• 1
  • Войти

Гайд по герою Lina Dota 2 от Lewerlin

Положить на все прокаст

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
4
8
9
11
13
14
16
6
12
18
10 –2,5 сек. перезарядки Dragon Slave +30 к урону
15 +130 к урону от Light Strike Array +350 к здоровью
20 +30/2% ускорения за эффект Fiery Soul +11% к урону от способностей
25 +125 к дальности атаки –25 сек. перезарядки Laguna Blade
Предисловие


Есть такая хорошая привычка – регулярно кормить разнообразным уроном бедного ослика в лобби, комбинируя предметы, таланты и уровень персонажа.  Однажды пришла покормить зверушку, стряпней по новому рецепту, рыжая сестричка. Жратва оказалась довольно любопытной, и было решено поделится ею с пабликом. Собранный в процессе опыт и есть в основе всего ниже награфоманеного.



Что народ знает о Лине

Она ходит в мид. Ей собирают euls_scepter_of_divinity.jpg / shadow_blade.jpg / crystalys.jpg и еще фигню на физДПС, берут таланты на физДПС, и вообще Лина – это Снайпер АЗАЗА:). Дофига фарма прилагается.

Так вот, всего этого в гайде не будет.





Оценка того, что будет


- сложный старт. Легко нафидить, слить лайн до третьего уровня. Умение попадать станом  - критическое.


- отсутствие эскейпа.


- низкая мобильность .


- за маной вначале нужно следить. Хорошо следить.


- собственно, третий уровень нужно как то найти.


+ не требует много фарма. Хорошее соотношение урон/нетворс.


+ наша Лина не требовательна к союзникам/ситуации на карте.


+ хорошая выживаемость после покупки линзы и взятия таланта на десятом


+ ломает игру вражеским корам.


+ в соло дефает мегакрипов


Это явно не соломид персонаж. Но в этом и соль. Подробности – дальше.



Стадия пика

Я выше уже писал, что к союзникам мы не требовательны, героев это тоже касается. Не, ну есть пара-тройка товарищей, которые прям маст хев, но в целом нам пофиг. А вот к врагам пара вопросов есть.

(в порядке опастности)

1. Рики. Туча из инвиза  - билет в таверну.

2. Баланар/КОТЛ. Светят нас в свое любимое время. С хг, изза леса уже не поспамишь на шару.

3. Шторм. Рукастый - на стан не ловится, в отличии от всяких фантомок.

4. Пугна. Если грамотно спрячет вард - "Тікайте хлопці, це - пекло!"

5. Кентавр. Когда к тебе быстро добирается один персонаж, это еще играбельно. Но вся тима...

6. Спектра. Когда добирается она - никому не играбельно.

Против этих товарищей мы будем дохнуть и часто. В сталии бана убираем Рики. Если не убрался и его пикнули, или влетел кто нибудь еще из списка - нашу Лину не берем. Хотя в целом можно играть и так, но уже придется потеть.





Описание героя и его арсенала

Английская вики. Я КРАЙНЕ рекомендую читать всю инфу по герое и спеллам только там. Потому как патчи выходят часто и актуальной и верной инфы не найти больше нигде. Разбор спелов будет по ходу гайда, а вот цифры и механику лучше подсмотреть на вики.




Начальный закуп и лайн

Наш стартовый закуп таков:  gauntlets_of_strength.jpg gauntlets_of_strength.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg clarity.jpg clarity.jpg tango.jpg . Ну и скрол халявный нам выдадут. В таком виде мы имеем семь сотен ХП и претензии на "очень фаст соул ринг". 
Топаем в хард. Почему туда? Хоть нам и не нужно много фарма, но немного все таки нужно. Плюс нужно еще нахоботить третий ЛвЛ. Мид нам слишком жирно и избыточно, пусть там "мидеры" постоят и порадуются что им его уступили. Легкая - вы в большинстве случае наслушаетесь от своего кери и за эксп, и за крипов. А вот в харде сочетание хараса и подфарма весьма вполне. И вы там либо стоите даблой с хардером и тогда что то даже можете (станчик ability2.jpg он всегда станчик), либо соло шхеритесть по лесам и хоботите третий. Если вражеский саппорт с маленьким МСом и ренжом скиллов, или вас вообще нечем подцепить - подбиваем своих крипов, толкая линию в правильную сторону(назад), пресекаем агрессию станчиком и кайфуем. Главное - не нафидить и не просрать всю ману до третьего уровня. С третьего уровня Лины и слейва ability1.jpg второго

Спойлер: Нюансы слейва
слейв не наносит урона в радиусе 275 от Лины и ближе, учитывайте при близком контакте. Дальность полета волны и радиус урона больше дальности каста, точные цифры - на вики.
, наша игра резко меняется. Обычно к этому времени у нас уже есть soul_ring.jpg и boots_of_speed.jpg , а может и  magic_wand.jpg ,  если враги не очень. На втором уровне прокачки слейва, у данного спела, появляется адекватное соотношение урон/мана. А значит можно начинать творить неприятные чужому кери вещи - менять свою ману на его хп, по ходу фармля крипов. Наша личная цель  - арканы arcane_boots.jpg (потом пересоберем в линзу aether_lens.jpg ) и седьмой уровень. С набором arcane_boots.jpg   soul_ring.jpg   magic_wand.jpg   и хотя бы седьмым уровнем, мы уже превращаемся в серьезный источник урона. Верней так - "мы решаем вопросы урона в соло таргет". Попутно не плохо отбиваемся от пушей (стандартны ренж урона слейва 1275, не путать с дальностью каста, она меньше), и в целом деремся с командой.


Серединка игры

Подстаиваемся под команду. Тима дерется - деремся и мы, тима фармит - и нам есть что предъявить

крипчикам, тима зажалась на ХГ -  так у нас АоЕ нюк на полтора экрана, отбивайсь не хочу. На этом этапе уже нужны aether_lens.jpg   kaya.jpg   и претензии на aghanims_scepter.jpg . После аганима и таланта на 20 у нас появляется "ШВАРК!" - 1100+ чистого урона в соло таргет. Мы, например, можем убить  m_icon.jpg   не врубив ему ульту.

Наказать  m_icon.jpg в black_king_bar.jpg . Решить вопрос доставучего саппорта. Вообще много проблем решается. Те же 32%+ спелл амплификейшена, так бустящие ульт, работают и на остальные спеллы. Играть ну очень просто. Главное станчиком попадать. 



Лейт

У нас появляеться refresher_orb.jpg , у нас появляется талант на КД слейва, возможно мы наколядовали на  octarine_core.jpg . С рошана падают рефрешер шарды. Мы уже можем, если звезды сойдутся, прописать 3450+ чистого урона с двух рефрешеров. А это уже попахивает геймчейнджем. КД слейва 2с(1,5 с  octarine_core.jpg ) позволяет спокойно дефать мегакрипов в соло, развязывая руки остальным тиммейтам. При этом всем мы не первые и не вторые по нетворсу в тиме. У нас все еще есть два кора, для которых мы можем затянуть, если они "не нафармили". Ну и не забываем грейдануть boots_of_speed.jpg в boots_of_travel.jpg  





Как ухаживать за Линой (стеб, но не совсем)


Нередко, реальной жизни, бывает так, что вы дарите девушке какую нибудь, вроде прикольную и недешевую, вещь, а она говорит фу и посылает вас к черту. veil_of_discord.jpg   для Лины как раз такая вот вещь. Вроде прикольно и все полезное, но нашей рыжей нужно другое и с этим айтемом она сольет вам игру.

Как и некоторые реальные девушки, Лина любит шумную компанию и лучше гулять с ней вместе с тимой и не ходить без друзей по темным переулкам лесам, а то можно остаться и без Лины и без еще кой чего.





Краткая сводка

Основы билда - ренж каста, спелл амплификейшн и КД слейва(лейт). На все это есть таланты и айтемы и все красиво суммируется. С кайи, таланта и инты по конец набегает 35%+ усиления способностей. На 20 с кайей, аганимом и талантом в ослика в лобби залетает 1122 урона с лагуны, на 25 с +октарином - 1152. Весь этот урон с аганимом - чистый. Большой ренж спеллов позволяет кастовать не столько вне досягаемости урона врага, столько вне его обзора.

Все игры такой Линой уходили в лейт. Во всех играх был хороший КДА, причем не за счет фрагов (все таки хочется такой урон с ульта выдавать полностью), а за счет малого количества смертей и ассистов, что странно для тонкого героя без эскейпа, но очевидно ренж каста отрабатывает, ведь стандартная дальность лагуны и стана, исходя из вики, меньше радиуса атаки. 

Линка на вражеских корах на удивление проблем не доставляла ее всегда кто то сбивал.

Меня почти никогда не флеймили. Видимо думали, что Лина уступила мид, и сразу +к отношению. Ну и, персонажы постоянно дерущиеся вместе с тимой, людям всегда нравились.





Послесловие

Текст писался as is. Это не Гайд как нужно играть на герое, а как можно. Вариативность в прокачке и слотах не предусмотрена. Поэтому и критика будет не совсем уместна. Если есть что предложить нового - пилите гайд. Больше вариантов, больше сборок - интересней паб, а не 100500 копий про сцены. 




Посмотреть другие гайды по герою Lina

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хз, Еула ж берут как при сборке в физ. урон, так и в маг, так как очень много ей дает (в том числе и попадание станом).
Не понимаю, почему Рики для тебя такая проблема. Всегда можно можно купить гост, а после еще и апнуть его.
Не расписаны друзья, нет ссылки на ДБ. В целом неплохо, но доработать еще нужно.

Аватар пользователя

Во первых, попадать станом нужно уметь с первого уровня, от этого вся дальнейшая игра зависит. а где ты возьмешь эул на первом уровне? Если же ты и без эула попадаешь то нах он тебе для этого.
Во вторых, у эула сейчас малая дальность каста. Если мы без линзы будем лезть на такой ренж, то нам вафли. Мы не мидовая лина с топ уровнем на карте и фармом. А почти без шмоток и перевеса по уровню, начинать своим личиком драку противопоказано. Я пробовал играть с эулом и играл против лин с эулами. Во всех случаях на лицо вечно что то или кто то прилетает. С линзой и талантом в суме игра преображается. Ты тупо перестаешь умирать. Ибо находишься постоянно либо вне вижина, либо на ХГшках всяких И получаешь стабильно килы с ассистами и не тратишь голду в таверне, а значит можно не трогать крипчиков, оставив их своим корам.
Линейка линза - кайя - аганим, это максимум импакта за минимум фарма. Да можно импакта выжать больше, но - с фармом. Любой другой айтем ломает темп, и тогда нужно идти отбирать крипов у мидера с кери.

Аватар пользователя

Еул даёт не только ману (для спама скилов и поддержания стаков пассивки), но так же сейв, инициацию, возможность попадать станом, кайтить и снимать противные бафы. Если дело доходит до "мало фарма", лучше взять какого-нибудь лиона.

Аватар пользователя

Еще раз, эул в нынешнем его виде - контактный айтем. Если ты не фармящий персонаж то инициация эулом - билет в один конец. Станом я и без эула попадаю, а, учитывая, что вообще кнопки, в силу возраста, жму уже не очень, то могу заявить что это элементарно.
Сравнение с Лионом некорректно, это два разных по функционалу персонажа. Лион не делает столько урона, а у Лины нет столько дизейблов.

Аватар пользователя

Еул + линза + талант - инициация с километра. Инициация - это не только "попасть станом", даже просто задержать противника на месте на 2 секунды уже неплохо. Плюс кайтить всяких свенов, урс и подобных героев. Предмет слишком полезен чтоб его игнорить. Имхо лучше отложить аганим.
Что же до лиона, это наиболее близкая замена лины как сапорта. Правда бкб не пробивает. Ходить линой в харду или роумить - такая себе идея...

Аватар пользователя

Первое. "Еул + линза" - нужен фарм. А если он есть, то лучше играть в типичную мидовую Лину.
Второе. Я нигде не говорил слово саппорт в отношении Лины. Награфоманенное мною не вписывается в так любимое большинством распределение по ролям. Это ДД играющий через харду(не хардер, а именно "играющий через харду", он там может стоять как с хардером, так и с саппом, и в соло, и игра его от этого почти не меняется), не требующий много фарма, и не зависящий от команды и ситуации на карте. Это не четверка и не хард, и даже не что то среднее.

Аватар пользователя

Еула мастхев в любом случае. Слишком полезный арт, дающий Лине всё необходимое на 10-15 минуте.
Вместо октарина я бы посоветовал хекс - тоже очень полезный арт в поздней стадии. Каю собираю только если не нужен дополнительный сейв аля линка/форс/аеон. Даже без Каи урон лагуны на 20 лвле достигает 1000. Соул ринг вообще не беру, восполняю ману бутылкой до замеса.

Аватар пользователя

Про Эул написал выше, видимо нужно в гайд пунктик расписать. Хекс штука архиполезная, но опять таки,с ним нужно лезть на рожон.
Касаемо соулринга, он ману, в отличии от бутылки, дает мгновенно и именно для этого и нужен. На практике часто удавалось делать фраги на лайне/спасать задницу именно благодаря ему.
А кайа слишком дофига дает за свою стоимость. ИМХО айтем вообще имбалансный.

Форум