

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Dark Willow.
10 | -2 сек. перезарядки Shadow Realm | +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown |
15 | +160 к радиусу Cursed Crown | +32 к урону от Bedlam |
20 | -7 сек. перезарядки Bramble Maze | +2 сек. действия Shadow Realm |
25 | +1,5 сек. действия Terrorize | +110 к скорости атаки |
Dark willow (ведьма, чародейка) - герой поддрежки (как правило), имеет огромный магический урон, имеет эскейпы, в лейте свой потенциал не теряет, наоборот становится ещё сильнее. К 18 уровню может убить в соло практически любого метового керри, даже не имея артефактов. Довольно простой герой для игры в паблике, и очень недооцененный герой.
мой дб DOTABUFF
+ имеет эскейп.
+ имеет стан по области, контрит героев с эллюзиями и призванными существами.
+ есть аое страх скил на 4 секунды.
+ 8 рутов которые стоят 15 сек.
+ быстрая скорость атаки.
+ может убить керри у которого нет бкб.
+ огромный потенциал в лейте
+ герой который может перевернуть игру
- есть герои которые полностью лишают герою играть.
- может контрится бкб.
- очень мешает паип в команде противников.
- мало хп.
- при плохой позиционке, легко убить героя.
В моем гайде я рассматриваю Dark willow как саппорта 4-5 позиции. Для начало закуп должен быть таков:
на позиции 5. Если же вам сказали что купят варды и куру можно закупиться так
.
Варды луше поставить на мид, чтобы было видно кто стоит на миде, идут ли ганки + самому увидеть как вражеский герой поставит вард, а также второй вард луше поставить на сейф линию либо на хг у продовца или просто на землю у т1 тавера врага.
В начале если нет никаких планов на ганк руны, забераем свои руны и идем 1) встречать рендж крипа на сейф лайн (чтобы лайн не пушился в сторону хардлайнера) или 2) идем убивать куру в миде, встоем между т1 и т2 таверами так чтобы было видно проход крипов за тьму или играя за редиант стоять в лесу у т1 и смотреть на вражеского мидера как у него появится фласка в инветаре, и резко выйти дать 2 тычки курьеру. (и того +750 голды на тиму). Если кура не идет больше 00:50 игрового времени, возращаемся на лайн и успеваем сделать двойной отвод. Дальше стараемся апнуть на лайне как можно больше лвл.
Отгоняем хардлайнера своим (стоит мало маны наносит на 1 уровне 120 урона + урон от руки). Если у вас на лайне у керри есть стан то немного размянуя вражеского хардлайнера смело пингуйте на него и убивайте под стан +
(состоит она из 8 лабиринтов 4 по бокам и 4 в центре, правильно нужно кидать так чтобы вражеский герой становился в нее и задевался 1 из 4 центральных рутов, дальше как получится(обычно не опытные игроки могут вступить 2-3 раза в рут убегая)).
Стоя на сейф лайне не нужно забывать и о других лайнах всегда носите при себе тп, т.к. можете прилететь помочь союзнику используя для защиты
.
Также купив смоки или нет можно выходит на лайн к мидеру.
Имеет огромный рендж, и расстояние лабиринта, он умещается в проход на миде, при ганге вы практически с 100% должны зарутить вражеского мидера и убить. Также не стоит забывать что есть герои которым что то сделать на ранней игре нам трудно по этому мы к ним ходить не будем это (метта герои в мид ) -
Viper
, эти герои не боятся гангов от нас. Но вот сильно от нас страдает такие герои как
.
И так к концу 10 минуты у нас должно быть: ~5 лвл, выиграный сейф лайн, и заганганый мид. Инвентарь на 10 при нормальном раскладе:
. При хорошем раскладе
. Лвл нам очень нужен по этому покупаем книжку
. Если книжка не досталась нам идем личить экспу на свободный лайн. Не забываем про покупку вардов.
У нас получен 6 уровень можно выдвигаться на лайны для гангов. Если варды расставлены удачны идем ганкать с +1-+2 героем свободные лайны где стоит вражеский кор герой. При нападении либо под стан либо сами выходим даем , прожимаем
кидаем
под ноги, подходим в упор к герою и жмем ульт
. 1000+ демеджа от нас обеспечено на ранней стадии игры умирает почти любой герой.
Продолжаем делать выходы на лайны, ставим варды, ходим за командой. К 20 минуте имеем при нормальном раскладе ~12 лвл
по ситуации можно купить
и не сразу грейдить урну.
Стратегия в мид гейме - лейт гейме у нас должна быть такая - ставим варды, девардим, ходим за союзниками, пытаемся убивать героев, помогаем тиммейтам при атаке на них. Что касается убийств в соло, при определенном лвле и айтемах вы можете ходить свободно и килять всю карту даже имея урну и арканы в инветоре.
Для того чтобы убить героя нам нужно:
1) убедитсья что рядом с жертвой нет крипов. (демедж ульта уйдет на них, руты пойдут на крипов)
2) у жерты нет эскейп скилов
или
(можно также предварительно нажать чтобы противник испугался и начал бежать от нас, как получится догнать его и дать уже прокастт)
Для успешного прокаста нажать кнопочки по очередно:
1) 2) зарядить
3) после
чтобы не убежал или нажал способности
4) ульт
только при сближении для поного нанесения демеджа. 5) и заряженный 3 секунды
в лицо. PROFIT.
- нужна банально мана на прокаст
- очень полезная вещь, дает нам мана реген, мув спид, хп, и главное восстанавливает хп.
Также конечно урон в наш прокаст. +ее боятся герои с лайфстилом и большим хп регеном
Timbersaw. + не дает блинканутся героям при погоне.
- поможет как убежать себе так и союзникам. + инициация + спасение от
.
- спасение от направленных скилов, сбивание тп и кастов противников. + от
.
- отличная штука для задержания противника и прокаста в него под его эффект.
- все скилы наносят магический урон.
- маст хев айтем в лейт игре, способ убить любого героя.
- способ жить дольше имея ещё
.
- еще один полезный эскейп.
- нужен быстрый лвл.
По ситуации. ,
.
Мой дефолтный закуп.
- нажмет ульт убежит
- если подцепит нам беда
- рейдж
- не 100% иммун, но всеже будет сложно
-хотелось бы сказать что может избежать демеджа от нас (играл 3 раза против сд, дисрапшен и шадоу пойзн не контрили меня, 3 игры против него выиграл)
- казалось бы убьет нас за секунду, но не тут то было. Нажмем
а потом
и ck безполезен на некоторое время (играл 2-3 раза против проиграл мне,
сильная контра).
- очень часто попадался против него, хукает к себе и убивает, с левелом бежит он а не я от него.
На ранней стадии трудно, если опытный игрок.
- есть манаберн, но ам сильно огребает от всех наших скилов. Контрим его врыв с мантом и абисалом
. Как правило союзный керри за 4 секудны фира может убить ама.
- Есть эскейп + перекачка.
- сайленс
- мишка с фиром ламает ганк на него
-сайленс
Weaver- бегает быстро накинет жучков, не можем сбить, пройдет , убьет (играл 3 раза, на лайне с ним туго, купит
и убивает нас даже в харде).
- влетит убьет
- репел
- шикучи и манаберн - итог мы умраем от него
- нажмем прокаст, если противник купило это убьет нас.
- Мешает только в начальной стадии игры
- конечно вопросов нет, все наши скилы магический урон.
- не встречал против себя, в тиории может дать ескейп врагу от нас.
-все скилы отлично зайдут под агр
-дрим койл, и наш ульт
-дикрипифай с нашими скилами
- во время бх дамажим, после продлеваем фиром время когда можно бить противников.
same.
- по окончанию
, кидаем все скилы в противников
-
-
-
без слов..
В моих играх на divine 4+, часто бывало что на Dark willow я переворачивал игру в свою пользу, примеры:
1) Не могли убить выражеского снайпера который стоял постоянно в дали, я купил даггер и и имел в инвентаре урну арканы еул, влетал в 6 слотового снайпера и убивал его - итог победа
https://ru.dotabuff.com/matches/3544823847
2) Частво встречался с , при прожатии им ульты сразу следовало бкб, жал на него ульту и стан, иллюзии убежали, бкб прошло, ck никого не убил, подбежал к нему дал корни убил. По мне так Dark willow отличная контра ему.
https://ru.dotabuff.com/matches/3597183476
https://ru.dotabuff.com/matches/3544823847
3) Часто бывало когда на меня прыгали вражеские керри с блинков не имевшие бкб или имевшие кд на нем, сразу же отлетали в таверну. Пример игры с джагером, который 5 слотовый сплитпушил, я подошел дал стан , он закрутился, круитлка прошла получил корни
затем
и умер от меня, байбекнулся и опять умер.
4) За все игры которые я играл против , он отгребал всегда будь то роумером или керри, если он прыгнет в нас то сразу умрет.
5) один раз даже стоял в харде на ней. Без комментариев.
https://ru.dotabuff.com/matches/3601286664
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: