

10 | +125 к радиусу взрыва у Unstable Conconction | +15 скорости атаки |
15 | +20 к урону | +350 к здоровью |
20 | +400 к урону от Unstable Concoction | +25% к прорубающему урону |
25 | +50 к восстановлению здоровья от Chemical Rage | +50 к скорости передв. от Chemical Rage |
Ну чтож начнем с того что я решил написать этот гайд по двум причинам . Первая это алхимики стоящие в лесу или харде, вторая что-то хочется сделать). И так прошу запомни алхимик это герой который должен заканчивать игры в среднем за 30 минут и если ты решил пофармить когда вражеская команда в таверне или решил делать 20 слотов и всем аганимы после расдавать то прошу закрой гайд и удали доту))) .За ранее прошу прощения за оформление пишу гайд первый раз (ну и грамматику).
Пикать стоит только на роль кора(кора 1-2 позиции то есть в мид или легкую линию ну или сложную если вы с командой и саппортами договорились хотя учитывая что этот гайд скорее будет читать человек , ну максимум с 1500 ммр, то если мид занят идите на верх если вы за Dire = тьму и вниз Radiant = свет). Пикать все же желательно на последние два пика ну либо ласт, но лучше ласт оставить мидеру он вам начало игры(space-пространство (в фарме) будет ну или по идее должен делать + Алхимона может забрать и противник на ластпик.
Если же вы выйграли рол и пошли на мид то пикать следует абсолютно так же и под агрессивного керри , которому я считаю стоит уступить ласт пик если он есть.
Пожалуй самым главным врагом алхимика является вот этот пожилой холодильник (он не попадёт- это *ь не аргумент если ему будет надо он встанет не далеко и под какой нибудь стан все же попадёт и тут вам jo*a)
Герои которые на линии делают из вас бесполезный кусок ,хотя разве что аганимы но поверьте мы не для этого решили поиграть на алхимике
,
неа! Только если он дурачек и пришел один , а у вас в обойме два саппорта.
- скорее мид-противостояние и поверьте вы уже проиграли потому что он заканчивает игру гораздо раньше нашего героя (надежду на 2 другие линии даже не обсуждаем).
,
,
,
,
,
,
,
- это в принципе все кто еще может пприйти к вам в мид и убить до 6 , лвл и не раз, половина даже после. Ну чтож если вы еще читаете значит вы понимаете что на самом деле так пожалуй со всеми героями (всегда добрая треть героев бьет лицо кому-нибудь - это баланс))) ).
Союзники
Ну если вы керри среди саппортов - все кто дают вам свободно фармить например или
тот кто будет лечить , бить лицо хардеру ну либо получать по нему за вас и второй кто сможет делать стаки а то и дабл стаки например
со своими
или феня
с птенцами
Как один так и другой может и линию напрягать и стакать но это зависит сколько саппов у вас на линии кстати позже Димон
норм сейвит
и иллюзии делает .
Ну и не будем думать только о фарме давайте и на победку чуток:
,
,
,
,
- это те агрессивные мидеры которые зачастую его выигрывают имеют массовые скиллы ,с тонной демеджа, ну либо очень полезные в драках , в которых мы между прочем обретя хотябы 2 слота начнем иногда принимать участие такие как не отдать рошу задефать т3 (кстати совет если все не очень хорошо ни в коем случае не дефайте т1, т2 шрайны , только т3 , бараки , т4 и трон и то если можете (ну кроме трона если быстро сносят) если вся ваша команда сдохла не нужна прожимать
и с колбой идти в замес если не уверены что 1 против 5 выйграете.
Также: увеличивает силу и хил,
-тройка подкинет армора,
-честно? Ненавижу этого героя но к сожалению он есть. И да если за вас попался грамотный минер то есть шанс вытащить игру да вы не лейт но бывает когда против вас играют герои которые через час игры а то и два (**** репорт минеру!) То вы станете сильнее)хех.
Ну и все оставшиеся герои которые могут дать вам минут 20(после лайна пофармить).
Но даже если вы стоите против контрпика на линии именно на линии главное не нафидить отпушивайте линию тучкой если можете пофармите получите опыт и вперед (по таймингу)в лес делать стаки. В принципе это всегда 45 сек любой минуты(ха-маленькое отступление) крипы как раз выходят на лайн вы кидаете тучку и идете стакать ближайший спавн нейтралов ну либо круче вы запушиваете за ранее или пропускаете пару крипцов не потратив 1-ый скил (тучку) и идете делаете дабл стак как за свет так и за тьму тот спавн крипов который не видно у света он на пригорке кидаете тучку на 52-53 сек при первом стаке и идете давать подщечину крипам на ближайшем спавне за тьму то же самое разве что кинуть тучку там удобнее и ближе поэтому кидаем её на 54 секунде и повторяем все выше описанное. Это история с мида на который мы затариваемся
и
если дали 1-2 танго ничего покупаем еще лучше лишний хил чем занятая кура с рецептом от стиков летящая в харду(. На первые же деньги перед этим вкачав монетку
покупаем 1-2
или одну но с танго
. И так наша ходячая аптека отправляется на мид .
И так стаки:
Так мы делаем даже когда все хорошо разница лишь в том что когда на линии у вас всё норм вы не просто стоите на опыте .После аппа 6 лвлла можно идти забирать стаки ну либо пораньше чтобы его аппнуть купите просто 1-3 фласки и все будет как надо, ну или шрайну припейте.
За керри главное чтобы сапортили обычно он 1(
Все равно на стаки если вы фармите на линии а вот отводы при запушенной линии нужны если что напоминайте своему коллеге по желанию выиграть что нужно. так на миду после затара как для больного (в буквальном смысле) мы сначала покупаем чтобы в будущем всегда была мана также урон хп и хпреген (кстати его кд лишь слегка превышает кд нашей тучки так что до того как мы пойдем ломать наших врагов и их трон проблема с маной решена после покупаем обычный ботинок
, после советую взять хоть 1
даст живучести и немного урона. на керри затар может разве что отличаться тем что грейдим ботинок по ситуации но в основном всегда берем пт
.Дальше стоим фармим стакаем(или нам стракают) и стаки разумеется фармим и так пока не накопим на сакред
После апгрейдим в радик с ним максимальная скорость фарма у алхимика (это проверено не только мной ) но конструктивная критика все же принимается)))например сделать
до радика но поверьте он лишь замедлит фарм в итоге. После радика делайте выбор что собирать это либо манта
чтобы часто драться с командой ,или дагер
быстрее перемещаетесь по карте и точно не взорветесь из-за какого-нибудь стана.Также можно будет сделать трэвела
если выбираете их то манту после и дагер только по ситуации . После того как у вас есть манта, радик ,трэвела(кстати можно сделать пт
до радианса
) делаем октарин он даст очень много живучести за счет урона от радика
и шивы
которую мы соберем после.
И вот у нас 4-5 слотов на 30-ну бывает и на 35 минуте. Идем забираем рошана через тучку и ульту аегу можно отдать керри вас навряд ли кто-то убьет даже контрпик если конечно вы не стояли с ним на линии- на миду. Ждем кд ульты и заходим на хг под т3 даём под себя тучку и ломаем строения. Гг мы победили(если вы не пошли под фонтан ).
Я постарался рассказать и показать как в 90% ситуаций при грамотном пике и хорошей соло игре просто элементарно на уровне ваших противников взять и вытащить игру.Я не говорю что нельзя собирать
, а также попросить под вас пикнуть огра с дарксиром чтобы вы бегали как угарелый и всех крамсали. Просто вероятнее всего вы это не выфармите вас снесут и тд и тп и подходят к такие слоты лишь в оставшихся 10% ситуаций . Играйте как душа лежит собирайте что желаете но главное это делать грамотно чтобы не заруинить игру. Целью моего гайда было донести роль алхимика в доте2 и продемонстрировать его потенциальным самым сократив или может истребив((( отчайные попытки заруинить игры другим игрокам.
Всем удачи всем пока!!!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: