

10 | -3 сек. перезарядки Proximity Mines | +20% к сопротивлению магии |
15 | +3 маны в секунду | +300 к урону от Blast Off! |
20 | -22 сек. перезарядки Blast Off | +40 к скорости передвижения |
25 | +60 к скорости передвижения устройств | +251 к урону |
С момента написания первой версии статьи прошло почти полгода, и некоторые представления по игре за этого героя у меня координально изменились. Представляю вашему вниманию вторую)
Начнем с того, что - довольно сильный герой. Встречается он редко, и почти никто не знает, что с ним делать.
К плюсам я бы отнес:
Минусы:
Из достоинств я бы выделил то, что игра при таком билде становится в разы интереснее. На ранних уровнях с такой сборкой мы - машина для убийств даже без минного поля.
Из минусов - нужно хорошо чувствовать героя, чтобы быть эффективным. Если у вас такое не получается, то лучше выберите билд "минер".
Начальный закуп:
Как только появляются деньги, берем рецепт .
, чтобы юзать бласт-офф и
по кд.
чтобы иметь хороший манареген, возможность сбрасывать сайленсы, делать прокаст, хоть как-то убегать от врагов.
С этим слотом нужно смотреть по ситуации. Если нехватает сейва, то или
. Если все нормик, то идем сразу в
. Тут и пояснять не надо. Один из самых мощнейших контролей в доте.
для манарегена и сейва. В дальнейшем пригодится нам на керриевские нужды.
Далее, можно взять . Много интеллекта, скорости атаки + отключает мисы. Красота)
Уже ближе к 25-му, собирайте .
и все такое.
Итого:
+
Вместо скади может быть все-что душе угодно. Смотрите по ситуации.
Из достоинств этого билда я бы выделил то, что он с самых ранних уровней позволяет спамить нам минами.
Из недостатков то, что команда фактически играет 4/5 в замесах, если в нем нет наших мин. Этот билд с высокой вероятностью приведет и вас, и противников к лейту. Он рассчитан на максимально сейвовую игру.
Начальный закуп:
Как только появляются деньги, берем рецепт . Не жалеем деньги на куру, если ее не купили, не разводим холивар
Далее, покупаем , начиная с орба. Перед тем, как юзать соул, выкладываем их на землю, потом подбираем для дополнительной маны.
После берем , чтобы пользоваться
чаще, затем
, после
. Разбираем
- получаем
. С этого момента играем максимально аккуратно, ибо при смерти мы теряем заряды. Рядом с нами постоянно должны находиться мины, должны быть пути отхода. Снова собираем
.
Если играть сейвово не получается, то купите лучше вместо
.
Далее несколько вариантов. Если ваши зеленые мины бьют саппорты или появился гем, то покупаем , чтобы их толкать на мины и взрывать. В этом случае, еще желательно прикупить
, ибо она увеличивает дальность.
Разбираем , берем
, чтобы летать по лайнам и ставить мины. К тому же, лишняя скорость никому не повредит.
, чтобы прятать зеленые мины
.
, чтобы иметь пониженный кулдаун
Далее .
К лейту можно заменить.
Для эскейпа рекомендую . В гипер-лейте он профитнее
, ибо дает нам статы + на данной стадии игры дасты с гемом - явление редкое. Опять же, смотрите по ситуации.
Итого, мы получаем два билда:
Начальный закуп:
+запуленные танго.
Билд такой-же, как и на ганкере, только без .
Начало(Харда): Прокачиваем и ставим мины в трех случайных местах. Идем на хард-лайн. Ластхитить даже не пытаемся, ибо дамаг с ручки крайне мал, харасим врагов или денаим союзных крипов. Если враги тупые и держат уровень своего здоровья на 300 хп и меньше, то на втором качаем
и убиваем. Если все очень плохо, и вам ничего не остается, кроме как минировать, берем
на единичку и не прокачиваем до тех пор, пока мана не станет регенится быстрее, чем расходуется. Минируем свой лесок, делая треугольник из трех первых мин и в центре него ставим вторую.
- не для фарма, по крайней мере, в начале игры, ибо урон - мал и он - ауе, что пушит вам лайн.
Начало(Мид): Сразу скажу, что я не советую идти Текисом на мид, но если решили - делайте на свой страх и риск. Проблема даже не в слабом ластхите и общей слабости на линии, вовсе нет. Тычка специфическая, но ластхитить ей можно, благодаря большому рейнджу и поддержки в виде неподалеку стоящих мин чувствует себя он просто прекрасно. Сложность возникает при ганках. Нужно очень хорошо чувствовать своего героя, чтобы не отъехать на 50% жизней после бласт-офа.
На первом уровне берем первый скилл и минируем места рядом с мидом, чтобы к нам не нагрянул неожиданный ганк. На стадии лайнинга стараемся как можно больше харасить противника, иначе нам не дадут спокойно ластхитить. На втором берем бласт-офф и в дальнейшем максим именно его. Ульту берем сразу же, как только она появляется. Ганкаем так - бластт-офф, первая мина, ультовая мина.
Мид-гейм: брать не торопимся, ибо расход маны становится огромным. Лучше минируем "треугольником" (как писал выше).
Постепенно перебираемся во вражеский лес. Минируем вражеские колодцы таким же способом, чтобы прилетая на тп с таверны враг моментально улетал туда-же. ставим как можно дальше от своих таверов, ибо эти места обычно проверяют сентрями.
Во время тим-файта не лезем на рожон. Главная наша задача - обеспечить пути отступления для команды. Мы - не инициатор, мы - поддержка. Откидываемся дизейблами и т.д.
Лейт (минер): Минируем базу, отпушиваем линии с помощью тревелов. Ставим ультовые мины на Рошане для его контроля. Во время пуша заботимся о путях к отступлению, а не о нанесении урона по таверам. Раздаем муншарды своим союзникам, так как по количеству золота на этой стадии игры мы можем соревноваться с .
Лейт (ганкер): Отпушиваем линии с помощью тревелов. Во время замеса, если герои тонкие, ждем максимально удачного момента, чтобы влететь в 3+ героев с бласт-офа. Настреливаем, наваливаем, ну, тут все максимально тупо)
Таланты:
На 10-м берем -4s к кулдауну первых мин.
На 15-м - +4 манарегена (если мы пассивный, то есть "минируюший" минер) и 300 к урону (если мы - врыватор)
На 20-м +60 к скорости я советую взять в том случае, если мы "минирующий" минер. Если мы планируем выйти в керри, и свой билд корректируем именно под эти цели - +150 к золоту.
На 25-м - 251 к урону в любом случае.
Кого контрит текис:
- умирает, если берет на кого-нибудь разбег, так как станится вторыми минами и убивается первыми.
- первые мины срабатывают даже на героев в инвизе. Кроме того, они издают звуковой сигнал, если в их область попадает инвизник.
и прочих любителей
, ибо при прыжке - станятся. К тому же, вылезти из-за кустов не получится, если в них наши мины.
С кем могут возникнуть проблемы:
Если играем против инвизеров, или друзей типо
- нужно постоянно держаться возле наших мин.
- включает
и спасительный лесок не помогает, ибо урон от мин впитывается им.
- трудно взорвать, ибо на миникарте не отображается. Решение - поглядывать на лайны.
- может впитать весь урон
- убивать придется два раза
- с ним враг может пушить безнаказанно.
- в магической неуязвимости могут как и
надрать нам зад. Также, пушат лайны безнаказанно, активируя её.
- может палить наши ультовые мины. Решение - ставить мины подальше от своих таверов.
- палит ультовые мины. Решение - аганимный
и, если вы слишком потный -
для того, чтобы толкать врагов на ультовые мины.
Неприятны очень жирные герои наподобие и
, так как на их убиение нужно больше мин.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: