

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Dark Willow.
10 | -2 сек. перезарядки Shadow Realm | +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown |
15 | +160 к радиусу Cursed Crown | +32 к урону от Bedlam |
20 | -7 сек. перезарядки Bramble Maze | +2 сек. действия Shadow Realm |
25 | +1,5 сек. действия Terrorize | +110 к скорости атаки |
Mireska (Миреска) - это имя грациозной девушки;
Sunbreeze (Слепень) - это вредное насекомое Мирески;
Jax (Джэкс) - это имя мухи;
Dark Willow (Темная Ива)- это профессия Мирески, которую можно перевести двояко - либо как "Темная Ива" - символ мрачных и таинственных мест, либо как "Черный Траур" - одежда (вуаль) жещины на похоронах;
Bramble Maze (Ежевичный Лабиринт) - малиновые кусты, обычно они терновые, как в мультфильме Диснея "Спящая красавица" или Библии, но Айсфрогу больше нравится малинка, хотя малиновые кусты больше цепляются и корябаются, чем колятся;
Shadow Realm (Царство Тени) - не пойму, почему все используют множественное число?;
Cursed Crown (Проклятый Венец) - наверное скрытая отсылка к терновому венцу распятия;
Bedlam (Бардак) - русский аналог Бардак, а не "Бедлам", Бедлам - это простонародное название дома сумасшедших святой Марии Вифлеемской. Bethlehem Royal Hospital - основан в 1247 в Лондоне; но настоящий перевод слова - Бардак (действие или место шума, беспорядка и смятения);
Terrorize (Вселять страх) - это то, чем занимается вредная муха - терроризирует отдыхающих на природе. Наверное все знают ее болючие укусы?
Вы можете играть в любом ключе - саппорт, роумер, оффлайн или идти в мид, как AP-carry (хотя последнее это скорее фан). Если хотите победить, то ваша роль - роумящий саппорт.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Предметы сортированы по убыванию % побед и всегда имеют >50% (покупайте по ситуации в игре):
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Прокачиваем в последовательности приоритета:
1. - Царство тени; 2.
- Ежевичный лабиринт; 3.
- Проклятый венец.
Так и только так! - Потому что в начале нам нужен урон (мы ведь роумящий саппорт). Без урона ваши ганки бесполезны. Станов обычно хватает для убийства противника (ваших в том числе). Фармите только дальнего крипа на лайне, в лесу мелких. Основные деньги у вас идут от ассистов в ганках. Если лайн пустует - фармите ультой (только отпуш 1 волны крипов и не больше). Деньги с крипов принадлежат вашему керри, иначе он недо-фармит и вы проиграете игру. Старайтесь всегда быть рядом с кем-то.
+ Мощнейшие зонящие скиилы (дительные и массовые со станами);
+ Способна испортить любую инициацию или заход вам в спину группы противников;
+ Мощный точечный урон с малым КД (с талантом почти ульта Лиона или Лины);
+ Не дает спокойно заходить на High Ground и сбивает касты мощных ультов;
+ Способна убивать врага в одиночку;
+ Трудна для ганков противником из-за наличия сильного эскейпа;
- Малые запасы HP/Mana не позвляют спамить скиллами и долго жить;
- Малые приросты статов и брони не дают отдачи при покупке предметов на Здоровье и Ловкость;
- Выключается из драки, если купить БКБ, Пайп или Обратку;
- Зависима от правильного закупа ситуативных предметов и их синергии со способностями;
- Основной урон героя сосредоточен на контактной ульте, что делает ее уязвимой для противодействия;
- Прокаст со станами легко доджится дешевыми форс-стаффом или Еулом.
Не смотря на то, что многие считают лучшими друзьями Мирески - союзников с усиливающими магический урон способностями - это совсем не так. Наши лучшие друзья - автоатакеры с мощным контролем/замедлением, собственно поэтому Миреска сама саппорт.
Врагу мешаете вы, а урон наносит автоатакер - вы лишь помогаете ему зоня противника, подбивая его, разбивая его планы и не позволяя убегать. Ультуйте в крупную цель для максимизации урона, станы вешайте на керри врага или того, кто бежит ему помогать, однако прыгать в другого саппорта и убивать его в драке не нужно - вы можете отогнать их ультой или помешать станом. Урон с ульты лучше внести в самого толстого и неповоротливого, чтобы союзникам хватило уже их урона для добивания.
Ваша задача, как саппорта - это создавать комфортные условия для союзника-керри и всячески мешать врагу подходить к нему (зонить, харасить и станить). Не забывайте о самозащите, потому что никто не защитит вас и керри не будет жертвовать своей позицией/жизнью. Всегда отвечайте, если на вас "бычат", иначе противник подумает, что вы слабый игрок, на котором можно отожраться, и будет фокусить вас по КД.
Это не те, кто станит, а те кто замедляет и наносит много урона автоатаками:
+ Трент, Веномансер и Зомби.
Другие дизейблеры из списка ниже, сочетаются своей AoE ультой с вашими кустами, либо притяжкой со станом уже для вашей ульты:
Это все, кто обладает мощным AoE уроном или стойкостью (убить их практичеки невозможно, даже не пытайтесь):
и Вивер.
Ниже саппорты, которые полностью контрят прокаст Мирески:
Фею контрит так же любой из этих предметов:
Если увидели хоть один у противника, по не нападайте на него в надежде убить с прокаста - умрете сами или впустую потратите скиллы. Выберите другую цель, но лучше закупайтесь в урон с руки, иначе начнете проседать по импакту.
Небольшая подсказка по ульте - когда ваш слепень летает вокруг, то он делает это по часовой стрелке, и у него есть ограниченный радиус атаки, поэтому когда муха далеко от вашей цели, то может перестать атаковать ее. Чтобы этого не происходило и противник получил максимальный урон с ульты - бегать вокруг него нужно против часовой стрелки, тогда ваш слепень будет в 2 раза чаще пересекаться в целевым противником и атаковать только его, а не других ближайших.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: