Гайд по герою Grimstroke Dota 2 от Fregat

Grimstroke. Первое впечатление от героя.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

7
8
9
11
2
3
5
16
1
4
13
14
6
12
18
10 –5 сек. перезарядки Ink Swell +50 к урону в секунду от Phantom's Embrace
15 +16% к скорости передвижения от Ink Swell +15% к урону от способностей
20 +3 удара для убийства Phantom +1000 к дальности применения Stroke of Fate
25 +50% к урону от Stroke of Fate +150 к радиусу Ink Swell
Короткий обзор

Начну с эмоций - герой прикольный. Навыки очень разноплановые, много контроля, много урона, крутая механика. Второе впечатление - герой достаточно медленный. Весь урон наносится с задержкой, у скиллов много ограничений, что накладывает особый отпечаток и требует понимания происходящего. Герой явно комбинационный, и, на мой субъективный взгляд, лучше всего заходит на позицию саппорта-оффлейнера.

Про скиллбилд

Прокачка крайне ситуативная. Основной билд - для саппорта, в при описании скиллов будут отсылки к тому, почему именно такое решение было принято. Для оффлейнера интереснее смотрится билд через 1-3-1-2-1, об этом ниже.

Навыки

ability1.jpg Stroke of Fate

Хороший нюк, сильное замедление. С каждым следующим задетым врагом урон увеличивается, что делает навык крутым против иллюзионистов/саммонеров. С этим навыком можно фармить: фармить на линии, с безопасного расстояния, фармить стаки. Для оффлейнера - идеально. Только маны кушает много.

Почему за саппорта я не стал включать этот навык в билд? Потому что сам по себе он дорогой, а урон увеличивается только если вы используете его через крипов. При этом вы пушите линию, отбираете фарм у коров, что плохо. Ink Swell обладает бОльшим потенциалом в качестве нюка и контроля под раннюю стадию игры.

Кстати, даёт обзор, что круто.

ability2.jpg Phantoms' Embrace

Натравливаем на врага духа, который вешает молчанку, наносит небольшой периодический урон и по окончании действия добивает хорошим нюком и обновляет перезарядку способности.

Духа можно убить, тогда он не взорвется и не обновит КД. При смерти цели дух также не обновляет КД.

Собственно, навык очень крут в нападении, но не очень - в защите. Духа убить очень просто, даже с талатном. Но в пылу боя нанести несколько ударов по духу оказывается крайне сложно.

Во время ганга навык работает хорошо. Вы можете успеть закинуть духа дважды, а то и трижды за ганг, по урону получается хорошо.

ability3.jpg Ink Swell

Выключает союзника из боя (сало и дизарм), делает его невосприимчивым к атакам, дает хорошее ускорение и заряжает стан. Механика такая: идёт периодический урон по области, если он задевает вражеского героя, то навык копит силу. Под конец действия происходит взрыв (стан и нюк), сила зависит от нанесённого перед этим урона.

Главное использование - сейв союзника. Круто сочетается с glimmer_cape.jpg , потому как иммун к атакам уже есть, а инвиз и маг.резист не помешает. К тому же с глиммером получается забавный вариант инициации.

Вариант инициировать с блинка получится на 1 секунду стана максимум, поэтому я не очень его рассматриваю. Хотя в целом можно.

На линии работает очень хорошо, очень сильный нюк и стан на 1 уровне. В сочетании с фантомом получаем знатный ганг потенциал. К тому же маны требует меньше всего.

Отдельно отмечу возможность дайвить под вышку.

ability4.jpg Soulbind

Очень прикольная механика. Связывает двух врагов, замедляет их и дублирует направленные скиллы с одного персонажа на второго.

Сам по себе навык - это уже контроль, но интерес не в этом. В превью к герою показывали ульт Лины, который вносит урон в двоих героев. Собственно, основная фишка ульты именно в этом.

Навыки фактически применяются по отдельноси. То есть ульт проходит через иммунитет к магии, но дублирующиеся навыки будут смотреть на иммутитеты целей независимо друг от друга.

Работает, кстати, не со всем навыками и предметами. Успел докопаться только до урны и медальки - не пашет. Зато хексы/дагоны работают на ура.

О комбинациях

Stroke of Fate толком требует зарядки перед ударом, поэтому героя было бы неплохо фиксировать перед этим. Но чаще этот скилл всё-таки подразумевает попадание "на вскидку", без фиксации. Прикольно было бы посмотреть на линию с m_icon.jpg   в команде, настакивать крипов, заряжать ему степлер, потом зафармить это дело.

Phantoms' Embrace хорош с любым станом/дизармом/хексом. Теоретически можно подумать про какой-то ethereal_blade.jpg , но это весьма жадно. Скорей всего, навый просто надо использовать в того, кто с меньшей вероятностью успеет его разбить, либо просто сбивать прерываемые способности сайленсом. В комбе с ультом повышается шанс того, что хотя бы один из духов выживет и вернётся.

Ink Swell, как я уже говорил, хорош с glimmer_cape.jpg в качестве сейва. force_staff.jpg можно туда же. Довольно интересно смотрится ганг через фантома: враг под молчанкой, вы под неуязвимостью к атакам, поэтому для саппорта я выбрал именно этот навык в приоритет на старте. Еще из забавностей - вешать навык на кентавра с  helm_of_the_dominator.jpg , получается весьма сносная инициация, при этом ни один из ваших героев в процессе не выключается (не забываем, сало и дизарм). Я бы еще посмотрел линию с m_icon.jpg .

Soulbind

Это прям отдельная глава. В принципе, любой направленный навык уже хорош. Условный стан Венги - это уже круто, но это явно не то, что хочется в идеале.

Отлично смотрятся дизейблы с предметов ( heavens_halberd.jpgnullifier.jpg   |  abyssal_blade.jpg   |  scythe_of_vyse.jpg ) и ультимативные дизейблы ( ability4.jpg | ability5.jpg | ability5.jpg )

Некоторые навыки сломаны, ульт Венги рвёт связь, Баратрум тоже взаимодействует странно. Наверняка еще что-то есть. Зато Мышевсадник вполе себе вытаскивает двоих.

Мне еще очень нравятся всякие цепные молнии. Улты Лича, Фуриона, каски ВД, лазер Тинкера - я бы посмотрел на такие связки.

А вот история с дагоном мне не нравится. Да, это первое, что приходит в голову с ультом. Но на практике надо найти двух героев без неуязвимости к магии, поставить их рядом... В общем дорого, долго и неудобно.

Сборка

Очень я не хочу писать этот раздел. Я уже писал основные вещи выше. Тут слишком много вариаций. Я буду писать то, что мне нравится, а дальше надо смотреть по ситуации. Набор предметов не ограничивается тем, что ниже

arcane_boots.jpg - герой зависим от маны

glimmer_cape.jpg force_staff.jpg   - на сейв, применение писал выше

urn_of_shadows.jpg - если играете активно

helm_of_the_dominator.jpg - забавная комба, но для саппорта дорого

euls_scepter_of_divinity.jpg rod_of_atos.jpg   scythe_of_vyse.jpg   heavens_halberd.jpg - для дизейбла под ульт

veil_of_discord.jpg aether_lens.jpg   kaya.jpg - ситуационные для прокаста

Ну и писать гайд по предметам дальше не буду, в целом прокастеров все умеют одевать.

Линии и роли

В качестве формальности пройдусь по всем ролям.

Мейн керри - не наш выбор, слишком мало синергии у этого героя.

На мид вообще можно, но мне не нравится такой вариант. Герой весьма медленный, а потому быстро теряет инициативу.

Оффлейн - это уже приятнее. Герой может быть достаточно жадным, но и фармит неплохо. Может потерпеть соло, может понапрягать врага с саппортом, есть и эскейп встроенный. Пожалуй в паблике я бы советовал именно оффлейн вариант, чтобы не надеяться на синергию с ультом от команды.

Саппорты 4 и 5 - тоже возможно, только надо использовать менее жадные варианты сборки и прокачки. И опять таки, навыки очень круто проявляют себя именно в комбинации, а потому на роли саппорта вам нужно уметь находить общий язык с союзниками.

Заключение

Герой получился сильным, даже немного имбалансным. Надо немного привыкнуть к механике, чтобы играть комфортно. Потенциал у героя хороший на всех стадиях игры. Одним словом - советую попробовать. По крайней мере, сыграйте игру против ботов, чтобы понять его механику. Пока герой новый, непонимание механики - это главная проблема как в игре за героя, так и в игре в команде с ним или против него.


Посмотреть другие гайды по герою Grimstroke

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я бы не назвал героя медленным, активация сала вообще без задержки.
есть талант на 30 к скорости, хоть лучше второй брать.
3 скил кастуется за 0,35 секунд, а первый за 0,5.
Не так уж и много.
Какая-нибудь ланая и вайпер помедленней будет.
Герой через чур сильный.
Дух летит слишком быстро и далеко.(особенно с талантом и линзой)
Можно с легкостью даже до тинкера дотягиваться.
Главное не прожать сало на союзниках в решающий момент.
Заходит под любой пик.
Есть стан, есть сало, есть замедление. Почти как
Земеля, только лучше и может быть пятеркой.

Аватар пользователя

Про "скорость" я имел в виду скорость получения полной эффективности от навыка. От духа можно увернуться в полёте(пески СК, еул - тестил, вероятно шифт пака и прочая хрень работает), можно убить его до нанесения урона. Из третьего скила можно тоже уйти в такую позицию, в которую не очень хочется продолжать гангать. Если сравнивать с актуальными мидерами, то они в этом плане более быстрые. Про дизейблы: да, Грим мидер в качестве дизейбла соберет хекс. Для саппорт позиции любой дизейбл актуален. Не всегда получается сделать идеальную комбу, особенно в пабе. Тот же еул позволяет выключить из боя двух героев, это солидное преимущество и не вижу причин его недооценивать.

Аватар пользователя

то чувсто когда гайд обсурднее самой механики игры

Аватар пользователя

Хэх, то чувство когда берешь на 100% другие таланты). Но сам гайд вроде норм, но конечно нужно доработать

Аватар пользователя

Увижу Грима с еулом или атосом под ульт - кину репорт, не раздумывая.

Аватар пользователя
Форум