Гайд по герою Razor Dota 2 от zlukich
Rаzor 7.21
Основной скилл билд
10 | +9 к ловкости | +30 к урону от Plasma Field |
15 | +14 к силе | +5 к урону в секунду у Static Link |
20 | -0,1 секунды от интервала между ударами Eyes of the Storm | +6 сек. длительности эффекта Static Link |
25 | +1 цель Eye of the Storm | +80 к скорости атаки |
Это мой первый гайд, так что не судите строго. В нем я расскажу о разоре в патче 7.21. Если вы смотрите этот гайд в другом патче, то знайте что он мог устареть. Разор это моя сигнатурка, так что могу рассказать многое. Мой любимый герой по этим причинам и не только: герой может исполнять 1,2,3 позицию и убивать со второго левела.
Хороший нюк, поможет как при погоне за противником, так и при убегании. Только не давайте его совсем вбилизи, потому что урона и замедление практически не будет.
Отличный спел на лайне, но с течением времени теряет свою актуальность.
Отличный скилл для фарма и мобильности.
Больше для фарма. В драке полезна за счет снижения армора, но в пуше без практически бесполезна.
10лвл: Хп можно взять если вас прям фокусят, но это не желательно.
15лвл: Талант на мувспид никогда не берется так как на практике дает около 15 мувспида, что как для таланта 15лвл слишком слабо.
20лвл: талант на ульту берется в билде через пуш разора и не более.
25лвл: талант на пасивку не берется никогда без исключений.
Изи лайн: вместе с сапортом идем отжимать руну. Сапорту желатьно иметь стан или замедление. Против милишника постоянно высасываем урон и не подпускаем к крипам, если подставляется убиваем. Если против дальника, то тут все сложнее. Если он не подставляеться под линк, то пытаемся высосать урон хотя бы у сапа, ведь чаще всего к дальнему хардлейнеру берут милишного сапорта по типу . 18 секунд пытаемся максильно размениваться по хп и выбивать регены. С появлением 6 левела пытаемся убить хардлейнера.
Мид: максимально хорошо пытаемся застопить крипов и сразу пытаемся высосать урон, но не пытайтесь дайвить под тавер. Дальше 18 секунд харасим вражеского мидера, а если он отошол то пытаемся макимально добивать своих и чужих крипов. На разоре очень важно держать лайн на своем хг. Поэтому высосав урон пытаемся максимально денаить крипов. С 6 левелом также пытаемся убить мидера. я не люблю брать на разора, ведь стоит вам отойти от лайна, и вы сразу потеряете все преимущество, ведь лайн подтянется к противнику. Отдельное внимание хотелось бы уделить пасивке на 4 уровне. Если вы можете убивать мидера сами или если вам поможет сапорт четверка к примеру или то можете смело брать. Однако если вы не сможете убивать, то лучше не брать её. Также если вас загнобили на лайне, что случается не часто, то вы можете её взять чтобы было легче добивать крипов.
Харда: в харде практически те же правила что и на изи лайне. Только меньше наглейте и больше пытайтесь концентрироваться именно на убийстве керри, чем на добивании крипов. Видел как некоторые разоры берут пасивку в два и постоянно пушат лайн и подфармливают ближайший кемп. Не вижу смысла в таких действиях, ведь как по мне важнее не дать получить керри уровень, чем самому получить опыт. В миде такие действия оправданы если вас загнобили, а в изи лайне так лучше вообще не делать, ведь вы развязываете руки сапорту четверке, в следствии чего он может пойти заганкать мидера.
это более современный вариант. Плюсы: дополнительный мувспид=лишний раз догнать, лишний раз убежать, быстрее перемещаетесь по карте. Армор которого нам не хватает из-за маленького прироста ловкости. Короче, скорее всего это лучший вариант, но если вы привыкли играть с пт как и я, то можете брать и его, это не критично.
- если игра спокойная или вы доминируете смело берите.
- если вас давят или игра очень агресивная то можно брать до аганима.
- думаю здесь и обьяснять не нужно. Если много магии то смело берите.
- не очень люблю этот предмет на разора, но видел как некоторые его делают. Разор не любит пасивные игры, но если вы чувствуете что игру не удасться закончить быстро, то можете делать.
- думаю понятно. Против сильных направленных заклинаний и других.
- Многие хейтят этот айтем, но я не вижу ничего плохого в нем. Лишние замедление лишним не будет. Особенно хорошо в связке с .
- если нужен диспел берите, не нужен - тогда или .
- можно хоть сразу делать из если сильно нужна активка например против и прочих. В других же случаях я обычно грейджу lance в пику примерно к 4-5 слоту.
- берется ради активки, чтобы в файте вырубить конкретного врага или для соло фрагов.
- будет полезна не только в пуш билде. У разора маленький прирост ловкости и большой прирост силы, поэтому я никогда не видел смысла собирать ему айтемы чисто на хп, а вот с армором у него проблемы. Если у врага много физики, смело берите.
- если нужны статы и замедление, можете брать.
- если вам нужно в лобовой стычке победить вражеского кора или вас сильно фокусят.
- против миссов.
- просто хороший айтем в любом билде. Сами решайте когда он вам нужен, а когда нет.
- если нужно деффить мегакрипов. Также многие забыват что активку можно вешать не только на себа, но и на созника. Это очень хорошо работает в комбинации с и .
-делать его можно только если дизарм ну очень нужен, а сделать его больше некому.
- айтем дешевый и поэтому я считаю что лучше выбрать чем блейдмейл.
- нам лотар не нужен, а делаеться только чтобы выключать пасивки, если другие собрать сильвер не могут.
- практически всегда будет профитней сделать .
- после видео одного ютубера, многие начали делать этот арт на разора. Ничего, кроме того что это чистейшей воды руин я сказать не могу. Если уж вам кажеться что игра затянется, то лучше взять .
- то же самое что и радик. Тем более, что в патче 7.21b его понерфили.
Любит разор немобильных героев и прочих, а также многие из них не обладают большим количеством армора, а значит просто не оставляет им шанса. А также он любит дпсеров которые имеют маленький урон они не покупают айтемы на урон(или покупают их поздно) а значит высасывает весь их урон.
А боится разор мобильных героев которые не очень боятся а также инвизеров. Под это описание идеально подходит . А также боится тех кто может его кайтить . Отдельнноё внимание хотелось быть обратить на . Каст тайм её такой же как и каст тайм , и тут решает только реакция. Если вы будете керри или мидовым разором, то вы вероятние всего будете самой главной целью легионки, а значит прыгать с дуелью будут на вас. Если вы будете успевать нажимать то вы не просто будете не умирать, а и выигрывать в дуеле. Если вы играете против легионки то всегда держите палец на кнопке W. Однако все это работает только до появления у легионки . После того как она купит блейдмейл, лучшим решением будет сделать .
Думаю в этом гайде я расказал обо всем. Если есть какие либо вопросы, можете задавать их в коментариях, на все отвечу. Приятных каточек на разоре.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: