Гайд по герою Magnus Dota 2 от ProstoHawk
Magnus - герой с огромным потенциалом
Приветствую всех читателей Dota2.ru
Это моя первая работа,надеюсь она вам понравится
1)Один из самых сильных командных масс ультов в игре
2)Достаточно низкие манакосты и кулдауны
3)Хороший начальный МС и Армор
4)Хороший начальный Дамаг
5)Отличный потенциал семи-саппорта
6)Неплохо смотрится в лейт-гейме
1)Слабый инт+ прирост за лвл
2)Сильно зависит от количества денег
На мой взгляд это все минусы,герой не имеет явных слабых сторон
Засчет низкого манакоста,маленького кд и неплохого урона является одним из самых сильных нюков,обязательно должен максится в первую очередь
Неплохой бафф для нас или нашего основного Кэрри,не является приоритетным в начале игры.
2ой по приоритету прокачки скилл,весьма полезен если нужно убежать,догнать,срубить лес или сбить тп.
По сравнению с другими масс-ультами подобного дейтсвия(Ревейдж,Блекхол,Корни)имеет самую маленькую область захвата,но это компенсируется станом в 4 секунды(=блекхол),но самое главное стягиванием.В комбо с другими масс-ультами,станами,кливом и другими абилками ставит его на 1 место.
Скилл билд выше - один из самых популярных,с небольшими изменениями.
Однозначно нужно максить 1 скилл,так как это один из самых сильных лайн-харассов в игре.
Ультимейт берется на 6,стандарт
Клив в начале игры нам совсем не нужен,ровно так же как и нашему мейн-кэрри,он фармит,в драках не участвует. Правда,стоит заметить есть исключения(в пике присутствует сильный сэми-керри который может неплохо драться в начале - Куннка,Урса). Но в любом случае если вы проигрываете начало - толку от этого скила никакого,отпушить линии и сдерживать противника вам он точно не поможет.
3 скилл или "автобус" как его лаского называют многие дотеры весьма полезен в умелых руках,так что его мы тоже возьмем пару раз,чтобы спасти союзника,не дать противниу убежать от нас на тп или скрыться в лесу.Так же пригоден для стояния на хардлайне,но об этом чуть позже ;)
Пара плюсов необходима для увеличения хп и мп,чтобы мы могли дратся на уровне,а хороший магнус дерется со своей командой очень много.
Альтернативный скилл билд описывать смысла не имеет,так как он отличается минимально,каждый берет на свой вкус и в зависимоти от денег на руках,а так же положения на карте.
Рассмотрим 3 варианта развития событий :
1)Хардлайн. Да-да,Магнус может стоять эту линию засчет своих абилок.
В самом начале нам понадобится [item=Tango]и , и пара с . Далее если всё идет хорошо(нам удается воровать денежку,опыт) у нас 2 варианта - или же - стандартные айтемы для магнуса,делающие из героя сильного нюкера,в случае с тапками - помогаем команде с маной. Далее как можно быстрее покупается ,после которого вы можете собирать уже что угодно. Если перечисленные айтемы собраны достаточно быстро - игра в кармане.
2)Соломид. Наверное самый редкий случай помимо паба,но всё же имеет шансы на жизнь.
Тут мы начинаем почти так же как и на хардлайне,только не берем ,а оставляем 250 на фаст . Благодаря хорошему МСу и 3 абилке мы можем контролировать руны не хуже многих соломид героев,а в сравнении с некоторыми и вовсе всегда впереди. Далее фармится всё тот же быстрый ,который помогает нам гангать еще эффективнее. Соответственно последующий билд строиться исключительно от ситуации.
3)Сэми-саппорт на изи. Тут я рекомендую помимо стандартного набора из , и[item=Tango] брать рецепт на фаст ,крайне необходимый айтем для такого лайнинга. Поскольку денег будет мало,а нашего кэрри надо защищать харассом и тем самым не давать фармить вражескому хардлайнеру,это будет самым оптимальным вариантом. Поскольку денег на изи можно извлечь только из агрессивной игры в пуш-килл,нам не приходится рассчитывать на фаст всегда. Надо делать дешевые и полезные айтемы. Отлично заедет или ,после которых уже всё таки придется сфармить . Далее - по ситуации.
Общая картина:
Наш топовый айтем - ,так как мы инициатор.
Во вторую очередь мы танк,так что если финансы позволяют - делаем (если у противника много неприятных нюков) или же
Неплохо смотрится на магнусе
Если уж денег и вправду много -
Так же,я считаю что нестандартный билд сбор через ,затем и тоже имеет право на жизнь,правда это больше паб-вариант.
Ненужно собирать ,мы в первую очередь инициатор,если вы не смогли грамотно влететь и прожмете имеющееся у вас бкб это только усугубит ситуацию,противник просто разбежится,драка будет сорвана или хуже того - проиграна с плохим разменом.
Возьмем те же 3 варианта что и с итем-билдами.
1)Хардлайн. Играем аккуратно,стараемся воровать крипов нюком,убегаем при надобности 3 скилом. Плюсы магнуса на хардлайне - всё те же скилы. Если нас пошли пушить - мы можем без проблем отпушивать благодаря маленькому кд и манакосту. Ненедо стесняться выбегать и наглеть,особенно если против вас стоит 1 кэрри на изи. Магнус - своеобразный ДС,который может внаглую харассить оппонента,но при этом ненадо забывать о безопасности.Если к нам придут ганкать союзники - всё еще лучше,так как опять-же это наша сильная сторона,тут при правильном применении способностей мы точно не уступаем ДСу или ВРке.
2)Мид.Воруем нюком крипов,ластхитим и денаим благодаря хорошей атаке,с появлением ботла - контролим руны,еще больше давим нашего противника в миде,при возможности - ганкаем через смоук.
3)Изилайн - стоим в лесу аля ,получаем опыт и самое главное - харассим опоннента,защищая нашего Кэрри. Тут всё довольно просто.
Не будем говорить о "друзьях".
Магнус пикается в рассчет на масс-ульты и драки,постоянные ганки и давление противника.
По этому в связке с нами будут идеальны , , , , , , ,
Список огромный,и зависит от предпочтений пикера и придуманной им стратегии.
А вот тут уже сложнее. Мы должны инициировать драку,а по этому мешать нам будут герои имеющие те же масс-абилки которые они могут успеть проюзать после нашего блинка и не дать нам ультануть. Список тоже будет большим,но самыми неприятными для нас будут , , (который еще и обратно отправит), , и (тоже отправит).
Герой имеет однозначно больше плюсов чем минусов,очень мобилен и непредсказуем,не имеет узкой специализации лайнинга,применятся может везде и по разному(единственное что - до настоящего хард кэрри далековато ;))
Однозначно будет пикаться во 2ой Доте,так как подходит под современный стиль многих команд - агрессию. Ворвется так же как тайд,который был никому не нужен в 1 доте,но воскрес благодаря совершенно новой эре. Эре масс-ультов и драк 5х5 начиная с начала игры.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: