Гайд по герою Magnus Dota 2 от fenixsarov
Magnus Magnataur - Classic Guide
Основной скилл билд
Данный гайд я пишу для тех, кто ещё ни разу, либо почти никогда не играл за столь сильного и важного героя как Magnus. Здесь мною будет описана только классическая сборка и прокачка героя, чтобы быть максимально полезным команде и исполнять свою главную роль инциатора.
Сразу оговорюсь, что герой является разноплановым и собирать/качать его можно совершенно по-разному, в том числе и как Carry и как Support. Однако здесь этого не будет, но может быть напишу гайды об этих ролях позднее или дополню этот.
+ С шестого уровня один из сильнейших инициаторов.
+ Есть escape-skill.
+ Довольно легко фармить за счёт Empower.
+ При помощи того же Empower, повешенного на carry-сопартийца можно получить значительное преимущество в массовой драке или при сносе вышки.
+ Довольно толстый герой с великолепной прибавкой как к силе, так и к ловкости.
- Довольно сильно зависит от маны.
- И настолько же сильно нуждается в командных действиях.
Тут всё довольно просто, хороший, а главное, недорогой нюк, что для нас крайне важно при базовом запасе маны. Бьет по 75, 150, 225, 300 магического урона соответственно на 1, 2, 3 и 4 уровнях прокачки скила по небольшой площади перед собой. Плюсом так же является низкий cooldown - 8 секунд на 4-м уровне прокачки.
Этот скил становится актуальным чуть позднее, когда базовый урон свой или союзников подрастёт. Тогда кастуаем его на себя(обычно при фарме лесов, линий, двойных-тройных пачек крипов) или же не нашего carry перед началом замеса. С ним будут сочетаться орб-эффекты, которые имеются у героя(например криты).
Skewer полезен на всех стадиях игры, так как помогает нам как убежать, причём можно забегать самому на HG подобно точку , так и врываться в драку, после чего кастовать ульт. Есть, правда, некоторые НО, при использовании данного скилла. Во-первых, что несомненно плюс, наш Magnus сгребает этим скиллом в охапку врагов на своем пути и тащит до конца рейнжа скилла, во-вторых, наносит урон, а вот, в-третьих, собрать он может максимум только 4-х врагов, причем крипы тоже учитывают, поэтому надо быть внимательным, урон он тоже нанесет, но не каждому, а всем вместе, то есть на 4-м уровне прокачки скилла 280 магического урона на четверых. Так что рекомендую хорошенько подумать и прикинуть траекторию перед тем, как использовать этот скилл.
А это именно то, почему Magnus так ценен в командной игре. Ультом он стягивает, подобно , в радиусе 410 к себе в центр всех врагов, наносит каждому из них по 300 магического урона и станит всех на 4(!) секунды на последнем уровне прокачки скилла.
Наверняка Вы все уже заметили, что на первом уровне я рекомендую вкачать не , а . И это потому, что в случае раннего ганга, мы сможем выбежать из драки. В общем, добавляет выживаемости на первом уровне. Качать первым обязательно, точка! А вот качать дальше на ранних уровнях его вовсе не стоит, так как поймать четверых геров в ряд всё равно довольно сложно, плюс нанесёт не так много урона. Лучше отложить это занятие на потом, когда будет прокачана основа.
Затем максим - нюк, он и в Африке нюк.
Вкачиваем так же на раз, но только для того, чтобы фармить за счёт сплеша.
Ульт качаем всегда при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях соответственно, ведь главная причина, почему мы так важны для команды - это именно ульт.Плюсы качаем на 12-14 для плотности и запаса маны - это важно, иначе в нужный момент просто может не хватить маны на очередной или даже
Рекомендую идти на лёгкую линию, лучше с саппортом, чтобы можно было нормально пофармить, можно с carry, но тут нам придется весь фарм оставить ему, самому же жить на отводах и вообще в лесу. Но, за счёт даже двойные запуленные пачки крипов будут рассыпаться довольно быстро.
Можно пойти и в сложную, но тут довольно много нюансов, т.к. нам нужен не только фарм, но и уровень. И чем скорее мы получим 6-й, тем лучше для всей команды.
Можно пойти и в мид, стоять нам там будем довольно комфортно за счёт отличного прироста к силе и ловкости, но всё же лучше его отдать профессиональным мидерам, таким как , , и тд.
Лес в соло комфортно качается только после уровня 8-10 уровня, когда у нас уже будет достаточно ХП и урона для сплеша.
Итак, с линиями опрелелись, теперь закуп.
В самом начале лучше всего взять , , , и [item=Tango], [item=Tango]. Щиток не берем потому что у нас и так есть 4 базовой брони и она будет довольно шустро прибавляться с каждым уровнем. Однако если на лайне Вас довольно сильно харасят или попался лайн с героями только дальнего боя, то докупить щиток можно будет прямо на месте в боковом магазине.
Наша главная цель - это к мид-гейму купить заветный . Зачем? Да всё просто - чтобы прыгать с даггера в толпу врагов и кастовать ульт. Это как со своей красной кнопкой, аналогия очевидна. В противном случае в толпу будет зайти крайне сложно, Вам просто с большой вероятностью не дадут это сделать, зная, что за последствия их ждут.
Обычно до Magnus'у собирают , чтобы и жить подольше в замесах, бить пошустрее, да и вообще статы лишними не бывают. Крайне рекомендую научиться вовремя переключать на интеллект для регена маны между драками и назад на силу для самих драк и лучшего фарма.
Однако если же команда не торопится с ранних уровней идти навязывать драки, то можно оставить и быстрее нафармить на , а уже потом загрейдить в .
Про веточки , купленные в начале тоже забывать не стоит и лучше в ближайшем будущем загрейдить их в , который будет спасать нас после замесов и в нужный момент пополнять так недостающую нам ману.
Подводя итог вышесказанного, получаем вот такой костяк артефактов , , который просто кровь из носу должен у Вас быть к мид-гейму.
Дальше уже, разумеется, по обстоятельствам. Но так как Magnus является основным инициатором замесов, то ему необходима ещё и выживаемость. Для этих целей я рекомендую стандартные:
- - артефакт хорош многим: это и дополнительные ХП, и реген, и блокирование урона, но полностью свой потенциал он раскрывает только если Вы его собрали максимум до 15 минуты, если же нет, то не тратьте деньги, они еще пригодятся на более полезные вещи для команды.
- - покупать можно на любой стадии игры, особенно полезен, если у врагов много нюкеров. Для команды очень полезно будет проапгрейдить его в . Тут смысл тактика использования может быть такой: прыгнули с даггера в толпу, ультанули и спустя 1-2 секудны включаете и продолжаете драку.
- - один из самых полезных артефактов как для выживаемости, так и для команды в целом. Минус броня у врагов и плюс броня и скорость атаки у Вас и ваших тиммейтов даст значительно преимущество над противником.
- - всегда полезный артефакт. Очень хорошо будет сочетаться в связке с ультой Magnus'a. Прыгнули, ультанули, нажали - просто и эффективно. - собирается в основном для команды. Аура вампиризма, брони и дополнительного урона всегда будут кстати.
- - этот артефакт на Ваше усмотрение. Я добавил его в список из личных предпочтений, так как вообще люблю его собирать большинству Str-героев. Опять же он будет полезен всей команде.
Ульт Magnus'a очень здорово сочетается с ультами таких героев как:
- сначала мы всех стягиваем в кучу, потом она кастует
- точно так же, сначала кастуем мы, затем он сможет максимально попасть волнами душ по всем.
- шикарная связка, можно кастовать в разной последовательности, но с интервалом стана.
- ему мы поможем грамотно запустить в толпу.
- тоже великолепная связка героев, за время стана он успеет закастовать ульт и продамажить всех.
- совместно с ней и её мы нанесем дичайший урон.
Придумывать можно много, например, стягивает на удобный радиус всех , а потом мы спокойно ультим. Или же сразу после нашего ульта может зайти с вплотную ко всем скастовать свой , нанеся тем самым громадный урон каждому.
Враги, разумеется те, кто может задизейблить:
, , - могут даже не дать подойти.
Или же те, кто выжжет ману:
Или , , с .
Любые станеры, так же могут испортить всю задумку.
В заключение скажу, что Magnus - это отличный герой на всех стадиях игры, полезный команде, причём довольно простой в управлении и не требующий колоссального контроля. Важно лишь помнить его основную идею и правильно её исполнять - врываться в толпу врагов и инициировать драки.
Всем спасибо, кто прочитал. Желаю отличных врывов!
Буду благодарен за конструктивную критику.
P.S. Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: