Гайд по герою Lina Dota 2 от Lewerlin
Положить на все прокаст
Основной скилл билд
10 | -3,5 сек. перезарядки Dragon Slave | +25 к урону |
15 | +130 к урону от Light Strike Array | +350 к здоровью |
20 | +30/2% ускорения за эффект Fiery Soul | +11% к урону от способностей |
25 | +125 к дальности атаки | –25 сек. перезарядки Laguna Blade |
Есть такая хорошая привычка – регулярно кормить разнообразным уроном бедного ослика в лобби, комбинируя предметы, таланты и уровень персонажа. Однажды пришла покормить зверушку, стряпней по новому рецепту, рыжая сестричка. Жратва оказалась довольно любопытной, и было решено поделится ею с пабликом. Собранный в процессе опыт и есть в основе всего ниже награфоманеного.
Она ходит в мид. Ей собирают / / и еще фигню на физДПС, берут таланты на физДПС, и вообще Лина – это Снайпер АЗАЗА:). Дофига фарма прилагается.
Так вот, всего этого в гайде не будет.
- сложный старт. Легко нафидить, слить лайн до третьего уровня. Умение попадать станом - критическое.
- отсутствие эскейпа.
- низкая мобильность .
- за маной вначале нужно следить. Хорошо следить.
- собственно, третий уровень нужно как то найти.
+ не требует много фарма. Хорошее соотношение урон/нетворс.
+ наша Лина не требовательна к союзникам/ситуации на карте.
+ хорошая выживаемость после покупки линзы и взятия таланта на десятом
+ ломает игру вражеским корам.
+ в соло дефает мегакрипов
Это явно не соломид персонаж. Но в этом и соль. Подробности – дальше.
Я выше уже писал, что к союзникам мы не требовательны, героев это тоже касается. Не, ну есть пара-тройка товарищей, которые прям маст хев, но в целом нам пофиг. А вот к врагам пара вопросов есть.
(в порядке опастности)
1. Рики. Туча из инвиза - билет в таверну.
2. Баланар/КОТЛ. Светят нас в свое любимое время. С хг, изза леса уже не поспамишь на шару.
3. Шторм. Рукастый - на стан не ловится, в отличии от всяких фантомок.
4. Пугна. Если грамотно спрячет вард - "Тікайте хлопці, це - пекло!"
5. Кентавр. Когда к тебе быстро добирается один персонаж, это еще играбельно. Но вся тима...
6. Спектра. Когда добирается она - никому не играбельно.
Против этих товарищей мы будем дохнуть и часто. В сталии бана убираем Рики. Если не убрался и его пикнули, или влетел кто нибудь еще из списка - нашу Лину не берем. Хотя в целом можно играть и так, но уже придется потеть.
Английская вики. Я КРАЙНЕ рекомендую читать всю инфу по герое и спеллам только там. Потому как патчи выходят часто и актуальной и верной инфы не найти больше нигде. Разбор спелов будет по ходу гайда, а вот цифры и механику лучше подсмотреть на вики.
Наш стартовый закуп таков: . Ну и скрол халявный нам выдадут. В таком виде мы имеем семь сотен ХП и претензии на "очень фаст соул ринг".
Топаем в хард. Почему туда? Хоть нам и не нужно много фарма, но немного все таки нужно. Плюс нужно еще нахоботить третий ЛвЛ. Мид нам слишком жирно и избыточно, пусть там "мидеры" постоят и порадуются что им его уступили. Легкая - вы в большинстве случае наслушаетесь от своего кери и за эксп, и за крипов. А вот в харде сочетание хараса и подфарма весьма вполне. И вы там либо стоите даблой с хардером и тогда что то даже можете (станчик он всегда станчик), либо соло шхеритесть по лесам и хоботите третий. Если вражеский саппорт с маленьким МСом и ренжом скиллов, или вас вообще нечем подцепить - подбиваем своих крипов, толкая линию в правильную сторону(назад), пресекаем агрессию станчиком и кайфуем. Главное - не нафидить и не просрать всю ману до третьего уровня. С третьего уровня Лины и слейва второго
Подстаиваемся под команду. Тима дерется - деремся и мы, тима фармит - и нам есть что предъявить
крипчикам, тима зажалась на ХГ - так у нас АоЕ нюк на полтора экрана, отбивайсь не хочу. На этом этапе уже нужны и претензии на . После аганима и таланта на 20 у нас появляется "ШВАРК!" - 1100+ чистого урона в соло таргет. Мы, например, можем убить не врубив ему ульту.
Наказать в . Решить вопрос доставучего саппорта. Вообще много проблем решается. Те же 32%+ спелл амплификейшена, так бустящие ульт, работают и на остальные спеллы. Играть ну очень просто. Главное станчиком попадать.
У нас появляеться , у нас появляется талант на КД слейва, возможно мы наколядовали на . С рошана падают рефрешер шарды. Мы уже можем, если звезды сойдутся, прописать 3450+ чистого урона с двух рефрешеров. А это уже попахивает геймчейнджем. КД слейва 2с(1,5 с ) позволяет спокойно дефать мегакрипов в соло, развязывая руки остальным тиммейтам. При этом всем мы не первые и не вторые по нетворсу в тиме. У нас все еще есть два кора, для которых мы можем затянуть, если они "не нафармили". Ну и не забываем грейдануть в
Нередко, реальной жизни, бывает так, что вы дарите девушке какую нибудь, вроде прикольную и недешевую, вещь, а она говорит фу и посылает вас к черту. для Лины как раз такая вот вещь. Вроде прикольно и все полезное, но нашей рыжей нужно другое и с этим айтемом она сольет вам игру.
Как и некоторые реальные девушки, Лина любит шумную компанию и лучше гулять с ней вместе с тимой и не ходить без друзей по темным переулкам лесам, а то можно остаться и без Лины и без еще кой чего.
Основы билда - ренж каста, спелл амплификейшн и КД слейва(лейт). На все это есть таланты и айтемы и все красиво суммируется. С кайи, таланта и инты по конец набегает 35%+ усиления способностей. На 20 с кайей, аганимом и талантом в ослика в лобби залетает 1122 урона с лагуны, на 25 с +октарином - 1152. Весь этот урон с аганимом - чистый. Большой ренж спеллов позволяет кастовать не столько вне досягаемости урона врага, столько вне его обзора.
Все игры такой Линой уходили в лейт. Во всех играх был хороший КДА, причем не за счет фрагов (все таки хочется такой урон с ульта выдавать полностью), а за счет малого количества смертей и ассистов, что странно для тонкого героя без эскейпа, но очевидно ренж каста отрабатывает, ведь стандартная дальность лагуны и стана, исходя из вики, меньше радиуса атаки.
Линка на вражеских корах на удивление проблем не доставляла ее всегда кто то сбивал.
Меня почти никогда не флеймили. Видимо думали, что Лина уступила мид, и сразу +к отношению. Ну и, персонажы постоянно дерущиеся вместе с тимой, людям всегда нравились.
Текст писался as is. Это не Гайд как нужно играть на герое, а как можно. Вариативность в прокачке и слотах не предусмотрена. Поэтому и критика будет не совсем уместна. Если есть что предложить нового - пилите гайд. Больше вариантов, больше сборок - интересней паб, а не 100500 копий про сцены.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: