Гайд по герою Clockwerk из Dota 2 от bad_big_gramma

Clockwerk
Killing Machine. Или как быть клоком на 3 позиции

24 Янв 2019 в 10:19

2065

2
Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Durable-Nuker

Видео-обзор

26 + 3.20
13 + 2.30
17 + 1.30
24 - 26
0
310
Уровень 1 15 25
Урон 50 - 52 94 - 96 126 - 128
Здоровье 785 1775 2495
Мана 279 495 651
Защита 2.08 7.2 10.88
Время атаки 1.5 1.17 1.01
Атак в секунду 0.67 0.85 0.99
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности

Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 100
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.

Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 80
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 50 / 100 / 150 / 200

СЖИГАНИЕ МАНЫ: 50 / 80 / 110 / 140
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2
ДАЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 3000
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.

Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 600
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150
Перезарядка: 70/55/40
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 75 / 175 / 275
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
13
14
16
4
8
9
11
6
12
18
10 +5 к броне +20 к скорости передвижения
15 +15 к силе +30 к урону от Battery Assault
20 +125 к урону Rocket Flare Rocket Flare обладает эффектом True Sight
25 -0.3 сек. между атаками Battery Assault +50% к сопротивлению магии
Итак, друзья! 

Скажу сразу - если вы хотите играть на"тройке" клоке, готовьтесь к тому, что ваши тиммейты будут люто хейтить это мехническое чудо, обызвать неметовым и бесполезным. 

И еще добавлю - если вы любите поджигать задницы противникам, вводить их команду в полную дизмораль и дезориентацию - этот герой именно для вас. Ведь противник тоже думает, что клок неметовый и бесполезный. А в итоге на 20 минуте мидер и хардлейнеры будут по полной крыть своих изи лейнеров, что те вас отфидили.

По своему опыту, имея топ-1 урона на карте, KDA в районе 7, противник с полной уверенностью после игры заявляет, что вы ничего не сделали, а виноваты ребята с изи лейна. И такой срач у врагов начинается с 18-20 минуты.

Отдельно отмечу великолепную анимацию атаки героя, с которой одно удовольствие ласт хитить и денаить крипов.


Дерево талантов

1. Берем 20 мс. Почему? Потому что в 90% игр 5 брони вам не понадобится, а 20 мс вместе с  phase_boots.jpg окажут незаменимый эффект и при перемещении по карте, и при погоне за противником, и при подфармливании лесов;

2. +15 к силе. Почему? Потому что мы не взяли 5 брони первым талантом. 30 ед. урона от шрапнели - это много (~+30% к урону) и талант этот действительно очень сильный. Но полностью отрабатывать он будет только тогда, когда вы наедине с героем (но в таком случае вам хватит и стандартных 95 ед. урона). 15 силы - перманентный баф (плюс хп, плюс урон, плюс реген здоровья), который сильно повышает вашу живучесть. К слову, урона с руки станет на 15 ед. больше, что в совокупности со скоростью атаки дает немного меньший результат по урону, но он перманентен;

3. Полностью ситуационно. Если первые два таланта практически во всех играх у меня идут именно так, как описано, то на 20 уровне стоит серьезно задуматься, что взять. Хотите отпушивать лайны - берите урон от ракет, душит зевс и шторм (даже с худом в инвентаре) - берите резист;

4. В 90% случаев берем -0.3 секунды между атаками, НО обязательно будет игры, где вы будете ОБЯЗАНЫ взять талант на true sight (поверьте, иногда этот талант выигрывает игру).


Лайнинг

Стартовый закуп выглядит следующим образом:  enchanted_mango.jpg   enchanted_mango.jpg   stout_shield.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg    clarity.jpg  

Мета 2-1-2 очень приятна для клокверка, т.к. если рядом имеется саппорт/роумер с замедлением/станом, убийства на лайне обеспечены. А если противник вас недооценил, то полное унижение врага имеет огромную вероятность. При 2-1-2 и адекватном тиммейте вы быкуете, извлекаете максимальное количество пользы от фарма, не даете фармить кору, убиваете вражескую "пятерку" по кд m_icon.jpg .  При таком варианте ваше стандартное убийство выглядит так - "пятерка" противника пытается вас харасить откуда-то из леса (вы это видите, у вас там стоит  observer_ward.jpg  ). На замахе врага ваш напарник закидывает стан/замедление (чтобы тому надо было развернуться для побега), вы включаете  ability1.jpg   и просто затыкиваете на пару очумевшего от такой наглости противника. Большего скила требуют манипуляции с ability2.jpg , а именно выталкивание противника ближе к вашему напарнику, либо заключение его вместе с вами без крипов (все не так сложно, как звучит, надо просто привыкнуть и чувствовать расстояния). 


В соло стоять в харде гораздо сложнее, требуется понимать игру и динамику. В первую очередь вам необходим  observer_ward.jpg  , чтобы вовремя избежать ганга и неприятной смерти. Держитесь в зоне получения опыта, по кд  ability2.jpg   подходите, зоньте противников, аккуратно подфармливайте. На 3 можно идти (если лайн спушен) и аккуратно поубивать нейтралов в побочном лесу с помощью  ability1.jpg  . И так до момента, пока не придет тиммейт или пока вы не получите 6 уровень (с 6 уровнем и таким раскладом лучше всего гангануть вражеского мидера, благо уровень, стоя в соло, вы получите довольно быстро). 

Скилы описывать смысла нет, думаю, все так знают, что они делают. Опишу только некоторые из особенностей, которые необходимо знать на стадии лейнинга: 

ability1.jpg  - на 1 уровне наносит максимум 240 ед урона (если все попадет в одну цель, с учетом 25% сопротивляемости магии). Это, к слову, более 40% здоровья многих метовых героев 5 позиции. Плюс добавьте урон с руки (50-52 на первом уровне). С помощью несложного подсчета приходим к выводу, что порядка 60-70% здоровья вы можете снять большинству "пятерок" на первом уровне/первом апе скила в соло;

ability2.jpg  - максимально полезны на лайнинге для полность дезориентации противника. Также очень полезны, если вас люто душит трипла, а несколько крипов добить все-таки хочется. Идеально средство, чтобы зонить противника и аккуратно подфармливать. КД всего 15 секунд, манакост всего 80 ед. Не жалейте на коги ману, начинайте спамить ими во всех удобных ситуациях и с самого первого уровня;

ability3.jpg  - идеально для аккуратного подфарма крипов, у которых осталось мало хп, а также просвета территории, которая вызывает у вас вопросы;

ability4.jpg  - сутья ясна, да и появится он у вас не то, чтобы на ранней стадии игры. Но в целом - выбираем жертву и убиваем ее.

Для гангов, помимо 6 уровня, вам необходимы следующие итемы:  robe_of_the_magi.jpg   phase_boots.jpg  .


Мидгейм

Итак, мы неторопливо к 13-15-18-20 минуте сделали себе  phase_boots.jpg  и blade_mail.jpg  . Теперь мы машина для убийства всего, что находится вокруг. 

Как убивать, думаю, вы уже поняли - находим жертву, врываемся в нее с ability4.jpg  , прожимаем остальные кнопки и убиваем. 

Стоит отметить, что клокверк - шикарный инициатор, но без  observer_ward.jpg   играть будет сложно. Поэтому постоянно напоминаем саппортам о том, что они необходимы. В командном замесе стараемся выбирать максимально простую цель, это, как правило, саппорты 4-5 позиции, которые держатся немного позади команды. Естественно влетать мы можем в кого угодно, если уверены, что убьем, но как правило "пятерки" и "четверки" могут сильно испортить игру механическому чуду. 

В зависимости от ситуации  3 итемом жизненно необходим будет  euls_scepter_of_divinity.jpg   либо force_staff.jpg . Мне больше по душеeuls_scepter_of_divinity.jpg  (но иногда force_staff.jpg  значительно лучше), варю почти всегда, когда не полностью уверен в победе и не могу в один клик купить aghanims_scepter.jpg .  В противном случае сразу выходим в  aghanims_scepter.jpg  .

aghanims_scepter.jpg  - это предмет, который должен быть в любой игре вне зависимости от того, что и как происходит в замесах. Слишком уж он сильный.


Лейтгейм

Если противники смогли дожить до лейта, будет трудно. Придется много потеть, максимально быстро и правильно нажимать кнопки. 

Напоминаю, что мы начинали как "тройка" и в лейте должны иметь соответсвующий вес. 

Я стараюсь придти к такому билду: phase_boots.jpgaghanims_scepter.jpg ,  euls_scepter_of_divinity.jpg / black_king_bar.jpg  / shivas_guard.jpgblade_mail.jpg  , heart_of_tarrasque.jpgpipe_of_insight.jpg  / crimson_guard.jpg .

В лейте все зависит от вашего опыта. Итемы собирать можно ситуационно практически любые. Отлично зайдут  lotus_orb.jpg  ,  assault_cuirass.jpg  ,   heavens_halberd.jpg

Помните, что ваши основные цели - дезориентировать противника, выключать 4-5 позции, максимально затруднять ключевые замесы для коров. 


Спасибо за то, что прочитали этот гайд, надеюсь, он вам понравился!

Небольшая задача в комменты - кто по вашему мнению лучший и худший напарник для часовщика? 

P.S. Гайд будет обновляться после радикальных изменений в геймплее/мете.

­
Phase­ Boots­
1360­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 24 к урону
• УСКОРЕНИЕ: 20%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16%
• УСКОРЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА ДО: 1
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3

Компоненты

­
430
­
430
­
500
­
Enchanted­ Mango­
70­

Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 125 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.

+ 0.5 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 125
НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ
­
Enchanted­ Mango­
70­

Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 125 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.

+ 0.5 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 125
НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ
­
Stout­ Shield­
200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.

БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 18
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 9
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
90­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 3 раз. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 32.0
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­

Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

БОНУС РЕГЕНЕРАЦИИ МАНЫ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Observer­ Ward­
75­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Observer­ Ward­
75­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Phase­ Boots­
1360­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 24 к урону
• УСКОРЕНИЕ: 20%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16%
• УСКОРЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА ДО: 1
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3

Компоненты

­
430
­
430
­
500
­
Phase­ Boots­
1360­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 24 к урону
• УСКОРЕНИЕ: 20%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16%
• УСКОРЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА ДО: 1
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3

Компоненты

­
430
­
430
­
500
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Observer­ Ward­
75­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

Складывается в один слот инвентаря с Sentry Wards.

Может быть использован не только владельцем

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 30 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Force­ Staff­
2250­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 2 к регенерации здоровья
Длительность толчка: 0.5с
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
400
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 30 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Force­ Staff­
2250­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 2 к регенерации здоровья
Длительность толчка: 0.5с
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
400
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Phase­ Boots­
1360­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 24 к урону
• УСКОРЕНИЕ: 20%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16%
• УСКОРЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА ДО: 1
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3

Компоненты

­
430
­
430
­
500
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
1000
­
1000
­
1000
­
1200
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 2.25 к регенерации маны
+ 30 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
1000
­
850
­
650
­
250
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
1000
­
1375
­
Shiva's­ Guard­
4750­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST:
• УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
1400
­
2700
­
650
­
Blade­ Mail­
2200­

Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
1200
­
550
­
450
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5200­

Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.

+ 45 к силе
+ 500 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%

Компоненты

­
3000
­
1100
­
1100
­
Pipe­ of­ Insight­
3150­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

Активируемая способность накладывается так же на здания.

+ 6.5 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 2
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
800
­
650
­
1700
­
Crimson­ Guard­
3550­

Активируемая: Guard — дает героям и строениям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 60 урона от каждой атаки. Длится 12 секунд.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Эффект не распространяется на союзников, которые уже получали его в течение последних 46 секунд.

+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 60

Компоненты

­
800
­
2150
­
600
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к броне
+ 5.5 к регенерации здоровья
+ 1.75 к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
1400
­
900
­
1700
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ:25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
550
­
1400
­
2000
­
1300
­
Heaven's­ Halberd­
3550­

Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.0 на героев дальнего боя.

Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 40%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 26%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 26
• ЗАМЕЖЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 13%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКА (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
1400
­
2150
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 50 / 100 / 150 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 50 / 100 / 150 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 50 / 100 / 150 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 600
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Действует на себя/врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 75 / 175 / 275
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Действует на себя/врагов
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 75 / 175 / 275
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
1 5 5 2 2 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Фев 2019 в 07:01
0
Слишков коротко, нет фишек со скилами, что обычных, что твоих личных.Не рассмотрен альтернативный талант на тру-сайт с ракетки(ты писал про отсутствуюший нынче маг-резист), отсутствует описание врагов/друзей(скажем герой нечего не делает плу, а закрыться в когах с гулей ваще суицид, с другой стороны, коги помогают союжнику попасть сксюем прокастом кунки).Дорабатывай, будет лайк.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 166
166
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 65
717
За месяц
Всего мемов: 25
KDA: 57
1424

Мемы

Rivazar
0

Новости

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео