Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от Орион Туман

Миреска и Слепень

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
8
9
11
2
3
5
7
4
13
14
16
6
12
18
10 -2 сек. перезарядки Shadow Realm +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown
15 +160 к радиусу Cursed Crown +32 к урону от Bedlam
20 -7 сек. перезарядки Bramble Maze +2 сек. действия Shadow Realm
25 +1,5 сек. действия Terrorize +110 к скорости атаки

Mireska

Переводы

Mireska (Миреска) - это имя грациозной девушки;

Sunbreeze (Слепень) - это вредное насекомое Мирески;

Jax (Джэкс) - это имя мухи;

Dark Willow (Темная Ива)- это профессия Мирески, которую можно перевести двояко - либо как "Темная Ива" - символ мрачных и таинственных мест, либо как "Черный Траур" - одежда (вуаль) жещины на похоронах;

Bramble Maze (Ежевичный Лабиринт) - малиновые кусты, обычно они терновые, как в мультфильме Диснея "Спящая красавица" или Библии, но Айсфрогу больше нравится малинка, хотя малиновые кусты больше цепляются и корябаются, чем колятся;

Shadow Realm (Царство Тени) - не пойму, почему все используют множественное число?;

Cursed Crown (Проклятый Венец) - наверное скрытая отсылка к терновому венцу распятия;

Bedlam (Бардак) - русский аналог Бардак, а не "Бедлам", Бедлам - это простонародное название дома сумасшедших святой Марии Вифлеемской. Bethlehem Royal Hospital - основан в 1247 в Лондоне; но настоящий перевод слова - Бардак (действие или место шума, беспорядка и смятения);

Terrorize (Вселять страх) - это то, чем занимается вредная муха - терроризирует отдыхающих на природе. Наверное все знают ее болючие укусы?

Выбор роли

Вы можете играть в любом ключе - саппорт, роумер, оффлайн или идти в мид, как AP-carry (хотя последнее это скорее фан). Если хотите победить, то ваша роль - роумящий саппорт.

Обоснование покупки каждого предмета
  • Начало
animal_courier.jpg  - Если мы не купим, то никто не купит.
enchanted_mango.jpg  - Для восполнения неожиданно закончившейся маны в ранней драке.
smoke_of_deceit.jpg  - Если вы играете в команде, то в начале игры можно его использовать для более быстрого занятия позиции (чтобы незаметно поставить варды) далее на ~ 13 минуте и каждые 7 минут для ганков.
faerie_fire.jpg  - Фея с огоньком феи, разве может быть что-то милее (для сейва конечно)
clarity.jpg  - Решает проблему с маной во время роума.
iron_branch.jpg  х2 - они не для покупки стиков, а для использования танго мидером или в изи лайне (поставьте перед ними на Low-HP - они поймут)
  • Дальше ранняя игра
observer_ward.jpg  - Нет вардов = нет победы. Уясни это раз и навсегда (ставить по КД). Один вард должен палить Рошана (с 15 минуты всегда), второй - ваш лес или противника (ситуативно). Если идете пушить вышку или заходить на HG, то ставьте вард, чтобы палить подход противника на защиту или заход вам в спину.
sentry_ward.jpg  - Только для де-вардинга (если противник зачастил в ваш лес или играет агрессивно, значит где-то вард). Если просят купить - не стесняйтесь. Против крыс используйте dust_of_appearance.jpg , а не вард.
arcane_boots.jpg  - Решают проблему с маной. Далее разберем их для aeon_disc.jpg
perseverance.jpg  - Если решили идти в  bloodstone.jpg
urn_of_shadows.jpg  - Если у противника много лечения, вроде ability4.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability5.jpg ability3.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability4.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  и вы решили идти в spirit_vessel.jpg , чтобы контрить его; 
null_talisman.jpg  х2 - Если вам не хватает статов героя для комфортной игры и урона со скиллов, чтобы убить врага - и вы решили купить  veil_of_discord.jpg
staff_of_wizardry.jpg  wind_lace.jpg  - Если вы решили идти в euls_scepter_of_divinity.jpg   - вас фокусят и нужен подсейв или для синергии с ability3.jpg  (после приземления противник сразу же получит стан)
  • Дальше середина и поздняя игра

Предметы сортированы по убыванию % побед и всегда имеют >50% (покупайте по ситуации в игре):

bloodstone.jpg  (Ситуативно) - Можно не возвращаться на базу для восстановления Здоровья/Маны (повышает ваше непрерывное участие в драках).

octarine_core.jpg  (Крайне ситуативный) - Для противодествия blade_mail.jpg  и увеличения запасов Здоровья/Маны (если противник думает, что законтрил вас возвраткой)
heart_of_tarrasque.jpg  или eye_of_skadi.jpg  (Крайне ситуативные) - эти предметы больше защитные, если вас фокусят по КД. Позволяют пережить воздествие scythe_of_vyse.jpg  или abyssal_blade.jpg  по вам.  
shivas_guard.jpg  - Если у противника крысы-автоатакеры m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg . Так же Шива позволяет замедлить противника, если вы используете ability4.jpg , а он хочет убежать.
scythe_of_vyse.jpg  - Против гадких героев с хорошей позиционкой m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и ужасного m_icon.jpg  (как же бесит этот Тинкер)
meteor_hammer.jpg  (Крайне ситуативный) - Только если играете командой и надо помогать в пуше, но можно применить и на противника в стане ability3.jpg , хотя вряд-ли вам позволят это сделать.
aeon_disc.jpg - Если противник пытается ловить вас и убивать с прокаста, но у вас другие планы на него.
linkens_sphere.jpg  (Ситуативно) - Против жестких инициаторов с долгими точечными дизейблами или ультами  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg
daedalus.jpg  или nullifier.jpg  bloodthorn.jpg  silver_edge.jpg  monkey_king_bar.jpg  (Ситуативные) - Если вы взяли талант на +200 скорости атаки и игра зашла в глубокий лейт, то без них будет тяжело (процент побед уменьшается слева направо, то есть Нулифаер лучше Бладсорна и т.д.)
mjollnir.jpg  - Против противных иллюзионистов или пушеров m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  - если нет другого решения в команде.
force_staff.jpg  - Решает проблему с ability1.jpg  от ходячего врада m_icon.jpg , он больше не убьет вас без abyssal_blade.jpg  (в лейте можно аптуть до hurricane_pike.jpg , что синергирует с талантом на скороть атаки)
blink_dagger.jpg  - Самый важный предмет на Фее! - Без него тяжело позиционироваться или убивать противника прокастом и ультой ability4.jpg  (Предмет полнотстью окупает себя)
kaya.jpg  - Повышает наш урон и частично решает проблему с маной (альтернатива bloodstone.jpg ). Если у вас ~150 интеллекта + Кая + veil_of_discord.jpg , то увеличение урона по противнику эквивалентно -10% его текущего сопротивления магии (то есть множитель вашего магического урона будет = 1,1) - что на 6% больше чем от применения дорогого и бесполезного ethereal_blade.jpg . Если у вас в команде  m_icon.jpg , то Каю брать не нужно.
glimmer_cape.jpg  - Если вы боитесь, что после блинка к противнику вас убьют, то примените невидимость на себя до врыва с ультой ability4.jpg  (так же подсейв для союзника). Этот предмет слабо, но контрит m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
boots_of_travel.jpg  - Вы еще не забыли, что после разбора arcane_boots.jpg  для  aeon_disc.jpg, вы все это время бегаете с boots_of_speed.jpg ? Апайте для скорости и позиционки в любое время. Можно апнуть еще раз в глубоком лейте (если деньги больше некуда девать)
tome_of_knowledge.jpg  dust_of_appearance.jpg  - О них обычно никто не помнит (кроме вас конечно).

Обоснование раскачки скиллов

Прокачиваем в последовательности приоритета:

1.ability2.jpg  - Царство тени; 2.ability1.jpg  - Ежевичный лабиринт; 3.ability3.jpg  - Проклятый венец.

Так и только так! - Потому что в начале нам нужен урон (мы ведь роумящий саппорт). Без урона ваши ганки бесполезны. Станов обычно хватает для убийства противника (ваших в том числе). Фармите только дальнего крипа на лайне, в лесу мелких. Основные деньги у вас идут от ассистов в ганках. Если лайн пустует - фармите ультой (только отпуш 1 волны крипов и не больше). Деньги с крипов принадлежат вашему керри, иначе он недо-фармит и вы проиграете игру. Старайтесь всегда быть рядом с кем-то.

Обоснование выбора талантов
  1. В начале берем +125 к дальности способностей, потому что мы не бьем с руки никого, кроме крипов и основное неудобство идет от малого ренжа скиллов. Этот талант заменяет нам бестолковую aether_lens.jpg  - линзу покупать не нужно (после ее реворка) вообще никогда на Фее! Это деньги на ветер;
  2. Второй талант берем +40 к скорости бега, потому что +90 золота/минуту - это 900 золота за 10 минут (что есть 1/3 игры) - это очень мало, ведь даже бесполезный hand_of_midas.jpg дает больше. За ассисты в драках мы получаем в 3 раза больше, а в драках важна позиционка и скорость, а не золото в кармане, которое мы теряем за смерть. Золото игру не выйграет, а догонять/убегать для нас важнее;
  3. Третьим берем +300 к урону "Царства тени", потому что +10% вампиризма это копейки и они никак не спасут нас вообще ни от чего, даже от blade_mail.jpg . Если вам нужна вампирка, то она только для контры обратки и на этой стадии игры лучше будет от увеличения статов героя (запаса Здоровья/Маны). А вот ситуации, когда враг убегает на Low-HP у вас будут постоянно и его нужно добить с большой дистанции (никто, если не вы) - поэтому +300 к урону "Царства тени". Лишнее убийство для вас - это много золота на этой стадии игры;
  4. Берем +200 к скорости атаки, потому что в глубоком лейте нас будут контрить black_king_bar.jpg  или pipe_of_insight.jpg в 100% случаев, и тут вносить импакт в игру нам поможет урон с руки. Синергируйте с предметами на урон, иначе вы будете -1 в команде, а это верный проигрышь. Второй навык ульты "Вселить страх" +1 сек. это вообще ниочем! Враг бежит довольно быстро, и догонять их, нанося урон - не получится, а поймать 5 противников в ульту невозможно. Чтобы загнать их в ability1.jpg   или  ability4.jpg  ability4.jpg , +1 секунда не нужна. Сам же навык редко используется и только для отпугивания в драке, сбития каста массовых ультов, или против захода противника на HG. И тут +1 ничего не решит, а вот скороть атаки поможет добить жесткого врага в ключевой драке и победить. Ведь после нужно будет еще и быстро спушить постройки! Поэтому +200 к скорости атаки.
Плюсы и минусы героя

+ Мощнейшие зонящие скиилы (дительные и массовые со станами);

+ Способна испортить любую инициацию или заход вам в спину группы противников;

+ Мощный точечный урон с малым КД (с талантом почти ульта Лиона или Лины);

+ Не дает спокойно заходить на High Ground и сбивает касты мощных ультов;

+ Способна убивать врага в одиночку;

+ Трудна для ганков противником из-за наличия сильного эскейпа;

- Малые запасы HP/Mana не позвляют спамить скиллами и долго жить;

- Малые приросты статов и брони не дают отдачи при покупке предметов на Здоровье и Ловкость;

- Выключается из драки, если купить БКБ, Пайп или Обратку;

- Зависима от правильного закупа ситуативных предметов и их синергии со способностями;

- Основной урон героя сосредоточен на контактной ульте, что делает ее уязвимой для противодействия;

- Прокаст со станами легко доджится дешевыми форс-стаффом или Еулом.

Лучшие союзники / Злейшие Враги

Не смотря на то, что многие считают лучшими друзьями Мирески - союзников с усиливающими магический урон способностями - это совсем не так. Наши лучшие друзья - автоатакеры с мощным контролем/замедлением, собственно поэтому Миреска сама саппорт.

Врагу мешаете вы, а урон наносит автоатакер - вы лишь помогаете ему зоня противника, подбивая его, разбивая его планы и не позволяя убегать. Ультуйте в крупную цель для максимизации урона, станы вешайте на керри врага или того, кто бежит ему помогать, однако прыгать в другого саппорта и убивать его в драке не нужно - вы можете отогнать их ультой или помешать станом. Урон с ульты лучше внести в самого толстого и неповоротливого, чтобы союзникам хватило уже их урона для добивания.

Ваша задача, как саппорта - это создавать комфортные условия для союзника-керри и всячески мешать врагу подходить к нему (зонить, харасить и станить). Не забывайте о самозащите, потому что никто не защитит вас и керри не будет жертвовать своей позицией/жизнью. Всегда отвечайте, если на вас "бычат", иначе противник подумает, что вы слабый игрок, на котором можно отожраться, и будет фокусить вас по КД.

  • Лучшие союзники:

Это не те, кто станит, а те кто замедляет и наносит много урона автоатаками:

m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  + Трент, Веномансер и Зомби.

Другие дизейблеры из списка ниже, сочетаются своей AoE ультой с вашими кустами, либо притяжкой со станом уже для вашей ульты:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

  • Злейшие враги:

Это все, кто обладает мощным AoE уроном или стойкостью (убить их практичеки невозможно, даже не пытайтесь):

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  и Вивер.

Ниже саппорты, которые полностью контрят прокаст Мирески:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg

Фею контрит так же любой из этих предметов:

black_king_bar.jpg  pipe_of_insight.jpg blade_mail.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg glimmer_cape.jpg manta_style.jpg guardian_greaves.jpg  force_staff.jpg hurricane_pike.jpg aeon_disc.jpg

Если увидели хоть один у противника, по не нападайте на него в надежде убить с прокаста - умрете сами или впустую потратите скиллы. Выберите другую цель, но лучше закупайтесь в урон с руки, иначе начнете проседать по импакту.

Постскриптум

Небольшая подсказка по ульте - когда ваш слепень летает вокруг, то он делает это по часовой стрелке, и у него есть ограниченный радиус атаки, поэтому когда муха далеко от вашей цели, то может перестать атаковать ее. Чтобы этого не происходило и противник получил максимальный урон с ульты - бегать вокруг него нужно против часовой стрелки, тогда ваш слепень будет в 2 раза чаще пересекаться в целевым противником и атаковать только его, а не других ближайших.

Посмотреть другие гайды по герою Dark Willow

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум