Гайд по герою Windranger Dota 2 от diablo0002

7.21c Windranger mid/hard (многа букаф) изменен 11.04.18

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

9
13
14
16
2
4
5
7
1
3
8
11
6
12
18
10 -2 сек. перезарядки Shackleshot +1,5 маны в секунду
15 Windrun нельзя развеять +100 урона от Powershot
20 -16% уменьшения урона от Focus Fire +1 секунда к длительности Shackleshot
25 –20 сек. перезарядки при убийстве жертвы Focus Fire Windrun дает невидимость
Плюсы и минусы героя.

Спойлер: Плюсы

Мобильность.

Сильные и актуальные на всем протяжении игры скилы.

Сильна как в начале так и лейте.

Сильна против многих героев 1 на 1.

Спойлер: Минусы

Тонкий герой.

Уязвима к сайленсам и дизейблам.

Уязвима к нюкам.

Не самый лучший фармер.


Скиллы.

Поговорим о скиллах врки. Все они сильные, но требуют умения ими пользоваться.

Спойлер: Shakleshot
ability1.jpg   Связывает цель с вражеским юнитом\нейтралом\деревом стоящим позади. Все просто. Чтобы хорошо давать шэкл, надо просто много играть на врке. Никакого секрета особо нет. Единственный совет который можно дать, не бросайте его в тупую, только прервать тп или какой-нибудь каст. Иногда множно дать втупую под павершот, это дает немного больше шансов попасть в цель, которая знает что щас в нее будут давать павершот и будет стараться отмансить. Кароче всегда пытайтесь дать шекл не в пустую. В этом нам будут помогать виндран, дагер, скилы союзников.

Спойлер: Powershot
ability2.jpg  Один из скилов, благодаря которому можно выигрывать мид, харду. Вот о применение этого скила уже есть что сказать. Во-первых у скилла тонна урона. Стоя в миде, закидываем этим скиллом соперника. Чтобы попадать им, надо ловить момент. Например когда у союзного крипа мало хп, то соперник будет пытаться его добить. В этот момент его траектория движения предсказуема, и он задержится на одном месте во время атаки крипа. В этот момент и надо дать ему в лицо заряженную стрелу. Стоя на харде, есть шанс что с вами будет стоять герой со станом, то производим комбинацию стан-повершот. На линии против лиона, когда он высасывает ману, не убегаем, а даем ему в лицо повершот и тычки. Чтобы попадать\добивать движущихся героев, нужна практика, могу лишь сказать что даем в движущихся героев немного на ход, либо ждем пока они пойдут в каком-нибудь корридоре(лестница, между деревьев). Такжи скилл помогает забирать пачки крипов, надо немного размять всю пачку, а потом разом забрать всех повершотом. Так же помогает фармить лес, в лесу старайтесь дать повершот сразу на 2 спота нейтралов. Ну и если на харде все совсем плохо, можно добивать им крипов.

Спойлер: Windrun
ability3.jpg   тот самый скилл из-за которого врку любят и ненавидят. 100% уклонение от атак. Ускорение передвижения, аура замедления. Эта способность позволяет нам побеждать 1 на 1 героев, которые пологаются на урон с руки. На миде позволяет безболезненно обмениваться тычками, тыкать во врага под пачкой крипов, забегать под вышку, и просто быстро убегать в случае неприятностей. На харде позволяет так же обмениваться тычками с врагами ну и главное спасти свою шкуру. Одна из ошибок применения этого скила, это прожимать без надобностей, и сначала прожать и с /прожатым виндраном идти тычковать кого-то. Это неправильно, вы должны начать обмен тычка без виндрана, и нажимать его либо когда вражеска тычка почти в вас прилетела, либо принять пару тычек, так сказать дать противнуку войти в раж, а потом нажать виндран. На харде можно под виндраном можно не давать крипам подходить к вышке до прихода ваших, чтобы линия не пушилась. Ну также это много мувспида, который позволяет выбрать позицию для шэкла и повершота.

Еще хотелось бы сказать что увороты и ускорение можно развеить, это надо учитывать. m_icon.jpg ability2.jpg . m_icon.jpg ability1.jpg  . m_icon.jpg ability5.jpg  . m_icon.jpg ability7.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   при игре против этих героев надо учитывать их скилы, и не тратить по возможности виндран до их применения врагом. А ульт ШД на всем протяжении действия применяет развеивание, поэтому под ультом шд намать этот скил толку 0. А вот инвиз от таланта развеить нельзя, поэтому ради инвиза проживать можно.

Спойлер: Focusfire
ability4.jpg  Очень сильный ульт (во время его действия, если просто стоять, то врка дрыгается как ошарашеная). Бегаешь стреляешь, ничего особенного. Пару аспектов. Если у противника blade_mail.jpg  , то стрелять в него не очень то хочется. Как перестать стрелять? Самый просто способ это нажать клавишу S и ничего не делать, тогда врка встанет на месте и не будет стрелять. Второй способ это невидимость, при уходе в невидимость (включая невидимость от таланта, рун и вообще любой источник невидимости) герой перестает атаковать и вы можете бегать туды сюды. Третий способ основной, который нужно освоить. В меню привязки клавиш, есть пункт передвигаться по направлению, на него нужно забиндить клавишу, и удерживая эту клавишу можно тыкать кнопку передвижения, тогда врка будет бегать как хошь и не будет при этом стрелять, при нажатии движения без удерживания клавиши, врка опять начнет стрелять в цель. Еще такой момент, вы нажали ульту в героя, а он юзанул манту, или это m_icon.jpg  . Вы незнаете на кого клацнуть и стреляете по иллюзии, печаль беда. В этом случает надо просто дать приказ принудительно атаковать(по умолчанию клавиша А) на землю рядом и врка будет стрелять в цель на которую был применен ультимейт.
Че по прокачке скиллов?

Про прокачке ничего особенного. Максим повершот и виндран. Ульт и шэкл берутся по надобности в ущерб виндрану. Талант на ману всегда берется на 10-ом. Остальные таланты берутся после прокачки всех скиллов.

Из мастхев талантов это на ману талант и на 25 лвл на снижение кулдауна. Таланты на 15 берите че хотите, там вообще насрать, я беру обычно дальность атаки. На 20-ом в большинстве случаев невидимость. Но иногда у вас в команде рики а у врагов гем и сентря по всей карте, то тогда можно взять длительность шэкла.

Че по закупу?

Закупы у меня щас такие.

Спойлер: Мид
  ring_of_basilius.jpg   tango.jpg   либо  magic_wand.jpg   tango.jpg   стики берутся против спамеров m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , выбирайте че покайфу.

Спойлер: Харда
Все тоже самое что и на миде, но в больший хил на линию.

Это   sages_mask.jpg   tango.jpg   либо 6 тангусов и принести банку потом, либо 9 танго.

Второй закуп через стики iron_branch.jpg iron_branch.jpg magic_stick.jpg tango.jpg tango.jpg healing_salve.jpg




Итем билд

Кароче я все время играл играл играл на врке, смотрел дотабафы и реплеи и итембилд пипец как поменялся у меня.

Билды всегда зависят от пика противника. Поэтому конкретного билда нет. Есть только 3 итема которые всегда берутся - это  boots_of_speed.jpg   maelstrom.jpg   aghanims_scepter.jpg  , причем в максимальном закупе остается только аганим, остальные итемы апаются\менятся.

Спойлер: Примерные итембилды

  boots_of_speed.jpg maelstrom.jpg  black_king_bar.jpg aghanims_scepter.jpg monkey_king_bar.jpg bloodthorn.jpg

 boots_of_speed.jpg  maelstrom.jpg   aghanims_scepter.jpg hurricane_pike.jpg  daedalus.jpg daedalus.jpg

 boots_of_speed.jpg maelstrom.jpg diffusal_blade.jpg aghanims_scepter.jpg hurricane_pike.jpg monkey_king_bar.jpg

boots_of_speed.jpg maelstrom.jpg  aghanims_scepter.jpg  dragon_lance.jpg bloodthorn.jpg daedalus.jpg  

 

bottle.jpg  с первых денях тащим себе банку, на миде контролим руны, для этого надо попросить поставить вард на одну руну, либо поставить самому. На харде собираем баунтосы. Можно не продавать потом, т.к. с ее помощью на фонтане быстрее хилиться будем, и иногда в лейте можно айтем убрать в рюкзак, чтобы положить в ботл полезную руну. 

javelin.jpg  я стараюсь зарашить этот предмет сразу. Собсна брать или не брать ульт на 6-ом зависит от того, есть у нас эта штука или нет. С копьем на ультимейте появляется достаточный урон, чтобы кого-то тонкого забрать или забрать не тонкого, предварительно уменьшив его хп путем попадания нескольких повершотов в организм.

Дальше либо рашить  maelstrom.jpg  , с ним появляется супер урон для этой стадии игры, ну либо  boots_of_speed.jpg  , а потом молоток.

Я предпочитаю брать сначала молоток.

Дальше все по ситуации.

Спойлер: observer_ward.jpg
если саппорты не ставят, или в магазе есть вард который никто не покупает, то обязательно берем. В миде контролим им руну, в харде контролим подходы к нам, если доминируем свой лайн и выгоняем с него противника, то ставим во вражеский лес, и убиваем там мидера\керри, который вынужден фармить лес из-за того что не может с нами стоять.

Спойлер: clarity.jpg
По игре переодически таскаем это гавно себе, т.к. мана у нас всегда кончается быстро. Мы же фармим повершотом и передвигаемся по карте на виндране. Чуть попозже маны уже будет хватать.

Спойлер: magic_wand.jpg
Только если стики будут заряжаться на линии и в тимфайтах. В некоторых играх лучше вообще не брать стики. Если надо бабки/слот, продаем не задумываясь. Если в начале взял закуп на базилку, то стик я не покупаю.

Спойлер: boots_of_speed.jpg
Проста тапок, а ты че хотел?
 Тапок не грейдим!!! Все тапки на вр гавно. Важнее купить другие прелметы.
Спойлер: maelstrom.jpg
Ну собсна ключевой предмет, так называем поверспайк. Ускоряет фарм, дает многа дпса с ульты, так же ульта становиться можно сказать аое скиллом. Всегда берется первым слотом. С молотком мы разрываем любую жопу.

Дальше идет либо  aghanims_scepter.jpg    black_king_bar.jpg    diffusal_blade.jpg  

Спойлер: diffusal_blade.jpg
Против определенных героев это просто жопораздирательный итем. Во первых за время нашего первого скила мы выжигаем примерно 700 маны и наносим 560 физ урона только от выжигания маны!!!! 700 маны это почти весь манапул большинства ловкачей и силовиков, а еще не забываем про активку, которая так же отлично сочетается с нашей ультой. Еще сбивает линку!!! Кароче берем против не мобильных милишников. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   Кароче я думаю догадаетесь когда брать а когда нет. Не стоит брать против всяких прокастеров.

Спойлер: black_king_bar.jpg
У врки есть очень большой минус, это уязвимость к контролю и прокастам всяким. Так что если у врага много магии и контроля, то игра превращается в следущее: прибегаем в замест, ловим стан, умираем за прокаст. Вот чтобы такого не происходило берем бкб. Причем очень важно не отклабывать бкб. Типо вот сначала аганим соберу а потом бкб. Нихуя!! Если по пику надо брать бкб, то берем после молотка.

Спойлер: aghanims_scepter.jpg
Ну мастхев итем. Если бкб или диффуз не очень заходят, то берем сразу после молотка. Если бкб или диффуз собираем в этой игре, то сразу после этих итемов. Покупается в любой игре.

Спойлер: dragon_lance.jpg
Кароче тоже очень найсовый предмет в определенных ситуациях, вместе с талантом на дальность атаки бьем очень далеко, что позволяет сохранить позиционку. Ну берется когда наша позиционка очень важна, и подходить близко к файту для нас супер опасно. С ним легко дефать свое хг ,легко заходить на вражеское и просто приятно играть.  Дальше либо продается для другого слота, либо апается в пику.

Спойлер: force_staff.jpg
Неплохо заходит в некоторых играх. Против тучки рики, против привязки сларка, против деревьев фуриона ну и в других ситуациях. Сейвит союзников, подставляет врагов, сбивает линку. Апается в пику, либо продается.

Не стоит в каждой игре собирать эти итемы вместе  black_king_bar.jpg   hurricane_pike.jpg   diffusal_blade.jpg  , очень редко когда я собираю все три вместе, они дешевые, и занимаю слоты, которые мог занять один из итемов ниже. Обыно в игре у меня получается 1-2 из этих предметов. Ни в одной игре я не собирал их вместе ни разу.

Спойлер: monkey_king_bar.jpg
Теперь пошли наши дорогие итемы. Собсна урон, хорош против уворотов, так же его собирают перед бабочкой врага, очень важно спалить момент когда враг будет собирать бабочку, и начать собирать мкб. Еще хорош против супер мега армированных врагов, т.к. дает 100 урона магией.


Спойлер: bloodthorn.jpg
Если нам нужно сало против всяких штормов морфов и прочих.

Спойлер: daedalus.jpg
Если ничего из 2-х предметов выше не нужно то собираем буризу. Можно хоть 5 штук.

Спойлер: linkens_sphere.jpg
Супер мега ситуативный итем. Собирать только если вас хейтит легионка из лотара(на легу с блинком легко успеть нажать тертий скилл), либо дум с блинков. Вот прям если 9 из 10 думов в вас кидает.


Лайнапы

Харда

Спойлер: Союзники
Нам приятен герой со станом, чтобы попадать повершотом, либо ренджевик с замедлом, чтобы в 2 дула избивать челиков на лайне.

Спойлер: Приятные враги
Если против вас трипла, то все плохо и прятного нет ничего. А если дабла то все чуть получше.

Вообще на харде мы любим тонких саппортов, т.к. особо прогнать они нас не могут, а с получением лвл мы их гнобим повершотом.

Часто в дальнейшим нас оставляют  1 на 1 против вражеского керри. Это очень приятно. Сильно про кого-то не скажешь что прям супер изи, все зависит от скила. Кароче тут все те, кого нет в неприятных врагах.

Спойлер: Неприятные враги.
Тут мы не любим жирных, ибо тяжело их харасить. Например m_icon.jpg  . Еще m_icon.jpg   жизнь портит, т.к. просто закидывает птичками и прогоняет. m_icon.jpg   тоже немного непрятный, сильный нюк и скидывает с нас виндран.

Керри мы тоже не любим жирных и непробиваемых. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

На самом деле это зависит от того, что нам позволяют на лайне делать, если дали опыт и бабки, то 1 на 1 и с ними мы стоим и выгоняем с линии.

Мид.

Ну в миде мы более менее против всех стоим, с кем то более комфортно, с кем то менее, все зависит от вашего скила, скила соперника, немного удачи и всего такого.

Вот эти пацаны неприятны конечно.

Спойлер: m_icon.jpg
Закидывает птичками, против него стики обязательны.

Спойлер: m_icon.jpg
m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg  

Страшный сон любого мидера

Спойлер: m_icon.jpg
Неприятный поц, готовся кушать какашки.
Вот и гайдику конец, кто дочитал ставь лайк. Пиши че не так там и все такое.



Посмотреть другие гайды по герою Windranger

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

я кароч увидел что на врку гайдов нет актуальных, поэтому запилил за часик гайд, он не особо клевый, так, на скорую руку сделан

Аватар пользователя
Аватар пользователя

неплохой гайд, но конечно стоит обновить и дополнить
1) Аганим на врке поменяли
2) Как насчет других итемов? Дезоль вроде неплохо заходил, из более новых предметов нулифаер (Nullifier) выглядит неплохо. Плащики могут подсобдить против маг атак
3) Хз насчет "Все тапки на вр гавно". Ситуативны да, но не настолько же

Аватар пользователя

>Из мастхев талантов это на ману талант и на 25 лвл на снижение кулдауна.
Полностью согласен с этим, но
1) Не взять фазы, чтобы упираться в крипов, когда догоняешь чела под ультой - пропущенный фраг по определению, ибо виндран сквозной проходимости не даёт
2) Не брать шакл на 4 на единичку - минус дизейбл на 2 секунды против вндрана на +1 секунду... Особенно в харде
Ещё не понял, почему линку в билдах заигнорил - первым итемом, конечно, не стоит, но по игре в принципе очень полезно

Аватар пользователя

Про тапок я бы так не говорил , ПТ очень много дают !

Аватар пользователя
Комментарии
Форум