AD

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от simbol

Подробная информация о герое
Support-Jungler-Pusher-Durable-Disabler

Видео-обзор

17 + 1.7
19 + 1.8
22 + 3.6
23-33
1
320
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-55 95-105 131-141 149-159
Здоровье 540 1000 1340 1520
Мана 339 939 1371 1587
Защита 4.04 8.07 10.95 12.39
Время атаки 1.43 1.18 1.05 0.99
Атак в секунду 0.7 0.85 0.95 1.01
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0

История

Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Способности

Untouchable

Untouchable
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Замедление скорости атаки: 100/140/180 (Талант: 165/205/245)

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Sproink. Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.

Примечание
  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, успешно ли прошла атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также действует до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.
  • Не действует на варды и строения.
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchant
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой).
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 700

Продолжительность на крипах: 30/60/90/120

Макс. число крипов: 1

Доп. макс. здоровье крипа: 200/400/800/1200

Доп. урон крипа: 10/30/50/70
Длительность очарования: 30/60/90/120
Замедление передвижения: 55%
Длительность замедления: 3.75/4.5/5.25/6

Примечание
  • Применение Enchant на героев (включая клонов и иллюзию Vengeance Aura) или крипов-героев замедляет их и применяет на них базовое развеивание (при этом проигрывая длительный звук).
  • Применение Enchant на остальных вражеских существ, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Сюда входят остальные иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
    • Прирученный крип излечивается. Его мана не восстанавливается.
  • Нельзя применить к древним крипам, катапультам, Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer.
    • С выбранным на 20 уровне талантом можно приручать древних крипов, но Рошан и крипы-герои, которые также относятся к древним крипам, лишь замедляются.
    • С талантом на 20 уровне курьера можно выбрать целью для приручения, но способность на него не сработает, потратит ману и уйдет в перезарядку.
  • При приручении нового крипа прирученный ранее умирает.
  • Если приручение закончило свое действие, существа сразу умирают. Эта смерть никому не зачитывается, поэтому опыт никто не получает.
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Nature's Attendants
Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на союзников

Радиус: 275
Количество духов: 4/6/8/10 (Талант: 10/12/14/16)
Лечение в секунду за духа: 7/9/11/13 (Талант: 27/29/31/33)

Длительность: 11

Примечание
  • Каждую секунду духи выбирают случайное союзное существо для лечения. Способность может лечить до 4/6/8/10 (10/12/14/16 с талантом) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются совершенно случайно без каких-либо приоритетов. Несколько духов могут случайно выбрать целью для лечения одно и то же существо.
    • При лечении каждый дух приближается к выбранной цели.
    • Но при выборе таланта на увеличение числа духов визуальный эффект не адаптируется.
  • Способность игнорирует древних крипов и союзников, если у них полный показатель здоровья.
  • Духи могут лечить неуязвимых существ, но не лечат спрятанных.
  • Центр площади действия способности закреплен за местоположением Enchantress, а не за местом, где способность была применена.
  • При смерти Enchantress духи продолжают лечить существ, находящихся недалеко от места её смерти.
  • Несколько применений Nature's Attendants не складываются. При повторном применении с действующей способностью длительность баффа обновится.
  • Может лечить до 28/54/88/130 здоровья в секунду.
    • Лечит до 70/108/154/208 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Лечит до 108/174/248/330 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Лечит до 270/348/434/528 здоровья в секунду, если были выбраны оба таланта.
  • Может вылечить до 308/594/968/1430 здоровья за все время действия способности.
    • Вылечит до 770/1188/1694/2288 здоровья, если выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Вылечит до 1188/1914/2728/3630 здоровья, если выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Вылечит до 2970/3828/4774/5808 здоровья, если выбраны оба таланта.
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Impetus

Impetus
Усиливает атаки героя, добавляя к ним урон, зависящий от расстояния до цели. Чем она дальше, тем больше урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 6/4/2/0
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 575
Урон от расстояния: 8/12/16/20% (Талант: 14.5/18.5/22.5/26.5%)

Примечание
  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение — снизит.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но его нанесение все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 140/210/280/350 (253.75/323.75/393.75/463.75 с талантом) единицам урона.
  • Действует на все цели, кроме вардов и строений.
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Sproink

Sproink
Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Дальность прыжка: 500 
Длительность: 0.4

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • При применении Sproink прерывает произносимые заклинания Enchantress.
  • Отпрыгивает со скоростью 1250 за секунду.
  • Всегда перемещает в противоположную сторону от того направления, куда смотрит Enchantress (180°). Не блокирует поворот Enchantress во время прыжка.
  • Герой может перепрыгивать через непроходимую территорию и над другими существами.
  • Во время Sproink Enchantress может атаковать, использовать заклинания и предметы.

Основной скилл билд

2
3
5
7
4
13
14
16
1
8
9
11
6
12
18
10 +15 к скорости передвижения +12% к сопротивлению магии
15 +6 к числу светлячков от Nature's Attendants +40 к урону
20 Enchant действует на древних крипов -65 скорости атаки врагов от Untouchable
25 +20 к лечению от Nature's Attendants +6.5% к урону от Impetus
Вступление

Однажды мне выпало копье на m_icon.jpg , после чего я поиграл одну игру и понял, что это имбаникантрица. Поиграв на этом герое более полугода, я решил написать гайд.
Необходимую информацию по герою тут найдет каждый. Но гайд будет особенно полезен для 3к помойки игроков ранга легенды и ниже, откуда родом и сам автор. Не думаю, что люди с высоких рангов будут читать гайды. Гайд вышел СЛИШКОМ подробным, со временем информация будет сгруппирована и более читабельна.

Enchantress - герой, с виду хлипкий и безобидный, но это далеко не так. При грамотной игре может пережить тонну фокуса и внести львиную долю урона. Однако зачастую ее сила заключается в том, что противники не ожидают от нее дикости. А когда разбрутся что к чему, она уже втопчет их копытами в землю.

Спойлер: Увы и ах

Енча входит в мету и ее научились контрить, так что спамя ее первым пиком - рискуем получить контрпиками по лицу. Хотя, играть этими контриками умеют единицы, но тотального разноса не выйдет. Лучше брать после того как увидите вражеского кери. Или не брать

Плюсы и минусы
Спойлер: Плюсы

Высокая скорость бега (это важно)
Быстро фармит лес с первых уровней
Непробиваемая (нет) для героев типа свена/леорика
Вносит много импакта даже при минимальном наборе предметов
Вариативность сборок и билдов
Неуязвимость (нет) на лайне
Наличие сильного отхила
Возможность приручать крипов
Неплохой пуш потенциал
Актуальность на всех стадиях игры
Импетусы пробивают бкб
Отлично создаёт спейс
Неожиданно (даже для самой енчи) много урона


Спойлер: Минусы

0 брони
Самый низкий прирост силы
Не переносит бурст урона
Бесполезна на ближних дистанциях
Вся выживаемость заключена в пассивке
Достаточно легко законтрить
Не имеет нормальной инициации, что важно оффлейнера 
Не может тащить игры в соло
Очень требовательна к позиционке
Вас будут хейтить всю игру
Крипы сами собой не контролятся


Скилы 

ability1.jpg Наша неуязвимость на лайне и непробиваемость по игре. Замедляет атаку тех, кто замахивается атаковать козу. Довольно забавно смортеть на то как противник дооолго замахивается, но совершить атаку ему дано не всегда. На практике противник совершает удар примерно через 1,5-2,5 секунды после начала замаха. В совокупности с хилкой делает козу очень живучей (противник на автомате райткликает по козе, и пока идет замах он стоит на месте и теряет время, а мы двигаемся/убегаем и хилимся). Контрится  black_king_bar.jpg , отключается silver_edge.jpg  и подобными вещами. При наличии echo_sabre.jpg  первый удар пройдет с задержкой, а вот второй без.  Не работает на неуязвимых ( m_icon.jpg  в ability4.jpg  ,  m_icon.jpg  в ability1.jpg  ,  m_icon.jpg  в ability4.jpg ), а так же на  ability4.jpg   ability4.jpg   ability7.jpg   ability1.jpg  и на призраков от ауры венги. С недавних пор  ability6.jpg  так же игнорирует пассивку.
Эта дама m_icon.jpg  под  ability1.jpg  не имеет замаха, что позволяет ей бить нас без задержки, но редко, ибо она получает штраф к скорости атаки. Так же не работает на союзников, если на нас повесили  ability4.jpg . Нет, виверна нам не контрпик (если это не виверна-кери, лол). 
ability2.jpg  Очень многогранная абилка. По игре в основном используется для замедления, но имеет ряд других полезных применений. 
Во-первых приручение крипов. На первых минутах большой крип по силе равноценен герою, если не сильнее. Крипы дают нам доминировать на лайне, пушить и гангать линии. О крипах будет сказано в будущих разделах. Так же можно приручать вражеские катапульты, которые очень больно бьют по башням. 
Во-вторых, с патча 7.07 диспелит бафы, такие как  ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg   ability2.jpg ability4.jpg  и множество других. Особенно страдают  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg
В-третьих, с ее помощью можно приручать вражеские иллюзии. Так, можно приручить иллюзию  m_icon.jpg , а если он не успеет среагировать, то зарубить этой иллюзией другую иллюзию. Можно приручить иллюзию от  ability5.jpg  чтоб спектра не смогла прыгнуть на вас. Более того,  radiance.jpg спектры будет жечь противников (если спектра его вынесет, гы). А если иллюзия не приручилась - значит это был герой, обязательно укажите команде на настоящего. Надеюсь понятно, что  m_icon.jpg не контрит иллюзионистов, просто этим можно пользоваться. 
ability3.jpg  Наш второй источник живучести. Даёт огромное преимущество при размене тычками. Своеобразный ескейп от гангов. Хил растянут во времени, поэтому в первые секунды енча достаточно уязвима, особенно если изначально было мало хп. 
Согласно описанию, лечит 40/60/80/100 хп в секунду, но на практике за время действия светлячков енчу очень сложно убить (если не попасть под  ability4.jpg   ability11.jpg   ability4.jpg х2 ).
Хил делится между всеми ранеными юнитами в небольшом радиусе, так что если надо отхилиться как можно быстрее, отойдите от крипов. Так же можно хилить крипа который танчит вышку.
Кастуем заранее, если видим что сейчас придется долго стоять в контроле, допустим когда летит ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg . Можно использовать как несбиваемую фласку если хп опустилось ниже 50%. Увы, сильно контрится  spirit_vessel.jpg  , и, конечно, не хилит под  ability4.jpg  .
Можно хилить союзников (на практике они будут убегать от вас как от огня)

Спойлер: Фишки со светляками

Коза с обоими талантами на светлячков и медалькой может спокойно танчить фонтан, и выхиливает любого героя за пару секунд.
Если у противников сильный тимфайт, стоит заранее взять 8 светляков, и на 25 - доп. хил. 
Если тима станет в область действия светляков - можно спокойно заходить на хг, в круг обезьян ability7.jpg  , переживать всякие ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg , прокасты m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Главный критерий - "растянутость" урона во времени, то-есть против ability4.jpg ability4.jpg ability5.jpg  - малоэфективна. Впрочем, те кто выжил отхилятся за пару секунд. Естесвенно, бесполезно против  ability4.jpg , оно блокирует весь получаемый хил.
ВАЖНО!!! При нашей смерти светлячки остаются летать вокруг нашего места смерти, а при выкупе - летят к нам. То-есть даже если мы умрем, у тимы остаётся "шрайн" около нашего трупа (стоит их проинформировать), а если мы быстро выкупимся - "шрайн" пропадет, а точнее полетит на нас.

Когда хил в кд, не стоит много агрессировать. Тоесть агресировать стоит, но не так сильно. Со временем начинаешь понимать меру.
ability4.jpg  Наш основной источник урона. Чем больше расстояние до цели, тем больше нанесется урона. Урон чистый и пробивает бкб, что делает его актуальным на всех стадиях игры. Тратят достаточно много маны, но при манарегене выше 10 можно поставить на автокаст и бросать в крипов. Естественно, бесполезны на маленьких дисстанциях, но никто не запрещает кидать их в лоу хп милишника, который бьет вас.
Спойлер: Механика и фишки

Можно без проблем добивать катапульты (хотя катапульты лучше приручить)
Учитывается расстояние от m_icon.jpg до цели в момент когда копье долетает до цели, но максимальный урон наностся на расстоянии 1750 (не сложно посчитать что максимальный урон 245/315/380/525 с талантом не учитывая интеллекта). На практике такое расстояние вы не преодолеете, но если кинуть импетус и убегать от противника (фейзы, пика и блинк в помощь), урона будет раза в 1,5-2 больше чем если стоять на месте. Если кинуть импетус до ability4.jpg  или ability5.jpg  , врагу будет очень больно, ибо импетус будет лететь через всю карту. Аналгично с ability3.jpg ability3.jpg ability2.jpg , урона поменьше, но тоже больно.
[SPOILER=Рофлотурик]
Используемhurricane_pike.jpg на врага (желательно под ability4.jpg  / ability4.jpg ), летим на фонтан(например через ability5.jpg  /Recall котла) и кидаем 4 импетуса. Уложимся в 5 сек - получаем почи гарантированный фраг.
[/SPOILER]

Когда берем 6 лвл, активно кидаем импетусы во врагов, прогоняя с линии. Расчитываем на сколько импетусов хватит маны, и останется ли на хилку в случае чего. 
Импетусы пробивают  ability4.jpg  и ability2.jpg  . Урон уменьшается  ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg  и тд. 
Родная дальность атаки козы составляет 550, 690 с  dragon_lance.jpg  и 880 с  dragon_lance.jpg + aghanims_scepter.jpg

Таланты

15% маг резиста имеют явное преимущество перед скоростью бега, которой у козы и так много. Советую брать резист всегда, даже если у противников всего 1 слабенький прокаст  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Если же у противников нету магического урона - талант теряет свой смысл, берем скорость бега. 
50 урона или 8 светлячков? 50 урона повышают наш пуш потециал, но в последнее время я предпочитаю светлячков. Они полезны как нам, так и нашей команде, очень сильно усиливают отхил. 50 урона стоит брать при серьезной доминации, либо против  m_icon.jpg .
Когда  стоит брать талант на приручение еншентов? К тому времени когда мы получим 20 лвл, еншенты становятся кормом для кери. Берем этот талант если у противников ТОЛЬКО маг. урон, еншенты владеют огромным маг. резистом и могут спокойно пушить, особенно под пайпой. Так же на свой страх и риск можно взять при необходимости додавить врага, но лучше не надо. Всё таки мы не  m_icon.jpg , наша сила в другом.
8% урона импетусов или +25 хила со светлячка? Если взяли 8 светляков, берем +25 хила и не о чем не жалеем. Если же не взяли 8 светлячков, оценивем нше положение - если фокусят - 25 хила, а если дают бить - сам бог велел брать 8% урона. 

Спойлер: Фишки со светляками

Коза с обоими талантами на светлячков и медалькой может спокойно танчить фонтан, и выхиливает любого героя за пару секунд.
Если у противников сильный тимфайт, стоит заранее взять 8 светляков, и на 25 - доп. хил.
Если тима станет в область действия светляков - можно спокойно заходить на хг, в круг обезьян ability7.jpg  , переживать всякие ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg , прокасты m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Главный критерий - "растянутость" урона во времени, то-есть против ability4.jpg ability4.jpg ability5.jpg  - малоэфективна. Впрочем, те кто выжил отхилятся за пару секунд. Естесвенно, бесполезно против  ability4.jpg , оно блокирует весь получаемый хил.
ВАЖНО!!! При нашей смерти светлячки остаются летать вокруг нашего места смерти, а при выкупе - летят к нам. То-есть даже если мы умрем, у тимы остаётся "шрайн" около нашего трупа (стоит их проинформировать), а если мы быстро выкупимся - "шрайн" пропадет, а точнее полетит на нас.

Предметы

Сборки на козу так же ситуативны, как и сама дота. Единственный безальтернативный предмет который заходит всегда и везде - это dragon_lance.jpgmagic_wand.jpg конечно), т.к. даёт статы и 140 дальности атаки. ВСЕ остальные предметы ситуативны либо имеют альтернативы, хотя некоторые определенно собираются чаще других.
Козе нужна дальность атаки, ескейп и контроль, а так же иногда доп. магический/физический резист. Рассмотрим же предметы, которые нужно собирать чтоб обеспечить себя всем этим

Спойлер: Сапожная диллема

phase_boots.jpg собираются намного чаще. Собираются быстро, и уже на лайне нехило усиливают нашу тычку. Увеличивают и без того высокую скорость бега. Дают возможность убежать или сменить позицию, отбежать от ability2.jpg  ability1.jpg ability7.jpg , кайтить медленных героев. Дают возможность использовать фишку с импетусом.
power_treads.jpg собираются реже, по дпсу превосходят фейзы (если просто стоять и бросать импетусы, но кто ж нам это разрешит). Дают статы, не дают ускорение. Хорошо заходят при наличии большого количества контроля либо сильных замедлений у врага (когда нипабегать). Ускорение от  phase_boots.jpg   в таких случаях будет бесполезным, а 10 силы могут помочь пережить нападение.

Спойлер: hand_of_midas.jpg

Когда начинал играть, всегда его покупал. Но на самом деле он не нужен. 
Можно его покупать пока не начнешь чувствовать героя, дабы обеспечить себе хорошие арты. Но со временем (игр 15-20) стоит от него отказаться. Покупается после сапога, появляется минуте к 10-12. 
Не стоит брать в двух случаях: 
1. Быстрая игра. Если видно тотальную доминацию или очень сильный лейт у противников ( m_icon.jpg  + m_icon.jpg  +m_icon.jpg  ), то лучше купить  drum_of_endurance.jpg  и быстро спушить.
2. Острая необходимость в другом арте, например force_staff.jpg . Тогда покупаем нужный предмет и забываем про мидас.
Конечно, если союзники выгоняют в лес, берем первым артом.


Спойлер: Лучшие предметы

Предметы которые отлично смотрятся в любой ситуации, но иногда мы не сможем их собрать в силу их дорогостоимости и необходимости в других предметах
dragon_lance.jpg  Безусловный фаворит среди артефактов. Собираем практически всегда. Однако будет пара паршивых игр где вы даже его не соберете...
hurricane_pike.jpg  Ескейп, мобильность, дальность атаки, статы, 4 импетуса с любого расстояния, апается из dragon_lance.jpg . Прелесть а не артефакт, но почему-то собирается не всегда. Стоит собирать быстро если есть необходимость в force_staff.jpg . В "хороших играх" собираем после  aghanims_scepter.jpg  
aghanims_scepter.jpg  Статы, и дальность атаки. Как было сказано ранее, 880 с dragon_lance.jpg , что достаточно много. Часто собираю после dragon_lance.jpg  если не надо что-нибудь еще. Хотя в последнее время надо.
scythe_of_vyse.jpg  Мана, статы, неснимаемый хекс. Всегда стремимся к его покупке, но увы успеем собрать в редких случаях.


Спойлер: Агрессивные предметы

Предметы, каждый из которых хорошо заходит козе, но все мы собирать не будем. Смотрим по ситуации
rod_of_atos.jpg  хп, мана и рут. Собираем быстро против разных ескейпов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . К лейту теряет свою актуальность, так что либо собираем сразу, либо не собираем вообще.
orchid_malevolence.jpg  Манареген, скорость атаки и сайленс. Собираю довольно редко, против тех же ескейпов, а так же прокастеров и вообще когда надо сало. Можно апнуть в  bloodthorn.jpg  .
bloodthorn.jpg  улучшеная версия  orchid_malevolence.jpg  . Очень дорогая штука, покупаем ТОЛЬКО если купили  orchid_malevolence.jpg  . Улучшаем быстро при наличии уворотов или откладываем на потом если таковых нету. На заметку - 2200 золота уходит только на рецепты.
monkey_king_bar.jpg  Теперь дает скорость атаки и 75% трустрайк с нанесением 60 чистого урона. Если не купили bloodthorn.jpg  , а пробивать увороты нужно.
moon_shard.jpg Если внезапно набралось 4к, и есть свободные слоты, покупаем, но не кушаем. Много скорости атаки = много импетусов.

Спойлер: Ситуативные предметы

drum_of_endurance.jpg Архиполезный предмет на ранней стадии. Дешевые статы, манареген, аура скорости бега и замечательная активка, с помощью которой можно как убежать от противника, так и спушить башню, или вовсе выиграть тимфайт, подарив союзникам дополнительную скорость бега и атаки. Почему в этом разделе? Иногда стоит купить быстрый атос/форс/медаль
  linkens_sphere.jpg  Думаю понятно когда и зачем ее собирать. Так же даёт статы и манареген.
shadow_blade.jpg  и  silver_edge.jpg   Неуязвимость хороший ескейп, но не стоит покупать когда в команде уже есть инвиз. Так же даёт скорость атаки, а  silver_edge.jpg   - еще и статы + отключение пассивок. Апаем быстро если надо отключать пассивки  ability3.jpg  ability3.jpg   ability3.jpg .
medallion_of_courage.jpg  и solar_crest.jpg  при наличии большого количества физ урона, игнорирующего пассивку:m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . А вообще предмет полезный, можно собирать и чаще.
aeon_disc.jpg Отлично заходит на 5-6 слот, т.к. к этой стадии противники будут пытаться убить нас как можно быстрее, часто даже прыгать за Т4 дабы убить тонкую козу. Диск же даст нам 2.5 секунды чтоб убежать и сменить позицию.
black_king_bar.jpg  На самом деле, бкб не особо спасает енчу. Если к вам близко подойдет вражеский кери, придется драпать как в бкб, так и без него. Собираем если сильно достают контролемm_icon.jpg m_icon.jpg .
hood_of_defiance.jpg  и pipe_of_insight.jpg   Мы особенно сильно боимся маг.прокастов, да и оба предмета сидят отлично на оффлейнере. Очень нужная штука против  m_icon.jpg   m_icon.jpg  . С пайпой и талантом наш маг.резист заходит за 70%.
eye_of_skadi.jpg  много статов+замедление. Иногда беру 6 слотом.
assault_cuirass.jpg  Скорость атаки, армор и аура. Признаться, ниразу не покупал, но вообще штука хорошая, если никто в тиме еще не собрал.
shivas_guard.jpg  армор и мана, можно взять против кучи физушников, особенно неплох против m_icon.jpg  , но собирается крайне редко, енча не танк.

Спойлер: Совсем ситуативные предметы

Предметы, которые могут зайти на козу, но лучше не надо.
ghost_scepter.jpg  особенно хорош против  ability4.jpg  , можно взять если, опять же, много физ урона. Да, мы не бьем 4 секунды, это время мы тратим на смену позиции.
maelstrom.jpg  и mjollnir.jpg  скорость атаки и молнии. Неплохо ускоряет фарм, но для енчи предмет бесполезненький.
heavens_halberd.jpg  Увороты и дизарм, иногда можно взять против  m_icon.jpg   m_icon.jpg  если больше некому. 
glimmer_cape.jpg  альтернатива  shadow_blade.jpg   при наличии большого количества маг прокастов
euls_scepter_of_divinity.jpg  скорость бега, мана, пара секунд неуязвимости и снятие сала/замедления, а так же контроль для сбития тп. Ниразу не собирал, но если очень надо, то можно взять.
lotus_orb.jpg  армор, диспел. На случай если гнобят точечными абилками, для оффлейнера - замечательный предмет.
mekansm.jpg   guardian_greaves.jpg ну раз в 100 игр можно собрать...

Итем-билд
Спойлер: Начальный закуп

iron_branch.jpg iron_branch.jpg enchanted_mango.jpg  (заготовка на  magic_wand.jpg ) + tango.jpg   - 350 золота - универсальный закуп если идем на харду. Танго никому не пулим, т.к. нам нужнее. Если получили бесплатное манго, можно закупить вард. 
Осталось 275 золота. Смортим на пик противника.
Если видим кери-крипа : m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд., покупаем orb_of_venom.jpg и эффективно харасим.
Видим сильного физушника m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   - не идем в харду покупаем ring_of_protection.jpg , преобразуем в ring_of_basilius.jpg , позже разбираем и собираем medallion_of_courage.jpg и solar_crest.jpg . На 100 золота можно купить observer_ward.jpg или iron_branch.jpg   iron_branch.jpg .
Видим m_icon.jpg /m_icon.jpg /m_icon.jpg / m_icon.jpg - берем wind_lace.jpg , но при наличии замедления/стана у сапорта идти в харду не стоит.
Идем в лес - покупаем  gloves_of_haste.jpg   для преобразования в  hand_of_midas.jpg  . Можно докупить  faerie_fire.jpg  


Спойлер: Лайнинг

На лайне первым делом покупаем  magic_wand.jpg . Затем выбираем сапог. Если выбор пал на  phase_boots.jpg , то можно сразу закупать  blades_of_attack.jpg blades_of_attack.jpg  чтоб сильнее харасить. 
Не стоит покупать  dragon_lance.jpg  сразу после ботинка. Мой выбор чаще всего падает на  drum_of_endurance.jpg  или  rod_of_atos.jpg , реже на  hand_of_midas.jpg  . При необходимости -  force_staff.jpg   hood_of_defiance.jpg или medallion_of_courage.jpg .
Затем покупаем  dragon_lance.jpg .

Спойлер: Мидгейм

При хорошей игре после dragon_lance.jpg можно рашить  aghanims_scepter.jpg , который появится к 20-25 минуте. Но при необходимости в ескейпе, сначала покупаем  hurricane_pike.jpg .
Между hurricane_pike.jpg  и aghanims_scepter.jpg  (между одним и другим, думаем головой что покупать раньше) по ситуации можно купить  monkey_king_bar.jpg  / linkens_sphere.jpg  / orchid_malevolence.jpg  / shadow_blade.jpg   если в них есть необходимость (а так же апаем  pipe_of_insight.jpg  если купили  hood_of_defiance.jpg ). 

Спойлер: Лейт

Что несомненно стоит докупить -  scythe_of_vyse.jpg  и  aeon_disc.jpg .
Наш урон достиг максимума ( aghanims_scepter.jpg hurricane_pike.jpg scythe_of_vyse.jpg  ), стоит обеспечить себе  выживаемость, ибо пассивка уже не настолько сильна. В этом нам помогут black_king_bar.jpg eye_of_skadi.jpg silver_edge.jpg   shivas_guard.jpg  . Если же в команде достаточно подсейва, можно собрать еще больше урона (урон = скорость атаки):  moon_shard.jpg  (не кушаем) monkey_king_bar.jpg   mjollnir.jpg . Сапог можно смело положить в доп. слот. ВЫ заметите что скорости стало меньше, но ее вполне достаточно если сранить с другими героями.

Вот несколько примеров сборок:
phase_boots.jpg hurricane_pike.jpg   aghanims_scepter.jpg   scythe_of_vyse.jpg   moon_shard.jpg   eye_of_skadi.jpg (на мой взгляд идеальная сборка, которая, однако, крайне редко реализуется)
phase_boots.jpg rod_of_atos.jpg   hurricane_pike.jpg   orchid_malevolence.jpg aghanims_scepter.jpg scythe_of_vyse.jpg   если надо кого-нибудь ловить
power_treads.jpg solar_crest.jpg   hurricane_pike.jpg   shadow_blade.jpg aghanims_scepter.jpg   aeon_disc.jpg во время сезона охоты на коз
phase_boots.jpg pipe_of_insight.jpg   ghost_scepter.jpg   linkens_sphere.jpg   hurricane_pike.jpg   shadow_blade.jpg чем не вариант?
Основы геймплея
  • Сценарий, по которому идет большинство игр

Закупаем iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   enchanted_mango.jpg   tango.jpg   orb_of_venom.jpg , качаем ability3.jpg , пытаемся забрать руну и на первые деньги покупаем magic_wand.jpg . Наша главная задача - портить жизнь плохому вражескому кери. Поэтому тычкуем его при любой возможности, временами тычкуем и сапорта. У нас же есть несбиваемая фласка в виде ability3.jpg . Ставим приоритет на денай своих крипов, ибо надо как можно быстрее получить 2й уровень. Пофармить мы успеем когда выгоним кери с лайна. На 1 лвле можно случайно занаглеть и отдать фб. Ничего, так надо чтоб игра была не такой скучной.
Обычно всё сводится к тому, что противники зафармили 2 пачки крипов и получили 2 лвл, а вы бегаете 1 лвл у своей вышки. Не отчаиваемся, ведь к нам бежит большая волна крипов, на которых мы апаем 3 лвл. Вкачиваем пассивку на 2 и идем мстить за всю боль, которую нам причинили за 2-3 минуты игры.
Мы буквально неуязвимы, пока сапорт дает нам одну тычку, получает 2-3 в ответ. Плюс не забываем про несбиваемую фласку. Время гнобить кери. Бросаем в него палки до тех пор, пока не забегаем в зону башни. За башню забегать не стоит, даже если осталось хп на один удар (но если очень хочется, то под хилкой можно, но это чревато). Кери с мизером хп либо не будет фармить, либо ему придется ждать куру с флаской, либо делать тп на фонтан и бежать назад ножками. А мертвый кери просто прилетит на лайн через 15 секунд с полным столбом хп и маны.
На 4 уровне можно вкачать ability2.jpg , приручить крипа и отправить его бить лицо кери или гонять сапорта. Лучшие крипы - большой сатир m_icon.jpg   и красная урса m_icon.jpg , дают хорошие ауры и больно бьют активными скилами.  m_icon.jpg на деле бесполезненький, однако тоже вселяет страх, ибо мозг воспринимает его как потенциальный стан на 2 сек и хочет убежать из зоны этого стана. На самом деле за эти 2 секунды мы ничего не сделаем. Не стоит приручать крипов когда есть m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и подобные герои способные ваншотнуть нашего крипа. Более того, при наличии таких героев целесообразнее будет вкачать ability3.jpg на 2.
Мы резко вырываемся вперед по экспе и получаем 6 уровень когда противники бегают 4го. Вкачиваем ability4.jpg и по кд кидаем в лицо врагам. Тут мы имеем как минимум  phase_boots.jpg , которые нехило увеличивают нам тычку. Используем фишку импетуса "кинуть-отбежать" чтоб увеличить урон. Если противник начинает убегать пока летит импетус, то теряет около трети лица хп. Ни один кери долго не протянет такого издевательства и просто покинет линию. Мы же ломаем тавер, подключая лесных крипов и вражеские катапульты. Особенно хорош m_icon.jpg , так как призывает скелетиков.
Когда мы сломали тавер, мы имеем drum_of_endurance.jpg , либо hand_of_midas.jpg для неопытных. Дальше у нас есть выбор: ломать Т2 либо продолжать гнобить кери. Одно другому не мешает, поэтому закупаем observer_ward.jpg и ставим на хг чтоб видить где фармит враг и потенциальные ганги на нас.

А как же помощь тиме? Наша помощь в том что мы пушим Т2, и гнобим кери. Такая себе бруда. Чередуем пуш вышки с поисками фармящего кери в лесу.
Рано или поздно противники решат нас убить. Избежать смерти помогут ability3.jpg observer_ward.jpg   phase_boots.jpg и drum_of_endurance.jpg . Выглядят ганги в основном примерно так 
Если нас убили, мы либо предпринимаем еще одну попытку сломать Т2, либо начинаем бегать с командой. После второй неудачной попытки пуша (да и удачной тоже) стоит подключиться к команде. В редких случаях можно, при поддержке пары крипов, зайти на Т3, но при таком загуле мы скорее всего отбросим копыта. К этому времени мы так же покупаем dragon_lance.jpg .
Заканчивается данный сценарий к 15-20 минуте и появляется слишком много "если".
Потом ваши тиммейты окажутся бездарями, а вас самих рано или поздно поймают и убьют, после чего снесут трон. Приятной игры.
ТАК БУДУТ ПРОХОДИТЬ НЕ 100% ИГР, ДОТА ОЧЕНЬ СИТУАЦИОННАЯ ИГРА!!!
Просто автор заметил, что так проходит начало большинства игр на его 3к помойке.

  • Поведение в тимфайтах

В тимфайтах наша задача скорее выживать чем дамажить. Фишка в чем? Коза - герой, которого сложно убить "в мгновение ока". Следовательно за козой надо бегать, терять время, и делать это будут кор персонажи, ибо сапорты не могут нас ударить. Пока враги гоняются за нами, наша команда убивает врагов (в идеале). Помните: мертвая коза не дамажит!!!
Когда нас не пытаются зафокусить, отбегаем на расстояние импетуса и бьем ближайшего врага. Обычно это либо кери, либо герой-инициатор, реже загулявший сапорт (его мы снесем за 3-4 тычки). Естественно кери в приоритете. Видим лоу хп героя - бежим в догонку, кидаем пару импетусов и быстро убегаем назад. До конца стоит бежать только если нету опасности умереть.
ability2.jpg используем либо на кери чтоб снизить ему скорость бега(особенно актуально против m_icon.jpg   m_icon.jpg ), либо бережем чтоб снять ability3.jpg   ability2.jpg и подобную ересь.
hurricane_pike.jpg храним для ескейпа, но иногда можно использовать на противника чтоб бросить в него 4 импетуса с огромного расстояния. Неплохой способ убить опасного сапорта или хлипкого кери.

  • При гангах всё предельно просто: замедляем противника с помощью ability2.jpg и набрасываем ability4.jpg .  Можно забежать в спину и использовать  hurricane_pike.jpg так, чтоб оттолкнуть противника к своей команде, либо отрезать путь для отступления. При наличии - накидываем rod_of_atos.jpg orchid_malevolence.jpg , используем скилы прирученых крипов. Очень полезный крип - m_icon.jpg с его сеткой. Желательно не забросить себя на хг

Не забываем включать мозги!!!

  • Если всё плохо, враги нас не любят, а союзники забирают весь фарм, не отчаиваемся. Импетусы больно бьют и без артефактов, а в описании m_icon.jpg написано, что она немножко сапорт. Забываем что мы - самый страшный герой на карте и покупаем артефакты на сейв себя и союзников:  solar_crest.jpg force_staff.jpg ghost_scepter.jpg heavens_halberd.jpg , вплоть до mekansm.jpg и glimmer_cape.jpg . Качаем таланты на светлячков, играем на команду: тому повесить solar_crest.jpg , этого похилить светлячками. Загнобленая коза отличается от дикой тем, что она не агрессирует, и немного меньшим ДПСом. Её всё так же сложно убить, и она всё еще способна вносить кучу урона.

100% винрейта не бывает

Подробнее про лайнинг

Лайнинг - очень важная часть игры. Выиграный лайн - раннее появление кор слотов на герое, сноубол. Проиграный лайн - необходимость уходить в лес, терять время, тратить деньги на варды, неспособность противостоять фастпушу. А если продолжать гонять кери, мы буквально выключаем ключевого персонажа из игры.
Кроме того, проиграный изи лайн - это дикая дизмораль. Сколько боли, ненависти и отчаяния во фразе "ам без бф на 20й"... Хуже только то, что мы творим с противниками получив ранние артефакты.
Это я к чему? К тому что выиграный лайн - залог победы.
В этом разделе я постараюсь перечислить как можно больше кери и с чем их есть.

Спойлер: Гайд по 3к помойке

Как говорилось раньше, гайд ориентирован на аудиторию 3к и ниже. Тут не часто стоят в трипле, а тем боле в сильной трипле. Тут любят брать лейткери и не любят быстро пушить. Тут любят брать 4 кор героя и одного хилого сапорта, любят оставлять кери на лайне в соло и очень не любят помогать, но зато отлично дизморалят аля "ты зачем кери взял". И главное - тут редко контрят m_icon.jpg  мета меняется, и нас научились контрить даже на 2к, но контрпики - не залог победы, мы всегда можем сменить стратегию, собрав артефакты на сейв и на тиму. Контрить такие мувы на 3к помойке не умеют, всё так же гоняются за козой, убивая кучу времени... 

 
Спойлер: m_icon.jpg

Самая сладкая булочка. Немного доставляет его манаберн поначалу, с получением 3-4 уровня превращается в крипа с блинком.
Покупаем orb_of_venom.jpg , бросаем ему палку как только он подходит к крипам. Если бежит бить нас - теряет крипов и сам остается без половины лица. Главное чтоб хватило маны на светлячков. С получением 4-5 уровня можно  зонить его даже от експы и забегать за Т1. Помним что можно приручать крипов.
Обычно антимаги уходят в лес и бегают там на лоу хп. С получением импетуса мониторим леса, гоняем ама как можем. После сапога начнием собирать  rod_of_atos.jpg , затем  dragon_lance.jpg , потом  orchid_malevolence.jpg . Если команда согласна на фастпуш, можно сначала купить drum_of_endurance.jpg , но автор советует сразу rod_of_atos.jpg . Не затягиваем, ведь рано или поздно он дофармит свои арты.

Спойлер: m_icon.jpg

Не менее сладкая, но более опасная булочка. Тут прибавляется немного контроля, за который нас может раздамажить пара сапортов. Его можно так же тычковать копьями как только он подходит к крипам, но нужно соблюдать дистанцию и желательно мансить от  ability2.jpg . Во время кд паунса беспощадно гоняем.

Спойлер: m_icon.jpg

Антимаг без блинка, но с замедлением. Почему не самая сладкая булочка? Не знаю, но практика показывает что спектра стоит лучше чем антимаг. Хотя всё равно беспомощная...
Не забываем приручать иллюзии от  ability5.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Денаим побольше крипов. Вот прям можно даже чужих крипов не бить. Кроме одного - самого алхимика. Герой беспомощнее антимага, но потолще. 

Спойлер: m_icon.jpg

Еще одна сладкая булочка. В основном свен гоняется так же как антимаг. Однако с хорошим сапортом вполне комфортно стоит, а при регулярных гангах от третьего героя может даже доставить проблемы. Впрочем, такие свены редкость. В таком случае нам поможет хороший нейтрал.

Спойлер: m_icon.jpg

До 6го лвла ничегошеньки нам не делает. Но своевременноым ability2.jpg может толкнуть нас в могилу. Увы с прокачкой ульты становится опаснее.

Спойлер: m_icon.jpg

Может зонить огромным кругом, но не может ни догнать, ни ударить. Стоит достаточно комфортно если добивает крипов. Представляет небольшую опасность если вся команда на лоу хп. Но в большинстве случаев беспомощен.

Герои, против которых не сложно стоять, но нужно соблюдать осторожность.
Спойлер:  m_icon.jpg  

Обладаем повышенным армором и сильной тычкой с ability3.jpg . По сути тот же антимаг, но в случае чего может и убить случайно. Стоит заметить, что ability1.jpg  не имеет штрафа к скорости атаки, а наш orb_of_venom.jpg  будет харасить нас самих. А без него нам сложно харасить бронированого тб.

Спойлер: m_icon.jpg

Осторожно, прокасты! Можно его гонять не хуже антимага и заставлять перекачиваться в силу, но может случайно убить. На морфах играют одни задры, так что его очень нужно загнобить, и делать это предельно осторожно. Впрочем, убитый герой и его никто не пикает.

Спойлер: m_icon.jpg

Довольно жирный герой, может чисто случайно выдать 2 крита в стан. Расстояние наш лучший друг. Можно прикупить ring_of_protection.jpg . Однажды леорик купил фаст mask_of_madness.jpg , последствия были плачевны

Спойлер: m_icon.jpg

Наша пассивка не даст ему настакать ability4.jpg , а если и настакает, не сможет ударить все 4 раза по нам. Впрочем, может внезапно добить палкой.

 
Спойлер: m_icon.jpg

Советую поставить икону перед монитором, ибо данный герой полагается исключительно на рандом. Ему сложно пробить пассивку, но ему помогают станы на 4 сек, -армор и криты, может подтянуть под тавер. Очень советую купить ring_of_protection.jpg . Хотя когда всаднику апокалипсиса помогает сам бог, ничего не спасет...

Спойлер: m_icon.jpg

Его легко гонять и у него не много урона, но ability1.jpg слишком неприятный скил, к тому же ability2.jpg  неплохо пробивает ватную натуру.


Спойлер:  m_icon.jpg  

Доставлет своим ability1.jpg , иллюзии тоже неприятны. Ситуация как с другими героями - доставляет некоторые неудобства, но в основном ничего не может предложить.

Спойлер:  m_icon.jpg  

Раздаёт сапортам ауру на урон и имеет неприятный нюк, к тому же является дальником и может немного харасить глейвами, если вкачает. Так же не представляет особой опасности, пока не вкачает ability4.jpg  

Спойлер: m_icon.jpg  

На самом деле ему тоже сложно пробить нашу пассивку, особо опасен он становится при получении ультимейта. Но он может повесить мисы и замедление, а если долго бьет - то таки пробивает пассивку. Держим дисстанцию, отходим если троль ударил нас 2-3 раза, дабы он сбил стаки пассивки об крипа.

Спойлер: m_icon.jpg

Высасывает урон, обладает высоким мувспидом, больно бьет ability1.jpg если от него убегать. Можно купить  wind_lace.jpg дабы быстро разрывать связь. Если высосал много урона - держим дисстанцию, ибо если ударит то очень больно. На 3к достаточно редкий гость, тем более на изи лайне. Пассивку ему пробить так же сложно как и остальным 

Опасные герои, против которых нужна "особенная стратегия", и которые достаточно спокойно фармят при наличии сапорта.
Спойлер:  m_icon.jpg  

Жук неприятен как на лайне, так и по игре. Владеет высоким уроном, ability3.jpg  "пробивает" пассивку, ability1.jpg  наносит урон и снижает и без того малую броню, а ability2.jpg  наносит урон, не даёт убежать на лоу хп, не даёт убить таркана. Сам является тонким персонажем, уязвимым к контролю. 
Покупаем ring_of_protection.jpg   и sentry_ward.jpg  дабы видеть его перемещения. Убить нас ему сложно, но стараемся не проседать по хп. Благо он более неприятен, чем опасен. Как в случае с антимагом, покупаем rod_of_atos.jpg   первым артефактом.

Спойлер:  m_icon.jpg   

Стоять против этой дамы - целое исскуство. Благо ее частенько оставляют на лайне в соло, что позволяет не отвлекаться на сапорта. Во-первых, надо держать такую позицию, чтоб не получать самый сильный кусь от  ability2.jpg  . Примерно - стоять на расстоянии от крипов и отбегать в сторону от крипа-дальника когда медуза запускает змейку. Но всё приходит с опытом, надо постоять с медузой пару игр.
Манаберн - эксперт в спорах с медузой. Но ведь у козы нет манаберна - скажете вы. Тут нам понадобится средний сатир m_icon.jpg  , который обладает манаберном. Ставим сатира в кусты и по кд кидаем в медузу манаберн, а затем отводим обратно. С 3-4 заходов медуза остаётся совсем без маны, не может бросаться змеями, не имеет щита и превращается в крипа - дальника. Дальше, как обычно, харасим и зоним от крипов.
 
Спойлер: m_icon.jpg

Эта дама контрит все наши плюсы - уворачивается от импетусов, быстро сокращает дистанцию, игнорирует пассивку, снижает скорость бега, и больно-больно критует в силу отсуствия брони. Но и на нее можно найти управу. Наши лучшие друзья - magic_wand.jpg   ring_of_protection.jpg   и medallion_of_courage.jpg . На лайне ring_of_protection.jpg апаем в ring_of_basilius.jpg , при желании можно даже в ring_of_aquila.jpg .
Купив chainmail.jpg и blight_stone.jpg , разбираем ring_of_basilius.jpg , кольцо оставляем, 2 армора лишними не будут. Затем копим на talisman_of_evasion.jpg , чтоб апнуть медаль в solar_crest.jpg . Как говорилось раньше, предмет этот в принципе полезен, а против мортры вообще мастхев. Затем можно сразу собирать hurricane_pike.jpg , для чего нам понадобится wraith_band.jpg с аквилы.
Но это не гарантирует, что у m_icon.jpg не выпадет 2 крита. Но, возможно, она не сможет нас ваншотнуть кинжалом.
На лайне же не является прям страшным героем, но сильно гонять ее не получится, у нее ж увороты.

Спойлер: m_icon.jpg

Мишка любит агрессировать на лайне, и часто берет с собой сапорта со станом. Быстро сноуболит, замедляет, наносит много физического урона и пробивает пассивку. Благо айсфрог одарил нас ability2.jpg , который снимает бафы, в том числе и ability2.jpg . То-есть как только мишка громко кричит, мы используем на него  ability2.jpg , замедляя и снимая с него баф. Так же помним, что урса не любит стоять против даблы.
Итем билд как против фантомки - покупаем ring_of_protection.jpg , рашим solar_crest.jpg , затем можно купить  force_staff.jpg .
По игре мишку достаточно просто мансить, но соблюдаем осторожность, ибо поймав - разорвет в клочья.

Спойлер: m_icon.jpg

Еще один физ дамагер, против которого опять же рашим solar_crest.jpg . Его ability1.jpg тоже можно снять ability2.jpg , но сделать это сложнее - действие  бафа 3 секунды, а скорость атаки бешанная. Он не владеет замедлением, что позволяет просто убежать от него, благо дальность атаки у него тоже хромает. Если соберет scythe_of_vyse.jpg / nullifier.jpg - убивает без шансов. Впрочем, как и любого другого героя.

Спойлер: m_icon.jpg

Обладает сильным прокастом, игнорит пассивку своим ability3.jpg . Покупаем wind_lace.jpg , соблюдаем дисстанцию, отбегаем от ракетки (за время стана от ракетки он может подойти и раздамажить, отбегаем чтоб избежать этого). Пока ракета в кд, не представляет опасности если бегать на расстоянии, можно спокойно его зарасить. Редкий гость на 3к.

Особо опасные герои. Могут гонять козу и убивать при наличии сапортов. Если видите их в пике противника - не берите козу, а если взяли - уходите в лес, зафармливая пачку крипов, которая подошла к нашему таверу. Впрочем, иногда шансы таки есть...
Спойлер: m_icon.jpg

Очень сильно пробивает с помощьюability1.jpg . Тут нам поможет покупка wind_lace.jpg   boots_of_speed.jpgphase_boots.jpg ), но при наличии замедления/стана у сапорта - не поможет. Ставим себе вард дабы отслеживать сапортов, держимся как можно дальше. Говорим тиме что джагернаут фрифармит, регулярно подфармливаем леса. Обычно сапорты уходят с лайна гангать другие линии. Когда это происходит - возвращаемся, гоняем джагернаута, стягиваем сапортов назад. Затем возвращаемся в лес.
Как уберечься от ability4.jpg ? Самый элементарный ответ - никак. Но если пошаманить и помолиться, есть шансы. Первый - поставить возле себя крипа. Приручаем крипа и говорим ему идти на иконку козы. Всё, он будет всегда топать за нами и разделять ability4.jpg . Лучший крип для таких танцев с бубном - m_icon.jpg , он почти не проседает от ability1.jpg   и распадается еще на 2, продолжая делить урон. Но автор знаком с этим способом только в теории, на практике еще ни разу не использовал. По игре поможет ghost_scepter.jpg . Но вообще, вспоминаем что коза это немножко сапорт и надеемся что тима вытащит.

Спойлер: m_icon.jpg

Обладает нехилым физ уроном и пробивает пассивку. Владеет очень неприятным замедлением. Лучшим решением будет быстро собирать force_staff.jpg , на линию берем ring_of_protection.jpg , апаем до ring_of_basilius.jpg / ring_of_aquila.jpg , но без medallion_of_courage.jpg . Впрочем, не забывайте про ситуативность доты и думайте головой, надо medallion_of_courage.jpg или нет. А вот апать до solar_crest.jpg сразу не стоит, сначала force_staff.jpg . Так же стоит купить power_treads.jpg . Со временем, естественно, покупаем solar_crest.jpg .
Спокойно харасить его можно на первых уровнях, пока у ability3.jpg маленький радиус применения, отбегая когда он пытается подойти, а так же во время кд ability1.jpg . Если он нас поймал - включаем  ability3.jpg и молимся.
С другой стороны, по игре наши  ability4.jpg пробивают его бкб, так что мы тоже в каком-то плане его контрим.

Спойлер: m_icon.jpg

Возможно, самый опасный среди всех. Чем больше мы его харасим - тем больше шансов умереть. И если два других героя не представляют опасности во время кулдаунов определенных скилов, то m_icon.jpg опасен всегда.
С другой стороны, если его не харасить, он тоже не сможет сильно пробить нас, таким образом мы получаем фарм, и он получает фарм. Но при такой игре он может зарашить  armlet_of_mordiggian.jpg   до сапога и начать разбивать лицо как нам, так и нашей команде. С получением 6 уровня быстро сокращает дистанцию и без проблем убивает тонкую енчу. На линии легко стоит 1 на 1, что развязывает руки сапортам.
На изи лайне это редкий гость, и автор встречался с ним всего однажды. Увы он сразу получил буст и унижал меня всю стадию лайнинга. Так что я не могу ничего рассказать о том как его контрить. Разве что ghost_scepter.jpg + town_portal_scroll.jpg
Недавно узнал что если купить  wind_lace.jpg  и  boots_of_speed.jpg  (до стиков), хускару просто не хватает скорости бега чтоб отвечать на наши тычки. Получаем быстрый 6 лвл - он, как и любой другой герой, просто убегает с лайна.
Если что, та игра была выиграна, хускар боится silver_edge.jpg и страдает от чистого урона с импетусов.

Спойлер: Особо неприятные козе герои

m_icon.jpg - самый гадкий герой. Замедление, тонна маг урона, а ability3.jpg наказывает нас за каждый брошеный импетус. Сейвит союзников с помощью ability2.jpg , либо с его же помощью не даёт бить нам.
m_icon.jpg - куча контроля, змеи пробивают пассивку. В связке с m_icon.jpg   m_icon.jpg машина для килов. Встретив такую даблу, лучше сразу пойти фармить лес, ибо только нафидим.
m_icon.jpg - опять же сильный прокаст, мисы, и нам нечем его ловить.
m_icon.jpg  - еще один сильный прокастер, так еще и разгоняет скорость атаки, игноря нашу пассивку. Благо в мид ее беру только я.
m_icon.jpg - с этого негероя у меня просто горит. Без коментариев. Советую всегда бросать его в бан, т.к. его берут намного чаще чем других героев. Контрит он нас с самого начала игры.
m_icon.jpg - тоже пригорает, думаю объяснять как работает ability3.jpg не надо. Можно купить euls_scepter_of_divinity.jpg .
m_icon.jpg - может заблокировать нам хил. Это довольно страшно.

Немного о пиках

Когда я только начинал играть этим замечательным героем, я мог дико заовнить свой лайн, тащить всю игру, но всё равно у меня падал трон. Рано или поздно меня ловили, а убить пойманую козу не составляет труда, особенно в лейте. Я назвал этот этап "проклятием енчи", но со временем я справился с ним, подбирая союзникам правильный пик, под себя.
Коза может внести достаточно урона, и надо взять танковых героев, инициаторов со станами и сапортов с подсевами. Естественно, один герой может выполнять сразу несколько функций.
Во первых, отговорите союзников от пика m_icon.jpg , так как снайпер тут m_icon.jpg .
Во-вторых, попробуйте уговорить взять в кери танкового героя, в идеале m_icon.jpg , так же подойдут m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Так же неплохой вариант m_icon.jpg и m_icon.jpg , один даёт нам внести кучу урона в купол, второй дико бустит нам скорость атаки, оба могут втанковать какой-то урон.
В мидеры хорошо заходит m_icon.jpg , имеющий кучу АоЕ конроля. Но мидера мы не трогаем, пусть берет что хочет, главное не m_icon.jpg .
Очень приятно играть с m_icon.jpg , в козу любят влетать всей тимой, энигма любит ловить всю тиму в одной точке. Так же противники побоятся далеко дайвить, что нам на руку. А расстреливать врагов в ability4.jpg - одно удовольствие.
Почти аналогично заходят любые АоЕ станы: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg и тд.
Среди сапортов особенно хорошо заходит m_icon.jpg , способная вытащить нас из любого дерьма, пусть и ценой жизни. Мы отомстим.
Так же приятно играть с m_icon.jpg . Еще приятные сапорты - m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , m_icon.jpg способные спасти нашу задницу при неожиданных врывах и сменить позицию в случае чего.

Заключение

Enchantress - герой сильный и универсальный, но за время написания гайда она начала входить в мету, и контрить ее уже более-менее научились. Гайд всё еще полезен и актуален, но на первый пик брать енчу уже не так безопасно. Более того, ее всё чаще пикают/банят на про сцене, что может повести к скорой порезке героя.
Тащите и помните - 100% винрейта не бывает, а делать всё под копирку не стоит, ибо дота слишком непредсказуема, думайте головой. Как-то так, удачи...

1 5 3 6 3 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Пагну во враги на начальную стадию. Астрал+бласт и нет 2/3 хп
0
12 Янв 2018 в 19:15
раздела враги нет, пагна в особо неприятных
0
21 Янв 2019 в 14:07
Раздел "Особо неприятные козе герои"читай "Враги"
Пугна на 1ом месте
0
20 Янв 2018 в 20:08
урса с двумя саппами не оставляет шанса
кд на энчант слишком большой, а на когти слишком маленький
пары киллов на лайне достаточно, дальше урса будет в соло убивать каждый раз за счет хорошего замедла, фейзов и ульты
0
20 Янв 2018 в 21:19
урса с двумя сапами никому не оставляет шанса, думаю это и так понятно
0
10 Апр 2018 в 10:48
По поводу хускара не согласен, на низких уровнях он безвреден, а так как в большинстве случаев мамкины бустеры просят соло лайн, то 1х1 хускара выгнать с линии с помощью крипа легче легкого.
0
21 Янв 2019 в 14:05
Спасибо за крутейший Гайд.
Есть ли у Автора подобные Гайды на Бэйна, Титана и Слардара?
Буду очень благодарен если появятся.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 45
45
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 100
498

Мемы

Изя Какович
34
AD

Новости

Форум

как вылезти с 2300?
49
как вылезти с 2300?
Автор: LegenDop
Рейтинговая система и статистика
играю щас на акиче, 2300 ммрпорядочность 1000в основном играю на легкой, иногда мид.кого мне стоит пикать на легкую - если у меня челы по кд в сложную берут жадных коров типо аля: фантом лансер на фп или...
Что стало с дотой?
49
Что стало с дотой?
Автор: Hidden3
Общие вопросы и обсуждения
Дота окончательно превратилась в помойку?   Создал акич, думал нормально поиграть, но вместо этого все катки идут по одному и томуже сценарию, я баню минера и вначале обязательно идёт срач за мид(я играю...
Как вылезти с 1-2к ммр (Как научиться играть в доту). Ответ.
5
Как вылезти с 1-2к ммр (Как научиться играть в доту). Ответ.
Автор: angelcitizen
Рейтинговая система и статистика
Для начала стоит задать себе вопрос - а стоит ли учиться играть в доту, или быть может лучше изучить иностранный язык или программирование, реализовать детскую мечту, накачать мышцы/похудеть, найти девушку/парня...
мои вкусы весьма специфичны..
11
мои вкусы весьма специфичны..
Автор: Alyssa
Таверна
почему-то всегда ужасно нравилось имя алиса и офк как только в моём кругу общения появилась тянка с таким именем я прост сошел с ума мне кажется, точнее я уверен , что это судьба и лучший вариант для меня...

Матчи

Стримы

Видео