Гайд по герою Magnus Dota 2 от ProstoHawk

Magnus - герой с огромным потенциалом

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Приветствую всех читателей Dota2.ru

Это моя первая работа,надеюсь она вам понравится

Плюсы героя

1)Один из самых сильных командных масс ультов в игре

2)Достаточно низкие манакосты и кулдауны

3)Хороший начальный МС и Армор

4)Хороший начальный Дамаг

5)Отличный потенциал семи-саппорта

6)Неплохо смотрится в лейт-гейме

Минусы героя

1)Слабый инт+ прирост за лвл

2)Сильно зависит от количества денег

На мой взгляд это все минусы,герой не имеет явных слабых сторон

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Засчет низкого манакоста,маленького кд и неплохого урона является одним из самых сильных нюков,обязательно должен максится в первую очередь

s_ability2.jpg Неплохой бафф для нас или нашего основного Кэрри,не является приоритетным в начале игры.

s_ability3.jpg 2ой по приоритету прокачки скилл,весьма полезен если нужно убежать,догнать,срубить лес или сбить тп.

s_ability4.jpg По сравнению с другими масс-ультами подобного дейтсвия(Ревейдж,Блекхол,Корни)имеет самую маленькую область захвата,но это компенсируется станом в 4 секунды(=блекхол),но самое главное стягиванием.В комбо с другими масс-ультами,станами,кливом и другими абилками ставит его на 1 место.

Описание скилл билда

Скилл билд выше - один из самых популярных,с небольшими изменениями.

Однозначно нужно максить 1 скилл,так как это один из самых сильных лайн-харассов в игре.

Ультимейт берется на 6,стандарт

Клив в начале игры нам совсем не нужен,ровно так же как и нашему мейн-кэрри,он фармит,в драках не участвует. Правда,стоит заметить есть исключения(в пике присутствует сильный сэми-керри который может неплохо драться в начале - Куннка,Урса). Но в любом случае если вы проигрываете начало - толку от этого скила никакого,отпушить линии и сдерживать противника вам он точно не поможет.

3 скилл или "автобус" как его лаского называют многие дотеры весьма полезен в умелых руках,так что его мы тоже возьмем пару раз,чтобы спасти союзника,не дать противниу убежать от нас на тп или скрыться в лесу.Так же пригоден для стояния на хардлайне,но об этом чуть позже ;)

Пара плюсов необходима для увеличения хп и мп,чтобы мы могли дратся на уровне,а хороший магнус дерется со своей командой очень много.

Альтернативный скилл билд описывать смысла не имеет,так как он отличается минимально,каждый берет на свой вкус и в зависимоти от денег на руках,а так же положения на карте.

Итем билд

Рассмотрим 3 варианта развития событий :

1)Хардлайн. Да-да,Магнус может стоять эту линию засчет своих абилок.

В самом начале нам понадобится [item=Tangos_healing_salve.jpg , s_stout_shield.jpg и пара s_clarity.jpg с s_iron_branch.jpg . Далее если всё идет хорошо(нам удается воровать денежку,опыт) у нас 2 варианта - s_soul_ring.jpg или же s_arcane_boots.jpg - стандартные айтемы для магнуса,делающие из героя сильного нюкера,в случае с тапками - помогаем команде с маной. Далее как можно быстрее покупается s_blink_dagger.jpg ,после которого вы можете собирать уже что угодно. Если перечисленные айтемы собраны достаточно быстро - игра в кармане.


2)Соломид. Наверное самый редкий случай помимо паба,но всё же имеет шансы на жизнь.

Тут мы начинаем почти так же как и на хардлайне,только не берем s_stout_shield.jpg ,а оставляем 250 на фаст s_bottle.jpg . Благодаря хорошему МСу и 3 абилке мы можем контролировать руны не хуже многих соломид героев,а в сравнении с некоторыми и вовсе всегда впереди. Далее фармится всё тот же быстрый s_blink_dagger.jpg ,который помогает нам гангать еще эффективнее. Соответственно последующий билд строиться исключительно от ситуации.


3)Сэми-саппорт на изи. Тут я рекомендую помимо стандартного набора из s_clarity.jpg , s_healing_salve.jpg и[item=Tango] брать рецепт на фаст s_soul_ring.jpg ,крайне необходимый айтем для такого лайнинга. Поскольку денег будет мало,а нашего кэрри надо защищать харассом и тем самым не давать фармить вражескому хардлайнеру,это будет самым оптимальным вариантом. Поскольку денег на изи можно извлечь только из агрессивной игры в пуш-килл,нам не приходится рассчитывать на фаст s_blink_dagger.jpg всегда. Надо делать дешевые и полезные айтемы. Отлично заедет s_mekansm.jpg или s_medallion_of_courage.jpg ,после которых уже всё таки придется сфармить s_blink_dagger.jpg . Далее - по ситуации.


Общая картина:

Наш топовый айтем - s_blink_dagger.jpg ,так как мы инициатор.

Во вторую очередь мы танк,так что если финансы позволяют - делаем s_pipe_of_insight.jpg (если у противника много неприятных нюков) или же s_blade_mail.jpg

Неплохо смотрится на магнусе s_shivas_guard.jpg

Если уж денег и вправду много - s_heart_of_tarrasque.jpg

Так же,я считаю что нестандартный билд сбор через s_power_treads.jpg ,затем s_rod_of_atos.jpg и s_mjollnir.jpg тоже имеет право на жизнь,правда это больше паб-вариант.

Ненужно собирать s_black_king_bar.jpg ,мы в первую очередь инициатор,если вы не смогли грамотно влететь и прожмете имеющееся у вас бкб это только усугубит ситуацию,противник просто разбежится,драка будет сорвана или хуже того - проиграна с плохим разменом.

Тактика

Возьмем те же 3 варианта что и с итем-билдами.

1)Хардлайн. Играем аккуратно,стараемся воровать крипов нюком,убегаем при надобности 3 скилом. Плюсы магнуса на хардлайне - всё те же скилы. Если нас пошли пушить - мы можем без проблем отпушивать благодаря маленькому кд и манакосту. Ненедо стесняться выбегать и наглеть,особенно если против вас стоит 1 кэрри на изи. Магнус - своеобразный ДС,который может внаглую харассить оппонента,но при этом ненадо забывать о безопасности.Если к нам придут ганкать союзники - всё еще лучше,так как опять-же это наша сильная сторона,тут при правильном применении способностей мы точно не уступаем ДСу или ВРке.


2)Мид.Воруем нюком крипов,ластхитим и денаим благодаря хорошей атаке,с появлением ботла - контролим руны,еще больше давим нашего противника в миде,при возможности - ганкаем через смоук.

3)Изилайн - стоим в лесу аля m_icon.jpg ,получаем опыт и самое главное - харассим опоннента,защищая нашего Кэрри. Тут всё довольно просто.

Друзья

Не будем говорить о "друзьях".

Магнус пикается в рассчет на масс-ульты и драки,постоянные ганки и давление противника.

По этому в связке с нами будут идеальны m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Список огромный,и зависит от предпочтений пикера и придуманной им стратегии.

Враги

А вот тут уже сложнее. Мы должны инициировать драку,а по этому мешать нам будут герои имеющие те же масс-абилки которые они могут успеть проюзать после нашего блинка и не дать нам ультануть. Список тоже будет большим,но самыми неприятными для нас будут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (который еще и обратно отправит), m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg (тоже отправит).

Заключение

Герой имеет однозначно больше плюсов чем минусов,очень мобилен и непредсказуем,не имеет узкой специализации лайнинга,применятся может везде и по разному(единственное что - до настоящего хард кэрри далековато ;))

Однозначно будет пикаться во 2ой Доте,так как подходит под современный стиль многих команд - агрессию. Ворвется так же как тайд,который был никому не нужен в 1 доте,но воскрес благодаря совершенно новой эре. Эре масс-ультов и драк 5х5 начиная с начала игры.

Посмотреть другие гайды по герою Magnus

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум