Гайд по герою Razor Dota 2 от zlukich

Rаzor 7.21

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
8
9
11
1
3
5
7
4
13
14
16
6
12
18
10 +9 к ловкости +30 к урону от Plasma Field
15 +14 к силе +5 к урону в секунду у Static Link
20 -0,1 секунды от интервала между ударами Eyes of the Storm +6 сек. длительности эффекта Static Link
25 +1 цель Eye of the Storm +80 к скорости атаки

 m_icon.jpg Это мой первый гайд, так что не судите строго. В нем я расскажу о разоре в патче 7.21. Если вы смотрите этот гайд в другом патче, то знайте что он мог устареть. Разор это моя сигнатурка, так что могу рассказать многое. Мой любимый герой по этим причинам и не только: герой может исполнять 1,2,3 позицию и убивать со второго левела.

Способности

ability1.jpg  Хороший нюк, поможет как при погоне за противником, так и при убегании. Только не давайте его совсем вбилизи, потому что урона и замедление практически не будет.

ability2.jpg  Отличный спел на лайне, но с течением времени теряет свою актуальность.

ability3.jpg  Отличный скилл для фарма и мобильности.

ability4.jpg  Больше для фарма. В драке полезна за счет снижения армора, но в пуше без  aghanims_scepter.jpg   практически бесполезна.

Таланты

10лвл: Хп можно взять если вас прям фокусят, но это не желательно.

15лвл: Талант на мувспид никогда не берется так как на практике дает около 15 мувспида, что как для таланта 15лвл слишком слабо.

20лвл: талант на ульту берется в билде через пуш разора и не более.

25лвл: талант на пасивку не берется никогда без исключений. 

Поведение на линии

Изи лайн: вместе с сапортом идем отжимать руну. Сапорту желатьно иметь стан или замедление. Против милишника постоянно высасываем урон и не подпускаем к крипам, если подставляется убиваем. Если против дальника, то тут все сложнее. Если он не подставляеться под линк, то пытаемся высосать урон хотя бы у сапа, ведь чаще всего к дальнему хардлейнеру берут милишного сапорта по типу  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . 18 секунд пытаемся максильно размениваться по хп и выбивать регены. С появлением 6 левела пытаемся убить хардлейнера.

Мид: максимально хорошо пытаемся застопить крипов и сразу пытаемся высосать урон, но не пытайтесь дайвить под тавер. Дальше 18 секунд харасим вражеского мидера, а если он отошол то пытаемся макимально добивать своих и чужих крипов. На разоре очень важно держать лайн на своем хг. Поэтому высосав урон пытаемся максимально денаить крипов. С 6 левелом также пытаемся убить мидера.  bottle.jpg  я не люблю брать на разора, ведь стоит вам отойти от лайна, и вы сразу потеряете все преимущество, ведь лайн подтянется к противнику. Отдельное внимание хотелось бы уделить пасивке на 4 уровне. Если вы можете убивать мидера сами или если вам поможет сапорт четверка к примеру  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg  то можете смело брать. Однако если вы не сможете убивать, то лучше не брать её. Также если вас загнобили на лайне, что случается не часто, то вы можете её взять чтобы было легче добивать крипов.

Харда: в харде практически те же правила что и на изи лайне. Только меньше наглейте и больше пытайтесь концентрироваться именно на убийстве керри, чем на добивании крипов. Видел как некоторые разоры берут пасивку в два и постоянно пушат лайн и подфармливают ближайший кемп. Не вижу смысла в таких действиях, ведь как по мне важнее не дать получить керри уровень, чем самому получить опыт. В миде такие действия оправданы если вас загнобили, а в изи лайне так лучше вообще не делать, ведь вы развязываете руки сапорту четверке, в следствии чего он может пойти заганкать мидера.

Предметы
Спойлер: Начальный закуп
 slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg   circlet.jpg   tango.jpg   iron_branch.jpg iron_branch.jpg   Ветки могут пойти как на magic_wand.jpg    если их будут заряжать, так и просто на дополнительный хил. Потом докупаем два wraith_band.jpg  . Это основа любого билда.
Спойлер: Выбор ботинка
power_treads.jpg  я привык делать именно пт, но обьективно, с тех пор как основной атрибут стал давать меньше герою, пт теперь не лучший выбор. Плюсы: абуз на инту, дает больше при фарме, в некоторых случаях поможет выжить за счет силы. Также, если вы собираетесь брать  manta_style.jpg , то лучше взять пт.

phase_boots.jpg это более современный вариант. Плюсы: дополнительный мувспид=лишний раз догнать, лишний раз убежать, быстрее перемещаетесь по карте. Армор которого нам не хватает из-за маленького прироста ловкости. Короче, скорее всего это лучший вариант, но если вы привыкли играть с пт как и я, то можете брать и его, это не критично.

Спойлер: Основа
 

aghanims_scepter.jpg  - если игра спокойная или вы доминируете смело берите.

dragon_lance.jpg - если вас давят или игра очень агресивная то можно брать до аганима.

Спойлер: Пуш Разор
desolator.jpg   assault_cuirass.jpg   aghanims_scepter.jpg   refresher_orb.jpg   yasha_and_kaya.jpg  Это и есть основной айтем билд для пуш Разора. Сразу говорю что при агресивной игре или наличии других пушеров в команде таких как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  можно воздержаться от этого билда. Также вы можете заменить любой из этих предметов при его не сильной надобности или острой надобности другого предмета(кроме  aghanims_scepter.jpg  ). Это скорее как в идеале должен выглядить айтембилд. Также yasha_and_kaya.jpg  можно брать хоть первым хоть вторым хоть третим слотом(после power_treads.jpg или phase_boots.jpg ), в зависимости от того что вам нужно. Минусы такого билда в том, что мы получаемся очень тонкой целью(особенно если взяли левый талант на 20). Брать его можно примерно в одной из десяти игр.
Спойлер: Полезные предметы в любом билде
sange_and_yasha.jpg  - замена  yasha_and_kaya.jpg  в билде НЕ через пуш.

black_king_bar.jpg  - думаю здесь и обьяснять не нужно. Если много магии то смело берите.

maelstrom.jpg - не очень люблю этот предмет на разора, но видел как некоторые его делают. Разор не любит пасивные игры, но если вы чувствуете что игру не удасться закончить быстро, то можете делать.

linkens_sphere.jpg  - думаю понятно. Против сильных направленных заклинаний  ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg  и других.

diffusal_blade.jpg  - Многие хейтят этот айтем, но я не вижу ничего плохого в нем. Лишние замедление лишним не будет. Особенно хорошо в связке с  manta_style.jpg  .

manta_style.jpg  - если нужен диспел берите, не нужен - тогда  yasha_and_kaya.jpg  или  sange_and_yasha.jpg  .

hurricane_pike.jpg  - можно хоть сразу делать из  dragon_lance.jpg  если сильно нужна активка например против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  и прочих. В других же случаях я обычно грейджу lance в пику примерно к 4-5 слоту.

Спойлер: Лейт айтемы
butterfly.jpg  - просто хороший айтем для любого физ дпсера агильщика.

bloodthorn.jpg  - берется ради активки, чтобы в файте вырубить конкретного врага или для соло фрагов.

assault_cuirass.jpg  - будет полезна не только в пуш билде. У разора маленький прирост ловкости и большой прирост силы, поэтому я никогда не видел смысла собирать ему айтемы чисто на хп, а вот с армором у него проблемы. Если у врага много физики, смело берите.

eye_of_skadi.jpg  - если нужны статы и замедление, можете брать.

satanic.jpg  - если вам нужно в лобовой стычке победить вражеского кора или вас сильно фокусят.

monkey_king_bar.jpg  - против миссов.

octarine_core.jpg  - просто хороший айтем в любом билде. Сами решайте когда он вам нужен, а когда нет.

mjollnir.jpg  - если нужно деффить мегакрипов. Также многие забыват что активку можно вешать не только на себа, но и на созника. Это очень хорошо работает в комбинации с m_icon.jpg  и m_icon.jpg .

Спойлер: Спорные айтемы
shivas_guard.jpg  - никогда не делаю этот айтем ведь при прочих равных  assault_cuirass.jpg  всегда лучше.

heavens_halberd.jpg  -делать его можно только если дизарм ну очень нужен, а сделать его больше некому.

blade_mail.jpg  - айтем дешевый и поэтому я считаю что лучше выбрать  dragon_lance.jpg  чем блейдмейл.

silver_edge.jpg  - нам лотар не нужен, а делаеться только чтобы выключать пасивки, если другие собрать сильвер не могут.

daedalus.jpg  - практически всегда будет профитней сделать  bloodthorn.jpg .

radiance.jpg  - после видео одного ютубера, многие начали делать этот арт на разора. Ничего, кроме того что это чистейшей воды руин я сказать не могу. Если уж вам кажеться что игра затянется, то лучше взять  maelstrom.jpg .

hand_of_midas.jpg  - то же самое что и радик. Тем более, что в патче 7.21b его понерфили.

Кого боиться и любит

Любит разор немобильных героев m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   и прочих, а также многие из них не обладают большим количеством армора, а значит  ability4.jpg  просто не оставляет им шанса. А также он любит  дпсеров которые имеют маленький урон  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  они не покупают айтемы на урон(или покупают их поздно) а значит  ability2.jpg  высасывает весь их урон.

А боится разор мобильных героев которые не очень боятся  ability2.jpg   ability1.jpg  а также инвизеров. Под это описание идеально подходит  m_icon.jpg . А также боится тех кто может его кайтить  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Отдельнноё внимание хотелось быть обратить на  m_icon.jpg . Каст тайм её  ability4.jpg  такой же как и каст тайм  ability2.jpg ,  и тут решает только реакция. Если вы будете керри или мидовым разором, то вы вероятние всего будете самой главной целью легионки, а значит прыгать с дуелью будут на вас. Если вы будете успевать нажимать  ability2.jpg  то вы не просто будете не умирать, а и выигрывать в дуеле. Если вы играете против легионки то всегда держите палец на кнопке W. Однако все это работает только до появления у легионки  blade_mail.jpg . После того как она купит блейдмейл, лучшим решением будет сделать linkens_sphere.jpg .

Конец

Думаю в этом гайде я расказал обо всем. Если есть какие либо вопросы, можете задавать их в коментариях, на все отвечу. Приятных каточек на разоре.




Посмотреть другие гайды по герою Razor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Урсу он любит? Тонна армора, урон с пассивки а не с руки, о да он любит урсу. Потому что урса отлично кушает нашего разора просто натычковывая и настакивая пассиву. Мортра сбривает обычно быстрей чем ты выжрешь урон

Аватар пользователя

Урса: на лайне урса нас никогда не убьет. Армора у неё много начального, а вот прирост агилы маленький + она не покупает айтемы на армор кроме фейзов. Настакивать пасивку урса по нам не может из-за огромного преимущества в мувспиде у разора + можно взять фейзы(скоро гайд изменится и я добавлю фейзы).
Фантомка: на лайне мы просто уничтожаем фантомку. Благодаря таланту на 10 армора и СиЯ фантомка не сможет быстро нас убить, а мы потом просто убиваем её а счет урона со статик линка и ульты.
Спасибо за коментарий, мне приятно видеть конструктивную критику и я буду рад если мне укажут на ошибки.

Аватар пользователя

Урса имеет мс выше твоего, мортра на лайне всегда слабая. А потом сбривает с критов очень быстро. И у разора нет таланта на трустрайк так что быстро убить мортру вряд ли выйдет. Да и адекватная мортра на тебя блинк тратить не будет, просадит кортиками и прягать будет только когда наверняка чтоб если что от линка выблинкаться можно было

Аватар пользователя

У урсы с ботинком плюс минус 380 мс, у разора с ботинком и пасивкой в 4 около 410 мс. Да у урсы есть первый скил, а у разора замедление с филда меньше, но у многих героев нет и этого, но они все равно выживают. Плюс можна собрать ту самую ситуативную алебарду, пику или еул(сам его почти не беру,но видел как его берут про игроки например Afoninje). Когда урса прыгает на нас даем ей алебарду или еул, а в драке когда она жмет ульту раскручиваем в ветра или вешаем дизарм. Плюс я же не только основывась на своем личном опыте, но и на опыте других. Сам посмотри на дотабафе преимущество над урсой 2,15 против фантомки 1,16. А фантомка против разора не сможет нормально зайти на хг, а в файте если она будет просто стоять в сторонке и закидывать кортиками то будет теряться половина потенциала героя, потому что геймплей фантомки расчитан на то что она будет прыгать и бить, а против разора она это делать нормально не сможет. Плюс та же самая алебарда.

Аватар пользователя

Ну,гайд довольно неплох,играть по нему впринципе можно.Плюс давненько не было норм гайдов на Разора.Молодец:thu:
Надеюсь гайд будет дополняться.

Форум