

Что же 1 гайд мне показался неправильным и я решил написать свой, но это не значит что он должен быть идеален так что не надо писать в коментах какие либо школьные высказывания.
+Неплохой прирост силы, а так же интелекта (для силовика)
+Отличная скорость и хороший урон (легче стоять на линии)
+Из характеристик следует что нам не особо нужен ассист на линии
+В паре со станером/дизейблом с легкостью сделает Первую кровь (фб)
+Хороший фармер (благодаря 1ому и 2ому скилу)
+Прекрасный ульт (длительный стан по площади и урон)
+Неплохо уходит от ганга (3ий и 4ый скил)
+Сам отличный гангер. В одиночку может вылавливать хилых магов и ловкачей.
+Опасный соперник на линии
+Всегда нужен в команде из-за сочетания стана, замедления, AoE нюка, и увеличения урона.
-Чтобы проворачивать комбо нужна мана и ее регенерация (а у нас ее не так много)
-Все таки герой не чистый танк, и мы уязвимы для стана/дизейбла
-Мы командный герой, и уже с начала мида не имеем права отделятся от команды.
-В особенности уязвим к сайленсу и выжиганию маны.
-Малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами.
-Мы начинаем замес, отсюда следует что пофармится в волю нам не дадут, а так же что на нас будет весь фокус в игре.
-4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой не для новичка)
Shockwave
Способ применения : Активная способность
Цель : Местность
Наносит: 75/150/225/300 урона
Перезарядка: 11/10/9/8 секунд
Требуестся маны: 90 (на всех уровнях)
Тип урона: Магический
Если враг вышел и вновь попал в область действия, то он может получить 2ной урон (я правда с трудом представляю как это выглядит)
Наносит урон только врагам, стоящим на земле (не действует на некоторых нейтралов)
Ширина волны - 150, длина - 750.
Дальность каста - 500
Волна - это наше все. Дешевое AoE заклинание, с низким манакостом и перезарядкой. Требует некоторой сноровки в применении. С помощью этого скила можно добивать крипов, и сильно действовать на нервы противнику. Для того, что бы добить убегающего противника не следует тыкать на него. Кидайте волну чуть вперед, тогда точно попадете по противнику.
Empower
Способ применения : Активная способность
Цель: Сам герой или дружественный юнит
Увеличивает урон и делает AoE атаку на 15%/25%/35%/45%
Перезарядка: 12 секунд
Длительность: 30 секунд
Манакост: 40
Урон увеливается процентно только от начальной характеристики. Увеличение урона от предметов в учет не идет
Возможен автокаст (нежелателен)
Дальность каста - 500
Дешевое увеличение урона, а так же AoE урон. Еще один скил для фарма. Низкое время перезарядки помогает кинуть на 2их персонажей, пока не кончилась длительность бафа. Кидаем на себя, потом на лейта и в бой.
Skewer
Способ применения: Активная способность
Цель: Точка
Наносит: 50/100/150/200 урона
Перезарядка: 45 секунд (на всех уровнях)
Манакост: 80
Магнатаур ускоряется на расстояние 800, хватает 2ух встречных врагов, наносит им урон и замедляет на 40% в течении 2ух секунд.
Тип повреждения: Магический
Движется к цели со скоростью 950.
Во время движения проходит сквозь непроходимые обьекты (герои, крипы, деревья и овраги)
AoE эффект - 120
С помощью этого скилла можно уйти от метки Кунки
Хороший скил с низким манакостом. Нужна сноровка в применении. Может использоватся как замена Дагеру на начальных этапах. Используется в гангах для замедления и нанесения урона, так же для того, чтобы спастись от ганга. Длительная перезарядка не позволяет использовать в замесе 2ды. Хорошо подумайте когда стоит использовать это умение.
Reverse Polarity
Способ применения: Активная Цель: по нажатию Наносит урон и стан по площади Урон: 150/225/300 Стан (в скобках указанно для крипов): 2,5(3)/3,25(4)/4(5) секунд AoE: 410 Манакост: 200/250/300 Перезарядка: 120/110/100 секунд Тип урона: Магический Не работает на врагов под аватаромНаш ультимэйт. То, за что нас любит команда, и ненавидят враги. Стан по площади на 4 секунды(!) на 3ем уровне, плюс собирает врагов в кучу. Это очень страшно
И так я думаю что объяснять почему мы максим волну не нужно, но все же я напомню что это наш основной урон + он по "АОЕ".Главный вопрос(по крайней мере у новичков)вызовет то что мы вкачиваем бег всего лишь на 1 и максим под сааааамый конец? Что же это обьесняется тем что урон за лвл крайне невысок(по героям урон будет гораздо ниже чем написано),кулдаун не уменьшается а прибовляется лишь кол-во целей которых мы несем с собой что по моему скромному мнению не так важно, но вы вполне можете вкачать этот скил на полную.
Что же я могу сказать о Итем билде?
Идем top or bot:
Для начала купим- [item=Tango]
На линии-забегаем в магаз и грейдим колечко в колечко) после покупаем
и грейдим в
если мы ганкаем и очень да же активно то непомешает
после чего фармим на 2 основных предмета
и
причем тк мы очень полезны из за ульты и не только ее то блинк МАСТХЭВ ибо все должно быть вовремя)
Идем в лес:
1Не вижу его лесником тк он полезен на линии но все же [item=Tango]
покупаем куру танго и щит после чего бежим в лес и фармим на все остальное(ну не лесник он ребят от лучше на линии)
И так Финальный Закуп:
Мы ходячий дамаг-
Мы таньчим-
Арты которые имеют место быть:
тут все по обстоятельствам и вашем личном мнении о герое что у него хорошо а что не очень,1 что я хотел прокоментировать это рефреш-комбо с 2 ДООООлгими станами это очень круто но вот сможите ли вы его провернуть это вопрос.
Немного о рунах:
Скорость - полезность высокая, лишняя скорость никому не мешала.
Двойной урон - наверное самая полезная руна. Мы под Эмпровером, при закупе в дамагера вполне можем сделать -5 вражеской команде :)
Регенерация - полезность средняя. Мы комбо герой, и всегда в центре замеса. Сбежав из него, вполне можем включить регенерацию и порадовать противников еще одним комбо:)
Иллюзии - полезность ниже средней. Все таки мы спалимся нашим бафом. Но есть смысл брать если мы идем гангать или пушить линию.
Невидимость - полезность высокая. Неожиданное проворачивания комбо, урон с руки. Противник поймет что его убило лишь на базе
1-7 лвл
Идем на боковые линии. Смотрим на соперников, отмечая их уровень игры и закуп. Если вам в противники попался ловкач или маг, вы с союзником вполне можете сделать Первую кровь. Запускаете волну, отходите, еще одну волну, союзник пускает стан/дизейбл, бьете с руки, если соперник птается убежать, догоняем его 3им скиллом. Все, фб наш.
Если соперник попался танк, то добиваем крипов, харасим его волной, и ждем прихода 3его союзника. С ним тоже можно провернуть фб. Дофармливаем на фейзы.
7-15 лвл
После фейз смотрим по игре. Если игра активная, и ганги происходят постоянно то вам следует накопить на Дагер. Если же игра пассивна, и все фармятся, можно копить на Батлефури. Ваща задача в игре начинать замес. Кидаем на себя баф, используем Дагер, телепортириемся в гущу врагов, используем ульт, бьем с руки, по окончанию стана кидаем волну. Если кто-то пытается сбежать - догоняем 3им скиллом.
16-25 лвл На этом этапе у вас должны появлятся первые серьезные артефакты. В принципе, ваша роль в команде не меняется, действуем по старой схеме. Так как фарм на линиях идет мгновенный, в перерывах между замесами фармимся на линии. Манну не жалейте. К этому уровню ее уже достаточно много. Кстати не забудьте кидать 2ой скилл на лейта, потом на себя, и лишь потом начинать замес.
Наши друзья:
вобщем все у кого АоЕ скилы тут хочу выделить свена тк он очень хорошо комбенирует наши скилы со своими и тожесамое с вот этими парнями
.По крайней мере они поблагодарят нас за ульту своей ультой)
Все салокидатели ибо у нас как никак ВСЕ скилы активные:
и другие.
А так же отожравшиеся лейты которые помечены в друзьях)
Это все спасибо за внеманее уделенное гайду!Жду ваших коментов просьба сильно не поливать грязью)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: