

Будет очень хорошо если на начале своего освоения этого героя ты будешь пересматривать свои реплеи чтобы понять где ошибки. За 50 каток ты уже будешь выдавать неплохие результаты, а за 100....200 будешь годно ориентироватся в данном персонаже.
Патч 7.22 - и балансу п**да
+ Один из самых быстрофармящих героев доты
+ Отличный сплитпуш потенциал
+ Необходимо мало предметов чтобы убивать
+ Изи фармит лес
+ Перефармливает по опыту почти любого
+ Стакает этот самый лес не отходя от лайна
+ Высочайшая мобильность из-за (а также высокий мс)
+ Over 9000 брони (на фулл затаре 68....71% физ резиста)
+ Приятная анимация атаки
+ В соло убивает рошу
+ Ломает позиционку врага на изи благодаря
+ Трудно гангаем (когда есть далеко стоящие мипо)
+ Контрит многих героев
- Долго сидит в таверне
- За его убийство дают тонну опыта
- Ситуативен в пике
- Труден в микро (и частично в макро) плане
- Слаб в лейте
Основы скилбилда
Стартовый закуп
+ 2 запуленых танго, либо щиток вместо топора. Если танго не пулят, то вместо веток покупаем танго. Топорик для ласхита + вырубки деревьев на лесных кемпах(ускоряет фарм и упрощает стаканье леса). Как по мне, это самый сбалансированый и действенный закуп
Есть ещё закупы вроде
/
и тд, но это уже у кого какие тараканы водятся, и кому как удобно.
Ерли/мид 3-4 штуки, можно мешать с
. Шикарные статы, с ними уже можно давить врагов и/или делать первые фраги. Докупаем
и радуемся жизни.
После этого докупаем /
ЕСЛИ МОЖЕМ УБИВАТЬ, если не можем то драгон ленс/фармим етериал/
(для последующего выхода в
/
)
После этого собираемся по ситуации, ниже приведу основные предметы, и разберу почему некоторые предметы - шлак.
- маст хев предмет, можно сейвить мипо(или союзника)/вырубать физ дд врага, замедлять врага, добивать лоу-хп вражин и тд. Но!!!! Самое важно в том, что он дает нам 40!!!!! ловкости, а это самое большое количество ловкости у предмета в игре + тонна брони впридачу, часто физ дд не могут пробить наш запас брони. Это основной предмет на мипо, наряду с блинком, скади и сапогами.
Если до 2 минуты ты каким-то чудом получил 3 лвл, то бегом клоном стакай лес. С получением клона ты получаешь отличное преимущество над врагом, ибо и фармишь експу на линии, и фармишь/стакаешь лес, и чекаешь 2 руны сразу + дополнительная мобильность (легче отправлять на фонтан хилится основного мипо) ВНИМАНИЕ!!!! Клоны получают только 40% опыта, ставить их в соло на лайн - безсмысленно.
План до уровня 9 - пуфами убиваешь всю пачку лайновых крипов, и валишь в лес. Можно понапрягать врага, и если он хилый то даже в соло убить. Зови сапов к себе убивать мидера по кд, и это будет изи вин если у тебя счёт 5/0/0 а тима не особо фидит.
Также можно клоном пойти гангать на другие линии, СС на вас врядли будет, ибо вы и на лайне, и гангаете. Кидаешь сетку, припуфываешь основного мипо, ещё сетка - изи фраг.
На 10 лвл, у вас уже 2 клона, итого 3 мипо. Можно и дальше стоять на лайне, а клонами пылесосить леса. А можно прикупить блинк и разминать другие лайны. Желательно к 12-15 минуте уже спушить 1-3 вышки, тут уже как получится.
Дальше уже есть пару вариантов развития событий
Редкий вариант, но годный. Ибо до 18 минуты можно оставить врага на базе, а самим пылесосить 3 леса, забрать рошу, и закончить на 22 минуте
Типично для паба. Если можешь убивать - убивай, создавай шум на карте, заставляй врага перетягиватся на тебя, и уходи на пуфах на другой конец карты. Создай спейс чтобы керри мог фармить, и дай ему выиграть игру. Либо засноуболь настолько, что враг не сможет тебя убить, тогда переходи к предыдущему развитию событий. В идеале вы должны с тимой забрать Рошана. А с аегисом уже поприятнее разминать врагов.
Пытайся в сплитпуш, очень помогут , даже в ущерб статам(это не значит что нужно продавать все шмотки ради них). Фарми хоть что-то, и будет тебе счастье. Тут много зависит от команды, и взаимоотношениях в ней. Ибо кери на 1-2 слотах и хардер 1/7/2 тут слабо помогут победить.
И главное, за мипо дают ОЧЕНЬ много опыта, и он сидит ОЧЕНЬ ДОЛГО в таверне, виной тому - тотальный перефарм в опыте всей карты, поэтому поступай очень акуратно, не нафидь!!!!
Друзья
- отлично заходят в пуш стратегии, чен ультом поможет + саммонами, фура тоже со своим зоопарком как и енча ликан
, бист
. А дровка просто хорошо пушит.
- топ саппорт, и пушит, и дизейблит
- Это уже легендарная связка
- мега полезная пасивка, особенно если под свеном
- ещё одна полезная пасивка, на этот раз у керри
- под его ультой мы развалим пол тимы + сторону, да и как саппорт/хардер хорош
- большинство наших контр пиков неприятны именно скилами, он решает эту проблему. Да и мало какой пик может похвастаться безбоязненностью к сайленсу.
- В пуш страту врядли подойдет, но
+
творит чудеса.
- Вы видели его аганим? Да это же Gg Wp Мипо с 9999 урона с руки у каждого, и родным атак спидом(который высок) + мипо способен дать спейс свену пофармить, а потом уже и свен выйдет на первую позицию и начнет разваливать кабины.
- слабо с нами сочетается, он просто вписывается в пик с мипо. Хотя никогда не будет лишним в масс замесах + ускоряет фарм вашего керри которому вы создаете спейс, да и при отпуше пригодится.
- Фаст пуш страта? Возможно. А как насчёт сплит пуша, и погружения всех врагов в 7 секундный сон, за который мипарь почти снесет сторону?
- вместе и пушат, и КРАЙНЕ агресивно играют. Можно даже идти на один лайн, и унижать
+
+
- бенды + сетки + голем = рампага. Хорош на лайне, хорош в пуше, не герой а няша.
- создаст спейс, а эти кЭрри вынесут нужные слоты. ОСТОРОЖНО, нужны агрессивные саппорты/хардлейнеры под такой пик. А для леги ещё и набьет стаки ульты.
Враги
-
хоронит не столько нас(при перефарме), сколько нашу тиму. Если мы перефармили, то нам он не страшен, если же нет - хоронит с потрохами
- с точностью до наоборот, если перефармили - то убьем сами себя/союзника, полезно иметь вдалеке основного мипо с
- вопреки заблуждению, именно этот герой проявляет себя лучше всего против мипо(смотри дотабафф) особенно если во вражеском пике есть физ дд. Почему? Помнишь я писал про 68...71% резист из-за нашей брони? Он полностью режет его пасивкой, фактически повышает физ урон по нам в 3.3 раза.
*А также кидает АОЕ сон + , что оооочень больно для нас.
Поясняю за - 1 на 1 на равных слотах мы его запинываем(спасибо тонне брони,), если он грамотный то ситуация 50/50 (и то если ему повезет с критами), но!!!! мы фармим быстрее него, и соответвенно на равных слотах мы будем только если вся тима ему фидит. Контрпик? Ну у него же и сплеш, и АОЕ стан которым он врядли попадет по всем мипо. Сильно ли он нам в напряг? Нет, не особо.
- так само, её
игнорирует броню с определенным шансом, не критично, но больно.
- больно стоять на лайне, да и
неприятно. Но не критично, тут кто лучше засноуболит.
- способны за прокаст если не убить, то очень просадить наши хп почти до нуля.
* мы вроде как контрим, ибо урон от
распределяется между всемя кто стоит в куполе, поэтому если он ультует в одного, то он в 90% умирает с прокаста, а если по мипо с клонами, то мы выживаем.
- тарит Аганим, и мы не можем его убить(контрится врывом в него первымы +
/
лучше оба сразу, ибо на него некоторые умники тарят
). Также отлично отпушивает лайны, и имеет мобильность не хуже нашей.
Отдельно поставлю , ибо он просто затаскивает игру в лейт(который мы не очень любим), и мерзкий персонаж не только для мипо, но и для ваших нервов.
Если против вас только 1 серьезный контрпик(
) то тарим хекс чутли не после блинка/блинка + драгон ленса. И пикофаем его, победить можно и при 3 контрпиках если тима нормальная, ибо при перефарме(при нашей то скорости фарма) нам страшна только виверна, как контрить которую я уже написал.
Список будет дополнятся по мере возможностей, пишите ваши идеи и критику в коменты, и.....да прибудет с вами сила, на этом непростом пути освоения мипо.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: