Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,451,454

Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 3.20
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
4.1
310
Здоровье 620
Мана 284
Урон 32 - 44
Защита 4.1
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator-Disabler-Nuker-Escape

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1150
РАДИУС: 150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2.0
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/50/70/90
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
РАДИУС: 125
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.25 / 3 / 3.75
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.
Введение

Данный гайд может оказаться полным бредом, так что свои оскорбительные комментария попытайтесь оставить при себе.

Плюсы героя

+Неплохой прирост силы

+Хороший урон и отличная скорость

+В паре со станером/дизейблом легко сделать ФБ

+Хороший фармер (благодаря 1ому и 2ому скиллу)

+Прекрасный ульт (длительный стан по площади и урон)

+Может легко спастись от ганга, блягодаря скиллам

+В одиночку может быстро убивать хилых магов и ловкачей.

+Очень опасный для врагов и полезный для команды.

Минусы героя

-Очень нужна мана и ее регенерация, уязвим к сайленсу и выжиганию маны.

-Все таки герой не чистый танк, и мы уязвимы для стана/дизейбла

-Мы командный герой, и уже с начала мида не имеем права отделятся от команды.

-Малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом

-4 активных скилла, зависим от итемов

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наша основа, требует некоторой сноровки в применении. С помощью этого скила можно добивать крипов, и сильно действовать на нервы противнику.

s_ability2.jpg Еще один скилл для фарма и не только. Возможность кидать на союзников, что делает нас очень полезным.

s_ability3.jpg Может использоватся как замена Дагеру на начальных этапах. Используется в гангах для замедления и нанесения урона, так же для того, чтобы спастись от ганга.

s_ability4.jpg Наш ультимэйт. То, за что нас любит команда, и ненавидят враги. Большая площаль действия, так просто не убежать.

Описание скилл билда

Основной скилл билд дан выше,а вот ещё один для быстрого фарма.

Магнус-лесник

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg +

Если мы лесник то s_ability2.jpg становится очень полезным, однако не советую новичкам играть в роли лесника.

Итем билд

НАЧАЛО:

[b_item=Tango] s_stout_shield.jpg s_healing_salve.jpg

Спойлер: ТАКЖЕ О ДРУГИХ ПРЕДМЕТАХ
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

ЧУТЬ ПОЗЖЕ:

s_magic_wand.jpg s_boots_of_speed.jpg s_bottle.jpg (бутылка, чтобы всегда быть в строю) s_blink_dagger.jpg (если фарм идет хорошо)

ГЛАВНОЕ:

s_power_treads.jpg / s_phase_boots.jpg (зависит от роли carry or tank) s_mask_of_madness.jpg s_battle_fury.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЗАКУП:

s_power_treads.jpg s_shivas_guard.jpg s_blink_dagger.jpg s_satanic.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Спойлер: ЧТО ЕЩЁ МОЖНО
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
Тактика

1-7 лвл

Идем на боковые линии. Смотрим на соперников, отмечая их уровень игры и закуп. Если вам в противники попался ловкач или маг, вы с союзником вполне можете сделать Первую кровь. Запускаете волну, отходите, еще одну волну, союзник пускает стан/дизейбл, бьете с руки, если соперник птается убежать, догоняем его 3им скиллом. Все, фб наш.

Если соперник попался танк, то добиваем крипов, харасим его волной, и ждем прихода 3его союзника. С ним тоже можно провернуть фб. Дофармливаем на фейзы.

7-15 лвл

После фейз смотрим по игре. Если игра активная, и ганги происходят постоянно то вам следует накопить на Дагер. Если же игра пассивна, и все фармятся, можно копить на Батлефури. Ваща задача в игре начинать замес. Кидаем на себя баф, используем Дагер, телепортириемся в гущу врагов, используем ульт, бьем с руки, по окончанию стана кидаем волну. Если кто-то пытается сбежать - догоняем 3им скиллом.

16-25 лвлНа этом этапе у вас должны появлятся первые серьезные артефакты. В принципе, ваша роль в команде не меняется, действуем по старой схеме. Так как фарм на линиях идет мгновенный, в перерывах между замесами фармимся на линии. Манну не жалейте. К этому уровню ее уже достаточно много. Кстати не забудьте кидать 2ой скилл на лейта, потом на себя, и лишь потом начинать замес.

Друзья

Друзья:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg (волна+волна)

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Особые друзья (БРО):

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

[b_heroDisruptor](wtf??? наш s_ability4.jpg + s_ability3.jpg s_ability4.jpg ,а почему бы и нет?)

Враги

Сайленс, не переносим этот скилл, а также выжигание маны.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ...

m_icon.jpg m_icon.jpg (запутают)

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ( s_ability4.jpg не притягивает инвизиров)

Заключение

Магнус очень хороший и полезный герой для команды.

Мы видим ошибки там, где хотим их видеть (с).

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
1 5 3 24 13 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Kekovek
4

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?