

10 | +2 сек. замедления от Life Break | +1 сек. действия Inner Fire |
15 | +15% к вампиризму | +5 к урону в секунду от Burning Spear |
20 | –3 сек. перезарядки Life Break | +30% к восстановлению от Berserker's Blood |
25 | Burning Spears наносит чистый урон | +20% к урону от Life Break |
Здравствуйте. Добро пожаловать в быстрый гайд на Хускара.
Хускар мощный герой, чем меньше у него хп тем больше у него мощи в бою. Именно это особенность делает его своего рода имбой, а так же камикадзе, который готов прыгнуть в самое пепелище замеса, что бы забрать вражеского героя и возможно пожертвовать собой.
Если вам такой герой по душе, тогда Хускар для вас.
Источник изображения: https://gameon.pro/wp-content/uploads/2018/09/Huskar.png
Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.
Источник: https://dotawallpaper.org/wallpaper/art-dota-2-huskar/
![]() | 21 + 2.7 | ||
![]() | 15 + 1.40 | ||
![]() | 18 + 1.50 | ||
![]() | 40-45 | ||
![]() | 1.1 | ||
![]() | 295 | ||
Уровень | 1 | 15 | 25 |
---|---|---|---|
Урон | 61 - 66 | 98 - 103 | 125 - 130 |
Здоровье | 672 | 1505 | 2112 |
Мана | 291 | 543 | 723 |
Защита | 3.5 | 6.54 | 8.78 |
Время атаки | 1.39 | 1.19 | 1.08 |
Атак в секунду | 0.72 | 0.84 | 0.93 |
Дальность обзора | 1800 / 800 | ||
Дальность атаки | 400 (дальний бой) |
Всего для Huskar-а доступно три класса: Керри, Танк, Инициатор.
Проанализировав "Плюсы" и "минусы", можно сделать вывод что наиболее подходящаяя роль для Huskar-а, это именно Инициатор. Такая роль позволит полностью раскрытся герою и быть в "своей тарелке".
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.
Источник изображения: https://www.dotabuff.com/assets/skills/Huskar-inner-fire-7300-039640de1a0b6a93cfc58cf67acb1f2a813cbc230c5a1a8dedf404ba209b7133.jpg
Встроенная алебарда Хускара с присыпкой отталкивания. Можно использовать в замесах, что бы вы и ваши тиммейты могли нанести урон врагам пока они не могут вас атаковать, или если у вас лоу хп и вы убегаете от догоняющих вас врагов, что бы они не дали вам тычку в спину. (Но будте оккуратны, т.к. используя этот скилл можете навредить своим тиммейтам, например союзник пудж захотел кого то хунуть, а вы были рядом с целью и прожали этот скилл, в итоге пудж хука мимо). Качать его стоит в лейте, т.к скилл по сути для замесов и для боев 1 на 1, а в начале игры первого и второго не так много. Этот скилл хорошо дополняет инициирование для Хускара. Используйте это в центре замесов, когда убегаете в лоу хп, и в боях 1 на 1. Скилл действительно интересный. Этим скиллом вы можете спасти ваших союзников, например ваш союзный герой в лоу хп, и вы ультуете в обидчика и прожимаете 1-ый скилл, тем самым даете время что бы убежать союзнику с лоу хп, и переводите внимание на себя.
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.
Харас Хускара. Магический урон. Эффект стакается. Использовать только на вражеских героев. (искл. в лейте, если есть сильные айтемы на хилл). Взамен поджига вы тратите свое хп. Если вас убили но вы много настакали стрел на вашего обидчика, вероятно он сгорит. (Если у него мало хп, и не будет рядом саппортов.)
Часто используется для хараса врагов в начале игры, т.к. стакается неограниченное количество раз. Старайтесь юзать этот скил на вражеских героев когда фармитесь на лайне (это создаст проблемы и сложности на фарме вражеским героям), мешайте врагам фармить, если они быстро подходят к крипам, тут же кидайте эти стрелы. Но не злоупотребляйте и знайте меру (например не стоит использовать этот скилл если у вас мало хп, (искл. в боях 1 на 1) и не юзайте его на крипов, ведь так есть риск опустить свое хп до минимума, и вы станете легкой мишенью для врагов. Настаканные стрелы могут убить после смерти хускара саппортов, или любого лоухп-противника! Если в замесе вы уверены что вот вот умрете, то важно настакать как можно больше стрел на лоу хп противника, так хотя бы разменяетесь килами. Это чертова палка на двух концах!
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.
Пассивка Хускара. Отличный скилл, дает бонусы в зависимсости от кол-ва хп у нас. Мнение что низкое кол-во хп повзолит убивать всех на карте, ошибочно. Очень вы уязвимы с низким хп. Суть: чем меньше хп, тем больше скорость атаки. и восстановление здоровья. Эффективно с
. Ульта так же дополнительно позволит нам снизить хп, тем самым сразу улучшив пассивку. Дает реген вашего хп в зависимости от уровня вашего хп. Важно учитывать что степень лечения так же зависит от кол-ва атребута силы (
) у вас. Хускар чертов мазохист... причем парадоксальный!
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Ульт Хускара. Хускар прыгает на врага и быстро отнимает 65% хп, (с
). Урон незначительный наносится так же и Хускару, (в процентном соотношении). Сильно замедляет врага. Отлично для инициирования схватки, внезапного килла.
Наиболее эффективный и универсальный скилл билд:
Новая прокачка скиллов! Патч 7.20
Источник изображения: https://image.ibb.co/kcuyZq/2018-11-22-212214.png
Дерево талантов:
Источник изображения: https://image.ibb.co/bGPZNA/2018-11-22-212749.png
Если говорить про прокачку дерева талантов то:
На 10) качаем +20 к урону. т.к. здоровье нам особо не нужно и можно собрать предметы на реген и хп вместо этого, а вот урон будет очень полезен. Альтернатива: можно прокачать +225 к здоровью, это позволит нам увеличить макс. запас хп что позволит получить раньше стаки пассивки, тем самым уменьшив риск смерти.
На 15) качаем +10 урона от стрел. Вампиризмне нужен, т.к мы качаем стрелы а они орб эффект. И у нас есть пассивка которая нас и так будет лечить, так что выбор вампиризма весьма спорный.
На 20) +20к силе. Дальность применения ульты особо не нужно, т.к в большинстве случаев бои происходят вблизи с нами. К тому же степень лечения пассивки зависит от количества антрибута силы, поэтому чем больше силы у Huskar-а, тем быстрее работает наша пассивка.
На 25) качаем дальность стрел +175, т.к. чем мы дальше от врагов тем нам безопаснее и так мы можем добить убегающего. Отсутствие чистого урона не так уж и критически необходимо. Часто такое бывает что, когда мы настакали стрел в замеса на кого-то то он решает убегать, поэтому что бы докинуть еще парочку стрел, качаем это. Что касательно чистого урона, то это не критически необходимо.
В начале игры:
Можно использовать 3 раз. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
Натуральная пища для выживания на поле боя.
Хускар живучий на лайне, поэтому трех танго нам будет достаточно, в крайнем случае нам поможет наша пассивка 2-ого лвл-а, которую мы качнули на 4-ом уровне, она нам будет заменять танго.
Кольцо берем для брони, так же из него можно собрать урну.![]()
Circlet даст +2 к атрибутам, что + в начале игры. Плюс можно в урну собрать, или в перчатку.
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
Ветки дляMagic Wand, +атрибуты.
Ранняя игра:
[
/
] (
) (
)
Наручи — типичный выбор для укрепления защиты и продления жизни в бою.
Собираем по ситуации если вас часто убивают из за малого кол-ва хп. Или если у вас постоянно мало хп, после боев. У Huskar мало хп для героя силы (
) поэтому для того чтобы исправить это брейсеры подойдут лучше всего, они дадут нам силу, и приятную прибавку к остальным статам за небольшую стоимость. Вообще имеет смысл в ранней игре купить два
![]()
брейсера, потому что степень лечения пассивки зависит от кол-ва атрибута силы у нас, а два брейсера увеличат этот показатель до 14, что увеличит нам хп, и конечно же скорость регена. Таким образом докупив еще
Phase Boots, (которые дадут нам +5 к броне, и +25 к скорости атаки) мы уже сможем спокойно фармить древних крипов, потому что у нас много силы из за брейсеров и фейзы дают скорость атаки и броню + пассивка нас будет хилить сильнее когда у нас будет треть хп. Все эти факторы дают нам возможность фарма уже дрвених крипов
![]()
![]()
.
Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.
Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.
Это оружие — выбор жестоких безумцев. Armlet дает огромную силу и мощь владельцу, взамен забирая его жизненные силы.
Незаменимый предмет для Хускара, используем в боях 1 на 1. Так же если останется мало хп, что бы нас не убили внезапно. В бою нам нужно как можно больше нанести урона врагу, Армлет даст урон +31, 4 брони и силу +25 (когда вкл) + хорошие пассивные свойства. Даст нам хп при активации, много урона( как для мид гейма) и еще и скорость атаки. Включать армлет нужно только ПОСЛЕ применения ульты, если вы поступите наоборот то дополнительное хп уйдет в никуда. После замеса выключаем армлет.
Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
Сапог берется для стат и урона. Ставим на силу. Сапог даст необходимую стату и скорость бега. Иногда можно ставить на ману, перед кастом скила, но потом обратно на силу. Этим сапогом можно частично заменить прокачку на 10 лвл в дереве талантов, если вы решили качнуть +225 к хп.
+ 15% к скорости передвижения
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне.
Пассивная: Phase Если выбрать целью вражеское существо на расстоянии до 900, увеличивает скорость передвижения на 20% для героев ближнего боя и на 10% для героев дальнего боя, а также позволяет проходить сквозь существ и увеличивает скорость поворота.
Наиболее предпочтительные сапоги для хускара, вместо пт. Дают +25 к скорости атаки, что плюс для хускара, вместе с нашей пассивкой. И самое главное +5 к броне.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.
Содержит пепел могучих демонов.
Хускар часто бывает с низким кол-вом хп, поэтому что бы быстро востанавливатся после схватки нам поможет урна. Особенно полезно если в команде противника есть инвизиры. Плюс в бою можно вешать на врагов, что бы увеличить шанс на добивание, если мы умрем. Предмет по ситуации. Предмет уже не столько нужен из за нашей пассивки которая когда у нас мало хп лечит нас сама.
Маска, поглощающая энергию тех, кто попался ей на глаза.
Заменяет нам прокачку +15 к вампиризму. Собирать если планируете собрать сатаник, а так по ситуации.
Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.
Востановить хп, если критически мало, плюс даст ману на хилл. Вообщем неплохая штука для хускара если вы постоянно лоу хп после боя ходите, позволит перестраховаться. Стоит не так уж и дорого. Нужен наверное почти всем героям. Даст статы и абилу которая позволит регенить хп/мп когда будет нужно.
Основные предметы:
Боевой рывок войска виверн не щадит никого.
Увеличит дальность стрельбы, эффективно против убегающих противников. (Такое может часто случается). Да и в целом дальность не помешает.
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Эта алебарда движется со скоростью меньшего оружия, позволяя владельцу одержать победу в тех дуэлях, где более тяжелое орудие не справилось бы.
Позволит запретить вражескому герою атаковать нас на 3 сек (дал. бой) и на 5 сек (ближ. бой). Эффективно 1 на 1, особенно выручает если против вас прокаченный герой. Это основная причина зачем мы его берем.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.
Мощный посох, наделенный силой гигантов.
В замесах часто бывает что когда ультуешь то на тебя кастуют разные скилы, из за которых ты не можешь нормально никого убить. Что бы защитится от этого берем бКб. Нужен для Хускара, так как он уязвим для дизейблов, плюс даст еще немного силы и атаки. В замесах активируйте бКб ПЕРЕД использованием ульты, с активным бкб она не заберет у вас %хп, также бкб защитит вас от дизейблов. Вывод - не берите только если среди врагов мало дизейблеров/нюкеров, в всех остальных случаях(а это больше чем 90%) берите. Учитывая что новая пассивка не защищает от магии
, то этот предмет становится более необходимым.
Поздняя игра:
Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
Выкованная в кузнях преисподней, эта адская броня обеспечивает владельцу и его союзникам дополнительную броню и скорость атаки.
Стоит купить, даст нам нужную скорость атаки для того чтобы побольше настакать огненных копий, защиты для продления времени нашей жизни в замесе и ауру - армора что не будет лишним для наших союзников, с ней мы будем убивать еще быстрее и восполним запасы брони.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.
Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.
Почти безграничная сила в обмен на вашу душу.
Мощный лайфстил позволит нам отрегенится за пару секунд в боях 1 на 1. Этот предмет особенно поможет в лейте когда все герои сильно прокачены и зачастую бои происходят очень напряженные, где каждая смерть героя может повернуть ход битвы. Дает много силы и урон.
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
Hurricane Pike не прерывает действия цели.
Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.
Легендарная пика, в далеком прошлом служившая монаршим символом наездников на вивернах.
Весьма полезный предмет для хускара, который добавляет мобильности во время гангов. Используйте на себя если хотите гангануть кого-то. И используйте на врага если хотите скрытся с поля боя. В сочетании с нашей ультой удваевает нашу мобильность и перемещение на расстояние в 2 раза. Кстати добавляет 140 к дальности атаки что для хускара так же плюс. В целом предмет нужен для хускара исключительно для эскейпа.
По ситуации:
и
+ 175 к мане
Отличный итем для Хускара улучшит ульт, а именно уменьшит кд. Что позволит юзать ульту больше. Еще увеличит урон от ульты в процентом соотношении.
Могущественный посох, используемый мастерами.
Итем берем если во вражеской тиме имеются герои с уворотом, + большой урон.
Оружие невероятной силы, с которым нелегко управиться даже самому сильному воину.
Собираем если нужно много урона.
Сохранившееся сердце вымершего монстра, с которым его владелец становится мужественнее.
Позволит нам регенится быстрее после замесов что позволит меньше умирать. Даст силу и хп. Дает +45 к атрибуту силы, что в купе с нашей пассивкой огромный плюс. Дает мощный реген. Вообщем если вам надоело быть тощим хуском, то это для вас.
Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.
Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.
Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.
Острая, как лезвие бритвы, кольчуга. Выбор самоотверженных мучеников.
Если во вражеской тиме много нюкеров/нарезающих с руки героев то берите, нужно включать после ульты и врагу останиться только ждать когда действие блейд меила прекратится. Но став неприятным для нанесения урона вас возможно перестанут фокусить в боях, из за этого есть риск что ваших более слабых тиммейтов смогут атаковать.
Отрицательный эффекты не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Повергнув несправедливого правителя, этот клинок лишь развязал гражданскую войну.
Собираем если нужен инвиз, даст нам скорость атаки и урон. + 175 урона из инвиза так же нам на рауку.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Бриллиант в центре всё еще несет блеклое отражение своего создателя.
Ситуативный предмет. Позволяет отразить вражеские заклинания обратно во врага когда активна. При этом урон вы все же получите, но за то дадите сдачи нападавшему. Типо как
Blade Mail, но работает на скиллы.
Активная: Срабатывает сама, когда у вас меньше 70% здоровья, и получаете урон от героя врага. При срабатывании на героя накладывается усиленый отрицательный эффект на 2.5секунды, под которым он получает и наносит 0 урона.
Дает 250 маны и здоровья, а так же 25% сопротивления негативным эффектам когда активна (то есть хп у вас 70%). Отличный предмет если нужно сопротивление к магии. Схоже с
Berserker's Blood.
Ситуативный предмет. Убирает положительные эффекты с цели и запрещает использовать предметы на 5 сек, + замедление при атаке на цель на 100%
Талисман, выкованный в честь дневного неба.
Полезный предмет особенно в связке с
в боях 1 на 1. Использовать на вражеских героев, т.к уменьшит броню врага, тем самым позволит нам увеличить урон по нему. Увеличит точность на 40%, что большой плюс для нас. Своего рода
, только улучшенная.
Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.
Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.
Предмет по ситуации. Добавит быстрой мобильности, что позволит неожиданно для врага ультануть в него, рядом с ним.
Источник: https://dotawallpaper.org/wallpaper/dota-2-Huskar-game-art/
НАЧАЛЬНАЯ ИГРА
Если решили убить кого-то ставите на авто-каст Burning Spear, либо используйте в ручную и прыгаете на цель с помощью Life Break. Хускару всегда следует ультовать на одиноких вражеских героев. Чтобы внезапно никто не помешал. Если вы поняли что нападение не удачное и вас могут убить, то используйте стан хускара (1 скилл), что бы уйти.
Максимум денайем крипов, по крайней мере стараемся это делать.
На хардлайне не подпускать вражеских героев к крипам, не давать фармится с помощью копий, вести себя агресивно на лайне. Стараться не давать опыта. Если ВГ уходит в лес то гоняться за ним не нужно даже если он получает опыт. Не важно в вашем он лесу или в своем.
Следить за картой, т.к. хускар это герой эффективен более 1 на 1, особенно в лейте. А когда ВГ больше 1-ого, и вас загангают в начале игры то большой риск что ганг вражеских героев будет успешным. Слежение за картой позволит так же вам гангать других если представтся такая возможность.
До получения ульты лучше не умирать. Фармите крипов и при этом пуште лайн. Можно фармить лес, а именно только больших крипов. Запушили лайн, пофармили крипов, идете фармить лес.
Когда у вас стрелы 1-ого уровня, ими вам будет сложно кого либо убить, поэтому используйте для запугивания 3-4 стрелы будет достаточно. А вот со 2-ого лвл-а уже они будут иметь смысл. Если все как по маслу, (вы пропушили т1, вас не убивают) то купив армлет, идете в лес и фармите алебарду. Вообще пока не нафармите алебарду, идти убивать кого-то не стоит, (есть высокий риск смерти). Убивайте тех кто зашел к вам в лес когда вы фармите алебарду, но только в том случае если точно уверены что сможете победить. Если все плохо, (вы не пропушили т1 и вас часто убивают, даже с саппортом) то купив армлет идите в лес фармить алебарду. Если все очень плохо то просто идете в лес без армлета сразу.
После алебарды можете выходить из леса и гангать.
СЕРЕДИНА ИГРЫ
После успешного фарма алебарды покупаете смок, и идете на Рошана. Собираете всю свою команду и идете ломать внешние башни. (т1 и т2). Активируйте армлет когда пушите башни, это ускорит пуш.
Заходите на ХГ и если вам удалось пропушить в т3 то можете пойти в трон и завершить игру своей победой. Саппорты должны стоять сзади что бы в случае необходимости окозания помощи прожать свои скиллы и не дать вам умереть.
ПОЗДНЯЯ ИГРА
Если в лейте вражеская команда оказывает активное сопротивление то тут приоритеты немного меняются.
Прежде всего вам нужно будет польностью нафармить себе 6 слотов, которые в середине игры вы еще не успели забить.
Ходить нужно с тимой что бы шанс на выживание повысился и убивать было легче, будет лучше если вам всей тимой будет удаваться убивать 5 vs 1. То есть всей толпой делать пикофы, убивать по одному.
Следить за игрой, и играть до конца (не останавливайтесь, ваша настойчивость обезаружит противника) как никак этот герой эффективен на всех стадиях игры. Так же не стоит драться одному против целой команды. Если игра напряженная, то не забывайте копить бай беки, (выкуп) ибо если будете без выкупа а вас всех убили то вас могут быстро спушить, и если бай беки готовы то выкупайтесь только когда враги подошли близко к ХГ, это даст момент внезапности. Сначало убиваете всю вражескую команду когда она на вашем ХГ около базы, и убиваете их всей тимой, уже после иидете по фасту пушить, но учтите что у врагов то же может быть выкуп. Имеет смысл взять телепорт, что бы можно было быстро телепортнуться на базу в случае чего. Даже если вы не заберете рошу то это не критично, вы и так будете опасным.
Если говорить об игре в целом за этого персонажа, то она относительно легка.
Каждую секунду имеет смысл помнить что вы инициатор, а это значит вы должны навязывать бои для вражеской команды когда это будет выгодно для вашей тимы. Так же делать взаимный килл и отправлятся в таверну для вас станет обыденостью. Главное не умирать напрасно, а делать хотя бы 1 килл а лучше 2.
Перед инициированием позаботьтесь о том что вам помогут ваши саппорты.
Если вас убили в лейте то не забывайте оставить денег на выкуп, иначе вас могут быстро спушить пока вы будете в таверне.
Хускар хорошо относится к мидерам, нужно просто атаковать стрелами противоположного мидера. Заходите на ХГ на миду, и не даете фармить стрелами мидеру. Еще один плюс для Хускара в том что он имеет защиту от магического урона, следовательно если к вам на мид попадется кастер, то ему будет проблематично нанести урон вам, а ведь в большенстве случаев на мид идут именно кастеры. Поэтому если во вражеской тиме много кастеров, не колебаясь пикайте Huskar-а.
Не нужно фидить вражеских героев, и не стильте киллы у керри.
Weaver
После прыжка Хускара Вивер вернется во времени с полным хп.
Ursa
Хускару нечего противопоставить Урсе. Ульт на ульт ранит Хускара сильнее. С руки Урса быстро ломает Хускара пополам, пассивка не пасет.
Brewmaster
Пиво снижает урон Хускара в четыре раза! И брю может увернуться от ульты Хускара использованием своей.
Axe
С уменьшением здоровья Хускар ускоряется, и вызывает все больше хеликсов. А еще Акс легко добьет Зускара ультой, мансовать на Армлете уже не прокатит. Так же против Акса не работает комба с Дазлом.
Chaos Knight
Самый опасный контр пик Хускара. Призывает иллюзии из за чего нам будет сложно ультануть в настоящего чк. Может нанести много физического урона. Так же может уклониться от Хускара. Контрит на всех периодах игры.
Phantom Lancer
Отличный контр пик Хускара, поскольку может уклониться от всех четырез скиллов Хускара. Призовет большое кол-во иллюзий, запутает вас и убьет. Но если вы опытный игрок на Хускаре, то для вас он не будет составлять особых проблем, разве что если у него нету овер фарма.
Phantom Assassin
Из за своих критов может быстро и практически моментально убить Хускара. Имеет способность улонения от атак, в связи с чем становится контр пиком Хускара.
Bloodseeker
Прежде всего он опасен тем что хускар часто будет лоу хп, он сможет видеть нас по всей карте из за своего
+ бонус к передвижению, чем лишним разом ему поможем. Такие скиллы как
![]()
не работают на нашу пассивку, т.к работают сквозь сопротивлению к магии то есть наносят чистый урон. Что самое неприятно так это -
. Ибо снимает хп, даже во время нашей ульты.
Doom
Отключит все наши скиллы из за
. И мы превратимся в пушечное мяско.
Necrophos
Неприятнй контр пик Хускара. Своей ультой
запросто улбьет нас после использования
Life Break. Да еще и в таверну отправит подольше.
Naga Siren
Иллюзии которые затруднят использование ульты.
Снижают броню, а у нас ее и так мало.
Полностью пресекает инициацию, и защищают команду от стрел.
Lifestealer
контрит защитой от атаки
![]()
.
![]()
скиллы из за которых хускар скорее умрет чем выживет в бою 1 на 1.
Tinker
Дает промахи Хускару. Что будет сильно мешать фармить и убивать. Но можно защитится от этого с помощью
.
Queen of Pain
Наносит чистый урон, значит сметет Хускара в пепел. +
может развести на
Life Break.
Lina
После покупки аганима
. Ее ульт будет наносить чистый урон, что опасно для хускара. Что бы защитится можно собрать
Blade Mail. Или
Lotus Orb.
Abaddon
Впитывает дамаг. Что делает убийство сложнее.
Из за своего хила, затруднит действие наших стрел.
Тяжело убить даже с большим кол-вом урона, и загангать.
Alchemist
Контрит наши стрелы, + Алхимик становится терминатором для уничтожения.
Omniknight
Защищает героя, а нам это во время ганга не нужно.
Иммунитет от физ. урона.
Чистый урон, в начальной игре помешает нормально фармится и качаться.
Bane
Остановит Хускара, даже с применением
Black King Bar.
Enigma
По площади наносит чистый урон.
Ancient Apparition
Ульт, который убирает (отключает) у нас полностью лечение. Опасный контр пик.
Теперь поговорим о предметах Врагах:
Иммунитет от наших
![]()
.
На короткий промежуток времени убирает действие пассивки
. Что делает нас уязвимым.
Когда активна, не позволяет нам атаковать.
Блокирует наш
.
Путает нас, во время Ульта и фокуса.
Урна нанесет нам дополнительный урон, этим могут пользоваться саппорты вражеской тимы.
В замесах, против сильных дамагеров позволит нас легко убить.
Dazzle
Наверное самая эффективная связка в игре. Дазл кидает крест
на залетевшего Хускара и тот с лоу хп, разрывает врагов со скоростью света. Может подлечить и украсть броню для наиболее гущего эффекта.
Necrophos
Сильное комбо на лайне и на всех периодах игры. На лайне пассивка Некра и стрелы Хускара = постоянный адский харрас. Но это не самое лучшее. Прыжок Хускара и Коса Некрофоса убьют любого героя с вероятностью 99.9% Однако одно НО! Если собрать
, то связка контрится и более не эффективна.
Shadow Demon
Усиление урона на Ульту весьма имбово. Если еще накрыт врага и вейлом, то хуск с аганимом ваншотает врага с любым кол-вом жизни.
Oracle
Ульт Оракула на лоу хп Хускара, перевернет тифайт на изи.
Ogre Magi
Этот скилл дает нам скорость передвижения и скорость атаки. Что в сочетании с нашей пассивкой жирный плюс.
Clockwerk
Хускар опасен для клокворка т.к может прыгать сквозь батарейки
, и легко разбирает на металлолом клокверка.
Invoker
Пассивка хускара на лоу хп, дает резист (сопр. магии) от урона инвокера. Если принять во внимание что Инвокер хилый герой по кол-ву хп, то ульт Хускара и несколько настаканных стрел, сделают свое дело.
Zeus
Та же самая ситуация как с инвокером, что у Хускара есть резист, ведь у зевса и инвокера урон в основном магический. + Легко загангать зевса, ведь у него нету скиллов на побег.
Magnus
Разгон не спасет магнуса от ульты Хуска. + Хускар защищен от маг урона от прокаста Магнуса.
Leshrac
У лешрака весь урон магический, значит наша пассивка просто не позволит ему наносить урон по нам.
Huskar — это безусловно сильный герой, не требующий сильного опыта за него и при этом позволяющий реализовать весь свой потенциал. Самое главное научится фармиться за него, собрать нужные айтемы, и умело использовать скиллы затем убивать врагов на карте. Но брать на каждую игру как можно посмотреть на врагов его точно не стоит, хотя любителя этого персонажа будет сложно остановить даже если пикнут контр пик.
У хускара не обойтись без недостатков и конечно есть враги. Так что лучше следить каких героев пикает противоположная команда, прежде чем брать Huskar-а.
Гайд подходит к своему логическому завершению. Комментарии возможно поспособствуют улучшению гайда. Если вы дочитали до конца, то спасибо что уделили ему время.
Всего вам хорошего, до свидания.
Версия гайда — 1.0.3. [Бета]
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: