Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от Орион Туман
Миреска и Слепень
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Dark Willow.
Основной скилл билд
10 | -2 сек. перезарядки Shadow Realm | +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown |
15 | +160 к радиусу Cursed Crown | +32 к урону от Bedlam |
20 | -7 сек. перезарядки Bramble Maze | +2 сек. действия Shadow Realm |
25 | +1,5 сек. действия Terrorize | +110 к скорости атаки |
Mireska (Миреска) - это имя грациозной девушки;
Sunbreeze (Слепень) - это вредное насекомое Мирески;
Jax (Джэкс) - это имя мухи;
Dark Willow (Темная Ива)- это профессия Мирески, которую можно перевести двояко - либо как "Темная Ива" - символ мрачных и таинственных мест, либо как "Черный Траур" - одежда (вуаль) жещины на похоронах;
Bramble Maze (Ежевичный Лабиринт) - малиновые кусты, обычно они терновые, как в мультфильме Диснея "Спящая красавица" или Библии, но Айсфрогу больше нравится малинка, хотя малиновые кусты больше цепляются и корябаются, чем колятся;
Shadow Realm (Царство Тени) - не пойму, почему все используют множественное число?;
Cursed Crown (Проклятый Венец) - наверное скрытая отсылка к терновому венцу распятия;
Bedlam (Бардак) - русский аналог Бардак, а не "Бедлам", Бедлам - это простонародное название дома сумасшедших святой Марии Вифлеемской. Bethlehem Royal Hospital - основан в 1247 в Лондоне; но настоящий перевод слова - Бардак (действие или место шума, беспорядка и смятения);
Terrorize (Вселять страх) - это то, чем занимается вредная муха - терроризирует отдыхающих на природе. Наверное все знают ее болючие укусы?
Вы можете играть в любом ключе - саппорт, роумер, оффлайн или идти в мид, как AP-carry (хотя последнее это скорее фан). Если хотите победить, то ваша роль - роумящий саппорт.
- Начало
- Если мы не купим, то никто не купит. |
- Для восполнения неожиданно закончившейся маны в ранней драке. |
- Если вы играете в команде, то в начале игры можно его использовать для более быстрого занятия позиции (чтобы незаметно поставить варды) далее на ~ 13 минуте и каждые 7 минут для ганков. |
- Фея с огоньком феи, разве может быть что-то милее (для сейва конечно) |
- Решает проблему с маной во время роума. |
х2 - они не для покупки стиков, а для использования танго мидером или в изи лайне (поставьте перед ними на Low-HP - они поймут) |
- Дальше ранняя игра
- Нет вардов = нет победы. Уясни это раз и навсегда (ставить по КД). Один вард должен палить Рошана (с 15 минуты всегда), второй - ваш лес или противника (ситуативно). Если идете пушить вышку или заходить на HG, то ставьте вард, чтобы палить подход противника на защиту или заход вам в спину. |
- Только для де-вардинга (если противник зачастил в ваш лес или играет агрессивно, значит где-то вард). Если просят купить - не стесняйтесь. Против крыс используйте , а не вард. |
- Решают проблему с маной. Далее разберем их для |
- Если решили идти в |
- Если у противника много лечения, вроде и вы решили идти в , чтобы контрить его; |
х2 - Если вам не хватает статов героя для комфортной игры и урона со скиллов, чтобы убить врага - и вы решили купить |
- Если вы решили идти в - вас фокусят и нужен подсейв или для синергии с (после приземления противник сразу же получит стан) |
- Дальше середина и поздняя игра
Предметы сортированы по убыванию % побед и всегда имеют >50% (покупайте по ситуации в игре):
(Ситуативно) - Можно не возвращаться на базу для восстановления Здоровья/Маны (повышает ваше непрерывное участие в драках). |
(Крайне ситуативный) - Для противодествия и увеличения запасов Здоровья/Маны (если противник думает, что законтрил вас возвраткой) |
или (Крайне ситуативные) - эти предметы больше защитные, если вас фокусят по КД. Позволяют пережить воздествие или по вам. |
- Если у противника крысы-автоатакеры . Так же Шива позволяет замедлить противника, если вы используете , а он хочет убежать. |
- Против гадких героев с хорошей позиционкой и ужасного (как же бесит этот Тинкер) |
(Крайне ситуативный) - Только если играете командой и надо помогать в пуше, но можно применить и на противника в стане , хотя вряд-ли вам позволят это сделать. |
- Если противник пытается ловить вас и убивать с прокаста, но у вас другие планы на него. |
(Ситуативно) - Против жестких инициаторов с долгими точечными дизейблами или ультами |
или (Ситуативные) - Если вы взяли талант на +200 скорости атаки и игра зашла в глубокий лейт, то без них будет тяжело (процент побед уменьшается слева направо, то есть Нулифаер лучше Бладсорна и т.д.) |
- Против противных иллюзионистов или пушеров - если нет другого решения в команде. |
- Решает проблему с от ходячего врада , он больше не убьет вас без (в лейте можно аптуть до , что синергирует с талантом на скороть атаки) |
- Самый важный предмет на Фее! - Без него тяжело позиционироваться или убивать противника прокастом и ультой (Предмет полнотстью окупает себя) |
- Повышает наш урон и частично решает проблему с маной (альтернатива ). Если у вас ~150 интеллекта + Кая + , то увеличение урона по противнику эквивалентно -10% его текущего сопротивления магии (то есть множитель вашего магического урона будет = 1,1) - что на 6% больше чем от применения дорогого и бесполезного . Если у вас в команде , то Каю брать не нужно. |
- Если вы боитесь, что после блинка к противнику вас убьют, то примените невидимость на себя до врыва с ультой (так же подсейв для союзника). Этот предмет слабо, но контрит |
- Вы еще не забыли, что после разбора для , вы все это время бегаете с ? Апайте для скорости и позиционки в любое время. Можно апнуть еще раз в глубоком лейте (если деньги больше некуда девать) |
- О них обычно никто не помнит (кроме вас конечно). |
Прокачиваем в последовательности приоритета:
1. - Царство тени; 2. - Ежевичный лабиринт; 3. - Проклятый венец.
Так и только так! - Потому что в начале нам нужен урон (мы ведь роумящий саппорт). Без урона ваши ганки бесполезны. Станов обычно хватает для убийства противника (ваших в том числе). Фармите только дальнего крипа на лайне, в лесу мелких. Основные деньги у вас идут от ассистов в ганках. Если лайн пустует - фармите ультой (только отпуш 1 волны крипов и не больше). Деньги с крипов принадлежат вашему керри, иначе он недо-фармит и вы проиграете игру. Старайтесь всегда быть рядом с кем-то.
- В начале берем +125 к дальности способностей, потому что мы не бьем с руки никого, кроме крипов и основное неудобство идет от малого ренжа скиллов. Этот талант заменяет нам бестолковую - линзу покупать не нужно (после ее реворка) вообще никогда на Фее! Это деньги на ветер;
- Второй талант берем +40 к скорости бега, потому что +90 золота/минуту - это 900 золота за 10 минут (что есть 1/3 игры) - это очень мало, ведь даже бесполезный дает больше. За ассисты в драках мы получаем в 3 раза больше, а в драках важна позиционка и скорость, а не золото в кармане, которое мы теряем за смерть. Золото игру не выйграет, а догонять/убегать для нас важнее;
- Третьим берем +300 к урону "Царства тени", потому что +10% вампиризма это копейки и они никак не спасут нас вообще ни от чего, даже от . Если вам нужна вампирка, то она только для контры обратки и на этой стадии игры лучше будет от увеличения статов героя (запаса Здоровья/Маны). А вот ситуации, когда враг убегает на Low-HP у вас будут постоянно и его нужно добить с большой дистанции (никто, если не вы) - поэтому +300 к урону "Царства тени". Лишнее убийство для вас - это много золота на этой стадии игры;
- Берем +200 к скорости атаки, потому что в глубоком лейте нас будут контрить или в 100% случаев, и тут вносить импакт в игру нам поможет урон с руки. Синергируйте с предметами на урон, иначе вы будете -1 в команде, а это верный проигрышь. Второй навык ульты "Вселить страх" +1 сек. это вообще ниочем! Враг бежит довольно быстро, и догонять их, нанося урон - не получится, а поймать 5 противников в ульту невозможно. Чтобы загнать их в или , +1 секунда не нужна. Сам же навык редко используется и только для отпугивания в драке, сбития каста массовых ультов, или против захода противника на HG. И тут +1 ничего не решит, а вот скороть атаки поможет добить жесткого врага в ключевой драке и победить. Ведь после нужно будет еще и быстро спушить постройки! Поэтому +200 к скорости атаки.
+ Мощнейшие зонящие скиилы (дительные и массовые со станами);
+ Способна испортить любую инициацию или заход вам в спину группы противников;
+ Мощный точечный урон с малым КД (с талантом почти ульта Лиона или Лины);
+ Не дает спокойно заходить на High Ground и сбивает касты мощных ультов;
+ Способна убивать врага в одиночку;
+ Трудна для ганков противником из-за наличия сильного эскейпа;
- Малые запасы HP/Mana не позвляют спамить скиллами и долго жить;
- Малые приросты статов и брони не дают отдачи при покупке предметов на Здоровье и Ловкость;
- Выключается из драки, если купить БКБ, Пайп или Обратку;
- Зависима от правильного закупа ситуативных предметов и их синергии со способностями;
- Основной урон героя сосредоточен на контактной ульте, что делает ее уязвимой для противодействия;
- Прокаст со станами легко доджится дешевыми форс-стаффом или Еулом.
Не смотря на то, что многие считают лучшими друзьями Мирески - союзников с усиливающими магический урон способностями - это совсем не так. Наши лучшие друзья - автоатакеры с мощным контролем/замедлением, собственно поэтому Миреска сама саппорт.
Врагу мешаете вы, а урон наносит автоатакер - вы лишь помогаете ему зоня противника, подбивая его, разбивая его планы и не позволяя убегать. Ультуйте в крупную цель для максимизации урона, станы вешайте на керри врага или того, кто бежит ему помогать, однако прыгать в другого саппорта и убивать его в драке не нужно - вы можете отогнать их ультой или помешать станом. Урон с ульты лучше внести в самого толстого и неповоротливого, чтобы союзникам хватило уже их урона для добивания.
Ваша задача, как саппорта - это создавать комфортные условия для союзника-керри и всячески мешать врагу подходить к нему (зонить, харасить и станить). Не забывайте о самозащите, потому что никто не защитит вас и керри не будет жертвовать своей позицией/жизнью. Всегда отвечайте, если на вас "бычат", иначе противник подумает, что вы слабый игрок, на котором можно отожраться, и будет фокусить вас по КД.
- Лучшие союзники:
Это не те, кто станит, а те кто замедляет и наносит много урона автоатаками:
+ Трент, Веномансер и Зомби.
Другие дизейблеры из списка ниже, сочетаются своей AoE ультой с вашими кустами, либо притяжкой со станом уже для вашей ульты:
- Злейшие враги:
Это все, кто обладает мощным AoE уроном или стойкостью (убить их практичеки невозможно, даже не пытайтесь):
и Вивер.
Ниже саппорты, которые полностью контрят прокаст Мирески:
Фею контрит так же любой из этих предметов:
Если увидели хоть один у противника, по не нападайте на него в надежде убить с прокаста - умрете сами или впустую потратите скиллы. Выберите другую цель, но лучше закупайтесь в урон с руки, иначе начнете проседать по импакту.
Небольшая подсказка по ульте - когда ваш слепень летает вокруг, то он делает это по часовой стрелке, и у него есть ограниченный радиус атаки, поэтому когда муха далеко от вашей цели, то может перестать атаковать ее. Чтобы этого не происходило и противник получил максимальный урон с ульты - бегать вокруг него нужно против часовой стрелки, тогда ваш слепень будет в 2 раза чаще пересекаться в целевым противником и атаковать только его, а не других ближайших.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: