Гайд по герою Brewmaster Dota 2 от caxapa

Brewmasater by Inquisitor

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Brewmaster.

Brewmaster
18 Авг 2018 в 17:58
15132
13

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
13
14
16
2
8
9
11
6
12
18
10 +200 к радиусу Thunder Clap +15 к урону
15 +350 к здоровью +30% к длительности и урону от Cinder Brew
20 +80 к скорости атаки +1400 к здоровью воинов от Primal Split
25 +90% к критическому урону от Drunken Brawler Воины получают пассивную способность Drunken Brawler

Сразу хочу сказать, что это не столько гайд сколько мое субъективное видение игры, но оно позволило мне поднятся со второй легенды до третьего властелина, именно поэтому я решил им поделиться с другими игроками. Сие сказанное означает, что будущая возможная критика в комментариях не будет приниматься абсолютно. Вы либо пробуете повторить за мной мой успех либо ставите дизлайк, не более. Естественно вот доказательство моих слов - мой профиль дотабаффа: https://ru.dotabuff.com/players/857285238 Также хочется отметить, что здесь лишь половина моих игр, ибо у меня имеется второй аккаунт, но выкладывать его я не хочу. Там статистика и рейтинг чуть похуже, но тем не менее результат впечатляющий.

Итак, я не мастер писать и не шибко грамотен, поэтому буду прямо без оглядки поочередно без лишних слов описывать шаг за шагом, хотя, может, получится много воды. Естественно, речь пойдет о хардовом Брюмастере. КОРОЧЕ....  (все ниже сказанное мое ЛИЧНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение)

На старте берем все по обыкновенному  tango.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg   enchanted_mango.jpg   stout_shield.jpg, я не покупаю больше одного манго ни на одного героя никогда, поскольку фласка мастхэв для харды, где тебя запросто могут пресануть сапорты, и ты уйдешь на тоненьком с 50 хп и как-то вообще не по кайфу будет бежать до базы и обратно на лайн, теряя кучу времени, а вместе с ним драгоценнейший опыт и спейс для союзников - ведь пока вы на харде со своим  ability2.jpg , вы заноза в заднице для енеми кери, что будет заставлять его сапортов тратить себя на вас. Ну а покупая фласку, денег на второе манго никак не останется, потому что, я думаю, не стоить объяснять, что без щитка или с одной пачкой танго на сложной делать нечего, для того она и сложная. Еще фласка полезна тем, что, возможно, вы будете доминировать на лайне (а Брюмастер это тот герой, который может задоминировать линию при определенных обстоятельствах) и попрете под енеми вышку запинывать ногами фармилу, соотвественно потеряете кучу хп и лучше бы захилиться на месте, чем бегать куда-то за тридевять земель. Конечно, можно воспользоваться курьером, но у вас вообще-то еще 4 тимейта и курьер не всегда будет доступен. А шрайн... на нем сильный акцент не делайте, ведь его можно попить только один раз в 5 минут, ребята. 

Блин, я уже много напустил воды, но я просто хотел поточнее пояснить насчет закупа, ведь я знаю, что многие берут лишний манго вместо фласки, а по моему мнению, лучше взять побольше хила. Короче, вот такой закуп на старте я делаю всегда, в нем нет ничего новго, необычного, все по стандарту.

Идем далее. На руне можно повыеживаться и не особо бояться, так как панда со старта жирненький и с  ability2.jpg может затанковать. Про чужую руну ничего не говорю, но свою надо отстаивать. Потом стопим крипов. Да все как обычно, в принципе. Фишка начинается, когда встречаются крипы. Не знаю, как у кого, но на моем рейтинге и по моему опыту часто в харде сапорт, а что еще хуже, сапортЫ начинают как голодные волки кидаться на вас, харася бесперебойно. Ни в коем случае не пытайтесь с ними бадаться - если вас и не убьют, то в любом случае выбьют весь хил уже к концу второй минуты, и вам придется убегать домой хилиться, теряя время. Гораздо более рациональней будет ныкаться по лесам, как можно сильнее сокращая время видения вас сапортами на дистанции их атаки. Пусть они ищут вас, бегают туда сюда, непременно, они вас будут находить и, очень возможно, сильно прохарашивать, но так вы значительно дольше протянете на стартовом хиле до завидной 5 минуты, когда спадет первый кулдаун на колодец, где вы сможете опять похилиться, а потом привезти хила. Таким образом вы сможете достаточно долно находиться на лайне, никуда не убегая надолго. Но фишка в том, что, казалось бы, вот зарылся в землю хардлайнер где-то сбоку, да и хрен-то с ним, кери на фрифарме, значит, один из сапортов может запросто уйти помогать на другие лайны (хотя сейчас мета 2-1-2, ну тогда можно говорить про то, что кери оставят соло через какое-то время), но не тут то было. Именно в этот момент подключается  ability2.jpg , именно этот скил нужно качать первым ВСЕГДА. Стоя даже сбоку в лесу, вы поливаете по кулдауну пивом кери, и тот начинает пропускать половину крипов, время от времени выбегаете и денаете еще парочку, одного двух берете себе, накидываете еще плюх фармиле по голове. Таким образом, даже играя супер сейвово вы все равно будете жестко мешать на лайне, заставляя сапортов оставаться со своим кери и искать вас в лесах в попытке убить или прогнать за киллометр от крипов. Это касается триплы. С даблой еще проще, там вы можете не ныкаться по лесам, а уже открытно тыкаться с енеми героями. Советую сначала разобраться с сапортов. Если это один сапорт милишник (вроде m_icon.jpg ), то в первые минуты тратьте пиво на него, перехарашивая засчет мисов, заставьте его отступить, а потом уже начинайте активно мешать кери. Хотя скорее всего против вас будет ренжевик, ну тогда используйте вышеописанную тактику с лесами, только в этом случае больше агрессии и открытых выходов на лайн.

На втором уровне качаем криты ( ability3.jpg ), почему? Ну, во-первых, Брюмастер обладает низким запасом маны и если с ранним уровнем вы будете юзать и  ability1.jpg и   ability2.jpg , то у вас просто не хватит маны. Во-вторых, крит позволяет вам 100% добивать хотя бы одного крипа из пачка (ну мало ли, может ситуация совсем тугая, и вы не можете подходить нормально к крипам, а тут по кулдауну крита можно выбегать за пару скунд, глушить одного крипа и дальше отступать в леса от кровожадных сапортов). В-третьих, с критами вы больше прохарасите противников, т.к. у  ability1.jpg на первом левле мало урона, а маны жрет этот скил много, как я писал выше. Короче, на втором уровне качатей крит, это намного более правильно. И принесет больше пользы. Естественно, все ситуативно. Вдруг супер агрессивная трипла загонит вас под вышку уже на втором уровне, и нужно будет дать замедление, чтоб выжить, тогда конечно на ходу качайте клэп и юзайте. Да короче, это очевидно, зачем я это поясняю... Двигаемся дальше.

То есть понятно, что вплоть до 7 уровня максим клэп, это очевидно. Теперь немного слов об итем билде. На ранних левелах кое как с горем пополам, когда накопим денег, берем  boots_of_speed.jpg   magic_stick.jpg   ring_of_regen.jpg . Ну, сапог это понятно, стик по ситуации, если герои против вас не таковы, что много кастуют, а больше просто харасят с руки, тогда, может стик и не нужен. Но практика показывает, что в 9 из 10 игр его нужно брать и не экономить. Однажды он вам спасет жизнь это 100%. Колечко берем, потому что нужен реген. Обязательно в этой игре необходим артефакт на реген, если вы не кери с лайфстилом, если вы в харде, если вас бьют, вам нужен хил. Эти три предмета при средних обстоятельствах появятся к 5 минуте, как раз, когда спадет кулдаун на шайрн и как раз, когда на лайне у вас уже выбьют весь стартовый хил пак. Поэтому в куру будет не лишним положить еще  tango.jpg ну и на ману чего.  infused_raindrop.jpg (баг с картинкой, я сюда хотел капли вставить: берите их по ситуации. Я их частеьно беру. Я вообще не жалею денег и вам того же советую. Уж лучше в живых остаться, чем зажмотить пару сотен. Да, деньги важны, но жизнь важнее)

Суть кольца еще в том, (да это, по сути, и есть основная причина его покупки)что его нужно будет апнуть  soul_ring.jpg - эта штучка мастхэв. Да как и все в моем итем билде, по идее. Весь итем билд, который я здесь покажу - я всегда так собираюсь и никогда ничего не меняю. Хотя вам могу сказать, что делайте по ситуации. Но как я предупреждал в начале данной писанины - все сказанное здесь мое субъективное поведение в игре. Колечко у вас по-хорошему появится к 5 минуте, по-среднему к 7, по-плохому к 10 (все сказано навскидку), но оно у вас должно появится. Кроме этого кольца на Брюмастера больше нечего купить в качестве хила, да, есть такие вещи как  hood_of_defiance.jpg   vanguard.jpg   helm_of_the_dominator.jpg (где присутствует ring_of_health.jpg ), но это в мой билд никак не вписывается и вообще Брюмастеру не походит и нафиг не нужно (!мое личное мнение!). Единственный вариант в виде  bottle.jpg , я его пробовал использовать по той логике, что кроме хп также нужно восполнять ману, ибо на лайне с получением левла будет нужно харасить клэпов, да и пиво тоже ману опустошает, если его использовать по кд, а еще, если вас харасят, а вы тут такой начнете юзать кольцо, теряя 150 хп, тогда никакого хила не хватит. Но, блин, курой ботл восполнить нельзя, только рунами, руны далеко не всегда получиться подбрать, + оно не дает очень вижную прибавку к силе как кольцо, а ведь эти артефакты собираются все еще на ранних стадиях, когда еще может не упасть т1 и вас могут прижать, одним словом, живучесть не помешает. Не обязательно юзать кольцо на лайне, когда вас харасят, а вам нужно заюзать клэп, нет, купите лишний  clarity.jpg или манго, пусть пока кольцо будет выполнять лишь роль регена. И это не будет пустой тратой денег, нет. Суть кольца в том (в отличие от ботла), что далее по пути продвижения игры, вы сможете бесконечно восполнять им ману кастуя клэп на пачки крипов, тем самым значительно ускоряя свой фарм. Если ботл может оказаться пустой и не дает статов, то кольцо всегда даст маны + силу. С кольцо фармить крипцов куда удобнее. Короче, я объяснил как мог, все это вытекает из моего опыта, а я перепробовал множество сборок. Опять же, можно сказать, что кольцо дорогое и что профит дает лишь в сомнительной активной способности и что сильно оттягивает покупку  blink_dagger.jpg или там, например, лучше купитьь  arcane_boots.jpg , которые будут давать ману ВСЕМ тимейтам, а не только вам. Но ведь сейчас мета 2-1-2, как указывалось выше, так что если играть адекватно и не включать лишний раз режим рембо, умирая под вражеской вышкой, можно довольно без проблем к 15 минуте скопить на следующий запак:  magic_wand.jpg boots_of_speed.jpg   soul_ring.jpg   blink_dagger.jpg . Да, ребята, именно такой стартовый зкуп у вас должен быть. Кстати, уже ведь 15 минута, верно, значит встает вопрос о том, что максить после клэпа пиво или криты. Я выбирают криты. Почему? В свое время я максил пиво и считал это единственно правильным вариантом, поскольку это крайне суровый скил, который на 4 левле можно кучу раз заюзать в файте, наводя спейса и устраивая ад для коров милишников, но, когда я апнул повыше рейтинга, вывозить артефакты на карте мне стало сложнее и я решил, что лучше максить криты, ускоряя свой фарм (ведь вы будете быстрее убивать крипов, правильно) + мисы будут прибавлять живучести. Ведь вы Брюмастер, цель противников либо не трогать вас, либо если трогать, то конкретно так фокусить, дабы не дать скастовать ультимейт. Поэтому живучесть в виде мисов будет более полезным бонусом. И это сработало. Действительно, отыгрывая в дальнейшем я пришел к пониманию, что все таки я был не прав и максить после клэпа нужно криты. Тут также надо сказать, что  boots_of_speed.jpg в 100% случаев надо апать в  power_treads.jpg , потому что как раз таки пт + криты 4 уровня вместе еще больше ускоряют ваш фарм. В итоге вы получает фарм-систему, если это можно так назвать, в виде  power_treads.jpg   soul_ring.jpg   ability3.jpg . Опыт мне показывает, что так играть дейсвительно рационально, ибо и фармишь быстро и имеешь живучесть хорошую. Итак, давайте повторим, что мы имеем по мере начала и развития мид гейма-

magic_wand.jpg power_treads.jpg   soul_ring.jpg   blink_dagger.jpg   ability1.jpg - 4 левл,  ability3.jpg - 4 левл  ability2.jpg - 1 левл,  ability4.jpg - очевидно, ульт качаем всегда по получению соответствующего уровня. Еще забыл сказать про талант! Точно! Талант берем на +30 урону - это я забыл добавить к "фарм-системе". (пт, соул, криты и правый талант 10 уровня - вот так мы разгоним свой фарм и никаких hand_of_midas.jpg нам не потребуется). Ну и не забываем про прибавку к урону.

Что собирать дальше? А нет, лучше я сразу наперед расскажу про все таланты. Значит так, на 15 левле в 100% случаев берем сопротивление к магии, мой опыт и объективная очевидность (назову это так)говорят, что к черту это замедление, нужна живучесть и танк потенциал в замесах, поэтому берем сопротивление. Далее опять же оба таланта в 100% случаев это +1500 к хп духов и -65 сек перезарядки. Объясняю: я пытался строить из брюмастера кери, да, не скажу, что плохо, в принципе нормально, НО, есть огромное НО, я бы даже назвал это парадоксом. Если вы ставите упор на свой физ урон, то вы ослабляете сильно свой ультимейт, ведь в драках вы все равно на старте и вообще в основном будете сражаться духами от ульты, иначе на кой черт тогда брать Брюмастера? И если вы в основном будет сражаться в виде духов, на кой черт упирать себя в кери? Ваших духов без двух последних талантов будут легко убивать, поверьте мне, если вы имете мало опыта, то я скажу вам по своим наблюдениям: без +1500 к хп духов в лейте убивают как мух всякие там   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие прочие коры. Получится такая ситуация, что вы один без ульты под  black_king_bar.jpg будете сильнее, чем в ульте в виде духов. Ну тогда в таком случае возьмите лучше в харду  m_icon.jpg , зачем заниматься ерундой? Я считаю абсурдом в выборе талантов 20 и 25 уровня делать упор НЕ на усиление ультмейта. Теперь поясняю: вы все таки послушали меня и решили бустить Брюмастера в ульту, а не физ урон, тогда мы получаем мощного спейс криэйтера. При определенном закупе (об этом ниже) это будет занозище в заднице во всех файтах, которую захочется очень убить, то тогда придется потратить на это кучу ресурсов, что в итоге приведет к тому, что союзники Брюмастера всех поубивают.

Итак, про скил билд, похоже, я все полностью пояснил. Теперь продолжаем разговор про итем билд.

После уже указанного пака артефактов берем  vladmirs_offering.jpg . Опять же из той логики, которую я только что описал: владимир усиляет ультимейт. ВСЯ СУТЬ МОЕЙ ИГРЫ В ТОМ, ЧТОБЫ УСИЛИТЬ УЛЬТИМЕЙТ.(Хотя и сам Брюмастер как герой жесткий, но я просто хочу сделать акцент, что мой итем билд идет на ульту). Владимир даст броню и урон духам, а также забустит потенциал в драках на палках. Все, что я писал выше, это не панацея. Я просто писал, чтобы максимально акцентировать, но вообще я нередко выигрывал драки и убивал героев именно в драках на палках, когда у меня был ультимейт в кулдауне или когда он уже закончился, я мог почти на равных махаться своей дубиной с вражескими корами, потому что есть встроенные мисы, есть мисы от пива, есть замедлеие от клэпа, есть скорость атаки не как у  m_icon.jpg , например, есть (самое важное) криты и сюда теперь прибавьте лайфстил. Вот я не вру, бывали случаи, когда я выживал только благодаря этому лафйстилу, убивая вражеского кери в махаче. Вламидир супер крут на Брюмастере и самый подходящий момент собирать его имено в такой последовательности. К тому же он бустит команду, что немаловажно. И Владимир , что еще важнее, вступит в синергию с  assault_cuirass.jpg , которую нужно будет собрать после бкб. В итоге имеем закуп  power_treads.jpg   soul_ring.jpg   blink_dagger.jpg   vladmirs_offering.jpg   black_king_bar.jpg   assault_cuirass.jpg . Это супер крутетцкий закуп. У нас здесь есть + 9 к броне всем союзникам и духам, а теперь вспомните, что я говопил про латант 20 уровня. Даем каждому духу + 9 к броне и +1500 к хп. Неплохая такая, да, танк машина получается? Но тут есть еще одна фишка. Еще одна прелесть. В поздней игре, когда будет, возможно, очень тяжело зайти на хг к противнику, вы имея столько брони и хп у духов и такой низкий кулдаун ультимейта, можете кастовать его и идти рушить вражеские постройки. Поверьте мне, господи, как же это решает порой. Немало игр в поздней стадии я выиграл благодаря этой фишке. Мы не могли зайти на хг и спушить, ничего не получалось, но вот я просто беру включаю ульту, иду рушить вышку, жду 25 секунд, иду рушить казарму, и противники ничего не могу этому противопоставить! Вы понимаете? У земляного духа есть пассивная способность, которая на 270 увеличивает урон по постройкам, при этом этот дух обладает невосприимчивостью к магии. Это целая контр система героям вроде  m_icon.jpg или, например,  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg . Понимаете, о чем ? А ведь кираса увеличивает скорость атаки духов. Это единственный предмет в игре, который увеличивает их атакспид. Получаем спейс машину в файтах, пуш машину при заходе на рампу, а все потому, что мы взяли правильные таланты и купили правильные артефакты. В этом и есть сила Брюмастера. Так я и выигрываю игры, так я и поднял себе рейтинг.

Позднее в лейте вместо соул ринга возьмите  radiance.jpg . Это идеальный артефакт для шестого слота. Он забустит урон в паре с  aghanims_scepter.jpg , который можно взять вместо  vladmirs_offering.jpg . Но это уже совсем поздняя игра.

Самый супер лейт закуп выглядит так:  boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   black_king_bar.jpg   assault_cuirass.jpg   radiance.jpg   aghanims_scepter.jpg   moon_shard.jpg . Это машина, которая бегает по драке, поднимает в ветра, кидает станы, дает мисы, жжет радиком и никто ничего не может сделать, потому что у нее много хп и армора. Аганим даст криты огненной панде, что немаловажно, ведь в лейте и сапорты тоже уже имеют не по 500 хп. Да, немного о повелении в драках. Давайте станы и ветра корам, а сами бейте сапортов, ибо все таки вы не какой нибудь Урса, у вас нет много урона, вы просто такн и заноза в заднице, которая долно живет и на длинной дистанции наносит много урона. Но фокусить условного   m_icon.jpg всеми треями спиритами не лучший вариант -у вас не хватит физы, просто поднеми его в ветра или дайте стан, а сами бейте кого нибудь вроде  m_icon.jpg . Вот на такую цель вам хватит урона. Вы берете на себя сразу двух героев. Выключаете их из драки. В этом суть. А в поздних стадиях у того же Лиона хп поболее будет, тут и включается в работу аганим + радик, который бустят ваш урон.


В общем, как-то так. Я писал это с ходу с первой попытки, и полюбому где-то выскакивала тавтология, и где-то что-то я недописал, о чем хотелось бы. Но время уже поджимает. Это пока что первый вариант гайда. Позже я его дополню контр и аут пиками и еще графики прилеплю, а пока что я его публикую вот так. Это мой поток мыслей из моей головы, которым я взял себе почти 4500 рейтинга. До таких цифр я еще не доходил никогда. Берите, вникайте и пользуйтесь. Хотя, возможно, меня закидают shit'ом, но тогда я не буду дополнять гайд и просто удалю его нафиг)) Посмотрим. Пока что вот так.

Посмотреть другие гайды по герою Brewmaster

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Есть какие-то нюансы при управлении спиритами?Подконтрольные группы и т.д.

Аватар пользователя

Прыжок, клеп удар, ульт, камень в того в кого клепнул, переключился на синего прожал инвиз и ударил, после чего поднимаешь в ветра любого из тех кто рядом (ситуационно) и опять камешек в лоб и удар из инвиза.

Я использую таб, для переключения спиритов. Каменный сразу при юзе скила в таргете, потом таб.

Аватар пользователя

Ни слова про самый сильный итем на брю, аеон диск

Аватар пользователя

Не уверен. Зачем он? Если только ты самый сильный человек в команде, и тебя в первую очередь будут пинать всем селом, но это в какой игре хардлайнер должен быть важнее мидера или кери?

Аватар пользователя

иначе на 5к+ ты после врыва с дагера не успеешь перед ультом нажать 1+3, ибо поймаешь стан/сало и умрешь не юзнув ульт.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я слышал что не юзать клеп перед ультой быть дауном

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

зачем тебе бкб, если с октарином ты не вылезаешь из ульты?

Аватар пользователя

Гайд хороший, ток исправь опечатку где ты пишешь про пт, соул, даггер, владмир, бкб и кирасу

Аватар пользователя

Прочитал всю простыню, чтобы не увидеть ни одной строчки про микро... Надо исправить. В целом гайд супер.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

вместо бкб аеон диск, это всеми игроками панды сказано

Аватар пользователя

Найс гайд, люблю такие. Написал бы еще абзациком в скобочках керри билд, любопытно же.

Аватар пользователя

В редких случаях брать комбо таланта на скорость атаки и башера нужно. Это рулетка, но она выигрывает игры. Так же вместо Владимира, против феникса или зомби, можно взять барабаны. Против Рики форс стаф. Брать 2 из этих шмоток сильно замедляет. Вместо бкб лотус. При тотальной доминации в игре можно купить баклер и некра к Владимиру. Аганим только от алхимика, слишком мало даёт. На 3 лвл ульты надо ломать бараки по кд ульты. Соул ринг - итем богов. Бутылка на 50 мп за заряд при стоимости клепа 150 - юзлес. Спасибо за внимание.

Аватар пользователя

черным по белому же написано, что не всегда заходит соул, поскольку когда тебе обильно ссут на лицо лайновые сапорты, делать себе-150 хп с кольца это тоже самое, что мазать лицо гуаном. При тотальной доминации купить можно все что угодно, хоть дезолятор. Спасибо за внимание.

Форум