Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,753,542

Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Escape

Видео-обзор

21 + 3.20
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
2
310
Уровень 1 15 25
Урон 53 - 65 97 - 109 129 - 141
Здоровье 620 1500 2140
Мана 284 537 713
Защита 4.14 9.14 12.71
Скорость атаки 115 150 175
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1150
РАДИУС: 150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2.0
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/50/70/90
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
РАДИУС: 125
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.25 / 3 / 3.75
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.
Введение

Приветствую всех читателей Dota2.ru

Это моя первая работа,надеюсь она вам понравится

Плюсы героя

1)Один из самых сильных командных масс ультов в игре

2)Достаточно низкие манакосты и кулдауны

3)Хороший начальный МС и Армор

4)Хороший начальный Дамаг

5)Отличный потенциал семи-саппорта

6)Неплохо смотрится в лейт-гейме

Минусы героя

1)Слабый инт+ прирост за лвл

2)Сильно зависит от количества денег

На мой взгляд это все минусы,герой не имеет явных слабых сторон

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Засчет низкого манакоста,маленького кд и неплохого урона является одним из самых сильных нюков,обязательно должен максится в первую очередь

s_ability2.jpg Неплохой бафф для нас или нашего основного Кэрри,не является приоритетным в начале игры.

s_ability3.jpg 2ой по приоритету прокачки скилл,весьма полезен если нужно убежать,догнать,срубить лес или сбить тп.

s_ability4.jpg По сравнению с другими масс-ультами подобного дейтсвия(Ревейдж,Блекхол,Корни)имеет самую маленькую область захвата,но это компенсируется станом в 4 секунды(=блекхол),но самое главное стягиванием.В комбо с другими масс-ультами,станами,кливом и другими абилками ставит его на 1 место.

Описание скилл билда

Скилл билд выше - один из самых популярных,с небольшими изменениями.

Однозначно нужно максить 1 скилл,так как это один из самых сильных лайн-харассов в игре.

Ультимейт берется на 6,стандарт

Клив в начале игры нам совсем не нужен,ровно так же как и нашему мейн-кэрри,он фармит,в драках не участвует. Правда,стоит заметить есть исключения(в пике присутствует сильный сэми-керри который может неплохо драться в начале - Куннка,Урса). Но в любом случае если вы проигрываете начало - толку от этого скила никакого,отпушить линии и сдерживать противника вам он точно не поможет.

3 скилл или "автобус" как его лаского называют многие дотеры весьма полезен в умелых руках,так что его мы тоже возьмем пару раз,чтобы спасти союзника,не дать противниу убежать от нас на тп или скрыться в лесу.Так же пригоден для стояния на хардлайне,но об этом чуть позже ;)

Пара плюсов необходима для увеличения хп и мп,чтобы мы могли дратся на уровне,а хороший магнус дерется со своей командой очень много.

Альтернативный скилл билд описывать смысла не имеет,так как он отличается минимально,каждый берет на свой вкус и в зависимоти от денег на руках,а так же положения на карте.

Итем билд

Рассмотрим 3 варианта развития событий :

1)Хардлайн. Да-да,Магнус может стоять эту линию засчет своих абилок.

В самом начале нам понадобится [item=Tango]и s_healing_salve.jpg , s_stout_shield.jpg и пара s_clarity.jpg с s_iron_branch.jpg . Далее если всё идет хорошо(нам удается воровать денежку,опыт) у нас 2 варианта - s_soul_ring.jpg или же s_arcane_boots.jpg - стандартные айтемы для магнуса,делающие из героя сильного нюкера,в случае с тапками - помогаем команде с маной. Далее как можно быстрее покупается s_blink_dagger.jpg ,после которого вы можете собирать уже что угодно. Если перечисленные айтемы собраны достаточно быстро - игра в кармане.


2)Соломид. Наверное самый редкий случай помимо паба,но всё же имеет шансы на жизнь.

Тут мы начинаем почти так же как и на хардлайне,только не берем s_stout_shield.jpg ,а оставляем 250 на фаст s_bottle.jpg . Благодаря хорошему МСу и 3 абилке мы можем контролировать руны не хуже многих соломид героев,а в сравнении с некоторыми и вовсе всегда впереди. Далее фармится всё тот же быстрый s_blink_dagger.jpg ,который помогает нам гангать еще эффективнее. Соответственно последующий билд строиться исключительно от ситуации.


3)Сэми-саппорт на изи. Тут я рекомендую помимо стандартного набора из s_clarity.jpg , s_healing_salve.jpg и[item=Tango] брать рецепт на фаст s_soul_ring.jpg ,крайне необходимый айтем для такого лайнинга. Поскольку денег будет мало,а нашего кэрри надо защищать харассом и тем самым не давать фармить вражескому хардлайнеру,это будет самым оптимальным вариантом. Поскольку денег на изи можно извлечь только из агрессивной игры в пуш-килл,нам не приходится рассчитывать на фаст s_blink_dagger.jpg всегда. Надо делать дешевые и полезные айтемы. Отлично заедет s_mekansm.jpg или s_medallion_of_courage.jpg ,после которых уже всё таки придется сфармить s_blink_dagger.jpg . Далее - по ситуации.


Общая картина:

Наш топовый айтем - s_blink_dagger.jpg ,так как мы инициатор.

Во вторую очередь мы танк,так что если финансы позволяют - делаем s_pipe_of_insight.jpg (если у противника много неприятных нюков) или же s_blade_mail.jpg

Неплохо смотрится на магнусе s_shivas_guard.jpg

Если уж денег и вправду много - s_heart_of_tarrasque.jpg

Так же,я считаю что нестандартный билд сбор через s_power_treads.jpg ,затем s_rod_of_atos.jpg и s_mjollnir.jpg тоже имеет право на жизнь,правда это больше паб-вариант.

Ненужно собирать s_black_king_bar.jpg ,мы в первую очередь инициатор,если вы не смогли грамотно влететь и прожмете имеющееся у вас бкб это только усугубит ситуацию,противник просто разбежится,драка будет сорвана или хуже того - проиграна с плохим разменом.

Тактика

Возьмем те же 3 варианта что и с итем-билдами.

1)Хардлайн. Играем аккуратно,стараемся воровать крипов нюком,убегаем при надобности 3 скилом. Плюсы магнуса на хардлайне - всё те же скилы. Если нас пошли пушить - мы можем без проблем отпушивать благодаря маленькому кд и манакосту. Ненедо стесняться выбегать и наглеть,особенно если против вас стоит 1 кэрри на изи. Магнус - своеобразный ДС,который может внаглую харассить оппонента,но при этом ненадо забывать о безопасности.Если к нам придут ганкать союзники - всё еще лучше,так как опять-же это наша сильная сторона,тут при правильном применении способностей мы точно не уступаем ДСу или ВРке.


2)Мид.Воруем нюком крипов,ластхитим и денаим благодаря хорошей атаке,с появлением ботла - контролим руны,еще больше давим нашего противника в миде,при возможности - ганкаем через смоук.

3)Изилайн - стоим в лесу аля m_icon.jpg ,получаем опыт и самое главное - харассим опоннента,защищая нашего Кэрри. Тут всё довольно просто.

Друзья

Не будем говорить о "друзьях".

Магнус пикается в рассчет на масс-ульты и драки,постоянные ганки и давление противника.

По этому в связке с нами будут идеальны m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Список огромный,и зависит от предпочтений пикера и придуманной им стратегии.

Враги

А вот тут уже сложнее. Мы должны инициировать драку,а по этому мешать нам будут герои имеющие те же масс-абилки которые они могут успеть проюзать после нашего блинка и не дать нам ультануть. Список тоже будет большим,но самыми неприятными для нас будут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (который еще и обратно отправит), m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg (тоже отправит).

Заключение

Герой имеет однозначно больше плюсов чем минусов,очень мобилен и непредсказуем,не имеет узкой специализации лайнинга,применятся может везде и по разному(единственное что - до настоящего хард кэрри далековато ;))

Однозначно будет пикаться во 2ой Доте,так как подходит под современный стиль многих команд - агрессию. Ворвется так же как тайд,который был никому не нужен в 1 доте,но воскрес благодаря совершенно новой эре. Эре масс-ультов и драк 5х5 начиная с начала игры.

Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
1 5 3 8 4 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

_AngryPenguin_
-25

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?