

10 | +16% к уклонению | +2 сек. действия Reflection |
15 | +30 к скорости атаки | +275 к здоровью |
20 | +8 сек. длительности Conjure Image | +8 ко всем атрибутам |
25 | +20 сек. действия Metamorphosis | –34 сек. перезарядки Sunder |
Здравствуйте, это мой первый гайд. Хочу я его написать на своего любимого героя, которым отыграл с разных аккаунтов еще с самого его первого появления в игре примерно 500 игр на рейтингах в диапазоне 2700-4800. Хочется отметить, что критику я не воспринимаю, потому что у меня уже давно сложилось свое стойкое и неизменное понимание игры.
Скил билд.
Стандарт, когда вы максите форму, второй стандарт, когда вы делаете уклон на иллюзии. Форма макситься, если на линии все идет как по маслу, вам не нужно бегать по лесам, иллюзии же наоборот в том случае, когда линия тяжелая и хочешь не хочешь, придется крениться в лес. В этом случае не стоит совсем не качать форму, нет, все должно выглядеть примерно так 3-2-3-2-2-3-2, при чем ульт и рефлекшн в данном случае не надо брать в пользу более быстрого равномерного изучения иллюзий+формы, тогда вы неплохо компенсируете недостаток фарма с линии, ибо быстро будете забирать лесные кемпы. Возвращаясь к первому типу раскачки: тут обязательно качайте рефлекшн и ульт, дабы цеплять на линии противников в случае чего и свапаться хп в критический момент. Я, вообще, негативно отношусь к игнорированию ульта на 6 уровне среди профессионалов и хай птс игорков. Моя практика мне показала, что раз на раз не приходится, и порой ульта именно на 6 левле спасает жизнь. Не качаю я ее только в случае ухода в лес с иллюзиями. В редких случаях можно максить рефлекшн вместо формы - когда стоите соло против условной , она вас бесперебойно харасит, в лес вы не можете уйти по причине присутствия в вашей команде лесника или по другой причине, или же вовсе хотите стоять лайн, не давая фри фарма енеми хардлайнеру и пропуша лайна. Таким образом, берется 1-2-1-2-1-4-1-2... Юзаете 1 скил, кидаете иллюзию словно пса, и противник будет страдать. Почему без формы, спросите. Потому что иллюзии нужно максить всегда, абсолютно всегда. У вас лишь есть выбор рефлекшн/форма, ульт качать/не качать. Это обусловленно тем, что Террорблейд реально очень быстро фармит даже без всяких там
за счет малой задержки перед атакой + чудовищным приростом ловкости + иллюзиям, которые аж 60% урона перенимают. А еще Террорблейд это лейт, который хочет многа золота, а не умирать с 1000 хп в драках. Перефармленным ТБ проиграть сложно, а победить его еще сложнее. Что хочеться сказать про таланты. На 10 и 15 уровнях выбор очевиден, а вот на 20 и 25 ситуативно. В стандартный билд я поставил -10 рефлекшена и +300 к дальности атаки, потому что в большинстве случаев беру так, но вовсе не всегда. Кстати, а вот игроки согласно всемирной статистике, берут чаще наоборот +10 к атрибутам и -35 кд ульта. Значится так, смотрите, объясняю, рефлекшен в лейт грозный скил, потому что у всех героев, особенно у энеми коров, уже приличный белый урон с руки, но это не главное; главное то, что есть герои вроде
с встроенными модификаторами атаки, вот против них в 100% случаев нужно брать усиление рефлекшена. Ну и когда таких героев не наблюдается, зато наблюдается хороший контроль и много прокастов, то, конечно же, лучше взять статы. Теперь по поводу 25 уровня. +300 к дальности нужно брать в двух случаях: вы понимаете, что зайти на хг к противнику будет нереально сложно. К примеру, там дефается условный
или
, тут даже не обсуждается, нужно брать к +300, в паре с
это очень существенно облегчает пуш противника; второй случай, когда есть опять таки контроль, и вам нужно всегда иметь хорошую позиционку, это касается игры против, например,
. Запомните, что все игроки уже давно понимают силу ТБ и именно вас на нем будут в первую очередь пытаться зафокусить всеми силами. Без таланта на +300 вы просто не сможете нормально драться, вас постоянно будут цеплять. Зато наоборот с талантом вы как снайпер, только стреляющий из базуки, будете словно артилерия из-за недосягаемых гор накрывать врагов градом. В особо тяжелых ситуациях иногда я даже покупаю
. В остальном же можете брать снижение кд ульта. Это тоже хороший выбор.
В общем, как видите, все ситуативно, но не так чтобы как у какого нибудь .
Итем билд.
И тут я опять начну со своего негодования. В отличие от тех самых про игроков и хай птс ребятушек я не уважаю . То есть я ее конечно собираю в 90% игр, но не вместо и не раньше
. С пт скорость атки куда больше, фармить/денать/харасить енеми куда эффективнее и проще. И жир этот сапог при переключении в критический момент даст больше. Реген от аквилы бесполезен на первых минутах - чем вы там собрались спамить? Потом да, по игре, реген нужен, но не раньше пт, нет. Всегда сначала бустите сапог. Я всегда бущу сапоги. Даже на какого нибудь
я сначла куплю пт, а потом
и не наоборот. Хотя, может, с Хускаром я переборщил, но на ТБ ВСЕГДА сначала берите бущеный сапог.
Далее на лайне также интересны в определенных ситуациях
(капли).
И, кстати, мой совет: всегда думайте своей головой. Это я к тому, что, помниться мне, была игра, когда я вообще взял +
, ибо была необходима супер мобильность. Так что стандарт
(капли). Вот к окончанию лайн стадии уже есть над чем подумать. Лично я всегда решаю вопрос 4 путями:
(имею ввиду только худ). Драгон ленс, если в будущем понадобиться
против жестких милишников, или если чувствуете, что нужен жирок, ибо за вами уже по кд выезжают енеми герои, и тихого места на карте нет, или понимаете, что еще стоят лакомые т1, и надо бы их с командой под формой спушить. Яша берется, когда вы решаете онли свалить с лайна и тупо упереться в фарм, или если также хотите заходить на вышки, но у вас есть мощные герои поддержки. В фарм я советую упираться с фастовой яшы, когда объективно понятно, что енеми жесткий ядреный пик, и на вышки вы так в тупую не зайдете ни за что, а еще у них есть дикий лейт, и надо бы вам быть к нему готовым, или если против вас нет как таковых фокусов/кастеров, зато есть
с их фастовыми
, и
вам нужна как можно раньше. Барабаны в ситуациях с агрессивной игрой/фаст пушем с вашей стороны. Да-да, ТБ хоть и любящий фарм герой, но также и мощный пушер со старта. Еще я беру барабаны, если все лайны задоминированы, и вы всема тупо хотите уже т2 давить прямиком на 15 минуте; + барабаны хороши в обратной ситуации - когда давят вас уже у т2 на 15 минуте, когда ваш лес как темный лес с волками, и ван нужен ранний жир+драки+скорость бега, это вам как раз даст связка драгон ленс+ барабаны + пт и аквила со стиками. В каких случаях советую брать худ? (При чем я, похоже, единственынй в мире чудик, который берет худ на ТБ) В таких, когда там всякие дикие твари в виде
+ опять же доминация со стороны противников, что вы даже в своем лесу не можете находиться. Поверьте мне, худ послужит вам хорошую службу + иногда
в силу определенных обстоятельств нет особой логики собирать (имею ввиду первую часть мид гейма, в поздних стадиях бкб конечно никогда не помешает), но вот защита от магии нужна, то связка худ + в дальнейшем собранная манта очень облегчат жизнь. В редких случаях я даже худ апаю в пайп, ибо никогда не забывайте про свою команду, кстати, активная способность худа работает на иллюзии. Еще худ хорош тем, что собирается с регена - иногда опять же в лес не будет резона идти, а на лайне постоянный харас, и нужен реген срочно. Яркий пример использования худа (пример из моей реальной игры), когда вы играете против
+
, они вас с вашим сапортов естественно уничтожают на лайне, а вам мид и хард проигрываются союзниками, начинается давка, вы бегаете в лес, туда естественно под вардами прыгает феникс, или даже прямо на лайне. Вот здесь худ просто ваш царь и бог.
Иногда вместо манты можно взять , если не чувствуете необходимости в эскейпе, зато чувствуете необходимость цеплять противника. ТБ это тот герой, которому крайне важно иметь возможность зафокусить цель, иначае он просто превращается в деревянный неповоротливый танк, который нихрена не может сделать. Зато в ином случае он наносит тонны демеджа. Иименно поэтому в свое время на нем сделали открытие в черезвычайной снергии
, который практически мастхэв для ТБ. Яша в определенных ситуациях выступает таким неким аналогом. Пример таких закупов
+
. То есть, понимаете, когда вам, например, нужны и пика и бкб, и еще как-то цель зацепить, а до скади как до Китая раком. Я бы мог еще
упомянуть, но по-моему скромноу мнению это подлива из канализации. Этот предмет настолько занерфили, что боже упаси его покупать. Хотя в теории конечно да, выглядит красиво -выжигать сотни маны на стоячих героев и сверху покрывать вдобавок их тоннами урона, но на практике как-то не так все. Ну, допустим ладно, включим их в список.
Подытожим.
Лайнинг:
Продолжение лайнинга:
Мид гейм, начало: /
+
/
/
; иногда после манты, короче говоря, вторым/третьим серьезным артом можно сразу собирать
, хотя его я все таки отнесу к лейту.
Лейт:
(бабочка космически бустит урон на ТБ, нет ничего, чтобы так же сильно бустило урон как она).
Теперь смотрим по ситуации, во-первых, что касается урона, возможно (и очень даже часто) придется покупать или вообзе даже заменять бабочку на - старайтесь покупать этот артефакт заранее, прочекав итемы енеми коров. Кстати, мкб на Терроре не такой прямой жесткий артефакт, как, например, на
какой нибудь, потому что немалую часть урона ТБ наносит иллюзиями + быстрая скорость атаки, что означает, что даже по противнику с бабочкой и без мкб в закупе вы все равно будете наносить хороший урон. Порой против очень надоедливых и очень жирных героев по типу
или
стоит взять
. В лейте он тоже капец как бустит урон и это идеальный вариант, чтоб разбивать лица жирдяям вроде этих двоих, которые порой в некоторых играх просто на пофиг ходят по замесу как у себя дома или танкуют лицом вышки на пуше, и их никак не получается отогнать. Ну и соотвественно вам полюбому придется куда -то впихивать себе
, потому что 100% любой танк от такого фокуса соберет
. Сатаник - это контра БМу для коров с мощной физой, особенно в лейте. Неплохо также смотриться
против некоторого пула героев вроде
. Кстати, по поводу ЦК - это тот герой, против которого вам стоит взять +300 к дальности атаки. Потому что расстреливать его армию с мажориком издалека это будет идеально в лейте, если до того дело дойдет.
К сатанику как к артефакту защиты можно приставить также
- это касательно магии и всяких там хексов с куполами; касательно физы
(в паре с бабочкой можно очень много вытанковывать физы).
Ну и отдельно по фокусу:
- да-да, повой бывают игры, когда вам придется в 9 слотов играть с инвизом и прочими прелястями. Бывали даже игры, когда приходилось
покупать, дабы выдавать из инвиза 2 хекса.
Иногда, чтобы выиграть, нужно проявить недужую смекалку.
Подытожим:
стандарт лейт билд
против физы
против магии
если магии/фокуса черезвычайно много
где нужно, бабочку заменяйте на мкб или мажорик
если играете против мерзких
, то можно
- лотар - крайни случай, вместо него можно нулик или хекс, а также бабочку поменять на
или
, ну и про
, хотя уже упомянутый
лучше.
В заключение пара слов про пики.
Топ аут пиков:
Топ контр пиков:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: