Гайд по герою Techies Dota 2 от Dui_do

RAMPAGE!!!11

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Techies.

Techies
02 Июн 2018 в 12:06
18491
0

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
6
7
9
13
14
16
2
3
5
8
11
12
18
10 -3 сек. перезарядки Proximity Mines +20% к сопротивлению магии
15 +3 маны в секунду +300 к урону от Blast Off!
20 -22 сек. перезарядки Blast Off +40 к скорости передвижения
25 +60 к скорости передвижения устройств +251 к урону

С момента написания первой версии статьи прошло почти полгода, и некоторые представления по игре за этого героя у меня координально изменились. Представляю вашему вниманию вторую)

Начнем с того, что m_icon.jpg - довольно сильный герой. Встречается он редко, и почти никто не знает, что с ним делать. 

Спойлер: Плюсы

К плюсам я бы отнес:

  1. Живучесть на старте
  2. Огромный моментальный урон с минами.
  3. Возможность делать спейс для в лесу
  4. Можно сплитить
  5. Можно афк-плеить
  6. Можно инициировать с помощью второго скила
  7. Ближе к лейту фармит просто с сумашедшей скоростью
  8. Первые мины палят инвизеров 
  9. Сводит всю инициацию и ганки на нет
  10. Сводит пуш на нет
  11. Дистанционные рампейджи
  12. Взрывает пуканы врагов в прямом и переносном смысле
  13. С взятием таланта на 25-м мы превращаемся в керри

Спойлер: Минусы

Минусы:

  1. Слабый ластхит
  2. Второй скил при использовании оставляет 50%. Врываться в замесы безопасно - очень трудно.
  3. Маленькая скорость передвижения до таланта на 20
  4. Жрет много маны
  5. Зависит от своего минного поля
  6. Зависит от вражеской команды. Если герои жирные - будет очень для нас сложно.

Спойлер: Хардовый Текис-ганкер

Из достоинств я бы выделил то, что игра при таком билде становится в разы интереснее. На ранних уровнях с такой сборкой мы - машина для убийств даже без минного поля.

Из минусов - нужно хорошо чувствовать героя, чтобы быть эффективным. Если у вас такое не получается, то лучше выберите билд "минер".

Начальный закуп:ring_of_regen.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg


Как только появляются деньги, берем рецепт  soul_ring.jpg .

tranquil_boots.jpg , чтобы юзать бласт-офф и soul_ring.jpg  по кд.

euls_scepter_of_divinity.jpg  чтобы иметь хороший манареген, возможность сбрасывать сайленсы, делать прокаст, хоть как-то убегать от врагов.

С этим слотом нужно смотреть по ситуации. Если нехватает сейва, то  force_staff.jpg   или  blink_dagger.jpg  . Если все нормик, то идем сразу в

scythe_of_vyse.jpg . Тут и пояснять не надо. Один из самых мощнейших контролей в доте.

linkens_sphere.jpg  для манарегена и сейва. В дальнейшем пригодится нам на керриевские нужды.

Далее, можно взять  bloodthorn.jpg  . Много интеллекта, скорости атаки + отключает мисы. Красота)

Уже ближе к 25-му, собирайте  mjollnir.jpg  .

moon_shard.jpg  и все такое.

Итого:boots_of_travel.jpg linkens_sphere.jpg eye_of_skadi.jpg bloodthorn.jpg mjollnir.jpg scythe_of_vyse.jpg +moon_shard.jpg   

Вместо скади может быть все-что душе угодно. Смотрите по ситуации.

Спойлер: Хардовый Текис-Минер

Из достоинств этого билда я бы выделил то, что он с самых ранних уровней позволяет спамить нам минами. 

Из недостатков то, что команда фактически играет 4/5 в замесах, если в нем нет наших мин. Этот билд с высокой вероятностью приведет и вас, и противников к лейту. Он рассчитан на максимально сейвовую игру.

Начальный закуп:ring_of_regen.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg

Как только появляются деньги, берем рецепт  soul_ring.jpg . Не жалеем деньги на куру, если ее не купили, не разводим холивар

Далее, покупаем  arcane_boots.jpg  , начиная с орба. Перед тем, как юзать соул, выкладываем их на землю, потом подбираем для дополнительной маны. 

После берем  ring_of_health.jpg  , чтобы пользоваться  soul_ring.jpg чаще, затем  void_stone.jpg  , после  point_booster.jpg    vitality_booster.jpg  . Разбираем  arcane_boots.jpg - получаем  bloodstone.jpg  . С этого момента играем максимально аккуратно, ибо при смерти мы теряем заряды. Рядом с нами постоянно должны находиться мины, должны быть пути отхода. Снова собираемarcane_boots.jpg .

Если играть сейвово не получается, то купите лучше   euls_scepter_of_divinity.jpg  вместо bloodstone.jpg .


Далее несколько вариантов. Если ваши зеленые мины бьют саппорты или появился гем, то покупаем  force_staff.jpg , чтобы их толкать на мины и взрывать. В этом случае, еще желательно прикупить  aether_lens.jpg , ибо она увеличивает дальность.

Разбираем arcane_boots.jpg , берем  boots_of_travel.jpg  , чтобы летать по лайнам и ставить мины. К тому же, лишняя скорость никому не повредит. 

 aghanims_scepter.jpg  , чтобы прятать зеленые мины ability5.jpg .

octarine_core.jpg  , чтобы иметь пониженный кулдаун

Далее scythe_of_vyse.jpg  .

К лейту  force_staff.jpg   можно заменить. 

Для эскейпа рекомендую  silver_edge.jpg  . В гипер-лейте он профитнее blink_dagger.jpg , ибо дает нам статы + на данной стадии игры дасты с гемом - явление редкое. Опять же, смотрите по ситуации.

Итого, мы получаем два билда:

  1. Лейт (№1) - boots_of_travel.jpg octarine_core.jpg silver_edge.jpg aghanims_scepter.jpg bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg +moon_shard.jpg   
  2. Лейт (№2) - boots_of_travel.jpg hurricane_pike.jpg silver_edge.jpg  aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg bloodstone.jpg +moon_shard.jpg  

Спойлер: Мидовый Текис

Начальный закуп: iron_branch.jpg iron_branch.jpg null_talisman.jpg +запуленные танго.

Билд такой-же, как и на ганкере, только без  soul_ring.jpg  .


Спойлер: Поведение

Начало(Харда): Прокачиваем  ability1.jpg и ставим мины в трех случайных местах. Идем на хард-лайн. Ластхитить даже не пытаемся, ибо дамаг с ручки крайне мал, харасим врагов или денаим союзных крипов. Если враги тупые и держат уровень своего здоровья на 300 хп и меньше, то на втором качаем  ability3.jpg и убиваем. Если все очень плохо, и вам ничего не остается, кроме как минировать, берем  ability2.jpg на единичку и не прокачиваем до тех пор, пока мана не станет регенится быстрее, чем расходуется. Минируем свой лесок, делая треугольник из трех первых мин и в центре него ставим вторую.  ability1.jpg - не для фарма, по крайней мере, в начале игры, ибо урон - мал и он - ауе, что пушит вам лайн.

Начало(Мид): Сразу скажу, что я не советую идти Текисом на мид, но если решили - делайте на свой страх и риск. Проблема даже не в слабом ластхите и общей слабости на линии, вовсе нет. Тычка специфическая, но ластхитить ей можно, благодаря большому рейнджу и поддержки в виде неподалеку стоящих мин чувствует себя он просто прекрасно. Сложность возникает при ганках. Нужно очень хорошо чувствовать своего героя, чтобы не отъехать на 50% жизней после бласт-офа.

На первом уровне берем первый скилл и минируем места рядом с мидом, чтобы к нам не нагрянул неожиданный ганк. На стадии лайнинга стараемся как можно больше харасить противника, иначе нам не дадут спокойно ластхитить. На втором берем бласт-офф и в дальнейшем максим именно его. Ульту берем сразу же, как только она появляется. Ганкаем так - бластт-офф, первая мина, ультовая мина. 

Мид-гейм:   ability6.jpg  брать не торопимся, ибо расход маны становится огромным. Лучше минируем "треугольником" (как писал выше).

Постепенно перебираемся во вражеский лес. Минируем вражеские колодцы таким же способом, чтобы прилетая на тп с таверны враг моментально улетал туда-же.  ability6.jpg ставим как можно дальше от своих таверов, ибо эти места обычно проверяют сентрями.

Во время тим-файта не лезем на рожон. Главная наша задача - обеспечить пути отступления для команды. Мы - не инициатор, мы - поддержка. Откидываемся дизейблами и т.д.

Лейт (минер): Минируем базу, отпушиваем линии с помощью тревелов. Ставим ультовые мины на Рошане для его контроля. Во время пуша заботимся о путях к отступлению, а не о нанесении урона по таверам. Раздаем муншарды своим союзникам, так как по количеству золота на этой стадии игры мы можем соревноваться с  m_icon.jpg  .

Лейт (ганкер):  Отпушиваем линии с помощью тревелов. Во время замеса, если герои тонкие, ждем максимально удачного момента, чтобы влететь в 3+ героев с бласт-офа. Настреливаем, наваливаем, ну, тут все максимально тупо)

Спойлер: Таланты

Таланты:

На 10-м берем -4s к кулдауну первых мин.
На 15-м - +4 манарегена (если мы пассивный, то есть "минируюший" минер) и 300 к урону (если мы - врыватор) 
На 20-м +60 к скорости я советую взять в том случае, если мы "минирующий" минер. Если мы планируем выйти в керри, и свой билд корректируем именно под эти цели - +150 к золоту.
На 25-м - 251 к урону в любом случае.

Спойлер: Кого контрит

Кого контрит текис:

m_icon.jpg  - умирает, если берет на кого-нибудь разбег, так как станится вторыми минами и убивается первыми.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   silver_edge.jpg - первые мины срабатывают даже на героев в инвизе. Кроме того, они издают звуковой сигнал, если в их область попадает инвизник.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg    и прочих любителей blink_dagger.jpg , ибо при прыжке - станятся. К тому же, вылезти из-за кустов не получится, если в них наши мины.

Спойлер: Контрят

С кем могут возникнуть проблемы:

Если играем против инвизеров,  m_icon.jpg или друзей типо  m_icon.jpg - нужно постоянно держаться возле наших мин. 

m_icon.jpg  - включает  ability1.jpg и спасительный лесок не помогает, ибо урон от мин впитывается им.

m_icon.jpg  - трудно взорвать, ибо на миникарте не отображается. Решение - поглядывать на лайны.

aeon_disc.jpg - может впитать весь урон

m_icon.jpg  - убивать придется два раза

black_king_bar.jpg  - с ним враг может пушить безнаказанно.

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - в магической неуязвимости могут как и  m_icon.jpg   надрать нам зад. Также, пушат лайны безнаказанно, активируя её.

m_icon.jpg  - может палить наши ультовые мины. Решение - ставить мины подальше от своих таверов.

gem_of_true_sight.jpg sentry_ward.jpg  - палит ультовые мины. Решение - аганимный  ability5.jpg  и, если вы слишком потный -  force_staff.jpg   для того, чтобы толкать врагов на ультовые мины.

Неприятны очень жирные герои наподобие  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg  , так как на их убиение нужно больше мин.




Посмотреть другие гайды по герою Techies

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

А шо, простите за любопытство, даёт Кая за свою цену? Поясни плес. Я пока думаю, что Войдстоун за 850 > Каи за 2к

Ну и гайдец на самом деле слабенький, улучшай. Чекай другие топовые гайды (Rakking хорошо делает), черпай для себя всякие фишечки в плане содержания и оформления.

Будешь улучшать - получишь палец вверх.

Аватар пользователя

По манарегену они примерно одинаковы, однако Кая снижает манакост спелов, которых у нас много, что позволяет нам спамить минами. Также, Кая - это дополнительный урон. Гайд нужно дорабатывать, это да:D

Аватар пользователя

Доп урон с дагона и с суицида? Для большего кая не годится

Аватар пользователя

Доп урон с дагона и с суицида? Для большего кая не годится

Аватар пользователя

Кая увеличивает весь магический и чистый урон, включая мины. Если хочешь убедиться, зажми альт во время просмотра описания способности. Собирать дагон для текиса - затея спорная. Я немного доработал гайд. Нужно подождать, пока он пройдет модерацию

Аватар пользователя

Не хочу тебя расстраивать, но это не так.
Кая увеличивает урон от способностей и заклинаний. Когда ты делаешь минку/бочку ты делаешь 0 урона.

Дагон - это для фана.
Проверь ради интереса урон от комбо: веил, орчид, езериал, дагон, бласт (с талантом на +300). Тут уже кая в кармане даст заветные 10% пользы.

Аватар пользователя

Кая почти не экономит ману минёра, именно поэтому я говорю, что Войдстоу даже профитнее.
Урон от мин не увеличивается. Как и крон от бочек.

Поэтому Кая бесполезная.

Аватар пользователя

- октарин и сильвер в каждой сборке? Спорно. Это 11к голды. Я лучше 2 муншарда своим керри или себе сделаю. Ситуативно в общем.
- качать суицид на 4 для харды может быть фатально, где трипла/дабла может пустить тебя по кругу. Лучше взять на 1 или 2 лвл. Также ты не сможешь добить удирающего врага с лоу хп на первых лвлах.
- в сборках нет еула и транкил. Нет ничего лучше транкил для роумящего течиса.
- талант на мс мин не раскрыт абсолютно никак. Пачка из 6 красных мин на 1 точке забирает 95% героев в лейте. Пачку можно поставить на вражеской базе, даже на фонтан врага и ее не будет видно, ей можно за раз снести вышку/барак/трон
- и т.д.

Аватар пользователя

-Пожалуй, насчет октарина ты прав. С агрессивного минера нужно убрать октарин. Сильвер позволяет нам отпушивать линии безнаказанно. В гипер-лейте с дастами и вардами мало кто бегает, ибо слоты не позволяют это делать.. Насчет голды вопрос вообще нецелесообразен, ибо это итоговая сборка, когда выфармлено все, что можно.
-Суицид мы хоть и качаем, но мы его не используем. Я такую раскачку сделал, чтобы не было соблазна тратить скилл-поинты на прокачку второго скилла
-Текис - плохой роумер. Он жадный до экспы, а экспы на этой позиции - нет.
-Мс мин для пуша - фиговая затея. Ближе к лейту в пачках крипов появляется много катапульт, а для их убиения нужно много красных мин. Талант на дамаг с руки смотрится профитнее. Насчет мин в одной точке. Я думаю, что лес, полностью заставленный минами, эффективнее, нежели отдельные участки. В конце концов, это с легкостью контрится магической неуязвимостью. Насчет базы противника. Завести мины под фонтан - круто, но такая штука возможна только при тотальной доминации.

Аватар пользователя

Все твои сборки на игры овер 50 мин, с учетом того, что враги ватники и дают фармить.
1) ну на 1500 ммр может враги и не пользуются дастами. Обычно же даже в мидгейме против минера тарят гем.
2) течис норм роумер, очень опасный. только нужно роумить а не булки мять, ты можешь сам себе стакнуть кемп в лесу, пока идешь с лайна на лайн и зафармить. Течис спокойно стакает два лагеря за 1 раз в харде.
3) в лейте для пуша тебе хватит 1 бочки без аганима чтобы забрать пачку крипов. МС мин берется чтобы сносить вышки в крысу за 1 сек, ваншотать героев т.е. ставить мины по умолчанию там где не ходят лайн крипы.
4) чтобы завести мины на фонтан/базу тебе нужен дагер, смок и 1.5 мин времени чтобы сделать мины. На лоу рейте можешь купить доминатор и запрятать крипа на вражеской базе чтобы делать тп. Там редко кто смотрит на миникарту и крипа провести просто, особенно если есть форс.

Аватар пользователя

Ставишь куча мин на пути следования крипов - вот и твой фарм. Никто ничего тебе не позволяет. Вообще, очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда твоя команда состоит из полнейших овощей и именно ты удерживаешь её от краха, затягивая в лейт и позволяя хоть что-то выфармить.
1)Дасты в лейте? Не слышал. Гем - возможно, но он есть не у всех.
2)Если бы да кабы. Ну стакнул, и что? А не проще мину на лайн поставить и ждать чуда?
3)Причем здесь аганим? Мины должны еще до вышек доехать. Крипы этому мешают. Про шот героев уже говорил.
4)Какое-то извращение, серьезно.

Аватар пользователя

Читая A4Techies на форуме, узнал намного больше полезного о игре за течиса чем с этого гайда.
пункт 4) не извращенство. Если вы затянули в уберлейт - это значит вы не можете спушить. Такой стратой ты можешь ваншотнуть бараки /вышки/трон, пока все мирно себе фармят.

Форум