Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от F l a m e

Storm Spirit Бурерожденный зверь - Антипозиционка врага.

Storm Spirit
08 Дек 2017 в 06:46
13265
-1

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
9
11
7
13
14
16
2
3
5
8
6
12
18
10 +2.5 маны в секунду +40 к урону от Static Remnant
15 +25 к скорости атаки +250 к здоровью
20 –1,25 сек. перезарядки Static Remnant +0.4 сек. длительности Electric Vortex
25 Создание Static Remnant каждые 550 единиц в Ball Lightning 2 отскока атаки с Overload

STORM SPIRIT

Zeeep - Zaaap

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте дорогие игроки, гайд расчитан прежде всего на опытного игрока в доту (2к часов минимум).

Речь пойдет о самом мобильном и невероятно сильном герое  m_icon.jpg  .

Плюсы героя:

1. Самый мобильный герой, контрящий позиционку врагов, прекрасно справлящийся с героями у которых кастуемые спелы до появления у них бкб.

2. Живучий, отличный прирост статов.

3. Хороший урон с руки, анимация атаки и скорость полета снаряда.

4. Огромный урон.

5. Один из самых беспощадных герокиллеров в доте.

6. Может выйгрывать игры в соло при том, что ваш скилл игры превышает скилл соперников. Отлично подходит для буста ммр.

Минусы героя: 

1. Контрится сайленсом

2. Сравнительно долгая анимация каста ульта, что позволяет законтрить его различным дизейблерам даже после влета. Анимация каста примерно 0.3 за это время раста может кинуть хекс.

3. Нет ескейпов до 6 уровня, как следствие уязвим к гангам в мид. (но на игру это сильно не повлияет, лишь отложит ваш сноуболл).


СТАДИЯ ПИКА

Шторма в целом можно пикать почти в любой пик, он всегда себя хорошо проявит если вы умеете на нем играть. 

Хороший пик: У врага мало/нет дизейблеров, сайленса, безумного жира в пике.

Нормальный пик: 2-3 стана на команду, 0-1 сайленс на тиму.

Плохой пик: 3+ станов, 2+ сайленса в команде.

Пикать только если вы уверены в своих силах: У врагов много манаберна m_icon.jpg m_icon.jpg , Сильный сайленс  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - особенно страшен для шторма сайленс по Аое, в расчет не идет дровка, т.к. увернутся от ее сала шторму не трудно, невероятное количество станов, кентавры, тини, магнусы, енигма, и.т.д.

Но как я написал выше, все основывается на вашем уровне игры на шторме, грамотном расчете своих сил и внимательным наблюдением за позиционкой врага (50% игры на шторме это миникарта и оценка позиционки врага). Будет явно не приятно влететь в толпу врагов и словив тайминговые станы отправиться в таверну (Выше 4к расты накидывают хекс моментально, поэтому не найдейтесь что влетите в урсу и сможете смыться на халяву, сначала фокусим шамана (любого дизейблера), потом урсу, и тому подобное).


ЗАКУП И СТАРТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Шторм один из сильнейших мидеров. Главное - сноуболл, наращивать преимущество и не сбавлять оборотов. Поэтому то с чего начинает хороший шторм, это блок крипов на миду. Касаемо блока крипов, стараемся выпустить ренж крипа вперед и заденаить его, благо скорость снаряда и анимация каста отличная + хороший урон с руки.

Стартовый закуп:

null_talisman.jpg faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   - Статы/Урон, + 1-2 запуленных танго от саппорта и вардик на хг в миду, все что нужно шторму. Часто выходит что шторму и тангус не пригождается, в зависимости от того как хорошо стоит оппонент на линии против вас.

Ластхит: Мы играем в шахматы с вражеским мидером, наша задача доминировать по ластхиту, критично важно иметь 6 уровень, в то время когда оппонент 5. При грамотной агрессии враг на 6 отправляется в таверну. Особое внимание уделите ренж крипам, это приоритет номер 1. Важно так же держать крипов на своем хг, почти всегда, кроме таймингов рун, перед появлением рун быстро отпушиваем линию ремнантом и идем за рунами, руны для шторма это святая святых, к слову сказать 2 лучшие руны для шторма это руна арканы и руна регена, причем руна арканы лучше чем руна регена вам на заметку, вместе с кайей вы можете спокойно слетать с вашего фонтана на вражеский и еще мана останется)

Первым артом выносим:  bottle.jpg  , не скупимся если надо покупаем:  observer_ward.jpg  , sentry_ward.jpg  , если просьбы к саппортам ушли в игнор, следите за тем чтобы ваше хг не было заваржено. Против таких героев как сф, тинкер, лина, профетка, зевс не жалеем денег выносим: healing_salve.jpg   magic_wand.jpg   infused_raindrop.jpg  , это гарант вашей выживаемости, между тем как против инвокера или вайпера покупать стики не обязательно, в их случае лучше рашить быстрее сапог после боттла. Если на миду все плохо на 7 уровне (5-6 минута) вы должны иметь -  magic_wand.jpg bottle.jpg boots_of_speed.jpg null_talisman.jpg  , это не катастрофа если вас гангали втроем или дабла в миду, в таких случаях стакаем нейтралов, фармим ремнантами. Нормальный закуп шторма к этой минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg town_portal_scroll.jpg , не забываем абузить пт при регене ботлом, выкладывайте нулик, на шрайнах аналогично, это должно быть на автоматизме, регенимся - пт на ловкость, влетаем - пт на интеллект, уходим - пт на силу, почему не собираем arcane_boots.jpg  ? Да потому что 1. Они не дают абуза, 2. Дают не намного больше маны чем пт, 3. не дают скорость атаки. Для любителей рашить бладстоун первым артом: лишь в редких случаях когда вы играете против команды с ооочень мизерным кол-вом дизейблов можно рашить бладстоун и кайфовать, но мы же хотим выйграть игру наверняка? А значит мы боевой шторм, и бладстоун мы купим немного позже, так как для того чтобы уничтожать врагов (паков/скаймагов/инвокеров - не дать им бустануться по експе и голде, оттянуть их нетворс вниз мы рашим:  orchid_malevolence.jpg  . Шторм без оркида это не шторм. Это как мечник без меча или лучник без лука. Ну да я что то увлекся...

Главное в миду это не выйграть мид, а его не слить, т.к. на стадии лайнинга шторма можно легко гангать и гнобить, но в целом по игре это не критично. Хороший шторм проявляет себя чуть позже.

Закуп на 10 минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg oblivion_staff.jpg town_portal_scroll.jpg  , не скупитесь покупать тп по 2-3 штуки. Шторм герой который нужен всегда и везде. Контроллируйте карту и не стесняйтесь участвовать в замесах. С этим закупом расчитывайте на то что с ренжи 1000 или меньше вы можете спокойно влететь во врага, и убить 80% Героев доты. на 10 минуте.

Закуп на 15 минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg town_portal_scroll.jpg orchid_malevolence.jpg

Закуп на 18-22 минуте: bottle.jpg null_talisman.jpg power_treads.jpg magic_wand.jpg town_portal_scroll.jpg  orchid_malevolence.jpg kaya.jpg  (тп в рюкзаке) Кая + Оркид и вы полноценная боевая единица. с этим закупом можно спокойно влететь в замес при грамотной позиционке, уничтожить врага и улететь, и у вас останется еще 50% маны, которую вы зарегените боттлом и сможете зацепить еще кого то. При командных замесах и помощи союзников можно спокойно нарезать триплкилы, не давая врагам опомнится, пушить вышки и наращивать доминирование. Дальше рашим предметы по ситуации:

Против сайленса: euls_scepter_of_divinity.jpg  

Точечные скилы: linkens_sphere.jpg  

Ну жесть жопа горит влетать нереально т.к. уничтожают:  black_king_bar.jpg   собирается крайне редко, ужасный предмет на шторме, но увы в исключительных случаях необходимый, но даже он не спасет от агра  m_icon.jpg   и многих аое ультов, касаемо акса это один из неприятнейших героев для шторма, т.к. при грамотной позиционке врагов, ваша инициация закончится вашей 100% смертью и никакие айтемы вас не спасут, разве что аегис.

Манареген: Собирается почти всегда на шторме после orchid_malevolence.jpg kaya.jpg linkens_sphere.jpg  (суммарно 20 манарегена) (иногда до линки)  bloodstone.jpg  , теперь наш шторм в полной силе, этот закуп даст вам порядка 50 манарегена. Теперь начинается жесть, т.к. вы становитесь сильнее и сильнее, раскормленного шторма законтрить очень трудно, урона наносит катастрофически много, а самое главное карает за несоблюдение позиционки врага. Чуть вправо влево саппортик отошел вард поставить и все = труп. И такое сплошь и рядом.

Защита от физ урона при врыве + отличный нюк и замедление атаки:  shivas_guard.jpg  .

Нужно контрить увороты? превращаем оркид в:  bloodthorn.jpg  .

В команде врага сильный керри, или даже 2? Не хватает фокуса в команде:  scythe_of_vyse.jpg  , что примечательно, используется для того чтобы керри врага не прожал бкб, либо же - задизейблить кора врага чтобы разнести саппортов/прокастеров а затем толпой отпинать керри.

Финальный закуп:

bloodthorn.jpg shivas_guard.jpg linkens_sphere.jpg bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg kaya.jpg   (boots_of_travel.jpg  - в рюкзаке). С вкачанным таллантом на 25 может просто не дать врагам спушить вас. Просто летите на пол маны по линии и потом обратно, крипы врага просто уничтожаться об оставленные ремнанты, кстати говоря в замесах полеты туда сюда с кучей ремнантов могут просто уничтожить всю команду врага. 

Ядра айтем билдов:

1.  bloodstone.jpg   power_treads.jpg              - Редкий айтембилд, хорошо показвыающий себя лишь при невозможности исполнения агрессивной игры, своего рода корейская дота, все фармят и мы пофармим.

2.  orchid_malevolence.jpg   power_treads.jpg   kaya.jpg   - Мое любимое ядро, позволяет раскрыть сноуболл шторма, уничтожить врагов и их нетворс, реализовать преимущество полученное на миду в полной силе, засноуболиться так что мама не горюуй, примеры реализации моего ядра:

Спойлер: Простые примеры

Наглядное представление реализации оркида в ущерб вражеской команде. 


ТАКТИКА

Шторм это герой который не прощает врагам ошибок, но и пик шторма подразумевает что у вас будет хороший лейт герой. В противном случае заканчиваем игру до 40 минуты. 40 минута это пик силы шторма. Активно истребляем команду врага, не даем им наращивать их нетворс, контроллируем карту, НЕ БОИМСЯ САМИ СТАВИТЬ  observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg  , парочка уничтоженных лесных спектр или дуз окупит эти деньги с головой. Шторм отлично проявляет себя против сплитпушеров/пушеров -  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и тому подобных героев полагающихся на ескейп, к слову сказать что антимага m_icon.jpg , шторм с фул затаром вполне может убить, но зависит от закупа антимага. Кстати говоря, в командных замесах, шторм себя показывает лучше в разы против антимага чем наоборот, тот самый дизейбл который дает шторм и возможность догнать блинканутого антимага бесценен для команды. Что касается гангов, лучше купите иной раз  smoke_of_deceit.jpg   и сделайте 100% убийство, чем нарветесь на вражеский вард и затем влетит  m_icon.jpg  , и союзный инвокер  ability11.jpg  не пожалеет на вас санстрайка(привел как пример). И всегда согласовывайте свои ганги с тиммейтами. 

Методы ведения игры:

Рассредоточьтесь по возможности командой по разным линиям и пушьте, старайтесь разменивать вышки максимально в свою пользу, шторм прекрасно может перетягивать врагов на себя, это очень важно! Т blade_mail.jpg ак как перераспределение врагов лишает их позиционки, значит кто то останется 1-2, а это потенциальные фраги для шторма и как следствие хороший спейс для команды и потенциал для пуша линий с потенциальной победой. 

Слабость шторма это когда вражеский пик имеет сильный фокус на героя, и давящий файтовый пик, скажем с луной на кор позиции, аксом инициатором, салом на 4 позиции, дизраптором на 5 и магнусом в миду. По одному убить этих героев шторму раз плюнуть, но вот вместе эти герои делают так что шторм курит в сторонке пока те несут линии.

ВРАГИ: 

предметы: rod_of_atos.jpg   orchid_malevolence.jpg   nullifier.jpg   black_king_bar.jpg   blade_mail.jpg   pipe_of_insight.jpg   guardian_greaves.jpg   scythe_of_vyse.jpg   abyssal_blade.jpg   bloodthorn.jpg   heavens_halberd.jpg   в разной степени эти предметы очень эффективны против шторма, гривсы снимут сайленс и подлечат команду, пайп снизит урон ремнантов и магический прокаст шторма, хекс, сало = почти смерть, нулифер + сало = 100% смерть, атос не даст улететь, собьет линку итд, алебарда не даст бить с руки.

m_icon.jpg  грамотный даггер с агром = вы труп, уж этот парень позаботиться, соло не убьет, но в ключевой драке вы умрете.

m_icon.jpg  грамотный сайленсер собирает атос и оркид, соблюдая тайминг сайленсер вас не выпустить из сала даже если у вас есть euls_scepter_of_divinity.jpg  black_king_bar.jpg  linkens_sphere.jpg , поэтому он наша первая цель в замесах, влетаем с хексом и бладторном с прожатым бкб и разрываем его первым, затем улетаем в зависимости от ситуации. Наша сила в скорости убийства и неуловимости. Уничтожили сало? Изи замес.

m_icon.jpg  противнейший саппорт, анимация каста статик шторма   ability4.jpg  моментальная и грамотный дизраптор вас не выпустит. Опять же в замесах фокусим его.

Оговорочка: Если в команде врага вместе есть сало, дизраптор итд, то мы уже не иницируем, а только лишь после инициации команды, за исключением случаев если враги не соблюдают позиционку.

m_icon.jpg  противный в миду и по игре, кто кого первым нашел, тот того и убил, по крайней мере до лейта.  euls_scepter_of_divinity.jpg   в помощь. На миду постарайтесь купить сапог побыстрее, иначе закидает орбами и в итоге убьет.

m_icon.jpg  контрится исключительно  sentry_ward.jpg   orchid_malevolence.jpg   ability2.jpg  , не представляет опасности если все делаете правильно, даже нафиженный нюкс это не проблема. Но в районе 15 минуты может заставить вас подгореть при наличии у него прямых рук.

m_icon.jpg  а вот тут будьте бдительны. Это главный враг шторма, причем не важно керри он или хардлайнер инициатор. Любой ваш врыв будет караться при наличии у войда союзников с дизейблами и сейвом, иначе просто ловим войда и уничтожаем.

ДРУЗЬЯ:

В первую очередь это сильные керри:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , просто потому что не важно какие бафы на вас будут если вас будут фокусить и вы будете единственным ключ героем. Гораздо лучше если целей для фокуса врага будет несколько. Тогда шторм разорвет кого угодно, а если разорвут шторма то ресурсов врага на это уйдет много и драка будет выйграна союзными героями.

Во вторую очередь это дизейблеры:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Затем герои которые нас спасут или забафают:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   Особенно стоит отметить котла, при наличии командной согласованности вы можете проворачивать следующее комбо в лейте, на фулману лететь в скопление врагов с расчитанным таймингом котла  ability5.jpg  вы сразу вернетесь на базу. Урона с ульты и шивы вы нанесете катастрофически много, особенно если на вас:  ability1.jpg  .

Лучший друг шторма это: m_icon.jpg  , вдвоем эти два героя выйграют в большинстве случаев.

ПРОТИВ КОГО ХОРОШ:

В целом против всех героев которые держат позиционку и их достаточно много:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   Да да, тут есть наши контрпики, но шторм их прекрасно и сам контрит :) Вопрос лишь в вашем грамотном исполнении на шторме. В целом шторм хорош почти в любом пике. Главное помнить, что выгрывают в доту не контрпиком врага, а хорошо собранной командой, где каждый исполнит свою роль и даже против тонны дизейблов вам ничего не будет страшно, если следом за вами ворвется магнус или енигма, сало даст глобал, а саппорт засейвит вас из самой задницы, в то время как спектра будет ломать лица (Просто к примеру). 


Главные враги шторма это неумение оценивать свои силы и наличие у врага сильного командного пика с 2 сейвящими друг друга саппортами, большим количеством сайленса и контроллем через бкб. 


БОЙ

Влетаем с расчетом маны в героя за его спину и делаем тычку ability3.jpg , одновременно ставим ремнант ability1.jpg и вортекс ability2.jpg с оркидом orchid_malevolence.jpg (оркид по ситуации кидайте, можете после вортекса, можете в соседнего врага) потом тычка, ульт ability4.jpg , тычка, ремнант ability1.jpg , тычка, ульт, тычка, ставим ремнанты по траектории отхода врага, придерживаемся того что всегда залетаем вперед врага замедляем ставим ремнант ему на ходу.

В файтах цепляйте дизейблеров и уничтожайте, внимательно смотрите позиционку врага и ловите момент.

Трудность исполнения на шторме зависит лишь от 4 вещей: Грамотная оценка сил, умение фокусить нужного героя, хороший глазомер и предугадывание действий врага. Всегда думайте наперед, вы должны знать все действия врагов по отношению к вам чтобы выйгрывать игру. 

Новичкам которые поймут и будут играть по сему гайду однозначно светит выше 3к ммр, поэтому не стесняйтесь и пользуйтесь, любая критика уместна, отвечу на любой вопрос. Всем добра! И приятных вам штормов. Прошу прощения за ошибки в тексте, написание оркида и орчида в двух вариациях и тому подобному, гайд создан с целью обучить игроков премудростям игры на этом прекрасном герое. Я не настаиваю на том, что я лучший шторм или играю на нем подобно про игрокам, но хочу чтобы мой накопленный опыт и знания дали дорогу игрокам которые смогут играть лучше меня, подобно тому как гриморум учил играть на инвокере.

Посмотреть другие гайды по герою Storm Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум