Спойлер: Плюсы
Мобильность.
Сильные и актуальные на всем протяжении игры скилы.
Сильна как в начале так и лейте.
Сильна против многих героев 1 на 1.
Спойлер: Минусы
Тонкий герой.
Уязвима к сайленсам и дизейблам.
Уязвима к нюкам.
Не самый лучший фармер.
Поговорим о скиллах врки. Все они сильные, но требуют умения ими пользоваться.
Спойлер: Shakleshot
![ability1.jpg]()
Связывает цель с вражеским юнитом\нейтралом\деревом стоящим позади. Все просто. Чтобы хорошо давать шэкл, надо просто много играть на врке. Никакого секрета особо нет. Единственный совет который можно дать, не бросайте его в тупую, только прервать тп или какой-нибудь каст. Иногда множно дать втупую под павершот, это дает немного больше шансов попасть в цель, которая знает что щас в нее будут давать павершот и будет стараться отмансить. Кароче всегда пытайтесь дать шекл не в пустую. В этом нам будут помогать виндран, дагер, скилы союзников.
Спойлер: Powershot
![ability2.jpg]()
Один из скилов, благодаря которому можно выигрывать мид, харду. Вот о применение этого скила уже есть что сказать. Во-первых у скилла тонна урона. Стоя в миде, закидываем этим скиллом соперника. Чтобы попадать им, надо ловить момент. Например когда у союзного крипа мало хп, то соперник будет пытаться его добить. В этот момент его траектория движения предсказуема, и он задержится на одном месте во время атаки крипа. В этот момент и надо дать ему в лицо заряженную стрелу. Стоя на харде, есть шанс что с вами будет стоять герой со станом, то производим комбинацию стан-повершот. На линии против лиона, когда он высасывает ману, не убегаем, а даем ему в лицо повершот и тычки. Чтобы попадать\добивать движущихся героев, нужна практика, могу лишь сказать что даем в движущихся героев немного на ход, либо ждем пока они пойдут в каком-нибудь корридоре(лестница, между деревьев). Такжи скилл помогает забирать пачки крипов, надо немного размять всю пачку, а потом разом забрать всех повершотом. Так же помогает фармить лес, в лесу старайтесь дать повершот сразу на 2 спота нейтралов. Ну и если на харде все совсем плохо, можно добивать им крипов.
Спойлер: Windrun
![ability3.jpg]()
тот самый скилл из-за которого врку любят и ненавидят. 100% уклонение от атак. Ускорение передвижения, аура замедления. Эта способность позволяет нам побеждать 1 на 1 героев, которые пологаются на урон с руки. На миде позволяет безболезненно обмениваться тычками, тыкать во врага под пачкой крипов, забегать под вышку, и просто быстро убегать в случае неприятностей. На харде позволяет так же обмениваться тычками с врагами ну и главное спасти свою шкуру. Одна из ошибок применения этого скила, это прожимать без надобностей, и сначала прожать и с /прожатым виндраном идти тычковать кого-то. Это неправильно, вы должны начать обмен тычка без виндрана, и нажимать его либо когда вражеска тычка почти в вас прилетела, либо принять пару тычек, так сказать дать противнуку войти в раж, а потом нажать виндран. На харде можно под виндраном можно не давать крипам подходить к вышке до прихода ваших, чтобы линия не пушилась. Ну также это много мувспида, который позволяет выбрать позицию для шэкла и повершота.
Еще хотелось бы сказать что увороты и ускорение можно развеить, это надо учитывать.
.
.
.
при игре против этих героев надо учитывать их скилы, и не тратить по возможности виндран до их применения врагом. А ульт ШД на всем протяжении действия применяет развеивание, поэтому под ультом шд намать этот скил толку 0. А вот инвиз от таланта развеить нельзя, поэтому ради инвиза проживать можно.
Спойлер: Focusfire
![ability4.jpg]()
Очень сильный ульт (во время его действия, если просто стоять, то врка дрыгается как ошарашеная). Бегаешь стреляешь, ничего особенного. Пару аспектов. Если у противника
![blade_mail.jpg]()
, то стрелять в него не очень то хочется. Как перестать стрелять? Самый просто способ это нажать клавишу S и ничего не делать, тогда врка встанет на месте и не будет стрелять. Второй способ это невидимость, при уходе в невидимость (включая невидимость от таланта, рун и вообще любой источник невидимости) герой перестает атаковать и вы можете бегать туды сюды. Третий способ основной, который нужно освоить. В меню привязки клавиш, есть пункт передвигаться по направлению, на него нужно забиндить клавишу, и удерживая эту клавишу можно тыкать кнопку передвижения, тогда врка будет бегать как хошь и не будет при этом стрелять, при нажатии движения без удерживания клавиши, врка опять начнет стрелять в цель. Еще такой момент, вы нажали ульту в героя, а он юзанул манту, или это
![m_icon.jpg]()
. Вы незнаете на кого клацнуть и стреляете по иллюзии, печаль беда. В этом случает надо просто дать приказ принудительно атаковать(по умолчанию клавиша А) на землю рядом и врка будет стрелять в цель на которую был применен ультимейт.
Про прокачке ничего особенного. Максим повершот и виндран. Ульт и шэкл берутся по надобности в ущерб виндрану. Талант на ману всегда берется на 10-ом. Остальные таланты берутся после прокачки всех скиллов.
Из мастхев талантов это на ману талант и на 25 лвл на снижение кулдауна. Таланты на 15 берите че хотите, там вообще насрать, я беру обычно дальность атаки. На 20-ом в большинстве случаев невидимость. Но иногда у вас в команде рики а у врагов гем и сентря по всей карте, то тогда можно взять длительность шэкла.
Закупы у меня щас такие.
Кароче я все время играл играл играл на врке, смотрел дотабафы и реплеи и итембилд пипец как поменялся у меня.
Билды всегда зависят от пика противника. Поэтому конкретного билда нет. Есть только 3 итема которые всегда берутся - это
, причем в максимальном закупе остается только аганим, остальные итемы апаются\менятся.
Спойлер: Примерные итембилды
с первых денях тащим себе банку, на миде контролим руны, для этого надо попросить поставить вард на одну руну, либо поставить самому. На харде собираем баунтосы. Можно не продавать потом, т.к. с ее помощью на фонтане быстрее хилиться будем, и иногда в лейте можно айтем убрать в рюкзак, чтобы положить в ботл полезную руну.
я стараюсь зарашить этот предмет сразу. Собсна брать или не брать ульт на 6-ом зависит от того, есть у нас эта штука или нет. С копьем на ультимейте появляется достаточный урон, чтобы кого-то тонкого забрать или забрать не тонкого, предварительно уменьшив его хп путем попадания нескольких повершотов в организм.
Дальше либо рашить
, с ним появляется супер урон для этой стадии игры, ну либо
, а потом молоток.
Я предпочитаю брать сначала молоток.
Дальше все по ситуации.
Спойлер:
если саппорты не ставят, или в магазе есть вард который никто не покупает, то обязательно берем. В миде контролим им руну, в харде контролим подходы к нам, если доминируем свой лайн и выгоняем с него противника, то ставим во вражеский лес, и убиваем там мидера\керри, который вынужден фармить лес из-за того что не может с нами стоять.
Спойлер:
По игре переодически таскаем это гавно себе, т.к. мана у нас всегда кончается быстро. Мы же фармим повершотом и передвигаемся по карте на виндране. Чуть попозже маны уже будет хватать.
Спойлер:
Только если стики будут заряжаться на линии и в тимфайтах. В некоторых играх лучше вообще не брать стики. Если надо бабки/слот, продаем не задумываясь. Если в начале взял закуп на базилку, то стик я не покупаю.
Спойлер:
Проста тапок, а ты че хотел?
Тапок не грейдим!!! Все тапки на вр гавно. Важнее купить другие прелметы. Спойлер:
Ну собсна ключевой предмет, так называем поверспайк. Ускоряет фарм, дает многа дпса с ульты, так же ульта становиться можно сказать аое скиллом. Всегда берется первым слотом. С молотком мы разрываем любую жопу.
Дальше идет либо
Спойлер:
Спойлер:
У врки есть очень большой минус, это уязвимость к контролю и прокастам всяким. Так что если у врага много магии и контроля, то игра превращается в следущее: прибегаем в замест, ловим стан, умираем за прокаст. Вот чтобы такого не происходило берем бкб. Причем очень важно не отклабывать бкб. Типо вот сначала аганим соберу а потом бкб. Нихуя!! Если по пику надо брать бкб, то берем после молотка.
Спойлер:
Ну мастхев итем. Если бкб или диффуз не очень заходят, то берем сразу после молотка. Если бкб или диффуз собираем в этой игре, то сразу после этих итемов. Покупается в любой игре.
Спойлер:
Кароче тоже очень найсовый предмет в определенных ситуациях, вместе с талантом на дальность атаки бьем очень далеко, что позволяет сохранить позиционку. Ну берется когда наша позиционка очень важна, и подходить близко к файту для нас супер опасно. С ним легко дефать свое хг ,легко заходить на вражеское и просто приятно играть. Дальше либо продается для другого слота, либо апается в пику.
Спойлер:
Неплохо заходит в некоторых играх. Против тучки рики, против привязки сларка, против деревьев фуриона ну и в других ситуациях. Сейвит союзников, подставляет врагов, сбивает линку. Апается в пику, либо продается.
Не стоит в каждой игре собирать эти итемы вместе
, очень редко когда я собираю все три вместе, они дешевые, и занимаю слоты, которые мог занять один из итемов ниже. Обыно в игре у меня получается 1-2 из этих предметов. Ни в одной игре я не собирал их вместе ни разу.
Спойлер:
Теперь пошли наши дорогие итемы. Собсна урон, хорош против уворотов, так же его собирают перед бабочкой врага, очень важно спалить момент когда враг будет собирать бабочку, и начать собирать мкб. Еще хорош против супер мега армированных врагов, т.к. дает 100 урона магией.
Спойлер:
Если нам нужно сало против всяких штормов морфов и прочих.
Спойлер:
Если ничего из 2-х предметов выше не нужно то собираем буризу. Можно хоть 5 штук.
Спойлер:
Супер мега ситуативный итем. Собирать только если вас хейтит легионка из лотара(на легу с блинком легко успеть нажать тертий скилл), либо дум с блинков. Вот прям если 9 из 10 думов в вас кидает.
Харда
Спойлер: Союзники
Нам приятен герой со станом, чтобы попадать повершотом, либо ренджевик с замедлом, чтобы в 2 дула избивать челиков на лайне.
Спойлер: Приятные враги
Если против вас трипла, то все плохо и прятного нет ничего. А если дабла то все чуть получше.
Вообще на харде мы любим тонких саппортов, т.к. особо прогнать они нас не могут, а с получением лвл мы их гнобим повершотом.
Часто в дальнейшим нас оставляют 1 на 1 против вражеского керри. Это очень приятно. Сильно про кого-то не скажешь что прям супер изи, все зависит от скила. Кароче тут все те, кого нет в неприятных врагах.
Спойлер: Неприятные враги.
Тут мы не любим жирных, ибо тяжело их харасить. Например
![m_icon.jpg]()
. Еще
![m_icon.jpg]()
жизнь портит, т.к. просто закидывает птичками и прогоняет.
![m_icon.jpg]()
тоже немного непрятный, сильный нюк и скидывает с нас виндран.
Керри мы тоже не любим жирных и непробиваемых.
На самом деле это зависит от того, что нам позволяют на лайне делать, если дали опыт и бабки, то 1 на 1 и с ними мы стоим и выгоняем с линии.
Мид.
Ну в миде мы более менее против всех стоим, с кем то более комфортно, с кем то менее, все зависит от вашего скила, скила соперника, немного удачи и всего такого.
Вот эти пацаны неприятны конечно.
Спойлер:
Закидывает птичками, против него стики обязательны.
Спойлер:
Спойлер:
Неприятный поц, готовся кушать какашки.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: