ̶н̶е̶ч̶е̶м̶,̶ ̶т̶а̶к̶ ̶к̶а̶к̶ ̶б̶а̶ш̶е̶р̶ ̶н̶е̶р̶ф̶я̶т̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶к̶а̶к̶о̶й̶ ̶п̶а̶т̶ч̶ ̶п̶о̶д̶р̶я̶д̶,̶ ̶а̶ ̶е̶у̶л̶ ̶п̶о̶к̶у̶п̶а̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶в̶с̶е̶г̶д̶а̶ ̶х̶о̶ч̶е̶т̶с̶я̶.̶

  • Урона можно избежать с помощью Town Portal Scroll (также и Boots of Travel обоих уровней),
  • Наносит чистый урон, который не блокируется броней и магическим резистом.
  • Если цель заклинания преодолевает расстояние больше 1300 очень быстро, меньше чем за 0.25 секунд, она не будет получать урона.


Скилл билд

Выбор на первом уровне практически очевиден - ability1.jpg . Как исключение в голову приходит лишь одна ситуация - какие-то действия, происходящие до появления рун на 00:00 игрового времени. В таких случаях очень может помочь  ability3.jpg , которая даст вам преимущество в скорости бега и атаке во время драки. В крайнем случае и  ability2.jpg  на первом уровне может быть полезна, если вы встретились с врагом 5х5 до старта игры. Поэтому возьмите за привычку то, что делает каждый сильный игрок - не качайте способность до тех пор, пока она не понадобиться конкретно в той или иной ситуации.
Итак, вы приходите на линию, добиваете 8/8 крипов первой пачки с  ability1.jpg  (или 16/16 с двух пачек, в зависимости от линии), получаете второй уровень и прокачиваете  ability3.jpg . Опять же, случаи, когда вам лучше будет взять  ability2.jpg   - редкие, к примеру если вам предстоит стоять на линии против 2-3 героев. С  ability3.jpg  максимального уровня вам открывается много возможностей и вы получаете огромный "буст" по игре в общем, так что лучшее этот скилл замаксить. Далее практически без вариаций вам нужно будет придерживаться Skillbuild'a, указанного в начале гайда. То есть качем на 8, 10, 11 ability2.jpg , на остальных уровнях докачиваем ability1.jpg , а на 6, 12, 18 конечно же стоит выучить ультимейт - ability4.jpg .

Еще можно подумать над тем, что бы вкачать ability1.jpg   на двоечку, так как на первом уровне прокачки кулдаун 12 секунд, а длительность 9, а вот на втром уже 10 и 10, то есть эту способность можно будет использовать без какой либо задержки.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg
ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg



Комментарии к предметам

Предметы для начальной игры

infused_raindrop.jpg - просто идеальный для нас предмет, так как мы страдаем от магов в начале игры, из-за первого скилла. А так этот айтем поможет нам выжить заблокировав 120 маг. урона. Да и 1 единица регена маны не будет лишней, так как маны Сикеру не очень хватает.


magic_stick.jpg , magic_wand.jpg - хороший предмет для любого героя, позволит моментально восстановить себе здоровье и ману, что очень часто может быть критично в различных ситуациях.


quelling_blade.jpg - намного проще фармить крипов как на линии, так и в лесу, так как даст по ним 24 дополнительного урона.


stout_shield.jpg - щиток это преимущество милишного героя перед ренжовым, так что всегда стоит покупать вначале игры.


power_treads.jpg - скорость атаки и +10 к выбранной характеристике, возможность перед применением переключить на интеллект и тем самым сэкономить ману, или в нужный момент получить прибавку к здоровью, а во время фарма иметь +10 к урону, и +10 к скорости атаки, хороший предмет на любого керри.


phase_boots.jpg - даст больше мобильности и 24 урона, как по мне эти два ботинка равны по полезности для Сикера, так что выбор зависит только от предпочтений.


ring_of_aquila.jpg  - этот предмет немного улучшит наши характеристики за небольшие деньги, так же даст ауру регена маны, что всегда полезно.


hand_of_midas.jpg - может оправдать себя, если вражеская команда играет не слишком агрессивно для того, чтобы заменить данный предмет другим, более активным для драк. Так что если враги сосредоточены на фарме, а не на файтах, а игра идет в лейт, этот предмет может стать хорошим приобретением. Но все же не стоит покупать когда нужны полезные предметы здесь и сейчас для более успешных драк.



Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg - когда очень сильно мешают вражеские инвизеры, а покупать никто не собирается, то почему бы и нет.


euls_scepter_of_divinity.jpg - не смотря на то что предмет кажется не слишком полезным для коров которые бьют с руки, для Сикера он заходит просто отлично. Так как благодаря ему легко можно засайленсить врага, просто подняв его еул по таймингу ability2.jpg , а так же сбить телепорт, что очень важно для Сикера, ведь не всегда могут оказаться рядом союзники которые помогут в этом. Так же не стоит забывать что предмет можно использовать на себя для сейва, да и доп. скорость передвижения поможет удрать с опасных ситуаций.


blade_mail.jpg - стоит покупать в ситуациях когда все "плохо", так как есть намного лучше предметы для Сикера, которые усиливают его лейт потенциал намного больше, а это очень важно, ведь часто игры заходят в лейт, где при наличии хороших предметов Сикер может себя чувствовать хорошо, ну или быть куском.


echo_sabre.jpg - дает возможность ударить 2 раза подряд с максимальной скоростью, а так же немного характеристик, но имеет существенный минус в том что его нельзя апнуть, и в лейте он смотрится уже не так хорошо.


shadow_blade.jpg , silver_edge.jpg   - собирать стоит когда нужно апнуть его в сильвер, а он нужен для того что бы выключить неприятные пассивки, такие как ability3.jpg , но можно собрать и просто так, что бы неожиданно нападать и так же неожиданно убегать, конечно это при том что у врагов не будет детекшена.


nullifier.jpg - против ghost_scepter.jpg   и ability4.jpg   то что нужно, ну и конечно активка которая накладывает сайленс на предметы уж точно не будет лишней, так как выключить возможность подрубить бкб это сильно.


black_king_bar.jpg - и продолжая тему бкб, почти в каждой игре нам придется его покупать, так как Сикер особенно страдает от магического прокаста и контроля, а бкб эти проблемы частично решает давая нам маг. неуязвимость.


sange_and_yasha.jpg - хоть особо статов от этого предмета мы не получим, все же он хорош на Сикере, так как скорость передвижения под пассивкой и с Сией будет просто огромной, да и возможность замедлить противника не помешает.


radiance.jpg - просто отличный предмет, потому что каждую секунду наносит урон врагам в области вокруг нас, тем самым баффая нашу пассивку. Да и фарм ускоряет очень даже неплохо.


aghanims_scepter.jpg - дает 2 заряда на ульт, иногда этот предмет может быть полезным когда есть пара героев в команде врага на которых развесить ульту очень важно, например m_icon.jpg и m_icon.jpg .


heavens_halberd.jpg - очень апнутый в за последние патчи предмет, так что сейчас заходит почти на любого героя. И Сикер в этом списке не исключение, так что если нужно не дать бить сильному вражескому керри обязательно покупаем.



Предметы для поздней игры

moon_shard.jpg - покупаем в любом случае когда есть 6 слотов и хватает денег и на байбек, и на этот предмет. А если нет всех слотов, то есть предметы определенно получше.


boots_of_travel.jpg - стоит заменить power_treads.jpg или phase_boots.jpg на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.


monkey_king_bar.jpg - почти всегда под конец игры или раньше у вражеского керри появляются или таланты на уворот, или , так что для того что бы их законтрить покупаем этот предмет.


butterfly.jpg - очень апнутый за последние патчи предмет, который стоит покупать на ловкачей которые бьют с руки почти в каждой игре, если есть такая возможность. Так как ускорение не снимает увороты, а мкб теперь не гарантирует 100% шанса что по вам попадут.


abyssal_blade.jpg - предмет для того что бы составить конкуренцию вражеским керри героям благодаря башам и стану на 2 секунды, но все же очень занерфленый за последние патчи предмет, так что если можно обойтись без него, то лучше не покупать.


manta_style.jpg - в большинстве случаев бкб будет получше выбором, но иногда можно купить что бы снимать с себя немногочисленные негативные эффекты( ability3.jpgability1.jpg   и т.д.) или увернуться от направленных заклинаний если вы батя(тогда зачем ты это читаешь?). Плюс 2 иллюзии которые которые помогут в драке или подпушить, пофармить не помешают.


linkens_sphere.jpg - линка поможет заблокировать сильные направленные заклинания, такие как ability4.jpg , ability4.jpg , ability4.jpg   и т.д. Так же дает неплохие характеристики и реген маны и здоровья.


assault_cuirass.jpg - очень хороший предмет на Сикера, так как вначале он страдает от маг. урона, а в лейте от физ урона. А так удары по нам не будут такими болезненными имея этот предмет в кармане.


bloodthorn.jpg - не сможем промахнуться по цели, а цель не сможет использовать скиллы, если конечно ей нечем снять сайленс. Даст много урона и небольшие криты. Хоть у нас есть сайленс, но без помощи тиммейтов попасть им довольно таки проблематично если враги смотрят в экран, так что можно купить если нужно заткнуть например m_icon.jpg , а у него только 5ти секундное бкб.


refresher_orb.jpg - только для того что бы зарефрешить короткий black_king_bar.jpg   в лейте. А нужно это раз в 100 игр, ну может немного чаще.


divine_rapier.jpg - сможем убивать врагов очень быстро, нужно собирать только в совсем печальных случаях или для того что бы сломать быстро базу, буквально за 15 секунд.



Магический Сикер

Есть еще такая сборка на Сикера - через маг урон. Смысл в том что первый скилл увеличивает весь входящий урон, так что например, если шарахнуть дагоном по цели под дебаффом от ability1.jpg , то врагу будет довольно таки больно. В этом случае собирают такие предметы как dagon.jpg , veil_of_discord.jpg , kaya.jpg , ethereal_blade.jpgrefresher_orb.jpg . Конечно враг получит просто колоссальный урон, но все же лучше не использовать такой скиллбилд, кроме фановых игр, потому что в лейте с этой сборкой пользы от нас будет намного меньше, чем если бы мы например собрали предметы с уклоном на урон с руки.



Тактика

Early game

Конечно же для начала стоит определиться, а стоит ли вообще пикать Сикера в данной игровой ситуации? Определенно не самая лучшая идея пикать его против сильного магического бёрст урона, например m_icon.jpg , m_icon.jpg . Потому что можно кинуть на себя лапки, а тут лина со смоков дает  ability2.jpg , ability1.jpg , ability4.jpg и все, мы в таверне, так как урона влетит очень много. И конечно же не стоит пикать против героев которые контрят наш ультимейт, например m_icon.jpg или m_icon.jpg , потому что толку повесить на шторма ульт, когда он спокойно улетит, а сайленсом не попасть(без помощи тиммейтов конечно). Но если подобных героев мало или вовсе нет, то пикнуть Сикера можно, или даже желательно если у врагов есть герои которых очень сильно контрит наша ульта, например m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Есть 2 линии куда он может пойти, это мид или изи лейн. Если с мидом все понятно, то вот пикать на роль керри стоит его только в том случае, если есть сильный мидер с керри потенциалом, например m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Первым делом разберем изи лейн. На линию берем такой закуп  healing_salve.jpg   tango.jpg   stout_shield.jpg   iron_branch.jpg , или можно немного поменять, например вместо фласки взять еще тангусов, или вовсе купить другие предметы, но этот как по мне самый оптимальный. Пытаемся забрать руну, если возьмем то у нас будут сразу деньги на quelling_blade.jpg , который делает нас просто машиной добивания крипов, так как у Сикера довольно таки удобная анимация атаки, а главное есть ability1.jpg который усиливает наш удар с руки, а еще и хилит после харраса со стороны оппонента при добивании крипов. При всем этом мы просто обязаны добить как можно больше своих и чужих крипов, конечно если против вас не стот агрессивная дабла или еще хуже - трипла. Так что в остальном дело за саппортами. А если не такая уж и сложная линия то кроме того как убивать крипчиков нужно пытаться тычковать врага, так как пара ударов и вот уже включилась пассивка и иногда врага можно будет даже просто запинать с руки, особенно если саппорт сделает свое дело и поможет скиллами.
На линии докупаем сапог который больше по душе, или phase_boots.jpg (хотя конечно не совсем на линии, так как blades_of_attack.jpg продаются только в основном магазине),  или power_treads.jpg , ну и разные недорогие предметы кому что нравится blight_stone.jpg , infused_raindrop.jpg , orb_of_venom.jpg , magic_wand.jpg , ring_of_aquila.jpg . Особенно стоит взять стики и реиндроп с которыми отпадут почти все проблемы с маной.

Дальше смотрим на ситуацию на карте, если все просто отлично и есть возможность раньше закончить, или все плохо и есть чувство что будут заканчивать враги, то покупаем предметы для драк, например shadow_blade.jpg или blade_mail.jpg , если же игра идет неспешно и ровно, то можно взять такой предмет как hand_of_midas.jpg , ведь Сикер по сути может драться с одним сапогом и мидас сильно не ударит по его боеспособности, а наоборот поможет в лейте не быть обузой для команды и иметь хорошие предметы.
Вместе с линией подфармливаем лес и смотрим на карту, всегда имея при себе town_portal_scroll.jpg , так как легко можно удачно прилететь на другую линию и добить побитых вражеских героев получив кучу золота.

Еще есть такой вариант как мид. Там наше главное преимущество в огромном уроне с руки которым нужно пользоваться не давая фармить вражескому мидеру.
Закуп туда выбираем такой stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   healing_salve.jpg iron_branch.jpg   iron_branch.jpg и 2 запуленых tango.jpg . Позволит нам выдержать харас вражеского героя и лучше ластхитить. Когда накопим достаточно золота приносим себе bottle.jpg (можно и обойтись, а можно и купить).
Пытаемся контролить руны, если это хаста и видно побитого вражеского героя на другой линии, то можно и сбегать. Если же другие руны, то лучше будет пофармить. Предметы стоит покупать те же что и в изи лейне, разве что стоит покупать мидас немного реже. Все таки главная задача мидера Сикера напрягать карту, а для этого есть получше предметы, например shadow_blade.jpg или euls_scepter_of_divinity.jpg .

И да, еще можно пойти лес. Но не ходите туда, никогда. Все.

Хотя все таки есть одна ситуация, когда Сикер уже пикнут в мид или на изи лейн, но тиммейт посчитал иначе и пикнул второго кора к вам на линию, тогда если вы не хотите руинить, можно пойти в лес...

stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   healing_salve.jpg - вот такие предметы туда берем. Можно даже обойтись без фласки, но лучше все же взять так как может не повезти на крипов. А так после веселого прибывания в лесу играем точно так же как на других линиях.


Mid game

В этот промежуток игры m_icon.jpg наиболее силен(если конечно все сложилось более менее хорошо), и должны быть уже артефакты посерьезней, такие как euls_scepter_of_divinity.jpg , radiance.jpg , shadow_blade.jpg , blade_mail.jpg . Так что фармим и по возможности пытаемся убить. Ульту не жалеем даже на саппортов, так как время отката довольно таки маленькое, и нужно пытаться заканчивать если есть такая возможность, ведь Сикер точно не король лейта, хотя конечно в командной игре с предметами и тиммейтами под боком все же может посоперничать с сильными лейт героями. Но опять же лучше не затягивать и собирать свою команду убивать Рошанов и делать вылазки в смоках, кидая если нужно на первого же врага  ability4.jpg и ability2.jpg . Хотя конечно лучше его кинуть на вражеского кора, что бы он был прикован к одному месту. Ну и конечно же не стоит забывать про ability1.jpg которую нужно всегда думать куда бросать. Ведь можно кинуть как на себя, так и на врагов и тиммейтов. К примеру, если есть например в команде m_icon.jpg который хорошо держит позиционку и его сложно зафокусить, то можно повесить и на него.

Ну а вообще, нужно понимать, что Сикер герой которого убить легко, особенно под лапками. По этому будет идеально если тиммейты будут начинать драки, а мы аккуратненько, сбоку, будем вырезать героев которых можно вырезать.


Late game

Тут уже с жиром вражеских героев ульта будет не такая уже полезная, и некоторые герои смогут себе позволить побегать под ней, даже на довольно таки приличное расстояние, так что на первый план выходит урон с руки, а что бы его внести обязательно нужна хорошая инициация. По этому делаем тоже что и в мидгейме в надежде на успех - Рошан и smoke_of_deceit.jpg . И тут уже буквально один замес может решить исход игры, так что обязательно копим деньги на выкуп, что бы иметь второй шанс и boots_of_travel.jpg , и если что прилететь на крипов поближе к вражеской базе и начать ломать.



Союзники и враги

Союзники

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - хорошие союзники для любого героя в доте.



m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - сильные саппорты, с которыми легко можно убивать на линии да и на протяжении всей игры.



m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - герои которые способны перемещать врагов, тем самым нанося огромный урон с нашей ульты.



m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - все кто спасут нас от неминуемой гибели.



m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - сильные инициаторы, которые могут начать хороший замес, где от нас будет требоваться только добить врагов с низким показателем здоровья.


Враги

m_icon.jpg - очень сильный магический прокаст, если даст по нам пару скиллов, то мы просто склеим ласты, особенно если висели лапки...
  • Тут или покупать black_king_bar.jpg , или покупать такой предмет, который можно купить на таких героях как Сикер разве что против Зевса - pipe_of_insight.jpg . Еще неплохим выбором для начала игры будет infused_raindrop.jpg . И конечно же стоит фокусить его первого, что бы он применил свои умения по минимуму.
m_icon.jpg - после покупки blade_mail.jpg не оставит никаких шансов, так как урона у нас очень много, а вот выживаемости так себе.
  • Если мы будем доминировать, купим правильные предметы на броню( assault_cuirass.jpg ), то даже так он не будет угрозой, но если мы проигрываем или игра идет равной, то тут поможет только позиционка, что бы Акс не прыгнул первый. Так что нужно следить на карте за передвижением Акса, а в замесе не бежать сразу за первым попавшимся саппортов который стоит под раптурой.
m_icon.jpg - попробуй побегать за врагом во сне, а его дебафф на урон просто ужасно ослабляет нас.
  • Поможет частично black_king_bar.jpg и дружный фокус этого героя всей командой.
m_icon.jpg - накинули мы на себя лапки, идем фармить крипов, а там мины, ну и что дальше будет можно не рассказывать.
  • Тут самое главное делать все, что бы минер не чувствовал себя королем карты. gem_of_true_sight.jpg , sentry_ward.jpg , observer_ward.jpg - просим у саппортов, что бы у них были в наличии эти предметы. Так же стоит купить все то же БКБ.
m_icon.jpg - ему абсолютно плевать на нашу ульту, в сайленс тоже попробуй его затащи. А убивает он нас очень даже без проблем.
  • В таком случае хорошим выбором будет купить nullifier.jpg (да, да, именно нулифаер) и понадеяться на помощь тиммейтов которые смогут его законтролить, что бы накинуть на него сайленс и этот же нулифаер, что бы он не смог использовать предметы. И все, он труп.
m_icon.jpg - вк такой герой, что нет смысла на него бросать ульту до реенкарнации, и после. Ведь если кинуть до - то у него есть ульта, а если после, то она уже ни в чем не зарешает, так как он или умрет второй раз, или не умрет, что даже ульта не поможет.
  • Главное против ВК, это хороший фарм и хорошие лейт аретефакты. А так же фокус не его, а всю остальную его команду.
m_icon.jpg , m_icon.jpg - их ульты выведут нас из строя.
  • Конечно же против них поможет linkens_sphere.jpg .
m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg   - любой сильный маг. прокаст.
  • Тут только black_king_bar.jpg , ну и играть аккуратно не помешает.
m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - любой контроль и жирные герои.
  • black_king_bar.jpg , а вот жирные герои это просто неприятно, и уже ничего не сделать, так как просто толку от ульты много не будет, потому что она их просто не будет сильно дамажить.


Полезные видео

Как спастись от раптуры:

10к игрок играет на Сикере:


Заключение

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D


Посмотреть другие гайды по герою Bloodseeker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Сикер бьющий с руки это не герой,соре. После того как занерфили талант на кд бладрайта герой стал слабее ибо его сборка всегда должна включать в себя манту, Радик,октарин

Аватар пользователя

Хз, после того как переместили талант на хп с 10 на 15, и оставили талант на ас, на кастер сикере не так приятно играть.
+тс ещё забыл сборку через аганим пайп Шиву, тобишь аурного танка.

Аватар пользователя

Тс сверх много упустил.
Не написал про то что бсу дико не хватает маны, и ему в первую очередь нужно решать эту проблему антами
Забыл про полезнейшие драмы
Мидас юзлесс итем на бсе, ибо он быстрее нафармит с тем же маелштормом, он не зависит от уровня.
Пт помойка потому что это итем для фарма, а ему нужны фазы для агрессии.
Нет мжольнира который можно собрать вместо радика если сложно нафармить +позволяет выйти фастом абисал.
Нет сатаника который является лучшим слотом на выживаемость.
Не написано о том что сикер отличный вариант для дабл харда.

Комментарии
Форум