![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78141.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/662/662259.jpg?1702574193)
Данный гайд я пишу для тех, кто ещё ни разу, либо почти никогда не играл за столь сильного и важного героя как Magnus. Здесь мною будет описана только классическая сборка и прокачка героя, чтобы быть максимально полезным команде и исполнять свою главную роль инциатора.
Сразу оговорюсь, что герой является разноплановым и собирать/качать его можно совершенно по-разному, в том числе и как Carry и как Support. Однако здесь этого не будет, но может быть напишу гайды об этих ролях позднее или дополню этот.
+ С шестого уровня один из сильнейших инициаторов.
+ Есть escape-skill.
+ Довольно легко фармить за счёт Empower.
+ При помощи того же Empower, повешенного на carry-сопартийца можно получить значительное преимущество в массовой драке или при сносе вышки.
+ Довольно толстый герой с великолепной прибавкой как к силе, так и к ловкости.
- Довольно сильно зависит от маны.
- И настолько же сильно нуждается в командных действиях.
Тут всё довольно просто, хороший, а главное, недорогой нюк, что для нас крайне важно при базовом запасе маны. Бьет по 75, 150, 225, 300 магического урона соответственно на 1, 2, 3 и 4 уровнях прокачки скила по небольшой площади перед собой. Плюсом так же является низкий cooldown - 8 секунд на 4-м уровне прокачки.
Этот скил становится актуальным чуть позднее, когда базовый урон свой или союзников подрастёт. Тогда кастуаем его на себя(обычно при фарме лесов, линий, двойных-тройных пачек крипов) или же не нашего carry перед началом замеса. С ним будут сочетаться орб-эффекты, которые имеются у героя(например криты).
Skewer полезен на всех стадиях игры, так как помогает нам как убежать, причём можно забегать самому на HG подобно точку
, так и врываться в драку, после чего кастовать ульт. Есть, правда, некоторые НО, при использовании данного скилла. Во-первых, что несомненно плюс, наш Magnus сгребает этим скиллом в охапку врагов на своем пути и тащит до конца рейнжа скилла, во-вторых, наносит урон, а вот, в-третьих, собрать он может максимум только 4-х врагов, причем крипы тоже учитывают, поэтому надо быть внимательным, урон он тоже нанесет, но не каждому, а всем вместе, то есть на 4-м уровне прокачки скилла 280 магического урона на четверых. Так что рекомендую хорошенько подумать и прикинуть траекторию перед тем, как использовать этот скилл.
А это именно то, почему Magnus так ценен в командной игре. Ультом он стягивает, подобно
, в радиусе 410 к себе в центр всех врагов, наносит каждому из них по 300 магического урона и станит всех на 4(!) секунды на последнем уровне прокачки скилла.
Наверняка Вы все уже заметили, что на первом уровне я рекомендую вкачать не , а
. И это потому, что в случае раннего ганга, мы сможем выбежать из драки. В общем, добавляет выживаемости на первом уровне. Качать первым обязательно, точка! А вот качать дальше на ранних уровнях его вовсе не стоит, так как поймать четверых геров в ряд всё равно довольно сложно, плюс нанесёт не так много урона. Лучше отложить это занятие на потом, когда будет прокачана основа.
Затем максим - нюк, он и в Африке нюк.
Вкачиваем так же на раз, но только для того, чтобы фармить за счёт сплеша.
Ульт качаем всегда при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях соответственно, ведь главная причина, почему мы так важны для команды - это именно ульт.Плюсы качаем на 12-14 для плотности и запаса маны - это важно, иначе в нужный момент просто может не хватить маны на очередной
или даже
Рекомендую идти на лёгкую линию, лучше с саппортом, чтобы можно было нормально пофармить, можно с carry, но тут нам придется весь фарм оставить ему, самому же жить на отводах и вообще в лесу. Но, за счёт даже двойные запуленные пачки крипов будут рассыпаться довольно быстро.
Можно пойти и в сложную, но тут довольно много нюансов, т.к. нам нужен не только фарм, но и уровень. И чем скорее мы получим 6-й, тем лучше для всей команды.
Можно пойти и в мид, стоять нам там будем довольно комфортно за счёт отличного прироста к силе и ловкости, но всё же лучше его отдать профессиональным мидерам, таким как ,
,
и тд.
Лес в соло комфортно качается только после уровня 8-10 уровня, когда у нас уже будет достаточно ХП и урона для сплеша.
Итак, с линиями опрелелись, теперь закуп.
В самом начале лучше всего взять ,
,
,
и [item=Tango], [item=Tango]. Щиток не берем потому что у нас и так есть 4 базовой брони и она будет довольно шустро прибавляться с каждым уровнем. Однако если на лайне Вас довольно сильно харасят или попался лайн с героями только дальнего боя, то докупить щиток можно будет прямо на месте в боковом магазине.
Наша главная цель - это к мид-гейму купить заветный . Зачем? Да всё просто - чтобы прыгать с даггера в толпу врагов и кастовать ульт. Это как
со своей красной кнопкой, аналогия очевидна. В противном случае в толпу будет зайти крайне сложно, Вам просто с большой вероятностью не дадут это сделать, зная, что за последствия их ждут.
Обычно до Magnus'у собирают
, чтобы и жить подольше в замесах, бить пошустрее, да и вообще статы лишними не бывают. Крайне рекомендую научиться вовремя переключать
на интеллект для регена маны между драками и назад на силу для самих драк и лучшего фарма.
Однако если же команда не торопится с ранних уровней идти навязывать драки, то можно оставить и быстрее нафармить на
, а уже потом загрейдить
в
.
Про веточки , купленные в начале тоже забывать не стоит и лучше в ближайшем будущем загрейдить их в
, который будет спасать нас после замесов и в нужный момент пополнять так недостающую нам ману.
Подводя итог вышесказанного, получаем вот такой костяк артефактов ,
,
который просто кровь из носу должен у Вас быть к мид-гейму.
Дальше уже, разумеется, по обстоятельствам. Но так как Magnus является основным инициатором замесов, то ему необходима ещё и выживаемость. Для этих целей я рекомендую стандартные:
Ульт Magnus'a очень здорово сочетается с ультами таких героев как:
- сначала мы всех стягиваем в кучу, потом она кастует
- точно так же, сначала кастуем мы, затем он
сможет максимально попасть волнами душ по всем.
- шикарная связка, можно кастовать в разной последовательности, но с интервалом стана.
- ему мы поможем грамотно запустить
в толпу.
- тоже великолепная связка героев, за время стана он успеет закастовать ульт и продамажить всех.
- совместно с ней и её
мы нанесем дичайший урон.
Придумывать можно много, например, стягивает на удобный радиус всех
, а потом мы спокойно ультим. Или же сразу после нашего ульта
может зайти с вплотную ко всем скастовать свой
, нанеся тем самым громадный урон каждому.
Враги, разумеется те, кто может задизейблить:
,
,
- могут даже не дать подойти.
Или же те, кто выжжет ману:
Или ,
,
с
.
Любые станеры, так же могут испортить всю задумку.
В заключение скажу, что Magnus - это отличный герой на всех стадиях игры, полезный команде, причём довольно простой в управлении и не требующий колоссального контроля. Важно лишь помнить его основную идею и правильно её исполнять - врываться в толпу врагов и инициировать драки.
Всем спасибо, кто прочитал. Желаю отличных врывов!
Буду благодарен за конструктивную критику.
P.S. Гайд со временем будет дополняться и совершенствоваться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: