Гайд по герою Huskar Dota 2 от Вадим Страх

Fast Гайд на Huskar path 7.20с [версия гайда 1.0.3.]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
13
14
16
1
3
5
7
4
8
9
11
6
12
18
10 +2 сек. замедления от Life Break +1 сек. действия Inner Fire
15 +15% к вампиризму +5 к урону в секунду от Burning Spear
20 –3 сек. перезарядки Life Break +30% к восстановлению от Berserker's Blood
25 Burning Spears наносит чистый урон +20% к урону от Life Break
Пролог

Здравствуйте. Добро пожаловать в быстрый гайд на Хускара.

Хускар мощный герой, чем меньше у него хп тем больше у него мощи в бою. Именно это особенность делает его своего рода имбой, а так же камикадзе, который готов прыгнуть в самое пепелище замеса, что бы забрать вражеского героя и возможно пожертвовать собой.

Если вам такой герой по душе, тогда Хускар для вас. Huskar

Источник изображения: https://gameon.pro/wp-content/uploads/2018/09/Huskar.png

Спойлер: Обновление гайда
1.0.3 [Бета] В этом разделе содержатся список последнего обновления, что бы вы могли сразу найти информацию что нового в гайде.
  • Добавлен новый союзник.
  • Добавлен новый предмет в итем билд.
  • Прочие обновления.


Про героя

          Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Источник: https://dotawallpaper.org/wallpaper/art-dota-2-huskar/



overviewicon_str.png 21 + 2.7
overviewicon_agi.png 15 + 1.40
overviewicon_int.png 18 + 1.50
overviewicon_attack.png 40-45
overviewicon_defense.png 1.1
overviewicon_speed.png 295
Уровень 1 15 25
Урон 61 - 66 98 - 103 125 - 130
Здоровье 672 1505 2112
Мана 291 543 723
Защита 3.5 6.54 8.78
Время атаки 1.39 1.19 1.08
Атак в секунду 0.72 0.84 0.93
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
+ Преимущества Героя
  1. Легко стоять на лайне, и тяжело будет для врагов.
  2. С помощью  ability2.jpg  можно легко эффективно харасить врагов на лайне в начале игры. (Это самый эффективный скилл хараса из всех).
  3. Чем меньше здоровья (хп), тем эффективнее в бою.
  4. Не требует много маны, т.к ману требует только  ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ inner fire huskar скилл.
  5. Прирост Силы и ловкости.
  6. Эффективен на всех периодах игры.
  7. Собирается в керри, но при этом не требует слишком много времени для фарма, что бы делать киллы.
  8. "Встроенные" способности понижающие уровень хп, тем самым автоматически повышающие силу Хускара в бою из за его пассивки ability3.jpg Berserker's Blood .
  9. Легко стоять на всех лайнах, даже в одиночку.
- Недостатки Героя
  1. Мало здоровья (хп).
  2. Быстро впитывает урон, (зачастую после каждого нападения умирает, потому что ультой снимает себе хп).
  3. Низкий урон, (даже в лейте, а ведь он является керри).
  4. Дефицит брони.
  5. Уязвим к станам (контролю)
  6. Эффективен только в боях 1 на 1, против толпы проигрывает.
  7. "Камикадзе" ввиду того что вынужден накидываться в самом начале битвы, и первым отдается.
Выбор класса героя

Всего для Huskar-а доступно три класса: Керри, Танк, Инициатор.

Проанализировав "Плюсы" и "минусы", можно сделать вывод что наиболее подходящаяя роль для Huskar-а, это именно Инициатор. Такая роль позволит полностью раскрытся герою и быть в "своей тарелке".

Про скиллы

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ inner fire huskar

Спойлер: Заголовок
   Теперь вместо хилла у нас такой скилл, своего рода алебарда  heavens_halberd.jpg . При активации расталкивает всех врагов в радиусе 500, нанося 100/155/210/265 урона и запрещает атаковать им на 1.75/2.5/3.25/4 секунды. Противников отбрасывает на расстояние 550 от героя на протяжении 0.6 секунд.
mana.png Расход маны: 75/100/125/150;
cooldown.png Перезарядка: 18/16/14/12 секунд.
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 12
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%

Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

       Источник изображения: https://www.dotabuff.com/assets/skills/Huskar-inner-fire-7300-039640de1a0b6a93cfc58cf67acb1f2a813cbc230c5a1a8dedf404ba209b7133.jpg

          Встроенная алебарда Хускара с присыпкой отталкивания. Можно использовать в замесах, что бы вы и ваши тиммейты могли нанести урон врагам пока они не могут вас атаковать, или если у вас лоу хп и вы убегаете от догоняющих вас врагов, что бы они не дали вам тычку в спину. (Но будте оккуратны, т.к. используя этот скилл можете навредить своим тиммейтам, например союзник пудж захотел кого то хунуть, а вы были рядом с целью и прожали этот скилл, в итоге пудж хука мимо). Качать его стоит в лейте, т.к скилл по сути для замесов и для боев 1 на 1, а в начале игры первого и второго не так много. Этот скилл хорошо дополняет инициирование для Хускара. Используйте это в центре замесов, когда убегаете в лоу хп, и в боях 1 на 1. Скилл действительно интересный. Этим скиллом вы можете спасти ваших союзников, например ваш союзный герой в лоу хп, и вы ультуете в обидчика и прожимаете 1-ый скилл, тем самым даете время что бы убежать союзнику с лоу хп, и переводите внимание на себя.

ability2.jpg  

Спойлер: Заголовок
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
mana.png Расход маны: 0/0/0/0
cooldown.png Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15

Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

          

          Харас Хускара. Магический урон. Эффект стакается. Использовать только на вражеских героев. (искл. в лейте, если есть сильные айтемы на хилл). Взамен поджига вы тратите свое хп. Если вас убили но вы много настакали стрел на вашего обидчика, вероятно он сгорит. (Если у него мало хп, и не будет рядом саппортов.)

          Часто используется для хараса врагов в начале игры, т.к. стакается неограниченное количество раз. Старайтесь юзать этот скил на вражеских героев когда фармитесь на лайне (это создаст проблемы и сложности на фарме вражеским героям), мешайте врагам фармить, если они быстро подходят к крипам, тут же кидайте эти стрелы. Но не злоупотребляйте и знайте меру (например не стоит использовать этот скилл если у вас мало хп, (искл. в боях 1 на 1) и не юзайте его на крипов, ведь так есть риск опустить свое хп до минимума, и вы станете легкой мишенью для врагов. Настаканные стрелы могут убить после смерти хускара саппортов, или любого лоухп-противника! Если в замесе вы уверены что вот вот умрете, то важно настакать как можно больше стрел на лоу хп противника, так хотя бы разменяетесь килами. Это чертова палка на двух концах!

ability3.jpg  

Спойлер: Заголовок
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и восстановление хп в зависимости от количества недостающего здоровья. Улучшение регенерации здоровья на 20/40/60/80%
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%

После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

          

          Пассивка Хускара. Отличный скилл, дает бонусы в зависимсости от кол-ва хп у нас. Мнение что низкое кол-во хп повзолит убивать всех на карте, ошибочно. Очень вы уязвимы с низким хп. Суть: чем меньше хп, тем больше скорость атаки. и восстановление здоровья. Эффективно с  ability2.jpg  . Ульта так же дополнительно позволит нам снизить хп, тем самым сразу улучшив пассивку. Дает реген вашего хп в зависимости от уровня вашего хп. Важно учитывать что степень лечения так же зависит от кол-ва атребута силы (overviewicon_str.png) у вас. Хускар чертов мазохист... причем парадоксальный!

ability4.jpg  

Спойлер: Заголовок
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
mana.png Расход маны: 0/0/0
cooldown.png Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 34/39/44%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4

Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.

          

          Ульт Хускара. Хускар прыгает на врага и быстро отнимает 65% хп, (с  aghanims_scepter.jpg  ). Урон незначительный наносится так же и Хускару, (в процентном соотношении). Сильно замедляет врага. Отлично для инициирования схватки, внезапного килла. 

Спойлер: примеченаие.
Ульт лучше использовать против героев с большим кол-вом хп. (против танков). Не использовать если вы в астрале, т.к  сами получите больше урона, чем цель. А вот если цель в астрале, то это увеличит урон по цели.
Прокачка скиллов

Наиболее эффективный и универсальный скилл билд:

Спойлер: примечание.
Как уже понятно, максим стрелы ability2.jpg  и пассивку ability3.jpg  , первый скилл имеет смысл качать только в лейте. (он может спасти жизнь в критических ситуациях, как рас в лейте где происходят массовые битвы, а в начале от него мало толку). Ульту так же качаем своевремнно и не забываем качать дерево талантов.

Новая прокачка скиллов! Патч 7.20

2018-11-22-212214.png

Источник изображения: https://image.ibb.co/kcuyZq/2018-11-22-212214.png

Дерево талантов:


2018-11-22-212749.png

Источник изображения: https://image.ibb.co/bGPZNA/2018-11-22-212749.png

m_icon.jpg  Если говорить про прокачку дерева талантов то:

На 10) качаем +20 к урону. т.к. здоровье нам особо не нужно и можно собрать предметы на реген и хп вместо этого, а вот урон будет очень полезен. Альтернатива: можно прокачать +225 к здоровью, это позволит нам увеличить макс. запас хп что позволит получить раньше стаки пассивки, тем самым уменьшив риск смерти.

На 15) качаем +10 урона от стрел. Вампиризмне нужен, т.к мы качаем стрелы а они орб эффект. И у нас есть пассивка которая нас и так будет лечить, так что выбор вампиризма весьма спорный.

На 20) +20к силе. Дальность применения ульты особо не нужно, т.к в большинстве случаев бои происходят вблизи с нами. К тому же степень лечения пассивки зависит от количества антрибута силы, поэтому чем больше силы у Huskar-а, тем быстрее работает наша пассивка.

На 25) качаем дальность стрел +175, т.к. чем мы дальше от врагов тем нам безопаснее и так мы можем добить убегающего. Отсутствие чистого урона не так уж и критически необходимо. Часто такое бывает что, когда мы настакали стрел в замеса на кого-то то он решает убегать, поэтому что бы докинуть еще парочку стрел, качаем это. Что касательно чистого урона, то это не критически необходимо.

Итембилд

В начале игры:  tango.jpg   ring_of_protection.jpg   circlet.jpg   gauntlets_of_strength.jpg  

 

Спойлер: Заголовокtango.jpg  
tango.jpg  Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 3 раз. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 32.0

Натуральная пища для выживания на поле боя.

          Хускар живучий на лайне, поэтому трех танго нам будет достаточно, в крайнем случае нам поможет наша пассивка 2-ого лвл-а, которую мы качнули на 4-ом уровне, она нам будет заменять танго.

Спойлер: Заголовокring_of_protection.jpg  
ring_of_protection.jpg  + 2.0 к броне
Мерцающее кольцо, защищающее своего носителя.
Кольцо берем для брони, так же из него можно собрать урну. urn_of_shadows.jpg  
Спойлер: Заголовокcirclet.jpg
2 ко всем атрибутам. Элегантный браслет, предназначенный для человеческих принцесс.

circlet.jpg  Circlet даст +2 к атрибутам, что + в начале игры. Плюс можно в урну собрать, или в перчатку.


 

Спойлер: Заголовокiron_branch.jpg
 iron_branch.jpg  Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20

Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.

Ветки для  magic_wand.jpg Magic Wand, +атрибуты.


Спойлер: примечание.
Такой итембилд в начале игры позволит нам эффективно харасить наших врагов, и комфортно чувствовать себя на лайне в большинстве случаев.

Ранняя игра:  magic_wand.jpg    bracer.jpg    armlet_of_mordiggian.jpg   [power_treads.jpg  /phase_boots.jpg ] ( urn_of_shadows.jpg  ) (morbid_mask.jpg  )

Спойлер: Заголовокbracer.jpg
bracer.jpg  + 7 к силе
3 к ловкости
3 к интеллекту

Наручи — типичный выбор для укрепления защиты и продления жизни в бою.

          Собираем по ситуации если вас часто убивают из за малого кол-ва хп. Или если у вас постоянно мало хп, после боев. У Huskar мало хп для героя силы (overviewicon_str.png) поэтому для того чтобы исправить это брейсеры подойдут лучше всего, они дадут нам силу, и приятную прибавку к остальным статам за небольшую стоимость. Вообще имеет смысл в ранней игре купить два  bracer.jpg  bracer.jpg  брейсера, потому что степень лечения пассивки зависит от кол-ва атрибута силы у нас, а два брейсера увеличат этот показатель до 14, что увеличит нам хп, и конечно же скорость регена. Таким образом докупив еще  phase_boots.jpg Phase Boots, (которые дадут нам +5 к броне, и +25 к скорости атаки) мы уже сможем спокойно фармить древних крипов, потому что у нас много силы из за брейсеров и фейзы дают скорость атаки и броню + пассивка нас будет хилить сильнее когда у нас будет треть хп. Все эти факторы дают нам возможность фарма уже дрвених крипов m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

Спойлер: Заголовокarmlet_of_mordiggian.jpg  
armlet_of_mordiggian.jpg  Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31, силу на 25 и броню на 4, но отнимает 54 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Изменение силы происходит спустя 0,6 секунды.

Включение и выключение Unholy Strength не прерывает чтение заклинаний.

9 к урону
25 к скорости атаки
5 к броне
4 к регенерации здоровья

Это оружие — выбор жестоких безумцев. Armlet дает огромную силу и мощь владельцу, взамен забирая его жизненные силы.


          Незаменимый предмет для Хускара, используем в боях 1 на 1. Так же если останется мало хп, что бы нас не убили внезапно. В бою нам нужно как можно больше нанести урона врагу, Армлет даст урон +31, 4 брони и силу +25 (когда вкл) + хорошие пассивные свойства. Даст нам хп при активации, много урона( как для мид гейма) и еще и скорость атаки. Включать армлет нужно только ПОСЛЕ применения ульты, если вы поступите наоборот то дополнительное хп уйдет в никуда. После замеса выключаем армлет.

Спойлер: примечание.
Важно! Армлет нужно купить после ботинка boots_of_speed.jpg , а уже после собираете ботинок power_treads.jpg .
Спойлер: Заголовокpower_treads.jpg
power_treads.jpg  Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

50 к скорости передвижения
12 к выбранному атрибуту
+ 16 к урону.

Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.

          Сапог берется для стат и урона. Ставим на силу. Сапог даст необходимую стату и скорость бега. Иногда можно ставить на ману, перед кастом скила, но потом обратно на силу. Этим сапогом можно частично заменить прокачку на 10 лвл в дереве талантов, если вы решили качнуть +225 к хп.

Спойлер: Заголовок phase_boots.jpg
 phase_boots.jpg  

15% к скорости передвижения

25 к скорости атаки

5 к броне. 

Пассивная: Phase Если выбрать целью вражеское существо на расстоянии до 900, увеличивает скорость передвижения на 20% для героев ближнего боя и на 10% для героев дальнего боя, а также позволяет проходить сквозь существ и увеличивает скорость поворота.

Наиболее предпочтительные сапоги для хускара, вместо пт. Дают +25 к скорости атаки, что плюс для хускара, вместе с нашей пассивкой. И самое главное +5 к броне. 

Спойлер: Заголовокurn_of_shadows.jpg  
urn_of_shadows.jpg  Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

1 к регенерации маны
2 ко всем атрибутам
2 к броне
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 280
СУММАРНЫЙ УРОН: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950
cooldown.png Перезарядка: 7

Содержит пепел могучих демонов.

          Хускар часто бывает с низким кол-вом хп, поэтому что бы быстро востанавливатся после схватки нам поможет урна. Особенно полезно если в команде противника есть инвизиры. Плюс в бою можно вешать на врагов, что бы увеличить шанс на добивание, если мы умрем. Предмет по ситуации. Предмет уже не столько нужен из за нашей пассивки которая когда у нас мало хп лечит нас сама.

Спойлер: Заголовокmorbid_mask.jpg  
morbid_mask.jpg  Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.
10 к урону
ВАМПИРИЗМ: 15%

Маска, поглощающая энергию тех, кто попался ей на глаза.

          Заменяет нам прокачку +15 к вампиризму. Собирать если планируете собрать сатаник, а так по ситуации.

Спойлер: Заголовокmagic_wand.jpg
magic_wand.jpg  Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 20). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

3 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
cooldown.png Перезарядка: 13
Простая волшебная палочка, используемая для концентрации магической энергии как начинающими волшебниками, так и великими колдунами.

          Востановить хп, если критически мало, плюс даст ману на хилл. Вообщем неплохая штука для хускара если вы постоянно лоу хп после боя ходите, позволит перестраховаться. Стоит не так уж и дорого. Нужен наверное почти всем героям. Даст статы и абилу которая позволит регенить хп/мп когда будет нужно.

Основные предметы: dragon_lance.jpg   heavens_halberd.jpg   black_king_bar.jpg  

Спойлер: Заголовокdragon_lance.jpg
dragon_lance.jpg Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
12 к ловкости
12 к силе
140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Боевой рывок войска виверн не щадит никого.

          Увеличит дальность стрельбы, эффективно против убегающих противников.  (Такое может часто случается). Да и в целом дальность не помешает.

Спойлер: Заголовокheavens_halberd.jpg
heavens_halberd.jpg  Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.0 на героев дальнего боя.

Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

25% к уклонению
25 к урону
20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 40%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 26%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ (БЛИЖНИЙ БОЙ): 26
• ЗАМЕЖЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 13%
• ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКА (ДАЛЬНИЙ БОЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3.0
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
mana.png Расход маны: 100
cooldown.png Перезарядка: 18

Эта алебарда движется со скоростью меньшего оружия, позволяя владельцу одержать победу в тех дуэлях, где более тяжелое орудие не справилось бы.

         Позволит запретить вражескому герою атаковать нас на 3 сек (дал. бой) и на 5 сек (ближ. бой). Эффективно 1 на 1, особенно выручает если против вас прокаченный герой. Это основная причина зачем мы его берем.

Спойлер: Заголовокblack_king_bar.jpg
black_king_bar.jpg  Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

10 к силе
24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0
cooldown.png Перезарядка: 70

Мощный посох, наделенный силой гигантов.

          В замесах часто бывает что когда ультуешь то на тебя кастуют разные скилы, из за которых ты не можешь нормально никого убить. Что бы защитится от этого берем бКб. Нужен для Хускара, так как он уязвим для дизейблов, плюс даст еще немного силы и атаки. В замесах активируйте бКб ПЕРЕД использованием ульты, с активным бкб она не заберет у вас %хп, также бкб защитит вас от дизейблов. Вывод - не берите только если среди врагов мало дизейблеров/нюкеров, в всех остальных случаях(а это больше чем 90%) берите. Учитывая что новая пассивка не защищает от магии ability3.jpg , то этот предмет становится более необходимым.

Поздняя игра:  assault_cuirass.jpg   satanic.jpg   hurricane_pike.jpg  

Спойлер: Заголовокassault_cuirass.jpg  
assault_cuirass.jpg  Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

30 к скорости атаки
10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ:
• ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ:25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Выкованная в кузнях преисподней, эта адская броня обеспечивает владельцу и его союзникам дополнительную броню и скорость атаки.

          Стоит купить, даст нам нужную скорость атаки для того чтобы побольше настакать огненных копий, защиты для продления времени нашей жизни в замесе и ауру - армора что не будет лишним для наших союзников, с ней мы будем убивать еще быстрее и восполним запасы брони.

Спойлер: Заголовокsatanic.jpg  
satanic.jpg  Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект вампиризма до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

25 к силе
50 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY Rage: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
cooldown.png Перезарядка: 35

Почти безграничная сила в обмен на вашу душу.

          Мощный лайфстил позволит нам отрегенится за пару секунд в боях 1 на 1. Этот предмет особенно поможет в лейте когда все герои сильно прокачены и зачастую бои происходят очень напряженные, где каждая смерть героя может повернуть ход битвы. Дает много силы и урон.

Спойлер: Заголовокhurricane_pike.jpg  
hurricane_pike.jpg  Активируемая: Push — при использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

Hurricane Pike не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

13 к интеллекту
2 к регенерации здоровья
20 к ловкости
15 к силе
140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.5с
mana.png Расход маны: 100
cooldown.png Перезарядка: 23

Легендарная пика, в далеком прошлом служившая монаршим символом наездников на вивернах.

          Весьма полезный предмет для хускара, который добавляет мобильности во время гангов. Используйте на себя если хотите гангануть кого-то. И используйте на врага если хотите скрытся с поля боя. В сочетании с нашей ультой удваевает нашу мобильность и перемещение на расстояние в 2 раза. Кстати добавляет 140 к дальности атаки что для хускара так же плюс. В целом предмет нужен для хускара исключительно для эскейпа.

По ситуации:  aghanims_scepter.jpg   monkey_king_bar.jpg   daedalus.jpg   heart_of_tarrasque.jpg   blade_mail.jpg   и  silver_edge.jpg   lotus_orb.jpg   aeon_disk.jpg   nullifier.jpg   solar_crest.jpg   blink_dagger.jpg  

Спойлер: Заголовокaghanims_scepter.jpg  
aghanims_scepter.jpg  Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
10 ко всем атрибутам
175 к здоровью

175 к мане

          Отличный итем для Хускара улучшит ульт, а именно уменьшит кд. Что позволит юзать ульту больше. Еще увеличит урон от ульты в процентом соотношении.

Спойлер: Заголовокmonkey_king_bar.jpg  
monkey_king_bar.jpg  Пассивная: Добавляет шанс попадания по цели 75% и нанести 100 магического урона
52 к урону
10 скорости атаки
100 магического урона при срабатывании шанса пассивного эффекта

Могущественный посох, используемый мастерами.

Итем берем если во вражеской тиме имеются герои с уворотом, + большой урон.

Спойлер: Заголовокdaedalus.jpg  
daedalus.jpg  Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
80 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Оружие невероятной силы, с которым нелегко управиться даже самому сильному воину.

Собираем если нужно много урона.
Спойлер: Заголовокheart_of_tarrasque.jpg
heart_of_tarrasque.jpg  Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
45 к силе
500 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7.0%
cooldown.png Перезарядка: 5/7

Сохранившееся сердце вымершего монстра, с которым его владелец становится мужественнее.

          Позволит нам регенится быстрее после замесов что позволит меньше умирать. Даст силу и хп. Дает +45 к атрибуту силы, что в купе с нашей пассивкой огромный плюс. Дает мощный реген. Вообщем если вам надоело быть тощим хуском, то это для вас.

Спойлер: Заголовокblade_mail.jpg
blade_mail.jpg  Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.

Не отражает урон от других Blademail и схожих способностей.

Возвращаемый урон имеет тот же тип, что и полученный.

Если нанесенный владельцу урон проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, то проходит и отраженный.

22 к урону
6 к броне
10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
mana.png Расход маны: 25
cooldown.png Перезарядка: 20

Острая, как лезвие бритвы, кольчуга. Выбор самоотверженных мучеников.

          Если во вражеской тиме много нюкеров/нарезающих с руки героев то берите, нужно включать после ульты и врагу останиться только ждать когда действие блейд меила прекратится. Но став неприятным для нанесения урона вас возможно перестанут фокусить в боях, из за этого есть риск что ваших более слабых тиммейтов смогут атаковать.

Спойлер: Заголовокsilver_edge.jpg  
silver_edge.jpg  Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 25%быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона и отключит пассивные способности цели

Отрицательный эффекты не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

30 к урону
30 к скорости атаки
15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 175
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.0
mana.png Расход маны: 75
cooldown.png Перезарядка: 22

Повергнув несправедливого правителя, этот клинок лишь развязал гражданскую войну.

          Собираем если нужен инвиз, даст нам скорость атаки и урон. + 175 урона из инвиза так же нам на рауку.
Спойлер: Заголовокlotus_orb.jpg
lotus_orb.jpg Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

10 к броне
5.5 к регенерации здоровья
1.75 к регенерации маны
250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
mana.png Расход маны: 75
cooldown.png Перезарядка: 15

Бриллиант в центре всё еще несет блеклое отражение своего создателя.

          Ситуативный предмет. Позволяет отразить вражеские заклинания обратно во врага когда активна. При этом урон вы все же получите, но за то дадите сдачи нападавшему. Типо как  blade_mail.jpg Blade Mail, но работает на скиллы. 

Спойлер: Заголовокaeon_disk.jpg
aeon_disk.jpg Дает 250 маны и здоровья, а так же 25% сопротивления негативным эффектам

Активная: Срабатывает сама, когда у вас меньше 70% здоровья, и получаете урон от героя врага. При срабатывании на героя накладывается усиленый отрицательный эффект на 2.5секунды, под которым он получает и наносит 0 урона.

250 здоровья
250 маны
25% сопротивление дебаффам
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
cooldown.png Перезарядка: 115

          Дает 250 маны и здоровья, а так же 25% сопротивления негативным эффектам когда активна (то есть хп у вас 70%). Отличный предмет если нужно сопротивление к магии. Схоже с  ability3.jpg Berserker's Blood.

Спойлер: Заголовокnullifier.jpg
nullifier.jpg  Активируемая:
Развеивает положительные эффекты на цели, а также запрещает ей использовать предметы на 5.0 сек. Любая атака по цели замедлит её на 100%. Длительность замедления: 0.4 сек.
65 к урону
5 к броне
5 к регенерации здоровья

mana.png Расход маны: 75
cooldown.png Перезарядка: 13
 

          Ситуативный предмет. Убирает положительные эффекты с цели и запрещает использовать предметы на 5 сек, + замедление при атаке на цель на 100%

Спойлер: Заголовокsolar_crest.jpg
solar_crest.jpg  Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 20%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и увеличивает точность по этой цели на 40%. Не действует на невосприимчивых к магии противников.
10 к броне
1 к регенерации маны
15% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 20%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС TRUE STRIKE: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
cooldown.png Перезарядка: 7

Талисман, выкованный в честь дневного неба.

Полезный предмет особенно в связке с heavens_halberd.jpg   в боях 1 на 1. Использовать на вражеских героев, т.к уменьшит броню врага, тем самым позволит нам увеличить урон по нему. Увеличит точность на 40%, что большой плюс для нас. Своего рода medallion_of_courage.jpg  , только улучшенная. 

Спойлер: Заголовокblink_dagger.jpg  
blink_dagger.jpg  Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

cooldown.png Перезарядка: 15

Легендарный кинжал, использовавшийся самым быстрым убийцей, когда-либо ходившим по земле.

Предмет по ситуации. Добавит быстрой мобильности, что позволит неожиданно для врага ультануть в него, рядом с ним.

Геймплей (тактика)

Источник: https://dotawallpaper.org/wallpaper/dota-2-Huskar-game-art/



НАЧАЛЬНАЯ ИГРА

          Если решили убить кого-то ставите на авто-каст Burning Spear, либо используйте в ручную и прыгаете на цель с помощью Life Break. Хускару всегда следует ультовать на одиноких вражеских героев. Чтобы внезапно никто не помешал. Если вы поняли что нападение не удачное и вас могут убить, то используйте стан хускара (1 скилл), что бы уйти.

Максимум денайем крипов, по крайней мере стараемся это делать.

На хардлайне не подпускать вражеских героев к крипам, не давать фармится с помощью копий, вести себя агресивно на лайне. Стараться не давать опыта. Если ВГ уходит в лес то гоняться за ним не нужно даже если он получает опыт. Не важно в вашем он лесу или в своем.

Следить за картой, т.к. хускар это герой эффективен более 1 на 1, особенно в лейте. А когда ВГ больше 1-ого, и вас загангают в начале игры то большой риск что ганг вражеских героев будет успешным. Слежение за картой позволит так же вам гангать других если представтся такая возможность.

До получения ульты лучше не умирать. Фармите крипов и при этом пуште лайн. Можно фармить лес, а именно только больших крипов. Запушили лайн, пофармили крипов, идете фармить лес.

Когда у вас стрелы 1-ого уровня, ими вам будет сложно кого либо убить, поэтому используйте для запугивания 3-4 стрелы будет достаточно. А вот со 2-ого лвл-а уже они будут иметь смысл. Если все как по маслу, (вы пропушили т1, вас не убивают) то купив армлет, идете в лес и фармите алебарду. Вообще пока не нафармите алебарду, идти убивать кого-то не стоит, (есть высокий риск смерти). Убивайте тех кто зашел к вам в лес когда вы фармите алебарду, но только в том случае если точно уверены что сможете победить. Если все плохо, (вы не пропушили т1 и вас часто убивают, даже с саппортом) то купив армлет идите в лес фармить алебарду. Если все очень плохо то просто идете в лес без армлета сразу.

После алебарды можете выходить из леса и гангать.

СЕРЕДИНА ИГРЫ

          После успешного фарма алебарды покупаете смок, и идете на Рошана. Собираете всю свою команду и идете ломать внешние башни. (т1 и т2). Активируйте армлет когда пушите башни, это ускорит пуш.

Заходите на ХГ и если вам удалось пропушить в т3 то можете пойти в трон и завершить игру своей победой. Саппорты должны стоять сзади что бы в случае необходимости окозания помощи прожать свои скиллы и не дать вам умереть.

ПОЗДНЯЯ ИГРА

          Если в лейте вражеская команда оказывает активное сопротивление то тут приоритеты немного меняются.

Прежде всего вам нужно будет польностью нафармить себе 6 слотов, которые в середине игры вы еще не успели забить.

Ходить нужно с тимой что бы шанс на выживание повысился и убивать было легче, будет лучше если вам всей тимой будет удаваться убивать 5 vs 1. То есть всей толпой делать пикофы, убивать по одному.

Следить за игрой, и играть до конца (не останавливайтесь, ваша настойчивость обезаружит противника) как никак этот герой эффективен на всех стадиях игры. Так же не стоит драться одному против целой команды. Если игра напряженная, то не забывайте копить бай беки, (выкуп) ибо если будете без выкупа а вас всех убили то вас могут быстро спушить, и если бай беки готовы то выкупайтесь только когда враги подошли близко к ХГ, это даст момент внезапности. Сначало убиваете всю вражескую команду когда она на вашем ХГ около базы, и убиваете их всей тимой, уже после иидете по фасту пушить, но учтите что у врагов то же может быть выкуп. Имеет смысл взять телепорт, что бы можно было быстро телепортнуться на базу в случае чего. Даже если вы не заберете рошу то это не критично, вы и так будете опасным.

Правила игры за Huskar -а

          Если говорить об игре в целом за этого персонажа, то она относительно легка.

Каждую секунду имеет смысл помнить что вы инициатор, а это значит вы должны навязывать бои для вражеской команды когда это будет выгодно для вашей тимы. Так же делать взаимный килл и отправлятся в таверну для вас станет обыденостью. Главное не умирать напрасно, а делать хотя бы 1 килл а лучше 2.

Перед инициированием позаботьтесь о том что вам помогут ваши саппорты.

Если вас убили в лейте то не забывайте оставить денег на выкуп, иначе вас могут быстро спушить пока вы будете в таверне.

Хускар хорошо относится к мидерам, нужно просто атаковать стрелами противоположного мидера. Заходите на ХГ на миду, и не даете фармить стрелами мидеру.  Еще один плюс для Хускара в том что он имеет защиту от магического урона, следовательно если к вам на мид попадется кастер, то ему будет проблематично нанести урон вам, а ведь в большенстве случаев на мид идут именно кастеры. Поэтому если во вражеской тиме много кастеров, не колебаясь пикайте Huskar-а.

Не нужно фидить вражеских героев, и не стильте киллы у керри.

Контр пики (Враги)

m_icon.jpg Weaver 

После прыжка Хускара Вивер вернется во времени с полным хп.

m_icon.jpg Ursa

Хускару нечего противопоставить Урсе. Ульт на ульт ранит Хускара сильнее. С руки Урса быстро ломает Хускара пополам, пассивка не пасет.

m_icon.jpg Brewmaster

Пиво снижает урон Хускара в четыре раза! И брю может увернуться от ульты Хускара использованием своей.

m_icon.jpg Axe

С уменьшением здоровья Хускар ускоряется, и вызывает все больше хеликсов. А еще Акс легко добьет Зускара ультой, мансовать на Армлете уже не прокатит. Так же против Акса не работает комба с Дазлом.

m_icon.jpg Chaos Knight

Самый опасный контр пик Хускара. Призывает иллюзии из за чего нам будет сложно ультануть в настоящего чк. Может нанести много физического урона. Так же может уклониться от Хускара. Контрит на всех периодах игры.

m_icon.jpg Phantom Lancer

Отличный контр пик Хускара, поскольку может уклониться от всех четырез скиллов Хускара. Призовет большое кол-во иллюзий, запутает вас и убьет. Но если вы опытный игрок на Хускаре, то для вас он не будет составлять особых проблем, разве что если у него нету овер фарма.

m_icon.jpg Phantom Assassin

Из за своих критов может быстро и практически моментально убить Хускара. Имеет способность улонения от атак, в связи с чем становится контр пиком Хускара.

m_icon.jpg Bloodseeker

Прежде всего он опасен тем что хускар часто будет лоу хп, он сможет видеть нас по всей карте из за своего ability3.jpg   + бонус к передвижению, чем лишним разом ему поможем. Такие скиллы как  ability2.jpg ability4.jpg   не работают на нашу пассивку, т.к работают сквозь сопротивлению к магии то есть наносят чистый урон. Что самое неприятно так это -  ability4.jpg  . Ибо снимает хп, даже во время нашей ульты.

m_icon.jpg Doom

Отключит все наши скиллы из за ability4.jpg  . И мы превратимся в пушечное мяско.

m_icon.jpg Necrophos

Неприятнй контр пик Хускара. Своей ультой  ability4.jpg  запросто улбьет нас после использования  ability4.jpg Life Break. Да еще и в таверну отправит подольше.

m_icon.jpg Naga Siren

 ability1.jpg    Иллюзии которые затруднят использование ульты.
ability3.jpg   Снижают броню, а у нас ее и так мало.
ability4.jpg   Полностью пресекает инициацию, и защищают команду от стрел.

m_icon.jpg Lifestealer

ability1.jpg  контрит защитой от атаки  ability2.jpg ability4.jpg  .  ability2.jpg ability3.jpg   скиллы из за которых хускар скорее умрет чем выживет в бою 1 на 1.

m_icon.jpg Tinker

ability1.jpg  Дает промахи Хускару. Что будет сильно мешать фармить и убивать. Но можно защитится от этого с помощью  monkey_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg Queen of Pain

ability4.jpg  Наносит чистый урон, значит сметет Хускара в пепел. +  ability2.jpg  может развести на  ability4.jpg Life Break.

m_icon.jpg Lina

ability4.jpg  После покупки аганима aghanims_scepter.jpg  . Ее ульт будет наносить чистый урон, что опасно для хускара. Что бы защитится можно собрать blade_mail.jpg Blade Mail. Или lotus_orb.jpg Lotus Orb.

m_icon.jpg Abaddon

ability2.jpg   Впитывает дамаг. Что делает убийство сложнее.

ability1.jpg  Из за своего хила, затруднит действие наших стрел.

ability4.jpg  Тяжело убить даже с большим кол-вом урона, и загангать.

m_icon.jpg Alchemist

ability4.jpg  Контрит наши стрелы, + Алхимик становится терминатором для уничтожения.

m_icon.jpg Omniknight

ability2.jpg  Защищает героя, а нам это во время ганга не нужно. 

ability4.jpg  Иммунитет от физ. урона.

ability1.jpg  Чистый урон, в начальной игре помешает нормально фармится и качаться.

m_icon.jpg Bane

ability3.jpg  Остановит Хускара, даже с применением  black_king_bar.jpg Black King Bar.

m_icon.jpg Enigma

ability3.jpg  По площади наносит чистый урон.

m_icon.jpg Ancient Apparition

 Ульт, который убирает (отключает) у нас полностью лечение. Опасный контр пик.



Теперь поговорим о предметах Врагах:

black_king_bar.jpg  Иммунитет от наших  ability2.jpg ability4.jpg  .


silver_edge.jpg  На короткий промежуток времени убирает действие пассивки ability3.jpg  . Что делает нас уязвимым.

heavens_halberd.jpg  Когда активна, не позволяет нам атаковать.

linkens_sphere.jpg  Блокирует наш  ability4.jpg  .

manta_style.jpg  Путает нас, во время Ульта и фокуса.

spirit_vessel.jpg  Урна нанесет нам дополнительный урон, этим могут пользоваться саппорты вражеской тимы.

scythe_of_vyse.jpg  В замесах, против сильных дамагеров позволит нас легко убить.

Союзники (Друзья)

m_icon.jpg Dazzle

Наверное самая эффективная связка в игре. Дазл кидает крест ability2.jpg  на залетевшего Хускара и тот с лоу хп, разрывает врагов со скоростью света. Может подлечить и украсть броню для наиболее гущего эффекта.

m_icon.jpg Necrophos

Сильное комбо на лайне и на всех периодах игры. На лайне пассивка Некра и стрелы Хускара = постоянный адский харрас. Но это не самое лучшее. Прыжок Хускара и Коса Некрофоса убьют любого героя с вероятностью 99.9% Однако одно НО! Если собрать  black_king_bar.jpg  , то связка контрится и более не эффективна.

m_icon.jpg Shadow Demon

Усиление урона на Ульту весьма имбово. Если еще накрыт врага и вейлом, то хуск с аганимом ваншотает врага с любым кол-вом жизни.

m_icon.jpg Oracle

Ульт Оракула на лоу хп Хускара, перевернет тифайт на изи.

m_icon.jpg Ogre Magi

ability3.jpg  Этот скилл дает нам скорость передвижения и скорость атаки. Что в сочетании с нашей пассивкой жирный плюс.

Жертвы

m_icon.jpg Clockwerk

Хускар опасен для клокворка т.к может прыгать сквозь батарейкиability2.jpg  , и легко разбирает на металлолом клокверка.

m_icon.jpg Invoker

Пассивка хускара на лоу хп, дает резист (сопр. магии) от урона инвокера. Если принять во внимание что Инвокер хилый герой по кол-ву хп, то ульт Хускара и несколько настаканных стрел, сделают свое дело.

m_icon.jpg Zeus

Та же самая ситуация как с инвокером, что у Хускара есть резист, ведь у зевса и инвокера урон в основном магический. + Легко загангать зевса, ведь у него нету скиллов на побег.

m_icon.jpg Magnus

Разгон не спасет магнуса от ульты Хуска. + Хускар защищен от маг урона от прокаста Магнуса.

m_icon.jpg Leshrac

У лешрака весь урон магический, значит наша пассивка просто не позволит ему наносить урон по нам.

Эпилог

ÐоÑожее изобÑажение



           Huskar   это безусловно сильный герой, не требующий сильного опыта за него и при этом позволяющий реализовать весь свой потенциал. Самое главное научится фармиться за него, собрать нужные айтемы, и умело использовать скиллы затем убивать врагов на карте. Но брать на каждую игру как можно посмотреть на врагов его точно не стоит, хотя любителя этого персонажа будет сложно остановить даже если пикнут контр пик.

У хускара не обойтись без недостатков и конечно есть враги. Так что лучше следить каких героев пикает противоположная команда, прежде чем брать Huskar-а.

Гайд подходит к своему логическому завершению. Комментарии возможно поспособствуют улучшению гайда. Если вы дочитали до конца, то спасибо что уделили ему время.

Всего вам хорошего, до свидания.



Версия гайда  1.0.3. [Бета]



Посмотреть другие гайды по герою Huskar

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Нужно обновить гайд, скажем в разделе "враги" в описании чк сказано, что хускар хорошо защищен от магии.Не согласен с талантом на 10 ур, хускару еще как нужны те 225 хп(увеличится макс. Запас хп и ты раньше получишь стаки пассивы, чуть меньше рискуя),в описании пт сказано,что костыль все-еще дает ас, нет билда через медальки и солар крест/алебарду.Короче дорабатывай, тогда будет лайк.

Аватар пользователя

Спасибо за критику. Гайд действительно нуждается в обновлении, т.к патч 7.20 вышел почти сразу после написания гайда. На счет чк во врагах учту. Про 225 хп учту, можно внести в альтернативную прокачку на 10 лвл. Про пт, это да, еще не успел обновить. Учту так же предложенную сборку предметов. Гайд дорабатывается постепенно.

Форум