Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,427,860

Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 3.20
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
4.1
310
Здоровье 620
Мана 284
Урон 32 - 44
Защита 4.1
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator-Disabler-Nuker-Escape

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1150
РАДИУС: 150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2.0
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/50/70/90
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
РАДИУС: 125
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.25 / 3 / 3.75
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.
Введение

Приветствую всех читателей Dota2.ru

Это моя первая работа,надеюсь она вам понравится

Плюсы героя

1)Один из самых сильных командных масс ультов в игре

2)Достаточно низкие манакосты и кулдауны

3)Хороший начальный МС и Армор

4)Хороший начальный Дамаг

5)Отличный потенциал семи-саппорта

6)Неплохо смотрится в лейт-гейме

Минусы героя

1)Слабый инт+ прирост за лвл

2)Сильно зависит от количества денег

На мой взгляд это все минусы,герой не имеет явных слабых сторон

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Засчет низкого манакоста,маленького кд и неплохого урона является одним из самых сильных нюков,обязательно должен максится в первую очередь

s_ability2.jpg Неплохой бафф для нас или нашего основного Кэрри,не является приоритетным в начале игры.

s_ability3.jpg 2ой по приоритету прокачки скилл,весьма полезен если нужно убежать,догнать,срубить лес или сбить тп.

s_ability4.jpg По сравнению с другими масс-ультами подобного дейтсвия(Ревейдж,Блекхол,Корни)имеет самую маленькую область захвата,но это компенсируется станом в 4 секунды(=блекхол),но самое главное стягиванием.В комбо с другими масс-ультами,станами,кливом и другими абилками ставит его на 1 место.

Описание скилл билда

Скилл билд выше - один из самых популярных,с небольшими изменениями.

Однозначно нужно максить 1 скилл,так как это один из самых сильных лайн-харассов в игре.

Ультимейт берется на 6,стандарт

Клив в начале игры нам совсем не нужен,ровно так же как и нашему мейн-кэрри,он фармит,в драках не участвует. Правда,стоит заметить есть исключения(в пике присутствует сильный сэми-керри который может неплохо драться в начале - Куннка,Урса). Но в любом случае если вы проигрываете начало - толку от этого скила никакого,отпушить линии и сдерживать противника вам он точно не поможет.

3 скилл или "автобус" как его лаского называют многие дотеры весьма полезен в умелых руках,так что его мы тоже возьмем пару раз,чтобы спасти союзника,не дать противниу убежать от нас на тп или скрыться в лесу.Так же пригоден для стояния на хардлайне,но об этом чуть позже ;)

Пара плюсов необходима для увеличения хп и мп,чтобы мы могли дратся на уровне,а хороший магнус дерется со своей командой очень много.

Альтернативный скилл билд описывать смысла не имеет,так как он отличается минимально,каждый берет на свой вкус и в зависимоти от денег на руках,а так же положения на карте.

Итем билд

Рассмотрим 3 варианта развития событий :

1)Хардлайн. Да-да,Магнус может стоять эту линию засчет своих абилок.

В самом начале нам понадобится [item=Tango]и s_healing_salve.jpg , s_stout_shield.jpg и пара s_clarity.jpg с s_iron_branch.jpg . Далее если всё идет хорошо(нам удается воровать денежку,опыт) у нас 2 варианта - s_soul_ring.jpg или же s_arcane_boots.jpg - стандартные айтемы для магнуса,делающие из героя сильного нюкера,в случае с тапками - помогаем команде с маной. Далее как можно быстрее покупается s_blink_dagger.jpg ,после которого вы можете собирать уже что угодно. Если перечисленные айтемы собраны достаточно быстро - игра в кармане.


2)Соломид. Наверное самый редкий случай помимо паба,но всё же имеет шансы на жизнь.

Тут мы начинаем почти так же как и на хардлайне,только не берем s_stout_shield.jpg ,а оставляем 250 на фаст s_bottle.jpg . Благодаря хорошему МСу и 3 абилке мы можем контролировать руны не хуже многих соломид героев,а в сравнении с некоторыми и вовсе всегда впереди. Далее фармится всё тот же быстрый s_blink_dagger.jpg ,который помогает нам гангать еще эффективнее. Соответственно последующий билд строиться исключительно от ситуации.


3)Сэми-саппорт на изи. Тут я рекомендую помимо стандартного набора из s_clarity.jpg , s_healing_salve.jpg и[item=Tango] брать рецепт на фаст s_soul_ring.jpg ,крайне необходимый айтем для такого лайнинга. Поскольку денег будет мало,а нашего кэрри надо защищать харассом и тем самым не давать фармить вражескому хардлайнеру,это будет самым оптимальным вариантом. Поскольку денег на изи можно извлечь только из агрессивной игры в пуш-килл,нам не приходится рассчитывать на фаст s_blink_dagger.jpg всегда. Надо делать дешевые и полезные айтемы. Отлично заедет s_mekansm.jpg или s_medallion_of_courage.jpg ,после которых уже всё таки придется сфармить s_blink_dagger.jpg . Далее - по ситуации.


Общая картина:

Наш топовый айтем - s_blink_dagger.jpg ,так как мы инициатор.

Во вторую очередь мы танк,так что если финансы позволяют - делаем s_pipe_of_insight.jpg (если у противника много неприятных нюков) или же s_blade_mail.jpg

Неплохо смотрится на магнусе s_shivas_guard.jpg

Если уж денег и вправду много - s_heart_of_tarrasque.jpg

Так же,я считаю что нестандартный билд сбор через s_power_treads.jpg ,затем s_rod_of_atos.jpg и s_mjollnir.jpg тоже имеет право на жизнь,правда это больше паб-вариант.

Ненужно собирать s_black_king_bar.jpg ,мы в первую очередь инициатор,если вы не смогли грамотно влететь и прожмете имеющееся у вас бкб это только усугубит ситуацию,противник просто разбежится,драка будет сорвана или хуже того - проиграна с плохим разменом.

Тактика

Возьмем те же 3 варианта что и с итем-билдами.

1)Хардлайн. Играем аккуратно,стараемся воровать крипов нюком,убегаем при надобности 3 скилом. Плюсы магнуса на хардлайне - всё те же скилы. Если нас пошли пушить - мы можем без проблем отпушивать благодаря маленькому кд и манакосту. Ненедо стесняться выбегать и наглеть,особенно если против вас стоит 1 кэрри на изи. Магнус - своеобразный ДС,который может внаглую харассить оппонента,но при этом ненадо забывать о безопасности.Если к нам придут ганкать союзники - всё еще лучше,так как опять-же это наша сильная сторона,тут при правильном применении способностей мы точно не уступаем ДСу или ВРке.


2)Мид.Воруем нюком крипов,ластхитим и денаим благодаря хорошей атаке,с появлением ботла - контролим руны,еще больше давим нашего противника в миде,при возможности - ганкаем через смоук.

3)Изилайн - стоим в лесу аля m_icon.jpg ,получаем опыт и самое главное - харассим опоннента,защищая нашего Кэрри. Тут всё довольно просто.

Друзья

Не будем говорить о "друзьях".

Магнус пикается в рассчет на масс-ульты и драки,постоянные ганки и давление противника.

По этому в связке с нами будут идеальны m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Список огромный,и зависит от предпочтений пикера и придуманной им стратегии.

Враги

А вот тут уже сложнее. Мы должны инициировать драку,а по этому мешать нам будут герои имеющие те же масс-абилки которые они могут успеть проюзать после нашего блинка и не дать нам ультануть. Список тоже будет большим,но самыми неприятными для нас будут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (который еще и обратно отправит), m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg (тоже отправит).

Заключение

Герой имеет однозначно больше плюсов чем минусов,очень мобилен и непредсказуем,не имеет узкой специализации лайнинга,применятся может везде и по разному(единственное что - до настоящего хард кэрри далековато ;))

Однозначно будет пикаться во 2ой Доте,так как подходит под современный стиль многих команд - агрессию. Ворвется так же как тайд,который был никому не нужен в 1 доте,но воскрес благодаря совершенно новой эре. Эре масс-ультов и драк 5х5 начиная с начала игры.

Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
1 5 3 8 4 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
86

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?