Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

19 + 1.7
21 + 2.7
15 + 2.6
15 - 21
-1
285
Уровень 1 15 25
Урон 36 - 42 73 - 79 100 - 106
Здоровье 542 956 1262
Мана 255 687 999
Защита 3.2 10.6 16
Время атаки 1.35 0.98 0.82
Атак в секунду 0.74 1.02 1.22
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 20 / 50 / 80 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 100
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Основной скилл билд

2
4
5
7
1
8
9
13
3
11
14
16
6
12
18
10 -25% перезарядки способностей и предметов +20 к урону
15 +20% к замедлению Shrapne +40 к скорости атаки
20 Headshot отбрасывает цели на 35 единиц -1.5с подготовки Assassinate
25 +125 к дальности атаки +6 зарядов Shrapnel
Предисловие

Я не профессиональный игрок, на момент написания гайда у меня 5к часов игрового времени что даёт мне некое понимание игры, я просто решил поделится своими знаниями и ни в коем случае не заставляю вас играть именно так как я написал, так что не надо быть слишком придирчивыми и ругать меня за каждую мелочь, к тому же это мой первый в жизни гайд. Так я вижу игру на данном персонаже на данный момент, приятного ознакомления.

Начальный закуп

Для начала нам нужны статы, ибо добивать крипов с базовым уроном не ахти, особенно если против нас те у кого хит сильнее. Покупаем   circlet.jpg   slippers_of_agility.jpg   healing_salve.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  ,  достаточно хила, достаточно статов для начального фарма (с учётом прокачки  ability2.jpg  ). Сразу же апаем  wraith_band.jpg  , потом  boots_of_speed.jpg   и ещё один  wraith_band.jpg  , после этого докупаем  power_treads.jpg  . 

Мид гейм

Основными айтемами в нашем случае являются  mask_of_madness.jpg  (ускоряет фарм и харас врага после накинутых шрапнелей) и  maelstrom.jpg  , который сильно бустит дамаг за счет молний. Потом тарим  dragon_lance.jpg  и сразу апаем её в  hurricane_pike.jpg  , поскольку играем мы без  shadow_blade.jpg   догнать противника или убежать от него для того чтобы занять удобную нам позицию проблематично. Пика помогает нам выживать при умном её использовании + спасает от сларка, рики, хускара.

Лейт гейм

Вы должны понимать что снайпер по большей части зависимый от предметов, по этому старайтесь делать больше убийств или если это не получается просто фармите лес (без вардов не рекомендую этого делать). Итоговый наш закуп в идеале должен быть таковым -  power_treads.jpg   mjollnir.jpg   hurricane_pike.jpg   satanic.jpg  (разбираем  mask_of_madness.jpg   и варим сатаник ибо с  mjollnir.jpg   нам уже хватает скорости атаки, а вампиризм нужен),  daedalus.jpg   monkey_king_bar.jpg , если игра уж сильно затянулась не забываем о  moon_shard.jpg  и смену ботинка на  boots_of_travel.jpg  , а так же о байбеке ;) 

Схема игры

Прокачка через шрапнель на мой взгляд является более профитной в плане убийств и сейва, всё просто, надо догнать - бросаете шрапнель наперёд противнику, если надо убежать то либо под себя, либо себе на ход, смотрите по ситуации. Главное не терять время и фармить, фармить всё, крипов на лайне, союзников врагов, лес. В результате имеем пи*дюка который дамажит сильно и быстро, если всё хорошо тогда используйте закуп для лейта тот который написал я, если всё плохо смотрите по ситуации от чего или от кого вы умираете и покупайте соответствующие предметы для спасения, такие как  sange_and_yasha.jpg   (плотность + броня + скорость атаки + урон),  aeon_disk.jpg   (если у врагов есть бурст дамаг который может отправить вас под фонтан за пару секунд),  ну и конечно же  black_king_bar.jpg  , хотя по факту оно покупается не для того чтобы спастись от прокастов и направленных заклинаний, а для того чтобы убить тех врагов у кого они есть (лично мой взгляд на этот предмет).

Друзья (связка на линии)

m_icon.jpg  - замедляет спреем + переодический дамаг с пасивки от обычных ударов, что в сочетании с  ability1.jpg  очень опасно на ранних стадиях.

m_icon.jpg  - имеет ауру что будет полезна как в начале игры так и в лейте + стан + снижение брони от ability2.jpg позволяет отрывать хорошие куски HP противников, особенно когда прокает  ability2.jpg  .

m_icon.jpg  - пока агрит  ability1.jpg   накинули шрапнель и расстреляли всех.

m_icon.jpg  - отлично помогает щитом противостоять физ дамагу, сам дамажит  ability1.jpg   замедляя врагов + 3 реворкнутый скил помогает удержать противника под шрапнелью дольше.

m_icon.jpg  - реген маны для наших шрапнелей + холд  ability2.jpg   + дамаг  ability1.jpg   ability4.jpg  .

m_icon.jpg  - вносит достаточно дамага на ранних стадиях +  ability3.jpg   даёт хороший буст дамагу  ability1.jpg   и самой  ability4.jpg  .

m_icon.jpg  - то же что и с аксом, только во время  ability4.jpg  .

m_icon.jpg  - за счёт связки  ability3.jpg   позволяет накинуть шрапнель и расстрелять + хороший пуш-потенциал.

m_icon.jpg  - контроль  ability1.jpg   +  ability2.jpg   = больше времени под нашей шрапнелью,  ability4.jpg  + ability4.jpg   мало кому оставляют шансы выжить.

 m_icon.jpg   - хорошо бустит нас с помощью  ability3.jpg  , имеет стан + дамаг с замедлением  ability2.jpg  , что так же нам на руку для шрапнели.

 m_icon.jpg   - засейвит от вражеских блинков впритык к нам своим  ability2.jpg  , а это пожалуй  одна из самых полезных способностей, ибо нам надо всегда держать дистанцию + длительный холд  ability3.jpg   противников для нашей шрапнели и расстрела + дамаг  ability1.jpg   и  ability4.jpg  .

Заключение

В голове ещё много информации по поводу связок с данным героем, но пожалуй на этом мы пока остановимся дабы понять стоит ли мне уделять на это время или вам не нравится данный формат гайда. Так же надеюсь этот гайд был для кого-то полезен и каждый узнал что-то новое или вспомнил забытое старое, оставляйте комментарии с вашими мыслями, полезно или нет, продолжать или нет? Спасибо за внимание ;)


Venomancer­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Initiator-Pusher-Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support-Initiator-Disabler-Nuker-Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator-Durable-Disabler-Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support-Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Jungler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support-Nuker-Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support-Pusher-Disabler-Nuker-Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Lane Support-Support-Nuker-Disabler-Durable-Initiator
Disruptor­
­
Дальний бой
Support-Disabler-Nuker-Initiator
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
135­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­

Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакует вражеский герой или Рошан, восстановление прекращается.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tango­
90­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 3 раз. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 165
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА ИЛИ IRON BRANCH: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
• ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:16.0
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 32.0
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Wraith­ Band­
540­
+ 3 к силе
+ 8 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 6 к скорости атаки

Компоненты

­
135
­
165
­
240
­
Boots­ of­ Speed­
500­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 15% к скорости передвижения
­
Wraith­ Band­
540­
+ 3 к силе
+ 8 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 6 к скорости атаки

Компоненты

­
135
­
165
­
240
­
Power­ Treads­
1380­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 15% к скорости передвижения
+ 14 к выбранному атрибуту
+ 16 к урону

Компоненты

­
450
­
430
­
500
­
Mask­ of­ Madness­
1775­

Способность: Berserk - Дает 110 к скорости атаки и 12% к скорости передвижения, но уменьшает броню на 8 и запрещает использовать заклинания. Длится 8 секунд.

ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 110%
БОНУС К СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8

Пассивная: Lifesteal - Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 15% от нанесённого урона.

ВАМПИРИЗМ: 15%

Атирбуты:

+10 к cкорости атаки
+10 к урону

­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
900
­
875
­
Maelstrom­
2700­

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 5 целям и нанесет каждой по 160 магического урона.

При срабатывании эффекта от вашего удара нельзя увернуться.

+ 24 к урону
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 160
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
1600
­
1100
­
Dragon­ Lance­
1900­

Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

+ 12 к ловкости
+ 12 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
450
­
450
­
1000
­
Hurricane­ Pike­
4600­

Активируемая: Push — при использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.

. Дальность применения: на союзников - 800, на врагов - 400 Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

Hurricane Pike не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 13 к интеллекту
+ 2.5 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.5с
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
2250
­
1900
­
450
­
Shadow­ Blade­
2800­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
1400
­
1400
­
Power­ Treads­
1380­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 15% к скорости передвижения
+ 14 к выбранному атрибуту
+ 16 к урону

Компоненты

­
450
­
430
­
500
­
Mjollnir­
5600­

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном существе заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 170 магического урона.

Молния от способности Static Charge наносит магический урон целям вокруг героя, на котором находится щит. Расстояние до целей не может превышать 900 единиц.

Молнии Static Charge не будут срабатывать на невидимых или скрытых в тумане войны героев.

При срабатывании эффекта от вашего удара нельзя увернуться.

+ 24 к урону
+ 75 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15.0
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 170
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
2000
­
900
­
2700
­
Hurricane­ Pike­
4600­

Активируемая: Push — при использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.

. Дальность применения: на союзников - 800, на врагов - 400 Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.

Hurricane Pike не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 13 к интеллекту
+ 2.5 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.5с
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
2250
­
1900
­
450
­
Satanic­
5300­

Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект вампиризма до 200% на 4.5 сек.

Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не сочетается с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 25 к силе
+ 25 к урону
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5

Компоненты

­
1400
­
900
­
3000
­
Mask­ of­ Madness­
1775­

Способность: Berserk - Дает 110 к скорости атаки и 12% к скорости передвижения, но уменьшает броню на 8 и запрещает использовать заклинания. Длится 8 секунд.

ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 110%
БОНУС К СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8

Пассивная: Lifesteal - Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 15% от нанесённого урона.

ВАМПИРИЗМ: 15%

Атирбуты:

+10 к cкорости атаки
+10 к урону

­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 22

Компоненты

­
900
­
875
­
Mjollnir­
5600­

Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном существе заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 170 магического урона.

Молния от способности Static Charge наносит магический урон целям вокруг героя, на котором находится щит. Расстояние до целей не может превышать 900 единиц.

Молнии Static Charge не будут срабатывать на невидимых или скрытых в тумане войны героев.

При срабатывании эффекта от вашего удара нельзя увернуться.

+ 24 к урону
+ 75 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15.0
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 170
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
2000
­
900
­
2700
­
Daedalus­
5330­

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 80 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 235%

Компоненты

­
2200
­
2130
­
1000
­
Monkey­ King­ Bar­
4175­

Пассивная: Добавляет шанс попадания по цели 75% и нанести 100 магического урона

+ 52 к урону
+ 10 скорости атаки
+ 100 магического урона при срабатывании шанса пассивного эффекта

Компоненты

­
1100
­
2200
­
875
­
Moon­ Shard­
4000­

Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60, а радиус обзора ночью на 200. Повторное использование невозможно.

Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 400.

+ 140 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 400
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 200

Компоненты

­
2000
­
2000
­
Boots­ of­ Travel­
2500­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

Применение добавляет 10 сек. к перезарядке Town Portal Scroll

+ 32% к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
500
­
2000
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.

Можно разобрать

+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 12 к скорости атаки
+ 16% к сопротивлению эффектам
+ 35 к скорости передвежения

Компоненты

­
2050
­
2050
­
Aeon­ Disk­
3350­

Дает 300 маны и здоровья, а так же 50% сопротивления негативным эффектам

Пассивная: Если здоровғе владельца упадет ниже 70% здоровья он получит магический щит, который сильным очищением развеет большинство эффектов, а так же на 2.5 увеличит сопротивление эффектам на 50% и не даст наносить наносить или получать урон. Срабатывает только от урона существ, подконтрольных игрокам

+ 300 здоровья
+ 300 маны
+ 25% сопротивление дебаффам
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
1100
­
900
­
1350
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
1600
­
2375
­
2375
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20 / 50 / 80 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 100
ШАНС: 40%
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 25/30/35/40­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 60 / 80 / 100 / 120
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20 / 50 / 80 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 100
ШАНС: 40%
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на врагов/себя
РАДИУС: 300 (с талантом - 400)
ДОП. БРОНЯ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Frost­ Blast­ | Lich­
­
Вокруг указанного врага создается ледяной взрыв, который наносит урон и замедляет всех врагов в области действия на 4 секунды. Первичная цель получает наибольший урон.
Расход маны: 125 / 150 / 170 / 190­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
РАДИУС: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН ПО ОБЛАСТИ: 75 / 100 / 125 / 150
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лёд, нанося ему периодический урон и запрещая двигаться и атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 140/145/150/155­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Обдаёт выбранную область морозным ветром, который наносит врагам урон и замедляет их передвижение и атаку.
Расход маны: 130 / 145 / 160 / 175­
Перезарядка: 11 / 10 / 9 / 8­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -20% / -30% / -40% / -50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -20 / -30 / -40 / -50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
УРОН: 130 / 170 / 210 / 260
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
Окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Применяет текущий уровень Frostbite на всех противников, которые находятся под эффектом ультимейта больше 2.5 секунд).
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВОВ: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -60
УРОН: 105 / 170 / 250 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Assassinate­ | Sniper­
­
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/180/160­
Способность:
Действует на врагов
Урон: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на Противника
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.75/3.5/4.25/5
ВСЕГО УРОНА: 60 / 160 / 260 / 360
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
дальность применения: 500
УРОН: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 325
Assassinate­ | Sniper­
­
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 65­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ и постройки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
Действует на врагов
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на врагов
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 18/15/12/9­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
УРОН: 45 / 70 / 95 / 120
РАДИУС: 240
КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ: 4
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 2
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter. (не дает использовать предметы)
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Действует на врагов
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
1 5 5 2 2 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Дек 2018 в 00:46
0
Очень коротко, нет разделов с врагами и контр-пиками, нет твоих личных "фишек", всего 1 скилл и итем билд. Нет описания когда какие предметы нужны, не описано на какой линии как стоять и ВООБЩЕ не сказано,где ему лучше стоять.Доработаешь хотя-бы часть из этого-будет лайк.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 45
45
За неделю
Всего мемов: 2
KDA: 133
265
002
За месяц
Всего мемов: 8
KDA: 117
933

Мемы

MVD Dota 2
-1

Новости

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?